Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился. Личная жизнь Маргариты Тереховой. Биография актрисы Маргариты Тереховой Фото Маргариты Тереховой сейчас.
Терехова Маргарита Борисовна - видео
- Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы
- Биография Маргариты Тереховой
- Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
- Содержание
- Стало известно, как сейчас живет актриса Маргарита Терехова
Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы
В 1965 году состоялся дебют Тереховой в кино — роль Тани в картине « Здравствуй, это я! При этом Максим Дунаевский , написавший всю музыку к этому фильму, остался недоволен её вокалом. По его мнению, «Маргарита Терехова… это редкий случай полного отсутствия музыкальности», в результате чего музыкальный номер с её участием получился провальным [7]. Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым. С 1983 по 1987 год игралa в организованном ими театральном коллективе «Балаганчик» [8] [9] [10]. В 2005 году Терехова дебютировала в качестве режиссёра и сценариста, сняв фильм « Чайка » по одноимённой пьесе А. Чехова , в котором сыграла роль Аркадиной. В 2012 году на X Московском фестивале отечественного кино «Московская премьера» в Киноцентре на Красной Пресне прошли торжества в честь 70-летия Маргариты Тереховой. Президент кинофестиваля Алексей Баталов и сестра режиссёра Андрея Тарковского Марина вручили «актрисе на все времена» диплом и почётный приз за вклад в кинематограф [11] [12]. Личная жизнь[ править править код ] Дедушка — Ян Станислав Гелиодор Томашевич, офицер царской армии, погиб в Гражданскую войну.
Бабушка — Анна Адамовна Шанявская, служила сестрой милосердия, заболела тифом и умерла в Крыму, оставив трех дочерей: Галину, Веру и Нину, которые попали в Евпаторийский детский дом. Отец — Борис Иванович Терехов 1913—1976 , актёр, режиссёр. Мать — Галина Станиславовна Томашевич, родилась в Польше, актриса.
Первое появление в кино — роль Тани в ленте «Здравствуй, это я!
В 2005 году выступила в качестве режиссера фильма «Чайка», для которого написала сценарий по мотивам пьесы Антона Чехова. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Но через 2 года она бросила университет и отправилась в Москву подавать документы в театральный ВУЗ. Она поступила в школу-студию при театре Моссовета. Маргарита в картине «Здравствуй, это я! Имея множество поклонников, семейная жизнь у Маргариты не складывалась.
Студенческая любовь с однокурсником Вячеславом Бутенко привела молодых в ЗАГС, но любовь прошла быстро, и брак спасти не удалось. Вячеслав Бутенко Во второй раз актрисе тоже не повезло с избранником. Режиссер и сценарист Алексей Гаврилович страстно любил свою избранницу. У них был даже период совместного проживания, но до брака не дошло. Случилась ситуация, которую простить Маргарита была не в силах. Муж поднял на нее руку. На съемках фильма «Бегущая по волнам» актрисе наконец-то повезло познакомиться и влюбиться в мужчину, который не только стал ее мужем, но и отцом ребенка.
Казалось, Маргарита и Савва Хашимов судьбой предназначены друг другу.
Я только по глазам могу понять, какая у нее эмоция. Мама почти все время спит«, — рассказывала Анна Терехова в интервью «Комсомольской правде». По ее словам, актриса практически потеряла способность двигаться, и дочь даже не уверена, узнает ли ее знаменитость. Биография и личная жизнь легенды советского кинематографа Тереховой Народная артистка Российской Федерации появилась на свет в Свердловской области в двадцать пятый день августа 1942 года. Будущая актриса окончила школу с золотой медалью. С 1959 года по 1961 год училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. После бросила университет и уехала в Москву.
Там Маргарите Борисовне удалось поступить в Школу-студию Ю. Завадского при Театре имени Моссовета. В 1964 году, после окончания учебы, поступила на службу в качестве актрисы Театра имени Моссовета.
Маргарита Терехова: биография
- Маргарита Терехова, состояние здоровья сейчас
- Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"
- Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук
- Маргарита Терехова: биография, личная жизнь и семья, карьера и награды
- Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности
Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото
Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисыСкачать. Маргарита Терехова: биография, семья, ранние годы. Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, мужья, дети, фильмография, новости. Маргарита Терехова – актриса, которая олицетворяла эпоху в семидесятых годах отечественного кинематографа. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам». В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны.
Болезнь Маргариты Тереховой: семью актрисы шантажирует сиделка
Затем сыграла роль Фрэзи Грант в картине «Бегущая по волнам». В 1970 году вышел фильм с ее участием «Белорусский вокзал». А затем знаменитый режиссер Андрей Тарковский пригласил её на главную роль в картине «Зеркало», точнее, сразу на две - матери Марии и жены Натальи. Сама она говорила о режиссере: "Фильм "Зеркало" - это действительно что-то особенное...
Встреча с Андреем была для меня высшей школой. А впервые мы встретились в лифте - я ехала к нему на пробы "Солярис". Пробы я не прошла - сыграла тогда Наталья Бондарчук.
Вообще Андрей был гением, как и его отец - Арсений... Знаете, Андрея приятно было просто лицезреть. Он излучал такой свет.
Тем, кто не видел его, не знал, очень не повезло. Этот человек столько перенес, что никому и не снилось. Я была на его могиле в Париже на Сен-Женевьев де Буа.
После этих фильмов за Маргаритой Тереховой закрепился статус одного из советских секс-символов. Кроме упомянутых, успешными работами были ее съемки в таких лентах как «Синяя птица», «Монолог», «Моя жизнь», «Давай поженимся», «Дневной поезд», «Расписание на послезавтра». С 1983 по 1987 годы игралa в организованном eю и Игорем Тальковым театральном коллективе «Балаганчик».
За участие в фильме «Только для сумасшедших или Сестра милосердия» 1990 актриса удостоилась Гран-при Международного кинофестиваля за лучшую женскую роль в Сан-Ремо-91, Руане-92, Норд-Плайде-93 Бельгия , Брюгге-93 Бельгия. С того же года она перестала сниматься. В 2005 году дебютировала в качестве режиссёра, сняв фильм «Чайка» по произведению А.
Рост Маргариты Тереховой: 170 сантиметров.
Естественно, об общении с коллегами или журналистами речи не идет. А иллюзий по поводу ее выздоровления семья не питает: ухудшений нет — и это самая хорошая новость. Врач у нас хорошая. С ней постоянно сиделки. Всегда под присмотром. На лечение, конечно, уходит немало денег. Но театр тоже помогает», — рассказывает Woman. На лечение знаменитости ежемесячно требуется не менее 150 тысяч рублей.
Эти деньги частично покрывает зарплата Маргариты Борисовны в театре Моссовета. Маргарита Терехова с дочерью Анной «Театр платит зарплату маме. В известных государственных театрах принято актерам-корифеям, когда они уходят со сцены, выплачивать жалование.
Попробовала Терехова себя и в качестве театрального режиссера, поставив спектакль "Когда пройдет пять лет" по мотивам произведений Гарсии Лорки. На большом экране В кино Терехова дебютировала в 1965 году в драме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я! Известность к героине нашей статьи пришла уже в следующей картине 1966 года - драме Павла Любимова "Бегущая по волнам". В экранизации одноименного романа Александра Грина ей досталась роль Фрэзи Грант.
Среди ее других громких работ того периода необходимо отметить роль Наташи Шипиловой в мелодраме Андрея Смирнова "Белорусский вокзал" и Натальи в фильме-размышлении Андрея Тарковского "Зеркало". Миледи Винтер В короткое время Терехова стала популярной и востребованной актрисой, которую режиссеры приглашали на роли самых различных персонажей. В этой экранизации романов Александра Дюма она появляется на одной съемочной площадке с самыми популярными артистами своего времени - Михаилом Боярским, Вениамином Смеховым, Валентином Смирнитским, Игорем Старыгиным, Олегом Табаковым, Алисой Фрейндлих. Тереховой достается роль коварной миледи Винтер, которая лишает герцога подвесок, убивает с помощью яда возлюбленную главного героя Констанцию, плетет сети интриг в средневековой Франции. В 1980 году выходит еще одна лента, благодаря которой все сегодня помнят Терехову. Это мелодраматическая комедия Яна Фрида "Благочестивая Марта". В экранизации одноименной комедии испанского драматурга Тирсо де Молины она играет благородную донью, которая сводит с ума и заставляет влюбиться в себя всех мужчин в округе, да еще и всех зрителей в зале.
Ее роль в собственном фильме "Чайка" стала последней в карьере. После этого Терехову окончательно одолела болезнь. Работы вне кино За пределами съемочной площадки Терехова всегда оставалась яркой и творческой личностью. Она близко дружила с Игорем Тальковым и в 80-е годы играла в образованном им театральном коллективе под названием "Балаганчик". В 2012 году на кинофестивале "Московская премьера" Маргариту Терехову чествовали по случаю ее 70-летия. Президент фестиваля Алексей Баталов вручил ей диплом и почетный приз за вклад в отечественный кинематограф. Личная жизнь Маргарита Терехова трижды была замужем.
В первый раз она вышла за заслуженного артиста России Вячеслава Бутенко, который был ее ровесником, в 1964 году. Брак оказался непрочным, распавшись уже через три года. Сразу после расставания с Бутенко Терехова оформила отношения с болгарским актером Саввой Хашимовым, с которым вместе играла в ленте "Бегущая по волнам". Тогда же в 67-м родилась дочь Анна. Этот брак распался в 1969-м.
Аналогичным образом — без диалогов, на одних визуальных образах, стихах, музыке и шумах — построен фильм Вячеслава Амирханяна «Посредине мира» 1990 ; В. Амирханян был другом и кинохроникером Арсения Александровича Тарковского, после смерти поэта сдружился с его дочерью Мариной. Терехова здесь сыграла четыре роли, отчасти повторив но в другой перспективе мотив двойничества из «Зеркала». В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»[11], который впервые после «Зеркала» вывел одну из ярчайших актрис отечественного кино на мировой уровень. История медсестры Риты, нетрадиционным способом спасающей самоубийц на сексуальной почве, была сыграна Тереховой с такой убедительностью, что актриса собрала награды за лучшую женскую роль на трех европейских кинофестивалях. К слову, вплоть до 2012 года, когда руководство кинофестиваля «Московская премьера» вручило актрисе награду «За вклад в кинематограф», М. Терехова не имела ни одной кинематографической награды на родине. Да и театр ее не баловал — 31 декабря 1976 года она получила звание заслуженной артистки РСФСР, а до народной «дослужилась» только в 1996-м. Даже Премию имени К. Станиславского с формулировкой «За высочайший профессионализм и творческие достижения» актрисе вручили в 1992 году не соотечественники, а корейцы премию учредил тогда южнокорейский режиссер, театральный критик и прозаик На Сан Ман. Первая и единственная правительственная награда орден Почета присуждена актрисе в феврале этого года. Изначально на роль Риты была взята эстонка Лайне Мяги. Но она мало отличалась от других персонажей. Режиссеру А. Ихо нужна была актриса-личность, и он решил обратиться к Тереховой. Впервые он увидел ее в «Монологе» Ильи Авербаха, потом — на съемках «Зеркала», куда попал случайно, когда проходил на «Мосфильме» производственную практику. Весной 1990 года он встретился с Тереховой в Доме кино, передал ей сценарий, и актриса, по ее признанию, «заболела» этой историей и согласилась сниматься. Образ «святой грешницы», «блаженной юродивой» Риты продолжает линию Сонечки Мармеладовой, роль которой Маргарита Терехова сыграла трижды: в студенческие годы в учебном фильме Глеба Панфилова «Преступление и наказание», затем в «Петербургских сновидениях» в Театре имени Моссовета и в радиопостановке по роману Ф. После выхода на экраны фильма Арво Ихо актриса ожидала, что откроются новые возможности, но произошло обратное — двери захлопнулись. Интересных предложений не было, отечественная киноиндустрия развалилась. Невероятно, но факт: в 1992 году «актриса Тарковского» снималась в массовке! Чехова «В овраге» режиссер Артур Войтецкий. Трудно сказать, что подвигло актрису на такой шаг: любовь к Чехову и ярко выраженная православная направленность картины Маргарита Борисовна — человек глубоко верующий или необходимость зарабатывать на хлеб? В 1991-м она снялась в эпизоде в пятисерийной телеверсии претенциозного исторического фильма «Иван Федоров» «Откровения Иоанна Первопечатника», режиссеры Юрий Сорокин, Юрий Швырев — в киноверсию эпизод не вошел. В 1996-м сыграла и замечательно! Кошко , но фильм быстро исчез с экранов. А потом была только «Чайка», многими не понятая и не принятая, режиссерский дебют актрисы Тереховой. Для всех истинных актрис «Чайка» — пик профессии и возможность исповеди. Фильм Тереховой, которая не столько Аркадина роль предназначалась другой актрисе , сколько Заречная, говорит о несложившейся актерской судьбе и несостоявшемся материнстве, о хрупкости таланта. Аркадина, провинциальная знаменитость, не уберегла талантливого сына, а Нина отчасти повторила ее судьбу. Терехова намеренно выбрала на роль Заречной свою дочь Анну. Вместе с ней в фильм вошел излюбленный мотив Тарковского — двойничество, зеркальность. И — многоточие… В театре примерно то же самое. После смерти Завадского у Тереховой были только три главные роли на сцене родного театра в конце 70-х. Долго просуществовали лишь «Царская охота» дожила до конца 1990-х и «Тема с вариациями». Были неосуществленные проекты Р. Виктюка, антрепризные проекты, «Трактирщица» В. Беляковича по пьесе К. Гольдони на сцене Театра на Юго-Западе, собственная режиссерская работа «Когда пройдет пять лет» на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета спектакль шел три сезона. В 1997-м появился «Милый друг» А. Житинкина по Мопассану и роль Виржини Вальтер, ставшая последней ролью актрисы на театральной сцене. Спектакль закрыли в начале 2004-го. Дальше — тишина. В 1990 году, еще до выхода фильма Арво Ихо, киновед Ирина Шилова завершила свой очерк о Тереховой тревожными раздумьями: вспомнит ли кино о Тереховой или «кинематограф и актриса пойдут своими дорогами, к общей беде и их, невстретившихся, и нас, зрителей»? И «может ли творческая личность оказаться не ко времени, быть лишь частично, в меру надобности, востребованной искусством? Прошло больше двадцати лет, и можно сказать, что вопрос оказался риторическим. Уже в текстах той поры о Маргарите Тереховой встречаются формулировки: «актриса, ни в одной роли вровень себе не вставшая», использовавшая «лишь малый процент своих возможностей». А между тем ей по плечу было бы сыграть и у Занусси, и у Кесьлёвского, и даже у Альмодовара какая была бы мать из «Возвращения»! Одаренная эротизмом и интеллектуализмом, она могла бы вписаться в кино «новой волны» недаром ее сравнивали с Жанной Моро , а классическая внешность, внутренняя глубина и надлом посильнее, чем у Роми Шнайдер послужили бы ей пропуском в мировые экранизации классики и в костюмно-психологические драмы позднего Висконти. В фильме «Только для сумасшедших» Терехова создала образ, отчасти предсказавший юродивую Бесс из фильма Ларса фон Триера «Рассекая волны». Хотя смыкается он и с другим образом — уже из массового кино 60-х — знаменитой Колдуньей Марины Влади кстати, пробовавшейся позднее на роль Матери в «Зеркале» , — с той лишь разницей, что героиня Тереховой старше, горше и безнадежнее, но при этом сильнее и крепче в ситуации более безысходной. С ее характерностью, двойственностью, яркостью вполне бы справилась с репертуаром Бетт Дэвис, с которой ее также сравнивали. А благодаря прекрасному и выразительному своему лицу, передающему напряжение насыщенной внутренней жизни, могла бы блистать в «новом немом кино»... Авербах, Г. Юнгвальд-Хилькевич, М. Косырев-Нестеров , мы знаем о том, как сопротивлялась она гриму возрастному или передающему усталость; как пыталась добиться физического состояния через состояние внутреннее. В «Монологе» тридцатилетняя Терехова сначала играет семнадцатилетнюю Тася Сретенская в юности. В середине фильма Тасе лет двадцать пять, а в конце это уставшая сорокалетняя женщина со следами былой красоты. На предложение режиссера Михаила Косырева-Нестерова в конце 1980-х загримироваться под старуху Терехова ответила: «Старость не играется гримом, она идет через глаза и через руки». Тут же молодой режиссер стал изумленным свидетелем метаморфозы: у актрисы «стали глаза старого человека, они не то что погасли… белки поменялись, руки набухли, вены какие-то появились».
Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского
Что известно о личной жизни Маргариты Тереховой. Новости о дате смерти Маргариты Тереховой оказались фейковыми. Актриса жива, хотя у нее есть проблемы со здоровьем. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа.
Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"
Последние новости о персоне Маргарита Терехова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сейчас Маргарита Тереховой 76 лет, и ее уже не увидишь на светских мероприятиях, или на телевидении. О Маргарите Тереховой, ее биографии и ролях авторы книги расскажут нам в пятницу, 12 апреля. В результате Маргарита Терехова одна вырастила двоих детей, которые сейчас очень нежно к ней относятся и оберегают ее от излишнего внимания прессы. За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре. ↑ Биография Маргариты Тереховой (неопр.).
Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве
В 1965 году у Тереховой состоялся кинодебют в фильме «Здравствуй, это я! Картина была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. В 1967 году актриса сыграла две роли в картине «Бегущая по волнам» — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. Именно семидесятые годы принесли Тереховой всесоюзную славу. Она играла главные роли в фильмах «Белорусский вокзал» 1971 , «Моя жизнь» 1972 , «Монолог» 1972 , «Детство. Юность» 1973 , «Собака на сене» 1977. Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам.
Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению — когда от нее потребовали рубить в кадре голову петуху. Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Режиссерская работа Маргариты Тереховой В 80-е годы Терехова снималась меньше. Она ушла из Театра им.
Моссовета, создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны. В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им.
Проявление болезни Сегодня много людей страдает от болезни Альцгеймера. Маргарита Терехова, фото которой есть в этой статье, тоже оказалась от нее незастрахованной. Хоть доктора и уверяют, что у интеллектуально развитых и образованных личностей шансов заболеть немного. Все, кто страдают болезнью Альцгеймера, рано или поздно начинают испытывать проблемы с памятью. Они забывают внешность и имена даже самых близких людей, не могут вспомнить какие-то важные и значимые для себя даты, события, которые состоялись совсем недавно. Часто у них происходит нарушение речи, больные не могут ясно изъясняться, их слова часто спутаны так, что их не разобрать. Нередко при болезни Альцгеймера человек перестает элементарно следить за своим приличным внешним видом, во многом это происходит из-за того, что выполнять даже самые элементарные действия становится невыносимо сложно.
Все эти симптомы присутствуют и у Маргариты Борисовны Тереховой, болезнь Альцгеймера у нее развивается по классическому сценарию. Давно она уже не может без посторонней помощи выполнять самые простые домашние дела, собраться, чтобы выйти из дома, например, в магазин. Болезнь Маргариты Борисовны Тереховой стала серьезной обузой для ее родных и близких. Как справляется актриса? Заботу о матери на себя взяла ее дочь Анна. Она популярная актриса, много играет в кино, выступает в Московском Театре Луны. Анна занятой человек, поэтому ей пришлось нанять сиделку, чтобы справиться Маргарите Тереховой с болезнью. Медицинский работник во всем помогает знаменитой советской актрисе, ухаживает за ней. Фото сейчас Маргариты Тереховой болезнь Альцгеймера ее поразила несколько лет назад многих могут поразить.
По этой причине каждая ее прогулка заканчивалась проблемами. Те, кто ее узнавал, начинали беззастенчиво глазеть на знаменитость, пораженную недугом. К тому же из-за болезни она часто забывала дорогу домой, сейчас она вовсе не может выйти на улицу без посторонней помощи. О болезни, биографии Маргариты Тереховой подробно рассказано в этой статье. По словам дочери, здоровье ее матери сильно пошатнулось после съемок фильма "Чайка" в 2005 году. Это был ее первый режиссерский опыт, к тому же она написала сценарий к картине, поставленной по одноименной пьесе Антона Чехова. Сама Терехова в картине сыграла Нину Михайловну Заречную.
Вскоре они отправились под венец. Сама актриса не любила рассказывать о своём первом браке. Да и продержался он недолго. В дипломном спектакле Терехова и Бутенко играли любовников, которые выясняют отношения и в конце концов расстаются. Возможно, они так вошли в роль, что в итоге расстались и в реальной жизни. А может быть, скоропалительный студенческий брак просто исчерпал себя. Впрочем, и второе замужество Маргариты Тереховой начиналось как авантюра. Савва Хашимов у себя на родине считался уже настоящей звездой, женщины его просто обожали. Не смогла устоять и Терехова. Несмотря на то что Савва был женат, у них закрутился сумасшедший роман. Когда Маргарита вернулась в Москву, выяснилось, что она беременна. Хашимов тут же написал возлюбленной, что уйдёт из семьи и женится на ней. Хотя дочку Анну она родила, ещё когда формально была не замужем. Да и вообще, семейная жизнь не входила в её планы. Даже оформив отношения, Хашимов и Терехова жили в театральном общежитии, питались в столовых и ресторанах. На настоящую семью это было мало похоже. Хашимов мечтал вернуться на родину, в Болгарию. Там его ждали интересная работа и поклонники. Терехова уезжать ни в какую не хотела — она была востребована здесь. Расставание далось обоим тяжело. Говорят, характер Маргариты Борисовны после этого стал ещё жёстче. Мужчины по-прежнему сходили от неё с ума, но она обходилась с ними высокомерно, никого не подпуская близко.
Уже с первых месяцев проявились незаурядные способности Маргариты. В труппе Терехова сразу заняла позиции лидера. Вполне естественно, что таланту и красоте юной актрисы завидовала вся женская половина театральной труппы, но её саму это ни капельки не смущало. Она была независимая, молодая и ещё немного наивная, поэтому не обращала на зависть внимания. Театр В 1964 году школу-студию Маргарита окончила и поступила на работу в этот же театр, где прослужила до 1983 года. Почти за 20 лет театральной работы Терехова создала много замечательных образов, причём начала сразу ни много ни мало с Клеопатры в постановке «Цезарь и Клеопатра» по Б. В 1983 году Маргарита ушла из театра и в течение трёх лет трудилась в небольшом театральном коллективе «Балаганчик», который она создала вместе с певцом Игорем Тальковым, у них были очень близкие дружеские отношения. В 1987 году Терехова вернулась в театр имени Моссовета. Кино Начав работу в театре, Маргарита с её талантом и уникальной манящей красотой не могла остаться незамеченной для режиссёров кино. В 1965 году состоялся её дебют в картине «Здравствуй, это я! После этого фильма её пригласили на съёмки в романтическую картину «Бегущая по волнам». Павел Любимов снял Терехову в своей драме по произведению Александра Грина сразу в двух ролях. Маргарита воплотила на экране два совершенно разных мира — она была женою капитана Геза Биче Саниэль и девушкой из легенды Фрэзи Грант. Нельзя сказать, что Терехову заваливали предложениями о съёмках, фильмы с её ролями выходили на экраны не слишком часто, но зато каждый из них являлся событием: Замечательная роль Наташи Шипиловой в киноповести Андрея Смирнова «Белорусский вокзал».
Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"
Но Маргарита, всецело отдавая себя любимой работе, возвращалась туда лишь поспать, поэтому не замечала разруху. Первая роль Маргариты Тереховой в кино «Здравствуй, это я» Через год после ее выпуска из школы-студии, в 1965, на экраны вышла картина «Здравствуй, это я! Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым , Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. Всесоюзный успех Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы — мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина. Знаковая не только потому, что в этом фильме актриса сыграла сразу две роли — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову. Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа. Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский.
Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук , но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Кадр из фильма «Зеркало» Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей , но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой. Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы.
Маргарита Терехова — Песня Миледи Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии. Режиссерская деятельность и работы 90-х В 80-е актриса снималась куда меньше, отметившись в паре запоминающихся картин в первой половине десятилетия «Благочестивая Марта», «Графоман» и др. Возможно, на смену пришли новые герои и героини, а может быть, Тарковский в свое время задал ее актерским амбициям такую высокую планку, что сниматься в низкопробных кинолентах она уже не могла. Актриса сосредоточилась на театре — в 1982 году ушла из Моссовета, с Игорем Тальковым создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны.
Цезаря играл Ростислав Плятт.
Впоследствии ее театральный репертуар пополнился ролями в спектаклях «Глазами клоуна» Мари, 1968 , «Преступление и наказание» Соня, 1971 «Царская охота» Елизавета, 1977 , «Тема с вариациями» Любовь Сергеевна, 1979 и многих других. В 1965 году у Тереховой состоялся кинодебют в фильме «Здравствуй, это я! Картина была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. В 1967 году актриса сыграла две роли в картине «Бегущая по волнам» — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. Именно семидесятые годы принесли Тереховой всесоюзную славу. Она играла главные роли в фильмах «Белорусский вокзал» 1971 , «Моя жизнь» 1972 , «Монолог» 1972 , «Детство.
Юность» 1973 , «Собака на сене» 1977. Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению — когда от нее потребовали рубить в кадре голову петуху.
Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Режиссерская работа Маргариты Тереховой В 80-е годы Терехова снималась меньше. Она ушла из Театра им.
А в моменты, когда состояние стабилизировалось, не могла признать, что все это происходит с ней. Получилась гремучая смесь волевого характера и коварной болезни.
И очень тяжело человеку, который сам не осознает, что с ним происходит, объяснить, что нужно ходить по врачам, принимать препараты, — рассказывал несколько лет назад сын актрисы Александр Терехов. Маргарита Терехова С тех пор жизнь звезды экрана потекла по другому руслу. Работа в кино, театральная сцена остались в воспоминаниях. Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я! К концу 1970-х ее имя гремело на весь Союз. Актриса не только блестяще исполняла свои партии, но и могла бескомпромиссно вмешиваться в работу режиссеров.
Ее терпели, ей прощали. Даже Андрей Тарковский принимал замечания Тереховой, хотя в работе над фильмом «Зеркало» не сдержался и ответил: «Он меня терпел, что совсем невероятно. Маргарита Терехова Сейчас актриса не встает с постели, она почти не узнает родных и близких.
Говорят, от былой красоты Миледи уже не осталось и следа. Пожилая женщина не узнает близких. Судьба жестока. Судьба такой необыкновенной, совершенно волшебной красавицы, как Маргарита Терехова, кажется жестокой вдвойне, потому что время уносит всё. Скриншот фильма. В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Она стала настоящим символом своей эпохи, женщиной, которой увлекались, актрисой, на которую равнялись.
В СССР в моде были чуть уставшие женщины с умными глазами, в которых видна была тонкая, глубокая, ранимая душа. Терехова идеально соответствовала времени. Маргарита Терехова. Ей не нужно было притворяться, что-то изображать. Самодостаточная, глубокая, умная. Она - притягивала, завораживала, но не пускала до конца в свою тайну. Папа ещё пожалеет Родилась будущая звезда советского кино в актёрской семье в Свердловской области в 1942 году. Её мать была ведущей актрисой драмтеатра. Отец - актёр и режиссёр. Красавец мужчина, любимец женщин.
Вскоре после рождения дочери отца забрали на войну, и в семью он больше не вернулся... Как иногда бывает, на фронте встретил другую. Кадр из фильма "Зеркало". Для маленькой девочки это был удар. Окончив школу с золотой медалью, она поступила на физмат Ташкентского государственного университета. После войны мама, спасая дочку от холода и голода, переехала к сестре в "хлебный город". Но спустя год студентка бросила вуз и уехала в Москву - поступать в театральный. Две роли - два брака Рита подала документы в студию при театре им.
Терехова, Маргарита Борисовна
Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, где сейчас находится | Спустя несколько лет Маргарита Терехова, личная жизнь которой активно обсуждалась ее поклонниками, коллегами и журналистами, сообщила возлюбленному, что ждет ребенка. |
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости | Что касается личной жизни, то первый раз Маргарита Терехова вышла замуж за своего однокурсника Вячеслава Бутенко, но через 3 года они развелись. |
Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского | Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисыСкачать. |
Болезнь Маргариты Тереховой: семью актрисы шантажирует сиделка | В 2005 году фильмом «Чайка» Маргарита Терехова дебютировала как режиссер. |
3 брака Маргариты Тереховой. Кaк она выглядит сейчас? / Назад в СССР / Back in USSR | Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж после получения диплома театрального вуза. |
Терехова Маргарита Борисовна
25 августа отмечает свой юбилей актриса Маргарита Терехова. Характерный пример — камерная лаконичная мелодрама Валерия Ахадова «Кто поедет в Трускавец», где у Маргариты Тереховой складывается запоминающийся дуэт с Александром Кайдановским. очень популярная советская актриса. Нередко ее называли самой красивой женщиной всего отечественного кинематографа. Сейчас Маргарита Тереховой 76 лет, и ее уже не увидишь на светских мероприятиях, или на телевидении. Фото сейчас Маргариты Тереховой (болезнь Альцгеймера ее поразила несколько лет назад) многих могут поразить.
Маргарита Терехова, самая крутая Миледи и настоящая звезда.
Терехова Маргарита Борисовна — советская и российская актриса, а также режиссёр кино и театра. Маргарита Терехова Детство будущей актрисы Маргарита Терехова родилась в актёрской семье 25 августа 1942 года в Свердловской области — город Туринск. Семья Маргариты вскоре переехала в Узбекистан, и своё детство будущая актриса провела в Ташкенте. Переезд был вынужденным, так как девочка часто болела, и врачи советовали жить в более тёплом климате. Родители Маргариты Тереховой Учась в школе, Маргарита увлеклась спортом. О театральной и кинокарьере она даже не задумывалась. Девушка занималась баскетболом и даже возглавляла молодёжную сборную Узбекистана по этому виду спорта. Маргарита всегда была красивой и яркой и не была обделена вниманием молодых людей. Маргарита Терехова в детстве с мамой Студенческие годы Маргариты Тереховой В 1959 году, после окончания средней школы, Маргарита Терехова поступила учиться в Ташкентский университет. Вместе с аттестатом о среднем образовании Терехова получила золотую медаль и остановила свой выбор на физико-математическом факультете. Проучившись два года в университете, Маргарита забрала документы из ВУЗа и поехала в Москву для того, чтобы сдавать экзамены в театральный институт.
Однако девушка приехала с опозданием, когда уже закончился приём заявлений от абитуриентов. Терехова воспользовалась возможным шансом и подала документы во ВГИК. Во ВГИКе приёмная комиссия не обнаружила в провинциальной девушке способностей к актёрской профессии. Маргарита Терехова с мамой в юности Желание стать актрисой было столь сильным, что Маргарита Терехова решила попробовать поступить в школу-студию, которая работала при Театре Моссовета. Здесь девушку ждала удача. Её педагогом и наставником стал известный советский актёр и режиссёр Юрий Завадский. С первых же месяцев учёбы талантливая студентка заявила о себе. Она стала лидером в группе, её выделяли преподаватели, а однокурсницы открыто завидовали. Терехова делала вид, что её абсолютно не задевает негативное отношение женской половины коллектива. Девушка оставалась сильной и независимой, проявляя свой стойкий характер.
Маргарита много работала и даже обрезала свою длинную косу, потому что на должный уход за волосами не оставалось времени. Маргарита Терехова с мамой в юности Работа в театре После окончания школы—студии в 1964 году Терехову пригласили в Театр Моссовета.
С Михаилом Косыревым-Нестеровым 2013. Переход был незаметный. Я обнаружил цикличность этого заболевания. Иногда она приглашала в театр, водила меня по пустому театру им. Мы выходили на сцену, где горела дежурная лампочка, и Маргарита там кружилась.
Она заходила в гримерку, хотя практически не играла, пока работала над «Чайкой». Ее тянуло туда. Она мне столько дала в понимании природы актерского мастерства! Никакой ВГИК, как бы я его ни любил, не мог дать такого. Я спрашивал, почему она не преподает. Терехова же владела техникой безупречно. Она была очень образованным человеком, но считала, что энергия идет не из головы, а снизу.
И если нет сексуальной энергии, то нельзя быть актером. Кто приходит поступать? Зачем я к ним приду? Позвонил Ане Тереховой, поделился своими мыслями. Она рассказала, что приходил к ее маме один известный режиссер, хотел записать интервью. А через полчаса вышел и сказал: «Аня, прости. Это невозможно.
Твоя мама не держит нить повествования». Но мы решили попробовать. Я приехал. Маргарита Борисовна меня тут же узнала. Но спроси ее, как меня зовут, она бы не ответила. Я взял с собой Колю Викторова. Он записывал звук.
Она уже не помнила имен, но визуально узнавала, как будто мы вчера расстались. В течение трех дней мы сидели у нее в комнате и записывали. Коля снимал еще и на видео. Маргарита Борисовна не давала нам уйти без того, чтобы не накормить. Мы гуляли, как в обычной жизни, понимая, что это не может продолжаться долго. Она физически быстро уставала. Когда ковид начался, решили не рисковать.
Не дай бог заразить. Вы бы не узнали сейчас Маргариту Борисовну! Она сильно похудела. Только в глазах есть что-то знакомое. Перед тем как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло все, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают. Сейчас более светлого человека трудно себе представить. Для меня общение с Тереховой — как комета.
Ее время прошло, но осталось впечатление вихря, который тебя куда-то уносит. У нее был прекрасный фильм «Только для сумасшедших» эстонского режиссера Арво Ихо, где она как актриса в последний раз по-настоящему воплотилась. Ей сложно было после Тарковского угодить. Она обожала оператора Георгия Рерберга за «Зеркало», но упрекала за то, что говорил о ней не как об актрисе, а как о портрете, который сделал. Ей казалось, что Рерберг ценил больше ее внешние данные. Но она понимала, что, если нет любви, не будет и образа. Для нее оператор иногда был важнее режиссера, ведь его глазами зрители видят лицо актрисы.
Она это понимала, и правильно делала. Столько видела, через многое прошла. Сейчас болеет, и это беда. У меня о ней сохранились только светлые и восторженные воспоминания как об актрисе, режиссере и женщине. Ярчайшая звезда на небосклоне. Очень профессиональная. Это человек, которому многое было дано.
И слава богу, что она реализовалась, хотя окончательно реализованных актеров крайне мало. Их по пальцам можно пересчитать. Друг о друге все всё знают. Какие-то представления всегда есть. У меня к ней всегда был интерес. Оказалось, что и ей тоже было интересно то, что делаю я. Когда появилась возможность поработать вместе на «Чайке», я был только за, тем более что сыграть предстояло такую роль!
Он был расстрелян в 1936 году по приказу губернатора Гранады муниципалитет в Испании Хосе Вальдеса Гусмана. Идея снять кино у Тереховой возникла давно. Заявку на финансирование съемок чеховской «Чайки» она подала еще в 1996 году, одобрение от Госкино получила спустя пять лет. Часть фильма снимались на средства самой Маргариты. Она выбрала «Чайку» потому, что считала ее пьесой, написанной не по правилам театра.
По мнению Маргариты Тереховой, Чехов создал ее, опередив время и именно для кино. В фильме снялись дети режиссера сын в роли Треплева, а дочь сыграла Нину Заречную. По словам Тереховой, она, может быть, для того и родила детей, чтобы они сыграли в ее фильме. Съемки проходили на Плющеевом озере. Премьера состоялась летом 2005 года.
Зрители и кинокритики встретили картину прохладно. Маргарита Борисовна очень болезненно восприняла, что работа не нашла желаемого отклика. Семья Маргарита Терехова в разводе. Несколько раз была замужем. С первым супругом — Вячеславом Бутенко, познакомилась в школе-студии Завадского.
Прожив в браке менее года — развелись. Со вторым мужем, тоже актером — Савой Хашимовым познакомилась во время съемок мелодрамы Павла Любимова «Бегущая по волнам». Хашимов был женат, развелся и переехал в Москву к Тереховой. В браке с Хашимовым, Маргарита прожила несколько лет, в 1967 году у них родилась дочь — Анна. В 1980 году во время рабочей поездки уже будучи разведенной Терехова познакомилась с владельцем фабрики Сайфиддином Тураевым, от которого родила сына — Александра.
Отношений с бывшими супругами Терехова не поддерживает. Болезнь С середины двухтысячных годов у Маргариты Борисовны диагностировали неизлечимое нейродегенеративное заболевание — болезнь Альцгеймера.
По ее словам, за шесть лет она никогда не вызывала «Скорую помощь». Когда актриса оказывалась в больнице, Мария находилась рядом с ней.
Сиделка делала массаж Тереховой, а также следила за приемами пищи и лекарств. Диброва не могла понять почему ее уволили, не предупредив об этом заранее. Помимо нее, у Тереховой также работала еще одна сиделка — Татьяна. Диброва получала 45 тысяч рублей.
Вероятно, близкие звезды решили сэкономить деньги и нашли персонал за меньшую зарплату. После увольнения она сообщила, что ей негде жить, и отправилась рассказать историю конфликта на ток-шоу «Пусть говорят». Дочь звезды рассказала, что ее семья Марии ничего не должна. По словам актрисы женщина является гражданкой другого государства, где у нее есть жилье.
Мария якобы просила вернуть ее на работу, но получила отказ.