Новости кино мексиканское

Брутальное мексиканское кино доросло и до собственной гей-комедии. В ГУМ Кинозале в новом зале Киносалон проходит Кинолекторий «Кино Мексики» с известным киноведом Галиной Аксеновой.

Лучшим фильмом ММКФ стал «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо

46 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ Новости кино не рассматривают исторические предпосылки к возникновению новых движений в этой области искусства — для этого существуют литературные труды и исследования.
Топ-11 кассовых мексиканских фильмов Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер.

Актеры из Германии и Мексики получили призы ММКФ

Я не вхожу в секту поклонников Романа Михайлова, и его «Надо снимать фильмы о любви» для меня — версия «Американской ночи» Трюффо; не такая лёгкая Михайлов вообще не про лёгкость , озорная и многомерная. Тем не менее, фильма более авторского в «Русских премьерах» точно не было. И глобально Михайлов — уникум, феномен и один из последних героев того, что осталось от независимого российского кино. Жюри Александра Акопова выбрало визуально нарядную — как фантик — «Лгунью» Юлии Трофимовой, далеко ушедшей от хотя бы минимального жизнеподобия дебютной «Страны Саши». Ладно, пустенькая глянцевость — это не преступление; хуже, что «Лгунья» — клинический случай; фильм, обесценивающий проблему насилия.

Там по сюжету конченый хам, жлоб и абьюзер, певец, внешне похожий на Найка Борзова, нападает на глуповатую школьницу, продавщицу в модненьком кафе-мороженое звезда запрещённого сериала «Алиса не может ждать», очень красивая Елизавета Ищенко, которую в «Лгунье» все необъяснимо считают дурнушкой. Нападает как бы не совсем всерьёз — попала под плохое настроение — и точно без сексуальных намерений, но девушка почти случайно привирает, а СМИ и правоохранительные органы берут эту ложь на вооружение, и вот уже весь Нижний Новгород ополчается на белого и пушистого хама как на насильника. Конечно, лгунья неправа, судить даже мудака за то, чего он не совершал, преступно, но в «Лгунье» преступление — вообще выдуманное понятие, а единственным отрицательным персонажем оказывается женщина-полицейский Марьяна Спивак; мать же героини играет, по иронии судьбы, Юлия Марченко — актриса трёх фильмов Романа Михайлова ,которая от одиночества а как же иначе ненавидит весь мужской род.

Городок живет сельскохозяйственным промыслом: рубит сахарный тростник, ловит рыбу. Но некая насквозь коррумпированная компания затеяла строить на речке дамбу - а это грозит гибелью и реке, и всему городку, жители которого останутся без работы и пропитания. Только какое до этого дело и воротилам компании, и правительственным чиновникам, которым исправно заносят картонные ящики с купюрами!

Это сюжет не только картины, но и реальных событий в кипящем негодованием Халкомулько. Идет борьба за сохранение среды обитания, за реку, которая не продается, за право работать и жить. Тонатиу Гарсия эти события развернул в полновесный игровой фильм, сняв в массовых сценах реальных участников мятежей и укрупнив для наглядности судьбу одной многодетной семьи: три брата-активиста, их немая сестрица, полубезумный дед, вечно норовящий куда-нибудь уйти, всегда озабоченная мама и малолетний Сантьяго, которого травят в школе одноклассники. Стилистика картины заставляла бы думать о новом всплеске "мексиканского неореализма", если бы не замечательный оператор Анхель Альдерете, унаследовавший лучшие традиции знаменитой мексиканской операторской школы. Здесь детально показанный быт соседствует с символикой, документальная съемка митингов и народных волнений - с сюрреалистическими образами карнавала, рогатыми масками и зловеще набеленными лицами. В захватывающем дух показе трудовых процессов камера движется в одном музыкальном ритме с руками, рубящими тростник, с согбенными фигурами сборщиков - вовлекает нас в этот потный нескончаемый труд.

В мексиканском чарте всех времён блокбастер теперь тридцать шестой. В понедельник позади останется итоговый результат прошлогоднего фильма «Тор: Любовь и гром» 597,44 млн песо. Сеансы экранизации серии видеоигр посетили 22,5 млн человек. Дальше вниз по чарту результаты были очень скудны.

Другом Евгения становится местный подающий надежды художник Володя Ленин. У него есть невеста Ольга, а у Ольги — младшая сестра Татьяна. И эта самая скромная, целомудренная Татьяна оказывается без ума от Телегина. Жаль, что он не чувствует этого в ответ. Если вы при чтении предыдущего абзаца подумали, что сюжет что-то напоминает, то вам не показалось. Это действительно адаптация пушкинского Евгения Онегина в реалиях семидесятых. Вернее, это экранизация книги «Евгений Телегин и другие» от ее же автора Виктора Тихомирова. Получилось симпатично, ну а о смысле истории всем говорили в девятом классе школы. Ксения Сластен Мужчина и женщина Реж. Владимир Котт Название говорит само за себя. Мужчина и женщина, традиционно, это два магнита, которые тянутся друг к другу по причине наваждения, страсти, жалости, симпатии, привычки. Все эти «миксы» между мужчиной и женщиной исследует в своем фильме-антологии Владимир Котт. Какие-то истории — смешные, на каких-то слезами умываешься, а где-то закрываешь глаза, чтобы не видеть ужас, что происходит на экране. Послевкусие остается, как после любой хорошей картины о любви — самому любить очень хочется. Ксения Сластен Невада Реж. Анна Тюрина и Матиас Муса Тяжелый фильм о женской судьбе в российской глубинке. Главная героиня сталкивается с насилием в семье и в обществе, безысходностью, равнодушием, жестокостью. Я искренне переживала за нее и ждала счастливого финала. Но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. Винить героиню в бездействии невозможно: она изо всех сил пытается выбраться со дна. Смысл картины: выхода нет, рассвет наступит, но ничего не поменяется. Это фильм не о силе воли женщин, а о смирении и спокойствии. Ира Морозова Семь черных бумаг Реж. Анатолий Колиев Дебютный фильм Анатолия Колиева «Семь черных бумаг» — это история о потерях, которые не обошли ни одну советскую семью. События 1942 года в сюжете переплетаются с осетинским фольклором. Так на экране оживает и хроника истории, и легенды нардов, и даже живописные полотна Рериха. Создатели фильма сумели обмануть печаль, превратив ее в искусство. Оля Александровна Хуже всех Реж. Саша Кармаева Фильм «Хуже всех» режиссера Саши Кармаевой можно описать тремя словами: яркий, легкий, подростковый. Сочная картинка и месседж о том, как важно любить себя таким, какой ты есть, делают этот фильм «модным», но поверхностным. Проблемы, с которыми сталкиваются герои, могут быть близки современной молодежи — такой, какой ее видят престарелые продюсеры. Подобное кино уже делали и будут делать еще, и это не плохо, просто хочется верить, что реальные подростковые взаимоотношения глубже стандартных экранных клише. Самое сложное — после просмотра дождаться продолжения. Трасса Реж. Душан Глигоров Социальный тру-крайм о взаимоотношениях родителей и детей. Чем занимаются подростки? Какую двойную жизнь они ведут? Почему дети убивают родителей и наоборот? Первая серия «Трассы» поднимает эти вопросы, и очень интересно, какие ответы зрителю предложат в финале.

Победителем Московского международного кинофестиваля стал мексиканский «Стыд»

В Мексике представили римейк российской комедии Горько! Интерфакс: Обладателем "Золотого святого Георгия", гран-при 46-го Московского Международного кинофестиваля, стала мексиканско-катарская картина "Стыд" режиссера.
Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне Приз за лучшую мужскую роль получил мексиканский актер Хуан Рамон Лопес, снявшийся в фильме «Стыд», передает корреспондент ТАСС.

На ММКФ победила мексиканская картина «Стыд»

46-го ММКФ завершился победой фильма «Стыд» Мигеля Сальгадо (Мексика – Катар). топ-36 лучших фильмов от редакции сайта Главный приз 46-го сезона взял мексиканский режиссер Мигель Сальгадо — его фильм «Стыд» удостоился звания главного в этом году. Мексика выразила сожаление, что Палестина не стала полноправным членом ООН из-за вето США.

ММКФ-2024: Побеждает «Стыд»

Если что, более обрушивающий сознание «Полный расколбас» Сета Рогена вышел только год спустя, так что плагиат исключен, это все какая-то местная трава. Дело в том, что «Крутые яйца» стали сиквелом старого мультфильма «Приключения яиц и цыпленка», где как раз объяснялось слегка : почему яйца стали говорить, ходить и совершать подвиги: просто магия. Ну это помимо того, что его родители находятся в процессе развода и уделяют сыну буквально день в неделю. Перед тем, как лечь на операцию, которая, по идее, должна поправить Сантизрение, он пишет список из желаний и просит родителей помочь ему их выполнить. Желания простенькие и важные для 12-летнего мальчишки: покрасить с папой волосы в один цвет, научиться водить машину, сходить на поединок лучадоров. Ну и главное, чтобы родители остались вместе.

Друзья детства ведут себя как и полагается: играют в футбол, моются в душе вместе, сидят в баре и обсуждают там женщин. Совершенная братская идиллия, пока один из них, Сантьяго, не признается, что он гей. Кино балансирует порой не очень удачно между плакатными лозунгами «Гомосексуальность не болезнь» и трогательно-смешными моментами, когда закадычные друзья пытаются переосмыслить свои отношения в новых условиях. Кому-то кино напомнит старенький французский фильм «Хамелеон», где один из персонажей, брутальный гомофоб Жерар Депардье вдруг начинал испытывать противоречивые чувства к своему коллеге. Вполне не исключаем, что сценарист и режиссер Николас Лопес мог кое-что подтянуть у коллег.

В данном случае автора самой кассовой немецкой франшизы «Зачетный препод» Бору Дактегина вот тут мы рассказываем, сколько франшиза заработала. Перед нами почти дословная калька с оригинала из Германии, даже главного героя зовут Зеки от Иезекиля , ну разве только школу имени Гете переименовали во имя… да-да Фриды Кало. Бывший заключенный выходит на свободу и отправляется за спрятанным награбленным добром. Однако к его удивлению на месте тайника построили школу, приходится устроиться туда физруком. Воспитательный процесс идет в обе стороны, что на трудных подростков, что на самого Зеки, ну а дальше сами можете догадаться.

Мендоза также пояснил, что «Стыд» сделан силами Мексиканской киношколы и является дебютом для большинства членов съемочной группы. Ранее «Ведомости. Город» писали , что жюри основного конкурса возглавил исландский кинематографист Фридрик Тор Фридрикссон.

В женской актёрской категории лучшей была признана Марика Бейкирх за роль в немецком фильме «Шлимазл». За лучшую мужскую роль отмечен Хуан Рамон Лопес, сыгравший в фильме «Стыд». В категории «Русские премьеры» главную награду получил фильм «Лгунья» Юлии Трофимовой. В короткометражной номинации лучшей признали фильм «Партнёры» испанского режиссёра Хосе Марии Флореса.

Мексиканский кинематограф долго переживал кризис, связанный с общим упадком государства. С приходом в киноиндустрию Мексики частного бизнеса, заинтересованного в возвращении вложений, ситуация начала понемногу исправляться. Мексиканские режиссёры регулярно становятся оскаровскими лауреатами, а актёры переманиваются прямиком в Голливуд. Новое мексиканское кино не гнушается жанровости, наравне с грязным реализмом или обращениями к классике создавая фильмы замешанные на традиционном для Латинской Америки магическом реализме, а также легко перемещаясь между фильмами ужасов и криминальным кино. Главные фильмы: Любовь во время истерии 1991 реж.

Мексиканский фильм «Черная луна» взял приз зрительских симпатий 45-го ММКФ

топ-36 лучших фильмов от редакции сайта Мексика объявила о приостановлении дипломатических отношений с Эквадором 6 апр. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Turkish Аirlines не пустили в самолет летевшего в Мексику россиянина Спикер Джонсон подписал статьи импичмента главе. Режиссер Гильермо дель Торо в пятницу призвал к трансляции в независимых мексиканских кинотеатрах своего нового фильма «Пиноккио». “Позор”, фильм режиссера Мигеля Сальгадо, совместно спродюсированный Мексикой и Катаром, стал самым высокооплачиваемым фильмом на фестивале, который начался в 1935.

На ММКФ победила мексиканская картина «Стыд»

46-й ММКФ завершился победой фильма «Стыд» Мигеля Сальгадо (Мексика – Катар). Комедия. Режиссер: Алпер Местчи. В ролях: Исмаил Аксой, Николас Фэйси, Duygu Kocabiyik и др. Приз за лучшую мужскую роль получил мексиканский актер Хуан Рамон Лопес, снявшийся в фильме «Стыд», передает корреспондент ТАСС. $192 тыс. заработали мексиканские кинотеатры на показах концерта Роджера Уотерса из Праги, $50 тыс. В рамках сотрудничества «Триколор» покажет несколько популярных мексиканских проектов.

О чем фильм «Стыд», победивший на ММКФ?

Среди документальных фильмов отмечены «Ла Сингла» Паломы Сапаты. В программе российского кино — «Доктор» Артема Темникова. Китайской картине «В храме Шаолинь» и российской ленте «Отцы» Юрия Мокиенко достались награды жюри Гильдии неигрового кино и телевидения.

Группировки нуждались в дополнительной силе, поэтому стали вербовать людей. Некоторые молодые люди из-за нищеты шли в банды добровольно, других похищали.

Одна из таких реальных историй и легла в основу фильма, — говорит Сальгадо. Лучшей актрисой стала Марайке Байкирх из Германии, удостоенная этого звания за главную роль в немецкой картине «Шлимазл». Приз за лучшую режиссуру был присужден постановщице из Ирана Нахид Азизи Седиг за фильм «Дыхание холода».

Розалино Санчес Феликс, ставший известным как Чалино, родился в мексиканском Синалоа и вырос в обстановке насилия. Он переехал в Лос-Анджелес, где случайно начал карьеру в качестве музыканта. Популярность пришла к артисту, поскольку он бесстрашно обращался в своих текстах к властям. Несмотря на успешную творческую деятельность, Чалино не расстался с миром криминала и нажил врагов. В 1992 году певца убили во время выступления в его родном городе.

Довольно прямолинейный смысл и тенденциозное отображение фона, содержащего в себе лишь один посыл — коррупция и жажда денег в высших кругах, меркнет перед взаимоотношениями внутри семьи, живущей вне этих проблем и времени. Кажется, что два этих направления могли даже не встретиться между собой, если в какой-то момент не был проложен мостик между двумя этими событиями, что по касательной отразилось на неизбежном авторском финале. Режиссёру удалось сделать практически всё, чтобы «Чёрная луна» оказалась самобытным фильмом, но не хватило качественного второго фона — стихии и её участия в череде человеческих жизней, что придало бы картине ещё больше сопротивления, протеста и свободы, связанной не с внешними проявлениями, а попыткой избавить от собственных внутренних оков главных героев.

Мексиканские фильмы и сериалы

Городок живет сельскохозяйственным промыслом: рубит сахарный тростник, ловит рыбу. Но некая насквозь коррумпированная компания затеяла строить на речке дамбу - а это грозит гибелью и реке, и всему городку, жители которого останутся без работы и пропитания. Только какое до этого дело и воротилам компании, и правительственным чиновникам, которым исправно заносят картонные ящики с купюрами! Это сюжет не только картины, но и реальных событий в кипящем негодованием Халкомулько. Идет борьба за сохранение среды обитания, за реку, которая не продается, за право работать и жить.

Тонатиу Гарсия эти события развернул в полновесный игровой фильм, сняв в массовых сценах реальных участников мятежей и укрупнив для наглядности судьбу одной многодетной семьи: три брата-активиста, их немая сестрица, полубезумный дед, вечно норовящий куда-нибудь уйти, всегда озабоченная мама и малолетний Сантьяго, которого травят в школе одноклассники. Стилистика картины заставляла бы думать о новом всплеске "мексиканского неореализма", если бы не замечательный оператор Анхель Альдерете, унаследовавший лучшие традиции знаменитой мексиканской операторской школы. Здесь детально показанный быт соседствует с символикой, документальная съемка митингов и народных волнений - с сюрреалистическими образами карнавала, рогатыми масками и зловеще набеленными лицами. В захватывающем дух показе трудовых процессов камера движется в одном музыкальном ритме с руками, рубящими тростник, с согбенными фигурами сборщиков - вовлекает нас в этот потный нескончаемый труд.

Ключевые слова — «хорошо сделанный»; это практически безупречное с профессиональной точки зрения драматическое кино; эмоциями манипулирует, но по-честному, не прячась за хэппи-энд; на него ни намёка; ни выхода, ни надежды — жутко знакомое ощущение. Хуан Рамон Лопес, сыгравший парнишку, вынужденного убить лучшего друга и не нашедшего в себе ярости на месть, получил приз за лучшую мужскую роль; страдает он очень достоверно — не по себе за психическое состояние актёра; приз — как лекарство; поддерживаю. Живая классная роль нашей не очень удачливой современницы, почти завороженно погружающейся в нацистское прошлое женщины с фотографии из бабушкиного архива. Её «Дыхание холода» Cold Sigh — притчеобразный роуд-муви о путешествии взрослого сына с отцом, отсидевшим 20 лет за убийство матери из ревности; если вы думали, что в Иране такое только приветствуется, вы ошибались. По мне, фильм чересчур складный — всё жутко живописно, по-фестивальному респектабельно и бесконечно предсказуемо; и отдаёт конъюнктурой — что часто находит тёплый приём у жюри; и для чего, конечно, необходимо владеть профессией режиссёр. Специальный приз жюри — фильму «Нирвана» Nirvana Асифа Ислама из Бангладеш; ну это бессвязное и утомительное бессловесное эстетство, честно, нет сил описывать, но на концептуальный приз оно, видимо, было обречено: чтобы режиссёр «Нирваны» Игорь Волошин вручил приз фильму-тёзке. Победителя же в конкурсе короткого метра просто поздравляю — как поздравил бы любого призёра этой секции: сам, вместе с Надеждой Королёвой, собирал программу; все участники нам дороги и близки. Умирать легко; умирать не страшно.

По сюжету картины, двое школьных друзей, Педро и Лусио, сбегают с уроков на соревнования по бейсболу. Педро успешно проходит отбор, а Лусио проигрывает, но поддерживает своего приятеля. На обратной дороге на автобус с ними нападают, парней похищают, и Педро приходится убить друга. Но рассказать о своем поступке он никому не может.

Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте. Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев.

Кино Латинской Америки XXI века: смерть, наркотики, история, Берналь

Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне $192 тыс. заработали мексиканские кинотеатры на показах концерта Роджера Уотерса из Праги, $50 тыс.
Как мексиканское кино вступило в свой второй «Золотой Век» Последние новости и Все самое интересное о Мексике в оперативном режиме.
Как мексиканское кино вступило в свой второй «Золотой Век» Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер.
Мексика – последние новости Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер.
В Мексике открылся фестиваль российского кино Выручка этих мексиканских кинотеатров в период с октября 2011 года по сентябрь 2012-го составила $73,7 млн при 12,9 млн проданных билетов.

В Мексике представили римейк российской комедии "Горько!"

46-й Московский международный кинофестиваль принёс «Золотого Георгия» мексиканскому фильму об обречённости нормальных людей перед силами зла. Выручка этих мексиканских кинотеатров в период с октября 2011 года по сентябрь 2012-го составила $73,7 млн при 12,9 млн проданных билетов. Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер.

Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля

Режиссер Гильермо дель Торо в пятницу призвал к трансляции в независимых мексиканских кинотеатрах своего нового фильма «Пиноккио». Мексиканские фильмы 2023 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на Мексиканские фильмы 2023 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на Лауреаты ММКФ-2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий