республиканский орган государственного управления, реализующий государственную политику в сфере юстиции, в том числе государственное регулирование и управление в сфере архивного дела и делопроизводства. Главное управление юстиции Могилевского облисполкома. Руководство Министерства юстиции Республики Беларусь.
Лукашенко назначил нового министра юстиции
Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.09.2021 № 184. 1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности. Ранее он уже работал в Минюсте, также возглавлял Национальный центр правовой информации, а в последние годы занимал должность начальника главного государственно-правового управления Администрации президента.
Продажа квартир в Витебске
Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске. В последующие два года работал маркетологом на этом же предприятии.
Главы ведомств договорились оперативно проработать этот вопрос и в ближайшее время представить соответствующий проект международного договора. По итогам встречи стороны выразили уверенность в необходимости дальнейшего конструктивного сотрудничества, условились продолжить работу по направлению Союзного государства и активно продвигать многосторонние форматы взаимодействия, в том числе на пространстве СНГ и Евразийского экономического союза.
Завершилась итоговая коллегия торжественной церемонией вручения свидетельств о занесении на Доску почёта лучшим представителям различных сфер деятельности ведомства. Кроме того, были награждены победители конкурса регистрирующих органов и специалисты по связям с общественностью главных управлений юстиции облисполкомов. Среди награжденных есть и представители нашего региона. По итогам работы за 2023 год на Доску почёта Министерства юстиции Республики Беларусь занесены: начальник отдела архивных учреждений, нотариата и загсов главного управления юстиции Наталья Кралько , начальник Берёзовского межрайонного отдела принудительного исполнения Елена Волчек и начальник отдела загса Кобрин кого райисполкома Марина Мельник.
Как обозначил сам Президент, время диктует повестку и порядок. В преддверии ВНС должны быть назначены те, кому по должности принимать участие в народном вече. Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Подавляющему большинству из вас придется участвовать в выработке глобальных, стратегических решений нашего государства — чем будет заниматься Всебелорусское народное собрание. Поэтому мы еще серьезно поговорим по отдельным проблемам. Да и весь народ услышит о тех проблемах, которые сегодня стоят перед нами и которые предстоит нам в ближайшее время решать. А их, очевидно, будет немало. Мир в острой фазе передела сфер влияний и влияющих. И нам важно, как независимому и суверенному государству не оказаться перемолотыми. Для этого нужно быть монолитными и смотреть в одном направлении. Александр Лукашенко традиционно считает необходимым лично пообщаться с теми, кто будет работать на земле. Это отчасти защита от «сломанного телефона». Согласно изменениям в Конституцию, у представителей местной вертикали — полномочия и ответственность выше некуда. Лукашенко сменил руководителей местной вертикали. Сегодня пять районов страны — Берестовицкий, Глусский, Костюковичский, Новобелецкий и Островецкий — получили новых руководителей. На последнем остановимся детальнее.
Вход пользователя
- Юстиция Беларуси
- Продажа квартир в Витебске
- Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал
- Расположение на карте
- Министерство юстиции | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
Недвижимость в других городах
- Общая информация
- Единый портал - электронные госуслуги
- Проставление апостиля
- Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина |
«Права на ошибку у вас нет». Что известно о новом министре юстиции?
Главное управление юстиции Минского областного исполнительного комитета - Новости | 3. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 14 декабря 2006 г. N 82 "Об утверждении перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь. |
Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов | также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). |
Главные события | Единая электронная площадка по продаже арестованного (конфискованного), государственного имущества и имущества предприятий находящихся в стадии банкротства по всей территории Республики Беларусь. |
Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов | также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). |
Упраўленне грамадскіх аб'яднанняў Міністэрства юстыцыі Рэспублікі Беларусь інфармуе | Последние актуальные новости изменения законодательства в Республике Беларусь. Экспертные мнения. Аналитические статьи. Подписывайтесь на журнал! |
Министерство юстиции Республики Крым
В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у гражданина дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации Основания для отказа в приеме документов, для отказа в выполнении работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации отказывает в приеме документов, представленных для выполнения работ, если: заказ на выполнение работ и или документы, представленные для выполнения работ, поданы ненадлежащим лицом; представлены не все документы, указанные в пунктах 10, 12 и 14 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него.
Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации.
Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика.
После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ.
Работал трактористом в местном колхозе. После заочно отучился в сельскохозяйственной академии в Горках. В 1998 году Заяц работал в райцентре директором завода хлебопродуктов. После стал председателем Молодечненского райисполкома. В 2001-м чиновник пошел на очередное повышение — стал замом председателя Минского облисполкома, а после было небольшое пике — переход в директоры агрокомбината "Дзержинский". С 2012 года Леонид Заяц находился на посту министра сельского хозяйства и проработал в этой должности дольше всех своих предшественников.
Документ передается исполнителям поочередно, если размножение документа не разрешается. Для ускорения процессов исполнения документов, а также в справочно-информационных целях документы на бумажных носителях, поступающие в организацию, могут переводиться в электронный вид путем сканирования или иным способом. Наличие электронной копии документа на бумажном носителе не отменяет необходимости осуществления с поступившим документом на бумажном носителе делопроизводственных операций, установленных настоящей Инструкцией, в том числе в части формирования его в дело. Движение документа в процессе его исполнения фиксируется во всех экземплярах РКК; 140. Ответственный за делопроизводство переносит отметку об исполнении документа и направлении его в дело в регистрационную форму, после чего документ подшивается в дело; 140. Регистрация и отправка исходящих документов: 141. Документы регистрируются в день их подписания; 141. Один экземпляр помещается в справочную картотеку, второй — в контрольную. При непоступлении ответа в срок корреспонденту направляется напоминание; 141. В службе ДОУ проверяется правильность оформления документов: наличие необходимых реквизитов, приложений, соответствие количества экземпляров документа количеству адресатов, правильность адресования и др. Неправильно оформленные и некомплектные документы возвращаются исполнителям; 141. Копия сопроводительного письма помещается в дело на общих основаниях; 141. На заказную корреспонденцию составляется реестр рассылки, в котором отправителем проставляются фамилия и дата отправки. Реестр со штемпелем отделения связи подшивается в дело службы ДОУ; 141. Официальным адресом электронной почты является адрес, указанный на бланке организации; 141. Регистрация и исполнение внутренних документов: 142. При незначительном объеме документооборота внутренние документы, в том числе документы в электронном виде, допускается регистрировать в журнале регистрации исходящих документов; 142. Распорядительные документы по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам регистрируются отдельно. Распорядительные документы по личному составу, для которых актами законодательства установлены разные сроки хранения, регистрируются отдельно. Распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно.
Номинация «Правосудие»: Наталья Александровна Карпович, заместитель Председателя Конституционного Суда Республики Беларусь, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Республики Беларусь; Наталья Николаевна Сарнавская, председатель экономического суда Гомельской области. Номинация «Нормотворчество»: Елена Валентиновна Семашко, заместитель директора — руководитель Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Номинация «Прокуратура»: Виталия Владимировна Грицель, начальник отдела прокуратуры города Минска по надзору за соответствием закону судебных постановлений по гражданским делам. Номинация «Адвокатура»: Виталий Васильевич Демидович, председатель Минской областной коллегии адвокатов. Номинация «Исполнительное производство»: Александр Алексеевич Шилько, заместитель начальника главного управления — начальник управления организации и контроля главного управления принудительного исполнения Министерства юстиции Республики Беларусь.
Юстиция Беларуси
Новости реестра и лицензирования Республики Беларусь. Министр юстиции Республики Беларусь Сергей Хоменко в рамках рабочей поездки посетил Островец. На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов.
Новости по теме: ЮСТИЦИЯ
Это около полутора миллионов записей, из которых более 420 тысяч — действующие юридические лица и ИП. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь. Этот реестр обновляется ежемесячно. Есть идеи или предложения по улучшению нашего сервиса?
Заказ на выполнение работ должен содержать: сведения о заказчике фамилия, собственное имя, отчество если таковое имеется , место жительства гражданина; адрес местонахождение , назначение и или наименование объекта недвижимого имущества; вид работ, которые просит выполнить заказчик; обязательство по обеспечению доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий производства работ на нем для специалистов организации по государственной регистрации; обязательство об оплате выполненных работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества; перечень документов, представленных заказчиком.
В заказе на выполнение работ должна содержаться информация о том, что последующее внесение изменений в документы реестра характеристик в связи с изменением характеристик объекта недвижимого имущества, в том числе после изменения сведений о внутренней отделке помещений, осуществляется только при проведении проверки характеристик объекта недвижимого имущества в порядке, установленном настоящей Инструкцией, за исключением случаев изменения данных о наименовании, годе дате приемки в эксплуатацию, стоимости, адресе местонахождении объекта недвижимого имущества. В заказе на выполнение работ могут быть отражены полномочия на получение итогового технического документа иным лицом. В случае подачи заказа на выполнение работ кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения в этом заказе дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящей Инструкции, заказчик указывает, на каких основаниях он является кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения соответствующего объекта недвижимого имущества. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт.
В заказе на выполнение работ могут быть указаны иные сведения, необходимые для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик, в том числе о наличии самовольного строительства, о произведенных после последнего обследования данного объекта реконструкциях, перепланировках и иных изменениях объекта недвижимого имущества, о количестве экземпляров итоговых технических документов. Заказчик гарантирует достоверность сведений, указанных в заказе. Минску и областным центрам, поселках городского типа и городах за исключением г. Минска ; решение о переводе жилого помещения в нежилое нежилого помещения в жилое — в случае осуществления перевода жилых помещений в нежилые нежилых помещений в жилые.
Гражданин вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у гражданина дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации Основания для отказа в приеме документов, для отказа в выполнении работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации отказывает в приеме документов, представленных для выполнения работ, если: заказ на выполнение работ и или документы, представленные для выполнения работ, поданы ненадлежащим лицом; представлены не все документы, указанные в пунктах 10, 12 и 14 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа.
Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик.
Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа.
Трудовую деятельность начал в 1997 году в должности юрисконсульта МУ «Городская служба заказчика ЖКХ», в этом же году был назначен и. В мае 1998 г. Саранска на должность начальника организационно-правового отдела.
В октябре 2000 г.
На основании проведенного исследования автором предложено внести изменения и дополнения в ст.
Министерство Юстиции Республики Беларусь
В аппарате главного управления юстиции с 2006 года. С апреля 2016 года назначен заместителем начальника — начальником отдела главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Фрунзе, д. Перерыв: с 13:00 до 14:00 час. Основные функции: оказание методологической помощи при подготовке документов, направляемых для проведения экспертизы; экспертиза нормативных правовых актов; проверка нормотворческой деятельности в местных Советах депутатов, исполнительных и распорядительных органах базового уровня. Перерыв: с 13.
Наряду с этим проведен анализ соотношения понятий «бюджетная организация», «государственная организация» и «получатель бюджетных средств». На основании проведенного исследования автором предложено внести изменения и дополнения в ст.
Почетной грамотой Администрации Президента Республики Беларусь была награждена: Ольга Александровна Бакиновская, заместитель руководителя Института правовых исследований - начальник отдела исследований в сфере гражданского, экологического и социального права Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Благодарность Главы Администрации Президента Республики Беларусь объявлена: Андрею Юрьевичу Матюшенко, начальнику главного экспертно-правового управления Комитета государственного контроля Республики Беларусь. Благодарностью Премьер-министра Республики Беларусь отмечены: Ирина Анатольевна Зотикова, первый заместитель начальника главного управления — начальник управления развития кадровых технологий и управления персоналом главного управления кадровой политики Администрации Президента Республики Беларусь. Артем Сергеевич Камалыев, начальник главного управления юстиции Гомельского областного исполнительного комитета. Союз юристов выражает искренние слова благодарности всем представителям юридических профессий!
Обмен паспортов гражданам Республики Беларусь, зарегистрированным в Республике Беларусь, будет возможен в подразделении по гражданству и миграции УВД по месту регистрации в Республике Беларусь. В случае необходимости проставления апостиля, получения повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния за исключением выдачи повторного свидетельства о смерти , получения справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака , и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния за исключением справок, содержащих сведения из записей актов о смерти также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы. Важно отметить, что подача документов для проставления апостиля, получения повторных свидетельств и справок извещений загс будет возможна только лично владельцем этого документа либо иным лицом при предъявлении доверенности, оформленной в Республике Беларусь.
Министерство Юстиции Республики Беларусь
И те движения в развитие этого Указа, которые предпринимает Правительство, как раз и свидетельствует о качестве документа», — заявила Заместитель Главы Администрации. Касаясь в целом работы Министерства за прошлый год, Ольга Чуприс отметила необходимость улучшения качества деятельности ведомства и повышение кадрового потенциала. Это каждодневный, тяжелый кропотливый труд. Поскольку подготовка юриста — достаточно долгий процесс, а текучесть кадров присутствует, это неизменно сказывается на качестве. И одна из задач, которую мы будем ставить перед Минюстом — подбирать достойных кандидатов на работу», — сказал Заместитель Главы Администрации. По ее словам, прошедший год показал, что Минюст ведет кадровую работу в правильном направлении. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году. Сергей Хоменко поделился с журналистами информацией о ходе конституционной реформы: «В рамках ее реализации был составлен план подготовки законодательных актов. С высочайшим удовлетворением хочу отметить, что у нас получается строго придерживаться всех установленных сроков. Мы работаем с учетом анализа тех предложений, которые готовят республиканские органы государственного правления в тесном взаимодействии с Национальным центром правовой информации, с другими правовыми институтами. Важным показателем является тот факт, что все проекты законодательных актов обсуждаются, как общественностью на интернет-платформе, в рамках диалоговых площадок, так и в юридических службах отраслевых министерств и ведомств».
В ходе заседания коллегии заместители Министра юстиции в своих докладах отметили основные итоги деятельности по курируемым направлениям, остановились на перспективах развития и формах совершенствования работы ведомства. Наталья Филиппова высказалась о юридической компетентности на заседании коллегии: «Необходимо обучать.
На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь.
Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим его. Аргументированная просьба исполнителя о переносе срока направляется письменно в форме докладной записки или устно лицу, установившему срок, не позднее одной трети срока выполнения поручения или сразу же после получения задания, если иное не установлено нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Изменение документируется — проставляются новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы. Исполнение документа поручения может быть поручено нескольким исполнителям.
Исполнитель, указанный первым, является ответственным исполнителем и отвечает за своевременное и качественное исполнение задания в целом. Ответственному исполнителю предоставляется право координировать и контролировать действия исполнителей: созывать совещания, требовать необходимые материалы, давать поручения и др. Организация контроля исполнения: учет контролируемых документов поручений и их своевременное доведение до исполнителей; контроль за сроками исполнения; проверку и регулирование хода исполнения, снятие документов с контроля; учет и отчетность о результатах исполнения; оценку состояния исполнительской дисциплины; 148. На один контролируемый документ может быть заполнено несколько РКК в соответствии с числом исполнителей, заданий или различными сроками исполнения. При нескольких исполнителях, один из которых назначается ответственным, РКК заполняется только для передачи исполнителю, назначенному ответственным. Устное поручение руководителя, поставленное на контроль, также фиксируется в РКК, заполняемой в необходимом количестве экземпляров; 148.
РКК группируются в контрольных картотеках по разделам, соответствующим числу дней месяца, согласно установленным срокам исполнения документов поручений , по исходящим документам — согласно ожидаемым датам получения ответов. РКК с перспективными и просроченными сроками исполнения документов поручений группируются в самостоятельные разделы контрольной картотеки. В контрольной картотеке могут выделяться дополнительные разделы и рубрики для систематизации РКК по исполнителям и группам документов приказы, решения и др. Предупреждение исполнителей осуществляется, как правило, за 2—3 дня до истечения установленного срока; 148.
В настоящий момент компетентными органами двух государств ведется работа по внесению в действующее соглашение изменений, связанных с возможностью направления исполнительных документов для исполнения по месту работы должника.
Наряду с этим проведен анализ соотношения понятий «бюджетная организация», «государственная организация» и «получатель бюджетных средств». На основании проведенного исследования автором предложено внести изменения и дополнения в ст.
Бизнес-новости
Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 27.01.2020 № 5 «Об установлении форм документов воинского учета». Министерство юстиции Республики Беларусь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Территориальные отделы записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики. Государственное учреждение Министерство юстиции Республики Беларусь, ул. Коллекторная 10, Минск 220004, Беларусь: 8 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов.