Новости лансер митсубиси 2008

Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года.

Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года

Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Lancer 2008. Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения? Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС. Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС. 1 278 объявлений о продаже Mitsubishi Lancer X во всех регионах по цене от 485 000 ₽. На Авито вы можете купить Митсубиси по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.

Mitsubishi Lancer - акула дорог

Основные проблемы Mitsubishi Lancer X. Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35. Митсубиси лансер 2008.

⚡Эксклюзивно

  • История некоторых сюрпризов.
  • Mitsubishi Lancer - акула дорог - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • 2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
  • Покупка Митсубиси Лансер 10. - 17 ответов - Что купить? - Форум Авто
  • Обзор Mitsubishi Lancer 2008 - Автомобили Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

В стандартный пакет безопасности Lancer входят семь подушек, в том числе, и подушка для защиты коленей водителя. Lancer ES идет с 5-спицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной решеткой радиатора. GTS оснащается 10-спицевыми легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов, имеет в стандарте противотуманки, задний спойлер и хромированную выхлопную трубу. Все комплектации нового Lancer оснащены пятиступенчатой "механикой", но могут быть оборудованы и бесступенчатым вариатором.

Средний ресурс стойки - около 50-80 тыс. За новую придется отдать около 3000 рублей. Задние амортизаторы ходили дольше — свыше 100-120 тыс. Кроме того, со временем начинали «хрюкать» пыльники амортизационных стоек.

Следом за передними амортизаторами наставал черед втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости — около 60-80 тыс. Опорные подшипники передних стоек выхаживали около 90-120 тыс. Передние ступичные подшипники Lancer X прослужат более 80-120 тыс. Передние подшипники в оригинале стоят около 3-4 тыс. Задние подшипники меняются только в сборе со ступицей. Оригинальная ступица обойдется в 12 000 рублей, аналог — около 6000 рублей. Стоимость работ по замене подшипника оценивается примерно в 1000 рублей.

Рычаги подвески Ланцера ходят более 100-150 тыс. Стоимость оригинального рычага около 5-7 тыс. К этому же времени «умирают» шаровые опоры. Избежать дорогостоящей замены рычага поможет перепрессовка шаровой. Стоимость шаровой — около 900 рублей. Повторять данную процедуру на одном рычаге дважды не стоит из соображений безопасности. При пробеге более 150-200 тыс.

Рулевые тяги и наконечники прослужат более 60-90 тыс. Наконечник обойдется в 1-2 тыс. После 80-120 тыс. Новая рейка стоит около 40-50 тыс. При пробеге более 30-50 тыс.

Оптимизация водительского места Lancer X по праву считается эталонной среди авто С-класса. Цена Митсубиси Лансер 2007 на момент начала продаж в России стартовала с отметки 528 000 рублей. Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и сразу же пришелся по душе европейцам, которые традиционно отдают предпочтения этому типу кузова. Во многом благодаря этому, общее количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку. В США хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся внушительной армией поклонников. Европейская моторная гамма Митсубиси Лансер 2008 включала в себя один турбодизель и три бензиновых ДВС. Средний расход топлива бензин А95 в комбинированном цикле — 6,3 литра на 100 км. В качестве трансмиссии автомобилей Митсубиси Лансер Х с данным мотором используется только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Был снят с производства из-за несоответствия нормам токсичности Euro 5. Показатель потребления горючего при комбинированном режиме — 7,1 литра на 100 км. За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды. Кроме того, для машин предназначавшихся только для американского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра адаптированный под низкооктановый бензин.

Стаж 5 лет. Параллельно эксплуатируется Ниссан Санни 92-го года, 1. Брали Лансер 9, 1. Касательно ходовых качеств он конечно не плох, ничего не гремит как бы все надежно прикреплено. Внешний вид оценивать не буду, поскольку это мнение каждого в отдельности. Качество салона как бы ничего так, за время эксплуатации хочется только обругать велюр на сидениях и на дверях — какой-то он приятный, но быстро снашивающийся. Двигатель держит холостые очень четко, много раз наблюдал нету даже намека на скачки!!!

Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?

Кроме того, поначалу предлагалась модификация с полуторалитровым двигателем, оснащенным системой MD Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем. В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом. Lancer V 6. В 1988 году появился Lancer шестого поколения.

Снаружи — Mitsubishi Galant, только чуть меньше. Автомобили выпускались с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек, в то время как универсал продолжал выпускаться в старом обличье. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л 124 л.

На базовой модификации Lancer 1. Предлагались и полноприводные версии. Lancer VI 7.

Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. В следующем году появилась модификация с кузовом универсал в Японии под собственным названием Libero , а хэтчбек исчез из производственной программы. На некоторых рынках также продавался двухдверный Lancer Coupe.

Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель.

Реально бесит. Отдать 630тыр изначально, а потом еще заниматься шумоизоляцией и доводкой других мелочей... Нет, конечно, когда все дороги будут такими как например М8 от Вологды до Грязовца точнее до отворотки на Грязовец , то про шумоизоляцию можно и не думать, но это не в этой жизни. Езжу так: музку погромче и вроде ничего, но в конце продолжительной поездки голова деревянная. Из мелочей: Не предусмотрен? Машина просто орет и упирается в стену.

Как минимум вторая должна включаться. Обивка салона потолок и двери непрактична. Серебристая планка на торпеде царапается чуть ли не от тряпки. Климат-контроль не до конца продуман и настроен. Датчик света не нужен совершенно, датчик дождя не всегда корректен. Арки колес могли бы быть чуть шире, иначе вся грязь и снег сразу на дверях, если не приколхозить спарко. Открывание-закрывание багажника без спойлера - это наверно шутка такая?

Вот пожалуй всё. Итог: В общем, машина нравится, несмотря на перечисленные недочеты. Нет, реально нравится! Смотрю на чуть более дешевые варианты и думаю "ну зачем их покупают? В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Знакомый решил слегка сэкономить и взял ниссан альмера классик за 420тыр если не ошибаюсь. Жалеет до сих пор.

Всё вроде то же самое, но машины реально разные! У меня менее компромиссный вариант на тот момент обошлось, как уже говорил, в 630тыр и я не жалею, что сделал такой выбор. Следующий автомобиль, если он вообще конечно будет, будет из другой серии. Скорее всего не мицу вообще. Не думаю, что аутлендеры ушли намного дальше как по качеству изготовления, так и по обслуживанию у ОД.

Коррозии не подвержено и днище японского седана. Но это характерно лишь для тех экземпляров Lancer, которые обслуживались должным образом.

Салон, как и кузов, вызывает у владельцев немало нареканий. Основной недостаток интерьера заключается в том, что для отделки не только использовались бюджетные материалы: производитель плохо подогнал отдельные части пластика друг к другу. Из-за этого появляются как скрипы, так и люфты. Обшивка салона японского седана не выдерживает многолетней эксплуатации. Следы износа довольно быстро появляются на многих деталях интерьера. Что касается бортового оборудования, то в отношении него претензий со стороны автовладельцев поступало гораздо меньше. По сути, все проблемы, связанные с электроникой, характерны для большинства машин с большим пробегом.

При условии соблюдения рекомендаций производителя все расходы на этот автомобиль сведутся к периодической замене следующих деталей подвески: стойки и втулки стабилизаторов каждые 30 и 60 тысяч километров соответственно ; передние амортизаторы и опорные подшипники 100 тысяч километров ; ступичные подшипники, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры 120 тысяч километров ; задние пружины и сайлентблоки подрамника 150 тысяч километров. Наиболее проблемной деталью подвески являются подшипники ступиц, которые меняются в сборе. Также довольно часто нужно покупать новые задние амортизаторы. При этом элементы рулевого управления отличаются продолжительным сроком службы. Рейка стоит порядка 40 тысяч рублей выхаживает до 150 тысяч километров. Причем ее можно отремонтировать, что в 2 раза снижает размер расходов. Однако электроусилитель руля, идущий в комплекте с базовым мотором, ломается для такой детали слишком быстро.

И отремонтировать его нельзя. Недолго служат и тормозные колодки с дисками меняются через 30 и 60 тысяч километров соответственно. Комплектации и цены сводная таблица.

Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе. Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок нормы токсичности Euro 5. Значимым событием для всей истории семейства Mitsubishi Lancer стало получение этим автомобилем в 2009 году высшей оценки от независимого европейского бюро автоэкспертиз EuroNCAP.

Примечательно, что в 1998 году Лансер был объявлен этим бюро «автомобилем, опасным для жизни водителя и пассажиров». Поэтому, высший бал в 5 звезд безопасности, заслуженный через 11 лет после фиаско, стал для Mitsubishi своеобразной реабилитацией в глазах осторожных европейцев. Оба мотора соответствуют регламентам экологической безопасности Euro 5. Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же изменилась в лучшую сторону. Схема подвески — независимые стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и независимая пружинная «многорычажка» сзади — осталась прежней. Помимо этого, в апреле на североамериканский рынок одновременно выходят две ограниченные серии хэтчбеков Мицубиси Лансер 2010 - модификации SE и ES. Эти автомобили отличались повышенным комфортом и турбированным двигателем 4B11Turbo, который ранее устанавливался только на модели серии Evolution X. В Россию, к сожалению, эти авто официально не экспортировались. Среди достижений Mitsubishi 2010 года нельзя не отметить тот факт, что серийный Лансер GT был включен в список автомобилей, утвержденных для участия в престижной 14-й международной раллийной гонке Top Rice, проходящей Аргентине.

На этих соревнованиях за рулем авто находился легендарный пилот Нестор Габриель Фурлан.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г.

Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с.
Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать? МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью.
Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат.
2008 Mitsubishi Lancer - Information and photos - Neo Drive Mitsubishi Newsroom.
Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с пробегом Mitsubishi Newsroom.

2008 Mitsubishi Lancer

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля. 1 278 объявлений о продаже Mitsubishi Lancer X во всех регионах по цене от 485 000 ₽. На Авито вы можете купить Митсубиси по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35. Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий