Магаданский музыкальный и драматический театр имени А. М. Горького — театр в Магадане, основан 6 ноября 1938 года[1][2]. Магаданский музыкальный и драматический театр имени А. М. Горького — театр в Магадане, основан 6 ноября 1938 года[1][2]. 28.04.2024 12:00 Магадан, Центр Культуры У нас отличная новость! Тролли и компания отправляются в тур по Колыме! В середине мая в Благовещенск приедет Магаданский государственный музыкальный и драматический театр. Спектакли артисты покажут в рамках программы «Большие гастроли».
Театр на краю земли
Смотрите видео онлайн «Магаданские театры, библиотеки и кинотеатры закрылись для посетителей» на канале «Маски и ритуалы красоты» в хорошем качестве и бесплатно. 28.04.2024 12:00 Магадан, Центр Культуры У нас отличная новость! Тролли и компания отправляются в тур по Колыме! Но зерно, уроненное спектаклем магаданского театра на благодатную тамбовскую землю, имеет все шансы вырасти в сад фруктовый великой поэтической души. Магаданский театр стал первой площадкой для работы Георгия Жженова, который уже намного позднее получил звание народного артиста СССР. Магаданский музыкальный и драматический театр: 3 ноября в 19.00 и 4 ноября в 19.00 — ПРЕМЬЕРА! — мюзикл в 2-х действиях.
На Колыме ставят спектакль про СВО
Смотрите видео онлайн «Магаданские театры, библиотеки и кинотеатры закрылись для посетителей» на канале «Маски и ритуалы красоты» в хорошем качестве и бесплатно. Магаданский театр в лонг-листе соседствует, например, с московским Театром «Современник», петербургским Мариинским театром, екатеринбургским Театром Оперы и Балета. Виктория Кислицына и Эльдар Тетакаев раскрыли секреты театра магаданским студентам на «Территории ярких».
Билеты на Монолог-концерт. Евгений Гришковец
Это, прежде всего, актерский тренинг, а также, действительно, некий профессиональный прорыв, выход за рамки привычного творческого процесса, когда над спектаклем работают вдумчиво и с соблюдением всех необходимых графиков: репетиционного, художественно-постановочного, включающего в себя создание эскизов декораций и костюмов, а также их изготовление в декорационном и пошивочном цехах. И то, что порой ставится в течение месяца с большим напряжением сил всех сотрудников театра, для непрофессионалов, на сторонний взгляд, было бы невозможно осуществить за неделю, но практика режиссерских лабораторий, которые ведутся уже не один год, показывает, что для истинно творческих людей ничего сверхъестественного не бывает. Какими получатся три эскиза музыкальных спектаклей через несколько дней магаданцы смогут узнать на показах, придя в наш театр. Все три спектакля будут ставиться на трех сценических площадках. Также зрители смогут проголосовать за понравившийся им эскиз спектакля, чтобы в дальнейшем, при более тщательной проработке эскиза, он пополнил репертуар МГМДТ. Юрием Печенежским. Приходите в наш театр 14, 15 и 16 марта на показы эскизов трех очень разноплановых, и весьма интересных музыкальных спектаклей, проголосуйте за лучшую постановку, а может быть, все три работы наших гостей окажутся настолько хороши, что будут достойны украсить репертуар МГМДТ. Мы ждем вас на показах!
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт. Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: - организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом - предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие "личная информация" включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Сайта можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, оставить свой комментарий к статье. Сайт применяет технологию "cookies" "куки" для создания статистической отчетности.
Спектора, Г. Ильина и В. Лукашова «Моя жена — лгунья?
Такие маски многоразовые, их можно постирать или прокипятить. Новая деятельность работе не мешает. Из-за принятых профилактических мер театры, библиотеки и кинотеатры города посетителей не принимают. Максим Шурхно, заместитель министра культуры и туризма Магданской области: Тем не менее учреждения культуры продолжают свою работу, они ведут детельность дистанционно. Реализуют проекты в сфере культуры, проводят онлайн трансляции. Для любителей книг библиотека имени Пушкина предоставляет бесплатный доступ к онлайн библиотеке Литрес. Для этого нужно лишь отправить свое полное имя и адрес действующей почты на емейл областной библиотеки.
Иркутский театр участвует в фестивале современного искусства "Территория. Магадан"
Организация Магаданский государственный музыкальный и драматический театр находится в Магадане по адресу: Карла Маркса проспект, 30. Магадан 2023 В настоящие дни репертуар магаданского театра состоит из современных и классических пьес, мюзиклов, оперетт, драматических и оперных спектаклей. 7 февраля 1948 года в Магадане вновь открыли Магаданский эстрадный театр при центральной культбригаде Маглага. Смотрите видео онлайн «Магаданские театры, библиотеки и кинотеатры закрылись для посетителей» на канале «Маски и ритуалы красоты» в хорошем качестве и бесплатно.
Театр Магадан
Для полного погружения в военную драму зрителям покажут макеты боевой техники. А на заднике сцены во время спектакля будут демонстрироваться видеокадры, снятые в прифронтовой полосе участником постановочной группы, ассистентом режиссера Игорем Дадашевым. Военная драма называется довольно миролюбиво — «Чай с бергамотом».
Ru Разработка сайта Благ. В виде документа, картинки или скриншота - на Ваше усмотрение.
ОТВЕТ: билеты приобретённые онлайн Вы можете сдать на сайте, на котором приобретали билеты, не позднее 6 часов до начала мероприятия, в соответствии с "Положением о возврате билетов Амурского областного театра драмы" Пункт 3. ОТВЕТ: после оформления и оплаты билетов, Вам на электронную почту, которую Вы указали при регистрации, приходит два письма - в одном находится чек об оплате, в другом от сервиса Quick tickets с пометкой "подтверждение покупки" - сами билеты, их Вы и предъявляете при входе. Обменивать в кассе театра электронный билет на бумажный не нужно! Просто покажите билет на экране телефона контролеру.
ВАЖНО: 1. Дорогие друзья, для вашего удобства просим подготавливать билеты на экране мобильного телефона заранее - здание театра историческое, интернет не везде работает стабильно, что может создать задержку в загрузке билета, а так же создать очередь на входе. Благодарим за понимание.
Хор поет сидя. Зал - штатские, вольнонаемные и при погонах - замирает и плывет. Виолетта садится за рояль. Тут тенью возникает Мейерхольд - для посвященных. В "Даме с камелиями" - одном из последних своих спектаклей - великий Всеволод Эмильевич хотел, чтобы героиня, "перед тем, как запеть, медленно и негромко сыграла на рояле несколько фраз из какой-нибудь пьесы". Варпаховский помнил тот спектакль, в котором тот, кого он называл своим учителем и мастером, доверил вчерне поставить целый акт. И все-таки в 1935 году Варпаховский расстался с Мейерхольдом, ушел из театра, и как-то нервно. Что произошло? Как это связывается с "Травиатой"? Через много-много лет Варпаховский прочитает любопытный документ, написанный Мейерхольдом 15 ноября 1935 г. По сути - донос. Подробное перечисление грехов Варпаховского - "активности в работе не проявлял", организовал лабораторию "в интересах личных", расходовал средства "небрежно", "стремился направить работу по формально-академическому уклону", "карьеризм и его антисоветские методы работы" - все это припечаталось в конце как приговор: "в лице Варпаховского мы имеем тип, чуждый нам, с которым надо быть весьма и весьма осторожным". Режиссер Леонид Варпаховский. Нельзя судить о времени сегодняшними мерками. Можно предположить, в конце концов, что Мейерхольд имел основания думать именно так. Но факт был в том, что через три месяца и неделю после его письма, - 22 февраля 1936 года - Леонид Викторович Варпаховский был арестован. Ему сказали: будто бы за то, что трижды присутствовал при троцкистских разговорах своей родни. На три года выслали в Казахстан. В Алма-Ате на Варпаховского напишут новые доносы - и ему дадут теперь уже 10 лет без права переписки. Он попадет на Колыму. И вот - "Травиата". Ида Зискин. У нее расстрелян муж, бывший работник КВЖД, они вернулись из Харбина, ее отправили в Магадан - оставив годовалого сына родне. Легко ли было ставить "Травиату"? Хора поначалу не было. Были артисты на главные роли и "небольшая танцевальная группа, частично из вольнонаемных". Ида писала об артистах: "Виолетта - я, недоучившаяся певица. Когда меня посадили, мне было 24 года, не успела. Правда, в Магадане у меня были прекрасные учителя. Во-первых, конечно, Л. А во-вторых, Софья Теодоровна Гербет, замечательный концертмейстер, ученица Г. Альфред - Тит Епифанович Яковлев, большой, крупный мужчина с очень красивым тенором, большого диапазона, но, увы, не отличавшийся галантностью. Он был хорошим исполнителем русских романсов и народных песен. Очень хорошо пел "Вот мчится тройка удалая... Барон Дюфоль - Грызлов. Бандит в прошлом, с видом гориллы, "специалист" по часам, по кличке Часики. С очень приятным красивым баритоном. Жермон, отец Альфреда - Гамид Тухватуллин. Певец, окончивший, если не ошибаюсь Казанскую консерваторию. Неплохо исполнял арию Тореадора. К сожалению, в арии Жермона, где верхнее соль - трудная для баритона нота, он частенько "пускал петуха". Помню, вечером, ложась спать в своем бараке, я совершенно отключалась от окружающего меня мрака, укрывалась с головой и все думала, думала о Виолетте, о ее жизни, любви, трагедии". Ида Варпаховская - Виолетта в "Травиате". Акт второй "Сцена в виде полукруглой беседки, на чуть наклонной площадке - соломенная плетеная мебель. Оркестр - на традиционном месте в оркестровой яме".
В аккуратных диалогах мелькают цитаты из Гурджиева и Конфуция, а в спектакле по Островскому оказывается уместен, например, этюд из биомеханики Мейерхольда. Отстраненный взгляд без труда выявит эстетическое сходство спектаклей «Около» с мультипликацией Юрия Норштейна или Ивана Максимова. А зрители старшей возрастной категории, не исключено, приходят сюда услышать песни молодости в аутентичном исполнении под баян. Кто-то вытирает слезы, кто-то хохочет, а кто-то может пожать плечами: «Ничего не понятно. Почему нельзя просто взять и сыграть пьесу как написано? Он как будто собран из имеющихся старых и немногочисленных деталей в удивительном образом неповторимую вещь. Декорация из ржавой трехступенчатой конструкции — как будто прямо из «Старого забытого»; только здесь, благодаря установленному наверху моргающему фонарю, возникает образ какого-то технического сооружения у подножья маяка. Миниатюрная поющая Наталья Рожкова с сидящим рядом баянистом Николаем Косенко — мизансцена длиною в спектакль, будто нарисованная иллюстратором-сказочником, — буквально перенесена сюда из «Русской тоски». Лилия Загорская в образе отрешенной леди без определенного места и времени жительства таскает с собой послевоенный чемодан и заполняет паузы между песнями про Магадан рассуждениями о бессмысленности рассуждений о смысле жизни. В какой-то момент она запустит маленький волчок — тот самый, что в «Трех сестрах» дарит Маше подпоручик Родэ. Потом вдруг придет великолепная четверка с гитарами, едва заметно повторяя намек на The Beatles из «Трех мушкетеров» Погребничко. Они сядут и споют «Мою звезду» Вячеслава Бутусова, и мы разглядим среди них одного сурового монгола Дмитрий Богдан — может быть, одного из тех, что в «Предпоследнем концерте Алисы в стране чудес» поет «На фоне Пушкина снимается семейство». Сплетение одного с другим возникает и на уровне архетипических образов. Волчок крутится как выходящая плясать девушка в растянутой кофте Мария Погребничко , а в голову лезут ассоциации с дервишами. Большие и тусклые буквы «МАГАДА» на заднике напоминают о руководящем принципе среднего жителя России «и так сойдет», — это с одной стороны. А с другой, — Магада — что это, если не «мир с именем странным», как поется уже во второй по списку песне в спектакле — «В самолете Ленинград — Магадан». Все в спектакле воспринимается как знак причудливого равновесия между противоположностями; а гигантская Россия между Востоком и Западом — как инь-ян содержит в себе и Восток, и Запад, не являясь ни тем, ни другим. Как «Битлз» при встрече с Конфуцием превращаются в Бориса Гребенщикова, и звучит песня «Девушка с веслом» в исполнении тибетских монахов Алексей Сидоров, Александр Орав. И горловое пение с французским шансоном оказываются одинаково уместны. Рефреном звучит цитата из анекдота про капитана военного корабля, угрожающего неизвестному оппоненту открыть огонь в случае, если тот не изменит курс: «Я маяк. Делайте, что хотите». Впрочем, достаточно; — комментировать исчерпывающие хокку Погребничко — только воду мутить. Опасения вероятного конфликта магаданской публики с бессюжетным и неторопливым спектаклем Погребничко удесятерились, когда автор этих строк увидел заполненный зал на 400 мест против 60 мест родного зала «Около» и сварную конструкцию вместо оригинальных декораций. Мятый пододеяльник, используемый в качестве экрана, торжественно подвешен на заднике из черного бархата. И голос из динамиков объявляет, что сейчас публике покажут лучший драматический спектакль малой формы по версии «Золотой маски».
«Мне дан шанс»: режиссер Мария Леонова раскрыла секреты первой сахалинской оперетты
В виде документа, картинки или скриншота - на Ваше усмотрение. ОТВЕТ: билеты приобретённые онлайн Вы можете сдать на сайте, на котором приобретали билеты, не позднее 6 часов до начала мероприятия, в соответствии с "Положением о возврате билетов Амурского областного театра драмы" Пункт 3. ОТВЕТ: после оформления и оплаты билетов, Вам на электронную почту, которую Вы указали при регистрации, приходит два письма - в одном находится чек об оплате, в другом от сервиса Quick tickets с пометкой "подтверждение покупки" - сами билеты, их Вы и предъявляете при входе. Обменивать в кассе театра электронный билет на бумажный не нужно! Просто покажите билет на экране телефона контролеру. ВАЖНО: 1. Дорогие друзья, для вашего удобства просим подготавливать билеты на экране мобильного телефона заранее - здание театра историческое, интернет не везде работает стабильно, что может создать задержку в загрузке билета, а так же создать очередь на входе.
Благодарим за понимание. Сотрудники проекта Quick Tickets никогда и ни при каких условиях не запрашивают у пользователей какие-либо пароли, сведения о реквизитах банковских карт и прочую конфиденциальную информацию.
Этот выбор можно назвать удачным, ведь благодаря ему зрители смогут посмотреть на творчество Остр овского с н овой, непривычной стороны. Тема постановки раскроется в истории главной героини, помещицы Серафимы Сарытовой. Как женщина сама признаётся, молодость её «прошла без радостей, она не растратила своего чувства». Но всё меняет одна встреча: помещица влюбляется в управляющего Степана Баркалова, который прибывает верховодить её имением. Амурскому зрителю постановку представят уже 15 мая. Начало в 18:30.
Спектакль основывается на пьесе французского драматурга Жоржа Фейдо, н аходившегос я на пике популярности во второй половине XX века. Как и положено у французов, история начинается с небольшой любовной интрижки. Но сюжет быстро закручивается, и вот уже молодому легкомысленному доктору Мулино приходится изображать из себя дамского портного. Ложь следует за ложью, герои начинают путаться - и все это приводит к закономерному финалу. Узнаете 16 мая в 18:30. Сами авторы постановки называют её не только озорной комедией, но и музыкальной интригой. Главная героиня спектакля страдает от чрезмерной ревности супруга. Тот постоянно подозревает её в изменах, хотя бедняжка о них и не думает - просто любит вертеться в обществе. Чтобы не огорчать мужа, она нередко придумывает оправдания даже безобидным посиделкам с друзьями, но супруг не верит.
Наконец, сорвавшись, он называет жену лгуньей и бросает её. Вот только героиня не собирается сидеть и плакать. Она хочет вернуть любимого обратно.
Приобрести подарочные сертификаты вы можете в кассе театра. Телефон для справок: 30-68-25.
Волковский театр впервые отправился на гастроли в Магадан
Пригласить решили порядка 230 юных зрителей. Директор Магаданского областного театра кукол, региональный координатор партпроекта Дмитрий Шаповалов уверен, что именно так и должно быть в важные для страны моменты. Мы сопереживаем вместе со всеми и решили, что пригласим юных зрителей и покажем самый лучший из наших спектаклей. Дети вынужденно погружаются в боль и трагедию взрослых, а театр помогает хоть на время отвлечься от тревожных мыслей, переживаний, полечить душу.
Это программа максимум.
