Подробный показ Корсары: Легендарное издание пройдет 23 сентября. Дата выхода и новости! | Caribbean Legend. ИЗУЧАЕМ НОВИНКИ! Пара тех скриншотов из темы "новости разработчиков" в Discord не в счёт, это несерьёзно. Sea Dogs: Легендарное издание — Анонсировано переиздание первых «Корсаров» – FatherSon Game. Sea Dogs: Легендарное Издание – результат почти 10 лет работы, в ходе которой разработчики учли отзывы и пожелания игроков. При этом разработчики уточняют, что это «легендарное издание» должно стать первым шагом к новой части серии, которую задумывают как ААА-проект.
«Корсары: каждому свое» получат легендарное издание
Легендарные «Корсары» получат «легендарное» переиздание | Если дело с переизданием выгорит, то разработчики возьмутся за продолжение серии на Unreal Engine 5. Корсары: Легендарное Издание – БОЛЬШИЕ НОВОСТИ! |
Sea Dogs: Легендарное Издание | БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!Скачать. Девелоперы утверждают, что в «Sea Dogs: Легендарное Издание» войдет все DLC, патчи и контентные прибавки, сделанные для игры за 10 лет. |
Корсары: Каждому Своё получит легендарное издание | Что входит в «Sea Dogs: Легендарное Издание». |
Корсары: Легендарное Издание - НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ! | Caribbean Legend
BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом Ремастер получит все дополнения |. Разработчики из BlackMark Studio, которые ранее выпустили «Корсары: Каждому своё», анонсировали «легендарное» переиздание игры «Корсары». В двух словах: Корсары на максималках. «Sea Dogs: Легендарное издание» будет включать в себя все DLC, а также технические доработки и патчи за десять лет. ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! | Caribbean Legend. 1. Ориентировочно с 17-00 по 20-00 МСК мы будем выдавать новые ключи в Boosty и Patreon. В студии BlackMark анонсировали перезапуск легендарных Корсаров в не менее Легендарном издании, которое выйдет на ПК до конца этого года. Новости Sea Dogs: Легендарное Издание.
SEA DOGS: ЛЕГЕНДАРНОЕ ИЗДАНИЕ ⚡ ЕСТЬ ЛИ У ИГРЫ ШАНС ⚡ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
И все они значимые. Q: Получат ли владельцы оригинала и DLC скидку? A: Мы собирались так и сделать, но, с потерей контроля над оригинальной игрой, это более невозможно. Будем искать другие возможности поощрить наших ветеранов. Q: Цена какая будет? A: Пока 2000, далее будем смотреть на динамику рубля.
Он немного болеет сейчас. Q: Что там с поддержкой модов? A: Будет полная, включая Steam Workshop, открытые скрипты через пару месяцев после релиза и призовые фонды для лучших модов. Q: Новая игра так же будет нужна после каждого обновления? A: Нет, мы решили эту проблему окончательно.
Q: Вылеты? A: Не должны быть. Игра стала стабильной. Q: Сроки по квестам?
Кроме того, игрокам откроются новые локации и квесты, появится возможность построить свою колонию, будет произведен ребаланс сложности и экономики, и многое, многое другое.
Sea Dogs: Легендарное Издание уже можно добавить в список желаемого Steam , и там же вы можете ознакомиться с полным списком изменений и улучшений, что ждут игру.
Просто нужно помнить, что у всех персонажей в игре не бесконечные патроны. И каждый раз когда ты начинаешь финальную схватку с ними, рандомно у каждого генерятся патроны. Квест с галеоном вполне проходим да, будут постоянные сейв лоады, но заманить к форту, обстрелять картечью и взять на абордаж на самой высокой сложности это реально. Ну а дальше уже будет типа "абуз" одного чела под индейца, занять позицию так, чтобы индеец стрелял в тебя, но попадал по своему, главное своевременно парировать удары и ронять его энергию, а это супер изи против одного челика ты наверняка проходил основную сюжетку, я не помню как квест называется, где на острове дерешься против ведьмы и кучи скелетов, где тебе приходится парировать удары сразу 3-х скелетов в самой оптимальной позиционке.
Подтягиваем визуал по-максимуму, добавляем музыку и новые предметы. Если успеем, то игра теперь будет более активно учитывать прокачку персонажа в квестовых боях. Нравится ходить пол-игры на шхуне? Перекачались и ходите на 1-ом ранге? Нет, игра не бросит на вас первый ранг в ответ, вам реально будет проще. Если, конечно, сможете себе позволить содержать линейный корабль. Из интересного: Правки UI Меня всегда бесило, что в оригинальной К: КС, несмотря на обилие брони, навыков и амулетов, игрок никогда не видел всей картины своего билда. Поправили, заодно убрав лишнее из экрана персонажа. Теперь вы сразу увидите эффекты прокачки и снаряжения. Две новые шкалы навыков.
Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера
Проект получит все дополнения, патчи и доработки, а также обзаведется полноценным эпилогом, который будет учитывать все совершенные во время прохождения выборы. Кроме того, игрокам откроются новые локации и квесты, появится возможность построить свою колонию, будет произведен ребаланс сложности и экономики, и многое, многое другое.
Разработчики также предоставят игроку возможность создавать собственную колонию и настраивать возможности врагов. Над звуковым сопровождением переиздания «Корсаров» тоже потрудились. Нас порадуют переработанной озвучкой и дополнят саундтрек 20-ю новыми музыкальными композициями. В это всей истории с анонсом «Sea Dogs: Легендарное Издание» пока смущают ровно две вещи — они же дополняют друг друга в нарастающем скепсисе.
Для владельцев оригинала «Легендарное издание» будет стоить не дороже обычного дополнения. Ну учитывая что дополнения на 5 коротких квестов у них стоит примерно как сама игра то… очень даже верю. Скриншоты и трейлеры выложат в сентябре — тогда хотели сделать и анонс, но по неким техническим причинам страницу «Легендарного издания» в Steam запустили уже сейчас. Вообще звучит очень странно. Такое ощущение что самого переиздания еще просто нет. А они так почву прощупывают. Как Григорович с анонсом второго сталкера. Ибо сдается мне что удалить страницу, всплывшую раньше времени, по запросу они таки вполне способны. Да и призывы «добавь в вишлист» везде где только можно даже в дате релиза на странице игры что-то тоже смущают. Словно кому-то очень сильно надо впарить какую-то дичь. Хочется верить что игра таки станет лучше или хотя бы играбельной, но надежд особых не возлагаю. Так хоть не разочаруюсь потом.
Страница игры появилась в Steam , игру планируют выпустить до конца 2021 года. Релиз на консолях под вопросом, об этом авторы умолчали. Ключевые детали «Sea Dogs: Легендарное издание» Все дополнения, технические патчи и другие обновления, которые вышли для оригинальной игры за 10 лет. Полная переработка движка Storm, на котором базируется игра. Ожидаются технические улучшения и повышение стабильности. Новые квесты и полноценный эпилог истории Шарля де Мора.
Ура! «Корсары» возвращаются — грядет ремастер классики
«Корсары: Легендарное издание», обновлённая и улучшенная версия игры «Корсары: Каждому своё», скоро получит трейлер — это произойдёт 23 сентября в 23:00 МСК. Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark. Sea Dogs: Легендарное Издание Переиздание «Корсары: Каждому свое». Студия BlackMark Studio сообщила, что переиздаст легендарную пиратскую игру «Корсары». Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера. Компания BlackMark Studio объявила о подготовке «легендарного издания» своей последней игры из сериала «Корсары». НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ! Caribbean Legend загружено 14.11.2023 18:30 пользователем MALOMADRE, продолжительность: 12:08 Malomadre.
На этой неделе студия BlackMark представит трейлер игры «Корсары Легендарное издание»
«Корсары: Легендарное издание», обновлённая и улучшенная версия игры «Корсары: Каждому своё», скоро получит трейлер — это произойдёт 23 сентября в 23:00 МСК. Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark. ИЗУЧАЕМ НОВИНКИ! НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ! Caribbean Legend загружено 14.11.2023 18:30 пользователем MALOMADRE, продолжительность: 12:08 Malomadre. БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!Скачать. Девелоперы утверждают, что в «Sea Dogs: Легендарное Издание» войдет все DLC, патчи и контентные прибавки, сделанные для игры за 10 лет. Корсары: Каждому Своё, выпущенная в 2012 году, будет перезапущена с целью сделать ее более доступной и привлекательной для игроков. Корсары: Каждому Своё, выпущенная в 2012 году, будет перезапущена с целью сделать ее более доступной и привлекательной для игроков.
«Корсары: Каждому своё» станет «легендой». Проект снова пытается возродиться
У проекта есть страница в Steam. С полным описанием изменений и улучшений можно ознакомиться там.
Проект получит все дополнения, патчи и доработки, а также обзаведется полноценным эпилогом, который будет учитывать все совершенные во время прохождения выборы. Кроме того, игрокам откроются новые локации и квесты, появится возможность построить свою колонию, будет произведен ребаланс сложности и экономики, и многое, многое другое.
Анонс немного запутанный. Тем не менее вот что будет в «Легендарном издании» игры «Корсары: Каждому свое»: Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелегким выборам, которые вы делали за все прохождение Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг Строительство своей колонии Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики Гибкая настройка сложности и игровых событий Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности Релиз назначен на 2021 год.
A: Мы собирались так и сделать, но, с потерей контроля над оригинальной игрой, это более невозможно. Будем искать другие возможности поощрить наших ветеранов.
Q: Цена какая будет? A: Пока 2000, далее будем смотреть на динамику рубля. Он немного болеет сейчас. Q: Что там с поддержкой модов?
A: Будет полная, включая Steam Workshop, открытые скрипты через пару месяцев после релиза и призовые фонды для лучших модов. Q: Новая игра так же будет нужна после каждого обновления? A: Нет, мы решили эту проблему окончательно. Q: Вылеты?
A: Не должны быть. Игра стала стабильной. Q: Сроки по квестам? A: Можно отрубить, выбрав соответствующий режим в меню.
Q: Где Диего?
Легендарные «Корсары» получат «легендарное» переиздание
EagleTwo Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, так как маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор. Версия в стиме сейчас сильно упрощена по сравнению с тем что было изначально — без изменений по сути остались только последние две сложности, но они так и задумывались, это своего рода вызов тем кто полностью изучил игру и специфические темы движка. Чтобы дважды не отвечать, если кому интересно — забавные фичи шторма: Как выиграть регату без «доплыть»? Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма.
Ветер на локальной карте меняется когда наступает каждый новый час игрового времени причем, если это утро то почти всегда на штиль. При выходе с суши значение и направление всегда случайное. На глобальной карте же ветер более постоянный и при переходе с нее на локальную значение скорости и направление сохраняется.
Собираем это в одно место и ловим нужный ветер — чтобы был нужный курсовой угол и максимальная скорость, утром чаще переходим с локальной на глобальную карту и почти вся регата проходится на локальной карте… Ну и само собой нужно максимально облегчить корабль выкинув все пушки и боеприпасы кроме пороха, проапгрейдить скорость и иметь ВСЕ перки на скорость… как? В массиве игры зашиты 3 набора навыков капитанов пиратских кораблей — 4 3 и 2 класса. Как потопить Тяжелый Галеон 2 класса на Люггере?
На дрейфующих шлюпках кстати у ребят тоже кстати открыто почти все — только уровень зависит от уровня игрока — если специально искать их в начале игры, то они в перспективе могут открыть вообще все навыки. Подобного много в движке, но напоследок опишу забавный и одновременно обидный случай.
Издание включает в себя все вышедшие за это время дополнения, патчи и доработки, а также полноценный эпилог, новые квесты, локации, возможности, музыкальные композиции и не только.
Информация появилась на официальной странице игры в магазине. В игре появятся полноценный эпилог, новые квесты, включая личные задания сопартийцев, а также новые локации.
Кроме того, пользователи получат возможность строить собственную колонию. Разработчики изменили баланс сложности, оружия, прокачки и других элементов игры и перенесли тайтл на новый движок.
По словам Joruba оригинальная игра столкнулась с такими проблемами, как отсутствие поддержки на английском языке и маркетинга, что привело к слабым продажам. Однако с тех пор команда выросла и приняла в свои ряды талантливых людей, которые добавили в игру новые функции, квесты и события.
C момента первого запуска, отзывы англоязычных игроков улучшились, а продажи значительно возросли. Цель команды разработчиков - свести к минимуму ошибки и охватить широкую аудиторию с выпуском англоязычной версии игры. Команда хорошо понимает, как запустить игру, и будет использовать уже существующую базу игроков и сотрудничество с лидерами общественного мнения а также ютуберами для улучшения своих маркетинговых позиций.