"Магнит" запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года.
«Магнит» намерен нарастить сеть «жестких» дискаунтеров
Официальный канал розничной сети #Магнит Здесь мы делимся яркими видео с открытий и презентаций, проводим прямые трансляции, знакомим с нашей командой и со. "Магнит" в 2024 году в разы увеличит число "жестких" дискаунтеров B1. Последние новости по акциям компании Магнит (MGNT) в Тинькофф Инвестиции. в пресс-службе «Магнита» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов, и будут наращивать присутствие в сегменте.
Новости компании Магнит
В июне 2007 года ее основали Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в декабре того же года открыт первый магазин. Сейчас точки работают в 80 регионах России и в 7 странах. По данным сервиса «Контур. Количество магазинов фиксированных цен постоянно растет. Из цокольных помещений и первых этажей в отдаленных районах дискаунтер переходит в современные торговые центры. Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO первая публичная продажа акций на бирже всем желающим. Судя по солидным дивидендам — по 22,8 миллиарда рублей каждому за три года, — розничная торговля может поспорить по прибыльности с продажей сырьевых ресурсов. Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах, считают в Fix Price.
Фокус», «Федресурс», отчетность компаний. Организации и предприятия обязаны раскрывать информацию о выручке, прибыли и убытках. Индивидуальные предприниматели ИП освобождены от ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности в контролирующие органы. Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе. Она бьет рекорды по открытию новых магазинов в России. Сеть занимает помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше. Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке.
В ассортименте — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Первый магазин открыли в 2020 году в Москве. В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. RU При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет».
А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе «единица складского учета или код товара». Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, ее показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию.
Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле.
В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи.
В этом пространстве есть еще несколько помещений, для которых сейчас ищут арендаторов. Остальные нежилые помещения в жилом доме «Флейта» заполнены — здесь находятся Музей Зеленограда, «Пятерочка», магазин «ВинЛаб», банк.
Например, в «жестких» дискаунтерах используется паллетная и коробочная выкладка товаров, в перспективе для нового формата будет организована отдельная логистика. Другими особенностями «жестких» дискаунтеров «Магнита» являются более существенная доля СТМ, акцент на предложении свежих категорий, включая расширенный ассортимент фруктов и овощей, а также широкая представленность весовых товаров.
Пилотные магазины В1 открыты в Москве и Московской области. Читайте также:.
RU поинтересовался у пресс-службы «Магнита», планируют ли они открывать такие магазины в Тюменской области. В ближайших планах у них такого нет, но не исключено, что появятся позже. После этого компания будет принимать решение о масштабировании формата, — сообщили там. Формат характеризуется ценовой стратегией EDLP every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций , предполагает оптимизацию операционных процессов в магазинах и в логистике. Михаил Лачугин, независимый эксперт по ритейлу, консультант поставщиков торговых сетей, в беседе с корреспондентом 72.
RU объясняет, что это вынужденное перестроение, отрасль реагирует на происходящие вызовы, а доходы населения падают. Магазины подобных видов в народе называют «нищемаркетами». Зал похож на складское помещение, товары лежат в больших упаковках и паллетах, малый ассортимент и низкие цены. Как отмечает Лачугин, структура торговых сетей меняется, потребителю теперь не нужен широкий ассортимент товаров. Для ритейла, по его словам, это не хорошо и не плохо, а адаптация к новым условиям — десять лет назад были популярны гипермаркеты с огромным ассортиментом, теперь — дискаунтеры.
«Магнит» собирается открыть сеть эконом-магазинов
Магазин Магнит у дома - Акции и скидки сегодня - Каталоги для всех регионов | Сеть магазинов «Магнит» может открыть в нынешнем году новую сеть дискаунтеров. |
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают | В самом «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать свое присутствие в этом сегменте. |
«Магнит» планирует запустить новую сеть дискаунтеров
«Магнит» увеличит количество магазинов для бедных: Бизнес: Экономика: | Жесткие дискаунтеры В1 («Первый выбор») – это магазины низких цен и не очень качественных товаров для большинства населения РФ. |
"Магнит" открыл первые магазины в формате жестких дискаунтеров - 28.02.2023, ПРАЙМ | «Магнит» продолжает собирать региональные компании: в середине октября 2023 года он купил казанский маркетплейс KazanExpress и уже 27 октября сообщил о покупке доли в. |
Магазин Магнит запустил формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1 или «Первый выбор» | Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный». |
«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1 000 магазинов | «Магнит» решил развивать еще одну сеть дискаунтеров вдобавок к «Моей цене» (мягкий дискаунтер) и открыл первые магазины жесткого дискаунтера «Первый выбор» или В1. |
Как выглядят новые жесткие дискаунтеры «Магнита» | Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери». |
«Магнит» запустил первые магазины-дискаунтеры
Как будет называться новая сеть магазинов от «Магнита» | Экосистема удобных и востребованных сервисов для каждого сотрудника Магнита. |
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве | Сеть «Магнит» объявила о запуске «жестких» дискаунтеров «Первый выбор». |
Новости компании Магнит | В I квартале 2023 года может быть утверждения концепция новой сети дискаунтеров от «Магнит». |
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет». В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс. Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г. Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов.
Паллетная и коробочная выкладка товаров позволяет моментально размещать продукцию в торговом зале, минуя этап хранения в магазине после доставки. Для удобства покупателей торговая точка оснащена кассами самообслуживания в дополнение к обычным кассам. В настоящее время сеть магазинов В1 объединяет десять торговых точек: одну в Москве, остальные — в разных городах Московской области. Ключевой особенностью формата являются низкие цены, которые достигаются благодаря глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики.
Это помещение площадью более 1 тысячи квадратных метров, расположенное ближе к Московскому проспекту. Оно находилось в хозяйственном управлении Москомспорта.
Уже в феврале там планирует разместиться первый арендатор - В 24 году будут закончены ремонтные работы, где-то в феврале туда может прийти первый арендатор —федеральный дискаунтер сети «Магнит».
Это выгодно — вы можете экономить на покупках, оплачивая их накопленными бонусами. Став участником программы лояльности Магнит, вы получите гораздо больше привилегий и интересных предложений от магазина. Программа лояльности Как мне узнать состояние своего бонусного счета?
«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя цена» до 1 тыс. магазинов
Кроме того, Магнит продолжил работу над развитием нового формата — дискаунтеров под брендом «Моя цена», за год их число выросло с 566 до 1 134 шт. По итогам 2017 года, например, «Магнит» занял второе место в рейтинге крупнейших частных компаний Forbes, уступив только «Лукойлу». Последние свежие новости по компании Магнит на сегодня онлайн.
Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»
Корпоративный медиапортал о сотрудниках и для сотрудников «Магнита» и «Дикси». С 2023 года «Магнит» усиливает присутствие в сегменте дискаунтеров: с февраля компания развивает формат «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»). Акции, сканер цен и карта Магнит. Кроме того, Магнит продолжил работу над развитием нового формата — дискаунтеров под брендом «Моя цена», за год их число выросло с 566 до 1 134 шт. "Магнит" открыл в Подмосковье свои первые магазины в формате жестких дискаунтеров под брендом B1, в дальнейшем компания создаст собственные торговые марки для.
"Магнит" открывает магазины нового формата "плюс"
На данный момент идет формирование команды для нового проекта. У «Магнита» уже есть сеть дискаунтеров «Моя цена», появившаяся в 2020 году. Сегодня в нее входят порядка 700 торговых точек , представленных в 63 регионах России по состоянию на декабрь 2022 года.
Подобного рода проекты сейчас запустили большинство крупных ритейлеров, а в Новосибирске именно формат «магазинов низких цен» стал в прошлом году самым быстро растущим. Обозреватель НГС познакомился с новой торговой точкой. А заодно осмотрел «дискаунтер» еще одной сети, которая тоже довольно близко подобралась к Новосибирску. Какое-то время компания тестировала новый формат, но довольно скоро магазины новой сети стали довольно активно открываться по всей стране. Настолько активно, что сеть успела дойти уже и до Новосибирской области. Пока это дальние подступы к Новосибирску: ближайший магазин заработал в рабочем поселке Ордынское.
До поселка от города 107 километров, но это довольно популярное направление для летнего отдыха, здесь много дачных поселков, так что части горожан оно знакомо неплохо. Магазин в посёлке Ордынское Источник: Стас Соколов Магазин открылся формально в центре поселка рядом дом культуры, здание местной администрации , но по факту основная экономическая жизнь сконцентрирована в Ордынском вдоль трассы, так что место соответствует формату. В самом «Магните» прямо говорят, что «такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам» из интервью президента и генерального директора «Магнита» Яна Дюннинга РБК. Торговый зал небольшой, размером со стандартный «Ярче! Просто полки с товарами и холодильники. В презентации формата «Моя цена» на сайте «Магнита» говорится, что для торговых точек подходят помещения площадью 150—250 кв. То есть для таких магазинов подойдут площадки, которые слишком малы для обычных «Магнитов». Очереди практически нет, но и сидеть без дела кассиру не приходится: постоянно кто-то подходит с покупками.
Цены немножко ниже, но и ассортимент поменьше, — вводит в курс дела покупателей сотрудник на кассе. В магазине всего одна касса Источник: Стас Соколов Кроме более узкого ассортимента внимание на себя обращает большое количество товаров, продаваемых на развес.
Первые три магазина уже открыты в подмосковье. Новая сеть магазинов рассчитана на широкий круг покупателей с разным уровнем дохода. У торговой сети Магнит уже присутствуют "мягкие" дискаунтеры под брендом "Моя цена", а после расширения будет занята ниша "жесткими" дискаунтерами под брендом B1 или "Первый выбор". Источник: tpmag. Магазины В1 будут рассчитаны в основном на покупателей с низкой покупательской способностью.
Кроме того, будет ограниченный список товаров под реализацию.
В ближайшее время "Магнит" откроет в разных городах Московской области до 15 пилотных магазинов новой сети. За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в "Моей цене" и в магазинах "Магнит" "у дома", ассортимент также будет более узким, чем в "Моей цене". Для "жестких" дискаунтеров будут созданы собственные торговые марки СТМ , которые не будут представлены в остальных торговых форматах "Магнита".
«Магнит» раскрыл продажи сети дискаунтеров «Моя цена»
Уже начался процесс подготовки необходимых для этого документов, а также получения разрешения Федеральной антимонопольной службы. Как отметил бизнес-консультант Антон Свирякин, «Магнит» приобретает только треть «Самбери», в результате чего его объем прав как инвестора будет ограничиваться законом. Однако то, что уже в скором времени «Магнит» станет правообладателем всего пакета акций, по мнению бизнес-консультанта, это всего лишь вопрос времени. По его расчетам, буквально в среднесрочной перспективе стоит ждать прихода на рынок Дальнего Востока потребительских товаров крупных федеральных марок. Местным производителям остается только объединяться и создавать конкурентоспособные макрорегиональные холдинги, чтобы сохранить контроль над рынком сбыта», — отметил Свирякин. Первооткрывателем региона стал «Леруа Мерлен», который уже может поделиться успешным опытом работы в регионе.
Еще по теме «Магнит» начинает работу во Владивостоке: кого вытеснит «Тенденция к заходу «федералов» наметилась на Дальнем Востоке после успешного старта в регионе крупного игрока в сфере DIY — «Леруа Мерлен», однако, несмотря на успешный опыт, ритейлер-гигант до сих пор не вытеснил окончательно местные гипермаркеты DIY с рынка», — отмечает руководитель мерчендайзингового агентства «Планограмма» Андрей Ясюкевич. Отметим, что в начале года на Дальний Восток зашла и «Пятерочка», которая стала позиционировать себя как «магазин у дома».
В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». RU По данным компании, больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита».
Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. RU Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. Ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров.
Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. В первое время сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей, потом перешла на 39-рублевый ценник. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Потом магазины освоились в центре города. RU Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется.
Поэтому подсчитать общую выручку всей сети «Одна цена» затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. RU Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране. Первый магазин появился в Альметьевске в октябре 2015 года, на начало 2023 года в России насчитывалось 169 торговых точек в 10 регионах.
Учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. С 2018 года «Табыш» принадлежал бизнесмену Николаю Алексееву. В штате — 1819 сотрудников.
О ее переходе в «Магнит» стало известно в ноябре 2022 года. Она стала там директором именно формата дискаунтера и отвечает за стратегию его развития и масштабирование в России. Однако, как сказал газете гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, это скорее один из форматов «Магнита» с сокращенным ассортиментом и меньшей площадью. По его мнению, компании целесообразнее запустить отдельный формат жесткого дискаунтера под новым брендом. RU в пресс-службе «Магнита» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов, и будут наращивать присутствие в сегменте. Анжела Рябова более 20 лет работает в розничной торговле.
Планы по увеличению количества дискаунтеров есть и у лидера розничной торговли в России X5 Group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и дискаунтеры «Чижик». Компания рассказала газете, что намерена выйти на первое место в сегменте «жестких» дискаунтеров к 2026 году. Управляющий директор «Чижика» Илья Якубсон ранее сообщал о планах увеличить в 2023 году число дискаунтеров сети примерно в три раза, до 1,5 тыс. Потенциал для появления новых дискаунтеров на российском рынке сохраняется, считает независимый эксперт Ирина Болотова, поскольку крупнейшие федеральные ретейлеры представлены еще не во всех регионах страны, а во время кризиса число региональных игроков может сократиться, освободив место крупным сетям. Потребители отказываются от дорогостоящих продуктов, ограничивают количество потребляемой в день еды и оформляют подписки на бюджетные сервисы питания.
"Магнит" запускает новую сеть дискаунтеров "Первый выбор"
Кроме того, Магнит продолжил работу над развитием нового формата — дискаунтеров под брендом «Моя цена», за год их число выросло с 566 до 1 134 шт. Новости и статьи про Магнит ао. Магнит выкупит на Дальнем Востоке одну треть Самбери в 2024 году, передает ФедералПресс. «Магнит» самые свежие статьи и новости на Газете. на данный момент сеть представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах страны. Сеть «Магнит» открыла в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»). Экосистема удобных и востребованных сервисов для каждого сотрудника Магнита.