О компании. Новости. Отзывы.
Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле
Вал карданный промежуточный (промвал) Нива 4х4 2131 (на крестовине). Эластичная усиленная муфта переднего карданного вала в алюминиевом корпусе отбалансированная. Подходит для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива), Нива Трэвел, Лада 4х4. Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд.
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
Как устранить: Для регулировки установки раздаточной коробки между карданными валами, необходимо, вывесить автомобиль чтобы колеса машины не касались земли при этом должен быть обеспечен свободный доступ к креплениям раздаточной коробки осмотрите крепления раздаточной коробки на предмет трещин, сколов и повреждений, в металлической части, и во втулках ВАЖНО: При снятии раздаточной коробки обратите особое внимание на промежуточный вал, находящийся между РК и коробкой передач. Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу. Когда все проверки завершены - подвесьте раздаточную коробку на крепления, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже крестовинных, но действительно менее подвержены возникновению вибрации.
Среди недостатков автовладельцы отмечают небольшой размер багажника, шум из раздаточной коробки, слабую коробку передач, некачественное покрытие кузова. Так как автомобиль обычно используется для поездок по дорогам с некачественным покрытием, то часто требуется ремонт кардана. Что представляет собой кардан?
Устройство карданного вала Нива Кардан — необходимый элемент для любого задне- или полноприводного автомобиля. Задача механизма — передавать вращательное движение от коробки переключения передач к распределительному редуктору ведущего моста. Автомобили Нива — полноприводные. Это означает наличие двух карданных валов — переднего и заднего. Оба вала одинаковые по конструкции, различаются лишь длиной — передний короче. Конструктивно каждый кардан состоит из вала, пары крестовин, вилки скользящей, двух фланец-вилок, деталей крепления и уплотнителей. Механизм изготавливается из стальной тонкостенной трубы.
К одной из сторон приваривается неподвижная вилка шарнира, с другой — шлицевая втулка, на которой находится подвижная вилка с шарниром Признаки поломки карданного вала.
Скажем, твердость не ниже 57 HRC и шероховатость до 0,63 мкм можно условно считать приемлемыми — сразу ничего не развалится. Да, при таком подходе опасений становится чуть больше, но лишь чуть. При попытке определить марку стали выяснилось, что в каждой третьей крестовине примененный материал не соответствует ни одной стандартной марке. А пребывание в камере соляного тумана в течение 5 суток показало, что все 15 крестовин в той или иной степени проржавели — посмотрите на фото. Крестовины в камере соляного тумана. Если стойкость элементов крестовины к коррозии невелика, ржавчина быстро проберется сквозь сальниковое уплотнение и повредит подшипник. Сколько прослужит помпа для Лады — проверили Оценки по коррозионной стойкости разделились между «Плохо» и «Очень плохо».
Оптимист скажет, что ржавый корпус крестовины — это не так страшно, но реалист понимает, что коррозия обязательно начнет проникать через любые сальниковые уплотнения. Совсем уж провальные данные в таблице мы выделили красным цветом.
Но ни один производитель машин не может на сто процентов пообещать отсутствие износа машины и возможность его поломки, поэтому автомобили марки Нива так же нуждаются в замене карданов. Компания ООО «Кардан нива» — предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле Chevrolet Niva. Наша компания с 2002 года работает на рынке оказания услуг по ремонту и балансировке карданных валов для автомобилей нива. Коллектив компании, был создан из лучших профессионалов с большим опытом работы в этой области.
Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!
Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже снятии голографические свойства теряются. Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие — шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой.
Толи в автосервисе перепутали посадочные места, толи крестовины были некачественные. Вобщем долго мучился и решил попробовать поставить модный шрусовый кардан. И о чудо! Вибрация пропала! Наслаждался тихой ездой не долго. Хотя нива любая и так не отличается тишиной хода, но всё таки можно свести все шумы к разумному минимуму. И вот у меня появился приличный люфт в трансмиссии и при переключении передач и даже при простом нажатии на сцепление при движении стал очень выраженным тот самый знаменитый звук "дык-дык", который знаком практически каждому владельцу отечественного внедорожника. Езда превратилась в кошмар.
На этом процесс смазки еще далеко не закончен. Значительное количество смазки около 50 г необходимо заложить внутрь фланца, установленного на раздатку. Визуально это количество смазки заполняет внутренность фланца вплоть до самой привалочной поверхности. Если будет чуть меньше — не беда, количество смазки, рекомендуемое заводом-изготовителем, составляет 40-50 г. Запас смазки в полости фланца раздатки необходим для пополнения смазки ШРУСа в процессе эксплуатации. Конусная форма фланца раздатки обеспечивает небольшое избыточное давление смазки, позволяющее ей проникать внутрь ШРУСа в необходимом объеме. Если проигнорировать эту часть процесса смазки, ограничившись только смазкой ШРУСа, то результат будет плачевный — повышенный шум, вибрации и заклинивание шарнира.
Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу. Когда все проверки завершены - подвесьте раздаточную коробку на крепления, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже крестовинных, но действительно менее подвержены возникновению вибрации. Подходит: Нива-2121,21213,21214,2131 Карданы в Беларусии выпускает завод в г.
ШРУСовый кардан, выбор производителя.
- Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД» - Белкард - КардБел
- Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле
- Вал карданный передний 2121 в Ростове-на-Дону
- Отзывы (0)
Вал карданный усиленный ВАЗ 2121 Нива передний на крестовинах Серп и Молот
В целом радоваться нечему. На общем фоне лучше других показали себя крестовины Bautler и Trialli. А тем, кто захочет кардинально решить проблему с крестовинами, можем посоветовать перейти на ШРУСы : подходящие комплекты для нивоводов, эксплуатирующих машины прежнего выпуска, есть в продаже. Тяжелая жизнь Игольчатым подшипникам в крестовине автомобильного карданного вала живется несладко.
В отличие от игольчатых подшипников, стоящих на валах, например, в коробке передач, они поворачиваются на сравнительно небольшой угол. А самые большие контактные напряжения чаще всего испытывают лишь несколько иголок. Они со временем и набивают канавки в шипах крестовины.
Именно поэтому так важна хорошая закалка шипов до высокой твердости. Попадание влаги усугубляет ситуацию, поскольку стойкость к коррозии деталей крестовины совсем низкая.
Нарушение зеркала на подвижном штоке шлицевом соединении карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Замена кардана или замена шлицевой части. Как временный вариант заусеницы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку. Периодическое или постоянное наличие скрипа Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира — крестовины или шруса. Заклинило крестовину карданного вала.
Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить. Вибрация — как основная неисправность кардана. Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.
Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился: Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры. Попадание инородного тела вплоть до песчинок при установке кардана на мост, раздатку, коробку.
Вал представляет собой тонкостенную стальную трубу. С одной стороны к трубе приварен шлицевый наконечник, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. С другой стороны к трубе приварена вилка карданного шарнира. Оба карданных шарнира соединены с фланцами, один из которых со стороны трубы прикреплен к фланцу редуктора переднего моста, а другой — к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной.
Когда все осмотр завершён — подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации. Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2202020-20. При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым. На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан длина-500мм каталожный номер: 2120-2204010 Карданы в беларусии выпускает один завод в г.
Карданы какие? Идея создать автомобиль специально для гражданского сельского населения была отличной, но вот реализация немного подкачала. Быть может, виноваты в этом рекордно короткие сроки разработки — всего за два года от старта потуг КБ до готовых действующих образцов, и еще три года до запуска в серию. А возможно, проблемой стало то, что ВАЗ в то время был сильно нацелен на работы с «последышами» Фиата — моделями, которые мы знаем сегодня как классику марки 2101-2107 , и должного опыта по созданию внедорожников у инженеров просто не было… Годы идут, проблема остается Это мы о вибрации — исконном враге всех авто с карданными передачами и несоосными агрегатами трансмиссии. И поговорить об этом нужно, ведь, несмотря на весь скепсис сегодняшнего отношения, эта модель находит своего потребителя даже сейчас, в преддверии 40-летнего юбилея. Как это не парадоксально, но источником вибраций являются сами кардан-передачи, если быть точным, то их соединительные элементы.
Но они, и задний, и передний кардан Нива в этом абсолютно не виноваты, виновата общая компоновка. Дело в том, что даже идеально сбалансированный вал с кардан-шарниром будет изгибаться относительно продольной оси, если валы сопрягаемых агрегатов имеют большую несоосность. А величина этого показателя у 2121-ых превосходит цифры любого представителя из техники ее класса. Что интересно, так это тот факт, что первые прототипы такой проблемы как вибрация переднего привода не могли иметь в принципе. Изначально конструкторами был предложен моноблочный силовой агрегат, и соединение с передним редуктором выполнялось обычным жестким валом-стержнем. Выглядело это не просто оригинально, но совершенно неожиданно — раздатка была интегрированной в коробку передач, и этот «биагрегат» имел единую основу с ДВС.
Поэтому дальнейшие эксперименты велись уже с готовым вариантом, применяемым на ВАЗ-2101, и в результате получилась конструкция сразу с тремя валами: — промежуточный шрусовый опционально — с эластичной муфтой для пары КПП-РК; — короткий карданный на передний мост; — длинный кардан-вал заднего привода. В контексте данной статьи главным здесь можно считать то, что старая ВАЗовская МКПП и новоразработанная РКПП установили отдельно, на жесткие резиновые опоры, причем так, что даже в массе покоя о соосности линии передний-задний редуктор даже не может идти речи. И чем выше скорость, тем уверенность в этом крепче. При этом, болтается именно задний вал, так как выходной раздатки и фланца переднего редуктора почти на одной прямой, что рождает свою проблему. Так как расстояние небольшое, особых смещений в стороны нет у редуктора фактически отсутствует продольно-вертикальное перемещение , то шлицы переднего вала «закисают».
Какие карданы лучше ставить на Ниву
Он должен быть тщательно смазан перед установкой. Смазка закладывается только с наружной стороны ШРУС, ни в коем случае не под пыльник. На этом процесс смазки еще далеко не закончен. Значительное количество смазки около 50 г необходимо заложить внутрь фланца, установленного на раздатку. Визуально это количество смазки заполняет внутренность фланца вплоть до самой привалочной поверхности. Если будет чуть меньше — не беда, количество смазки, рекомендуемое заводом-изготовителем, составляет 40-50 г. Запас смазки в полости фланца раздатки необходим для пополнения смазки ШРУСа в процессе эксплуатации.
Отличить их подчас непросто, но есть два «секрета»: если вы хоть один раз держали в руках «настоящий белкард», то вы сразу поймете что сейчас в ваших руках. И второе это установка на машину: на моей памяти ни один из белкардов не давал вибраций до скоростей 80-100 кмч. Тогда как Китай-белкард колбасит уже на 50, да так что кажется, что вот вот развалится машина. Ну и отдельно для владельцев ШНив: задний кардан нивы это ваши и передние и задние карданы. Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно. Валы нового и старого поколения в сравнении со стороны подшипников вилок… … и со стороны подшипников фланцев Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций — тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром Преимущества и недостатки ШРУСового кардана Шарики в обойме обеспечивают равномерное вращение вала независимо от угла изгиба. Также шарики в обойме отличаются большей прочностью, чем крестовины. Это обеспечивает карданам со ШРУСами такие преимущества: Тихая работа без вибрации и гула на высоких скоростях. Большой почти неограниченный ресурс работы при правильной эксплуатации. Отсутствие необходимости смазки или другого обслуживания. Однако состояние шарнира зависит от целостности защитного чехла. В случае повреждения резины в подшипник попадает грязь и вода, которые выводят детали из строя. Ниву с карданами на ШРУСах лучше эксплуатировать на трассах или в условиях умеренного бездорожья. Иначе ветки, камни и даже грязь могут порвать пыльник. Поэтому после преодоления сложных участков необходимо проверить состояние защитных чехлов. Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов: логотип ОАО «Белкард» Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке … … логотип также штампуется на скользящей вилке Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства. Вместе с этикетками на валах используются защитные голограммы «Техносфера» «Белкард» получил почетное право на использование данного знака как лучшее инновационное предприятие Республики Беларусь в 2006 году и по сей день применяет данную голограмму для обозначения своей продукции. Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже снятии голографические свойства теряются. Таким образом, голограмма представляет собой еще одно из надёжных средств подтверждения оригинальности продукции. Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие — шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой. Шарниры карданного вала должны поворачиваться не слишком туго, пресс-масленки должны защищаться резиновыми колпачками. На приварной и скользящей вилках должен иметься штамп логотипа ОАО «Белкард». В шлицевом соединении отсутствуют пресс-маслёнки за ненадобностью. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков при анализе карданных валов указывает на производство их сторонними производителями.
Как стало известно редакции Quto, некоторое время назад, заводские инженеры, желая повысить прочность шасси, заменили шарниры равных угловых скоростей более архаичными, но более надёжными карданными шарнирами. Крестовины вернулись на приводные валы, которые «выходят» из раздаточной коробки. Обсудить АвтоВАЗ Прежде установка ШРУСов вместо крестовин называлась безусловным благом: задняя карданная передача на короткобазной «Ниве» наклонена слишком сильно, из-за чего возникают нежелательные вибрации, а с шарнирами равных угловых скоростей вибраций возникает меньше.
Я считаю, что с нашим народом и девизом на флагштоке «слабоумие и храбрость», это многовато. Поэтому на карданы, которые я продаю и устанавливаю в доверенном сервисе, гарантия 3 месяца без ограничения пробега. Не забывайте, что на внедорожниках разболтанный кардан, очень часто тащит за собой целую кучу неисправностей. В частности, на ниве или Шниве, если относительно долго кататься на раздолбанном заднем кардане, можно получить «разъехавшуюся» главную пару в заднем редукторе или треснувшую заднюю крышку раздатки. Упаковка и подделка старая упаковка Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик. Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2019 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует. Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки. Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет — гарантия «10 дней по чеку». Еще один вопрос, который я задавал инженеру завода: были партии карданов без балансировочных грузиков. Это значит не делалась балансировка? Ответ был такой. На завод есть несколько поставщиков бесшовной трубы. Данные полуфабрикаты, тоже отличаются по качеству. У одного из поставщиков, труба такого качества, что изделие, сваренное на хорошем четыре электродном станке автомате, укладывается в «допуски» без балансировочных грузиков. Кардан не является дешевой запчастью. Если вы знаете что в обозримом будущем, вам предстоит его замена, вы можете спросить, когда на завод будет делаться заказ и сделать предоплату. Это будет выгодно и Вам и мне. Поскольку завод требует заказа на вполне определенную сумму.
Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!
Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Передний кардан для нивы в двух исполнениях.
На Ниве Бронто — крестовина или шрусы на карданных валах?
Передний кардан для нивы в двух исполнениях. Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения. Бесшлицевые карданные валы со ШРУСами устраняют вибрации трансмиссии на автомобилях LADA 4x4, Chevrolet NIVA. 21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС) Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, имеет меньшую массу. ровна фрезеровка с обильной смазкой набитой под пыльник. Пошатав передний шрусовый кардан обнаружил приличный люфт, такое ощущение, что раздатка открутилась.
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам. В продаже появились передние и задние валы с крестовинным и шрусовым узлами, для а/м НИВА-21214, CHEVROLET Niva и RENAULT Duster. Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива "Юбилейный". Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей, При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана. Усиленный кардан на Ниву передний SMPROFI зарекомендовали себя по бездорожью при высоких нагрузках и успешно прошел испытания в сложных дорожных условиях на внедорожниках 4х4.
кардан на шрусах передний для ваз 21213, 214, 2131 ао кардан (сызрань)
Подобрал биту - звездочку, забил, открутил и закрутил. В переднем ШРУСе лопнул шарик - ровно пополам. При целом пыльнике и смазке в нем присутствовала вода. В моей практике такого еще было. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три. Бор машинкой сделал фаску. Собралось плотно. Дополнительно было одето два пыльника 2121. Им отведена роль только дополнительной гидроизоляции.
Можно не придерживать вал, а зафиксировать его крепким канатом к днищу автомобиля, и либо пользоваться помощью друга. Как верно поставить пыльник на кардане ШРУС? Этот расхожий слух вопрос пестрит собственной популярностью на форумах, увы иногда не всякий уделяет внимания таким пользовательским веб-сайтам. Приобретается новый пыльник, если необходимо два, ведь с обеих сторон размещено на один изделию. Цена одно составляет около рублей. Снимается кардан, порядок описан выше. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старенького изношенного пыльника. Вынимается заглушка с задней части шарнира. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после этого вынимается шарнир. Не знакомых, где надевается пыльник, установлено дополнительное стопорное кольцо, которое также нужно извлечь. Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей нужно уяснить. Извлекается изношенный пыльник. Читайте также: Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950 Кардан на шрусах Шевроле Нива Пыльник конечно снять методом обрезки, данная последовательность действий нужна, чтоб поставить новый элемент. Промываются нашему клиенту остается детали, потом смазываются и одеваются к району. На вал сначало одевается пыльник, а далее и все остальные другие детали. На пыльник инсталлируются хомуты. Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах. Но не всё так безупречно, как хотелось бы и ничто не вечно под луной. В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что замена пыльника шруса шевроле нива на кардане пыльник Замена пыльника шруса шевроле нива на кардане, который крепится к раздатке. Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на изгибе: И начался процесс замены. Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки: По пластичности похожа на замерзшую изоленту. Скорей всего, это заводской герметик. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью. При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт. Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько: неисправность ходовой системы автомобиля; неисправность коробки передач неисправность раздаточной коробки. Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов. Как проверить состояние крестовин: Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны.
Цена одно составляет около рублей. Снимается кардан, порядок описан выше. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старенького изношенного пыльника. Вынимается заглушка с задней части шарнира. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после этого вынимается шарнир. Не знакомых, где надевается пыльник, установлено дополнительное стопорное кольцо, которое также нужно извлечь. Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей нужно уяснить. Извлекается изношенный пыльник. Читайте также: Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950 Кардан на шрусах Шевроле Нива Пыльник конечно снять методом обрезки, данная последовательность действий нужна, чтоб поставить новый элемент. Промываются нашему клиенту остается детали, потом смазываются и одеваются к району. На вал сначало одевается пыльник, а далее и все остальные другие детали. На пыльник инсталлируются хомуты. Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах. Но не всё так безупречно, как хотелось бы и ничто не вечно под луной. В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что замена пыльника шруса шевроле нива на кардане пыльник Замена пыльника шруса шевроле нива на кардане, который крепится к раздатке. Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на изгибе: И начался процесс замены. Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки: По пластичности похожа на замерзшую изоленту. Скорей всего, это заводской герметик. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью. При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт. Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько: неисправность ходовой системы автомобиля; неисправность коробки передач неисправность раздаточной коробки. Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов. Как проверить состояние крестовин: Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене. При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки. Как устранить вибрацию кардана: Для того, чтобы правильно установить РК нужно: поднять машину,чтобы колеса не касались земли. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах.
Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации. Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2202020-20. При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым. На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан длина-500мм каталожный номер: 2120-2204010 Карданы в беларусии выпускает один завод в г. Карданы какие? Идея создать автомобиль специально для гражданского сельского населения была отличной, но вот реализация немного подкачала. Быть может, виноваты в этом рекордно короткие сроки разработки — всего за два года от старта потуг КБ до готовых действующих образцов, и еще три года до запуска в серию. А возможно, проблемой стало то, что ВАЗ в то время был сильно нацелен на работы с «последышами» Фиата — моделями, которые мы знаем сегодня как классику марки 2101-2107 , и должного опыта по созданию внедорожников у инженеров просто не было… Годы идут, проблема остается Это мы о вибрации — исконном враге всех авто с карданными передачами и несоосными агрегатами трансмиссии. И поговорить об этом нужно, ведь, несмотря на весь скепсис сегодняшнего отношения, эта модель находит своего потребителя даже сейчас, в преддверии 40-летнего юбилея. Как это не парадоксально, но источником вибраций являются сами кардан-передачи, если быть точным, то их соединительные элементы. Но они, и задний, и передний кардан Нива в этом абсолютно не виноваты, виновата общая компоновка. Дело в том, что даже идеально сбалансированный вал с кардан-шарниром будет изгибаться относительно продольной оси, если валы сопрягаемых агрегатов имеют большую несоосность. А величина этого показателя у 2121-ых превосходит цифры любого представителя из техники ее класса. Что интересно, так это тот факт, что первые прототипы такой проблемы как вибрация переднего привода не могли иметь в принципе. Изначально конструкторами был предложен моноблочный силовой агрегат, и соединение с передним редуктором выполнялось обычным жестким валом-стержнем. Выглядело это не просто оригинально, но совершенно неожиданно — раздатка была интегрированной в коробку передач, и этот «биагрегат» имел единую основу с ДВС. Поэтому дальнейшие эксперименты велись уже с готовым вариантом, применяемым на ВАЗ-2101, и в результате получилась конструкция сразу с тремя валами: — промежуточный шрусовый опционально — с эластичной муфтой для пары КПП-РК; — короткий карданный на передний мост; — длинный кардан-вал заднего привода. В контексте данной статьи главным здесь можно считать то, что старая ВАЗовская МКПП и новоразработанная РКПП установили отдельно, на жесткие резиновые опоры, причем так, что даже в массе покоя о соосности линии передний-задний редуктор даже не может идти речи. И чем выше скорость, тем уверенность в этом крепче. При этом, болтается именно задний вал, так как выходной раздатки и фланца переднего редуктора почти на одной прямой, что рождает свою проблему. Так как расстояние небольшое, особых смещений в стороны нет у редуктора фактически отсутствует продольно-вертикальное перемещение , то шлицы переднего вала «закисают». И все бы ничего, но реактивные моменты на разгоне и торможении оборачиваются рывками трансмиссии, что разбивает и ее самое, и ходовую. Дополнительно, в случае «попадания в резонанс» с продольными колебаниями КП и «раздатки», это создает сопротивление самому вращению, что оборачивается потерей мощности двигателя и его «туповатостью».
Вал карданный передний Chevrolet NIVA (ШРУС)
Оказывается, с недавнего времени конструкторы вернули классической Ниве Legend более архаичные, но более надёжные карданные шарниры вместо шарниров равных угловых скоростей. Считаю что передний мост у нивы нагружен меньше, следовательно ни чего критичного не вижу в том что, установить на перед кардан со шрусами, это в принципе все, для чего некоторым"ЧЛЕНАМ", все переиначивать и. Вал карданный передний цена от 5380 до 12485 рублей недорого от производителя.