Новости используя обществоведческие знания составьте сложный план

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука и ответственность учёных». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Налоги и их роль в экономической жизни общества».

Как строить сложные трехсоставные планы в задании 35?

  • (Решено) Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть...
  • Остались вопросы?
  • Ответ нейросети Fast-AI
  • План по обществознанию: «Социально-демографические проблемы современности»

ЕГЭ: Задание 28 — План «Современное общество и тенденции его развития»

Без налогов государство не сможет обеспечить свои функции и обязательства перед гражданами, такие как обеспечение безопасности, охрана окружающей среды, здравоохранение, образование и т. Также государство взимает налоги с целью сокращения неравенства в доходах за счёт перераспределения денег от богатых к бедным. Он взимается с прибыли, полученной организацией за отчётный период. Доходы от этого налога используются для финансирования различных социальных программ и проектов.

А теперь задание для самостоятельной тренировки: 35. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Роль финансовых институтов в экономической системе». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Данное задание предполагает проверку умения выпускников структурировать материал курса обществознания, выделять ключевые позиции изучения каждой из тем, при необходимости конкретизировать их подпунктами. Как составить план ответа по заданной теме?

Существует несколько видов плана: назывной, вопросный и тезисный. Назывной план состоит из обществоведческих понятий и элементов их содержания. Элементы содержания обычно указываются в подпунктах. Вопросный план представляет собой перечень вопросов, отвечая на которые докладчик раскрывает содержание темы. В подпунктах указываются элементы содержания ответа на вопросы.

Полномочия Правительства РФ: а разработка и исполнение государственного бюджета; 6 обеспечение проведения в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; в обеспечение проведения в РФ единой государственной политики B области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; г управление федеральной собственностью и другие. Ответ: Критерии оценки Критерий К1: Сложный план содержит не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих данную тему по существу. Эти «обязательные» пункты детализированы в подпунктах, раскрывающих по существу заявленный аспект темы.

Форма государства РФ:.

Специальные программы

  • Готовые планы по обществознанию для задания №24
  • Готовые планы по обществознанию для задания №24
  • В чем заключается 24 задание в ЕГЭ по обществознанию?
  • Слайды и текст этой презентации

План развитие общества егэ. Готовимся к ЕГЭ по обществознанию: как составлять сложный план

Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука и ответственность учёных». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса».

План развитие общества егэ. Готовимся к ЕГЭ по обществознанию: как составлять сложный план

Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. Согласно Конституции РФ, принятой в 1993 году, государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власть. Органы всех ветвей власти самостоятельны. При этом разделение властей не только не исключает, но, напротив, предусматривает координацию усилий различных ветвей власти и взаимодействие в установленных пределах и формах. Основная роль по обеспечению и взаимодействию властей возложена Конституцией на Президента, который согласно Конституции обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Чтобы наполнить эту модель реальным социальным содержанием и юридически и фактически гарантировать общество от авторитаризма. Необходимые для этого правовые условия действующей Конституции имеются. Как бы ни были широки полномочия Президента, они все равно ограничиваются. Эти полномочия сопрягаются с полномочиями других федеральных органов государственной власти. Президентство является относительно молодым институтом в российской конституционно- политической практике. Монархия — это такая форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично и переходит, как правило, по наследству.

Основными признаками классической монархии являются: Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно монарх, царь, шах, император ; Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно монарх, царь, шах, император ; Наследственный порядок преемственности верховной власти; Наследственный порядок преемственности верховной власти; Представительство государства монархом по своему усмотрению; Представительство государства монархом по своему усмотрению; Юридическая безответственность монарха. Юридическая безответственность монарха. Монархия возникла в условиях рабовладельческого общества. При феодализме она стала основной формой государственного правления. В буржуазном же обществе сохранились лишь традиционные, в основном формальные черты монархического правления. Республика — это такая форма правления. При которой верховная государственная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением на определённый срок. Преимущественная защита интересов граждан государства, взаимная ответственность личности и государства. Республика делится на: президентскую, парламентскую и смешанную. Российская Федерация относится к смешанной республике.

МонархияРеспублика 8 Полномочия главы государства при трех наиболее распространенных формах правления внешне схожи и обширны. Глава государства назначает премьер — министра, членов правительства, высших должностных лиц, участвует в правотворческом процессе, является главнокомандующим ВС, объявляет военное и чрезвычайное положение, ведет переговоры и заключает международные соглашения, созывает сессии парламента и распускает его, назначает выборы и референдум, награждает орденами и медалями, осуществляет право помилования. Президент РФ. Должность Президента России учреждена в 1991 году. Президент не входит ни в одну из традиционных ветвей власти и занимает особое положение главы государства. Как главе государства ему присущи некоторые элементы полномочий других ветвей государственной власти: законодательной, исполнительной и судебной. В установленном Конституцией РФ порядке он принимает меры по охране суверенитета РФ, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

Пример задания Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в Российской Федерации». Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.

Пример ответа: 2. Принципы регулирования семейных отношений: a признаётся брак. Условия заключения брака: а взаимное согласие мужчины и женщины; б достижение брачного возраста; в отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака. Обстоятельства, препятствующие заключению брака: а кровное родство; 6 отношения усыновления; в наличие другого, официально не расторгнутого в органах зАГС брака; г признание судом недееспособности вследствие психического расстройства и др. Порядок заключения брака. Правовой режим имущества супругов: а законный; 7. Личные права и обязанности супругов: a право на выбор фамилии супругов; б свобода выбора мест пребывания и жительства; в равенство в вопросах материнства, отцовства, воспитания и образования детей; г обязанность строить отношения на основе уважения и взаимопонимания, содействовать благополучию семьи и др.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных восприятие извне и рациональных форм внутренние идеи , делает вывод о ведущей роли последних … и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает Слайд 12 Каждый живёт, продавая что-то. Стивенсон К1: каждый человек является участником общественного производства, используя для создания необходимых жизненных благ те или иные факторы, находящиеся в его собственности. В силу ограниченности ресурсов и своих возможностей, люди не могут произвести всё необходимое для жизни в одиночку, поэтому обмениваются произведёнными благами. К3: Таким образом, отношения обмена пронизывают всё общество, а люди являются продавцами либо факторов производства, либо произведённых с их помощью товаров и услуг. Слайд 13 Моральную силу невозможно создать параграфами закона.

Как правильно составлять планы по обществознанию

План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть тему «СМИ в политической системе» в рамках 28 задания ЕГЭ. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Институт брака в РФ».

Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию

Ответ: Бесплатный интенсив Задача 18 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Гражданский процесс». 24. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Сущность фискальной политики государства». Цель создания плана – не составление рассказа, а тезисное раскрытие темы. Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Фирма в экономике».

Используя обществоведческие знания составьте сложный план позволяющий

Функции политических институтов: б поддержание стабильности и общественного порядка; в поддержание безопасности; г политическая социализация членов общества и др. Политические институты современной России. Возможны другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана.

К2: …………….. К3: И. Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных восприятие извне и рациональных форм внутренние идеи , делает вывод о ведущей роли последних … и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает Слайд 12 Каждый живёт, продавая что-то. Стивенсон К1: каждый человек является участником общественного производства, используя для создания необходимых жизненных благ те или иные факторы, находящиеся в его собственности.

В силу ограниченности ресурсов и своих возможностей, люди не могут произвести всё необходимое для жизни в одиночку, поэтому обмениваются произведёнными благами.

Авакьян, «Президент РФ: эволюция конституционно-правового статуса», 1998 г. Нормативные акты: 1. Закон О выборах Президента РФ 2003 г. Указ Президента РФ от 15 февраля 1994 г. Указ Президента от 31 января 1992 г.

О резиденции Президента РФ 3. О резиденции Президента РФ 4. Положение об Администрации Президента РФ от 6 апреля 2004 г. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. Согласно Конституции РФ, принятой в 1993 году, государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власть. Органы всех ветвей власти самостоятельны.

