В Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения отмечают, что надо обратить особое внимание на состояние защитного покрытия, на имеющиеся ответвления от Северо-Крымского канала, в которые может хлынуть вода при его заполнении, на наличие сора и растительности. В данном разделе делимся новостями с морской рыбалки. Вода в канале уже на метр ниже уровня забора, заявил РИА Новости глава Мелитопольского района Запорожской области Андрей Сигута. Сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника по благоустройству на Староладожском канале в Шлиссельбурге началась экологическая акция под названием «Вода России».
Водные каналы россии - 89 фото
В Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения отмечают, что надо обратить особое внимание на состояние защитного покрытия, на имеющиеся ответвления от Северо-Крымского канала, в которые может хлынуть вода при его заполнении, на наличие сора и растительности. Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. В дальнейшем сброс воды в Донской магистральный канал из Цимлянского водохранилища будет увеличен.
Каналы России
Водные пути: каналы. Основными характеристиками водных каналов мира и России по-прежнему остаются форма и размер поперечного сечения. Новости - Херсонское Агентство Новостей. «Максимальная подача воды по каналу имени Москвы составляет 100—120 м³/с. «Максимальная подача воды по каналу имени Москвы составляет 100—120 м³/с. Купить речной круиз по России в 2024 году Самый большой выбор направлений! 5600 круизов по России, 100 теплоходов Онлайн-бронирование.
Каналы России
Константинов отметил, что возобновление подачи воды по Северо-Крымскому каналу позволит снова выращивать на полуострове рис. На основании этого вывода будет приниматься не только политическое, но и судебное решение. Парламентарий также подчеркнул, что отсоединение полуострова от РСФСР обернулось тяжелыми последствиями.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Фото: пресс-служба ЦС «Звездочка» В этом году первым из речных бассейнов выставление средств навигационной обстановки начал Азово-Донской бассейн — 25 марта, завершающим, Ленский бассейн — 11 мая. По состоянию на 21 мая навигационная обстановка выставлена на 34 тыс 620,4 км. По обращениям грузоотправителей и перевозчиков, а также учитывая благоприятные гидрометеорологические условия, открытие навигации состоялось раньше установленных сроков на 7 тыс 331,8 км.
В тоже время из-за ледовых условий на 3 тыс 249,5 км выставление навигационной обстановки состоялось позже установленных расчетных сроков. Общая протяженность внутренних водных путей регионального значения, финансирование содержания которых обеспечивают субъекты Российской Федерации, составляет 294,5 км. Из них средства навигационной обстановки уже выставлены на 98,9 км в соответствии с соглашениями Росморречфлота с Республикой Карелия и Санкт-Петербургом.
Новости флота
Когда попытка не удалась, султан оправдывался перед историей: «Даже всем турецким народом тут и за 100 лет ничего не сделать». Спустя 128 лет Пётр повторил попытку и тоже отступил. Все проекты впоследствии не были реализованы по той главной причине, что движение по каналу Волго-Дон не могло осуществиться кроме как в весеннее половодье без всеобщей реконструкции рек. Такая работа оказалась по плечу большевикам. Проектные работы начались сразу по завершении Сталинградской битвы. Через 5 лет приступили к земляным работам. В работах было задействовано 8000 машин и механизмов. Водотранспортный канал протяженностью 101 км из них около половины по трём водохранилищам , глубиной не менее 3,5 м, был построен за 4,5 года, что является уникальным сроком в мировой истории гидростроительства. Например, Панамский канал длиной 81 км, при таком же объёме работ строился 34 года, а 164-километровый Суэцкий - 11 лет. В исторический день 31 мая 1952 года подарок к 35-летию Октября между 1-м и 2-м шлюзами слились воды Волги и Дона. Москва реально превратилась в порт пяти морей.
На следующий день по каналу, между Сталинградом и Калачом-на-Дону, началось движение судов. Именины канала состоялись в конце первого летнего месяца. Новый водный путь стал называться Волго-Донской судоходный канал имени В. Сегодня для прохождения полного пути из Волги в Дон суда должны пройти 13 шлюзов, разделённых на Волжскую шлюзовую лестницу высота 88 м, состоит из 9 однокамерных однониточных шлюзов и Донскую шлюзовую лестницу высота 44 м, состоит из 4 шлюзов такой же конструкции. На весь путь затрачивается около 10-12 часов. Канал питается донской водой из Цимлянского водохранилища, так как Дон лежит выше Волги на 44 м. Системой насосных станций вода подаётся на водораздел, откуда самотёком поступает на волжский и донской склоны. Часть воды расходуется на орошение полей. Средняя продолжительность навигации на Волго-Донском канале составляет 211 суток. За это время может пройти до 5000 судов грузоподъёмностью до 5 тыс.
Пропускная способность канала оценивается в 16,5 млн т грузов в год. В 2009 году по каналу перевезено 13,2 млн т грузов и пропущено 11 692 судна. Сложное слово Волгобалт иначе Волго-Балт тоже на слуху у многих наших соотечественников. Можно сказать, что Волго-Балтийский водный путь - это Мариинская система сегодня после её коренной реконструкции в 1960-64 годах или наследник трёх старых водных дорог, что ближе к истине, - Вышневолоцкой, Тихвинской и Мариинской. Главное преимущество нового обновлённого пути длиной в 1100 км, при глубине судоходного фарватера 4,0 м, в том, что из него появился выход в Беломорско-Балтийский канал. Основным участком нового пути является собственно Волго-Балтийский канал. Он соединяет Онежское озеро с Рыбинским водохранилищем у г. Череповец; длина канала от устья реки Вытегра до селения Торово 368 км. Канал пересекает Балтийско-Каспийский водораздел и имеет два склона: Балтийский и Каспийский. Северный склон крутой, южный - пологий.
Последний является границей между склонами канала. Водораздел преодолевается каналом длиной 39 км. Далее трасса канала проходит по реке Ковжа, Белому озеру и реке Шексна до Рыбинского водохранилища. На северном склоне трасса пути совпадает с руслом р. Вытегра и проходит по водохранилищам, образованным гидроузлами. Описываемый водный путь доступен для судов грузоподъёмностью около 5000 т, грузы перевозятся без перевалки. Суда идут прямо по озёрам вместо движения по обходным каналам. Преобладают перевозки в самоходных грузовых судах; ведётся сквозная буксировка плотов. Впечатляюще возросла скорость перевозок Череповец -Петербург 2,5-3 суток против 10-15 до реконструкции. То же грузооборот.
Увеличился удельный вес смешанных железнодорожно-водных перевозок. Преобладающие грузы: железорудный концентрат на Череповецкий металлургический комбинат с Кольского полуострова; хибинский апатит, апатитовый концентрат, карельские гранит и диабаз в разные районы страны; лес и пиломатериалы из Архангельской и Вологодской областей на Юг, в Прибалтику, Санкт-Петербург и на экспорт; чёрный металл из Череповца, донецкий и кузнецкий уголь, уральский серный колчедан, соликамские калийные соли; зерно. В танкерах с Волги идут нефтегрузы для Северо-запада, Прибалтики, на экспорт. Через Санкт-Петербург каналом транспортируются импортные грузы для разных районов страны. В пассажирском движении отмечается значительно число туристских теплоходов.
Москвы; санитарное обводнение р. Москвы и ее притоков; выработка электроэнергии; электроснабжение гидротехнических сооружений и присоединенных абонентов; государственный портовый контроль; диспетчерское регулирование движения судов; дипломирование членов экипажей судов внутреннего плавания и спортивных парусных судов; государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов; выдача удостоверений личности моряка. Основные судоходные трассы проходят по Рыбинскому водохранилищу, Волге от Твери до н.
Каналы Сучжоу 6. Панамский канал Искусственный 77 километровый Панамский канал соединяет Атлантический и Тихий океан. Завершенный в 1914 году, канал позволяет судам добраться из одной стороны в другую более легко и безопасно. Сегодня более 14000 судов проходят Панамский канал каждый год. Хойан Эта рыбацкая деревня, а ныне и туристическая точка расположена на побережье Южно-Китайского моря во Вьетнаме. Хойан был международным портом с 16-го века, хотя сейчас серьезный бизнес доставки переехал в город Дананг. Каналы Брюгге Брюгге является одним из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов Европы и самым популярным местом Бельгии. Благодаря каналам Брюгге часто называют «Северной Венецией». Читайте также о достопримечательностях Брюгге в отдельной статье. Три основных канала: Herengracht, Prinsengracht и Keizersgracht образуют концентрические пояса вокруг города, известные, как Grachtengordel. Советую Вам также посетить достопримечательности Амстердама в виртуальном туре на LifeGlobe. Каналы Венеции Венеция - город на воде , является жемчужиной туризма. Романтические гондолы, и итальянская архитектура помогли заработать этот статус. Объединенные вместе, более 150 каналов, разделяют Венецию на множество островов. В любое время года в Венеции туристов гораздо больше, чем местных жителей. Виды судоходных каналов. Особенности судоходства на каналах. По назначению каналы делятся на соединительные, обходные и подходные. Аварийные ворота на каналах Соединительные каналы служат для соединения водным путем рек разных бассейнов, а также для соединения рек, озер и морей например, канал имени Москвы, Волго-Донской имени В. Ленина, Беломорско-Балтийский и др. Оке и т. По способу питания каналы бывают самотечные и с искусственным питанием. В самотечные каналы вода поступает непосредственно из реки или, озера и сама распространяется по всему каналу. Такие каналы наиболее просты и дешевы в эксплуатации. У каналов с искусственным питанием воду из источника при помощи насосов накачивают в водораздельный бьеф, откуда она стекает самотеком. Например, на Волго-Донском канале имени В. Шлюзы на каналах служат для пропуска судов из одного бьефа в другой. Аварийные ворота служат для выключения отдельных участков канала в случае аварии или для ремонта. Аварийные ворота рис. Ворота делают в виде поворотных ферм или в виде откатных затворов, состоящих из двух полотнищ. Аварийные водосбросы предназначены для сброса воды из канала в случае его переполнения. Они представляют собой обычно боковой водослив в дамбе канала. Отметка водослива должна быть не ниже форсированного уровня. Водоспуски служат для опорожнения каналов; это трубы, закладываемые в дамбы ниже уровня воды.
Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Список мужчин Екатерины II — Екатерина Великая в русском костюме Список мужчин Екатерины II включает мужчин, фигурировавших в интимной жизни императрицы Екатерины Великой 1729 1796 , в том числе её супругов … Википедия Список выпусков телепередач «Криминальная Россия» и «Криминальные хроники» — В данном списке представлены серии телепередачи «Криминальная Россия». Цикл выходил с 1995 по 2007 год на телеканалах НТВ и Первый канал, впоследствии переименован в «Криминальные хроники», который выходил в 2009 2010 годах на «Первом канале».
Список каналов России
Москва порт пяти морей карта. Канал из белого моря в Балтийское. Волго-Балтийский канал на карте. Волго-Балтийский Водный путь схема. Внутренние водные пути Волго-Балта. Волго -Балтийский бассейн водных путей. Волго-Балтийский канал на карте России. Волго Балтийский канал канал на карте. Волго Балтийский канал на карте России Балтийский. Единая глубоководная система ЕГС европейской части России.
Крупнейшие речные судоходные каналы России. Внутренние водные пути России. Европейская часть России судоходные каналы. Порт пяти морей. Москва борт пяти морей. Москва порт 5 морей карта. Речные каналы России. Волго-Балтийский канал на карте России контурная карта. Волго Балтийский Речной путь.
Волго-Балтийский Речной путь на карте России. Мариинская Вышневолоцкая и Тихвинская водные системы на карте. Вышневолоцкая водная система карта. Вышневолоцкая водная система схема. Мариинская система каналов на карте. Карта водных путей России карта. Внутренние водные пути Российской Федерации карта. Схема внутренних водных путей РФ. Карта Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей.
Судоходные каналы России на карте. Речные Порты Европы. Карта судоходных рек Северо Запада. Карта судоходных путей России. Волго-Камская Речная система. Волго Камский Речной бассейн. Волго Камский Водный путь. Шлюз 7 Ким. Речные каналы в Москве в Москве.
Шлюзы канал Москвы реки. Карта рек европейской части России. Москва порт 5 морей схема. Карта водных речных путей России. Схема внутренних водных путей России. Судоходные речные пути России. Крупные судоходные реки. Карта водных путей РФ. Волго-Балтийский Водный путь на карте России.
Волго-Балтийский Водный путь на карте. Северо-Двинская водная система. Северо-Двинская водная система карта. Северо-Двинская шлюзованная система на карте. Водные пути Северо-Двинской системы. Основной Водный путь центральной России. Волжский бассейн внутренних водных путей карта. Волго-Балтийский Водный путь. Единой глубоководной системы европейской части РФ.
Речная система европейской части России. Внутренние водные пути РФ. Волго-Донской Водный путь схема.
В том виде путь оказался непригодным для транспортного использования и не оправдал возлагавшихся на него надежд. Сооружения приходили в ветхость, и, после того как вошла в строй Транссибирская железная дорога, водная система была окончательно заброшена. При слове «Беломор» людям старших поколений вспоминается непритязательная пачка папирос. На ней была изображена розовым цветом европейская часть Советской России и полосками - основные каналы эпохи социализма. Сине-белая радуга-дуга над простором родины содержала гордое слово: Беломорканал. Этот рукотворный водный путь, протяжённостью 227 километров между Онежским озером и Белым морем, построенный между 1931-33 годами «ударными темпами», действительно стал гордостью первой пятилетки. В выборе трассы большевики не были оригинальны. Её подсказали паломники, ходившие к святыням Соловецкого монастыря. Этот путь посуху, по рекам и озёрам, отмечен в «Книге Большому Чертежу» 1627 года. Во время Северной войны царь Пётр очень нуждался перевозках из Архангельска к причалам Невы. В Великую Отечественную войну первенец пятилеток претерпел значительные разрушения, южная его часть была полностью уничтожена. Сильно пострадали инфраструктура канала, ряд посёлков вдоль него. Объекты были восстановлены и канал был вновь введён в строй в июле 1946 года. Начались работы по электрификации сооружений и механизмов. Перепад уровней на северной части канала стали использовать для выработки электроэнергии гидроэлектростанциями. Здесь к месту сказать, что питание канала водой происходит естественным образом. Значение ББК возросло после ввода в эксплуатацию современного Волго-Балтийского водного пути к середине 60-х годов, через который открылся выход в его систему. Пропускная способность канала и фактический объём грузоперевозок возросли в несколько раз. В ходе реконструкции 70-х годов гарантированная глубина судового хода была доведена до четырёх метров, и канал стал частью Единой глубоководной системы европейской части РСФСР. ББК дал жизнь населённым пунктам от Белого моря до Онежского озера. Глухой Повенец стал большим портом. Здесь развилась промышленность, главным образом деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная. В «смутные» 90-е годы интенсивность судоходства по каналу значительно снизилась, но с XXI века объёмы грузоперевозок по каналу начали постепенно расти: в навигационный период 2007 года 165 суток по каналу было перевезено 400 тысяч тонн, 2500 пассажиров. Не падает и стратегическое значение ББК для арктического побережья. Предел росту перевозок, наряду с другими техническими причинами, составляют минимальные габариты судового хода: глубина 4 м, ширина 36 м, радиус закругления 500 м. Скорость движения судов оставляет желать лучшего. Развитие туризма, его перспективы, делают водный путь в «Стране белых ночей» вечным. Державное самолюбие Москвы изначально было уязвлено вторичностью столичной реки по отношению к царственной Волге. Летописцы зафиксировали желание государя Алексея Михайловича соединить Москву-реку напрямую с водным путём в сказочные восточные страны. Его энергичный сын пошёл дальше - заказал проект канала, но, ознакомившись со сметой, произнёс озадаченно: «Однако... При Николае, правнуке Петра, канал с грехом пополам прорыли в 1850 году, да тут вступила в строй железная дорога Москва-Петербург - более дешёвый и быстрый путь. И мелководный, несовершенный канал вскоре приказал долго жить. Не думалось тогда москвичам, что скоро их дети и внуки выпьют из Москвы-реки всю воду, растащат по предприятиям. Спохватились лишь при советской власти, когда река под стенами Кремля, по сути, превратилась в мелкий, мутный ручей. Столица пролетарского государства изнывала от жажды, речные судёнышки умирали по илистым берегам. С большевистской решимостью в 1931 году было принято политическое решение, утверждён Дмитровский проект. Инженеры решили перегородить Волгу плотиной у деревни Иваньково, близ устья реки Дубны. В весеннее половодье река упрется в плотину и разольется, образует новое рукотворное озеро - Иваньковское водохранилище, первое «московское море». Часть его воды продолжит путь по старому волжскому руслу, другая часть круто повернет на юг, в искусственное русло, и по высокой водяной лестнице начнет взбираться на высоту девятиэтажного дома, чтобы далее пройти по ровному и широкому водяному мосту и снова спуститься по крутой южной лестнице в Москву-реку. Расстояние от старинного села Тушина до устья реки Дубны, впадающей в Волгу, было 130 км. Очередное, без преувеличения, чудо света было открыто 15 июля 1937 как Канал Москва - Волга. Через 10 лет, к 800-летию столицы он получил современное название Канал имени Москвы. Сейчас трасса канала имеет 240 сооружений, из них 11 шлюзов, 40 плотин, 8 водохранилищ, 5 насосных станций, 8 гидроэлектростанций, три главные пристани Большая Волга, Дмитровская и в Химках - Северный речной порт Москвы , а также многочисленные пристани местных линий. По каналу транспортируются строительные материалы, лес, зерно, нефть, уголь и др. Перевозки осуществляются судами грузоподъёмностью до 5000 т. Архитектура производственных зданий гидросооружений канала у многих вызывает восхищение.
Наша отечественная индустрия их производит. Это не какие-то турбины, которые мы покупали, например, в Италии для перекачки газа по магистральным газопроводам. Там сложные конструкции, и то мы сейчас потихонечку осваиваем их, производим. Трубы, по мнению гидроэнергетика, протянутся метров на 50, от силы — на 100. Их диаметр не имеет значения. Все это сделать реально. Я думаю, что наши специалисты все это уже прорабатывают. И если глава крымского парламента Владимир Константинов об этом сказал, то какие-то наработки уже есть.
К их числу относится 4 района водных путей и судоходства: Невско-Ладожский, Череповецкий, Новгородский и Гвардейский, 3 района гидросооружений и судоходства: Свирский, Вытегорский, Шекснинский, а также Бассейновый узел связи. Основными целями деятельности ФБУ «Администрация «Волго-Балт» являются: эксплуатация и развитие внутренних водных путей и гидротехнических сооружений; обеспечение судоходства на внутренних водных путях, безопасности судоходных гидротехнических сооружений. Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4 950,8 километров внутренних водных путей федерального значения, в том числе 3 014,6 километров с гарантированными габаритами судовых ходов. Протяженность внутренних водных путей регионального значения составляет 31,82 километров.
Росводресурсы
С одной стороны — обветшалые стены Военно-медицинской академии, больницы, музея, с другой стороны — четыре кирпичные трубы, виднеющиеся за стенами небольшого заводика, неизвестно что производящего, но производящего неустанно, ибо трубы испускали из себя удушливый черный дым денно и нощно. А посреди всего этого — чудо-канал — одно из многочисленных свидетельств красот моего любимого Петербурга. Про Введенский есть и стихотворение Евгения Рейна, посвященное блокаде приводим отрывок : В послевоенных сумерках мелькая, и мелкая, но, в сущности, рябая, она в Фонтанку падала до дна. Она была настолько тяжелее чужой воды, и, верно, был резон зарыть канал; но я его жалею, и для меня не высыхает он. Кому мешал, а? Система каналов Михайловского замка Дальше и дальше идем мы, увлекаемые идеей «по воде аки посуху», по Загородному проспекту, где между нынешним переулком Джамбула и улицей Ломоносова в XVIII веке была целая система прудов для мелиорации.
От Пяти углов, не заходя к соблазнам улицы Рубинштейна, свернем на Фонтанку. По ней мимо коней Клодта и Фонтанного дома наш путь лежит до мрачноватого, но своеобразно красивого Михайловского замка — бывшей резиденции императора Павла I Фото: Wikipedia Поделиться Павел был параноиком это его не спасло, но качество нам весьма симпатичное и поэтому повелел обезопасить дворец водными преградами. Рукотворный остров от Садовой улицы отделял Церковный канал, с юга ограждал Воскресенский — его часть восстановили не так давно. Через него сохранилось два моста: один — Трехчастный — ведет непосредственно в Михайловский замок, а второй, над засыпанной частью, проходит по берегу Фонтанки. То, что канал там все-таки был, очень хорошо видно с противоположного берега реки.
Фото: Adobe Stock Поделиться Третья протока окружала плац перед замком — он назывался площадью Коннетабля, и там в 1800 году Павел приказал установить давно забытый где-то в мастерских памятник Петру I работы скульптора Бартоломео Растрелли. После не надлежащего применения табакерки и шарфа замок был заброшен, надобности в каналах уже не было. Так что в 1820-х годах их засыпали. Красный канал Теперь, если вы устали, можете перескочить через главу и дойти до Пантелеймоновского моста. А если у вас еще остались силы, соберитесь с ними, пожалуйста, и пройдите через Михайловский сад.
Полюбуйтесь его роскошной оградой и Спасом-на-Крови опять в лесах, да что ж ты будешь делать! Затем мы с вами прогуляемся по Тройному мосту с его ложной частью. На самом деле это дамба между каналом Грибоедова и Мойкой, но выглядит в точности как мост. Помянем милую болотистую речку Кривушу, которую спрямили и запихнули в новое русло под именем канала Грибоедова быв. И вот мы на углу Марсова поля — смотрим в сторону Невы.
До этого губернатор Херсонской области Владимир Сальдо говорил , что Северо-Крымский канал в регионе планируется частично переоборудовать, чтобы накапливать в нем воду. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
То, что можно организовывать из Днепра забор воды, высота один метр, конечно, это не такой уж большой напор, который невозможно преодолеть насосными системами. Еще раз говорю, это возможно будет только тогда, когда линия фронта отодвинется. Прорыв плотины Каховской ГЭС произошел в ночь на 6 июня. Затопило поселения ниже по течению Днепра, а Каховское водохранилище постепенно обмелело.
Российские и украинские власти обвинили в ЧП друг друга. Вице-премьер России Марат Хуснуллин отметил , что разрушение Каховской ГЭС не окажет влияния на водоснабжение Крыма, а запаса пресной воды в водохранилищах полуострова хватит на 500 дней.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
Глава парламента Крыма: Северо-Крымский канал снова заполнят водой из Днепра
В данном списке приведены каналы, находящиеся на территории России. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления в Московском бассейне внутренних водных путей |. В данном списке приведены каналы, находящиеся на территории России. Паводковую воду из России перенаправят в Каспийское море по новым искусственным каналам. Схема водных путей ФГУП «Канал имени Москвы», изд. Подвоз воды будет осуществляться согласно заявок, поступающих в аварийно-диспетчерскую службу, в телефонном режиме (+7 863 431-94-38).