Пострадавших среди зрителей и персонала театра нет. В пресс-службе обратили внимание, что утечка в отоплении не повлияет на запланированные спектакли.
Театр на Малой Ордынке - афиша спектаклей
рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. В год 30-летия актеры Театра Луны на Малой Ордынке начали работать под руководством народного артиста России Евгения Герасимова. Евгений Герасимов рассказал о творческой жизни «Театра Луны»: «Спектакль «Ночь нежна» – визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет. По сути "Театр Луны" Проханова уничтожается. Нам стало известно о планах убрать слово «Луны», чтобы ничего не напоминало о создателе театра ове. История театра Творческий состав Премия «Ромашка» Сцены Пресса о театре. Новости.
Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»
Новости театра. Театральные рецензии. В январе «Театр Луны» представит премьеру спектакля Павла Урсула «Двое бедных румын, говорящих по-польски». "Театр Луны на Малой Ордынке" с начала сезона посетили в три раза больше зрителей по сравнению с тем же периодом прошлого сезона. Десять лет назад камерный «Театр Луны» переехал на Малую Ордынку, в просторное здание с современным театральным оборудованием.
Пресс-конференция, приуроченная к 30-летию Московского театра Луны на Малой Ордынке
Театр активно продвигает свою деятельность в социальных сетях, а также выступает на самых успешных площадках Москвы. Хочу особо сказать и о материальной стороне. Наш театр на регулярной основе ездит на гастроли, где собирает полные залы. Театр на Малой Ордынке приглашают на все известные театральные фестивали и мероприятия. Спектакль «А зори здесь тихие» режиссера Елены Шевалдыкиной был номинирован на премию «Звезда Театрала». Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Постепенно и верно мы становимся точкой культурного притяжения, местом для востребованных культурных событий и трансформируемся в комфортное место для встреч с друзьями и отдыха. В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В пресс-службе театра отметили, что «никто не пострадал — ни персонал театра, ни зрители, все службы театра сработали оперативно».
На вопрос о дальнейшей работе театра собеседница агентства пока затруднилась ответить, но сообщила, что зрители, которые в пятницу пришли в театр, могут вернуть деньги за билеты либо посетить другой спектакль.
Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей.
Постепенно и верно мы становимся точкой культурного притяжения, местом для востребованных культурных событий и трансформируемся в комфортное место для встреч с друзьями и отдыха. В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы».
Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки. Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений. Людям свойственно считать, что раньше было лучше. Если нет этого движения — происходит застой, падение интереса зрителей и, как следствие, угасание театра.
Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем
Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны. Новгородский театр на Международном театральном фестивале в Бергене (Норвегия) В норвежском городе Берген был проведен очередной Международный театральный фестиваль. В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса.
Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать?
И особое внимание россиян направлено на столичные театры. Очень важно, чтобы самым лучшим нашим произведениям, которые идут на московских площадках, могли порадоваться люди, живущие в отдаленных регионах, потому что культура объединяет. Важно, чтобы лучшие спектакли могли оказаться в любой части страны. Зритель, особенно неискушенный зритель, когда ты приезжаешь в отдаленный регион, он — особый для любого театра, очень важно проверить себя на неискушенном зрителе.
Для нашего театра это важно еще и потому, что у нас небольшая сцена — всего 338 мест. Когда мы приезжаем в другой регион, где тысячи зрителей, мы готовимся к большой площадке.
Сергей Проханов Нас ждёт премьера спектакля "Горячее сердце" по Островскому. Евгений Герчаков Есть несколько режиссёров, которые тоже хотят ставить спектакли в театре, но Евгений Герасимов не стал называть их имена.
Этот спектакль родился стремительно, можно сказать, спонтанно, — и уже сегодня он увидит зрителей. Хочу отметить, что спектакль сделан на средства Президентского гранта, возможно поэтому спектакль у нас получился так быстро.
Режиссер Афанасьев выиграл грант и передал его в наш театр для постановки спектакля, попросив, чтобы я помогал ему в работе. В итоге спектакль у нас получился зрелищный, мощный, - рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов.
Постепенно и верно мы становимся точкой культурного притяжения, местом для востребованных культурных событий и трансформируемся в комфортное место для встреч с друзьями и отдыха.
В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы».
Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки. Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений. Людям свойственно считать, что раньше было лучше.
Если нет этого движения — происходит застой, падение интереса зрителей и, как следствие, угасание театра. Любые перемены болезненны, кто-то всегда останется недовольным новым местом в постановке, новым требованиям со стороны режиссёров. Но в конце концов, основную ответственность за судьбу театра несёт её художественный руководитель, которому делегировали ответственность за этот большой творческий организм.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
Премьера запланирована на апрель 2023 года. Ведущая актриса театра Янина Ст удилина рассказ ала, что готовится к спектаклю Марата Г ацалова. Она отметила, в частности, необычный подход режиссера к репетициям, добавив, что каждый день они репетируют около шести часов. Кроме того, Студилин а занимае тся вокалом для постановки "Маяковский". Думаю, зрители меня увидят в новом амплуа", - сказал актриса.
В качестве режиссеров-постановщиков порой выступают не только приглашенные деятели, но и актеры театра. Автором же большинства спектаклей и пьес, на которые они опираются, является бессменный художественный руководитель «Театра Луны» Сергей Проханов. Постоянного выходного дня нет, но чаще всего он выпадает на понедельник или вторник. Вечерние спектакли начинаются в 19:00, дневные — в различное время, начиная с полудня. В разделе «Афиша» на официальном сайте «Театра Луны» указывается описание спектакля, дата и место его проведения, информация о возрастных ограничениях. Кроме того ближе к самому показу добавляется ссылка на актерский состав, который будет задействован в этой постановке. Афиша «Театра Луны» на Апрель 2024 на официальном сайте Спектакли Репертуар «Театра Луны» включает в себя чуть менее 30 постановок, среди которых есть спектакли, рассчитанные и на детей младшего возраста, и на подростков. Основу репертуара составляет современная драматургия и пьесы, созданные Сергеем Прохановым. Однако это не исключает обращения театра к классике. Трехчасовая драма о гибели личности, не способной любить, была поставлена в 2010 году и до сих пор пользуется успехом. Еще один знаменитый спектакль театра — «Рубиновый вторник», поставленный по пьесе Дейла Вассермана, в свою очередь основанной на романе Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Постановщик Павел Урсул постарался уйти от ассоциаций со знаменитой лентой 1975 года и придать истории притчевый, вневременной смысл. В нынешнем «лунном» репертуаре нет «Византии» — спектакля по трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника», которым в 1993 году открылась история театра, — но есть почти ровесник той постановки. Спектакль «Ночь нежна» по роману Френсиса Скотта Фитцджеральда с 1997 года остается «визитной карточкой» «Театра Луны». Романтичность, чувственность, таинственность атмосферы этой постановки раскрывает основные черты стиля театра Проханова. Они находят воплощение и в спектакле «Таис сияющая». История о любви великого полководца Александра Македонского также идет в «Театре Луны» с 90-х годов.
Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей. Режиссер Артемий Драгунский снял великолепный промо-ролик к премьерному спектаклю «Человек-Амфибия». Кроме того, была проведена огромная работа над созданием нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы
Он подчеркнул, что высказывание Маяковского не только не потеряло актуальности, но и стало ещё более близким зрителю. Я уверен, что ни один человек в зале не окажется равнодушным, потому что каждое его слово сегодня попадает в душу, в сердце», — сказал Герасимов. Исполнитель главной роли актёр Александр Песков поделился с RT своим подходом к работе над образом поэта революции. Мы, играя этот спектакль, не следуем за конкретными персонажами, хотя у них и есть имена: Владимир Маяковский, Лиля Брик... Мы играем своё отношение, как оно звучало бы сегодня, словами Маяковского, его видение мироздания, его позицию гражданина. Каждое его слово, каждая фраза — это актуальные реплики, пробирающие до глубины души, до кишок.
Пояснив, что театру предстоит ремонт и много новых постановок. Вообще Герасимов был очень возмущен, показавшемся ему упадочным состоянием дел «Театра Луны». Дескать при предыдущем руководстве в театре ставилось мало спектаклей. И было много аренд при наличии трёх сцен. Тут стоит пояснить, что заработная плата артистов и сотрудников ХПЧ состоит из оклада и оплаты за спектакль. Соответственно, чем меньше спектаклей, тем меньше зарплата. Вроде как подумал новый худрук об артистах, об их материальном обеспечении. Но вот пошло ли это дальше возмущения? Так вот, как кулуарно рассказали служители Мельпомены, ничего не изменилось. А наоборот, стало даже хуже. Дошло до отмен успешных и продаваемых спектаклей, заявленных в афише. Как поговаривают, все ради того, чтобы назначить репетиции по вводу в спектакль «Ночь нежна» «звезды сериалов» — Янины Студилиной. Которая, по нашим данным, совершенно случайно является «дамой сердца» сына Герасимова. Говорят, что она сама выбрала себе Роль Розмари и месяц в неё вводилась. Вряд ли Герасимов знал, что прохановские спектакли играть не просто так. Для этого актер должен буквально влюбиться в роль, иметь особый талант перевоплотиться. Извините, но не каждому это дано. Вот и у Янины Студилиной, как говорят в кулуарах театра, явно чего-то не хватило. В сериалах она, может, и хороша, но на сцене померкла. Однако из-за нее, по сути, задвинули двух актрис, давно и с успехом игравших эту роль. Откровенно провальный ввод не скрасило даже дорогущее платье и личный стилист. Интересно за чей счет эти «бонусы»? Далее, после обычного ввода в роль не после Премьеры! Худрук вручил ей памятный и гламурный подарок — награду в виде таблички с драгоценными камнями «За лучший ввод в спектакль» цитата из телеги театра Луны. Более того, артистка, не имеющая за плечами сценического стажа, получила разряд ведущего мастера сцены! Пресс-служба театра.
В этом материале вы узнаете, как прошёл спектакль « Жена на бис » в Театре Луны и о чём мы пообщались с актёром Александром Песковым. О театре и спектакле Театр Луны относительно молод. Актёр Сергей Проханов основал его в 1993-м году и до сих пор занимает пост художественного руководителя. Нынешнее здание — не первое местоположение театра. Сначала он располагался на северо-западе садового кольца. Спустя 11 лет «Луна» переехала на север района, на улицу Малая Ордынка, дом 31, строение 1. Все выступления и по сей день проходят там. Театр можно узнать по большой фасадной вывеске с названием. В следующем году спектакль отметит свой десятилетний юбилей. Сюжет рассказывает историю изобретательной героини Анны актриса — Татьяна Солнцева. У неё не было работы или хобби, все дни она проводила за уборкой и готовкой. Её единственное занятие — муж Ладислао актёр — Александр Песков. По воле профессии журналиста Ладислао буквально жил в издании. Его звонки жене постоянно прерывались звонками из СМИ, а дома он был вынужден следить за новостями и читать газеты. Анна не чувствовала себя нужной и решила изменить свою жизнь. Она начала изучать тему брака. В поисках рецепта счастья она посещала лекции профессора Марко актёр — Сергей Варчук. Он так много философствовал о назначении двух полов, что очаровал Анну. Она восхищённо благодарила его за лекции, а он рассказал женщине о двоемужестве. Тогда она поняла — выход найден! Для нового мужа-профессора Анна представилась Лизой.
Кино — другой момент: ты не можешь сказать себе, что будешь работать только там. Тогда ты нигде не будешь работать. Но театр — это живое. Это сейчас и здесь, как говорил Станиславский. Ведь это очень сложно. Игорь Старыгин выступал в провинциальном городке, где я жил. Я зацепился, услышал и побежал в библиотеку узнавать, где находится театральный институт. А затем я поехал узнавать условия приёма. Я не знал, сложно это или легко. С детства я занимался в музыкальной школе и был знаком со сценой. Хотя я страшно волновался и весь немел. Единственное, что я знал — это то, что читая произведение, с которым ты выступаешь, нужно смотреть чётко в глаза человеку из отборочной комиссии. Персонажа, который был бы Вам максимально близок? Я считаю, чем дальше от самого себя, тем лучше. Проще, сложнее — это всё вопросы техники. Себя играть неинтересно, надо хотя бы менять причёску [улыбается]. Так часто приходится "вживаться" в других людей… — Это не так, мы не вживаемся в них. Если бы мы вживались, то не вылезали бы из психиатрической клиники. Поэтому это определённая работа, и на неё учатся. Очень много времени нужно для того, чтобы понять, где ты, а где грань. Если её перейти, можно сойти с ума и стать маниакально одержимым одним образом.
Дима Билан
- Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили / Культура / Независимая газета
- Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)
- «Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
- Смотрите также
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
Театр луны репертуар - 89 фото
Гимн любви», созданного на средства Президентского гранта, стали участники специальной военной операции, росгвардейцы, сотрудники МЧС, а также их ближайшие родственники. Гимн любви». Этот спектакль родился стремительно, можно сказать, спонтанно, — и уже сегодня он увидит зрителей. Хочу отметить, что спектакль сделан на средства Президентского гранта, возможно поэтому спектакль у нас получился так быстро.
Как назвать подобную постановку? Идеологической диверсией? Но Герасимов, по всей видимости, считает себя тем, кто «режет правду матку» в столь сложное время.
Иначе как объяснить его слова: «Не каждый увидит смысл в том или ином эпизоде, смысл может прийти потом. Если кто не очень понимает — можете не входить в эти двери! Пока я художественный руководитель, этот спектакль будет идти! Ну а что бы «проникнуться до конца» — наиболее типичных отзывов зрителей на данный «шедевр» Герасимова-Гацалова: «Не ушла со спектакля, как это сделало больше половины зала, только из уважения к пригласившему меня человеку. Спектакль настолько скучный, что развлекала себя, подбирая цитаты к происходящему. Итак: «Кто ясно мыслит, ясно излагает»: Перед спектаклем режиссер долго и не очень внятно пытался объяснить, что сейчас будет «новаторство».
Почти Пиранделло, но еще лучше. Идем смотреть. Например, похожие на картины Магритта девушки с платками на лицах 7 раз читают одну и ту же детскую считалочку «мы писали, наши пальчики устали». На втором круге, когда зал понял, что это надолго, треть зрителей ушла. И вроде бы форма — замечательная, но ее использование убогое. И так во всем первом отделении.
Во втором отделении актеры садятся в круг спиной к зрителю и начинается «междусобойчик». Актеры представляют персонажей, которых они будут играть, другие актеры задают им зачем-то вопросы, хотя прекрасно знают персонажей своих коллег, над чем-то смеются, веселятся. Причем из зрителей никто даже не улыбается. Испытываешь неловкость и испанский стыд. Дальше пошли сценки с этими героями. Опять-таки, одно дело Е.
Герасимов действительно с мудрым глубоким взглядом, понимающий, что делает на сцене. Но зачем режиссеру плодить кучу его одинаковых клонов, однотипных сцен, с однотипным сюжетом с однотипными героями: вышли-пауза-многозначительно посмотрели-пара общих фраз-ушли.
Тут и неудачный выбор актера на главную роль короля Беранже Никита Тарасов хоть и имеет подходящую инфантильную наружность, как киноактер, работает на привычном внешнем рисунке , и желание доигрывать текст иллюстративностью сценического действия и старомодно заигрывать с публикой — у режиссера. Но репертуарное решение снайперски точное. Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед.
Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов.
Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе.
До того, как говорит Краснопольский, репертуар обновлялся мало, а техническое оснащение пришло в негодность. Но уже в прошедшем — юбилейном 30-летнем сезоне — состоялось 7 премьер. Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей.