Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото». Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов.
Форма поиска
- Видео-репортажи
- Фото Обои корейской эстетикой, более 97 000 качественных бесплатных стоковых фото
- Без ума от пластики: как кореянки меняют себя до неузнаваемости
- корейская эстетика
- Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow
Зумеры о том, почему корейская культура сегодня в тренде и чем она вдохновляет молодежь
Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским.
южная корея эстетика
Корея – Журнал «Искусство» | Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь. |
Телеграм канал «۪ ۟ корейская эстетика!࣭ ࣪ ✹» | Читать новость «Корейский стиль безраздельно властвует в 2023-2024 годах». — Новости Орши и Оршанского района. |
Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами
Среди художников Чон Да Хе, лауреат ремесленной премии Фонда Лоу в 2022 году, чьи работы основаны на традиционных изделиях из конского волоса — навыке, который в Корее быстро приходит в упадок. На выставке будут представлены его недавно созданные бамбуковые жалюзи зеленого и фиолетового цветов. Лондонская неделя ремесел 2023 пройдет с 14 по 21 мая и продемонстрирует широкий спектр ремесленных дисциплин, включая надписи кистью, текстиль, резьбу по камню, керамику и ювелирные изделия.
Контент недоступен В галерее смотри на новые средства, помогающие ухаживать за лицом в том числе и азиатские , а ниже смотри видео про мифы, касающиеся роллов и суши ты удивишься многим фактам.
Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике. Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств. Квон Дэ-суп, Лунный сосуд. Изображение предоставлено K Auction Поскольку большие лунные кувшины сложно изготовить как одно целое, верх и низ должны быть изготовлены отдельно и соединены вместе с использованием высокоразвитых навыков. Этот процесс подчеркивает различие между эстетикой и отделкой для каждого отдельного художника, с неизбежными недостатками в дизайне.
Несмотря на то, что они всегда белые, тот факт, что художник контролирует, насколько прозрачными или мутными будет сосуд, перемещая в огонь печи, показывает, насколько сложен этот процесс. Сдержанное, но теплое качество лунного сосуда отражается в искренности создания этих деталей. Этот изысканный баланс демонстрирует стремление Квона создать что-то простое и традиционное, а мелкие неровности придают каждому кувшину неповторимый блеск. В руках художника процесс создания традиционной керамики точно указывает, где традиция пересекается с современностью и обогащает наш эстетический опыт как зрителей. Чон Ён Чжу Joung Young-ju Подобно тому, как мы можем найти утешение и тепло в традиционных элементах произведения, мы иногда обнаруживаем, что, хотя и не знаем почему, тоскуем по чему-то, когда всплывают эмоции из нашего прошлого. Возможно, поэтому «Город» художника Чон Ён Чжу, с исчезающим пейзажем вызывает эмоции, которые кажутся такими знакомыми. Чон Ён Чжу, Исчезающий родной город 730.
Из блога художника. Корейская традиционная бумага, известная как ханджи, смята и покрыта акриловой краской, чтобы подчеркнуть пейзаж старого района, показывая следы времени, поскольку цвет и текстура бумаги достигают трехмерного эффекта. Перспектива заставляет дома в «Исчезающем пейзаже» казаться размытыми, что соответствует пробуждению воспоминаний о прошлом, прежде чем все исчезнет. Чон вкладывает в свои работы личное ощущение комфорта, связанное с маленьким родным городком, так что те, кто смотрит на них, неизбежно испытывают горячую ностальгию, независимо от того, видели они такие достопримечательности лично или нет. Интересно, что в воссоздании нежных воспоминаний Чон не включает в картину ни одного человека. Вероятная причина, по которой мы чувствуем живость и ностальгию в каждой картине, несмотря на отсутствие людей, - это множество ярко освещенных домов, заполняющих холст. Как всегда бывает, то, что мы видим с первого взгляда, - это не все, что нам говорят, и нам достаточно легко представить, что все люди по соседству проводят время в своих домах.
Кан Ёбэ Kang Yobae Память и придаваемый ей смысл у всех разные. Художник Кан Ёбэ, родившийся и выросший на острове Чеджу, связывает память в основном со временем и местом Чеджу.
В своих коллекциях она показывает современный взгляд на одежду в восточном стиле. Например, в последней коллекции под названием «Бесконечное» девушке удалось объединить тренд на нулевые с этническими мотивами. Создатель марки — дизайнер Пак Сун Янг, выпускник Лондонского колледжа моды. Отличительные черты TWWL — винтажная эстетика вещей и маскулинные силуэты, которые при этом выглядят очень женственно.
Мода на корейскую культуру захватила мир
Корейская эстетика обои. Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото». Если вы думаете, что модные эстетики 2023 года — рай для внутренней девочки из нулевых, то так и есть. Отличительные черты TWWL — винтажная эстетика вещей и маскулинные силуэты, которые при этом выглядят очень женственно.
5 новых корейских трендов в индустрии красоты
Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Энни Яхья в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «стиль, модные стили, корейские модные стили». Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили».
Европейский вернисаж азиатского искусства
Нередко, это разные люди. Происходит ли унификация традиционных представлений о женственности в новых реалиях и в мультикультурной России. Думаю, опять же, среди моего поколения трудно отрицать тенденции к глобализации. Представления о женственности становятся, с одной стороны, более универсальными и то, как одеваются, преподносят себя женщины из разных стран и культур становится похожим, так что да, на мой взгляд, тенденции к унификации присутствуют. С другой стороны, мы имеем возможность узнать о женщинах со всего мира, и у меня, как у этнической кореянки, никогда длительно не находившейся на своей исторической родине, есть возможность в некоторой степени приобщиться к своей культуре. Думаю, такое справедливо для многих культур в России, так как доступность информации и скорость ее распространения делает возможным интенсивный «культурный обмен», что, с одной стороны, обогащает культуру, с другой стороны, стирает границы между ними. Красота как социальная ценность, на мой взгляд, максимально выражена в течение Idols, которое имеет огромное количество последователей по всему миру.
Достижение безупречной внешней красоты происходит в Южной Корее посредством пластический хирургии, увлечение которой носит массовый характер. Нежность и невинность внешности idols стали обязательным атрибутом популярности икон стиля и приносят баснословные прибыли владельцам кампаний поп-индустрии. Корея одна из крупнейших трендсеттеров в индустрии красоты, моды, косметики, что отражается на том, как люди выглядят и то, какими корейцев воспринимают по всему миру. Так называемая «Халлю» или «Корейская волна» — прокатившаяся по всему миру популярность корейской культуры является предметом гордости корейцев. Большой составляющей «Халлю» помимо дорам, корейской косметики, искусства, графических романов является течение К-рор. Я впервые увидела айдол девушку и юношу во Флоренции на площади Синьории.
Мне показалось, что я вижу живых кукол. В Токио айдолами населены целые кварталы, например, Шин-Окобо. Айдолы К-рор преставляет собой уникальное явление в музыкальной индустрии. Как правило, речь идет о женских или мужских группах, которые, на вершине айсберга, поют и танцуют. На деле, К-рор индустрия это огромная машина по производству контента: помимо непосредственно клипов, мы можем найти разнообразные ток-шоу, соревнования, лайф-контент, стримы, фанмитинги и много другое. Для многих, К-рор кажется чем-то странным, изобилующим непонятными словами и традициями, что делает порог вхождения в культуру корейской музыки иллюзорно высоким, но, современные соц.
Параллельно со всеми замечательными явлениями, которые есть в индустрии, такие как талантливые артисты, музыкальные феномены, новые главы в истории моды и перфоманса, в К-рор так же пугающе много проблем: хейт в стороны исполнителей, рабские контракты с агентствами, неадекватные фанаты и прочее. Феерическая восхитительность айдолы — результат многолетнего труда ребенка, которому повезло быть замеченным представителями кампаний по «выращиванию звёзд». Работа интегрируется в реальную жизнь. Idols живут то есть работают по строгому расписанию в сопровождении менеджера. Как и в любом феномене, обретающем огромную популярность, к сожалению, в этой индустрии нельзя не говорить и об оборотной стороне медали. Что можно сохранить как константу, а что трансформировать в культурно- национальной идентичности Сохранить: культивирование талантов, трудолюбие, достижения постиндустриальной экономики.
Трансформировать: вертикаль власти, огромное давление стандартов, значительное влияние патриархальных устоев.
Инсталляция состояла из туш рыб, помещенных в пакеты и украшенных бусинами и лентами. До открытия выставки инсталляцию держали за стенами музея из-за нестерпимого запаха. Создает перформансы, скульптуру, инсталляции, живопись, графику, видео-арт. С 1990-х показывает свои произведения на самых престижных выставочных площадках мира. Грузовик поттари 2727 км Поттари — цветные покрывала, которые использовали и сейчас используют в Корее для хранения и транспортировки вещей. Инсталляции с ними принесли мировое признание художнице Кимсучжа. В 1997 году автор, погрузив на грузовик десятки тюков, 11 дней колесила по Республике Корее.
Перформанс был записан на видео, получившее название «Грузовик поттари 2727 км». Вместе с тюками Кимсучжа погрузила на грузовик память общества о времени, пространстве и людях. Работа Кимсучжи. Оригинальное название: Cities on the move — 2727 km bottari truck Покрывала символизируют семью, дом и уют, но одновременно с тем — покидание родного дома, так как в них складывают вещи при переезде. Семья художницы часто переезжала, вела кочевнический образ жизни. Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте. Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой. Создает крупные инсталляции, предметно-ориентированное искусство, задействует свет и звуки, чтобы позволить зрителям получить новый опыт.
Работает с разными медиа: перформансом, инсталляцией, видео-артом и фотографией. Сегодня Кимсучжа — одна из самых известных художниц Республики Кореи. Стражник Custos Cavum между мирами Из металлических деталей, ламп и электронных устройств автор Чхве Урам создает движущиеся механические существа anima machine , похожие на насекомых, растения и скелеты доисторических рыб. Своим работам он придумывает названия, созвучные научным терминам. Каждую сопровождает псевдонаучное описание, в котором рассказывается история существа. Custos Cavum.
Уличная торговля. Юбка должна была быть не выше 17 сантиметров от колена, иначе — задержание. Юношей же задерживали за длинные волосы: полицейские были вправе отвести таких молодых людей в участок и самостоятельно их остричь. Читайте также Корея, Япония, Китай: 14 книг для тех, кто увлечен азиатской культурой Нора Но — «мать» современной корейской моды Такое давление со стороны властей вызывало в обществе сопротивление. Как ни старалось государство держать людей в строгих рамках относительно внешности, прогресс было не остановить. Дипломатические связи между Южной Кореей и США сохранились, и некоторым гражданам выпадала возможность эмигрировать или поехать учиться в Америку. В их числе оказалась будущая родоначальница современной корейской моды Нора Но, которая в 19 лет отправилась за океан учиться дизайну. Из архива Норы Но Источник: Wikimedia Commons По возвращении на родину она создала первый в Южной Корее бренд одежды и провела первый в стране модный показ. В ее одежде ходили самые известные корейские актрисы и дивы того времени. Настоящим прорывом стало появление певицы Юн Бок Хи в маленьком красном платье в 1960-е годы. Это платье легло в основу концепции корейской моды: «Образ мышления и поведение женщин можно изменить через одежду, потому что главное — уверенность и комфорт». К 1979 году Нора Но стала первой азиатской женщиной, чей бренд вышел за пределы родной страны и стал популярен на самом большом рынке того времени — США.
Такое различие между двумя эстетическими традициями проявляется в традиционном подходе к цвету. Так, в Корее используется подход, основанный на системе пяти элементов у-син, а в Японии — отражающий смену времен года.
Обои на пк корея эстетика
Квон Дэ-суп, Лунный сосуд. Изображение предоставлено K Auction Поскольку большие лунные кувшины сложно изготовить как одно целое, верх и низ должны быть изготовлены отдельно и соединены вместе с использованием высокоразвитых навыков. Этот процесс подчеркивает различие между эстетикой и отделкой для каждого отдельного художника, с неизбежными недостатками в дизайне. Несмотря на то, что они всегда белые, тот факт, что художник контролирует, насколько прозрачными или мутными будет сосуд, перемещая в огонь печи, показывает, насколько сложен этот процесс. Сдержанное, но теплое качество лунного сосуда отражается в искренности создания этих деталей. Этот изысканный баланс демонстрирует стремление Квона создать что-то простое и традиционное, а мелкие неровности придают каждому кувшину неповторимый блеск.
В руках художника процесс создания традиционной керамики точно указывает, где традиция пересекается с современностью и обогащает наш эстетический опыт как зрителей. Чон Ён Чжу Joung Young-ju Подобно тому, как мы можем найти утешение и тепло в традиционных элементах произведения, мы иногда обнаруживаем, что, хотя и не знаем почему, тоскуем по чему-то, когда всплывают эмоции из нашего прошлого. Возможно, поэтому «Город» художника Чон Ён Чжу, с исчезающим пейзажем вызывает эмоции, которые кажутся такими знакомыми. Чон Ён Чжу, Исчезающий родной город 730. Из блога художника.
Корейская традиционная бумага, известная как ханджи, смята и покрыта акриловой краской, чтобы подчеркнуть пейзаж старого района, показывая следы времени, поскольку цвет и текстура бумаги достигают трехмерного эффекта. Перспектива заставляет дома в «Исчезающем пейзаже» казаться размытыми, что соответствует пробуждению воспоминаний о прошлом, прежде чем все исчезнет. Чон вкладывает в свои работы личное ощущение комфорта, связанное с маленьким родным городком, так что те, кто смотрит на них, неизбежно испытывают горячую ностальгию, независимо от того, видели они такие достопримечательности лично или нет. Интересно, что в воссоздании нежных воспоминаний Чон не включает в картину ни одного человека. Вероятная причина, по которой мы чувствуем живость и ностальгию в каждой картине, несмотря на отсутствие людей, - это множество ярко освещенных домов, заполняющих холст.
Как всегда бывает, то, что мы видим с первого взгляда, - это не все, что нам говорят, и нам достаточно легко представить, что все люди по соседству проводят время в своих домах. Кан Ёбэ Kang Yobae Память и придаваемый ей смысл у всех разные. Художник Кан Ёбэ, родившийся и выросший на острове Чеджу, связывает память в основном со временем и местом Чеджу. Его работа посвящена природе и истории острова. Кан Ёбэ, Цветы и оружие.
Книга особенно примечательна тем, что корейские художники редко пишут о своих работах.
Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю.
Custos Cavum. Работа Чхве Урама.
Железо, резина, мотор, редуктор, материнская плата, светодиод. Музей корпорации Samsung «Лиум», Сеул. Custos Cavum — это стражник, который следит за тем, чтобы между двумя мирами не прервалась связь. Художник так описывает историю существа: «Давным-давно существовало два мира. Они были связаны маленькими отверстиями, словно дышали через них. Но отверстия все норовили закрыться, поэтому каждое из них охраняли стражники. Их звали Custos Cavum, похожи они были на морских львов; чтобы отверстия не закрывались, они прогрызали их огромными зубами.
Если Custos Cavum чувствовал, что должно появиться новое отверстие, то он крепко засыпал, и из его тела вырастали споры Unicus с крыльями. Споры летели к новому отверстию, и из них вырастал новый страж. Но однажды люди начали забывать о существовании миров друг друга, Custos Cavum потеряли силу и умерли один за другим. Когда умер последний страж, закрылись отверстия, миры окончательно разделились и исчезли из памяти людей. Вчера я видел в своем дворе, как из последней кости стража начала расти спора. Как и повествуется в старинных рассказах, если открывается отверстие, соединяющее два мира, то споры начинают расти». Его дед был инженером и участвовал в создании первого корейского автомобиля, а родители были художниками.
В итоге он выбрал факультет искусств и увлекся кинетической скульптурой, а дополнительно изучал робототехнику. На создание одного существа у Чхве Урама уходит более года, причем вместе с ним работает группа из десяти человек. Имя художника — это аббревиатура от United Research of Anima Machine Центр исследований механических существ. Он видит себя исследователем и ученым, открывающим древние организмы, о существовании которых человек не подозревал. Чхве Урам задает вопросы об отношениях между человеком, природой и механизмами. Кроме современного творчества в Южной Корее продолжает развиваться и традиционное, например, восточная живопись и керамика.
Участник корейского бойз-бенда Asto позирует во время записи телешоу I Love Idol Источник: Legion Media Айдолы задают тон не только модному миру, но и влияют на жизнь обывателей. Одежда, косметика, стрижки, маникюр и даже пластическая хирургия — у айдолов есть влияние на все сферы в индустрии моды и красоты. Члены фан-сообществ стремятся стать похожими на любимого айдола любыми средствами вне зависимости от стоимости и сложности. Из-за популярности отдельных личностей многие местные производители «потакают» спросу толпы фанатов. А так как популярность айдолов распространяется по всему свету, стали подключаться и мастодонты индустрии: Dior, Calvin Klein, Tiffany, Valentino и многие другие. Айдолы умело комбинируют вещи местных производителей и от кутюр, миксуют стили и направления и задают тон целого сезона. Когда кумир появляется на публике в новом наряде, на следующий день в магазинах выстраиваются очереди за такими же вещами. Если артисты красят волосы и делают стрижки, на следующий день запись в салоны красоты бывает закрыта. Если делают новый макияж — наутро соцсети и журналы уже полны туториалов по новым трендам. В современном медиапространстве настоящими лидерами по фан-сообществам стали легендарные K-pop группы: BTS мужская и BlackPink женская. Их образы копируют миллионы людей по всему миру, дизайнеры вдохновляются образами солистов, целые индустрии работают на айдолов и их фанатов. Он ввел всемирную моду на андрогинность, появляясь на публике в сетчатых кроп-топах, с длинными волосами, с макияжем на лице.