Описание. Экспедиционная канистра 9л (реальный объём вмещаемой жидкости 9,5л) предназначена для хранения и перевозки топлива, масла, воды. Канистра экспедиционная ART-Rider 10 л. (Чёрная) Art-rider [Artrider10Black] фото. Из справочника ABCP. Объём, л: 10. Плоская экспедиционная канистра Экстрим «Плюс» 10 литров предназначена для транспортировки различного рода огнеопасных (бензин, солярка, масло) и пищевых (вода, пиво и другие) видов жидкостей. Канистра экспедиционная PRO 10 литров две горловины и заправочный носик (синяя); redBTR***.
Экспедиционная канистра Экстрим ПЛЮС 10л (красная)
Купить Канистра RM экспедиционная 10 л. из Аксессуары для квадроцикла за 1346 р. в Снегоходы Столицы. бензино-маслостойкий пластик. Особая конструкция для удобства размещения на экспедиционном багажнике. Текут, заусенцы, фурнитура говно и т.д. Есть опыт у кого с такими канистрами? Хочу приобрести пару по 15 или 20л под бенз, пару по 10 под воду. и повесить сбоку на внешний каркас. объем 10 литров Подходит для дальних экспедиций и серьезной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья. КП-10-Э Канистра полиэтиленовая экстрим (экспедиционная) красная ёмкостью 10 литров. Цена опт: руб. Канистра экспедиционная PRO 10 литров две горловины и заправочный носик (синяя); redBTR***.
E-0100-B Канистра экспедиционная "Экстрим", 10л, черная
Канистра экспедиционная ART-RIDER 10 л черная. Канистра экспедиционная Art-Rider 10л, (kan_art_10). У меня две 20-ти литровые Самарские "Экстрим" для топлива и одна на 10 литров для воды. Канистра модульная "Экстрим Квадро" 10 л (красная). Экспедиционные канистры ART-RIDER разработаны по современным технологиям и изготовлены из высокопрочного полимерного материала. Канистры экспедиционные и другое оборудование для внедорожников в интернет магазине Доставка по всей России. 8 (800) 700-85-40.
Канистра экспедиционная 10 литров КЭ-10
Канистра экспедиционная Экстрим 10 л | Автомасла и автохимия. О компании. Новости. Оплата и доставка. Гарантии. |
Канистры Экстрим | Вот так выглядит канистра. Объём 10 литров, но на некоторых сайтах пишут, что 8,5 литров. |
Канистра экспедиционная СОРОКИН 11.510 горизонтальная 10 л | КЭ-10, Экспедиционная канистра 10 литров Станкоимпорт КЭ-10 имеет оригинальную форму, что обеспечивает удобство перемещения за ручки в корпусе. |
Канистры экспедиционные | Экспедиционная канистра может использоваться как сэнд-трак (если под рукой нет сэнд-трака), но только в крайних случаях. |
Rotopax,GKA или ЭКСТРИМ канистры | Автомасла и автохимия. О компании. Новости. Оплата и доставка. Гарантии. |
Подборка: Канистры 10 литров
Канистра экспедиционная Экстрим Технохим Драйв 10 л хаки 550 х 85 х 300 мм. Описание. Канистра экспедиционная СОРОКИН 10 литров предназначена для транспортировки любых видов топлива и различных жидкостей, изготовлена из высокопрочного полимера и способна выдержать самые высокие нагрузки в экстремальных условиях эксплуатации. Несколько месяцев использую Канистра экспедиционная 10л, никаких существенных минусов не заметил, могу рекомендовать к покупке.
Экспедиционная канистра Экстрим 10 литров - тест
Счет может быть оплачен в любом банке. Перевод с карты на карту Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца. Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ. При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя. При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Если насыщенных паров топлива в канистре окажется слишком много, ее может раздуть. А там и до взрыва недалеко. У всех наших образцов одинаковый объем - 10 литров. Столько, по идее, жидкости должно поместиться в этих канистрах.
Проверим - зальем в них воду. Удивительно, но из шести канистр только одна соответствует ГОСТу. В мягкий топливный бак вместились не только заявленные 10 литров, но и еще шесть сверху. Все остальные образцы недотянули до нормы. А канистра из стали во время этого эксперимента вообще дала течь. Подвела и экспедиционная канистра. Она плотно закрылась и нигде не подтекала, но в нее не вошли даже обещанные производителем 10 литров! То есть чтобы тару безопасно использовать, придется заливать в нее не больше 7,5 литра бензина.
Испытание на прочность Фото: Скриншот видео Рен тв Эксперты теперь проверят канистры на прочность. В этом испытании примут участие только пять образцов - канистра из стали и так оказалась бракованной. Часто тару с топливом хранят не только в багажнике, но и на полке в сарае или гараже. Оттуда канистра может случайно упасть. Но выдержат ли наши экземпляры падение с полутораметровой высоты? Для начала наполним канистры подкрашенной водой, а на полу расстелем белый ватман. Если образец лопнет, на бумаге появится пятно. Самая дешевая пластиковая канистра не прошла испытание на прочность.
Похожая ситуация произошла и с образцом из алюминия. При падении у него тоже помялась горловина. Правда, вода из этой тары не вытекала, а скорее наоборот - от удара на канистре заклинило замок. А вот остальные образцы успешно справились с задачей. Дорогая канистра из пластика, плоская и мягкий топливный бак при ударе о землю не помялись и не треснули.
Выпускается тара разной высоты 173-635 мм и объема, удобна для хранения и перевозки, отдельные модели легко штабелировать на складе. Полиэтиленовые канистры универсальны в применении: подходят для пищевых продуктов, технических жидкостей, ГСМ бензина, масел , для заправки оборудования, инвентаря и садовой техники.
Пищевые канистры В нашем каталоге представлены емкости для хранения и транспортировки продуктов питания.
Экспедиционную канистру можно закрепить где удобно, в ней присутствует множество ручек и отверстий для крепления в разных местах. Пусть это будет багажник, квадроцикл, мотоцикл, катер, джип, прицеп и т. В плоскую канистру Экстрим можно заливать любые виды жидкостей: вода, топливо, бензин, солярку, водка, пиво и многое другое. Главное предназначение данной канистры - удовлетворять потребности и на отдыхе, и в экстремальных условиях. За счет плоской формы эта канистра позволяет из нее сделать, например: столик или небольшую лавочку, ведь эта канистра выдерживает до 400 кг нагрузки. Экспедиционная канистра может использоваться как сэнд-трак если его нет под рукой , но только в крайних случаях.
Канистра экспедиционная «Экстрим+», 10 л
Форма канистры и габариты позволяют закрепить ее практически в любом месте транспортного средства или ручной клади. Для ручной переноски она оснащена удобными ручками. Особенностями экспедиционных канистр являются эргономичный дизайн, минимальный вес, а также возможность размещать как внутри транспортного средства, так и на его кузове.
Говорят, что её можно использовать в качестве сэнд-трака - не знаю, не пробовал. Перевожу в ней только воду, жалко портить горючкой. Из минусов - объём, меньше заявленного и качество прокладки в крышке. Вот и всё. Видна канистра, закрепленная на багажнике Видна канистра, закрепленная на багажнике Надеюсь вам понравилась моя статья. Большое спасибо за внимание, берегите себя!
Там 5,5 будет по минимуму Артем Танковик У меня их 2 шт. Якобы 20 литров,а так 16 ну можно ещё чуть.
Также выпускаются фиксаторы для перевозки канистр классического вертикального типа. Такие крепления повышают устойчивость емкостей в багажнике авто и предотвращают возможную утечку бензина в результате опрокидывания емкости. В любом случае внешняя перевозка на кузове автомобиля экспедиционных канистр приведет к тому, что они быстро выйдут из строя. Нескольких поездок хватит для того, чтобы емкости потеряли свою форму из-за воздействия солнца и температурных факторов. Так что целесообразность подобной транспортировки экспедиционных канистр остается дискуссионным вопросом — более надежным и долговечным вариантом остается перевозка канистры в багажнике автомобиля.
Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые! На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья. Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры. Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров.
Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто. Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры. Заделка горловины не должна создавать внутри канистры зону типа чернильницы-непроливайки, препятствующую полному опорожнению емкости. Диаметр горловины влияет на оперативность работы: чем он больше, тем быстрее можно перелить топливо. Нагретые канистры, подобно поросенку Пятачку, полнеют на глазах. Но обратимо ли такое изменение фигуры?
Давление насыщенных паров бензина именно оно раздувает канистры согласно ГОСТ 32513—2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы ограничились давлением 0,7 бара. Кстати, для полновесной оценки результатов надо определить массу каждой канистры.
Первым был фототур на Кольский полуостров.
Там, в отличие от Дагестана, где каждый джигит считает свои долгом закопать цистерну в землю и начать барыжить бензином, в отдельных местах заправиться негде от слова совсем», - пишет Андрей в своем блоге. С собой он взял канистру прямоугольной формы на 7. Тест-драйв получился вполне объективным. Например, он показал, что новые пластиковые канистры перед использованием лучше все же проверить — иногда внутри может попасться стружка от пластика.
Экспедиционные канистры для бензина, воды
Канистра плоская экспедиционная 20 литров. Плоская экспедиционная канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях. Канистры разработаны по современным технологиям и изготовлены из высокопрочного полимерного материала устойчивого к механическим и химическим воздействиям.