2012 год, один из самых богатых людей Австралии Клайв Палмер объявляет миру о своей грандиозной идее, построить Титаник 2. 2013 год, представлены чертежи лай. Австралийский миллиардер Клайв Палмер возобновляет планы по строительству «Титаника II», первый рейс которого запланирован на 2027 год, сообщила 14 марта газета Daily Mail.
Возвращение легенды: кто и зачем строит копии затонувшего Титаника
Незаурядное событие произойдет в 2022 году: на воду будет спущена копия легендарного лайнера «Титаник», затонувшего из-за столкновения с айсбергом в свое первое плавание. Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate. Новый Титаник спустят на воду в 2022.
Титаник 2, созданием которого занимается компания Blue Star Line, спустят на воду в 2022 году
Австралийский миллиардер Клайв Палмер возобновляет планы по строительству «Титаника II», первый рейс которого запланирован на 2027 год, сообщила 14 марта газета Daily Mail. Он сказал, что строительство корабля будет завершено в 2022 году, ровно через 110 лет после того, как первый "Титаник" был спущен на воду в Белфасте. Внутри Титаника II: копия знаменитого океанского лайнера будет спущена на воду в 2018 году. Спустя столетие после затопления «Титаника» на воду спустят его копию. Лайнер практически ничем не будет отличаться от оригинала, но его сделают намного безопаснее, чем печально известное судно. На судьбу «Титаник 2» возлагают большие надежды. Внутри Титаника II: копия знаменитого океанского лайнера будет спущена на воду в 2018 году.
Оставляйте реакции
- Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»
- Строительство китайского «Титаника 2»
- Регистрация
- «Титаник-2» отправится в первое путешествие в 2022 году
- В 2022 гoду Tитaник-2 спустят на воду и он отправится в тот же peйc
Копию «Титаника» спустят на воду в 2022 году
Скорее всего, «Титаник-2» будет выглядеть точь-в-точь как и его предшественник. Планируется, что первый рейс лайнера состоится в конце 2016 года — корабль должен выйти из Саутгемптона в Нью-Йорк, пишет The Telegraph. Мы будем плыть в Нью-Йорк на корабле, который для этого предназначен», — заявил Палмер журналистам. Автор проекта рассказал, что корабль «Титаник-2» будет практически идентичен первому. Правда, без технических новинок не обойдется. Так, в кабинах предусмотрены кондиционеры, небольшая больница и вертолетная площадка. При этом Палмер пожелал, чтобы на борту не было интернета и телевизоров. По словам мультимиллионера, в каждой каюте пассажиры смогут найти одежду в стиле начала XX века, которая позволит им «ощутить себя на борту оригинального лайнера».
Столкновение на большой скорости и холодная вода обрекли судно на гибель и здесь. Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались. При более низкой скорости удара или при температуре выше фазового перехода заклепки сильно деформировались бы, но вполне могли выдержать. Так что корабль изначально был обречен: рано или поздно при плавании в ледяной воде какой-либо из этих просчетов дал бы о себе знать. Таким образом, гибель Титаника была не только исторической трагедией, но и инженерной: учитывая знания, имеющиеся у военно-морских архитекторов во времена постройки корабля, у них не было никакого способа предсказать или предотвратить катастрофу этого роскошного круизного лайнера. Однако создатели Титаника II хорошо осведомлены о свойствах материалов, которые они используют для строительства копии, да и опыта в проектировании крупных кораблей теперь куда больше. Гребные винты Олимпика, идентичные тем, которые были установлены на Титанике. Так что, хотя продажа билетов еще не началась, те, кто захочет купить их для воссоздания печальной сцены погружения корабля, будут разочарованы. Корпус был серьезно переработан, чтобы сохранить корабль на плаву при путешествии по ледяным северным водам. И все же, хотя команда инженеров устранила возможные проблемы с материалами, непотопляемых судов все равно не существует. В итоге мнения людей по поводу второго Титаника разделились. Конечно, в мире хватает «титаникоманов», которые с радостью купят билет на новый корабль. С другой стороны, многие люди скептически относятся к его постройке: ведь не зря же говорят, что как судно назовешь — так оно и поплывет, и поближе познакомиться с Посейдоном мало кто хочет. Есть и третье мнение: Чарльз Хаас, президент Международного общества «Титаник», «предпочел бы помнить Титаник таким, каким он был, а не его современную копию». Хаас отметил в электронном письме, что после того, как он увидел оригинальный корабль во время погружений в экспедициях 1993 и 1996 годов и встречался со многими выжившими, которые уже умерли, он не стал бы покупать билет на Титаник II, независимо от его сходства или улучшенных технологиях. Это та же причина, по которой нет «никаких усилий по созданию новых башен Всемирного торгового центра или копии 4-ого реактора ЧАЭС.
А, и на борту, в отличие от оригинального «Титаника», будет достаточно спасательных шлюпок. В свое первое плавание «Титаник 2» отправится не по Атлантике. Он выйдет из китайского порта Цзянсу и проложит курс в Дубай. Пока неясно, сколько будут стоить билеты на новый лайнер, но по сведениям портала Today.
Кроме того, обещанные Палмером 60 тысяч рабочих мест для австралийцев за счет реконструкции и модернизации «Титаника II», скорее всего, так и не появятся: не исключено, что строительство будет проходить в Великобритании или Ирландии. Почему проект по воссозданию «Титаника» так сложно осуществить? Отчасти из-за огромных финансовых затрат, не подкрепленных перспективами успеха такого аттракциона. Отчасти из-за печальной судьбы оригинального лайнера, который, находясь не на первом месте в списке крупнейших морских крушений, обладает трагическим шлейфом. Сычуаньский «Титаник», строительство которого продвигается гораздо быстрее, в этом случае обгоняет австралийский за счет своей неподвижности. Читайте также.
Названы сроки отправки в плавание «Титаника 2»
Планируется, что первым маршрутом копии легендарного лайнера станет Дубай — Саутгемптон, а далее «Титаник-2» пойдет по стопам своего предшественника и направится в Нью-Йорк. Эксцентричность Палмера была упомянута совсем не зря. В первоначальных планах австралийца была имитация столкновения судна с айсбергом. Однако, из-за неоднозначности такой идеи и ее опасности, как повода для возникновения паники, от нее пришлось отказаться.
Она в точности повторяет оригинальный «Титаник». Судно даже облицовано в соответствии с технологиями начала 20 века. При этом оно оснащено всеми новейшими системами безопасности и навигации, а также просто напичканы всеми возможными инновациями в области комфорта. При этом все эти современные удобства весьма органично замаскированы под ретро-дизайн. Например, на судне установлены новейшие топливосберегающие двигатели и системы управления отходами. Предварительное сравнение профилей Титаника синий и Титаника II красный. Создатели обещают пассажирам возможность вернуться в прошлое, наслаждаясь безопасностью и комфортом, которые дарят современные технологии. Точная дата пока неизвестна, но авторы проекта желают полностью повторить путешествие 1912 года.
Корабль должен пересечь Северную Атлантику, следуя маршруту оригинального «Титаника». При этом «Титаник-2» должен прибыть в пункт назначения, закрыв наконец спустя более столетия этот гештальт.
Несмотря на дурную славу лайнера, который, напомним, затонул в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в северной Атлантике, авторы идеи призывают забыть суеверия. Теперь за безопасность 2400 пассажиров и 900 членов экипажа будут отвечать инновационные технологии, не говоря уже о большом количестве спасательных шлюпок и надувных жилетов, которыми оборудуют судно строят его, к слову, в Китае.
В свое первое плавание корабль выйдет из порта в Дубае, откуда отправится в британский Саутгемптон. После окончания первого рейса лайнер будет курсировать между Великобританией и США, а также совершит несколько мировых круизов.
Потом «Титаник-2» будет еженедельно курсировать между Британией и Соединенными Штатами в летние месяцы. На строительство коробля планируется потратить 500 миллионов долларов.
«Титаник-2» отправится по маршруту оригинального корабля в 2022 году
О том, что судно проклято, начали говорить сразу после крушения. Все разом вспомнили, что рейс пришлось переносить из-за аварии на другом корабле подобного класса под названием «Олимпик». В сентябре 1911 года пассажирский лайнер и крейсер «Хоук» столкнулись в проливе Солент. В результате были затоплены два отсека, но серьезных повреждений лайнер не получил.
Тогда казалось, что ЧП подтвердило статус «Титаника» как «непотопляемого судна». Крушение лайнера «Титаник» произошло в ночь на 15 апреля 1912 года из-за столкновения с айсбергом в ледяных водах Северной Атлантики. Однако есть и другая версия — причиной мог стать пожар в угольном трюме.
Судно всегда привлекало внимание ученых Желающих увидеть остатки знаменитого лайнера зачастую поджидали различные проблемы. К примеру, в 1996 году была предпринята попытка поднять 30-футовый кусок корпуса «Титаника» со дна океана. Исследователи даже продавали билеты на плавающий неподалеку круизный лайнер за три тысячи фунтов стерлингов.
Кусок корпуса «Титаника» пытались поднять с помощью специальных воздушных шаров. У энтузиастов практически получилось сделать задуманное. Однако тросы лопнули, и металлический остов устремился ко дну.
В 1998 году была сделана вторая попытка поднять обломки корабля. И оказалась успешной, обломки выставили на всеобщее обозрение в Лас-Вегасе.
Миллиардер надеется, что новая версия корабля отправится в плавание уже в 2027 году, пишет CNN. По замыслу Палмера первое плавание «Титаника II» пройдет по тому же маршруту, который не сумел преодолеть его тезка, — из британского Саутгемптона в Нью-Йорк. Сейчас партнеры проекта озабочены поиском исполнителя тендера, чтобы к концу года утвердить судостроителя. Победителем торгов Палмер желает видеть «кого-то из Европы», так как не верит, что «китайские стандарты соответствуют поставленной задаче».
Сам корабль будет иметь длину 269 метров 833 фута и ширину 32,2 метра 105 футов — немного шире оригинала. Вместимость составит 2345 пассажиров, размещенных на девяти палубах с 835 каютами. Почти половина из них будет зарезервирована для пассажиров первого класса всего таких классов будет три.
Для воссоздания атмосферы пассажирам будет предложено одеваться в стиле 1900-х годов. По словам Палмера, «пара миллионов человек» уже проявили интерес к путешествию на борту корабля. Впервые идея воссоздать корабль возникла у Палмера еще в 2012 году, а в 2018-м он расширил планы, однако пандемия коронавируса помешала реализации проекта. В результате крушения погибли по меньшей мере 1496 человек. Меню ресторана первого класса датировано 11 апреля 1912 года.
И такую возможность пообещали несколько лет назад, когда сообщили о разработке второй версии трансатлантического парохода «Титаник». Он должен был отправиться в свое первое путешествие в 2022 году. Так выглядит «Титаник» в кино, а на следующем кадре - вид второй версии лайнера. После анонса возрождения «Титаника» люди стали искать информацию, где купить билеты и как попасть на новый лайнер. Вот только к текущему моменту о проекте уже ничего не слышно. Складывается ощущение, как будто его и не было никогда. Кто заказал «Титаник 2», когда он отправится в плавание и по какому маршруту? Все это было запланировано на 2022 год. Но проект «заглох». В ответе за него был австралийский миллиардер Клайв Палмер, а строили лайнер в Китае. Вообще, судьба второй версии «Титаника» оказалась тяжелой. Его анонсировали в 2012 году и хотели спустить на воду в 2016 году.
Титаник II - ремейк ТИТАНИКА спустят на воду в 2022 году.
В результате скользящего столкновения с ледяной глыбой обшивка правого борта гигантского судна на протяжении ста метров была повреждена, и в пять водонепроницаемых отсеков «Титаника» начала поступать вода. Главная Главные новости «Титаник II» спустят на воду в 2022 году. В 2022 году, ровно через 110 лет после крушения «Титаника», на воду спустят его точную копию.