Новости лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц

Лучшие фильмы про вымышленных маньяков. Эти серийные убийцы никогда не существовали.

Фильмы про маньяков и психопатов

Психопат перемещается из города в город и постоянно дразнит полицию, отправляя журналистам открытки из музеев в качестве подсказок. Дочь опытного детектива из Нью-Йорка Джейкоба Кэнона становится очередной жертвой маньяка. Движимый жаждой мести , полицейский присоединяется к охоте на преступника. В захудалом кабаке «Золотая перчатка» коротает свои вечера типичный неудачник среднего возраста.

Гораздо реже, чем их жертвы или те, кто им противостоит.

Самая молодая особь этого редкого вида плотоядных - провокационный триллер Ларса фон Триера " Дом, который построил Джек ", который летом разгневал публику Каннского фестиваля, а на прошлой неделе вышел в широкий российский прокат. По такому случаю мы решили вспомнить достойнейшие картины прошлых лет, в которых маньяки - не просто бессловесные големы, олицетворяющие зло, а по-настоящему сложные, выпуклые персонажи. Картины, в которых маньякам отведены ведущие роли. Безумные, циничные, грустные, фантастические, основанные на реальных событиях, псевдодокументальные, отвратительные, смешные и страшные.

На любой вкус и размер. Сразу заметим, что в нижеприведенном списке нет "Американского психопата". Только не спрашивайте, почему. Потому что.

Если очень хочется, можете вставить его сюда самостоятельно - как раз для ровного счета. Марк - симпатичный застенчивый блондин, которому камера лучший друг. Он работает оператором в кино, подрабатывает в фотостудии, а в промежутках убивает девушек, запечатлевая на пленку моменты их смерти. Корни его необычного хобби уходят в детство - жестокий отец, видный ученый, ставил над ним антигуманные эксперименты, исследуя природу страха.

Чуть позже в том же году по другую сторону океана вышел похожий во многом "Психо" Альфреда Хичкока, тут же ставший большущим хитом. А вот картину Майкла Пауэлла гадкие британские критики люто невзлюбили и запинали ногами, фактически похоронив карьеру славного режиссера и впоследствии о том горько пожалев. Пожалуй, будет излишне говорить, какое влияние оказал "Подглядывающий" на жанровое кино, - настолько оно очевидно. Причина изначального неприятия фильма не только в невиданном до той поры уровне насилия, но и в неприкрытом намеке на то, что любой кинозритель - в определенном смысле такой же вуайерист, как Марк, а сам кинематограф - не вполне здоровое увлечение.

Пауэлл заставляет наблюдать то же самое, что наблюдает главный герой через свой объектив, ставя таким образом нас на его место, и это производило, да и по сей день производит сильное впечатление. В 2012 году выходил его ремейк от самого Александра Ажа с Элайджей Вудом в главной роли. Целиком снятый от первого лица, оригиналу ремейк все равно в подметки не годился. Слишком вылизанный и слишком Элайджа Вуд.

То есть, при всем уважении, даже когда Элайджа Вуд остается за кадром, маньяк из него, как из щеночка корги ротвейлер. Зато вот из Джо Спинелла маньяк - что надо. Большой, неуклюжий, уродливый, но когда требуется - обаятельный, итало-американец Фрэнк Зито отправляет на тот свет женщин и не только, а скальпы жертв только женщин прибивает к манекенам, бережно складируемым у него дома. Заставляет его этим заниматься - что бы вы думали?

Но на этот раз всему виной не отец, а мать. Первая половина фильма - череда длинных сцен убийств, среди которых особо выделяется двойное убийство парочки в машине, неосмотрительно остановившейся покуражиться не в то время и не в том месте. Взрыв головы любовника от выстрела из ружья - один из величайших взрывов головы в истории кинематографа. Завязка приходит с сильным запозданием, но все же приходит: молодая девушка-фотограф случайно щелкает Фрэнка в парке.

На свою беду.

Актёры Несколько лет назад небольшой религиозный городок потрясла серия убийств женщин. Маньяк уже 10 лет не давал о себе знать, его так и не поймали, и теперь община каждый год проводит день памяти жертв убийцы.

Актёры Несколько лет назад небольшой религиозный городок потрясла серия убийств женщин. Маньяк уже 10 лет не давал о себе знать, его так и не поймали, и теперь община каждый год проводит день памяти жертв убийцы.

10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях

Учитывая повальное увлечение расследованиями дел маньяков, мы решили рассказать о новых фильмах и сериалах про серийных убийц, основанных на реальных событиях. Последний в списке лучших сериалов про маньяков и убийц – «Вистинг». Фильмы про маньяков пугают, заставляют переживать за героев и неотрывно следить за расследованиями. Собрали картины о серийных убийцах. Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью. Список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.

Какие фильмы про маньяков стоит посмотреть?

Посмотрев этот фильм ещё раз, я уже мама сына, я убедилась в том что детей надо беречь, любить и наслаждаться каждым мгновением проведённым с ними рядом. Джоли конечно умничка,сыграла на отлично! Всем рекомендую этот фильм, он остаётся в душе и сердце навсегда! Ответить 07. Я увидел несколько фильмов из этого списка, и они оставили во мне мощное впечатление.

Ответить 17.

Интересный факт: несмотря на то, что Уорнос настаивала на самообороне, присяжные нашли достаточно доказательств, чтобы признать ее виновной по обвинению в нескольких предумышленных убийствах. Она была одной из немногих казненных женщин в истории США.

Вспомнили еще семь захватывающих триллеров о самых опасных преступниках. С 1982 по 1990 год Чикатило убил более 50 человек. Фильм: О главном советском убийце кино вышло пока только на Западе — «Гражданин Икс» 1995 года выпуска. В основу легла книга американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств».

В 30 лет Уорнос полюбила горничную Тирию Мур и вместе с ней с 1989 по 1990 год убила семерых мужчин — якобы в рамках самозащиты. В главной роли — Шарлиз Терон, а подругу которая в итоге и сдала возлюбленную полиции сыграла Кристина Риччи. Фильм: В 1986 году о деле Зодиака написал один из участников событий — карикатурист Роберт Грейсмит, работавший тогда в газете и пытавшийся расшифровать послания Зодиака. Через 20 лет бестселлер экранизировал Дэвид Финчер.

Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов.

Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка.

Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе».

Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования.

При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа.

Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен.

Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино.

Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия.

В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла.

Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию.

Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра. Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется?

К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы.

10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах

Перед вами все лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц, про психов и шизофреников, про настоящих психопатов и даже людоедов. Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок. Главная / Фильмы про маньяков. мобильное меню. Перед вами все лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц, про психов и шизофреников, про настоящих психопатов и даже людоедов.

Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков

35 остросюжетных фильмов про маньяков смотреть онлайн. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. 35 остросюжетных фильмов про маньяков смотреть онлайн. Маньяк: Один из первых советских серийных убийц орудовал в конце 1963-го – начале 1964-го в Москве и Иванове. В гостях у Вари. 17 выпуск. Плохие выдуманные новости. 3 серия.

Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц

Детективные сериалы о серийных убийцах и другие зарубежные шоу смотрите в бесплатном онлайн-кинотеатре ShowJet! Особо опасны: 13 культовых фильмов о маньяках и серийных убийцах, которые стоит посмотреть всем любителям пощекотать нервы. фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео.

Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц

Заставит вас задуматься, почему мы, как общество, романтизируем преступность. Также известен как первый слэшер, так что было бы неплохо с образовательной точки зрения, ознакомиться с ним. История одного убийцы 2006 Как сделать фильм о серийном убийце таким зловещим и таким пафосным? Снимите его во Франции и представьте Бена Уишоу в роли убийцы, одержимого идеей создания аромата — труп одной молодой женщины за раз. Может убедить вас никогда больше не пользоваться дезодорантом. Классика Альфреда Хичкока о человеке-убийце с Эдиповым комплексом и о женщине, которой не повезло остановиться в его мотеле.

Напоминание: звонок всегда идет из дома. Фильм следует за двумя детективами — Миллсом и Сомерсетом, которые охотятся на опасного серийного убийцу, чьи преступления связаны с семью смертными грехами. По мере их расследования они сталкиваются с жуткими уликами и шокирующими поворотами событий, раскрывая все более мрачную картину зла. Фильм славится своим зловещим атмосферным стилем, умелым актерским исполнением и потрясающими моментами напряжения, а также неожиданным и глубоким финалом, который оставляет зрителя в состоянии шокированного изумления.

Американская история преступлений American Crime Story 2016-2018 Жанр: биография, криминал, драма Рейтинг: 7,9 Несмотря на то, что большую часть материалов из судебных нашумевших дел создателям фильма отказались предоставлять в полиции и ФБР, съемочной группе удалось воссоздать историю громких преступления ярко и реалистично. В двух сезонах сериала принимали участие актеры с мировым именем: от Джона Траволты до Пенелопы Крус. Могут ли знаменитые люди, которых знает и обожает вся страна, жестоко расправляться со своими жертвами?

Или наоборот — может ли модельер с мировым именем, такой как Джани Версаче, стать жертвой хладнокровного маньяка? Сериал поможет зрителям увидеть изнанку мира шоу-бизнеса и понять, что многие звездные истории написаны кровью. Красивый, плохой, злой Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile 2019 Жанр: биография, триллер, драма, криминал Рейтинг: 6,7 В картине принял участие ритм-гитарист и вокалист культовой группы «Металлика» Джеймс Хетфилд. Небольшая роль сотрудника дорожной полиции стала дебютной для музыканта. Подробно о фильме: «Красивый, плохой, злой» 2019 от Netflix. Среди фильмов про маньяков и серийных убийц-психопатов, основанных на реальных событиях, стоит выделить фильм, посвященный Тэду Банди. Перед чарами этого красавца не могли устоять самые красивые женщины.

Эти фильмы представляют разные подходы к изображению маньяков и их мотивов. Некоторые из них исследуют психологические причины жестокости, другие же фокусируются на действиях маньяков и их влиянии на окружающих. Кривая дорога 2023.

Вопрос риторический, поскольку именно 90-е подарили любителям триллеров, детективов и боевиков фильмы, которые можно пересматривать не один раз, переживая при этом массу восторгов. Итак, в психологическом триллере местом преступления вновь становится Сан-Франциско. Полиция расследует серию жестоких убийств, которые, как выясняется, копируют аналогичные, совершенные ранее разными маньяками. Убийства идут одно за другим, в точности повторяя последовательность, с которой они были перечислены в работе специалиста по психологии серийных убийц Хелен Хадсон Сигурни Уивер. Именно к ней за консультацией обращаются два детектива-напарника.

Приобретя права на экранизацию романа у Роберта Блоха , Хичкок скупил все экземпляры книги, которые только смог найти, чтобы как можно меньше потенциальных зрителей знали о концовке. Кстати, роман Блоха основан на истории реального серийного убийцы и некрофила Эда Гина из Висконсина. Снятый на черно-белую пленку, он позволяет зрительскому воображению самому раскрасить в алый цвет струи крови, заполнившие ванную комнату в небезызвестном мотеле. Особого упоминания достойна музыка, написанная Бернардом Херрманном , которой сам Хичкок приписывает треть успеха фильма. Убийца-маньяк по прозвищу Кожаное лицо и его семья каннибалов, владевшая скотобойней в техасской глуши, наверняка у многих отбили охоту путешествовать через Техас после выхода фильма. В фильме группа подростков решает проведать могилу, а заодно и ферму, принадлежавшую умершему родственнику. К несчастью, они не в курсе, что неподалеку обитают каннибалы, которые, естественно, не прочь полакомиться молодой плотью. За " Техасской резней бензопилой " последовал целый ряд сиквелов и римейков, были написаны книги, выпущены комиксы, видеоигры и игрушки.

Считается, что " Хэллоуин " и " Техасская резня бензопилой " являются прародителями жанра слэшер - фильма ужасов, в котором маньяк убивает подростков одного за другим. Главным героем " Хэллоуина " и одним из самых узнаваемых маньяков, благодаря белой маске с увеличенными отверстиями для глаз и огромному кухонному ножу, орудию его кровавых убийств, является Майкл Майерс. Убив в шестилетнем возрасте свою взрослую сестру, Майкл проводит 15 лет в лечебнице, после чего сбегает из нее и в ночь Хэллоуина начинает массовые убийства подростков. Майкл Майерс является воплощением "чистого Зла", которое невозможно убить.

Фильмы про маньяков и психопатов

Режиссёр: Пэтти Дженкинс Музыка: Брайан Трансо Шарлиз Терон получила «Оскар» за лучшую женскую роль в качестве награды за погружение в правдивую историю Эйлин Уорнос, женщины, чьи и лесбийские наклонности и отчаянные попытки заниматься проституцией привели к зловещим и необратимым действиям. Этот сложный, трогательный и безрадостный фильм о женщине-серийной убийце заставит вас посидеть некоторое время в тишине, как только начнутся титры.

Первоначально экранизацией должен был заняться Дэнни Бойл, но он был очень недоволен сценарием и покинул проект. Его место заняла Эми Канаан Манн — дочь известного режиссёра и по совместительству продюсера картины — Майкла Манна.

Это был второй полнометражный фильм Эми, которая до этого, да и после тоже, специализировалась на сериалах. Хоть в центре сюжета и находится расследование о похищении и убийстве девушек, акцент всё-таки делается на профессиональных и человеческих взаимоотношениях двух главных героев: техасского детектива Майка Саудера Сэм Уортингтон и его напарника из Нью-Йорка — Брайана Хая Джеффри Дин Морган. Эти представители непохожих миров и сторонники разных методов ведения расследования, каждый из которых к тому же переживает ещё и личную драму, отбрасывают все противоречия, чтобы найти таинственного убийцу и похитителя их знакомой девушки — Энн Хлоя Грейс Морец.

Атмосфера фильма «Поля» довольно гнетущая и полна безысходности. Способствует этому и то, что серийный убийца почти всегда находится за кадром, в зловещей тени, и в то же время совсем рядом. А детективы мечутся в тщётной попытке выиграть хотя бы одну партию в игре, которую они уже всецело проиграли.

Тела он замораживал в промышленных рефрижераторах, чтобы труднее было установить время смерти. Этот любящий муж и заботливый отец, который в детстве страдал от жестокого отношения отца, вёл не особо приметную жизнь. Однако желая достойно обеспечить разрастающуюся семью, он согласился стать киллером мафии.

Тем более что убивать Куклински было не сложно, он запросто мог перерезать горло незнакомому парню только за то, что тот неуважительно отнёсся к его будущей жене. Эта история и легла в основу фильма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной». Именно с момента встречи с будущей супругой и начинается рассказ о жизни Куклински.

В первую очередь перед зрителем предстаёт неуверенный в себе мужчина, который рассказывает на первом свидании, что он монтирует диснеевские мультики. Когда же Куклински её лишается, то соглашается и на другой способ заработка — убийства. В этом он достигает особого мастерства и изощрённости, свидетельство чему успешная 20-летняя карьера.

Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма. В фильме рассказывается о преступлениях, произошедших с мая 1978 по апрель 1979 года в департаменте Уази. Там была убита 19-летняя девушка, а несколько мужчин чудом остались живы после нападений, но получили тяжёлые ранения.

Маньяк передвигается на автомобиле и выбирает себе новых жертв среди людей, голосующих на дороге. Он пишет письма в полицию и даже присылает улики, но следствие никак не может его вычислить. Тихий и неприметный молодой жандарм — Ален Ламар Гийон Кане , всегда оказывается первым на месте преступления, но ему никак не удаётся поймать убийцу.

В конце концов, один из отставных полицейских начинает подозревать, что Ламар и есть тот самый «Убийца с Уази». Картина «В следующий раз я буду стрелять в сердце» получила две номинацию на премию «Сезар» лучший актёр и лучший адаптированный сценарий , но при этом в прокате не отработала и пятой части своего бюджета. Благодаря вмешательству соседей удалось узнать, что на протяжении 11 лет он удерживал в своём доме трёх похищенных женщин, которых регулярно избивал и насиловал.

Также Кастро, причинив сильные побои одной из беременных от него пленниц — Мишель Найт, стал причиной смерти троих ещё не рождённых детей. Впоследствии Мишель Найт написала книгу о своём пребывании в плену, которая и легла в основу фильма «Кливлендские пленницы». Главную роль исполнила Тэрин Мэннинг, а режиссёрское кресло заняла Алекс Калимниос, в фильмографии которой «Пленницы» являются единственным полнометражным фильмом.

Но их привычную жизнь нарушает череда жестоких убийств. Для расследования из столицы приезжает опытный детектив Тхэ-юн — едва ли не единственный человек, искренне желающий найти убийцу. Фильм вышел на экраны в 2003 году и стал событием в своей любви к фильму неоднократно сознавался и Квентин Тарантино. К моменту выхода фильма реальный маньяк так и не был пойман. Но успех ленты Джуна Хо побудил власти Южной Кореи возобновить расследование, что в итоге привело к поимке серийного убийцы — правда, только в 2019 году.

В результате это рушит сразу несколько жизней: самой Адлер, ставшей всеобщим изгоем, и еще нескольких будущих жертв маньяка Криса Маккарти, насилие над которыми можно было бы предотвратить. Только спустя несколько лет две неравнодушные женщины-детективы Тони Коллетт и Мерритт Уивер смогли докопаться до правды, поймать преступника и помочь Мари собрать свою жизнь из тысячи осколков. Проект основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии трансформировавшейся в захватывающую книгу «Невероятное. История преступления, в которое никто не поверил». Цель — разговорить маньяка, который может выйти на свободу по УДО, и выведать о других убийствах, которые не удалось раскрыть из-за недостатка вещественных доказательств.

Если план сработает — Кину скостят его 10-летнее заключение, а опасный для общества Холл останется за решеткой. Шоуранером сериала стал писатель Дэнис Лихейн «Остров проклятых», «Таинственная река» , а сам проект оказался последней актерской работой скончавшегося в этом году Рэя Лиотты. Америка, середина 1970-х. Дружное семейство Бробергов, воспитывающее троих дочерей, знакомится с недавно приехавшей в их тихий пригород семьей Берхтольдов, в которой подрастают три сына. Постепенно Броберги и Берхтольды сближаются настолько, что новый сосед Боб проводит с дочерями Бробергов времени больше их родных родителей.

Он основан на жизни и преступлениях американцев Генри Ли Лукаса и Отиса Тула, которые встретились в тюрьме и объединились, а затем отправились в кровавое турне по стране. В картине с пугающей тщательностью воспроизведены методы, которыми маньяки маскировались — каждый раз меняли «почерк» и орудия убийств. Фильм, несмотря на отсутствие мировых наград, стал культовым, а актер Майкл Рукер пошел большой дорогой прямо в Голливуд. Фатих Акин, 2019 г. Фильм режиссера Фатиха Акина, который при всей своей омерзительности является неким подобием шутки, рассказывает историю серийного убийцы Фрица Хонки Йонас Дасслер , который находил своих жертв — в основном немолодых алкоголичек — в баре «Золотая перчатка». Часто люди удивляются, видя наконец пойманного потрошителя — и это все? Этот тщедушный человечек — душегуб, державший в страхе целый свет? Фриц Хонка живой тому пример. Фильм был номинирован на главный приз 69-го Берлинского кинофестиваля, но не получил его. Возможно, жюри стошнило на дорогие костюмы, и они не смогли досмотреть.

Оливер Стоун, 1994 г. Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых. В картине, в частности, высмеивается массовая культура и влияние прессы: насилие стало инструментом повышения рейтингов, а это в свою очередь приводит к появлению новых «героев жанра». Главные роли исполнили Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис. В ленте много крови, страсти и жадного счастья двух влюбленных — чувствуется почерк Квентина Тарантино , принимавшего участие в написании сценария. Специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля. Дэвид Финчер, 2007 г. Фильм основан на реальных событиях — поисках серийного убийцы, орудовавшего в Сан-Франциско под псевдонимом «Зодиак». Он убивал 12 лет, отправлял в газеты отчеты о своих преступлениях, но так и не был задержан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий