Новости кто возглавляет театр сатиры

В 2000 году Театр сатиры возглавил режиссер, актер и педагог Александр Ширвиндт. 13 октября коллективу Театра сатиры представили нового худрука, Сергея Газарова, который сменил на этом посту Александра Ширвиндта, чье правление длилось 20 лет и который едва ли не единственный руководитель, добровольно ушедший в отставку.

Скандал в Театре Сатиры: что за ним стоит

В московском Театре сатиры накалилась обстановка после кончины его художественного руководителя Александра Ширвиндта. Новым директором Московского театра сатиры стал Петр Кравченко. Худрук Театра сатиры Сергей Газаров рассказал, как театр готовится к юбилею. Театр сатиры до сих пор живёт на старом репертуаре, который из последних сил поддерживается актёрами. "Возглавить Театр сатиры — это серьезный вызов. Александр Ширвиндт уже не раз заявлял о своем желании покинуть поста художественного руководителя Театра Сатиры.

Новым директором Московского театра сатиры стал Петр Кравченко

Департамент культуры Москвы назначил новым художественным руководителем Академического театра Сатиры Сергея Газарова. По словам Ширвиндта, если бы народный артист был жив, он бы стал худруком Московского театра Сатиры, который сам Александр Анатольевич возглавляет без малого двадцать лет. это серьезный вызов, - говорит Сергей Газаров.

Выяснилась причина ухода Ширвиндта из Театра сатиры: «Не договорился о новом худруке»

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов! У нас в "Табакерке" было так же. И они все очень серьезно к этому относились. Слушайте, да вы просто восточный хан, которому надо, чтобы не только театр был его семьей, но приходящая публика - тоже! Если вы гостей в дом приглашаете, вы ведь тоже думаете, составляя меню: один любит оливье, другой - пирог с вишней. Такой подход приводит нового зрителя и заставляет его вернуться. В этом сезоне у нас появилось на сто тысяч зрителей больше. На сто тысяч! И это при том, что мы уменьшили Основной зал, убрав для удобства прохода по центру зала, а также по сегодняшним противопожарным нормам, около 50 кресел. Мест стало меньше, а зрителя - в разы больше. На самом деле такой "семейный подход" чувствуется. Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев". Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая. И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями. Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет. Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах. Удивительно, но эти спектакли знают не только в Москве. Мы много гастролируем: в этом сезоне много выступали в госпиталях, возили "Лес" в Сочи и в Иркутск, недавно были с "Теркиным" в Белгородской и Курской областях. Мы с директором театра Игорем Берлиным даже специально поехали туда и видели, как нас принимают, как любят Сатиру в России, хотя мы ведь не федеральный, а московский театр. Вы объединили две театральные труппы - Театра сатиры и Прогресс-сцены, трудно было освоить это слияние? Сергей Газаров: Сейчас у нас в труппе 120 человек. И у меня как у худрука, конечно, болит голова о том, чтобы в спектаклях были заняты все артисты. Потому что, если артист не играет, он теряет квалификацию. По счастью, нам удалось сломать ситуацию, когда в спектаклях играют преимущественно 10-12 человек из труппы. Мы стараемся задействовать всех. Так, в "Иване Васильевиче", например, занят 41 человек. В "Дяде Жорже" - столько же, но с учетом оркестра. В "Кабачке Сатиры" процентов 60 нашей труппы участвовало. В "Маскараде" - гигантский состав, там только танцевальная партия - 27 человек. Увлекшись Основной сценой, вы про другие не забываете? Сергей Газаров: Ни в коем случае. Основная сцена предназначена для больших, масштабных спектаклей. Но и наши сцены на "Спортивной" и "Университете" остаются не менее важными. Зимой мы открыли Детскую сцену театра сатиры на "Спортивной", для нас это было символично, ведь именно с этой сцены Армен Борисович начинал свой театр.

Это решение он объяснил возрастом. Ширвиндту 87 лет. По материалам: сайт правительства Москвы. Картина дня.

Хотя у актера большой опыт режиссерской работы в разных театрах, но тут речь идет о легендарной и прославленной сцене. Газаров добавляет, что благодаря Александру Анатольевичу Ширвиндту ему довелось ознакомиться со всем репертуаром театра, узнать труппу, и на настоящий момент он хорошо представляет объем и масштаб задач, с которыми предстоит столкнуться. Стоит отметить, что артист также продолжит работу в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна.

В московских театрах укрепили двоевластие

Александр Ширвиндт более 20 лет возглавлял Театр Сатиры. Руководить Московским академическим театром сатиры будет Сергей Газаров. После смерти Александра Ширвиндта появилось ряд публикаций касательно методов работы художественного руководителя Театра Сатиры Сергея Газарова. «Пришло новое руководство»: экс-директор Театра сатиры объяснил, почему оставил свой пост.

Театр сатиры выпускает первые премьеры после реорганизации

В Москве начался капитальный ремонт здания Театра сатиры на Триумфальной площади, где в своё время играли Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Татьяна Пельтцер и другие. После смерти Александра Ширвиндта появилось ряд публикаций касательно методов работы художественного руководителя Театра Сатиры Сергея Газарова. Из Театра Сатиры звезда, прослужившая там 40 лет, ушла после громкого скандала с Валентином Плучеком. По словам Сергея Газарова, возглавить Театр сатиры — это серьезный вызов для него. Сергей Газаров станет художественным руководителем Московского академического театра сатиры с 13 октября 2021 года. Актер и президент московского Театра сатиры Александр Ширвиндт попал в больницу из-за проблем с сердцем, сообщает РИА Новости.

Новости часа: Собянин рассказал о ремонте Театра сатиры в Москве

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Я прекрасно понимаю ответственность за вверенные мне театр и коллектив», — отмечает Сергей Газаров. Получив диплом, артист присоединился к труппе театра «Современник», но вскоре перешёл в «Табакерку». Там состоялся его режиссёрский дебют — Газаров поставил спектакль «Ревизор».

С 1998 по 2000 год артист занимал должность главного режиссёра Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна, а в 2010-х некоторое время снова сотрудничал с «Современником». На этой сцене он выпустил спектакли «Амстердам» и «Не становись чужим». В 2020 году Сергей Газаров был назначен художественным руководителем Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. В 2021-м он представил спектакль «Балалайкин и Ко», ставший визитной карточкой этой сцены. В кино Сергей Газаров сыграл более сотни ролей. Среди наиболее известных кино- и телевизионных проектов с его участием — «Экипаж», «Калашников», «Турецкий гамбит», «12», «Крымский мост.

Газаров возглавил театр Джигарханяна в декабре 2020 года после смерти основателя театра, а в октябре 2021 года его назначили также художественным руководителем Театра сатиры.

Очень рад, конечно. Тогда был большой и долгий период моей интеграции в театр, я успел посмотреть репертуар, и неплохо изучил труппу.

Было проделана достаточно большая работа тогда, но по разным причинам все отменилось. И вдруг вновь возникла эта тема сейчас. И вопрос решился в мою пользу, чему я очень рад. Не скрываю.

С того момента, как Александр Анатольевич Ширвиндт впервые заговорил со мной о моем участии в этом театре, я к этой мысли уже привык… Знаете, как бывает, когда рисуется в голове, что надо сделать и как это надо сделать по-хозяйски… Я рад, что смогу теперь свои идеи применить и дать толчок театру, надеюсь, и качественный, и творческий. Театр этот прославленный, через три года ему исполняется 100 лет. Сколько за целый век через него прошло знаменитых и талантливых артистов, режиссеров, художников. Таких великих театров не так много даже в Москве.

То, что мне выпало, - это большая ответственность. В Сатире один из самых больших зрительных залов на основной сцене - 1211, на "Чердаке Сатиры" - 150 мест — Ред. Это тоже нужно держать в голове при выборе репертуарной политики, чтобы зал максимально был заполнен зрителями. То, что «Прогресс Сцена Армена Джигарханяна» останется и там мы осуществим планы, которые наметили, у меня не вызывает сомнения.

Но её статус относительно Театра сатиры — это не вопрос сегодняшней повестки. Театр Джигарханяна я не брошу. Это детище, в которое я душу вложил, там много произошло изменений. Будем развивать этот театр дальше.

С одной стороны, это облегчает задачи худрука: публика любит спектакли, в которых заняты «медийные лица». С другой, могут возникнуть сложности: большинство звёзд Сатиры — это люди, мягко говоря, пенсионного возраста. Вере Кузьминичне Васильевой недавно исполнилось 96 лет, Наталье Селезневой — 76. Даже Алене Яковлевой, из относительно молодого поколения, в этом году стукнуло 60 лет… Как вы представляете их судьбу?

Он ее успокаивал, мол, посиди дома, отдохни. А она: нет, я хочу играть, буду играть… Разве можно, хотя бы на ее примере, говорить о творческом упадке возрастных актеров? Нет, там все бурлит и жаждет творческого самовыражения. Надо только наладить правильный диалог с артистами, понять их сильные стороны, тогда все звезды засияют на небе.

Главное, что в Сатире очень много артистов, которые имеют право играть то, что они хотят играть. Действительно, легендарная труппа. Например, в Театре им. Ермоловой было столько же актеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий