Новости лента сеть магазинов

фото сборник. В Петербурге три торговые точки появились по адресам: Богатырский проспект, 2а, строение 1, улица Заречная, 41, строение 1, и 15, корп. Для удобства покупателей в каждом магазине установлено по две кассы самообслуживания. Замена наличным для покупок в «Ленте». Чат-бот «Ленты». "Лента" закрыла 102 магазина малых форматов в третьем квартале 2023 года, говорится в отчете об операционной деятельности компании. В 2021 году торговая сеть «Лента» приобрела пермского ритейлера «Семья», которая управляла 75 магазинами в регионе.

Каталог акций в Ленте Гипермаркете

  • Курсы валюты:
  • «Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
  • «Лента» купила уральскую сеть «Монетка». Что вы ждете теперь от этих магазинов?
  • В 2024 году «Лента» откроет около 500 магазинов

«Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов

Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на некоторые товары. Одна из крупнейших российских торговых сетей «Лента» вступила в противостояние с поставщиками товаров, чтобы те снизили цены. Сеть крупных розничных гипермаркетов «Лента» приобрела реализованный проект магазинов у дома «Монетка». «Лента» закрыла сделку по приобретению екатеринбургской сети «Монетка», которая управляет 2,1 тыс. магазинов на Урале и в Западной Сибири. Сеть магазинов «Лента» приобрела ритейлера «Монетка». При этом несколько месяцев назад «Лента» продала «Монетке» часть точек, которые ранее выкупила у пермской сети «Семья».

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

Ранее аналитики оценивали стоимость бизнеса «Монетки» максимум в 100 миллиардов рублей, при этом отмечалось, что продать ее могут за 60—70 миллиардов. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте», — прокомментировал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. По данным сервиса «Контур. На конец 2021 года на балансе компании было 251,9 миллиарда рублей, выручка составила 495,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 2,8 миллиарда. В Екатеринбурге сейчас работают восемь магазинов сети.

Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает.

Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах».

Продали не только магазины В России действует 2 124 магазина под вывеской «Монетки», которая входит в топ-10 розничных сетей страны. Их общая площадь — 606 тысяч кв. Причем, по итогам первого полугодия 2023-го, «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса , по версии агентства INFOLine. На Южном Урале сеть работает с 2005 года.

Одно время сеть пыталась развиваться в торговых комплексах. В администрации комплекса 74. RU тогда сообщили , что договор аренды с «Монеткой» расторгнут по инициативе руководства ТК. Источник: Наталья Лапцевич В рамках сделки «Лента» также получила 5 распределительных центров складской комплекс, на который поступают товары от производителей или оптовых продавцов — Прим. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири.

В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали.

Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса", — заявил гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин. О планах ретейлера купить "Монетку" стало известно минувшим летом. Эксперты рынка отмечали , что формат гипермаркета, который является флагманским для "Ленты", теряет популярность, поэтому компания решила расширяться за счёт дискаунтеров. На тот момент "Монетка" более чем вдвое превосходила "Ленту" по числу магазинов. Это уже не первое поглощение, предпринятое "Лентой".

«Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов

«Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на некоторые товары. Одна из крупнейших российских торговых сетей «Лента» вступила в противостояние с поставщиками товаров, чтобы те снизили цены. Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» в минувшем октябре объявила о закрытии сделки по приобретению сети магазинов у дома «Монетка», а 24 октября представила обновленную стратегию развития.

«Лента» выкупила сеть магазинов у дома «Монетка»

— В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам. В связи с распространением новости о покупке сети магазинов «Монетка» акции «Ленты» выросли на 3,6% на открытии торгов, достигнув 777 рублей за бумагу, однако позднее замедлился до 1,47%, а акции торговались на уровне 761 рубля. Сеть «Лента» начала тестировать компактные винно-продуктовые магазины под брендом «Вингараж». Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». 6 сентября 2023 - Новости Кузбасса - Лента (сеть магазинов).

Федеральный ритейлер «Лента» купил екатеринбургскую «Монетку». Что будет с магазинами

«Лента» купила сеть магазинов у дома «Монетка» — у неё более 2000 торговых точек. Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания.

«Лента» сворачивается: руководство орского гипермаркета ищет арендаторов

Компания также нарастила долговую нагрузку. Конечно, приобретение «Монетки», а также сезонный спрос на продукты и ускорение продовольственной инфляции в IV квартале поддержали финансовые результаты компании. Кроме того, FCF за 2023 год оказался отрицательным —43 млрд рублей из-за роста капитальных затрат на открытие магазинов «Монетки» и ребрендинг «Ленты мини».

Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов.

Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.

Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.

И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент.

Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком.

В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю.

Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине.

Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль.

Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования.

Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения.

Компания приобрела 2120 магазинов сети, большинство которых находятся на Урале и в Сибири, пять распределительных центров и большой парк грузовых автомобилей. Как сообщили в пресс-службе «Ленты», после сделки торговые точки, перешедшие ей, продолжат работать под прежним брендом и под отдельным юрлицом. В будущем все магазины формата «у дома», принадлежащие «Ленте», будут открываться под вывеской «Монетки».

Сумма сделки не раскрывается. Ранее аналитики оценивали стоимость бизнеса «Монетки» максимум в 100 миллиардов рублей, при этом отмечалось, что продать ее могут за 60—70 миллиардов.

«Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций

Среди предпосылок к изменениям ИТ-инфраструктуры топ-менеджер назвал тот факт, что западные ИТ-системы после ухода иностранных вендоров с российского рынка остались без поддержки и развития. По словам Сергеева, сложный интерфейс системы снижает эффективность и вовлеченность сотрудников в работу. Какие системы замещают Одна из первых задач в компании по импортозамещению, отметил Сергеев, — это переход на отечественные технологии автоматизации рабочего места , а также замена облачных решений управления промокаталогами и рекрутинга. К 2024 г. К ним относятся платформа Teams , корпоративная соцсеть Yammer , сервис создания онлайн-опросов Forms , а также облачное хранилище OneDrive. Эксперт также отметил, что в «Ленте» заменят иностранную систему управления транспортом , автозаказа, обучения и развития персонала, а также организуют внутренние центры экспертизы по ключевым системам, для которых пока нет российских аналогов.

А затем, исходя из имеющихся данных, и старые "Мини Ленты" также ждет ребрендинг и превращение в новые "Монетки". Надо отметить, что в Алтайском крае в настоящее время работают торговые точки обоих брендов. Там, например, меньше продавцов, а товар выкладывается в коробках Менеджер службы по связям с общественностью и государственным органам компании "Лента" Тимофей Гончарук сообщил "Толку", что по состоянию на конец июля текущего года в Алтайском крае работало 39 магазинов под брендом "Монетка". Отвечая на вопрос по поводу того, ждать ли в регионе открытия новых торговых точек, он отметил: "Мы не раскрываем планы компании по открытию новых магазинов". При этом представитель федерального ретейлера добавил, что в результате сделки "Лента" ожидает "существенную синергию в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок". Новый сегмент По словам генерального директора агентства "Ключ Риэлт" и специалиста по коммерческой недвижимости Константина Никитеева, приобретение "Монетки" связано со стремлением федеральной сети охватить сегмент "магазинов низких цен". В связи с чем ожидать расширения сети "Монетка" все же не стоит: сейчас новые владельцы будут "обкатывать" новый для них формат.

Более того: судьба бренда "Монетка" после покупки относительно ясна. В Алтайском крае магазины сети работают в Барнауле, Бийске, Камне-на-Оби и других населенных пунктах "Ожидается, что бизнес "Монетки" продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины — работать под существующим брендом", — сказано в сообщении "Ленты" о покупке "Монетки". Более того, "Монетка" фактически продолжит расти. Теперь вместо новых магазинов формата "Мини Лента" федеральная сеть будет открывать новые "Монетки". А затем, исходя из имеющихся данных, и старые "Мини Ленты" также ждет ребрендинг и превращение в новые "Монетки". Надо отметить, что в Алтайском крае в настоящее время работают торговые точки обоих брендов. Там, например, меньше продавцов, а товар выкладывается в коробках Менеджер службы по связям с общественностью и государственным органам компании "Лента" Тимофей Гончарук сообщил "Толку", что по состоянию на конец июля текущего года в Алтайском крае работало 39 магазинов под брендом "Монетка".

Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда. Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем? Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект. Есть предположение почему? Представьте себе двух парней: одному 22 года, а второму 2 года. И они дерутся на рынке, кому больше конфет достанется. Конечно, тот, которому 22, в итоге победит двухлетнего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий