Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис.
В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты
По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет. По итогам 2019 года «Манго Телеком» занимала 24% рынка — это крупнейшая доля по оценке «ТМТ Консалтинг», пишет «Коммерсантъ».
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов
НОВОСТИ В осеннем обновлении сервис получает совершенно новые инструменты, кардинально улучшающие взаимодействие с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции, облегчающие выполнение ежедневных задач маркетолога. Главное нововведение: основным пользовательским экраном с настоящего момента будет дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида. Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику.
Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей. Известно, что после сделки Calltouch сохранит команду и бренд.
Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.
Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров.
Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров.
В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.
Наши проекты
- Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики
- «Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии
- «Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
- Интеграция Roistat с коллтрекингом Mango Office - Документация
Статический коллтрекинг
- Голосовая телефония
- В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты
- Голосовая телефония
- Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами
- Похожие записи
Наши проекты
- Наши проекты
- Для чего нужен сервис MANGO OFFICE?
- «Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
- B2B маркетплейс производственных компаний
- В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты
- Виды коллтрекинга
«Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
Программное обеспечение позволяет совершать звонки с мобильных устройств и персональных компьютеров. Дополнительных опций здесь множество. Например, клиентские короткие номера со звездочкой с количеством цифр от 2 до 5 , информационная рассылка по смс на подготовленные номера, создание черных списков. Эффективность обработки звонков анализируется по нескольким параметрам по типу CRM. Еще одна востребованная опция у компаний, обслуживаемых Манго Офис — запись телефонных разговоров. Эта опция работает на улучшение качества работы сотрудников, помогает в обучении корпоративным правилам общения новых специалистов. Преимущества «Манго Офис» Из преимуществ данного сервиса стоит выделить: Сравнительно быстрое подключение новых абонентов. Большой ассортимент многоканальных номеров. Услуга FMC.
Программное обеспечение для компьютеров и мобильных устройств. Поддержка коммуникации внутри компании с использованием коротких номеров. Для запуска опции в стационарных аппаратах используются специальные адаптеры. Входящие вызовы равномерно распределяются между сотрудниками компании. Подключение черных списков с блокировкой вызовов. Аналитические инструменты CRM. Предоставление оборудования в богатом ассортименте. Сервис предлагает Sip-телефоны, Volp-адаптеры, роутеры, гарнитуры для консультантов на горячей линии и работников технической службы поддержки, Dect-репитеры и прочие вспомогательные аксессуары.
Индивидуальные пакетные решения, адаптированные под конкретную область коммерческой деятельности. Низкая стоимость звонков — примерно 0,4 рубля за одну минуту исходящего вызова. Возможности коллтрекинга Mango Office Коллтрекинг Mango Office открывает пользователю все необходимые данные для оценки эффективности рекламы. Пользователь сам задает глубину сбора и аналитики. Можно собирать информацию по рекламным кампаниям, каналам связи и активности каждого посетителя. Отслеживание обращений по рекламе Сервис демонстрирует эффективность каждого канала, ключевых слов, конверсионных страниц, операционных систем посетителей в цифрах. Почти каждая конверсия идет в расчет. Онлайн-реклама Управлять рекламой в режиме онлайн с помощью Манго Офис весьма комфортно.
Рекламные кампании оптимизируются по конверсиям при помощи интегрированных сервисов Origami и K50. Посмотреть стоимость лида и оценить возврат расходов на рекламу можно в отчете «Сквозная аналитика». Оценить доходность рекламных каналов можно при содействии интегрированных аналитических сервисов AmoCrm или Битрикс 24. Оффлайн-реклама Не менее результативно сервис собирает информацию о рекламных компаниях в оффлайн режиме.
На основе этих данных можно будет скорректировать медиаплан и поставить чёткие KPI по рекламе. Результаты и выводы После проектирования и настройки мы получили полностью автоматическую систему аналитики, ядро которой собрано из бесплатных компонентов, а платные сервисы и инструменты использованы по минимуму. Весь процесс занял два месяца. Отдельно хочу описать одну задачу, которую мы решили: интеграцию Mango со сторонними номерами для учета звонков в компанию с Авито. Это будет интересно тем компаниям, которые активно пользуются Авито как каналом продаж, но не знают, как их учитывать в аналитике. Мы, конечно, искали в Гугле, но готовых решений или схем для такой интеграции так и не нашли: В случае с Авито мы решали две задачи. Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или федеральные 8 800 номера. Что сделали: подключили для использующихся на Авито номеров функцию SIP-телефонии, настроили в личном кабинете Билайн SIP-аккаунты для каждого номера и уже их прикрутили к коллтрекингу Mango. А для того, чтобы статистика передавалась в Google Spreadsheets автоматически, без копирования информации вручную из личного кабинета Mango, написали отдельный скрипт. Что сделали: так как каналы продаж разные и данные из них приходят в разном формате, единственный параметр, по которому их можно увязать между собой — дата. Поэтому мы написали скрипт, который усредненно распределял данные за неделю по дням. То есть общая статистика и динамика оставались верными, но за счет появления конкретной даты мы смогли объединить данные по Авито с остальными каналами. В результате всей работы по созданию и настройке системы сквозной аналитики мы и наш клиент увидели все слабые или ненужные звенья в цепочках взаимодействия с потенциальными покупателями. Теперь руководитель компании получает автоматизированные отчеты на основе данных из CRM, веб-аналитики и гугл-таблиц, с помощью которых можно принимать бизнес-решения. Выводы по кейсу, которые можно сделать уже сейчас, короткой строкой обратите внимание — эти выводы сделаны для конкретного бизнеса по конкретным исходным данным, они не универсальны : обращений с сайта в два раза больше, чем из офлайн-рекламы; больше всего потенциальные клиенты любят общаться в чате на сайте, а звонки и обращения через онлайн-формы не любят; при текущих настройках реклама в Яндексе работает в разы эффективнее, чем в Google; вложения в бизнес-аккаунты Авито окупаются; рентабельность SEO сопоставима с контекстной рекламой, несмотря на то, что работы начались два с небольшим месяца назад.
Директ, Google Analytics, Google. Тарифные планы Каждый тариф включает неограниченное количество номеров и базовую виртуальную АТС. Лайм Для стартапа и малого бизнеса Подключение до 3-х сайтов; Отчеты с детализацией до стоимости лида; Для сайта, где 300-500 посетителей в сутки.
Сколько их было, с какого ресурса, по какому ключевому запросу пришел пользователь и т. Исследовать телефонные звонки помогает методика call-tracking — отслеживание звонков. Коллтрекинг — что это Задача коллтрекинга — мониторить звонки пользователей и анализировать окупаемость рекламных источников. Изучая голосовую телефонию компания может оценить рентабельность тех или иных рекламных площадок и, как результат, выстроить более эффективную стратегию продаж. В России система коллтрекинга впервые появилась в 2010 году. Начиналось все со статического коллтрекинга, позднее появился динамический call-tracking. В чем отличие двух методик? Статический коллтрекинг привязывает один номер к одному источнику рекламного продукта. Например, вы напечатали телефоны на билборде и визитках, у каждой площадки будет свой номер. Во время звонка клиента система находит источник вызова автоматически, также она подсчитывает количество всех звонков. Разговоры клиента с продавцом записываются. Статический коллтрекинг идеально подходит для офлайн-рекламы на уличных баннерах, в лифтах, листовках. Оптимален для размещения на карточках компании, рекламы на 2Гис, Авито и других площадках. Динамический коллтрекинг имеет более широкие функциональные возможности. За каждым пользователем на время телефонного разговора сервис коллтрекинга закрепляет отдельный номер виден только ему на сайте , после сессии номер освобождается для другого абонента. Сколько требуется подменных номеров зависит от среднесуточного трафика посетителей ресурса. Разговоры записываются. Динамический коллтрекинг отслеживает не только источник, а в целом поведение клиента до звонка: что искал, сколько времени пробыл на сайте, каким страницам уделил внимание и т. Благодаря этой технологии можно проследить, какая реклама заинтересовала пользователей. Информация отображается в интерфейсе коллтрекинга или передается в Яндекс. Метрику, Google. Analytic, CRM. Детальное исследование рекламных инструментов и источников, какие из них эффективны, а какие нет, позволяет более направленно распределять бюджет. Сегодня в мире насчитываются десятки систем коллтрекинга. Как выбрать наиболее подходящий сервис для вашего бизнеса, на что ориентироваться? Ориентиры для выбора коллтрекинга Если вы не знаете, какой сервис коллтрекинга выбрать — обратитесь за консультацией к специалистам, которые подробно расскажут о характеристиках той или иной системы. Решили разобраться собственными силами, тогда при выборе сервиса коллтрекинга обращайте внимание на следующие опции: Бесплатное тестирование поможет правильно оценить возможности сервиса. Цена подписки. В условиях конкуренции можно найти подходящие тарифы. Наличие динамического коллтрекинга, чтобы проводить качественную аналитику. Интеграция с сервисами аналитики повысит уровень мониторинга звонков. Простые и удобные настройки, чтобы сотрудники компании могли настраивать сервис самостоятельно, без привлечения технических специалистов. География охвата должна включать регионы, где представлен ваш бизнес. Региональная подмена телефонного номера. Данная услуга востребована компаниями, которые работают на всей территории России и за рубежом. Так, жители Новосибирска, делая звонок, видят код своего города 383 , челябинцы — своего 351 и т. Расшифровка телефонных звонков необходима для оценки качества рекламного продукта, учета замечаний клиентов и контроля за работой менеджеров. Минуты для резервирования номера. За каждым пользователем на время разговора закрепляется подменный номер. Время резервирования зависит от сферы бизнеса, сложности продукта или услуги. К примеру, для получения информации по сковороде понадобится 1 минута, а по банковской услуге — в пять раз больше. Выбирая провайдера по обработке голосовой телефонии учитывайте индивидуальные требования вашего бизнеса. Обзор систем коллтрекинга Анализ наиболее известных систем коллтрекинга поможет сориентироваться при выборе.
Спецпредложения
Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет. В Коллтрекинге MANGO OFFICE фиксируются касания бренда Клинтом и формируются цепочки касаний, которые привели к обращению. Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет.
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API «Наша цель — сделать пакет интеграций максимально широким, чтобы открыть доступ к инструментарию коллтрекинга и сквозной аналитики компаниям из любой отрасли и любого. Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков.
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов
Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. Коллтрекинг MANGO OFFICE получил награду ComNews Awards за точность. Ссылка на хук конца коллтрекинг-звонка находится внизу страницы с данными вашего аккаунта. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет. Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора.
Обновление коллтрекинга
При желании в отчет можно добавить и звонки с офлайн-рекламы. Проанализировав отчет, менеджер по рекламе или маркетолог узнает, сколько обращений сгенерировал каждый канал, и получит детальные данные для оценки стоимости привлечения клиента. Также с помощью коллтрекинга можно оценить качество трафика с каждого рекламного канала.
Интеграции Готовые двухсторонние интеграции с Яндекс. Метрика, Яндекс. Директ, Google Analytics, Google. Тарифные планы Каждый тариф включает неограниченное количество номеров и базовую виртуальную АТС.
Директу — это, безусловно, полезные сведения. Но что, если ROI отрицательный? Как понять, в чем дело? В Битриксе инструментов глубокого анализа нет, однако лишь такая степень детализации позволяет не только вычислить ROI, но и понять, почему он низкий. И даже такие аналитические данные — только начало. Недостаточно полноценный динамический коллтрекинг Этот механизм един для любого сервиса. Все зависит исключительно от числа посетителей на сайте и цены номера. Если говорить кратко, полноценный динамический коллтрекинг и качественная сквозная аналитика возможны лишь при соблюдении ряда условий, а именно: Каждый пользователь должен получать свой уникальный номер.
Телефонный номер на сайте нельзя привязывать к одному источнику рекламы в связи с мультиканальностью. Выделять телефонные номера на канал рекламы, предположим Google Ads, изначально неверно, если вы собираетесь выстраивать сквозную аналитику по всем каналам, а не просто считать звонки с Google Ads. Необходимо просто приобрести телефонные номера в нужном количестве и показывать их для трафика любого вида без каких бы то ни было условий. То есть на 500 визитов в день нужно всего 5-6 номеров ценой 1000—1200 руб. При меньшем значении статистика окажется неточной. При большем — появятся лишние номера, которые не будут использоваться. Таким образом, с позиции аналитики УТП не совсем корректно. С учетом того, каким должен быть механизм коллтрекинга, можно предположить, что Битриксу не удалось создать полноценный коллтрекинг, а потому он сделал все, как смог, — превратил недоработки в инновацию.
Но все хитрости бессильны против физических показателей. На 100 ежедневных визитов нужен один номер. В противном случае присвоить каждому пользователю уникальный номер не удастся и в результате коллтрекинг не получит точные данные статистики. Что касается необходимости делать многочисленные вычисления, это скорее тоже больше недостаток, нежели преимущество, которым нужно гордиться. Коллтрекинг работает по простой схеме и не требует множества подсчетов — конечно, при условии создания нормальной архитектуры. Все минусы коллтрекинга связаны с человеческим фактором. Поэтому цена на номера и какие бы то ни было уникальные алгоритмы со сложными вычислениями не особо помогут. Максимум — небольшие хитрости, которые позволят сэкономить немного номеров, но не более.
И, наконец, самый весомый недостаток. Аналитика по несистемным UTM-меткам — прямой путь к бесполезной аналитике, требующей больших финансовых вложений и усилий. Если рассматривать коллтрекинг в общем, кажется, что разработчики просто не смогли его реализовать так, как надо, а потому положение пришлось спасать мультпривязками и «современными заменами». Однако технически неподготовленный клиент не заметит недостатков и, конечно, поверит яркой презентации. Какие еще недостатки есть у Битрикса?
Информация для оценки эффективности рекламы теперь содержится прямо в кабинете сервиса в статистической и графической формах. Встроенные отчеты помогут анализировать данные ещё точнее и глубже. Данные коллтрекинга сервис обрабатывает нативными аналитическими алгоритмами, конверсии можете отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, баннерам, ключевым словам, страницам входа на сайт, регионам и типам устройств.
Система же фильтров и тонких настроек вывода статистики помогает комбинировать разрезы отображения данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламы.
Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch
Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров. Тарифы Коллтрекинг Mango Office. В группе коннекторов «Коллтрекинг» находим интеграцию с «Mango Office» и нажимаем кнопку «Подключить». MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков. это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке.