Новости кто придумал школу и зачем

Первым придумал большую доску для всего класса учитель из Шотландии Джеймс Пилланс в 1814 году. Пилланс был директором школы и учителем географии. В детском лектории Политехнического музея 9 ноября в 14.00. Но взгляд на содержание образования, организацию школы и предназначение воспитания менялись на протяжении столетий.

Кто придумал школу и зачем она нужна

Смотрите видео на тему «кто придумал школу зачем мы каждый» в TikTok (тикток). Что касается возникновения школ в Древней Руси, то они здесь появились еще до татаро-монгольского нашествия. Кто придумал школу и зачем?

От Древнего Египта до России: кто придумал школу и домашние задания?

Через несколько лет появились цифирные школы, где дети углублённо изучали математику. Уже в 1723 году таких заведений в России было более сорока. А в 1724 году, незадолго до собственной смерти, Пётр I учредил Академию наук. Открылась она годом позже и состояла из гимназии, где дети учились 7 лет, и университета. Конец XIX века. Источник: wikipedia. В 1802 году было создано Министерство просвещения — именно его устав существенно изменил положение дел. Так, система образования стала доступна и низким сословиям: Бедные жители страны могли отдать ребёнка шести лет в приходское училище.

Там в течение года ребёнка учили читать и писать, знакомили с основами религии. Мальчиков 7-8 лет принимали в уездные училища. Здесь ученики проводили 2 года, а в программе значились 15 различных предметов. Например, геометрия и черчение. Дворянские дети, планирующие поступать в университет или на службу, могли обучаться в одной из пяти гимназий страны. Университеты имелись только в Петербурге и Москве и считались особенно привилегированными учебными заведениями. Во время правления Александра I открылся знаменитый Царскосельский лицей, в котором обучался Пушкин.

Сюда мальчиков принимали в возрасте 10—12 лет, а обучение длилось 6 лет. В шестидесятых годах XIX века появились земские школы. В них принимали и мальчиков, и девочек с 8 лет. Обучение шло три года. В течение этих лет ученики знакомились с церковным пением и основами православия, изучали русский язык. Советская система обучения Советская школа. Начало 80-х гг.

XX века. Источник: 9111. Однако, несмотря на большую схожесть, различия всё же есть. Так, в 1918 году обучение ещё не было обязательным, начиналось оно с 8 лет и имело две ступени. Первый этап — с 8 до 13 лет, второй — с 14 до 17. При этом был введён запрет на религиозные предметы в расписании. Обязательным для каждого ребёнка общее образование стало меньше века назад — только в тридцатых годах прошлого столетия.

В 1958 году школьное обучение сделали десятилетним. А после школы каждый выпускник обязательно должен был получить и среднее профессиональное образование. К привычным нам одиннадцати классам школьная система пришла в 1980 году. Эту систему считают одной из наиболее лояльных и прогрессивных в мире, потому что законом признан и предусмотрен формат семейного обучения. В этом случае образованием детей занимаются их родители — самостоятельно, с помощью репетиторов или специальных онлайн-школ. Не переживайте за своего ребёнка, когда он находится в школе или идёт один домой. Смотрите, где он находится и каким маршрутом следует, слушайте звук вокруг и отправляйте громкий сигнал, когда не можете дозвониться, с приложением «Где мои дети».

Кто и зачем придумал домашнее задание? Та самая «домашка» стала для современных российских школьников практически ругательным термином. Она отнимает большое количество времени и сил, зачастую не оставляя возможности уделить внимание своим хобби, социальным и психологическим потребностям. Однако та или иная форма домашнего задания существовала с момента появления первых школ. Так, школьникам Древнего Египта учителя в конце занятий оставляли темы для самостоятельных размышлений. О них было необходимо подумать на досуге и подготовиться к дискуссии, которая завтра произойдёт в классе. Для чего нужны домашние задания?

Самостоятельное выполнение упражнений, чтение и заучивание материала по пройденной теме позволяет глубже её изучить. Кроме того, таким образом можно продолжить изучение информации в комфортном конкретному ученику темпе и в более комфортной обстановке, что способствует лучшему пониманию.

По-шумерски школа называлась «эдубба» — «дом табличек» — и предназначалась прежде всего для подготовки писцов. В процессе обучения письму использовались глиняные таблички, на которых ученики писали заостренной палочкой стилем. В основном школы были небольшими, насчитывавшими 20—30 учеников, с одним учителем, который создавал таблички-модели, дети переписывали их и заучивали наизусть. Методика обучения базировалась на многократном повторении. В крупных «эдуббах» их называли «домами знаний» было несколько учителей письма, счета, рисования, много помещений для занятий и хранения табличек. Специальной школьной формы в Междуречье не было, но дети одевались примерно как будущие писцы и обязательно носили с собой пару табличек и палочку для письма.

Зачатки школьной формы пришли из древних времён.

Уроки вели педагоги и священники. Занятия были в одной комнате с одним учителем. Для чего создана школа?

Какие школы были на Руси? Поэтому первые школы на Руси были двух типов — языческие куда принимались только отпрыски языческой верхушки и христианские для детей тех мелких княжичей, которые уже к тому времени крестились. Кто придумал школу и образование? В России первая официальная школа была построена при князе Владимире в 10 веке, в ней училось около 300 учеников.

В принципе, первые школы были местом для наказания детей и местом, куда никто не хотел идти. Где появилась первая школа? Первая известная школа в древней Греции была создана известным философом и ученым Пифагором и названа в его же честь — Пифагорейская школа. Пифагор в свои юношеские годы много путешествовал в поисках мудрости и знаний, в частности был в Египте, и не просто был, а проходил обучение в Египетском храме.

Кто и когда организовал первую российскую Государственную профессиональную школу?

Люди живут группами с давних времен. Каждая группа, род, старались держаться вместе и стремились к сохранению этого сообщества даже после отхода из жизни его отдельных членов. Чтобы сохранить род и его ценности, старшим нужно было учить детей всему, что было известно им самим, чтобы дети могли справляться с проблемами в будущем. Молодые люди учились, сохраняя традиции, знание и опыт группы. Таким образом, идея «образования» гораздо старше, чем школы. Но с изобретением грамотности школы стали насущной необходимостью. Было необходимо особое обучение, направленное на овладение буквами. А существование букв сделало возможным накопление и передачу знаний на недосягаемом к тому времени уровне. Повседневная жизнь в семье не могла обеспечить такое образование.

Поэтому требовалось особое учреждение, которое бы этим занималась.

Навигация по записям

  • История школы и ее значимость в формировании образованного общества
  • История основания образовательных учреждений — кто и зачем придумал школу?
  • Откуда взялись школы?
  • Зачем нужно выполнять эту работу?
  • Смотрите также
  • Кто придумал школу в России? - Подборки ответов на вопросы

Различные версии

  • Календарь событий на «Элементах»
  • Кто придумал школу ? 1 Сентября | День знаний — Video | VK
  • Кто придумал шестидневку в школах...Продолжаем разговор | Братский городской информационный портал
  • «Кто придумал школу?» — Яндекс Кью

Кто придумал школу и зачем?

В принципе, первые школы были местом для наказания детей и местом, куда никто не хотел идти. Где появилась первая школа? Первая известная школа в древней Греции была создана известным философом и ученым Пифагором и названа в его же честь — Пифагорейская школа. Пифагор в свои юношеские годы много путешествовал в поисках мудрости и знаний, в частности был в Египте, и не просто был, а проходил обучение в Египетском храме.

Кто и когда организовал первую российскую Государственную профессиональную школу? Школы при Петре I Петр I понимал необходимость профессионального образования. Поэтому в 1701 году в Москве по его указу открыли Школу математических и навигацких наук.

Учились в ней юноши разных сословий в возрасте от 12 до 20 лет. Где и когда появились первые школы? Уже в Древнем Египте появились первые школы, поскольку грамотность людей облегчала функционирование государственного аппарата.

Правда, обучаться в школах имели возможность только дети представителей высших сословий: фараона, жрецов, чиновников и лишь изредка, за большую плату дети людей попроще. Кто стал организатором одной из первых школ в XVII веке?

Лучших, помимо соответствующего официально присуждаемого звания, премировали дополнительным отдыхом, рекомендательными письмами помните по Дюма, какое колоссальное значение они имели? Худших могли обязать носить колпак с ослиными ушами, звать «господами олухами» и т. Педагоги преподавательский состав, к слову, подбирали очень тщательно действовали так, чтобы «подстегивать» жестокую конкуренцию среди учеников, готовя их таким образом к жизни при дворе с похожими порядками.

Классы и учебники Но это для богатых. И для католиков. А для бедных и не только католиков все придумал Ян Амос Коменский. Глыба в истории педагогики. Ну как «придумал»… Свою систему он создал примерно через полвека после появления первых иезуитских коллегиумов.

Можно даже сказать, что он ее существенно доработал и удешевил, увлеченный революционной идеей всеобщего образования. Во-первых, Коменский таки создал дидактику — науку, как он сам писал, о единстве воспитания и обучения, которое, на его взгляд, должно строиться на основании четырех принципов: последовательность, сознательность, системность и наглядность. Придумал их, конечно, не он — за исключением разве что последнего пожалуй, именно великий чех впервые обратил внимание на то, что ребенок постигает мир не только чистым разумом, но во многом и через органы чувств и учителю просто грех этим не пользоваться. Однако главная заслуга Коменского состояла в том, что ему удалось систематизировать накопленные к тому моменту в педагогической науке знания. Во-вторых, он разделил детей на классы по возрасту и ввел учебник как обязательный элемент образовательного процесса хотя такие книги, конечно, использовались и до этого — только у нас в 1574 году типография Федорова печатала «Азбуку».

Для массовой школы был необходим единый учебник — и как некий стандарт, и как способ минимизировать вред от не очень хорошего учителя. Педагогов экстра-класса могли себе позволить иезуитские коллегиумы, но никак не массовая школа Коменского, и ему, соответственно, пришлось думать о том, что будет с детьми, попавшими не к суперпреподу, который сам себе учебник. Вообще в это время возникает большой интерес к педагогике — и неспроста. Период промышленных революций оказался эпохой брошенных детей. Раньше ребенок рос при мастерской отца, что позволяло убить сразу двух зайцев: чадо под присмотром — да еще и ремеслу учится.

Ситуация изменилась, когда мужчины ушли на завод, и из двух означенных зайцев не осталось ни одного. Что может вырасти из парня, который бесцельно шатается по улице в компании таких же оболтусов? Вырастет в таком случае разве что уровень преступности. По этой причине городских детей определяли в школу, где они учились читать, писать, считать и постигали Закон Божий. И не потому, что все вокруг были добрыми христианами, а потому, что бунтовать — грех.

Для живущих же на окраине подобные дерзкие и небогоугодные мысли вполне естественны, и профилактика возможной бузы не помешает. Но пока происходило становление массовой школы, какой мы ее знаем сегодня, с чучелами и плетьми, успели высказаться еще несколько важных деятелей науки и искусства. Из педагогически важного он изрек следующее: во-первых, ум человека — чистая доска, tabula rasa. Что вырастет из ребенка, зависит от того, чему мы его научим и в какой среде он будет развиваться и взрослеть. Рулит только опыт и чувственное восприятие.

Это был тяжеленный камень в огород Декарта и Платона, но оставим спор философов философам. Кроме того, Локк учил, что нужно остерегаться сломать природного человека, приноравливая его к обществу, — а это уже было ново и неожиданно. До него считалось, что ребенок должен вырасти таким, каким его хотят видеть. И чем сильнее он сопротивляется, тем больнее ему будет. И только.

А потом была эпоха Просвещения и Руссо. До него и Локка вопрос «Что такое человек? Следовательно, человека надо зажать в строгие рамки на этапе взросления, а потом понемногу отпускать. Каждый новый член общества потенциально груб и опасен и нуждается в искусственном окультуривании.

Эту систему переняли многие страны того времени, в том числе и Россия.

Сегодня ни один пройденный урок не обходится без домашнего задания. Детям на дом задают довольно много. Зачем школьникам нужно выполнять домашнюю работу Для многих школьников домашнее задание является наказанием и посягательством на их личное время. Но польза в выполнении «домашки» есть. Это: Развитие навыков тайм-менеджмента или формирование умения планировать свое время.

На выполнение ДЗ уходит немало часов. Если вовремя не сесть за уроки, можно засидеться за учебниками допоздна. Это приведет к тому, что ребенок ляжет поздно спать, утром будет неактивным. Развитие концентрации внимания и понимания нового материала. Даже во время урока у школьников есть много отвлекающих факторов.

Будь то неусидчивый одноклассник или шум за дверью, сосредоточиться на усвоении нового материала иногда бывает сложно. Выполнение заданий дома дает ученику время «переварить» и закрепить полученный материал.

На чтение 4 мин Опубликовано 30.

Но когда и как появилась эта образовательная система? Кто стоит у истоков школы, и какими трудностями пришлось пройти ее основателям? В истории различных культур можно обнаружить разные формы обучения, которые можно считать первоначальными прототипами школы.

Однако, самым известным основателем школы можно считать древнегреческого философа Сократа. Он был одним из первых, кто предложил систематическое обучение молодежи, основанное на задавании вопросов и поиске истинного знания. В средние века в Европе распространены были монастыри, где монахи занимались не только духовной деятельностью, но и образованием.

Средневековые монастыри могут считаться одними из первых образовательных учреждений, где дети и молодые люди получали основы грамотности, математики, религиозных знаний и других предметов. Однако, всеобщее обязательное образование начало появляться только в конце XIX — начале XX века, когда многие страны приняли законы о бесплатном и доступном образовании для всех детей. В России основоположником всеобщего школьного образования считается граф С.

Зачем придумали школу

Равные возможности для всех: Школа является местом, где каждый ребенок имеет равные возможности получить образование, независимо от своего происхождения, статуса или финансового положения семьи. Кто придумал школу? Исторический процесс развития школы втягивает множество культур и деятелей, которые вносили свой вклад в развитие образования. Однако, концепция школы, как формального учебного учреждения, была основана на идеях древнегреческих мыслителей, особенно Платона. Платон считал, что образование должно быть доступным для всех и что образование должно быть применительно к ролям, которые люди будут исполнять в обществе. Он основал Академию в Афинах около 387 года до нашей эры, которая считается одним из первых формальных учебных заведений. Международный день учителя отмечается 5 октября, в честь учителей, которые играют важную роль в системе образования и воздействуют на жизнь миллионов детей по всему миру.

Обучение в академии Платона длилось 3-4 года. В древности школы обычно располагались на местах, предназначенных для тренировок военных или для парадов. Со временем Германские школы стлали называть гимназиями, французские — лицеями, а шотландские — академиями. Однако, несмотря на такие громкие названия, ни одна из таких школ не имела непосредственные сходства с современными учебными заведениями. Вероятнее всего, в таких местах проводились дискуссии и лишь иногда ученикам зачитывались лекции и они получали ценные знания. Только около 250 года до нашей эры древние греки стали практиковать в школах грамматику, постепенно стали появляться специальные грамматические школы. Ещё позднее римлянами стала использоваться греческая система обучения.

Это стало новым витком развития образования в стране и способствовало распространению знаний среди населения. Современная цель образовательной системы в России состоит в обеспечении возможности получения качественного и всестороннего образования каждым гражданином, развитии его интеллектуальных и творческих способностей. Школа призвана готовить учащихся к самостоятельной жизни, активному гражданскому участию и формированию гражданской идентичности. Сегодняшняя школьная система в России нацелена на обеспечение высокого уровня знаний, подготовку молодого поколения к профессиональной деятельности, развитие творческих способностей и формирование ценностей гражданства и патриотизма. Ранние истоки школы в России История образования в России простирается на долгие века и начинается с появления ранних форм образования. Корни школьной системы можно найти в религиозных училищах, которые были созданы церковью в Древней Руси. Еще в X веке появились первые монастырские школы, где духовное образование и чтение священных книг стали основой обучения. Однако, церковное образование не удовлетворяло потребностей развивающегося государства, которое нуждалось в образованных специалистах и служащих. Поэтому в XIV веке была разработана и введена в действие «языческая школа», которая предоставляла обучение детям дворян и купечества. Однако распространение грамотности и знания все еще было очень ограничено, и образование считалось привилегией небольшой части общества. Большинство детей, особенно крестьян, были лишены возможности получить образование и развиваться умственно. На протяжении следующих веков просвещение в России продолжало развиваться, несмотря на многие трудности и периодические реформы. Важным этапом в истории школы в России стала реформа Петра I. Эта школа играла ключевую роль в формировании нового поколения российских лидеров и интеллектуалов. Следующий важный этап в истории образования в России был связан с реформами Александра I, который придал большое значение развитию народного образования. В начале XIX века были открыты публичные школы, которые стали достоянием широких слоев общества. Благодаря этому была создана основа для массового образования населения и развития науки и культуры в стране. Таким образом, ранние истоки школы в России связаны с религиозными училищами и монастырским образованием. С течением времени система образования становилась все более доступной для разных слоев населения, а реформы и современные образовательные концепции вносили свой вклад в ее развитие и совершенствование. Вклад древнерусской церкви в создание образовательной системы Древнерусская церковь играла важную роль в создании образовательной системы в России. Во времена Древней Руси церковь была не только религиозным, но и образовательным центром, где формировались знания, навыки и моральные ценности. Церковь являлась одним из немногих мест, где обучались и осваивались письменность и чтение. Древнерусскими священниками были созданы первые школы и понятие о просвещении. Время от времени церковь прислуживала государству в проведении школьного образования. Самым ярким примером вклада церкви в создание образовательной системы является Киево-Могилянская академия, основанная в 17 веке в Киеве. Она была одной из первых европейских школ в стране и стала главным образовательным учреждением Древней Руси. Богословие и другие науки преподавались в академии, а выпускники получали высокий уровень образования. Древнерусская церковь также играла важную роль в сохранении культуры и национальной идентичности. Церковные иконы, рукописи и литературные тексты были неотъемлемой частью образовательного процесса и служили для формирования духовной жизни народа.

Когда выходцы из низших классов завершали начальный уровень образования, их отправляли работать в услужение. Дети бояр посещали «верхнюю школу», где изучали иностранный язык, навигацию и географию. Через несколько лет после этого были созданы школы, в которых основное внимание уделялось арифметике и математике. К 1723-ему г. За год до своей кончины, в 24-ом году, Петр Первый создал Академию наук. Она состояла из гимназии, предлагавшей семилетнее обучение, и университета, который открыл свои двери годом позже. В 1802-ом году было создано Министерство просвещения — это учреждение оказало большое влияние на систему образования и сделало его доступным для людей из низших социальных классов. Обедневшим жителям страны была предоставлена возможность отправить шестилетнего ребенка в религиозную школу. В этой школе ребенка обучали грамоте и основам веры в течение годичного пребывания. Дети в возрастной группе семь-восемь лет принимались в уездные школы. Они учились в течение двух лет, и их учебная программа состояла из пятнадцати разнообразных предметов, таких как геометрия и искусство. Дети из благородных семей, которые намеревались учиться в колледже или сделать карьеру на государственной службе, посещали занятия в одной из пяти национальных гимназий. Высшее образование, по сути, было доступно только в Санкт-Петербурге и Москве, причем эти два города рассматривались как особенно престижные образовательные центры. При правлении Александра Первого был создан знаменитый Царскосельский лицей, который посещал Пушкин. Мальчиков принимали в это учебное заведение в возрасте десяти-двенадцати лет, и обучение продолжалось в течение шести лет. В 1860-х годах были созданы земские школы, в которых разрешено было учиться как мальчикам, так и девочкам с восьми лет. Продолжительность обучения составляла 3 года, за это время учеников обучали церковному пению и основам православия, а также русской грамоте. В советский период Система школьного образования в СССР демонстрировала много общего с тем, что мы видим сегодня. Тем не менее, были и различия. В 1918-ом г. Начальный этап длился с восьми до тринадцати лет, а второй — с четырнадцати до семнадцати; кроме того, в учебном плане были запрещены религиозные темы. Только в 1930-х годах общее образование стало обязательным для всех детей. В 58-ом году продолжительность школьного обучения была увеличена до 10 лет, а после окончания школы каждый человек был обязан получить среднее профессиональное образование. К восьмидесятому году система образования эволюционировала в то, что мы сейчас видим, то есть в 11 классов.

Где возникли первые школы?

Кто же придумал школу и зачем это было сделано? Ответ на этот вопрос неоднозначен и имеет множество версий. Школа стала двухступенчатой: на первой ступени обучали детей с 8 до 13 лет, на второй — с 14 до 17 лет. Кто придумал школу в России? Этот заслуженный титул принадлежит преподобному Сильвестру, который основал первую школу в Древней Руси в XI веке.

Кто придумал школу и зачем

Но кто же придумал школу, которая играет такую большую роль в нашей жизни? Зачем была изобретена Школа? Школы были изобретены для предоставления формального образования массам с основной целью воспитания граждан и подготовки их к выполнению гражданских обязанностей, таких как управление и коммерция. Егор Сенников рассказывает, кто придумал стандарты и когда они появились в школе. Самые ранние формы образования появились в культурах Ближнего Востока, включая Египет, Месопотамию и Вавилонию.

Кто придумал школу и домашнее задание

Алексей Стехов «Кто придумал школы и зачем?». Но кто придумал школу и зачем? История школы. Во время мероприятия ребята отделения иностранных языков совершили воображаемое путешествие во времени и виртуально посетили школы в Киевском княжестве, в Московской Руси и Российской империи. Но взгляд на содержание образования, организацию школы и предназначение воспитания менялись на протяжении столетий. Но кто и зачем придумал школу, как она возникла и каковы ее первоначальные цели? Но кто же придумал эту уникальную систему образования, и какие цели были поставлены перед ней?

Кто придумал школу и зачем

Поэтому требовалось особое учреждение, которое бы этим занималась. Таким заведением и довелось стать школе. Итак, кто придумал школу? Никто не знает, когда появились первые школы и кто придумал школу, хоть чем-то похожую на сегодняшнюю. Мы знаем только то, что уже пять или шесть тысяч лет назад школы существовали в Египте, возможно в Китае и в некоторых других странах. Греческие и римские школы стали предшественниками всех современных школ и колледжей.

Но даже в Греции много лет назад было время, когда к одному учителю-профессионалу приводили одного ученика. Тогда не было ни школ, ни классов. Позже греческие ораторы и философы, к которым приходили ученики, и которым приходилось много путешествовать, чтобы одаривать людей знаниями, и чтобы приносить людям новости физики, математики, биологии и письма начали создавать некоторое подобие школ. Великий греческий философ Платон был первым учителем, который организовал обучение в месте, которое он назвал «академией».

Школа, как таковая, существует уже на протяжении многих веков, история ее возникновения связана с множеством факторов. Однако, основоположником школы, который оказывал наибольшее влияние на формирование современной системы образования, считается Джанни Дзанцальями. Он был итальянским педагогом, который в XVI веке разработал принципы и принципы обучения. Задумка Дзанцальями состояла в том, чтобы предоставить всем детям возможность получить образование, независимо от их социального статуса и богатства. Он создал первую школу, в которой дети разных возрастов и социального происхождения могли получать знания вместе.

Дзанцальями разработал новую методику обучения, включая интерактивные уроки, игровые формы обучения и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Сами системы могут разниться, но, так или иначе, базовое образование перестало быть диковинным, как это можно было наблюдать в некоторых европейских странах еще в начале прошлого столетия. Первые школы Существует теория, согласно которой первые школы в истории человечества появились не ради обучения, а для того, чтобы занять стариков и детей — две категории населения, которые были обузой для трудоспособного населения.

Одним из подтверждений этого может служить значение греческого слова «схоле», от которого произошло слово «школа», имеющееся в несколько измененной форме во многих языках. Также считается, что появление школ является атрибутом возникновения цивилизации. Уже в Древнем Египте появились первые школы, поскольку грамотность людей облегчала функционирование государственного аппарата. Правда, обучаться в школах имели возможность только дети представителей высших сословий: фараона, жрецов, чиновников и лишь изредка, за большую плату дети людей попроще. Школы в Древнем Египте располагались при храмах. В Древней Греции образованность и всестороннее развитие ценились сами по себе.

Мальчика, достигшего семилетнего возраста, забирал от матери отец на свое и педагога-раба попечение др. Кстати, в древнегреческих школах уже было первое подобие школьной формы. Продолжить обучение юноши 16—18 лет могли в свободных гимнасиях, а также в школах риторов и философов. Девочек мама учила ведению домашнего хозяйства, но на этом обучение женского пола не заканчивалось. Образованная древнегреческая девушка должна была быть знакома с литературой, уметь петь и танцевать для участия в ритуальных праздниках.

Кто придумал школу ? 1 Сентября | День знаний

Алексей Стехов «Кто придумал школы и зачем?». Кто придумал школу и зачем нам нужно в ней учиться? Смотрите видео на тему «кто придумал школу зачем мы каждый» в TikTok (тикток). Кто придумал «шестидневку» в школах и зачем она нужна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий