Уникальный автомобиль iX был разработан художницей Фаизой Хасан и вдохновляет дизайнеров на создание творческого устойчивого будущего.
Новая линейка BMW iX
Выглядит это настолько эффектно, что напоминает кадры из фантастического фильма, а не реальную жизнь. О том, как эту технологию удалось реализовать, производитель не сообщает. Информации о том, на каких рынках будет доступна новинка, и когда точно состоится старт продаж, пока не было. CES2022 pic.
Он имеет заднеприводную компоновку двигателя. Литий-ионная батарея емкостью 80 кВт. Кроме того, новый автомобиль поддерживает быструю зарядку током 150 кВт, что обеспечивает более эффективную и быструю зарядку.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Постепенно кроссоверы становились самым популярным типом транспортных средств и BMW необходимо было конкурировать с Audi, Jaguar и Mercedes-Benz , которые объявили о своих планах создания электрических SUV. На других же рынках еще доступен iX3, представленный в 2021 году. Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент. Можно также предположить, что iX6 будет похож на купе X6, а iX7 будет электрической версией трехрядного флагманского кроссовера бренда - BMW X7. Так как BMW наделяет линейку Х в стиле купе четными номерами, ожидается, что iX8 будет иметь наклонную линию крыши и более спортивный характер чем iX7.
BMW представил новый флагманский электрокроссовер iX
BMW анонсировала электромобиль iX M60, который будет выпущен летом 2022 года (в том числе и в России). BMW iX Кроме того, BMW iX — первый серийный автомобиль марки BMW с шестиугольным рулевым колесом, такая форма руля даёт водителю лучший обзор приборной панели. Кроссовер BMW iX M60 способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году
В каждой из них были выбраны лучшие дилеры из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. Компании, ставшие лауреатами премии, будут отмечены специальными знаками в профиле на «Авто. Победители были определены на основании отзывов и оценок клиентов автоцентров и пользователей сервиса «Авто. Напомним, новый инструмент для дилеров был представлен в ноябре.
Продолжаются работы по формированию команды нового бренда и переговоры с крупнейшими в России дилерскими сетями», — заявили в компании. XCITE — первый собственный проект в новой истории автомобильного завода.
Согласно среднесрочному плану развития ООО «Автозавод Санкт-Петербург», на мощностях предприятия будет запущено производство ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами. Это позволит предоставить больший выбор на рынке новых автомобилей в России, снова вывести автомобильный сектор производства в регионе на высокий уровень, а также сохранить и приумножить рабочие места. Бренд XCITE предложит продукт, учитывающий ценности российского потребителя, его стиль жизни и условия эксплуатации в России.
Электрокроссовер iX уже был замечен раньше, но мы впервые видим в движении, и тонкие изменения передней и задней части, которые использует компания, всё больше привлекают внимание. Он предлагается в вариантах xDrive50 или M60, модель в настоящее время может похвастаться мощностью до 610 лошадиных сил и пробегом в 520 км по оценкам EPA диапазона.
Это делает его одной из самых привлекательных электрических моделей на рынке. С момента дебюта концепта Neue Klasse мы знали, что будущие электрические BMW будут выглядеть так же хорошо, как и ездить. Все нынешние электрические предложения страдают от несколько скучного стиля: они предлагают множество плоских панелей кузова без особых контуров, что придаёт им незавершённый вид. Не стоит ожидать, что обновление принесёт радикальные изменения в стиле, но из этих фотографий мы знаем, что, по крайней мере, передняя и задняя части выиграют от улучшенного внешнего вида Neue Klasse.
Ну и конечно, все новые электрические Иксы будут перенимать элементы дизайна BMW EV, такие, как синяя отделка логотипов и экстерьера, а также уникальная графика приборной панели. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Если же вам уже сегодня нужен электромобиль , то можете заказать свой Tesla в компании Авто Премиум Груп. Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн , не выходя из дома. Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
В основе, как и прежде, лежит платформа UKL с поперечным расположением двигателя, основным передним приводом, стойками McPherson спереди и независимой задней подвеской на трех рычагах. Но колесная база растянута на 22 мм до 2692 мм , а колея расширена на 31 мм: теперь 1592 мм спереди и 1593 мм сзади. BMW X1 сохранил формат и пропорции предшественника, но стал на 53 мм длиннее 4500 мм и на 24 мм шире 1845 мм. То есть по размерам «икс-первый» уже почти догнал BMW X3 первого поколения образца 2003 года.
Габаритная высота тоже увеличена сразу на 44 мм до 1642 мм , причем почти половина этой прибавки пришлась на дорожный просвет: по паспорту он вырос со 183 до 205 мм. Но с опционной M-подвеской она включает адаптивные амортизаторы клиренс уменьшается на 15 мм. Кроссовер стал на 65 кг тяжелее предшественника: снаряженная масса базовой версии — 1500 кг.
Хотя объем стандартного топливного бака уменьшен с 51 до 45 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,28 до 0,26. Сразу подготовлены два стайлинг-пакета — «внедорожный» xLine с черным обвесом и агрессивный M Sport с другими бамперами и накладками.
Базовые колеса, как и прежде, 17-дюймовые, но в заводском ассортименте теперь есть и 20-дюймовые прежде было максимум 19 дюймов. Стандартные фары — светодиодные, за доплату предложены адаптивные матричные прожекторы.
Фото: Максим Малиновский Два двигателя, хрусталь от Swarowski, огромная панорамная крыша с электрохромным затемнением, сиденья с динамиками в подголовниках и спинках... Зато у него был V8, разноширокие шины на передней и задней осях, очень крутой обвес и невероятная ярость в характере — всего 6,5 секунды с места до сотни. Он взращен на технологиях, о которых первый «икс» и мечтать не смел, является абсолютно бесшумным, может почти удвоить свою стоимость за счет опций и легко набирает сотню за 6,1 секунды.
Но способен ли он вызвать те же эмоции? Большой, дерзкий, дорогой Лет десять назад редкий автопроизводитель отказывал себе в удовольствии пройтись по грандиозным планам Tesla — мол, потребителю это не нужно, инфраструктуры нет, и на «розетке» в принципе ездить неудобно. Однако за это время практически все компании обзавелись обширной гаммой как минимум гибридов, а как максимум — полноценных электрокаров, причем у многих это модели, разработанные с нуля, без версий с ДВС. Именно к таким и относится BMW iX. Собственно, первенцем подобной концепции был i3 — на платформу с батареей водрузили кузов из кевлара, фактура которого проглядывает на неокрашенных фрагментах вроде дверных проемов.
Но это не сделало модель пушинкой: ее масса — более 2,5 тонны. Батарею высотой всего 14 см удалось настолько компактно разместить в днище автомобиля, что это практически незаметно — ни снаружи, ни внутри. Предлагаются две версии кроссовера — «сороковка» и «пятидесятка», однако к емкости аккумулятора эти обозначения не имеют никакого отношения. На модель изначально устанавливаются два электромотора суммарной мощностью 326 л. Примечательно, что продается машина только на европейском рынке — оттуда, собственно, и доставлен данный экземпляр.
Его стоимость - 75 тысяч евро. Версия xDrive50 тоже имеет два электромотора и полный привод, однако здесь хотелось сказать — «под капотом» скрываются уже 523 л. Обещают, что машина сможет проехать до 630 км. У официального дилера в Беларуси xDrive40 стоит от 81 800 евро, версия xDrive50 - от 91 800 евро. Не пытайтесь открыть капот.
И дверь изнутри Наверное, это стоило прописать где-нибудь в салоне большими буквами, потому что капот в iX... По крайней мере, руками. Его можно разблокировать только в автосервисе, для регламентного обслуживания. Владелец может лишь откинуть фирменную эмблему, под которой находится горловина бачка омывателя. Необычное решение: мы уже знакомы с автомобилями, у которых капот открывается из бардачка, ключом зажигания, но чтобы только на сервисе, это что-то новое.
Еще один интересный факт — под ветровым стеклом нет таблички с VIN-номером, она находится под капотом. И в этот момент живо представляешь себе эпизод на каком-нибудь российском посту ГИБДД, где очень любят проверить номер кузова.
Об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток». По данным канала, сборка модели без шильдиков ведется на производственной площадке в Санкт-Петербурге бывший завод Nissan Motor с декабря 2023 года.
Ноздри на месте. Несмотря на то что на фото показан концепт, серийная машина будет довольно сильно его напоминать. И этой серийной машиной станет дебютирующий в 2025 году BMW iX3.
На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут выпускать XCITE. Что это
Model X is built for utility and performance, with standard AWD, best in class storage and the highest towing capacity of any electric SUV. Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи.
Появились ФОТО первой модели нового российского автобренда XCITE
АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи. Компания Genesis представила концепт-кар X Gran Berlinetta Tribute, посвящённый гоночной карьере Жаки Икса. В июне 2022 года состоялась премьера нового поколения компактного кроссовера BMW X1, который впервые в истории получил электрическую версию BMW iX1. На днях iNext стал iX, приблизив немецкий бренд к массовому производству электрических внедорожников с запасом хода 480 км. BMW iX2 xDrive30 SUV Fully Electric. В июне 2022 года состоялась премьера нового поколения компактного кроссовера BMW X1, который впервые в истории получил электрическую версию BMW iX1.
Новый BMW X1 дебютировал вместе с электромобилем iX1
На этот раз её роль исполнит некий новый кроссовер, в основу которого ляжет платформа, разработанная специально для электромобилей. Шоу-кару решили дать название BMW Vision Neue Klasse X, судя по всему, он находится в ближайшем родстве с представленным в сентябре прошлого года концептуальным седаном Vision Neue Klasse, который считается прообразом будущей «электрички» BMW 3 series. Компания намерена рассекретить новый концепт, на этот раз в сегменте SUV, в течение ближайших нескольких дней. В BMW сопроводили анонс единственным тизером, на котором видна часть бело-оранжевого салона будущего электромобиля. На снимке можно разглядеть части подголовников передних кресел, рулевого колеса, передней панели, а также центральный тоннель и салонное зеркало заднего вида, а в центре располагается тачскрин информационно-развлекательной системы, имеющий необычную форму.
Отметим, сенсорный экран такой же шестиугольной формы был установлен в салоне концептуального седана BMW Vision Neue Klasse.
Присутствуют и базовые функции автопилота: адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения. Линейка BMW X1 дебютирует в октябре, а гибриды и электромобили выйдут к ноябрю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
В основе новинки лежит платформа UKL с поперечным расположением двигателя, основным передним приводом, стойками McPherson спереди и независимой задней подвеской. Х1 прибавил в размерах, плюс 53 мм к длине 4500 мм , стал на 24 мм шире 1845 мм и на 44 мм до 1642 мм выше. Колесной базе досталось 22 мм 2692 мм , а дорожный просвет вырос до 205 мм. Кроссовер стал на 65 кг тяжелее предшественника: снаряженная масса базовой версии — 1500 кг. Хотя объем стандартного топливного бака уменьшен с 51 до 45 литров.
BMW iX Обе версии приспособлены к восполнению энергии батареи на станциях быстрой зарядки: xDrive40 выдерживает устройства мощностью до 150 кВт, xDrive50 — до 200 кВт. У первой модификации за 10 минут можно восполнить запас электричества, достаточный для пробега 90 км, у второй — 120 км. Светодиодные фары и задние фонари идут уже в стандартной комплектации. Опционально предлагаются фары BMW Laserlight последнего поколения, сочетающие матричную технологию и лазерный модуль.
BMW iX Дневные ходовые огни вынесены над основным блоком и работают как указатели поворотов. Интегрированные дверные ручки имеют контрастную окраску и подсветку ниш.
Новый кроссовер Genesis заметили на тестах
Как заявил на презентации автомобиля губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, до конца года на предприятии планируется выпустить до 25 тыс. Развести бренды Рыночный успех XCITE X-Cross 7 во многом будет зависеть от его стоимости, а также маркетингового позиционирования, считают опрошенные «Известиями» эксперты. Основной проблемой они называют потенциальный «рыночный каннибализм» двух похожих моделей, представленных на рынке. Чтобы избежать этого, маркетологам необходимо будет максимально дистанцировать X-Cross 7 и Chery Tiggo 7 Pro друг от друга, считает главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. В первую очередь это можно сделать за счет цены, полагает он.
Задний ряд сидений расположен на выступе, под которым расположены блок управления аккумулятором и связанная с ним электроника.
В отличие от Tesla, батарея и блок управления ею в BMW не так тесно интегрированы друг с другом, из-за этого компоненты занимают больше места, но это также делает iX более простым в обслуживании, так что наличие выступа оправдано, в конце концов он все равно спрятан под сиденьями. В аккумуляторном блоке используются призматические элементы сгруппированные в модули. Каждый модуль может быть извлечен и заменен независимо от другого. В батареях Tesla используются цилиндрические элементы со сложной системой охлаждения, они также сгруппированы в модули, но эти модули больше по размерам и процесс их замены сложен и дорог. BMW утверждает, что их модульная система проще в обслуживании.
Polestar также использует более модульную архитектуру для своих батарей, подобно той, что BMW использовала в iX. Может быть, такой подход в скором времени станет негласным стандартом. В любом случае подобные решения, позволяющие избежать полной и дорогостоящей замены всего аккумулятора - это очень хорошо. Батарея iX xDrive50 вмещает в себя 111. На некоторых информационных изображениях BMW указаны другие значения, но именно такие цифры называли сами представители компании.
BMW гордится своим электроприводом eDrive, который, по словам компании, обладает более тесной интеграцией между электродвигателем, батареей и системой управления энергией. В попытке сделать свой кроссовер максимально экологичным, BMW отказалась от использования редкоземельных металлов. Об этом поговорим чуть позже. Салон Большую часть времени в BMW iX вы будете проводить в салоне, а не под капотом, что не может не радовать, так как салон iX действительно прекрасен. Дизайн минималистичен, но не слишком.
Качество материалов и компоновка различных элементов на высоте. К плюсам можно также отнести приятный запах в салоне. На выбор имеются различные материалы отделки салона, все они изготовлены из экологически чистых или переработанных материалов и на ощупь ощущаются качественными и дорогими. Кнопки и переключатели опционально могут иметь стеклянную отделку, напоминающую кристаллы. Хорошо, что BMW предлагает такую отделку опционально, так как не всем она может прийтись по вкусу.
Тем не менее выглядит это свежо и необычно и если вам по душе гладкая текстура стекла и прозрачные элементы управления, BMW дает вам такую опцию для iX. Широкие и слегка изогнутые дисплеи приборной панели и мультимедийной системы выглядят отлично и просты в использовании. Пол на заднем ряду сидений ровный и для пассажиров полно места для ног. Также для каждого пассажира предусмотрена отдельная регулировка климат-контроля. Сзади передних сидений имеется пара USB-C разъемов и прямоугольный разъем, который может быть использован для установки дополнительных аксессуаров.
Салон кажется открытым и просторным, что достигается благодаря различным материалам отделки, относительному минимализму в дизайне и большой стеклянной крыше. Багажник iX большой и вместительный. Под полом багажника имеется скрытый отсек в котором можно хранить кабели для зарядки и электронасос. Добраться до этого отсека, при наличии другого багажа, будет непросто, но других вариантов нет, не забываем, что это единственный багажник в этом электромобиле. Центральная консоль в салоне имеет двухуровневый дизайн, подстаканники расположены в нижней части, из-за чего когда вы достаете стакан или бутылку, ваша рука оказывается частично прижатой верхней частью консоли.
В Германии электрический паркетник iX будет продаваться за 6,7 миллиона рублей, в США цена другая от 5,9 до 6 миллиона рублей. Первые клиенты обзаведутся машиной ближе к концу года.
Chery Automobile поставляет АВТОВАЗу машинокомплекты, требующие минимальной досборки — монтирования заднего и переднего подрамника с предустановленным двигателем и подвеской, а также установки колес. Ориентировочная цена пока неизвестна, однако X-Cross 7 вряд ли будет дороже оригинального Chery Tiggo 7 Pro, который в РФ в настоящее время стоит от 2 570 000 рублей.