При этом разделение властей не только не исключает, но, напротив, предусматривает координацию усилий различных ветвей власти и взаимодействие в установленных пределах и формах. Основная роль по обеспечению и взаимодействию властей возложена Конституцией на Президента, который согласно Конституции обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Чтобы наполнить эту модель реальным социальным содержанием и юридически и фактически гарантировать общество от авторитаризма. Необходимые для этого правовые условия действующей Конституции имеются. Как бы ни были широки полномочия Президента, они все равно ограничиваются. Эти полномочия сопрягаются с полномочиями других федеральных органов государственной власти.

Президентство является относительно молодым институтом в российской конституционно- политической практике. Монархия — это такая форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично и переходит, как правило, по наследству. Основными признаками классической монархии являются: Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно монарх, царь, шах, император ; Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно монарх, царь, шах, император ; Наследственный порядок преемственности верховной власти; Наследственный порядок преемственности верховной власти; Представительство государства монархом по своему усмотрению; Представительство государства монархом по своему усмотрению; Юридическая безответственность монарха. Юридическая безответственность монарха. Монархия возникла в условиях рабовладельческого общества. При феодализме она стала основной формой государственного правления.

В буржуазном же обществе сохранились лишь традиционные, в основном формальные черты монархического правления. Республика — это такая форма правления. При которой верховная государственная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением на определённый срок. Преимущественная защита интересов граждан государства, взаимная ответственность личности и государства. Республика делится на: президентскую, парламентскую и смешанную.

Кеплер автор говорит о взаимосвязи различных уровней способов, путей познания мира. К2: …………….. К3: И. Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных восприятие извне и рациональных форм внутренние идеи , делает вывод о ведущей роли последних … и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает Слайд 12 Каждый живёт, продавая что-то. Стивенсон К1: каждый человек является участником общественного производства, используя для создания необходимых жизненных благ те или иные факторы, находящиеся в его собственности.

ЕГЭ: Задание 28 — План «Современное общество и тенденции его развития»

Развёрнутый ответ по теме «Конституция РФ о форме государства». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему Один из вариантов плана раскрытия данной темы 1. РФ как демократическое государство, А народ — источник власти: Б идеологическое и политическое многообразие в РФ; В гарантии прав и свобод граждан. РФ как государство с республиканской формой правления. РФ как федеративное государство. Принципы федерализма: А равноправие субъектов РФ;.

Давайте начнем. Влияние социально-гуманитарных наук на развитие медицины 3. Комбинированные методы исследования в социально-гуманитарных науках B.

Без налогов государство не сможет обеспечить свои функции и обязательства перед гражданами, такие как обеспечение безопасности, охрана окружающей среды, здравоохранение, образование и т. Также государство взимает налоги с целью сокращения неравенства в доходах за счёт перераспределения денег от богатых к бедным. Он взимается с прибыли, полученной организацией за отчётный период. Доходы от этого налога используются для финансирования различных социальных программ и проектов.

Основания для прекращения брака: а смерть или объявление одного из супругов умершим; б расторжение брака. Возможно другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. План должен состоять минимум из трех пунктов, которые должны быть расписаны по подпунктам. В случае отсутствие трех пунктов, весь план аннулируется. Три пункта — всего лишь формальность. Мы рекомендуем писать в среднем 5-10 пунктов, 4-8 из которых будут детализированы. Детализируйте пункты. Ими могут быть функции, признаки, типы и т. Например, так, как это было расписано в плане про понятия брака выше.

Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…

ЕГЭ: Задание 28 - План "Современное общество и тенденции его развития" Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политический процесс в современном обществе».
План по обществознанию: «Социально-демографические проблемы современности» - План №35: «Взаимосвязь сфер жизни общества».
ЕГЭ задание № 28 по теме Человек и общество План №35: «Взаимосвязь сфер жизни общества».

Содержит не менее

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 17 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовые правоотношения». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Институт брака в РФ».

Оценивание выполнения составного задания, требующего подготовки доклада по заданной теме (24-25)

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Нации и национальные отношения». При составлении сложного плана развернутого ответа можно воспользоваться универсальным алгоритмом. д) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 18 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Гражданский процесс». Мною собраны планы задания 28 ЕГЭ по обществознанию по всем темам школьного курса обществознания, данный материал облегчит обучающимся написание одного из сложных заданий ЕГЭ, поможет при подготовке к составлению сложного плана и раскрытию темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий