Новости ходаковский александр сергеевич

Украинские войска не сумели прорвать оборону в поселке городского типа Новодонецкое в Донецкой народной республике и отступили с занятых там позиций, заявил замглавы Росгвардии по региону Александр Ходаковский в своем телеграм-канале.

Ходаковский предупредил, что «мы вас туда не посылали» рванет страшнее динамита

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.

Опять же, не будем сбрасывать со счетов фактор того же Стрелкова. Хотя Стрелков, например, и Славянск — там, где ты был непосредственно — это, конечно, транстерриториальный фактор. Нельзя сказать, что Славянск состоялся только для Донбасса, для Донецка или Луганска. Он состоялся для всей Украины, по крайней мере, для востока Украины. Но то, что в Харькове, например, или в Днепропетровске, или в Одессе любое движение русское или праворусское не набрало обороты, конечно, это во многом произошло из-за того, что там не нашлось достаточно сильных, как мне кажется, лидеров, которые показали бы своим примером и повели бы за собой людей. Это не должно было просто какое-то Куликово поле. Что мы начали делать?

Дим, я рассказывал, что я 23 февраля вернулся с майдана, это было фактически самое начало, и я уже через три дня был в Крыму, уже вступил во взаимодействие с какими-то силами самообороны, я даже поучаствовал в рейде на военную прокуратуру вместе с казаками, когда прокурорские работники оказывали давление на некоторых командиров частей, которым предлагалось сдаться и не оказывать сопротивления. А они грозили им тюремным сроком, рисовали статьи всевозможные, и нужно было в конце концов это гнездо остановить. И мы скопились у военной прокуратуры, военный прокурор вынужден был вступить в какой-то диалог, и он оправдывался, говорил, что это не его сотрудники, а сотрудники каких-то отдельных военно-полицейских ведомств, но не военной прокуратуры. То есть, уже 1 марта я держал путь домой, на Донбасс. Но с начала всех событий, помимо того, что мы создавали общественно-политическое движение «Патриотические силы Донбасса», я тут же параллельно с этим, не афишируя, начал создавать боевой батальон. Потому что у меня намерения были самые серьезные и никаких иллюзий у меня не было. А еще не было 2 мая в Одессе, еще не было этих жертв, но я уже понимал прекрасно, с чем нам предстоит столкнуться и готовился к этому.

То есть, я готов был идти на очень радикальные шаги, для того, чтобы отстаивать наши политические взгляды, общественно-политические. Там, к сожалению, такого не случилось, поэтому их легко, опираясь на властный ресурс, разогнали, потому что, как мне рассказывал, например, Тарута, последний губернатор Донецкой области, он говорил, что, дескать, вот Коломойский молодец - в Днепропетровске быстро разогнал все это начало пророссийское и все спокойно, все тихо. То есть, власть там опомнилась быстрее и, наоборот, на стороне наших противников нашлись лидеры, которые объединили тех, кто выступал против нас, вывели из паралича местную власть, совокупили силовой ресурс и направили его против наших не оформившихся каких-то движений общественных. Здесь все было наоборот. Мы не дали им объединиться, мы постоянно их растаскивали, мы наносили удары точечно то в одно место, то в другое, мы их разоружали, мы их парализовали… Ну, это же не секрет, я и говорил, и писал о том, что мы сразу же, например, арестовали начальника Восточного территориального управления национальной гвардии, полковника Лебедя. То есть, мы парализовывали по максимуму действуя такими достаточно жесткими методами. Не заигрывая ни с кем.

Если бы, например, мы ограничились тем, что мы просто ходили с лозунгами и с транспарантами по улицам, с какими-нибудь призывами, то нас бы размотали точно так же, как размотали Днепропетровск и Одессу, и Харьков с движением там «Оплот» и прочее. Мы начали быстро формировать вооруженные силы, которые могли уже что-то из себя представлять. И зная об этом, потому что, как бы конспиративно мы не делали, информация просачивались и, располагая этой агентурной информацией, власть понимала, что стоит им только прибегнуть к силовому ресурсу, как тут же будут применены с нашей стороны адекватные меры. Мы не собирались смотреть, как нас будут, условно говоря, в одну калитку разматывать. Еще раз повторю, это был март, начало апреля, еще задолго до событий в Одессе. По другому сценарию пошли события здесь разворачиваться, потому что и Александр Захарченко здесь был, и уже Игорь Безлер в Горловке уже строил местных милиционеров, заставлял их принимать присягу России и собирал у нелояльных оружие и раздавал тем, которые лояльные. Я сам там был при этом, и с Безлером мы встречались, и со Стрелковым встречались и общались.

То есть, мы не собирались миндальничать, мы не собирались говорить какими-то пацифистскими категориями. Мы не готовили войну, несмотря на то, что у нас было оружие, несмотря на то, что у нас уже были боевые подразделения, мы ни одного штурма каких-нибудь госучреждений, в частности, администрации, не производили с применением оружия. Ни одного. Все, что делалось, это делалось методом манифестаций, без какого-либо пролития крови. Единственное, один раз случилось, когда на площади Ленина два митинга между собой столкнулись и делегаты с западной Украины попытались дебоширить, кому-то там наваляли и быстро их выдворили с территории Донецка во избежание, так сказать. Помню, были попытки поднимать трудовые коллективы, например, Авдеевского коксохимзавода, когда Ринат Ахметов организовывал проукраинские митинги, манифестации и в этих манифестациях участвовали вольно или невольно целые трудовые коллективы различных предприятий, которые были подконтрольны Ринату Ахметову. Но люди были не мотивированы, люди приходили без убеждений, потому что им повелели их руководители, которые платят им зарплату, поэтому это не получило никакого размаха, не получило духа никакого.

В то же время те люди, которые стояли за нашей спиной, они были максимально убежденными в своих целях, задачах, мотивациях и они были максимально эффективными. Стешин: - Александр Сергеевич, вот мне очень понравилось ваше это определение — военный поход. Вот чем он закончится и будет ли мир там, куда приходит этот наш поход, и сможем ли мы как-то договориться после всего произошедшего с оставшейся частью Украины, которая анти-Россия? Ходаковский: - Мир — это же самоцель. Не геноцид же Украины у нас цель. Мир — это самоцель. Вопрос в способах и средствах достижения этого мира.

Если мы говорим про какие-то перемирия, то первый Минск, второй Минск показали, что любые перемирия основаны на песке, а не на твердом фундаменте, и они имеют очень краткосрочный характер. И через какое-то время кровопролитие возобновится снова. То есть, мы должны достичь в решении наших целей и задач такого положения, которое исключало бы возможность продолжения или пролонгации боевых действий через какое-то время. Да, мы осознаем, что, возможно, формат войны против нас поменяется и, возможно, Украина станет чем-то в виде очередного ИГИЛа, где будет просто рассадник терроризма и мы должны будем, конечно, готовиться к этому формату войны. Где мы остановимся, какие рубежи мы возьмем? Я не готов на сегодня предсказывать, но я понимаю, что в принципе все тенденции на сегодняшний день говорят нам о том, что Украина истощается. Вопрос в том, что она истощается медленнее, чем нам бы хотелось, и это определяет протяженность, продолжительность этой войны.

Поэтому поход наш, конечно же, в скором времени не закончится, но завершить его нужно в той точке, которая уже определит невозможность продолжения или возобновления боевых действий. А это, как бы уже это ни было затаскано, но это вполне вписывается в формулу демилитаризации. Вот денацификация — это такой вопрос, все равно из мозгов то, что посеяно, этот вирус, не искоренишь, вопрос только в том, что те, кто носит в себе эту идеологию, чтобы они перестали представлять из себя какую-то цельную и составляющую угрозу силу, а остались в виде каких-то раздробленных, ну, по примеру тех же УНА УНСО или тех же бандеровцев или сторонников Шухевича — да, они были, есть и будут. Но их потенциал должен быть таким или должен быть настолько ограничен, чтобы они перестали представлять из себя уже государственную угрозу. Террористическую угрозу они будут представлять. Государственной угрозы не должны представлять.

Но надо понимать, что время сейчас бросает нам вызов, и мы должны соответствовать. Если мы сейчас начнем их закладывать новые проекты , тогда мы их увидим через полгода может быть. И это хороший результат.

Александр Ходаковский о том, что человека делает человеком — Представляете, годами ничего не добиваться? Я вам рассказывал простой пример: как один из очень талантливых изобретателей преодолевал Сколково, еще там что-то преодолевал и так и не преодолел. Он изобрел такую модель двигателя, которая модульная — она собирается под различные нужды: хотите сделаем его 12-ти цилиндровым, хотите 2-х цилиндровым, хотите на танк поставим, хотите на вертолет. Возможности у него очень обширные были. Он какие-то применил революционные инновации и получил отличный двигатель без детонации. Шумность этого двигателя, без выхлопной трубы, примерно такая, как у жигулей с выхлопной трубой. И этот человек носился с этим изобретением. У него был опытный образец, он это все показывал. Он не смог это внедрить!

И не смог внедрить потому, что вопрос сразу простой: «Так, ты это отдаешь нам, мы тебя ставим главным инженером по производству». То есть крупная корпорация подходит достаточно хищнически к этому вопросу. И человек не отдал свои технологии, не захотел. Хотя мы бы уже четыре года как имели новый двигатель, который нигде в мире еще не применяется и не производится. И вот таких примеров, я уверен, мы не только сотни, тысячи найдем. Господь так управил. В Москве как-то заявил в гостинице «Метрополь»: «Слушайте, надо как-то строить паритетное отношение», сказал наивный Ходаковский восемь лет назад. А не наивный Борода ржал над ним в Ростове потом очень долго, говорил: «Ты кому вообще сказал это? Российской власти?

Строить паритетные отношения? Ну ты парень наивный». Что скрывать, конечно, наивный. Тогда же мне был всего 41 год, это сейчас уже 49…восемь лет назад. А что ему скажешь? Вразумить, ты его не вразумишь. В морду дать, чему это поможет? Только потом будешь кулаки лечить. Не знаю…плюнуть в лицо, продемонстрировать… Может перекрестить, чтобы из него бесы вышли, так что ли?

Других вариантов я не вижу. Что ему делать, дураку? Он живет своей жизнью. Мы вот смотрим, как эти со свастиками выходят. Они выходят, свастика там, какие-то руны, какие-то бесовские знаки, что-то еще такое, и тут же всплывают простые слова Ивана Карамазова из известного романа Достоевского «Братья Карамазовы»: «А если Бога нет, то можно все». А вот эти знаки это прежде всего что? Это отречение от Бога. Это расчищение себе дороги. Когда все морально-нравственные препоны, одним росчерком человека, который наносит это тату, просто уничтожаются, перечеркиваются — можно все, слава тебе, Господи.

Извините, за сарказм. Так вот и здесь, мы видим их, мы видим людей освобожденных от совести. Мы видим людей освобожденных от нравственности. Нормальный человек, который живет этими законами божьими , он всегда будет мучиться, всегда будет страдать, он всегда будет оступаться, отступать и потом возвращаться и все равно хранить в себе что-то, что делает его человеком, прежде всего. Мы рождены по образу и стремимся к подобию. А эти люди отреклись от своего образа — от образа человека в Боге.

Раскапывают землю, кувалдами проламывают бетонную трубу сверху, рядом выкладывают мешки с песком или обломки стен. Практически готов дот. Украинский солдат держит оборону, стреляет по нам, а как только мы начинаем по нему обстрел артиллерией или минометами, он делает шаг-другой в сторону и «ныряет» в коллектор, где находится в полной безопасности. Обстрел закончился — он опять на посту, вновь ведет огонь. Рано считать, посмотрим по конечным результатам. А до этого «азовцы» заманивали горожан на завод, смс даже рассылали, что там наиболее безопасное в городе место, есть запасы еды и воды. И свои семьи туда притащили. Чтобы вы понимали: значительная часть обороняющихся сейчас на металлургическом комбинате «азовцев» — мариупольцы, вставшие на сторону нынешней киевской власти. Пусть «азовцы» их выпустят. Мы же не будем по ним стрелять. Но не выпускают! Своих же родных держат под бомбами. Что комментировать по этому поводу?

Александр Ходаковский

Александр Ходаковский: "Украина – не субъект, а объект воздействия Запада". На эти вопросы военкора «Комсомольской правды» Дмитрия Стешина ответил легендарный командир батальона «Восток» (ДНР) Александр Ходаковский. Накануне годовщины признания ДНР и ЛНР, военкор «КП» Дмитрий Стешин взял интервью у легендарного командира батальона «Восток» Александра Ходаковского. #ходак.

Статьи о Ходаковский Александр Сергеевич

Александр Ходаковский: "Украина – не субъект, а объект воздействия Запада". Александр Ходаковский — самые актуальные и последние новости сегодня. «Александр Сергеевич не любит носить награды», — поясняет мне их местонахождение в шкафу, а не на груди, Денис, помощник Ходаковского. Свежие новости по теме Александр Ходаковский: Превратить Белгород в Газу, убийство журналиста. Александр Ходаковский. Якобы, первые птенцы гнезда Макрона прибыли на Украину, чтобы на личном опыте удостовериться, насколько они бесполезны во взрослых играх, когда не на жизнь, а на смерть. Александр Ходаковский показал кадры взятия опорного пункта ВСУ бойцами ВС РФ / Авторы.

Ходаковский – последние новости

Что комментировать по этому поводу? Большинство таких украинцы заранее вывезли из Мариуполя морем, часть смогли вылететь на вертолетах. Там же не автоматчики были простые, а инструкторы. Они солдат противника обучили, натаскали на боевой практике, и все: миссия выполнена. Воюем мы не с иностранцами, а со «своими». Это понятно по перехваченным переговорам, по тому даже, что ведутся они в основном на русском языке.

Украинской мовы в этих краях никогда не знали. Такая вот «гражданка» идет: с одной стороны — русские и украинцы, а с другой — украинцы и русские. Он у нас серьезный, сейчас проявляет мужество обреченных. Больше надежд у нас на бомбардировки российской авиации и на то, что у противоборствующей стороны скоро подойдут к концу боеприпасы. Тогда и посмотрим.

Пока — воюем.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Но если просчитать социальные последствия от этих мер, они могут оказаться хуже затяжного конфликта. Внутриполитические тенденции тут порождены общими законами. Полностью самостоятельным государством Украине стать не удалось. Ментальная основа общества и национального характера не содержат предпосылок к единству — вот главная черта, обусловливающая здесь политику». Я наблюдаю постоянные попытки провести передел власти в интересах отдельных групп, вплоть до переворота. Война просто эти процессы закапсулировала, но это не навсегда. Чем дольше она будет длиться, тем сильнее станут проявляться противоречия между политическими группами, каждая всё настойчивее будет проталкивать наверх свои интересы. Группы начнут выстраиваться за Зеленским, Залужным, другими лидерами. Повторится всё, что мы увидели в 2004, 2014 годах. Похоже, на Украине существует такой своеобразный десятилетний политический цикл. К 2022 году они остались прежними? Ведь все СМИ и блогеры Украины утверждают, что становление украинской политической нации завершилось, политическое единство достигнуто. Все эти годы сохранялись противоречия между западной и восточной Украиной. Они коренятся в памяти поколений и закреплены в сознании весьма жёстко. Их вполне можно квалифицировать как межэтнические противоречия, и до сих пор никуда они не делись. Даже центр Украины не един. Эти особенности будут сохраняться и передаваться следующим поколениям. Катализатором раскола стали события 2014 года. Сегодня политическая нация не завершила своего формирования, а с точки зрения народонаселения она не была и никогда не будет единой. Насколько центральная Украина не любит русских, настолько же она не любит и западных украинцев. Та часть населения, которая проживала в Донбассе, привыкла жить своим умом, но, как и было положено в СССР, никакой политической инициативы такая жизнь не подразумевала. С 1991 по 2004 год особой политической активности на Украине не наблюдалось. Люди просто выживали, жизнь началась тяжёлая. В результате ночного обстрела Донецка погиб один человек, одиннадцать ранены. В основе его лежит позиция украинских элит, контролирующих СМИ и значительную часть блогеров. Позиции элит сформировались под влиянием собственных интересов, не очень связанных с чаяниями большинства граждан. Будущее под протекторатом Москвы было для украинских элит неприемлемо, начался процесс её отторжения. Когда Янукович утвердился во власти и появилась угроза вступления Украины в Таможенный союз, разгорелся Майдан. Даже элиты восточной Украины и близкие Януковичу кланы не приняли это движение к России. Выступление против Януковича было единым. Даже Ринат Ахметов вкладывался в движение Майдана. Поскольку олигархи, контролировавшие СМИ, выступили против Януковича и сближения с Россией практически единым фронтом, то и позиция прессы была по всей стране солидарной. А управляется она на Украине весьма жёстко, если доходит до принципиальных вещей.

Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….

Нужно потерпеть. Ходаковский заявил о «почти полном» прекращении выдачи боеприпасов

Александр Сергеевич Ходаковский (род. 18 декабря 1972, Донецк, Украинская ССР, СССР) — военный и политический деятель Донецкой Народной Республики. Александр Ходаковский: "Украина – не субъект, а объект воздействия Запада". В своих размышлениях командир батальона "Восток" Александр Ходаковский предупредил, что есть опасность появления НАТО у порога России, о чём могут свидетельствовать новые откровения американского журналиста Сеймура Херша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий