Новости транспорта новокузнецк. Протокол масочного режима на транспорте.
Мэр Новокузнецка обозначил главную проблему общественного транспорта города
Если ваше приложение «Мой транспорт Новокузнецк» не работает сегодня, одной из причин может быть отсутствие интернет-соединения на вашем устройстве. Главная Новости Виртуальная приемная Расписания Контакты История Глонасс Услуги ETK. Главная Новости Виртуальная приемная Расписания Контакты История Глонасс Услуги ETK. В феврале по Интернету разлетелась радостная новость — Новокузнецк на втором месте среди городов России по качеству общественного транспорта.
Изменения в отслеживании баланса транспортных карт
Главные и актуальные новости дня в Новокузнецке на информационном ресурсе Читайте далее Другие новости Новокузнецка Общественный транспорт Новокузнецка переходит на летнее расписание Новокузнецкий общественный транспорт не выдержал испытаний морозами. telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО. Отслеживает, где автобусы онлайн в Новокузнецк. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Мой транспорт новокузнецк. В отделе по работе со СМИ администрации правительства Кузбасса 19 января сообщили, что паре автотранспортного предприятия Новокузнецка пополнили 10 НЕФАЗов и 10 автобусов. Главная Новости региона. Если ваше приложение «Мой транспорт Новокузнецк» не работает сегодня, одной из причин может быть отсутствие интернет-соединения на вашем устройстве.
Новости Новокузнецка
Перемещайтесь по городам с комфортом! С нашим приложением вы сможете в режиме реального времени: - Увидеть местоположение транспорта на карте городов; - Узнать расписание и прогноз прибытия на нужную остановку; - Построить свой маршрут с использованием общественного транспорта.
Маршрутная сеть прошла ряд обсуждений на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. В Новокузнецке принят новый реестр маршрутов, который формирует транспортный каркас города.
Он обеспечивает транспортную доступность всех районов. Весь общественный транспорт города перейдет на работу по регулируемому тарифу. То есть, перевозчик не будет иметь возможности по собственному желанию менять стоимость проезда.
Повышать тарифы, единые для всего региона, установленные Региональной энергетической комиссией Кузбасса, будет возможно не более одного раза в год. Сейчас это 20 рублей для пассажиров без права на сниженный тариф, 11 рублей для школьников и студентов, 10 рублей для пенсионеров. Останутся в обращении транспортные карты.
В разработке тарифное меню с пересадочным и безлимитными тарифами.
Отмечу, что руководство компании полностью признает свои ошибки и не снимает с себя ответственности за происходящее», — подчеркнул губернатор. Несмотря на все проволочки, власти Кузбасса уверены, что транспортная реформа позволит полностью обеспечить жителей Новокузнецка комфортным и современным общественным транспортом. Еще по теме Новокузнечане будут бесплатно ездить на автобусах «Питеравто» В то же время в «ПитерАвто» корреспонденту «ФедералПресс» сообщили, что план выпуска компания выполняет. На большинстве из них — люди, стоящие на остановках, но снимки не дают представления о том, сколько не было автобуса и сколько еще предстоит его ждать», — отметили в компании.
Пресс-секретарь «ПитерАвто» Ольга Кульпина в разговоре с корреспондентом «ФедералПресс» добавила, что компания нигде не сталкивалась с таким черным пиаром, как в Новокузнецке. Еще по теме «Корень проблем прошлой недели — в нехватке водителей. Транспортников, работавших на маршрутках, их «хозяева» цинично обманывали. Но сейчас люди разобрались и со вторника активно трудоустраиваются в местное подразделение холдинга», — подчеркнула она. Что за фрукт?
Компания «ПитерАвто» из города на Неве была создана в 1993 году и является одним из крупнейших в России операторов наземного городского, а также пригородного и междугороднего пассажирского транспорта. Судя по официальным данным, размещенным на сайте предприятия, «ПитерАвто» — крупнейший холдинг, который объединяет несколько транспортных предприятий, расположенных на Северо-Западе, в Москве и Московской области, Республике Карелия и Волгограде. Управляющая компания базируется непосредственно в Северной столице и осуществляет стратегическое и операционное управление организациями, входящими в состав «ПитерАвто». На сегодняшний день компания обслуживает более 500 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, а с 2017 года осуществляются межрегиональные пассажирские перевозки. Еще по теме В Новокузнецке директора филиала «Питеравто» отстранили от работы В состав копании входит одиннадцать филиалов, двенадцать автобусных парков и компании, обеспечивающие работу наземного пассажирского транспорта, разработку и внедрение автоматизированных систем управления над всеми процессами на общественном транспорте.
Руководитель Федерации автовладельцев России по Новосибирской области Вячеслав Ашуров отметил, что рынок Санкт-Петербурга и Москвы уже настолько перенасыщен, что бизнес с большими капиталами уходит в регионы. Политик Михаил Большов, у которого есть свой небольшой бизнес, связанный с пассажирскими перевозками, также считает, что рынок центральной части России уже поглощен, а в основе всего лежит экономика. Мы видим концессионную кормушку, которая обеспечит деньгами перевозчика в регионе», — уверен эксперт. Директор «Лиги перевозчиков» в Новокузнецке Ольга Конакова в разговоре с корреспондентом «ФедералПресс» сказала, что транспортная реформа необходима, но стоило учесть ошибки других регионов и детально все проработать. В итоге сейчас люди на остановках плачут, дожидаясь транспорта.
Сейчас все грубо разрубили топором. Сейчас людям приходится тратить по два часа в одну сторону, чтобы добраться до работы, хотя раньше тратили 40—50 минут. Большие автобусы ломаются, но это не учитывается. Здесь вопросов очень много. Доходило до того, что водитель проезжал по одному кольцу», — возмущается Конакова.
По другую сторону баррикад Транспортная реформа со скрипом шла не только в Новокузнецке, но и в других сибирских городах.
Для того чтобы снизить вредные выхлопы в атмосферу, старые дизельные автобусы заменили на газомоторные. Основным перевозчиком по итогам аукциона стала петербургская компания «Питеравто». Значительная часть существовавших маршрутов была отменена. Частные перевозчики ситуацию восприняли негативно и заявили, что компания-монополист захватила город. У нее не оказалось необходимого количества автобусов, однако контракты администрация расторгать с компанией не собиралась. По факту, юридически этих маршрутов в городе быть не должно», — рассказывала исполнительный директор «Лиги перевозчиков» Олеся Теленина изданию Kuzpress. В итоге новый транспорт не смог вовремя выйти на улицы. Жители города жаловались на нарушения графика, также не работала электронная система оплаты проезда. Часть водителей «Питеравто» наняла из других городов, они плохо ориентировались по городу.
Мэр Сергей Кузнецов, комментируя первый день реформы, в эфире местного телеканала сказал, что это «подобие стыда и позора». Глава города обвинил «Питеравто» в непрофессионализме и пригрозил компании штрафом. Проблемы с общественным транспортом наблюдались в городе и в другие дни. Протесты В понедельник, 23 ноября, местные жители и представители перевозчиков пришли в мэрию, требуя отстранить «Питеравто» от работы или передать местным компаниям маршруты, где автобусы ходят не по графику.
Благими намерениями: реформа транспорта привела к коллапсу в Новокузнецке
Как и во многих других городах страны, здесь повсюду убитые пазики, город избавляется от трамваев , а маршруты все последние годы добавлялись случайным образом, что не могло не привести к проблемам. И здесь появляются местные чиновники во главе с мэром города Сергеем Кузнецовым и объявляют о грядущей транспортной реформе. Должен заметить, что в основном озвученные предложения очень правильные и своевременные: единая стоимость проезда с сохранением льгот до этого были разные тарифы в муниципальном транспорте и у частников , бесплатная пересадка, работа транспорта «строго по расписанию», новые автобусы и продуманная маршрутная сеть. Фото: tverigrad. Но, как это у нас часто бывает, к продуманной до мелочей реформе возникло множество вопросов еще в момент подготовки. Во-первых, многие были недовольны, что в администрации решили заплатить компании «ПитерАвто» больше 20 миллиардов рублей за пассажироперевозки. Было объявлено 18 тендеров, большинство из которых досталось как раз компании из Петербурга. После того как были озвучены итоги аукциона, новокузнецкие перевозчики подали заявление в Генпрокуратуру России на мэра города Сергея Кузнецова с требованием провести проверку главы на коррупцию и превышение должностных полномочий.
Мы работаем над тем, чтобы мобильное приложение стало еще более удобным для пассажиров Кузбасса, поэтому будем рады Вашим предложениям и обратной связи. Что нового.
Он обеспечивает транспортную доступность всех районов. Весь общественный транспорт города перейдет на работу по регулируемому тарифу. То есть, перевозчик не будет иметь возможности по собственному желанию менять стоимость проезда. Повышать тарифы, единые для всего региона, установленные Региональной энергетической комиссией Кузбасса, будет возможно не более одного раза в год. Сейчас это 20 рублей для пассажиров без права на сниженный тариф, 11 рублей для школьников и студентов, 10 рублей для пенсионеров. Останутся в обращении транспортные карты. В разработке тарифное меню с пересадочным и безлимитными тарифами. Для пассажиров, имеющих право на проезд в общественном транспорте бесплатно или по сниженной цене, льготы сохраняются в полном объеме. Более того, льготный проезд будет действовать в каждом автобусе, трамвае или троллейбусе.
Если пересадка осуществлена пассажиром во временной промежуток до 5 минут, оплата проезда пассажира снимается в полном объёме. При пересадке в третье транспортное средство плата за проезд в транспортном средстве взимается в полном размере. Право бесплатной пересадки предоставляется путём прикладывания к считывающему платёжному устройству во втором транспортном средстве платёжной карты или иного технического устройства, с помощью которых производилась оплата проезда в первом транспортом средстве. Началом течения периода времени является время оплаты проезда в первом транспортном средстве.
Новости из Новокузнецка
Панов Андрей Новокузнецк. Министр транспорта Кузбасса. Перевозчики Кузбасса. Работа общественного транспорта. Рабочий транспорт. Фильм о новокузнецких маршрутках.
Новости общественного транспорта. Транспорт Новокузнецк. Новокузнецк общественный транспорт. Автобус Новокузнецк. Городской транспорт Кемерово.
Троллейбус МАЗ 105. Новокузнецкие маршрутки. Остановка Индустриальная Новокузнецк. Автобус Новокузнецк Промышленная. Автобусные остановки Новокузнецк.
Новокузнецк остановка конечная. Транспортная Новокузнецк. Автобусная реформа в Новокузнецке. Остановка транспортная Новокузнецк. Контроллер в троллейбусе.
Муниципальный транспорт Новокузнецк. Контроллер Новокузнецк. Водитель трамвая. Трамвай 247 Новокузнецк вручение водителям. Конкурс молодых водителей трамвая в Москве в 2004 году.
Волгабас 6271 Новокузнецк. ПАТП 4 Новокузнецк. Цивилев в Новокузнецке. Губернатор Новокузнецка. Цивилев в автобусе.
Общественный транспорт зимой Новокузнецк. Автобус Новокузнецк зима. Автобусы, троллейбусы, трамваи Новокузнецк. Волгабас автобус Кузбасс. Автобус Волгабас в Новокузнецке.
Трамвайное депо 2 Новокузнецк. Трамвай 343 318 Новокузнецк. Общественный транспорт зимой.
Она вызвала немало вопросов и критики со стороны пассажиров. На линии вышли не все автобусы, водителей оказалось недостаточно. Жители стали протестовать, в город приехал губернатор. Транспортная реформа Транспортная реформа стартовала в Новокузнецке 18 ноября. Власти города планировали обновить автобусный парк, поменять сеть маршрутов и способы оплаты проезда, а также модернизировать сеть. Для того чтобы снизить вредные выхлопы в атмосферу, старые дизельные автобусы заменили на газомоторные. Основным перевозчиком по итогам аукциона стала петербургская компания «Питеравто». Значительная часть существовавших маршрутов была отменена. Частные перевозчики ситуацию восприняли негативно и заявили, что компания-монополист захватила город. У нее не оказалось необходимого количества автобусов, однако контракты администрация расторгать с компанией не собиралась. По факту, юридически этих маршрутов в городе быть не должно», — рассказывала исполнительный директор «Лиги перевозчиков» Олеся Теленина изданию Kuzpress. В итоге новый транспорт не смог вовремя выйти на улицы. Жители города жаловались на нарушения графика, также не работала электронная система оплаты проезда.
При формировании новой маршрутной сети города учтены результаты научно-исследовательской работы «Программа развития комплексной инфраструктуры», рекомендации Министерства транспорта Российской Федерации, российская и мировая практика транспортного планирования. Маршрутная сеть прошла ряд обсуждений на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. В Новокузнецке принят новый реестр маршрутов, который формирует транспортный каркас города. Он обеспечивает транспортную доступность всех районов. Весь общественный транспорт города перейдет на работу по регулируемому тарифу. То есть, перевозчик не будет иметь возможности по собственному желанию менять стоимость проезда. Повышать тарифы, единые для всего региона, установленные Региональной энергетической комиссией Кузбасса, будет возможно не более одного раза в год. Сейчас это 20 рублей для пассажиров без права на сниженный тариф, 11 рублей для школьников и студентов, 10 рублей для пенсионеров. Останутся в обращении транспортные карты.
С нашим приложением вы сможете в режиме реального времени: - Увидеть местоположение транспорта на карте городов; - Узнать расписание и прогноз прибытия на нужную остановку; - Построить свой маршрут с использованием общественного транспорта. Мы работаем над тем, чтобы мобильное приложение стало еще более удобным для пассажиров Кузбасса, поэтому будем рады Вашим предложениям и обратной связи.
В новокузнецком транспорте ввели новую систему оплаты проезда
Контакты Адрес редакции: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, г. Сургут, ул.
Вокзал пл. Светлая 05:50; 06:38; 07:02; 07:26; 07:50; 08:14; 08:38; 09:02; 09:26; 10:14; 10:50; 11:30; 12:10; 13:00; 13:30; 14:00; 14:40; 15:30; 16:30; 16:54; 17:18; 17:36; 18:45; 19:33; 21:35; 22:35. Молодость Запсиба 04:00; 04:20; 04:40; 05:00; 05:07; 05:13; 05:20; 05:27; 05:33; 05:40; 05:47; 05:53; 06:00; 06:07; 06:13; 06:20; 06:26; 06:33; 06:39; 06:46; 06:52; 06:59; 07:05; 07:12; 07:18; 07:25; 07:31; 07:38; 07:44; 07:51; 07:58; 08:05; 08:12; 08:19; 08:26; 08:33; 08:40; 08:47; 09:02; 09:17; 09:32; 09:47; 10:02; 10:17; 10:32; 10:47; 11:02; 11:17; 11:32; 11:47; 12:02; 12:17; 12:32; 12:47; 13:02; 13:17; 13:32; 13:47; 14:02; 14:17; 14:32; 14:47; 15:02; 15:17; 15:32; 15:47; 16:02; 16:17; 16:24; 16:31; 16:38; 16:45; 16:52; 16:59; 17:07; 17:15; 17:23; 17:31; 17:39; 17:47; 17:55; 18:05; 18:15; 18:25; 18:40; 18:45; 18:55; 19:10; 19:25; 19:40; 19:55; 20:10; 20:25; 20:40; 20:55; 21:10; 21:25; 21:40; 21:55; 22:10. Молодость Запсиба 04:00; 04:30; 05:00; 05:30; 06:00; 06:30; 07:00; 07:30; 07:50; 08:10; 08:30; 08:50; 09:10; 09:30; 09:50; 10:10; 10:30; 10:50; 11:10; 11:30; 11:50; 12:10; 12:30; 12:50; 13:10; 13:30; 13:50; 14:10; 14:30; 14:40; 15:10; 15:30; 15:50; 16:10; 16:30; 16:50; 17:10; 17:30; 17:50; 18:10; 18:40; 19:10; 19:40; 20:10; 20:40; 21:10; 21:40; 22:10. Молодость Запсиба 05:42; 06:38; 06:50; 07:26; 07:46; 07:59; 08:34; 09:07; 09:36; 10:20; 10:44; 11:05; 11:28; 12:13; 12:32; 12:52; 13:36; 14:23; 14:54; 15:31; 16:03; 16:30; 17:11; 17:39; 18:20; 20:05; 21:13; 22:36.
Березовая роща 06:10; 07:06; 07:18; 07:54; 08:14; 08:27; 09:02; 09:35; 10:04; 10:48; 11:33; 11:52; 12:12; 12:56; 13:00; 13:20; 14:04; 14:51; 15:22; 15:59; 16:31; 16:58; 17:39; 18:07; 18:48; 20:33; 21:56; 23:04. Молодость Запсиба 05:45; 06:20; 06:50; 07:20; 07:47; 08:06; 08:25; 09:05; 09:45; 10:15; 11:00; 11:24; 11:50; 12:36; 13:00; 13:25; 13:55; 14:19; 14:48; 15:22; 15:55; 16:16; 17:16; 18:20; 19:00; 21:15; 22:15.
Комфортные остановки и подвижной состав. Все остальные требования в той или иной степени вытекают из вышеперечисленных. Мы хотим до любой точки города иметь возможность добираться на автобусе, троллейбусе или трамвае, понимая при этом, сколько будет стоить проезд. Мы хотим ждать свой автобус не под дождем, а на удобной остановке, где можно посмотреть, через какое время он прибудет.
Мы хотим не толкаться в убитом пазике, а спокойно ехать в нормальном автобусе, который не будет стоять в пробках, поскольку каждый хочет понимать, сколько примерно он потратит своего времени, чтобы добраться из точки А в точку Б. При этом сделать действительно качественную систему общественного транспорта — это большая работа, которая требует внимания к деталям, ведь пользоваться им люди будут люди каждый день. В России в этом году сразу несколько городов реформируют свой общественный транспорт, уже есть первые успехи. Но далеко не везде все идёт гладко.
Был объявлен конкурс по выбору новой компании, однако на него не поступило ни одной заявки. Сейчас торги объявлены повторно, желающих будут ждать до 15 мая.
Как сообщала редакция VSE42.
Десять временных маршрутов начнут курсировать в Новокузнецке
Новости из рубрики Транспорт Новокузнецка и Кемеровской области. С отменой маршруток становится излишним клубок из 82 дублирующих друг друга маршрутов — по данным управления транспорта и связи Новокузнецка, сейчас дублирование достигает 60%. это приложение, которое помогает пассажирам передвигаться в общественном транспорте в более чем 40 регионах России ещё удобнее и функциональнее. В новокузнецком транспорте ввели новый процессинг системы оплаты проезда. Новокузнецкий транспорт. Новокузнецк Онлайн. Главная. Новости. Афиша. Мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов провёл встречу в руководством "ПитерАвто", которых он вызвал из Санкт-Петербурга из-за систематических срывов рейсов в морозы. Ежедневно Новокузнецкий троллейбус перевозит около 33 000 человек (статистика 2013г.).