Актер вынашивает роль, оркестр работает над партиями, режиссер с драматургом продолжает думать, чем же эта история все-таки в финале завершится. Немного приоткрою завесу тайны. На Сахалине будет версия «Княгини чардаша» с необычным финалом. По крайней мере, как нам кажется, он логически предусмотрен, но в аутентичных версиях все иначе.
Хотя сразу скажу, что все помирятся и любовь победит. Пока каждый в своем коконе. И потихонечку в первых сценических репетициях мы начинаем из него выбираться и находить общую интонацию, тональность, касается ли это музыкального материала или природы чувств для актеров в сценическом существовании. Мы начинаем соединяться в едином коридоре деяния.
Но ставлю впервые, чему очень рада, потому что ощущение первого снега, первого деяния очень важно, когда над тобой нет какого-то давления однажды уже сделанного. Я имею в виду тех артистов, с которыми мне выпала честь работать. Нисколько не умаляя достоинства своих коллег на территории моего родного музыкального театра, драматический артист, который желает петь, в душе которого звучит музыка, который существует в музыкальных энергиях и вибрациях, — это подарок для режиссера. И именно такого уровня артисты в Чехов-центре, ведь это невероятно динамичный, современный театр.
И актер в нем такой же. Это праздник.
Семья Шаповалова тоже принимала участие в работе над спектаклем: все вместе учили стихи и изучали личность поэта, музыкальные произведения тех времён. Кстати, в постановке нет ни одного произведения, написанного после смерти поэта: всё тщательно подбиралось так, чтобы музыкальное сопровождение было созвучно тому времени. Стал ли Маяковский созвучен современности и смог ли донести Магаданский театр до тамбовского зрителя поэтику Владимира Владимировича — вопрос. По крайней мере, ни один зритель, выходящий из зала, не спросил у Google ни стихи великого поэта, ни биографию. Не стал обсуждать с товарищем сложность певца революции и не увидел за заревом окон, что поэт - «весь боль и ушиб».
Но зерно, уроненное спектаклем магаданского театра на благодатную тамбовскую землю, имеет все шансы вырасти в сад фруктовый великой поэтической души. Фото: Магаданский театр кукол.
Спектора, Г.
Ильина и В. Лукашова «Моя жена — лгунья?
Культурный простой завершен, магаданские артисты вернутся на сцену
Магаданский театр покажет в Благовещенске пять спектаклей | 10 декабря 2023, Магаданский государственный музыкальный и драматический театр в Магадане — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
МАГАДАНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ И ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР - YouTube | Актёрская мастерская АзъArt объявляет набор самой яркой и творческой молодёжи города Магадана, а также детей от 12 лет! |
На Колыме ставят спектакль про СВО - Говорит Магадан | Роспотребнадзор разрешил Магаданскому театру к показу пока всего два спектакля, для детей, и только в дни зимних каникул. |
Магаданская областная филармония | 4 ноября Магаданский государственный музыкальный и драматический театр открыл очередной сезон: старт новой творческой вехи в жизни театра приурочили Дню народного единства и. |
Кабаре в снегах: краткая история шансона / Культура / Независимая газета | Магаданский областной театр кукол – единственный театр для детей в Северо-Восточном регионе страны, начал свою творческую деятельность в Международный год ребенка 22. |
Магаданский театр привез в Благовещенск 5 спектаклей и два контейнера реквизита и декораций
Пьеса «С училища» признана «Пьесой года — 2017» по итогам объединенного драматургического конкурса «Кульминация», она много раз ставилась и в Москве, и в региональных театрах. В 2018 году была выдвинута на премию «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа драматурга» со спектаклем Серовского театра драмы им. Пьесы Андрея Иванова публикуются в крупных литературных журналах, они переведены на многие языки, ставятся не только в России, но и в Польше, Эстонии, Белоруссии, Латвии, Чехии. Пьеса «Август - 6» 2018 год — фантастическое путешествие маленького мальчика Саши на самодельном корабле в открытый космос. Он отправляется спасать планету, пославшую ему сигнал бедствия.
Но это только внешняя сторона событий. На самом деле он придумывает весь этот мир, чтобы скрыться от гнетущей реальности. Его полет — символическое возвращение в прошлое, в тот страшный день, когда погибла его мама. Обрывки воспоминаний то и дело врываются в повествование.
Эта пьеса — о мучительном проживании ребенком смерти близкого человека, о взрослении, принятии потери и начале новой жизни. Лермонтова в Абакане республика Хакасия , эскизы спектаклей по ней были представлены на лабораториях в разных городах России. Андрей Гордин — московский режиссер, актер, педагог, работает в Мастерской Брусникина. Читка пьеса Марии Малухиной «Василисса» 14 июня, 16:00-17:30 Магаданский музыкальный и драматический театр имени М.
Горького, балетный зал Режиссер: Алексей Мартынов Купить билет Мария Малухина — молодой писатель, драматург, сценарист, режиссер. Рано добилась успехов на родине и за рубежом, как в написании сценариев для короткометражных и полнометражных фильмов , так и драматургии и в большой прозы. Вошла в двадцатку финалистов престижного международного сценарного конкурса Jameson First Shot в 2017 году. Ее дебютная пьеса «Замыкание» 2018 г.
В 2020-ом году вышел первый роман Марии «Прочь от моря». И сразу взята в репертуар — спектакль Филиппа Гуревича стал лауреатом премии театрального фестиваля для детей «Арлекин-2022». В основе «Василиссы» - сказочный сюжет, по мотивам славянского фольклора, но эта пьеса рассчитана далеко не только на детскую аудиторию. Главная героиня — необычный подросток, она обладает особым даром, умеет творить чудеса.
То ли человек, то ли лесная принцесса. В поисках справедливости, но в большей степени из жажды приключений она покидает замкнутый мир родной деревни, где ведет с родителями отшельнический образ жизни, и отправляется в таящий множество опасностей, темный, непроглядный лес. На этом пути ей предстоит встретить немало опасностей, проявить недюжинное мужество и смелость, встретить свою любовь, и наконец, взять на себя ответственность и навсегда проститься с детством. Алексей Мартынов — московский актер и режиссер, работает в Мастерской Брусникина.
Магадан» открыта для молодых специалистов сферы культуры и искусства из регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока. Она предназначена для всех специалистов — от актеров до художников по костюмам и гриму. Горького, балетный зал «Размышления вне поля привычных стандартов и рамок. На что нужно ориентироваться, когда занимаешься творческой профессией?
Я буду говорить о создании нового, о том, что человек должен не бояться идти по нехоженым тропам». Бытовая археология Лекция Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Полина Кардымон расскажет о своих перформативных и художественных проектах в театре и за его пределами: о локальных контекстах, о «медиумах», через которых она работает. И в целом о децентрализации искусства, о том, как существуют независимые художественные самоорганизации.
Полина Кардымон — режиссер, художница, перформер, куратор, резидентка «Лаборатории современного искусства» Новосибирск. Как идею превратить в проект? Diana Vishneva?
Ильина и В. Лукашова «Моя жена — лгунья? А для ценителей джаза 18 мая на сцене Амурской областной филармонии состоится музыкальный вечер «Золотой концерт», который также проведут артисты Магаданского государственного музыкального и драматического театра.
Бытовая археология Лекция Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Полина Кардымон расскажет о своих перформативных и художественных проектах в театре и за его пределами: о локальных контекстах, о «медиумах», через которых она работает. И в целом о децентрализации искусства, о том, как существуют независимые художественные самоорганизации. Полина Кардымон — режиссер, художница, перформер, куратор, резидентка «Лаборатории современного искусства» Новосибирск. Как идею превратить в проект? Diana Vishneva? Как менялся формат проекта за 10 лет его существования? Какие ресурсы необходимы для запуска структурных изменений в организации? Какие есть плюсы и минусы в работе некоммерческой организации? Обо всем этом расскажет Татьяна Бабина. Татьяна Бабина — исполнительный директор фестиваля Context. Горького, балетный зал Екатерина Якимова поделится своим богатым продюсерским опытом и очертит весь путь «от идеи до проекта». Как правильно сформулировать миссию и задачу проекта, каковы показатели его успешности, как определить, в чем его уникальность и конкурентоспособность? Как набрать профессионалов в команду? Что такое проработка проекта: как составляется смета, выстраивается система управления, определяются контрольные точки? Что такое «управленческое планирование» и «финансовое планирование»? Что такое unit-экономика и зачем ее нужно считать? Что грамотному руководителю частного проекта нужно, чтобы добиться успеха? Какие есть лайфхаки? И что делать, когда проект реализован? Екатерина Якимова — театральный продюсер, файндрайзер, директор фонда современного искусства «Территория» и фестиваля «Территория. Этикет поведения на съёмочной площадке 11 июня, 18:30-19:30 Лекция онлайн Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Что такое съемочная площадка? Как там все устроено? Как сориентироваться в своей первй съемочный день и сделать так, чтобы он оставил приятные воспоминания, а не травму на всю жизнь? Обо всей тайнах съемочной площадки расскажет актриса Юлия Пересильд. Юлия Пересильд — российская актриса театра и кино, арт-директор фестивалей «Территория» и «Территория. Kids», заслуженная артистка РФ. Театр и город Мастер-класс Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Лекция Юлии Клейман посвящена site-specific театру: когда он зародился и как существует сейчас. Этот театр, где место действия является одним из персонажей, нередко ассоциируется с ультрасовременными, экспериментальными формами. Тогда как такие спектакли появились уже в 1920-ые годы, а во второй половине XX века стали частью театрального мейнстрима. Юлия расскажет о постановках в бассейне, на вокзале, в квартире и на улице. А также о том, как театр может продуктивно взаимодействовать не только с самыми разными городскими пространствами, но и с горожанами. Как собрать спектакль-конструктор? Мастер-класс Магаданский музыкальный и драматический театр имени М.
Обо всех тонкостях этого непростого менеджерского дела расскажет Ольга Лемза. Ольга Лемза — специалист по работе с договорами и грантами, с 2019 года работает в Фонде развития культуры и современного искусства «Территория». Составляет заявки для частных благотворительных фондов и государственных организаций. Работа режиссёра с текстом Мастер-класс Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Что важно учитывать режиссеру, когда начинается работа над спектаклем? На что стоит обратить внимание при чтении пьесы? Как ставить задачи актерам и художникам? Андрей Гордин поделится с участниками профессиональной программы своими навыками и секретами мастерства. Андрей Гордин — режиссер, актер, педагог, работает в Мастерской Брусникина. Творческая встреча Мастер-класс Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Сергей Чонишвили прочтет рассказ Варлама Шаламова «Зеленый прокурор» из цикла «Колымские рассказы» и ответит на вопросы аудитории. В этом очерке автор описывает известные ему случаи побега из лагерей Колымы. На воровском жаргоне «зеленый прокурор» означает весну, обновление, тягу к свободе и побег. Даже когда у заключенных не было никакой надежды на успех, они все равно совершали попытку бегства - слишком невыносимыми были условия их содержания, особенно в 1937-38 гг. Сергей Чонишвили — актер театра и кино, заслуженный артист РФ, писатель, поэт, мастер озвучки и дубляжа. Неочевидные очевидности, техническое продюсирование Лекция Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Что такое техническое продюсирование и технический менеджмент? Что нужно учитывать при выпуске спектакля? Как составляется основная документация спектакля: паспорт, райдер, график? Как происходит взаимодействие с технической группой: от репетиции до гастролей? Обо всем этом — в лекции Станиславы Мироновой. Прошла путь от администратора до административного директора. С 2007 года заняла должность помощника художественного руководителя в Театре Наций. А позже — заведующего постановочной частью. Параллельно в качестве технического директора работала Театре Моссовета, театре «Центр драматургии и режиссуры», фестивале искусств «Вдохновение», Дягилевском фестивале и др. Организовала и обеспечила технического сопровождение более 1000 мероприятий в сфере культуры, более 100 гастрольных туров ведущим театрам по всему миру. Имеет опыт проектной работы на фестивале «Пасхальный», Международном театральной фестивале имени А. Фестиваль своими руками Лекция Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Как правильно составить бюджет фестиваля и распорядиться им, «не уйдя в минус»? Как добиться максимального результата минимальными средствами? Лекция Михаила Синева будет посвящена организации фестиваля и формированию команды. Михаил Синев — продюсер. Сменил множество профессий: был и сторожем, и курьером, и заведующим складом, и программистом, наконец, директором рок-клуба. С 1997—2005 гг. С 2005 — 2010 гг. В 2006 году стал генеральным директором киностудии «Пассажир».