Мудрец: Павсаний Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетного задания "Царь-культист" в Лаконии. Тогда вы можете обвинить одного из царей в том, что он Культист Космоса — Павсаний виновен. Главными подозреваемыми в Assassins’s Creed Odyssey являются Павсаний и Архидам, два высокопоставленных спартанских генерала.
アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット
Assassin's Creed Odyssey. Кровавый пир. Культист Павсаний. - смотреть бесплатно | Таким образом, архидам кто культист, Венская среднесуточная пародия усилила влияние Пруссии и уменьшила Австрии. |
アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット | На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам. |
Царь культист odyssey | Прочитайте гайд и узнаете где находятся Герои культа, Боги эгейского моря, члены секты Пелопоннесский союз и другие культисты в Assassin's Creed Odyssey. |
アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット
Скайрим когда приходят культисты Сектант является враг типа, найденным в драконорожденном. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл указом наложил запрет в служении на три года на настоятеля храма Покрова Пресвятой Богородицы Дмитрия Сафронова. Указ опубликован на сайте Московской епархии. Архидам I скрывается под маской и не очень любит героя, так что задача будет непростой. как раскрыть личность Павсания Царя что он культист что бы предъявить ему. За убийство всех культистов в этой ветви Культа Космоса мы получим комплект легендарного снаряжения «Змея».
Глава 19. Царь-культист
- Предатель одиссея
- Царь царей assassins creed
- Какие доказательства вам нужно обвинить Короля культистов? - On Secret Hunt
- Павсаний | Assassin's Creed Wiki | Fandom
- Архидам II
- Видео: прохождения сюжета AC Odyssey
Культисты в Assassin’s Creed: Odyssey
Ответить Архидам и Павсаний — два известных древнегреческих философа, каждый из которых имел свои собственные взгляды и учения. Архидам был сторонником эпикуреизма, философского учения, которое акцентирует внимание на поиске наслаждения и избегании боли.
Далее игра предложит вам первый выбор: помиловать или же прикончить супостатов. Каждое такое решение впоследствии будет приводить к различным итогам — как важным, так и незначительным. В данном случае можете выбрать любой вариант. Что-то начинается После этого исследуйте локацию. Используя Shift, заберитесь на крышу и откройте сундук. Вы найдете вещи, которые можно экипировать на I в инвентаре. На Tab же перед вами откроется список текущих активностей, какие можно выбирать маркерами.
Продолжайте путь по локации, параллельно убивая бандитов. Лучников лучше вырубать скрытно, так как они наносят высокий урон издалека. Ваша цель — Маркос, что ожидает у виноградника. Здесь вы можете перейти на Икара кнопкой V, чтобы добраться до дома на вершине. Кассандра с кинжалом В ходе полета в небе вы помечаете различные интересные места, которые можно посетить на своих двоих в будущем. Ходить туда или нет — дело ваше, но нередко такие точки предлагают небольшие сюжеты и ценное снаряжение. На горе поговорите с Маркосом и примите коня в подарок. Откройте карту и отыщите метки в виде орлов, каких в Кефалинии только пара.
Как и в предыдущих частях серии, они позволяют провести синхронизацию и узнать о важных местах в округе. Сбор долгов Изучая карту, вы могли заметить маркеры в виде черных ромбов с восклицательным знаком — это дополнительные квесты, что выдают персонажи. Каждое такое задание предложит вам небольшую историю и интересную активность. Возле пещеры неподалеку вы можете найти NPC, что выдает поручение «Голодные боги». Николас и юная Кассандра Также теперь вам доступно быстрое перемещение по карте, благодаря скакуну активация на X. Достигнув точки, вы обнаружите лагерь головорезов. Тут вас обучат скрытному перемещению на C — подберитесь к врагу и прикончите его на F. Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики.
Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена. Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса. Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук.
AC Odyssey слепой. AC Odyssey слепой царь на карте. Слепой царь сокровище Фемистокла. Ассасин 3 Тирания короля Вашингтона. Ассасин Крид Тирания короля. Одиссея 20 песнь. Ассасин Одиссея истинный царь. Убейте полемарха. Ассасин Крид Одиссея. Царь Павсаний Assassins Creed. Царь Павсаний Assassins Creed Odyssey. Павсаний культист. Viasat History Египет. Курайш 106. Ассасин Крид Одиссея принц Персии. Ассасин Одиссея Персия. Assassins Creed Odyssey принц Персии сокровище Фемистокла. Архидам Assassins Creed Odyssey. Павсаний ассасин Крид Одиссей. Арена Assassins Creed Odyssey. Арена ассасин Одиссей. Арена в ассасин Крид Одиссея. Усыпальница царицы без царя Assassins Creed Odyssey. Assassins Creed Одиссея 4к. Ассасин Крид Одиссея оружие. Assassins Creed Истоки проклятие фараонов броня. Ассасин Крид проклятие фараонов. Тутанхамон ассасин Крид. Спартанские печати в ассасин Одиссея. Ассасин Крид Одиссея кто из спартанских царей культист. Царь Спарты культист Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея цари Спарты. Assassins Creed Odyssey меч Леонардо. Клинок Леонардо Assassins Creed. Клинок Леонардо ассасин Крид Одиссея. Стрельба навскидку ассасин Крид Одиссея. Вина и зрелищ Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссей прислужники ведьмы. Ассасин Одиссея океан. Долина царей ассасин Крид Истоки. Ассасин Крид ориджин Долина царей. Долина царей в Assassins. Усыпальница царицы без царя Assassins Creed. Assassins Creed Odyssey пусть отправятся к Аиду. Ассасин Крид Одиссея значки в диалогах.
Дайте ей свою характеристику на Деймоса — то, как вы будете говорить о брате сестре влияет на концовку. Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос. Смерть и хаос Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса. Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии. Переполох в каменоломне Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова. В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса. Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления. Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы стандартная процедура по ослаблению региона. Особенно важным здесь будет уничтожить припасы -30 и вычистить казну -150. После этого можете убить руководителя региона. Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии. После потопления кораблей вернитесь к Миррин. Общими усилиями После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников. После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту. Дом, милый дом Отправляйтесь в Лаконию, в деревню Гифион. Там вы встретитесь с Миррин, после чего поскачите в Спарту. По дороге сделаете остановку и поговорите; реплики виляют на характер вашего персонажа. Можете также помочь спартанским детям на охоте — убейте волков, но старшие будут не рады. Также Миррин говорит, что вы не должны вмешиваться Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии. Цари Спарты Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных — Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения. Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями. Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику «Это моя вина», и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове. Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе. Сопровождение чемпиона Задание царя Павсания — выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе. Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт огонь, масло Афины, добавить мирру , а затем сделайте масло если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку. Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе. Претендент на победу Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой. Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте. Игра вдолгую Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться. На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите — противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда. Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего — финал Олимпиады. Панкратион Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона. Убить или не убить В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела. Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу. Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид. После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья. Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии — культист. И с ним нужно разобраться. План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида. Ложь во спасение и шантаж Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание. Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере. Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена. Судья, присяжный, палач Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация. Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой. Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту. Без глютена Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить. В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится. Завоевание Отправляйтесь в Беотию к главнокомандующему спартанской армии. Если выбрали месть в задании Волк из Спарты, это будет новый персонаж. Если отпустили Волка, то встретите Стентора. Он даст вам задания найти четырех элитных бойцов афинян, убийство которых поможет при захвате Беотии. С двумя придется сражаться привычными способами: выследить, отметить, убить. Дракона можно ослабить, выполнив второстепенные задание Украденный конь и Рецепт любви. Аристея убивать вам не придется, если отпустили Волка — найдите его в центре Озера и увидите, как наемника убивает Николаос. В ходе разговора с Никоалосом вам придется выбрать, как поступить со Стентором. Убедите отца вернуться к сводному брату или же велите отступить. Отец попрощается с вами и вы можете вернуться к Стентору с отчетом. Он захочет начать с вами бой, но если убедили Николаоса вернуться, то отец помешает ему. Если убедили уйти, то придется убить Стентора. Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение. Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии. Кровавый пир Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата. Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом. Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами. Теперь вам предстоит убить Царя-культиста. В зависимости изгнан он или нет с ним будет разное количество охраны. Убейте его, после чего идите к Миррин и Брасиду. Далее при разговоре с матерью решите ваши намерения о Деймосе — убить, спасти или ещё не знаете. Два последних ведут к позитивной концовке. Битва при Пилосе Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома или в другом месте, если не вернули дом , отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем или соперником, если постоянно не выбирали его предложения. Первую половину, сражение будет представлять стандартное завоевание территорий. Когда шкала афинян опустится до половины появится Деймос. Он весьма опасный противник — часто впадает в ярость, а также обладает особенным мечом. Он очень любит вставлять его в землю и активировать ударную волну, которая атакует вас и отнимает не мало здоровья. Когда полоса здоровья Деймоса окажется на нуле, запустится катсцена. После неё вам предстоит выбрать, как поступить с братом под деревом — хоть это и не финальное решение, но момент ключевой. Выберите «Выбор сделан», если намереваетесь убить Деймоса, или выберите «Держись! Смотрите дальнейшую катсцену, а затем завершение эпизода.
Кто из царей Культист?
Крепость — большая территория и имеет дыру в стене, в которую можно проскользнуть для кражи. После раскрытия вы сможете найти этого фанатика, контролирующего регион Эвбея к востоку от Локриса. Сначала его можно найти в Доме лидера в городе Халкида, но он окружен капитанами высокого уровня. Если вам нужен более хитрый подход, начните убивать солдат на острове и сжигать военные припасы на ферме Халкида, карьере Ореос и форте Дистос, чтобы сделать лидера уязвимым. После этого Скайлакс упадет в уровне и выйдет на улицы Халкиды, чтобы попытаться поднять боевой дух. Делец Дроп: Шлем героя спартанской войны, люди торговца экипаж корабля Его местонахождение можно узнать только после прохождения основной истории. Как только вы откроете ключ к разгадке этого культиста, то все равно не сможете найти его, пока не раскроете место, где он находится во время основной истории. Когда ваши путешествия приведут вас в Коринфию, вы скоро обнаружите личность фанатика и сможете убить его во время главы «Край, где царит беззаконие» — хотя вы можете сразиться с ним в пещере или устроить публичное представление в театре.
В зависимости от того, какое действие предпримете, вы сможете убедить другого культиста отступить, если убьете Дельца вне поля зрения публики, то есть в пещере. Силанос из Пароса Базовый уровень: 22 Дроп: рукавицы спартанского военного героя Его невозможно раскрыть, кроме как в основной истории. Помогая Фениксу обезопасить остров, вы будете сражаться с флотилией Пароса, тогда вы и сможете его прикончить.
Павсаний участвовал в собрании Культа в их святилище под Дельфами в Фокиде, первом в своем роде за долгое время.
Находясь там, он разговаривал с культистом Лагосом, и напомнил ему, чтобы он делал то, что ему было сказано, иначе он рискует причинить вред своей жене Филоное и сыну Нилоксену. Хотя в то время Павсаний об этом не знал, он также увидел там мистию Кассандру, замаскированную под культистку в маске и черных мантиях, которые она ранее взяла у Элпенора. Когда Архидам приказал полководцу Брасиду отправиться в Коринфию, Павсаний отправил письмо Дельцу, члену его ветви, приказывая ему вернуть Брасида «на его щите». Однако из-за вмешательства Кассандры Делец не справился с этой задачей и вместо этого был убит.
Возвращение Миррин и Кассандры[ ] В 420 ых до н. В Спарте Брасид рассказал, что Кассандра и Миррин должны убедить царей сделать их гражданами Спарты, чтобы вернуть свой дом. Он пояснил, что цари Спарты не будут рады матери и дочери, так как они покинули Спарту не очень красиво, поэтому Брасид предложил помочь одному из спартанских царей - Архидаму: нужно было найти и убить спартанского командира, который пытался разжечь восстание в Спарте. Кассандра согласилась это сделать.
Царь Павсаний встречает Миррин и Кассандру После этого к ним подошел еще один из царей Спарты - Павсаний, который поприветствовал мать и дочь; вместе они вспомнили о том дне, когда Кассандра и Алексиос были сброшены с горы Тайгет, после царь Спарты отметил, что - не смотря на всё - и Кассандра и Миррин нужны Спарте. После этого Кассандра и Миррин попросили Павсания вернуть им их дом, но царь сказал, что это сделать будет непросто и особенно убедить другого царя - Архидама.
По одной из версий, Архидам был одним из самых влиятельных противников возвращения из изгнания другого спартанского царя, Плистоанакта. Вернуться в Спарту он смог только после смерти Архидама [33]. Перед войной Война между Спартой и Афинами продолжается уже давно. Равновесие на грани могло продолжаться и дальше, если бы не настойчивые требования членов Пелопоннесского союза Коринфа и Мегары, недовольных действиями и внешней политикой Афин, начать военные действия. Спартанцы пригласили в NS 432 на встречу как афинян, так и их союзников.
После выступления обеих сторон представители спартанских властей удалились на встречу. Арчидамо говорил об этом. Спартанский царь занял очень осторожную и рациональную позицию в вопросе объявления войны [34]. Арчидам подчеркнул затяжной характер возможного конфликта: «Я опасаюсь, что эта война не унаследуется нашими детьми» [35]. Хотя, по мнению Архидама, силы спартанцев и союзников были примерно равны силам Афин, у врага все же есть ряд преимуществ: «когда вы имеете дело с людьми в далекой стране которые, к тому же, являются самыми матросами» квалифицированные и прекрасно оснащенные всем необходимым для ведения войны , что у них есть богатые люди, и казна полна, и что кораблей, кавалерии, оружия и людей больше, чем где-либо еще в Элладе, не говоря уже о многих союзниках — их данниках , то разве можно с такой мощью начать войну без подготовки и даже так поспешно? Чего ждать? Это не для флота?
Но здесь мы уступаем афинянам, и если мы начнем строить корабли и готовить экипажи для них это займет время. Или, может быть, наличных? Но у нас все равно денег не хватает, и наша казна пуста, и собрать частные средства будет непросто ». Он считал, что его начало следует отложить любыми возможными способами: «Я вовсе не предлагаю нам закрывать глаза на ущерб, нанесенный нашим союзникам афинянами, и отказываться разоблачать злые замыслы наших противников. Только советую пока не браться за оружие, а перед отправкой послов с жалобами, не угрожая открыто войной, но и не проявляя готовности идти на уступки. А пока мы сами должны готовиться к войне »[37]. Посольство, по словам царя, могло получить некоторые уступки, тем самым укрепив позиции Спарты перед началом войны.
Король также предложил стратегию будущей войны. Он считал, что земля Аттики, беззащитная перед сильной спартанской армией, могла стать залогом, по которому афиняне могли принять условия Спарты [34]. Возможно, Фукидид в речи Архидама передает собирательный образ всех спартанцев, которые пытались отсрочить начало войны, поскольку осознавали ее последствия [38]. Речь Архидама в «Истории Фукидида» создает семантическую пару слов Перикла. Оба политика правильно, хотя и с противоположных позиций, оценивают ситуацию [39]. В речах Архидама и Сфенелайса можно увидеть противоречия между сторонами «мира» и «войны», королями и эфорами в Спарте [40]. Статья по теме: Прохождение побочных квестов в Vampyr — расследования Несмотря на аргументы Арчидама, воинственная позиция Эфор Сфенелайс возобладала.
Во многом это произошло из-за ультиматума Коринфа, который сказал, что, если война не начнется, он выйдет из Пелопоннесского союза [41]. Большинство членов совета проголосовало за начало боевых действий. Однако между принятием решения о начале войны и немедленным началом боевых действий прошел около года. Стороны были заняты подготовкой к неизбежному противостоянию. Спартанцы, среди прочего, отправили послов к Дельфскому оракулу с вопросом к Богу, начинать за них войну или нет. Они получили ответ: «Если они будут вести войну изо всех сил, они победят, и он [Аполлон] — приглашенный или нет — будет на их стороне» [42] [43] [44] [45]. Поход 431 года до н э.
Перед началом кампании Архидам отправил посла Мелесиппо [ca] в Афины. Афиняне, во многом из-за положения Перикла, даже не услышав спартиата, приказали ему покинуть Аттику в течение дня. Армия Архидама сначала пошла в Платеи, союзный город Афин в Беотии. Разграбив эту местность, он обратился к Аттике. Нашествие началось в районе приграничной крепости Еной. Здесь Пелопоннес расположился лагерем и начал готовиться к штурму [47]. При описании событий Фукидид использует почти все синонимы для обозначения медлительности.
На этом фоне в спартанской армии заколебалось недовольство. Архидама упрекали в том, что он «лениво ведет войну», не использует возможность быстрого штурма и благоволит афинянам, которые принесли к городским стенам самое ценное. Современные историки видят в таких действиях тонкий расчет. Архидам старался не приводить врага в отчаяние, разрушая лагеря, не внушать им стремления к сопротивлению, а, наоборот, содействовать мирным инициативам афинских демосов. Даже безуспешная и продолжительная осада Эноя может быть оправдана его важным стратегическим положением и хорошей системой укреплений [48]. После неудачной осады Эноем армия Архидама начала опустошать Аттику. Сначала армия двинулась к Элевсину и на Монастырскую равнину, после чего расположилась лагерем в Ахарне.
Спартанцы разорили Аттику, вызвав естественное недовольство афинян. Архидам пытался заставить врага согласиться на битву. Кроме того, психологический эффект имело присутствие спартанской армии на территории Аттики. Ахарны находились в непосредственной близости от Афин. Жители города, включая эвакуированных Ахарнов, могли видеть через городские стены, как Архидам разрушал их поля и дома [49]. Во всем обвиняли Перикла. С большим трудом ему удавалось удерживать людей от безрассудных действий [50].
Еще до начала вторжения афинский политик, по словам Плутарха, пообещал, что, если его гостеприимный доверенное лицо Арчис намеренно сохранит свои владения от разорения, то они перейдут во владение государства [46]. Полиен писал, что Перикл передал свои пригородные владения государству еще до вторжения, чтобы не дать Архидаму скомпрометировать политика [51]. Афинский стратег был всеми силами вынужден отложить проведение Национального собрания, на котором афиняне могли принять решение о сражении [52]. По мнению современных историков, действия Архидама были хорошо продуманными и небезосновательными. Разграбление полей могло заставить афинян выйти из-за неприступных стен и начать битву, которую они, скорее всего, проиграют; убедить заключить мир; забастовка у Перикла [53]. По мнению историка Э. Бледова, Перикл не только понимал планы спартанского царя, но и своими действиями в ущерб собственной популярности сумел спасти город от неминуемого поражения [52].
Вскоре Архидам был вынужден покинуть Аттику. По одной из версий, это было связано с морским путешествием, которое афиняне совершили по берегам Пелопоннеса на 100 кораблях с 1000 гоплитами и 400 лучниками [54]. По другой версии, спартанцы остались без еды [55] [56] [57]. Поход 430 года до н э. В следующем году спартанская армия во главе с Архидамом снова отправилась в поход на территорию Аттики. По словам Фукидида, она грабила прибрежные районы региона в течение 40 дней [58]. В то же время Афины снова вооружили мощный флот и отправились к берегам Пелопоннеса.
Поход Архидама совпал с началом эпидемии чумы. Перенаселенность населения, вынужденного прятаться за городскими стенами, привела к большому количеству жертв. Напуганные известиями о бедствии, вызванном чумой, спартанцы решили покинуть Аттику и вернуться домой [59]. Походы 429 и 428 годов до н э. Обычно это связывают со вспышкой чумы в Афинах. Причин, по которым спартанцы выбрали это направление кампании, могло быть несколько. Во-первых, город имел стратегическое значение, а во-вторых, он был верным и давним союзником Афин.
Кроме того, нельзя исключать дипломатическое давление со стороны Фив, которые хотели подчинить себе всю Беотию. В этой кампании прослеживается изменение тактики спартанской войны: попытки лишить Афины союзников [60]. Там солдаты разоряли поля, пока у них не кончилась еда [61]. Следует отметить, что Аттика была опустошена во время предыдущих кампаний и, таким образом, имела больше психологический, чем экономический эффект [62]. Ослабление Афин из-за действий спартанцев и эпидемии чумы спровоцировало восстание Митилини на Лесбосе [63]. В следующем 427 г до н. Поскольку древние источники больше не упоминают Архидама, современные историки приходят к выводу, что спартанский царь умер около 427 г до н.
Осторожность царя подтверждается тем, что его упрекали в медлительности [47] [66]. Историк Д. Коквелл отметил мудрость Архидама в речи перед принятием решения о начале Пелопоннесской войны. Спартанский царь правильно оценил соотношение сил и все опасности надвигающегося конфликта [67]. В этом контексте его можно рассматривать как политика, «подобного Периклу» [68]. Историк Вестлейк отметил несоответствия в речах Архидама, переданных Фукидидом до и во время войны. На этом основании он считал царя «спартанским обыкновенным» [69].
Среди историков нет единого мнения в оценке действий Архидама во время войны с Афинами. Одни считают их неправильными, другие видят тонкий расчет [63]. Он пытался заставить афинян вступить в мирные переговоры, используя тактику усиления давления. Однако Архидам делал все, чтобы посеять недовольство афинян действиями своего политического и военного соперника, максимально ослабить не только армию, но и решимость врага продолжать военные действия [70]. Действия спартанского царя, не достигнув всех поставленных целей, спровоцировали политический кризис в Афинах, поразивший прежде всего Перикла [69]. Историк Бледов отмечает способность Арчидама адаптировать военную стратегию к обстоятельствам. На первом этапе он пытался склонить афинян к миру.
Итак, Архидам сделал все возможное, чтобы заставить их сражаться и вызвать внутриполитический кризис в Афинах. Во время более поздних кампаний он пытался показать неспособность Афин защитить союзников, а также способствовал антиафинским восстаниям [62]. Современные источники обычно не оспаривают славу Арчидама как прекрасного полководца [71]. Через год после побед над персами и персидскими союзниками Павсаний подозревался в сговоре с персидским царем Ксерксом I с целью предать греков и умер в 477 г до н. То, что известно о его жизни, во многом соответствует «Истории Пелопоннесской войны» Фукидида, «Исторической библиотеке» Диодора и нескольким другим классическим источникам. Павсаний был лидером Греческой Лиги, созданной для сопротивления персидскому вторжению. Павсаний привел греков к победе над персами и персидскими союзниками во главе с Мардонием в битве при Платеях в 479 г до н.
Затем Спарта послала Павсания командовать греческими войсками.
Он является защитником и использует большой щит для защиты своих союзников. Он специализируется на защите и блокировании атак противников. Архидам Archidamus — это культист, который принадлежит к фракции «Культ Завоевателей».
Архидам II
Нападавших было 20: выяснено, кто захватил Crocus City Hall | Пользователь Александра задал вопрос: " Павсаний или архидам кто культист. |
Кто из царей Спарты является культистом в Assassin's Creed Одиссея: ответы и варианты | На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам. |
КРОВАВЫЙ ПИР КУЛЬТИСТ ПАВСАНИЙ ASSASSINS CREED ODYSSEY/АСАСИНС КРИД ОДИСЕЙ ПРОХОЖДЕНИЕ
О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям. Мудрец: Павсаний Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетного задания "Царь-культист" в Лаконии. За убийство всех культистов в этой ветви Культа Космоса мы получим комплект легендарного снаряжения «Змея». Архидам приказал ей обеспечить победу Спарты в Беотии, Павсаний же повелел выиграть Олимпийские игры, проводимые в святилище Олимпии в Элиде.
Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey?
Архидам Assassins Creed Odyssey. Обновлено. Информация не подтвердилась, нападавших было четверо. На протяжении последнего часа вся страна следит за развитием событий в Crocus City Hall, где произошел теракт. Группа людей. архидам миролюбивый как к нему попасть. Культист «Павсаний». Архидам I был одним из двух царей Спарты, который правил вместе с царем Эвритидом I. Эти два царя были членами разных династий и делили между собой полномочия правления.
Ассасин Крид Одиссея: кто из царей Спарты является культистом?
Архидам I, Паусаниас и Клеомен являются возможными культистами из Спарты. что Аспасия является главой культа после того, как расправитесь со всеми культистами. Главными подозреваемыми в Assassins’s Creed Odyssey являются Павсаний и Архидам, два высокопоставленных спартанских генерала. Культист «Павсаний».
КРОВАВЫЙ ПИР КУЛЬТИСТ ПАВСАНИЙ ASSASSINS CREED ODYSSEY/АСАСИНС КРИД ОДИСЕЙ ПРОХОЖДЕНИЕ
Личность некоторых злодеев главному герою известна заранее, а других фанатиков придется раскрывать самостоятельно, следуя подсказкам. В этом же разделе вы можете посмотреть награды, которые предоставляются за убийства тех или иных членов культа. В качестве вознаграждения выступают, как правило, загадочные фрагменты и золотые предметы, необходимые для апгрейда копья Леонида. Если личность и местоположение культиста вам неизвестно, то для получения нужной информации следует искать подсказки. На странице очередной цели можно найти список действий, требующихся для раскрытия их личных данных.
В некоторых случаях герою, например, нужно посетить определенную локацию или перекинуться парой слов с торговцем. Методы получения подсказок: Посетите определенный регион, указанный на странице культиста. Ликвидируйте членов культа, относящихся к одной группе. Проходите не только основные, но и побочные миссии.
Подсказки по некоторым сектантам предоставляются второстепенными персонажами. Обращайтесь с расспросами к торговцам и принимайте участие в сражениях на арене. Снижайте мощь региона. Культист может выйти из укрытия, почувствовав слабость своей территории.
Культисты верхнего ряда Одними из главных представителей культа Космоса являются мудрецы. Всего их восемь. Личность Деймоса раскрывается сразу после посещения убежища. Все мудрецы должны быть ликвидированы, поэтому нам необходимо узнать их биографию.
Однако сделать это не так легко, как с обычными представителями секты. Чтобы раскрыть имя и местоположение мудреца, требуется найти и уничтожить всех культистов, расположенных в одной ветке с ним. В ликвидации мудрецов нет ничего особенного. Для этого можно использовать такие же методы, как и при убийстве обычных культистов.
После раскрытия личности мудреца можно включить отображение специального значка на карте, демонстрирующего его текущее месторасположение. При устранении каждого мудреца игроки получают неплохое вознаграждение. В качестве награды предоставляется золото, опыт, артефакты и комплект легендарных вещей. К тому же мудрецы после смерти раскрывают новые детали о личности и местоположении предводителя организации.
Глаза Космоса Благодаря уничтожению данной ветки Культа Космоса, вам удастся заполучить в свои руки легендарное снаряжение «Змея», которое увеличивает урон на 10 процентов с помощью ослабления и отравления. К тому же при убийстве мудреца вы получите легендарный кинжал Крона, который повышает урон на 40 процентов при ударе сзади. Элпенор Охота за этим культистом является своеобразной обучающей миссией, в которой вам объяснят, как нужно искать и убивать этих злодеев. Вам необходимо будет расправиться с этим персонажем при прохождении сюжетного задания «Змея в траве».
Таким образом, взяться за поиски остальных членов культа можно будет только после завершения всей 3-й главы основной кампании игры. Сотера Рекомендуемый уровень: не ниже 14-го левела. Отыскать эту культистку можно на юго-востоке Мегариды. Направляйтесь в порт Нисайя и разберитесь с нужной целью.
Информацию о ней удастся получить сразу же после изучения записей о Культе Космоса. Другие подсказки вам не понадобятся. Хозяин Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела. Вам удастся раскрыть этого работорговца при прохождении побочного задания под названием «Ценность жизни», которое выдается в Аттике.
Эта миссия является последней в цепочке Сократа, и открыть ее удастся не сразу. Первым делом закончите сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах. После этого начните выполнять квест, называемый «Тест на гражданство». Дальнейшие миссии цепочки будут возникать не сразу, поэтому возвращаться в Аттику придется три-четыре раза.
Гермипп Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела. Вам удастся раскрыть этого культиста при прохождении второстепенной миссии «Свобода слова». Для ее получения следует завершить сюжетную линию с Периклом, действия которой разворачиваются в Афинах, а потом взяться за прохождение квестовой цепочки Сократа «Тест на гражданство». Через некоторое время на карте должен будет появиться маркер с расположением Гермиппа.
Вы найдете его в Аттике, возле Храма Гефеста. Сначала расправьтесь со стражниками, а потом скрытно убейте свою основную цель. Мидас Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела. Вам удастся найти его в Аргосе, столичном городе Арголиды.
Не стоит спешить и плыть в нужный регион, так как вы попадете в него при выполнении одного из сюжетных квестов. Раскрытие культиста происходит автоматически после получения записей, поэтому подсказки не потребуются. Отыскать Мидаса можно рядом с центром города, неподалеку от Храма Посейдона. Советуем убить его с большого расстояния, воспользовавшись луком.
Нюкта-тень Рекомендуемый уровень: не ниже 20-го левела. Разобравшись с 5-ю культистами данной ветви, вам удастся отыскать их Мудреца — девушку, скрывающуюся в юго-восточной области города Афины. На карте появится соответствующий маркер. Она будет гулять по городским улицам, и застать врасплох ее довольно сложно.
Она весьма сильна, поэтому бой будет трудным. Разобравшись с ней, осмотрите тело, чтобы получить первую из 8 подсказок, указывающих на настоящего руководителя Культа Космоса. Серебряная жила Если вам удастся уничтожить эту ветку Культа Космоса, то вы соберете легендарный сет брони Агамемнона , бонус от которого увеличивает на 50 процентов интенсивность горения. Когда вы расправитесь с мудрецом, с него выпадет легендарное оружие — топор Элизиума, повышающий на 20 процентов урон от умения «Гибельный ливень».
Эпиктет Приближенный Рекомендуемый уровень: отсутствует. Этого культиста вместо вас убьет Деймос в ходе очередного тайного собрания секты, поэтому искать и устранять его вам не придется.
Лучников лучше вырубать скрытно, так как они наносят высокий урон издалека. Ваша цель — Маркос, что ожидает у виноградника. Здесь вы можете перейти на Икара кнопкой V, чтобы добраться до дома на вершине.
Кассандра с кинжалом В ходе полета в небе вы помечаете различные интересные места, которые можно посетить на своих двоих в будущем. Ходить туда или нет — дело ваше, но нередко такие точки предлагают небольшие сюжеты и ценное снаряжение. На горе поговорите с Маркосом и примите коня в подарок. Откройте карту и отыщите метки в виде орлов, каких в Кефалинии только пара. Как и в предыдущих частях серии, они позволяют провести синхронизацию и узнать о важных местах в округе.
Сбор долгов Изучая карту, вы могли заметить маркеры в виде черных ромбов с восклицательным знаком — это дополнительные квесты, что выдают персонажи. Каждое такое задание предложит вам небольшую историю и интересную активность. Возле пещеры неподалеку вы можете найти NPC, что выдает поручение «Голодные боги». Николас и юная Кассандра Также теперь вам доступно быстрое перемещение по карте, благодаря скакуну активация на X. Достигнув точки, вы обнаружите лагерь головорезов.
Тут вас обучат скрытному перемещению на C — подберитесь к врагу и прикончите его на F. Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики. Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена. Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса. Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца.
Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук. Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана. Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание.
Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу.
Ослабление Афин из-за действий спартанцев и эпидемии чумы спровоцировало восстание Митилини на Лесбосе [63]. В следующем 427 г до н. Поскольку древние источники больше не упоминают Архидама, современные историки приходят к выводу, что спартанский царь умер около 427 г до н. Осторожность царя подтверждается тем, что его упрекали в медлительности [47] [66].
Историк Д. Коквелл отметил мудрость Архидама в речи перед принятием решения о начале Пелопоннесской войны. Спартанский царь правильно оценил соотношение сил и все опасности надвигающегося конфликта [67]. В этом контексте его можно рассматривать как политика, «подобного Периклу» [68].
Историк Вестлейк отметил несоответствия в речах Архидама, переданных Фукидидом до и во время войны. На этом основании он считал царя «спартанским обыкновенным» [69]. Среди историков нет единого мнения в оценке действий Архидама во время войны с Афинами. Одни считают их неправильными, другие видят тонкий расчет [63].
Он пытался заставить афинян вступить в мирные переговоры, используя тактику усиления давления. Однако Архидам делал все, чтобы посеять недовольство афинян действиями своего политического и военного соперника, максимально ослабить не только армию, но и решимость врага продолжать военные действия [70]. Действия спартанского царя, не достигнув всех поставленных целей, спровоцировали политический кризис в Афинах, поразивший прежде всего Перикла [69]. Историк Бледов отмечает способность Арчидама адаптировать военную стратегию к обстоятельствам.
На первом этапе он пытался склонить афинян к миру. Итак, Архидам сделал все возможное, чтобы заставить их сражаться и вызвать внутриполитический кризис в Афинах. Во время более поздних кампаний он пытался показать неспособность Афин защитить союзников, а также способствовал антиафинским восстаниям [62]. Современные источники обычно не оспаривают славу Арчидама как прекрасного полководца [71].
Через год после побед над персами и персидскими союзниками Павсаний подозревался в сговоре с персидским царем Ксерксом I с целью предать греков и умер в 477 г до н. То, что известно о его жизни, во многом соответствует «Истории Пелопоннесской войны» Фукидида, «Исторической библиотеке» Диодора и нескольким другим классическим источникам. Павсаний был лидером Греческой Лиги, созданной для сопротивления персидскому вторжению. Павсаний привел греков к победе над персами и персидскими союзниками во главе с Мардонием в битве при Платеях в 479 г до н.
Затем Спарта послала Павсания командовать греческими войсками. Элпенор Первый культист в Глазах космоса, а также первый культист, которого вы встретите в своей истории. Следовательно, нет никаких зацепок, раскрывающих его личность, вы встретите его в основной истории. Эльпенор встретится в квесте Змея в траве, найдите его в пещере на западной стороне Храма Змеи в Фокиде, расположенной в Долине Змеи.
Сотера Чтобы найти Сотеру, отправляйтесь в порт Нисая на юго-восточной стороне Мегариса у моря. Вы найдете его рядом с большой лодкой справа. Статья по теме: Герои 5 как проклинать города магов 03. Хозяин Он открывается во время квеста «Ценность жизни», но сначала вы должны выполнить 4 других побочных квеста Сократа.
Начните с теста на гражданство, поговорив с Алкивиадом и Сократом, находящимися недалеко от храма Гефеста в западных Афинах. Посмотрите на золотой треугольник с восклицательным знаком на карте. Затем пройдите миссии Сократа: «Свобода слова» «На коне» находится в порту Пирей Впоследствии миссия «Ценность жизни» будет доступна в серебряных рудниках Лавриона, к югу от Афин. Во время этого квеста вы узнаете личность культиста как часть квеста, и после принятия решения вы сможете разобраться с ним.
Гермипп Выявить это можно двумя способами. Одно из них связано с убийством элитного капитана, полемарха, в крепости Фила в северной Аттике. Захватить этого врага в форте может быть непросто. Поэтому раскрыть личность этого культиста легче, выполнив миссию «Свобода слова», расположенную в Аттике, которая откроется после второстепенных миссий «Тест на гражданство» и «Есть свидетель», поговорив с Сократом и Акибальд в храме Гефеста.
Мидас Пятый культист в глазах космоса. Вы можете найти его после завершения миссии Serpentine Lair на улицах Аргоса в районе Арголиды или возле храма Посейдена. Нюкта-тень Глаза культиста-мудреца Космоса могут быть раскрыты только тогда, когда все остальные культисты в этой группе будут побеждены. У него может не быть телохранителей, и он не сделает первый шаг, но он достаточно силен и быстр — он может использовать дымовые шашки, чтобы исчезнуть и атаковать сзади.
Когда закончите, вам придется убить двух противников. Теперь вы попадете в док. Подойдите к кораблю, затем убейте нескольких солдат. Посмотрите видео, и глава будет завершена.
Молитвы матери Название главы: Воссоединение Доставьте корабль на остров Наксос и пришвартуйтесь у пристани. Поговорите с той самой Аспасией, следуйте вглубь города и посетите дом, где живет Миррин. После просмотра видео следуйте за Миррин на окраину острова и убейте вражеских солдат. Миррин вступит в бой с вами, так что разобраться с ними будет несложно.
Когда вы убьете всех, миссия будет выполнена. Наверстать упущенное Название главы: Воссоединение Это действие начнется после завершения предыдущей миссии. Это будет короткая миссия, в которой вам нужно поговорить с Миррин, отправиться с ней в гору и посмотреть видео. Это запустит одновременно несколько новых сюжетных миссий.
Ослабление Название главы: Потерянный рай В этом квесте вам нужно уменьшить влияние лидера на Парос. Для этого вы можете действовать несколькими способами: украсть сокровища, сокровища, убить афинских солдат, уничтожить припасы и т. Все это находится в крепости «Элизиум скульптора», которая находится на вершине горы в центральной части Парос. Все подробности в задаче ниже.
Переполох в каменоломне Название главы: Потерянный рай Итак, вам предстоит помочь заключенному Юнеасу, который является лидером Наксоса. Он отправился на Парос, но исчез возле крепости. Завершите миссию вместе с миссией Enfeebled. Двигайтесь на Парос, следуйте за горой и найдите карьер.
Это крепость афинян. Юней — заложник в крепости. Перед тем как освободить его, сожгите припасы, украдите сокровища и убейте обычных противников, что позволит вам выполнить миссию «Ослабление». Когда вы очистите крепость, вы освободите Юнея и вместе с этим человеком покинете карьер.
Отойдите от крепости, чтобы снова поговорить с человеком. Это приведет к завершению миссии. Пообщайтесь с Миррин и найдите убийц. Они находятся на южной окраине Наксоса, в пещере на горе Зас.
Следуй туда. Пройдите внутрь. Ищите вход на вершину горы. Заберитесь внутрь, следуйте по большому залу и убейте четырех противников.
Бить тревогу не придется, поэтому желательно действовать молча. Следуйте и пробирайтесь в комнату с двумя противниками. Убивайте могущественных врагов, исследуйте их тела и собирайте улики. В одной комнате можно найти острагон и сундук, в другой — еще один.
Они понадобятся вам, чтобы полностью изучить местность. После этого вернитесь к Миррин и поговорите с девушкой, что приведет к завершению квеста. Блокада Пароса Название главы: Потерянный рай Эта миссия будет доступна после завершения трех предыдущих миссий: «Ослабление», «Смерть и хаос» и «Проблемы в карьере». В этом задании вам предстоит принять участие в морском сражении.
Пообщайтесь на все темы с Миррин, уничтожьте три афинских корабля, которые находятся недалеко от бухты. Следуйте за нами и расскажите о завершении миссии Миррин. Общими усилиями Название главы: Потерянный рай Эта миссия начнется сразу после завершения предыдущей. Поговорите с Миррин и скажите им, что вы готовы приступить к выполнению задания.
Поднимитесь на борт корабля и плывите к пирсу Наксоса, где вам предстоит уничтожить четыре вражеских корабля. Один из них — сектант Космос, который также является местным лидером. После того, как корабли будут уничтожены, вернитесь на Наксос с Миррин и завершите миссию. Тогда вы узнаете, где искать Алексиоса или настоящего отца Кассандры.
Это приведет к завершению главы и получению награды. Надписи на стене Название главы: Потерянный рай В главном городе Наксоса, где живет Миррин, нужно выполнить только одно побочное задание. Идите к людям, изучающим неизвестные символы, нарисованные на стене. Неизвестный художник оставляет их, чтобы записать протест против правительства Миррина.
Вам нужно будет найти доказательства, которые позволят вам пойти по стопам художника. Все три подсказки представляют собой одну и ту же фреску, найденную в разных частях площади. Изучите каждый рисунок. Люди будут стоять рядом с этими изображениями!
Изучив первое изображение, двигайтесь влево, и вы найдете второе изображение, рядом с которым находятся люди. Повернитесь спиной к рисунку и проследуйте под занавеской, где будет третий рисунок. Когда все три подсказки будут исследованы, поговорите с торговцем и узнайте, где должен быть художник. Вам нужна пещера, расположенная в центре места.
Далее при разговоре с матерью решите ваши намерения о Деймосе — убить, спасти или ещё не знаете. Два последних ведут к позитивной концовке. Читайте также: Какая статья за ложное обвинение в воровстве Битва при Пилосе Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома или в другом месте, если не вернули дом , отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем или соперником, если постоянно не выбирали его предложения.
Первую половину, сражение будет представлять стандартное завоевание территорий. Когда шкала афинян опустится до половины появится Деймос. Он весьма опасный противник — часто впадает в ярость, а также обладает особенным мечом. Он очень любит вставлять его в землю и активировать ударную волну, которая атакует вас и отнимает не мало здоровья. Когда полоса здоровья Деймоса окажется на нуле, запустится катсцена.
После неё вам предстоит выбрать, как поступить с братом под деревом — хоть это и не финальное решение, но момент ключевой. Выберите «Выбор сделан», если намереваетесь убить Деймоса, или выберите «Держись! Смотрите дальнейшую катсцену, а затем завершение эпизода. Скилак Справедливый Где его можно найти? Эвбея, рядом с домом вождя.
Рекомендуемый уровень персонажа: не менее 14. Описание: легко убить — просто добраться до дома и убить цель. Он является лидером региона. Monger Где его можно найти? Нет информации.
Рекомендуемый уровень персонажа: около 22 Описание: вы убиваете его в рамках основного квеста. Силанос из Пароса Где его можно найти? Рекомендуемый уровень персонажа: около 22 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив основные квесты для Миррин. Каллий Где его можно найти? Во время Олимпиады квестовая линия.
Рекомендуемый уровень персонажа: около 34 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив миссию, в которой вы отравляете Алкивиада. Лагос Архонт Где его можно найти? Во время основной линии квеста. Рекомендуемый уровень персонажа: около 26 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив основные квесты. Если вы выполните миссии в соответствии с планами Брасидаса, вы можете убить торговца в пещере и спасти семью Лагоса, прежде чем сможете убедить его покинуть культ Космоса.
В противном случае, вам придется убить его. Главарь — Павсаний Где его можно найти? Рекомендуемый уровень персонажа: около 36 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив основные квесты. Если вы убедите Лагоса отказаться от культа, вы сможете узнать правду о Павсании. Еще один способ получить подсказки-убить Стентора в бою.
Возможны спойлеры! Этот выбор нам предстоит сделать сразу после пролога. Победите двух бандитов и решите, что вы хотите с ними сделать. Если вы отпустите их, они снова нападут на вас с большой группой это произойдет на пути к винограднику Маркоса. Взыскание задолженностей.
Согласитесь с Дурисом и скажите, что сумма денег, которую он должен вернуть, слишком велика. Вы получите благодарность торговца и его меч. Борьба с Талосом Талос может появиться во время боя с Циклопом. Это происходит, когда вы избегаете конфликта с ним. Попытайтесь победить наемника.
Окутывание Пенелопы Во время этого квеста вы встретите Одессу, которая заперта в клетке. Выпустите ее и помогите женщине. Вы можете встретить Одессу позже в Мегарисе. Это также открывает возможность начать романтические отношения с ней. Устраните его, прежде чем выполнять задание «Финальное оттеснение».
В противном случае он примет участие в битве. Контроль Этот выбор очень этический. Вы должны решить, хотите ли вы убить беззащитных жителей или отпустить их. Отсутствующая карта Решите, что вы хотите сделать со спасенным шпионом. Если вы примете его предложение, вы получите дополнительных 100 монет.
Волк Спарты — судьба Николаоса Одно из самых важных решений во всей игре. Это происходит уже в самом конце во время разговора с Деймосом. Брат и сестра встречаются спустя годы, но разговор получается враждебный. Вы можете выбрать тон разговора с Деймосом, который определит, как он будет воспринимать вас в последующем. Самый важный выбор — в конце разговора, когда вы можете выбрать, как попрощаться с персонажем.
Атакуйте Деймоса — ваш персонаж отталкивает Деймоса, и он может ударить вас после этого. Этот выбор сделает Деймосом враждебным к вашему герою в будущем. Вам будет труднее убедить его отказаться от своих планов покорить Грецию. Выберите этот вариант, если вы не хотите объединять всю семью, в последующих главах игры. Когда вы покинете таинственные руины на острове, вы встретите Деймоса.
У вас будет разговор с персонажем, во время которого вы должны сделать еще один важный выбор. В игре учитывается то, как вы разговариваете с героем — если вы грубы и в итоге решили его атаковать, то в будущем ваши отношения могут резко ухудшится. Однако, если вы скажете, что по-прежнему считаете его братом, то в дальнейшем вам будет намного легче отговорить его от культа Космоса. Вот и все — следующая глава игры намного длиннее и изобилует более серьезными выборами. Относитесь к этой части прохождения, как к связи с дальнейшими приключениями.
Несостыковки в поведении
- Assassins Creed Odyssey: два царя – кто из них культист?
- Кто предатель: Павсаний или Архидам? Assassin’s Creed Одиссея
- Кто из царей Спарты является культистом в Assassin's Creed Одиссея: разгадываем тайну
- Против кого выдвинуть обвинения павсания или архидама
- Как найти доказательство против павсания
Цари Спарты: их обязанности и роль в государстве
- Наверстать упущенное
- Методы получения следов
- Нападавших было 20: выяснено, кто захватил Crocus City Hall
- Кто из царей Спарты является культистом в игре Assassin’s Creed Одиссея?
Царь царей assassins creed
Одна из сквозных сюжетных линий Assassin's Creed Odyssey посвящена культистам, которых необходимо выследить и убить. Павсаний: убиваете автоматически по сюжетной линии в седьмой последовательности по квесту «Кровавый пир», невозможно пропустить. Архидам I был одним из двух царей Спарты, который правил вместе с царем Эвритидом I. Эти два царя были членами разных династий и делили между собой полномочия правления.