Новости колесная платформа бумеранг

Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы.

Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую

Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.

Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую

Да и самой машине порой приходится подставлять слабенький борт для прикрытия мотострелков. Два с половиной землекопа Ещё один момент, к которому и в СССР, и в России традиционно относятся пренебрежительно — эргономика. Если сравнить советского мотострелка из 60—70-х и современного бойца в комплекте «Ратник», несложно заметить, что солдат XXI века носит на себе больше снаряжения, а значит, и объём боевого отделения требуется побольше. Да и современный офицер или контрактник а это две трети армии будет помассивней, чем 18-летний призывник. Не будем уж тут упоминать доспехи современных сапёров и бойцов батальонов штурма и разграждения — там просто ультрамарины из «Вархаммера» отдыхают. Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Даже если мы впихнём всю эту бодипозитивную братию, доедут ли до места боя солдаты в достаточной для сражения физической кондиции? Вряд ли. Это общемировая проблема и решают её более просторной, а следовательно, габаритной техникой вроде тех же американских «страйкеров» которые уже прошли несколько модернизаций, увеличились в размерах и потяжелели чуть ли не вдвое , немецких «боксёров», итальянских «Фреччиа» и так далее. Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению. Патронов и гранат тоже много не бывает. Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки, командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего.

Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников. Иначе скоро у нас закончатся и техника, и солдаты. Есть конечно, но узкий «бронегробик» БТР-80 накладывает серьёзные ограничения на размещение на его базе всей боевой системы мотострелковой бригады. Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта. Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый! А советские БТР ещё и плавать умеют! Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л. У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л.

Получается, удельная мощность 24 л. Да, тяговооружённость у «Бумера» выше, несмотря на практически танковую массу. И что самое смешное, «Бумеранг» тоже умеет форсировать водные преграды вплавь. Умение плавать вообще было идеей фикс советской бронетанковой доктрины. Но это прямо проистекало из необходимости форсировать множество европейских рек и речушек в броске до Ла-Манша средь атомных взрывов плюс психологические травмы и кошмары генералов со времён Великой Отечественной. Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим. У них пушка. Они собираются из неё стрелять! В базовом исполнении БМП К-17 вооружена универсальным модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой, пулемётом и четырьмя пусковыми для ПТУР, а также разными хитрыми оптико-электронными блоками обзора и наведения. Боевой модуль «Эпоха» Но платформа «Бумеранг» может себе позволить больше.

Например, башню с 57-мм автоматической пушкой «Байкал» и её развитием «Кинжал». Зачем он нужен?

В качестве «истребителя танков» такая техника использоваться не будет, однако при необходимости поразить даже самый защищенный танк включая танки США и НАТО экипаж машины сможет без особого труда. Отдельного упоминания заслуживает десантное отделение, поскольку «Бумеранг» — это в первую очередь транспорт пехоты, и уже потом огневые возможности. По некоторым данным, экипаж защищен не только стальными перекрытиями, но и специальной керамической защитой. Внутри находится противоосколочный подбой, защищающий людей при попадании снарядов и осколков. Переосмысление подхода к бронированию коснулось и противоминной защиты. V-образное днище для рассеивания ударной волны на случай подрыва СВУ или противотанковой мины, компрессионные кресла, предотвращающие повреждения позвоночника и многие другие решения рассчитаны на максимально возможный уровень сохранности экипажа даже при гибели машины.

Внутреннее пространство окружает бронекапсула с противоосколочным подбоем. Зарубежные эксперты считают, что в перспективе «Бумеранг» повторит концепцию американского «Страйкера», на базе которого было создано самоходное противотанковое орудие M1128 MGS с пушкой калибра 105 мм.

В остальном компоновка не изменилась — впереди МТО и отделение управления, далее боевое и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Модель бронетранспортера с боевым модулем БТР-82А. С учетом намного возросшей массы машины, говорить о слепом переносе узлов нельзя — вероятнее всего, отдельные элементы будут усилены. Характерная форма днища предыдущего «Бумеранга» рассчитывалась в том числе и под установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на новой версии это не предусмотрено даже в опциях.

Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Бронетранспортер представлен в двух вариантах. На первом смонтировано проверенное боевое отделение от БТР-82А. И это скорее хорошая новость. Башенка с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом освоена в производстве, и в войсках с ней проблем не будет. Напомним, изначально «Бумеранг» в одном из вариантов К-16 предлагался с одним 12,7-мм пулеметом, что совершенно не годилось для современной войны. Второе исполнение, представленное на патентных изображениях, это «тяжелый» вариант с боевым модулем «БТР-БМ». Главное достоинство боевого модуля — это 30-мм пушка 2А45, которая в сравнении с аналогичной пушкой 2А72 у БТР-82А более точная и скорострельная.

Они рассчитаны на экипаж из трех человек и восьмерых десантников. Из вооружения К-16 получил боевой модуль с 12,7 миллиметровым пулеметом. На К-17 в базовом варианте установлен боевой модуль «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 миллиметров с селективным боепитанием и боезапасом на 500 выстрелов, пулеметом ПКТМ калибра 7,62 миллиметра с боезапасом на две тысячи патронов и двумя сдвоенными пусковыми установками противотанковых ракет «Корнет».

Предварительные испытания бронетранспортера и боевой машины пехоты на платформе «Бумеранг» завершились в 2019 году, а государственные планировалось начать летом 2020 года. Затем их перенесли на весну 2021 года.

Новые статьи

  • Танки онлайн
  • Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»
  • Лучшие авторы
  • Популярные тест-драйвы
  • Бумеранг (колёсная платформа) — Википедия

Танки онлайн

  • Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса
  • С форума "Армия" в бой
  • Новости дня
  • Почему армия России должна срочно избавиться от БМП-2
  • Почему Россия не применяет новейшие БТР "Бумеранг" и БМП "Курганец" на Украине
  • «Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»? | | Дзен

БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!

Новейшая БМП оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», которые установлены по бортам необитаемой башни. По данным «Рособоронэкспорта», К-17 может применяться для транспортировки мотострелковых войск, спецназа и морской пехоты. Арсенал БМП позволяет оказывать огневую поддержку военнослужащим, уничтожая живую силу, легкобронированную и тяжёлую технику противника, а также низколетящие цели. Также по теме «Устойчивые сети»: как совершенствуется радиорелейная техника подразделений связи российской армии В соединение управления Восточного военного округа поступило несколько комплектов новейшей мобильной цифровой радиорелейной станции на... На сайте ВПК сообщается, что комплекс противотанкового вооружения может поражать объекты на дальности до 10 км.

Широкий боевой потенциал отличает и модуль «Бумеранг-БМ». Этот комплекс оснащается новой всесуточной автоматизированной системой управления огнём, которая выполняет одновременный поиск целей «в различных спектральных диапазонах» и способна обнаруживать замаскированные объекты противника с помощью оптического локатора. При этом, по данным ВПК, К-17 обладает достойным уровнем защиты. На БМП установлены «средства снижения заметности машины, пассивная бронезащита, а также комплексы активной защиты и постановки помех».

Важным элементом электронной начинки К-17 являются бортовая информационно-управляющая система БИУС , построенная по блочно-модульному принципу, и цифровые средства связи с возможностью обмена данными в режиме реального времени. Кроме этого, в БМП располагается программно-технический комплекс, обеспечивающий интеграцию машины в единую систему управления тактического звена ЕСУ ТЗ и «работу в едином информационном пространстве боевого управления». Помимо БИУС, они обеспечиваются новой мощной и экономичной силовой установкой с автоматической коробкой передач, оригинальной трансмиссией, независимой торсионной подвеской колёс и водомётными движителями с механическим приводом. В качестве двигателя на К-17 используется турбодизель ЯМЗ-780, максимальная мощность которого 750 л.

Щит и меч Люки, расположенные в корме, — также элемент защиты. Модульное бронирование, повышающее живучесть машины на поле боя — не единственное направление, которому уделяется внимание. Вооружение новой машины так же заложено на очень высоком уровне», — пояснил в интервью «Звезде» военный эксперт кандидат военных наук Сергей Суворов. Один из возможных вариантов вооружения, которыми может оснащаться «Бумеранг» , — боевой модуль разработки ОАО «Конструкторское бюро приборостроения». Тридцатимиллиметровое орудие с боекомплектом в 500 патронов, дальностью стрельбы в четыре тысячи метров, пулеметом ПКТ с боезапасом в две тысячи патронов и автоматическим гранатометом — серьезный аргумент в споре с любым противником. Если кому-то перечисленного вооружения может показаться мало, то в боевом модуле «Бумеранга» дополнительно устанавливаются противотанковые комплексы «Корнет» , дальность действия которых составляет десять тысяч метров. По сути, «Бумеранг» не просто машина, способная доставить десант к месту выполнения боевой задачи, но и целый комплекс с вооружением, способным справиться с множеством целей — будь то скопление живой силы противника или вражеский танк, выжидающий удобный момент для атаки.

Сходная по совокупности качеств с УБП «Бумеранг» техника, по словам специалистов, на вооружении иностранных армий не состоит. Подрыв, обстрел и тонкости зарубежных испытаний Высокий уровень защищенности всех машин, построенных на принципиально новой колесной платформе, будет обеспечиваться не только модульной броней, обслуживать и монтировать которую можно в полевых условиях, но и уникальной конструкцией корпуса, обеспечивающей дополнительную противоминную защиту. Бойцы почти всегда предпочитали сидеть сверху на броне, чем в десантном отделении. Дело в том, что при подрыве, как уже давно известно, шансы выжить были выше у тех солдат, что сидели сверху, а те, что размещались внутри, могли очень серьезно пострадать или погибнуть. В Афганистане и Чечне особенно часто бронетранспортеры подрывались на фугасах, заложенных вдоль дорог, и при взрыве солдаты могли быстро спешиться и начать вести огонь.

Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Официальный статус эксклюзивного государственного спецэкспортера дает Рособоронэкспорту уникальные возможности расширять долговременное взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, укреплять лидирующие позиции России на мировом рынке вооружения.

Первоначальное название ВПК-7829 говорит о том, что разработку курирует ООО «Военно-промышленная компания» а это значит, что производство, скорее всего, будет организовано на находящемся под его управлением «Арзамасском машиностроительном заводе». Стоит упомянуть, что ряд СМИ в свое время сообщал: проектирование платформы «Бумеранг» начинала по заказу российской стороны ирландская компания Timoney Technology.

Но даже если это действительно так, то сегодня международная кооперация прервана в связи с режимом санкций в отношении России, и дорабатываться «Бумеранги» будут исключительно российскими специалистами. На фото: ВПК-7829 "Бумеранг", фото: wikipedia. При этом боекомплект и вооружение полностью изолированы как от десанта, так и экипажа — это достигается полностью автоматизированной системой вооружения. Если же вспомнить о том, что предшественником «Бумеранга» является БТР-90, то можно предположить: многие разработки перекочевали в новую машину именно оттуда. В частности, нет сомнения в том, что подвеска будет полностью независимой для всех колес, с полным приводом и системой Run Flat. БТР-90 умел разворачиваться на месте, подобно настоящему танку, благодаря возможности вращения колес разных бортов в противоположные стороны — скорее всего, «Бумеранг» унаследовал и это умение.

Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе

Им была дана почетная обязанность завершить проход механизированной колонны. Однако после майской премьеры бронетраспортеры словно бы пропали. О них практически не было открытой информации на проходивших форумах и выставках вооружений. Выкса, Нижегородская область газета "Броня Отечества" приоткрыло некоторые подробности создания данной боевой машины. Оказывается, что освоение производства "Бумеранга" на данном предприятии началось в 2013 году, и уже в июле 2013 года был изготовлен первый корпус. В начале 2014 года ООО "Военно-инженерный центр" подал заявку на опытную промышленную партию. Как отмечают в издании, сроки были жесткие - последний корпус необходимо было поставить в декабре 2014 года. В начале апреля началась подготовка производства для изготовления "Бумерангов". Для этого была проведена большая работа по модернизации и закупке нового оборудования — в том числе, уникальных ленточно-шлифовального и лазерного комплекса повышенной мощности. Для изготовления опытной промышленной партии были привлечены наиболее квалифицированные специалисты.

Новые боевые машины получили расширенный корпус, а также усиление бронезащиты дополнительными навесными элементами. Расширение корпуса увеличило водоизмещение и улучшило плавучесть машин. Десантное отделение стало больше, что позволяет военнослужащим более комфортно размещаться внутри машины.

Скажем так: колесные танки пришли на смену легким танкам. А заменят ли они средние и тяжелые машины — покажет ближайшее, или не очень ближайшее, будущее. На фото: БТР-80А , фото: ООО «Военно-промышленная компания» Итак, «Бумеранг» выдерживает попадание противотанковой гранаты или ракеты, выпущенной из переносного комплекса с любого ракурса, а также обеспечивает защиту от снарядов малокалиберной артиллерии, выпущенных в лобовую броню и крупнокалиберных пулеметов — в бортовую. Броня будет модульной, состоящей из съемных бронекерамических плит, решеток для борьбы с кумулятивными снарядами и динамической защиты.

Подобно многим легким танкам, машина будет плавающей. Серийное производство "Бумеранга" намечено на 2019 год, массовые поставки в войска — на 2019-2020 годы. Первоначальное название ВПК-7829 говорит о том, что разработку курирует ООО «Военно-промышленная компания» а это значит, что производство, скорее всего, будет организовано на находящемся под его управлением «Арзамасском машиностроительном заводе». Стоит упомянуть, что ряд СМИ в свое время сообщал: проектирование платформы «Бумеранг» начинала по заказу российской стороны ирландская компания Timoney Technology.

Броня будет модульной, состоящей из съемных бронекерамических плит, решеток для борьбы с кумулятивными снарядами и динамической защиты. Подобно многим легким танкам, машина будет плавающей. Серийное производство "Бумеранга" намечено на 2019 год, массовые поставки в войска — на 2019-2020 годы. Первоначальное название ВПК-7829 говорит о том, что разработку курирует ООО «Военно-промышленная компания» а это значит, что производство, скорее всего, будет организовано на находящемся под его управлением «Арзамасском машиностроительном заводе». Стоит упомянуть, что ряд СМИ в свое время сообщал: проектирование платформы «Бумеранг» начинала по заказу российской стороны ирландская компания Timoney Technology. Но даже если это действительно так, то сегодня международная кооперация прервана в связи с режимом санкций в отношении России, и дорабатываться «Бумеранги» будут исключительно российскими специалистами. На фото: ВПК-7829 "Бумеранг", фото: wikipedia. При этом боекомплект и вооружение полностью изолированы как от десанта, так и экипажа — это достигается полностью автоматизированной системой вооружения.

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

В числе прочего, на открывшемся в Кубинке Военно-техническом форуме «Армия-2017» в динамическом показе продемонстрирован вариант бронированной унифицированной колесной платформы ВПК-7829 «Бумеранг» с установленным на ней обитаемым боевым модулем. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале В России стартовали государственные испытания бронетранспортера и БМП на основе колесной платформы «Бумеранг». Уже скоро опытно-промышленную партию поставят Вооруженным силам.

БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!

В России начались государственные испытания новых колесных боевых машин, созданных на платформе "Бумеранг", их планируется завершить до конца года, сообщил РИА Новости информированный источник."На одном из военных полигонов начались государственные. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Унифицированная боевая платформа шифра «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО. Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Колесный танк на унифицированной платформе «Бумеранг», будучи оснащенным боевым модулем самоходной установки «Спрут-СДМ» со 125-миллиметровым орудием, не будет иметь аналогов в мире. Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки, командно-штабную и другие.

Почему армия России должна срочно избавиться от БМП-2

Это бронированная установка на восьмиколесном шасси, которую можно использовать в различных вариантах. Разместить на ней миномет и сделать мобильным средством поражения противника», - сказал эксперт. Если вспомнить опыт боевых действий в Сирии, то следует отметить, что террористы устанавливали на японских джипах и минометы, и пулеметы, что позволяло добиваться высокой мобильности, сказал Баранец. По его мнению, «Бумеранг» годится и для такого использования.

На нем можно монтировать также огнеметы и противотанковое оружие. Но главная особенность платформы — наличие новейшего комплекса «Байкал», позволяющего дистанционно управлять любой техникой. Он сам обнаруживает цель и выдает необходимые параметры», - добавил эксперт.

Сталь, которую используют для изготовления платформы, прочнее танковой из-за примесей керамических компонентов, добавил Баранец. По словам специалистов, «Бумеранг» можно назвать «танком на колесах». Споры о том, что колесная бронетехника устарела, теперь можно прекратить.

При этом у танка Т-72 в первое время был двигатель в 800. Мощность установки «Бумеранга», скорее всего, позволяет ему развивать скорость на шоссе до 80 километров в час и 50 — по пересеченной местности. Благодаря колесной системе платформа сможет забираться на достаточно крутые склоны и преодолевать барьеры, недоступные для гусеничной техники.

Это означает, что до принятия машины на вооружение осталось всего ничего, и значит, самое время вспомнить, для чего она создавалась и какое место может занять в войсках. Сейчас «Бумеранг» проходит тот же путь, что и бронетехника на платформе «Армата» — сначала шла длительная проработка концепции боевого применения, затем создавался аванпроект. На всех этапах с военными согласовывались все особенности новой машины и лишь затем началось ее производство. Но что принципиально нового в этой машине? Максимально близко к «Бумерангу» стоит только одна машина прошлого поколения — защищенный бронетранспортер БТР-90 «Росток», впервые представленный в 1994 году. Однако с того момента утекло много воды: изменились не только вооруженные конфликты, но и методы их ведения, а также оружие, которое может получить потенциальный противник. Более крупный корпус и габариты в целом позволил увеличить десант: если в БТР-80 размещалось только 7 человек, то «Бумеранг» вмещает 8 бойцов. При этом версия бронетранспортера для доставки солдат к месту проведения операции оснащена пулеметом калибра 12,7 мм, а версия боевой машины пехоты оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с 30 мм автоматической пушкой и противотанковыми ракетами «Корнет», способными пробить до метра катанной брони за динамической защитой.

Выкса, Нижегородская область газета "Броня Отечества" приоткрыло некоторые подробности создания данной боевой машины. Оказывается, что освоение производства "Бумеранга" на данном предприятии началось в 2013 году, и уже в июле 2013 года был изготовлен первый корпус. В начале 2014 года ООО "Военно-инженерный центр" подал заявку на опытную промышленную партию. Как отмечают в издании, сроки были жесткие - последний корпус необходимо было поставить в декабре 2014 года. В начале апреля началась подготовка производства для изготовления "Бумерангов". Для этого была проведена большая работа по модернизации и закупке нового оборудования — в том числе, уникальных ленточно-шлифовального и лазерного комплекса повышенной мощности. Для изготовления опытной промышленной партии были привлечены наиболее квалифицированные специалисты. В ходе работы над изделием возникало много конструкторских вопросов, для решения которых приглашались работники из Военно-инженерного центра. В результате первый корпус был изготовлен в июле, а последний — в октябре 2014 года, то есть работы были завершены раньше предписанного срока, при этом с требуемым качеством. По имеющимся данным, работы над этим бронетранспортером продолжаются, и в этом году мы сможет познакомиться с этой машиной более подробно.

Данная платформа имеет усиленную противоминную защиту и многослойное бронирование. Десант высаживается с кормы, благодаря расположенному в передней части машины двигателю.

Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники

Однако позже сроки завершения испытаний были сдвинуты на конец 2021 года [7]. Бронетранспортёр на основе УБП «Бумеранг» предназначен для транспортировки и поддержки огнём мотострелкового отделения , может самостоятельно преодолевать водные преграды [10].

В августе 2017 года официальный представитель "ВПК" сообщил "Интерфаксу", что "Бумеранг" ляжет в основу целого семейства колесных бронированных машин. Он отметил, что по сравнению с машинами на основе БТР-80 с дополнительной полезной нагрузкой в 2,5 тонны, у "Бумеранга" этот показатель в три раза выше.

Экипаж машины составляет три человека, она может брать на борт восемь человек десанта. Представитель "ВПК" сообщил также, что графики серийного производства "Бумеранга" будут сформированы после завершения испытаний, а производить машины будут на предприятиях компании: в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Выксе и Брянске.

В "Бумеранге" может размещаться до 11 человек личного состава. Посадка и высадка боевого расчета осуществляется через верхние люки и кормовую дверь или рампу. Высокие характеристики подвижности и плавность хода машины обеспечивают полный привод на все 8 колес, независимая подвеска, экономичный дизельный двигатель мощностью 750 л.

Традиционная колесная формула 8х8 повышает устойчивость шасси при движении по бездорожью. В кормовой части расположен водометный движитель, позволяющий преодолевать водные препятствия с достаточно большой скоростью. Будущее легкой российской бронетехники Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» находится в стадии финальной доработки, поэтому окончательная информация о его тактико-технических характеристиках является государственной тайной. Известно лишь, что конструкторы предложили устанавливать на нее различные обитаемые и необитаемые броневые блоки. Отдельно на базе этого шасси разрабатывается разнообразная саперная техника, позволяющая сооружать укрепления и разрушать их, а также проделывать проходы в минных полях. Установив на платформу «Бумеранг» специальную радиолокационную аппаратуру, можно будет вести управление войсками по защищенным линиям связи, либо глушить радиосвязь противника, подбираясь к его позициям максимально близко. Оценивая перспективы «Бумеранга», специалисты в один голос утверждают, что унифицированная колесная платформа уже в ближайшие годы позволит пополнить части российской армии и Росгвардии легкой в управлении грозной военной техникой, предоставляющей максимальную степень защиты для своего экипажа.

Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники

«Бумеранг» заявлен интегрированной платформой для военных целей, на его базе собираются создавать небывалые до сих пор модели броневой техники. Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Унифицированная боевая платформа шифра «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО. Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр. Сегодня мы расскажем об унифицированной колесной платформе «Бумеранг», на основе которой уже в ближайшие годы могут быть созданы современный бронетранспортер и боевая машина пехоты, мобильная ракетная или артиллерийская установка небольшой мощности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий