До подключения Интерсвязи, из-за того что было мало денег подключились в интернету только через модем Билайн. 88 отзывов Интерсвязь, интернет-провайдер. Катя Клет 5 октября, 2019 год Недавно прочитала новости,что компании «Интерсвязь» грозит или уже заведено уголовное дело. Интернет появляется сразу при подключении компьютера к сети Интерсвязь. Судя по отзывам тут 101internet /chelyabinsk/rating Интерсвязь чуть получше будет.
Оценка компании «Интерсвязь» сотрудниками
Cегодня 22 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Я пишу негативные отзывы, потому что компания Интерсвязь с их дешевыми домофонами (они реально дешевые, мы в 10 раз больше с жителей дерем за их использование) мешает нам. Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Интерсвязь? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Группа компаний Интерсвязь
210 отзывов о компании Интерсвязь в Челябинске в Челябинске на – добавьте свой отзыв! В данный момент, Я говорю про компанию "Интерсвязь", но опять же не за все структкры, а в частности про "Отдел телефонных продаж". Энергетики и компания Интерсвязь оказались не в состоянии договориться о цене размещения кабельных линий связи на опорах освещения в частном секторе. Отзывы об ООО Интерсвязь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных. Моя пожилая мама является клиентом компании «интерсвязь» пользуется телевидением и умным домофоном.
Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город
Началось всё с малого, с продаж, когда ты как попугай сидишь весь день на обзвонах и предлагаешь абонентам платную заявку на выезд техника, но это еще было терпимо, потом руководству пришла гениальная идея и та же самая техподдержка начала звонить абонентам с вопросом "Поставьте нашей компании оценочку от 1 до 10" и так целый день. Обзвоны выключают в 21:00, но пока ты весь день сидишь и как робот повторяешь одно и то же, крыша начинает ехать. Также при устройстве на эту должность, т. Абонентского отдела консультация абонентов об оплате, об акциях, о всех манипуляциях с договором , честности ради скажу, что в сложных вопросах как например консультация о пунктах договора, абонента передают напрямую в Абонентский отдел, в остальных случаях, абонентский отдел это вы.
Да, именно в кавычках.
Стажировка длится целый месяц, то бишь 15 дней по 12 часов. Это была одной из причин, по которой я уволилась. У меня в месяц на еду уходило больше денег. Каждый вторник - обязательное собрание с утречка в офисе на Комсомольском.
Кто-то едет туда перед работой, кто-то в свой выходной... Я была на этих собраниях два раза, никакой полезной информации не получила.
Отключить услугу можно с первого числа следующего месяца по заявлению в любом центре обслуживания абонентов Интерсвязь.
Повторное включение услуги осуществляется бесплатно. Начать пользоваться безлимитным Интернетом вы можете сразу же после подачи заявления в любой день месяца. Если на лицевом счете положительный баланс, но при этом средств для подключения услуги безлимитного доступа недостаточно, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Интернет появляется сразу при подключении компьютера к сети Интерсвязь.
Описание приложения Категория: Полезные инструменты Приложение «Интерсвязь» для Android — швейцарский складной нож в мире городских приложений, созданный с максимальной заботой о вас! Услуга «Открыть подъезд» заменит вам связку ключей; — оплачивайте ЖКХ по системе «Город» прямо из дома, цените время! VISA, MasterCard или МИР — с любой картой ваши данные надежно защищены; — смотрите десятки телеканалов на экране смартфона бесплатно; — выключайте Интернет по расписанию включить обратно можно одним нажатием. Ребенок будет посвящать больше времени учебе и хобби, а вы сможете оторваться от соцсетей на пару часов и повидаться с друзьями; — подключайтесь к Wi-Fi по всему городу просто так.
Интерсвязь. Умный город
Это значит, что Интерсвязь платит ТСЖ за свою монополию в доме. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер. В конце ноября по подъезду был опрос о подключении домофона интерсвязь.Я подумала:а почему нет? Приложение «Интерсвязь» для Android — швейцарский складной нож в мире городских приложений, созданный с максимальной заботой о вас! Читать отзыв "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру.
Отзыв о работодателе «Группа компаний Интерсвязь»
Я им уже должен 12 рублей. При разговоре с менеджером обещали бесплатно интернет до конца месяца но тут даже дело не в этом... Договор я не стал подписывать так как почувствовал что это только начало, и не ошибся. На другой день созвонились с менеджером.
Все должно само заработать. Я так и сделал. Наступил новый месяц.
Втыкаю шнур. Позвонил 2250000, мне сказали.. На следующий день позвонил, мне сказали, надо быть дома, чтобы смотреть какой IP я получаю тут я вообще в непонятках...
И что вы думаете. Я еще даже не подключился а вы меня заставляете бегать по вашим точкам и писать кучу каких заявлений. Это просто нонсенс.
Добавлю, что это переключение. Когда до этого они меня подключали, ТОЖЕ налажали. Тогда они мне сделали интернет, Который мне тогда не нужен был!
И мне пришлось писать кататься по городу опять несколько заявлений. Вы ребята просто молодцы. Уровень вашего ценизма зашкаливает настолько, что просто уже тошнит от одного вашего названия!
Настолько разочаровать успели. Второй раз подключаете и второй раз серия проблем. И решить ничего не можете.
Последний мой звонок в тех поддержку так.... Вывод один. Интерсвязь - совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков, завернутый в красивую оболочку, предназначенной прикрывать некачественные услуги как Ослом так и другими малонужными сервисами.
Одолевали они меня давно, вот решила на свою голову перейти на этого оператора. Заказала услугу подключения интернет и кабельное телевидение. Пришли ребята, подключили кабельное и хотели интернет подключить, но тут выяснилось, что наш Wi-Fi роутор не смогут они переподключить, так как он принадлежит другой компании.
В общем мы отказались от интернета, так как сами понимаете на проводе это уже неактуально. Они нам предложили приобрести роутор, хотя хочу вам сказать, что прежний наш оператор предоставил нам роутор бесплатно! Оставили только кабельное.
Подписала я на свою голову договор и, не дождавшись настройки телевизоров, парни удалились. Когда телевизор закончил настройку, я увидела ужасное качество сигнала, рябь жуткая, некачественная картинка. Позвонили мы им тут же и попросили вернуться и подключить обратно наш провод.
Они отказались естественно и послали нас культурно в Центр свой, который находится на Северо-Западе, а мы живем в Ленинском районе. В общем мы приехали на Энергетиков в Ленинском, написали заявление на отказ от интернета и хотели на отказ от кабельного написать, нас опять отправили на Северок. Сами понимаете, что туда путь не близкий и затратить денег на бензин нужно рублей 200.
В общем я позвонила на их телефон, так как девушка на точке сказала, что она ничем помочь не может. По телефону мне обещали перезвонить, перезванивали дня три. Короче наконец-то мне предложили приостановить кабельное, так как полное отключение его по договору стоит по-моему 1800.
И так приостанавливать его 3 месяца, оплатив при этом за полмесяца 60 рублей. Ну чтож, сами виноваты, договор не читали и попали! Пришлось согласиться.
Оплатили только в начале следующего месяц, так как просто забыли с этими праздниками. И тут тоже нас ждал сюрприз! Внимание, стоимость месяца выросла вдруг со 120 рублей до 240!
Видите ли скидка была при подключении интернета, а сейчас так как мы отказались, то кабельное стоит уже 240. В общем, дорогие граждане, прежде чем подключаться на Интерсвять подумайте не 10, а 100 раз, чтобы не быть на нашем месте. Ни качественных услуг ни помощи вы потом не дождетесь!
Я более 7 лет привязан к данному провайдеру , мне нравилось все!!! Приехали мы с супругой к ним в офис, расторгнут договор со старой квартирой!!! Авто припарковать вообще негде , это одна беда!!
Техническая служба на высоте!!! А вот офис ребята у вас похож на будку оформленный не по статусу!!!
За 5 лет работы были проблемы да, их не может быть, так как это техника, которой свойственно ломаться. С каждым годом темпы развития явно росли в новые технологии, в модифицированные системы связи и это повлекло за собой стабильность в работе, а также информативность в оповещениях неисправностей клиентам, как по смс, так и через личный кабинет. За последние 3 года не было никаких проблем со связью! Главное не сглазить :. При этом я переносил точку подключения 2 раза, абсолютно бесплатно, с одного места на другое и так 2 раза. Мастера приезжали в назначенное время и делали свою работу на оценку хорошо Так как в первом случае я помогал с отверстием, а во втором уже был проложен кабель из квартиры :. Не могу быть уверен, что отрицательные отзывы это проделки конкурентов, но то, что Интерсвязь адекватно номер один по предоставляению интернет услуг в Челябинской и близ лежащих областях. Не беру в расчет телефонию, а также работу с Юр.
Ставлю 4 звезды чтобы компания развивалась так как есть к чему стремиться! Итог: 1. Информативность в работе с клиентами. Постоянные звонки в случае неполадок. Скидки и акции с периодичностью в месяц 3. Различные тарифы под любой вкус 4. Постоянно меняющийся личный кабинет для простоты работы с ним 5. Минусы: 1. При большой нагрузке на единый телефон, можно очень долго дозваниваться Хотя опять же зачем , если сейчас сделать статус в личном кабинете о проблемах с интернетом на линии. Если нет полного обрыва , так как зайти в личный кабинет не получится.
Откуда, откуда у них мой номер, номер мужа, корпоративный номер мужа, почему они знают где мы живем? Почему диспетчер по подключениям звонит, хамски сообщает: "Завтра с 12 до 14 ждите, придут техники подключать телевидение". Мы же вообще даже не думали к вам подключаться! На вопрос откуда у вас эта заявка один ответ - к сожалению, я не обладаю данной информацией. Так вот, дорогие. Еще один подобный инцидент, с меня жалоба в РКН. Разбирайтесь, господа, кто у вас полномочия превышает. Судя по тому, что я видел, интерсвязь очень оргинально организует магистральный трафик: к популярным ресурсам типа вконтактика у вас будет приемлемый доступ, ко всем остальным - как получится, вплоть до "никак" в некоторые моменты. Ну и бонусом неуважительное отношение к клиентам и хамский маркетинг. Нет, девушки работали вдвоем, хорошо, стояла минут 5 всего.
Три раза на их грабли да стыдно, хотя по большому стыдно должно быть им первый раз расторг договор из за не соответствия заявленной скорости , пришлось заплатить тысячу за расторжение , звонили уговаривали возобновить договор , уверяли что все исправили плюс навязали кабельное. В итоге скорость на минусе , каналы кое-как и то общие , такого сервиса хватило на месяц. Поехал снова расторгать договор , они опять за расторжение требуют денег, уже 1250 , спросил на каком основании , отвечают что раз за подключение не платил , то должен заплатить за работу при расторжении и это при том что подключали по старым кабелям и за расторжение я уже платил в прошлый раз , естественно платить отказался. Прошло время начали доставать звонками и уговорами , снова купился. В итоге на балансе нарисовали -700 , ни какие услуги не предоставили , звонил им каждый день в течении недели , ответ один все исправим , перезвоним. Пустые слова , ложные обещания. Огромная организация с ответственностью и качеством услуг привокзального киоска с шаурмой. Все подклченное по умолчанию при включении само выходит в интернет. А если оно мне не надо? Хочу сама решать, когда работать в интернете а когда офф-лайн.
Принятие решения компании за пользоватетей вызывает не лучшие чувства. А то что вводится это 30. Летом 2013 с третьей попытки подключили инет - то ключи от щитка не могут взять, то возьмут, да не те. Но зато инет радует, минимального анлима за 400 рэ хватает на всё необходимое. Ноябрь 2014, решила подключить кабельное, дабы смотреть биатлон на большом экране. Вызвала техника на 15. А я на работе, приехать раньше не могу. Он в ответ: а вам в 15. Ну, нет - так нет. Через месяц вторая попытка увенчалась успехом.
Всё бы ничего, но в межсезонье смотреть особо нечего, набор каналов так себе. И в последние пару недель часто пропадает сигнал многих каналов. Спросили, есть ли провод. Приехал на следующий день техник подключать и спрашивает меня, где кабель, в наряде указано, что кабель есть. В общем подключить не удалось, так как нет свободных пар. В следующий раз приехал техник...
В Златоусте, Южноуральске и Еманжелинске стоимость услуг так называемого «Умного домофона» выросла в 3-4 раза. Насколько это обоснованно, разбирался «Курс дела». Итак, что же произошло? Клиентам указанной компании в Южноуральске и Еманжелинске теперь придется платить ежемесячно 45 рублей вместо прежних 15. А тем жильцам в этих городах, которые не являются абонентами «Интерсвязи», — и того больше, по 57 рублей. В Златоусте для клиентов компании, у которых в квартиру уже проведена трубка, оплата будет 40 рублей в месяц, без трубки — 15 рублей. Для тех, кто клиентом не был, — цены соответственно 50 и 25 рублей. Эти суммы появятся в квитанциях златоустовцев за ноябрь. Почему так? Издание 74. Мол, растут комплектующие.
И договор на умный двор. Умный он только в том, что на доме установлены камеры. За них я каждый месяц должен платить аб. Прошло две недели. Камеры появились в приложении. Но какое было моё удивление, что аб. На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией. Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день. Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят.
Челябинцев возмутила платная подписка на допуслуги домофонов. Что на это говорят в «Интерсвязи»
ООО "Интерсвязь" отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | | Провайдер «Интерсвязь» подключает интернет в квартиры и частные дома в Челябинске и в некоторых других местах Челябинской области. |
Официальное сообщество «Интерсвязь» ВКонтакте — интернет-провайдер, Челябинск | «Интерсвязь» измеряет уходящий в цифрах, работа была объемной и плодтворной. |
Интерсвязь: отзыв сотрудника | Негативный отзыв о Интерсвязь (Челябинск): Компания не следит за счетами клиентов. |
Группа компаний Интерсвязь: отзывы сотрудников о работодателе | Негативный отзыв о компании, на самом деле не соответствует действительности. |
Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город | Много лет пользуюсь Интерсвязью и не могу понять,откуда тут столько негативных отзывов! |
Интерсвязь: отзыв сотрудника
Группа компаний Интерсвязь Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Отзывы сотрудников о компании Интерсвязь. |
Отзывы о провайдере Интерсвязь (ЗАО "Интерсвязь") - ISP Review | Новости по тегу: Интерсвязь. Интерсвязь, Интернет-провайдер (Челябинск) — 154 отзыва, время работы и схема проезда. |
Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь | "Интерсвязь" установлением в моем подъезде нового домофона без моего ведома, блокировал мне доступ в мою квартиру. |
Отзыв о работодателе «Группа компаний Интерсвязь» | Отзывы об ООО "Интерсвязь". |
Что лучше: Интерсвязь или Ростелеком в Челябинске и кого выбрать | Интерсвязь хороший провайдер, отзывы. А я очень довольна услугами провайдера Интерсвязь. |
Поиск отзывов
- Группа компаний Интерсвязь Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
- География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- Кабельное телевидение "Интерсвязь-ТВ" (Россия, Челябинск)
- 43 отзыва - Группа компаний Интерсвязь отзывы сотрудников о компании
- ООО "Интерсвязь" отзывы -
Поиск отзывов
- Группа компаний Интерсвязь: отзывы сотрудников о работодателе
- Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
- Интерсвязь Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет, страница 2
- Отзывы о провайдере Интерсвязь