Новости лада гранта кросс отзывы

Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей. новый Лада Гранта Кросс от автосалона МАС Моторс. Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. Первый тест Lada Granta Cross. Стал ли лучше самый доступный в России универсал повышенной проходимости?

Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться

Lada Granta Cross 2024. Лада Гранта КРОСС 2025 в кузове универсал появилась после рестайлинга всего семейства (раньше это была Калина Кросс). Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы Лада Лада Гранта Кросс.

Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги

Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light. 12 июня стартуют продажи Lada Granta Cross. Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс. Лада Гранта Кросс 2024 – это обновленная модель автомобиля от компании Лада, которая вызывает огромный интерес среди водителей. Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал.

Какова сборка?

  • 3:0 в пользу рестайлинга
  • Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
  • Лада Гранта Кросс 2023 | Стоит ли покупать? - YouTube
  • Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

LADA Granta Cross

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

А значит, кардинально обновить внешность или технические данные модели получится лишь с приходом абсолютно новой базы. Именно из-за кузова автомобиль в целом имеет не самую лучшую управляемость на шоссе, отклик на рулежку и быструю рулежку. Да, модель самая дешевая в линейке АвтоВАЗа. Но, на наш взгляд, оправданна лишь покупка самых базовых комплектаций. За 550 тыс. А вот почти 650 тыс. Все «примочки» вроде противотуманных фар, обогрева ветрового стекла, круиз-контроля с функцией ограничителя скорости, парктроника, датчиков дождя и света не смогут значительно смягчить то ощущение, которое знает любой автомобилист, поездивший на отечественных автомобилях до 2014 года выпуска. Добавим к этому не очень мощные моторы и нормальный расход топлива относительно выдаваемой мощности , получим не самый хороший вариант автомобиля для покупки.

Выводы каждый сделает свои — покупать или нет эту машину, все же у нее множество плюсов, с одной стороны, и минусов — с другой.

По словам автора, «Гранта Кросс» — это, по сути, хорошо известный всем универсал LADA Kalina в пластиковом обвесе и с другой подвеской. Также из новенького эксперт отметил пересмотренный дизайн и появление кнопки открывания багажника, и рассказал, что в качестве силового агрегата для LADA Granta Cross предлагается 16-клапанный 106-сильный мотор 1. Трансмиссию обеспечивает либо механическая коробка, либо «робот» АМТ 2. Тестируя «Гранту Кросс» в дороге, ведущий уточнил, что экземпляр ему достался с механической, «настоящей мужской» коробкой передач, а позже заявил, что система стабилизации здесь отсутствует, потому что LADA Granta Cross предназначена для тех, кто «реально знает, как управлять автомобилем», а при езде по пересеченной местности эта система бы мешала.

Неужели и на Vesta такая же шумка? После "вскрытия" обнаружились два интересных момента: 1. Войлочная "шумоизоляция" под водителем и передним пассажиром совсем не такая как под пассажирами сзади - тоньше и материал немного отличается во всяком случае, на моем автомобиле...

Изучая вопрос с шумоизоляцией я часто встречал информацию, что под водителем нет... Под всеми есть, а уж водитель мол пусть своими ногами чувствует дорогу, а то какой же он тогда водитель? Очень меня это удивило... Кажется это был Chery Amulet... Скажу сразу, что чем толще материал, тем лучше. Но я выбрал самый бюджет. Правда, результат есть и весьма таки немалый о чем далее , но если средства позволяют, то второй слой лучше положить потолще. И это не только мои личные знания физики, но и выводы испытаний шумок журналом "За Рулем" где-то в середине 90-х - я помню ту статью.

Там все увязано в количество поверхностей, которые встречает на своем пути звук. В толстом материале, в его многочисленных слоях и пузырьках, таких поверхностей больше! Долго объяснять, но знайте: толще - лучше! Обратите внимание, что "вибра" не приклеена к ребрам жесткости, а только к "площадным" элементам - именно они самые вибронагруженные. Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! А вот, это обязательно проконтролируйте: именно "вибру" нужно с силой прикатывать вот такими роликами. Только не вздумайте требовать от мастеров, чтобы они и второй слой прикатывали - сразу потеряется весь смысл шумки. Второй слой просто наклеивается "от руки"!!!

Одним из моих "пожеланий" было то, чтобы мастера зашумили и "подиум" на котором лежит пассажирский диван. По первоначальному "плану", то есть тому, который стоит 8000 рублей, шумка лишь доходит до этого подиума и поднимается до верха. И все.

Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross

Поэтому о нем стоит рассказать подробнее. Содержание Преимущества Одним из ключевых преимуществ автомобиля Lada Granta Cross стал яркий экстерьер. Особенности этой модели добавляет «внедорожный» антураж. Она оснащена: широким молдингом; рейлингами на крыше; накладками на колесные арки. К преимуществам этой модели стоит отнести и прекрасную обзорность. Она обеспечивается за счет большой площади остекления. Возможно, такая «фишка» уже вышла из моды, и большинство современных моделей не могут похвастаться такой обзорностью.

Но не стоит забывать о том, что обзорность считается залогом безопасности. Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками.

То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель.

Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь. Причём сказанное касается активного ускорения. Если ехать спокойнее, то, во-первых, можно разгоняться в пределах передачи, если надо, не опасаясь, что коробка ради экономии топлива начнёт скакать вверх, а во-вторых, за, например, интересной беседой с соседями по салону момент переключения можно и вовсе не заметить. Вниз АМТ тоже переключается весьма охотно, особо не задумываясь, но затрачивая некоторое время на перегазовку и переход на другую передачу. Отличие от «Весты» здесь заключается в наличии «спортивного» режима, в котором машина держит двигатель на более высоких оборотах.

Может пригодиться, например, при обгонах на трассе, если не хочется задействовать ручной режим. На второй день за рулём «Гранты Кросс» на «ручке» довелось по полной испытать подвеску и управляемость. Одним из пунктов нашей программы была экскурсия по Гуамскому ущелью на поезде, на который, соответственно, надо было непременно успеть. А так как адыгейские красоты очень отвлекали на себя внимание, про «час икс» вспомнил довольно поздно. В результате пришлось от души прохватить по серпантину, вися на хвосте у «Весты SW Кросс».

Скорости были не такие уж запредельные, просто для этой дороги очень немаленькие. Машина кренилась, местами доходило до свиста резины, в некоторых поворотах чуть уступал «Весте», но приехали мы вместе. Не ожидал настолько приличной цепкости и понятности. Даже руль показался довольно информативным, в отличие от обычной «Гранты», по которой тоже скоро пройдёмся. Кроме того, плавность хода тоже её заметно превосходит.

И у меня по этому поводу для вас две новости: хорошая и... Впрочем, вторая вообще не новость. Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве.

Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест. Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит.

Последнее, честно говоря, совершенно непонятно, поскольку система стабилизации предлагается для других представителей семейства Granta. Все дело в лифтованной перенастроенной подвеске. Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части. Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta.

Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины. В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески. Управляемость на асфальте - фамильная, "восьмерочная", "десяточная", "калиновская". Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено. С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель. Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом. Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях.

Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении.

На рынок возвращается Lada Granta Cross

При этом поведение машины на хорошем покрытии очень понятно и прогнозируемо — да, не Веста Спорт , но при желании на машинке можно и зажечь! По привычке тянусь отключить систему стабилизации — но здесь она так и не появилась. Жаль, все-таки немаловажная опция, особенно при езде по заснеженной дороге — а ведь сколько таких километров будет под колесами этих машин, особенно в северных регионах. Сильнейший козырь Гранты Кросс — дорожный просвет в 198 мм, которому позавидуют многие современные кроссоверы. Вкупе с пластиковым обвесом «приподнятый» сарай позволяет штурмовать подъемы и холмы без всякой боязни помять пороги. А вот по части перевозки багажа Гранта Кросс хороша только лишь если использовать складную спинку заднего дивана. Сам по себе багажник небольшой даже по меркам соплатформенных модификаций — 434 литра для сравнения Гранта-седан располагает уже шестьюстами литрами полезного объема.

Тесновато и сзади — с комфортом там расположатся лишь люди среднего роста. В итоге рестайлинг конечно привнес в конструкцию «приподнятой» Калины ряд приятных доработок, но по сути мы имеем дело с все той же машиной пятилетней давности. И именно Гранта Кросс видится «золотой серединой» между сугубо утилитарным Ларгусом и более дорогой Вестой — конечно с поправкой на цену.

Но и перегибов, как у «французов» с их желанием сэкономить на проводке, например, при установке тех же кнопок стеклоподъемников и круиз-контроля, здесь нет.

А после длительного использования салон отечественного авто и вовсе кажется логичным и удобным. Клавиши управления расположены поэтажно, и в них не запутаться. Если мы говорим об управлении круиз-контролем и ограничителем скорости, то функционал в привычном месте — на подрулевом, пусть и дешевеньком, но удобном рычажке. Под центральной панелью управления расположена вместительная ниша под телефон весьма нескромных размеров.

При этом в декабре у компании было запланировано увеличение объемов производства. В частности, три субботы должны были стать рабочими — 9, 16 и 23 декабря. В связи с выявленным дефицитом комплектующих первая из них точно останется выходным днем фото: Lada. При этом информации о том, сколько планировалось выпустить в эти дополнительные смены, нет.

Модификации и опции Comfort Light. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками. В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема. Comfort 24 Light.

Вместо аудиосистемы только аудиоподготовка. Comfort 24. Quest 24. В пакет дополнительно включены система обогрева ветрового стекла, тканевая отделка сидений с водоотталкивающей пропиткой в сочетании с экокожей с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях, резиновый коврик в багажник, сетка для удержания груза в багажнике.

Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?

Приезжаю к официалам, говорю когда выйдет Гранта Кросс. LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Общий вывод журналистов по итогам двухдневного тест-драйва кросс-универсала Лада Гранта оказался вполне очевидным: новинка АВТОВАЗа идеально подходит для российской глубинки, а также для всех, кто любит путешествовать по легкому бездорожью. А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше. Обзор Lada Granta Cross со 106-сильным двигателем и механикой. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий