The Global Chip Shortage May Be Coming To An End — Here’s Why. Группа TWICE дебютировала 20 октября 2015 года через шоу. Twice дебютный костюм. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима.
TWICE: История легендарной К-РОР группы
Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169]. В феврале 2015 года вместо новостей о дате дебюта поклонники K-pop узнали, что новая гёрл-группа будет сформирована с помощью реалити-шоу на выживание, которое запустят уже весной. Наён вместе с остальными девушками участвовала в телешоу о группе Twice, вышедшем после дебюта на корейском телевидении. TWICE was declared the winner of the K-pop Group Of The Year 2021 Award in the Global Nubia Awards (GNAs) 2021 event which was held on November 14th.
Восьмая годовщина дебюта TWICE: от поп-ап магазина до встречи с поклонниками
Пожаловаться История началась ровно год назад! Уже целый год наши прекрасные девушки уверенно идут к успеху, покоряя сердца фанатов и возглавляя вершины чартов.
Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ.
Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open. Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы.
Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны.
В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании.
Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп.
В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии».
Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп, которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен, когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году.
Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа. Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп.
В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год. Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно. К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo. Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017.
В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке. В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards. В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love, занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это. Это также был первый EP женской группы, вошедший в топ-10 Billboard 200.
К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов.
После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ.
С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special.
Twice выпустили свой второй японский студийный альбом amp; Twice 20 ноября 2019 года, в который вошли ранее выпущенные цифровые синглы группы "Happy Happy" и "Breakthrough". Главный сингл альбома " Fake amp; True " был предварительно выпущен в качестве цифрового сингла 18 октября 2019 года. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums.
Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году.
Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране.
Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Девятый корейский EP группы More amp; More был выпущен 1 июня с одноименным синглом.
Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни.
Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Два месяца спустя после выпуска Eyes Wide Open, альбом дебютировал под номером 72 в Billboard 200 США, что стало самой высокой записью группы в чарте, превзойдя More amp; More, а также сделав Twice третьей женской группой K-pop, попавшей в список.
Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard.
Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря.
Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня.
После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю.
Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura».
Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла?
Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке.
Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy".
Но и это не все. Группу пополнит еще одна участница — Чжоу Цзы Юй Цзыюй , которая с большим отрывом победила по результатам зрительского голосования. Окончательный состав представлял собой 9 талантливых девушек. Из них — 5 кореянок, 3 японки, 1 китаянка. Так и родилась мегапопулярная ныне южнокорейская гёрл-группа Twice. Первое выступление, первый альбом, первый тур В начале октября 2015-го открылся презентационный сайт новоиспеченных звездочек, и 20-го числа был выпущен первый трек и первый клип с первого альбома. Уже к весне 2016-го яркий клип набрал первые 50. И это неудивительно, высокобюджетный задорный фильм про то, как зомби слушают музыку, не может оставить равнодушным. В Инстаграме открылась общая страничка — Twicetagram.
А уже в апреле 2016-го фанатам был представлен новый альбом-mini «Вторая страница» — «Page Two». Клипы на его песни поставили новые рекорды просмотров, а сам сборник разлетелся рекордным для корейской индустрии женской музыки тиражом в 150. Twicetagram группы. А после Нового года, в феврале 2017-го коллектив отправился в первое турне направлением Сеул-Бангкок-Сингапур-Сеул. Общее число альбомных продаж превысило миллион копий, а видеотреки «ТТ» и Cheer-Up» посмотрело более 400 миллионов посетителей Youtube. Все это время, начиная с начала карьеры, девочки постоянно участвовали и продолжают участвовать в рекламе, в развлекательных шоу, дорамах, а специально для фанатов они ведут свое собственное мини-шоу «TwiceTv», где делятся своей звездной незвездной жизнью. Последние новости: 2018 год В этот год у заводных исполнительниц намечены 2 цели: покорить японский рынок и провести свое второе турне. С первой частью все идет хорошо, фанаты из Японии восторженно раскупают CD-релиз сингла «Candy-Pop» на японском, что уже вылилось в 300 тысяч предзаказов. Живые японские выступления проекта были приняты на ура в рамках одноименных шоукейсов. Впереди — весенне-летние концерты в родном Сеуле и Сингапуре.
Заканчивать карьеру девчонки и не думают. Кто есть кто, интересные факты Полные биографии участниц не разглашаются компанией, однако и исключительной секретности тоже нет. Поэтому особенно интересные факты неизменно проскальзывают то там, то тут. Пока твайсы мало говорят, кто конкретно их родители и что представляют их семьи. Известно только, что детство у девушек проходило вполне благополучно и примерно одинаково — учеба, занятие танцами, увлечение музыкой. Всех будущих Twice высмотрели на улице, в интернете, на школьных конкурсах агенты JYP с последующим приглашением на фабрику. Некоторые участницы стажировались на ней с детства порядка 10 лет, пока вышли в звезды. Наён Им На Ён Наён. Самая старшая и самая гиперактивная, ее всегда можно узнать по смешным, но милым передним зубам. Наён на фабрике с 2010 года, и кроме музыки успела сняться в кино «Одержимые мечтой-2».
Это отражается и на хобби девушки, ее любимое занятие — смотреть фильмы, особенно дорамы. Согруппницы зовут старшую Насон, говорят, что она спит с открытыми глазами. А главная ее особенность — постоянно терять свой телефон, что абсолютно не мешает ей оставаться мегапозитивной и заботливой к подружкам.
Корейская группа Twice участницы и их биография, фото с именами состава группы
Channing Tatum Zoë Kravitz 'Blink Twice' Trailer | Hypebeast | Jihyo is the latest member of TWICE to debut with a solo release; her mini-album, 'Zone,' drops on Aug. |
TWICE / 트와이스 - Азияпоиск - Дорамы, фильмы и музыка Азии | Для того, чтобы дебютировать им пришлось преодолеть многое. |
Биография и личная жизнь участниц группы TWICE. Состав и биография участников группы Twice | •TWICE были удостоены звания национальной женской группы Кореи в течение первого года их дебюта и с тех пор установили стандарт для групп, дебютирующих после них. |
You might also like
- Достижения TWICE с момента дебюта
- Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening
- Forgot password?
- Тур TWICE «Ready to Be» получил новые даты
TWICE поговорили о своем новом альбоме, дружбе и славе в интервью для GRAMMY
Корейская группа TWICE. Биография группы и участниц | TWICE (트와이스) is a nine-member girl group under JYP Entertainment. |
[UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo | В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. |
Корейская группа TWICE: биография группы и участниц
Не сбавляя оборотов, группа продолжит свой горячий тур, встретившись с поклонниками в Мельбурне Австралия 4 ноября по местному времени , Нагое Япония 16-17 декабря, Джакарте Индонезия 23 декабря, Фукуоке Япония 27-28 декабря, Мехико Мексика 2-3 февраля 2024 года и Сан-Паулу Бразилия 6-7 февраля.
Родилась в городе Сеуле 23 апреля 1999. Есть младший брат. Рост девушки 158 см, вес — 48 кг.
По знаку Зодиака — Телец. По восточному гороскопу — Кролик. Чэён сказала, что если бы она не стала знаменитой, то хотела бы быть студенткой отделения искусств. Самая низкая из всех участниц.
В 6-м классе кореянка поступила в танцевальную академию. А уже через год стала трейни в JYP. В 2016 вместе с Дахён поступила в школу искусств. Родилась в городе Тайнане 14 июня 1999.
У девушки есть старший брат. Рост девушки 170 см, а вес — 48 кг. В группе она самая высокая. Любимое время года — весна.
Первый успех До своего дебюта гёрлз-бэнд снималась в одноименном реалити «Twice TV», которое было продлено на второй сезон. Одновременно с этим открылся сайт группы и страничка в интернет. Весна 2016 — скорый рост популярности после выхода песни «Cheer Up», занявший 1 место в чарте и дважды удостоенный номинации «Песня Года» на главных музыкальных премиях Кореи. За 1,5 года существования группы девушкам удалось продать более 1,2 млн альбомов в Корее.
В 2017 году группа дебютировала в Японии и сразу обосновалась на 2-м месте в чартах. У девушек есть свой фан-клуб «ONCE», для которого был разработан специальный логотип в персиково-пурпурном цвете. Настоящее и творческие планы на будущее В 2020 планируется переиздание альбома Twice с добавлением новой песни «Swing». В рамках мирового турне состоится ещё несколько мартовских концертов.
Под сомнением находится дальнейшая карьера вокалистки и ведущего танцора Мины. В июле 2019 стало известно, что девушка не будет принимать участие в оставшихся концертах мирового турне по состоянию здоровья. Мина страдает паническими атаками, находясь на сцене. Врачи поставили диагноз — тревожный невроз.
Карьера девушки будет определена после переговоров с родственниками, членами группы и самой Миной. Личная жизнь При дебюте TWICE генеральный директор компании озвучил главное правило работы — трехлетний запрет на отношения с парнями.
Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым.
Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me". Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один , соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11.
Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года. Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ.
Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день.
За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года.
Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ.
С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году.
During the finale, Park announced that he would add two more members to the group, making it a nine-member girl group. The release of Fancy You made Twice the best-selling Korean girl group of all time with a total of 3,750,000 copies sold from their twelve Korean releases, surpassing the twenty-year-old record of S. The group released their first official English-language single, " The Feels ", on October 1, 2021.
TWICE / 트와이스
TWICE – женская группа, состоящая из 9 участниц. Они дебютировали 20 октября 2015 года. News TWICE Confirms Status As "Stadium Artist" In Mexico, Brazil. Группа TWICE дебютировала 20 октября 2015 года через шоу.
Как сильно изменились TWICE с момента дебюта?
TWICE (Твайс): Биография группы. Первый тур состоялся в 2017 году. The Global Chip Shortage May Be Coming To An End — Here’s Why. Наён из TWICE объявила дату сольного дебюта и некоторые подробности. Главная» Новости» Новости twice. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима.
Южнокорейская гёрл-группа TWICE
Jeongyeon Jihyo Dahyun Updated October 13 KST: JYP Releases Teaser Videos for TWICE Members Sana, Chaeyoung, and Tzuyu. Нетизены предсказывают, что следующий участник TWICE дебютирует сольно. Kwon Eunbi X Park Jihyo X Yu Jimin X Male Reader. The Global Chip Shortage May Be Coming To An End — Here’s Why.
How Old Are the Twice Members?
Корейская группа TWICE. Биография группы и участниц | Twice дебютный костюм. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. |
Когда дебютировали твайс | До своего дебюта гёрлз-бэнд снималась в одноименном реалити «Twice TV», которое было продлено на второй сезон. |
Как сильно изменились TWICE с момента дебюта? | theGirl | В этом небольшом ролике мы попробовали разобраться как появилась группа TWICE. |
How Old Are the Twice Members? | До своего дебюта гёрлз-бэнд снималась в одноименном реалити «Twice TV», которое было продлено на второй сезон. |
Читать онлайн «TWICE: История легендарной К-РОР группы», Джейми Хил – Литрес | Для того, чтобы дебютировать им пришлось преодолеть многое. |
Корейская группа Twice участницы и их биография, фото с именами состава группы
Главная» Новости» Твайс новости. News TWICE Confirms Status As "Stadium Artist" In Mexico, Brazil. Главная» Статьи» Новости k-pop» Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это. Планируя посещение концерта Твайс, рекомендуется следовать новостям и объявлениям, чтобы быть в курсе любых обновлений в расписании и датах проведения концертов. До участия в группе "TWICE" девушка получила опыт в съемках музыкальных клипов.