Новости гтд 110м последние новости

Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Кубанские Новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первоначальный проект ГТД-110 был разработан в 1997 году ГП НПКГ «Заря» – «Машпроект» (Николаев, Украина) в рамках российской федеральной целевой программы «Топливо и энергия» в соответствии с требованиями РАО ЕЭС России.

"Ренова" продала крупнейшего производителя турбин в РФ малоизвестной компании

Петербургский международный газовый форум проходит с 31 октября по 3 ноября. Среди участников форума представители компаний-разработчиков инновационных продуктов и технологий, проектных организаций и научно-исследовательских структур. Форум проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Компания осуществляет консолидированное управление наземным направлением Объединённой двигателестроительной корпорации и обеспечивает комплексные поставки газотурбинных двигателей, газоперекачивающих агрегатов и энергетических установок широкого диапазона мощности от 2,5 до 118 МВт, сервисное обслуживание, выполнение капитальных ремонтов и сопровождение поставок оборудования по контрактам жизненного цикла. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Соответствующее соглашение подписано с Минпромторгом и «Газпромом» на Петербургском Международном экономическом форуме. Конструктивные особенности, применение в энергетической отрасли. Репортаж из сборочного цеха ОДК-Сатурн.

Ростех успешно запустил производство этого энергетического агрегата, недавно первый серийный образец был передан заказчику для ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Потребность в таких силовых установках весьма высока. Если изначально мы планировали собирать два изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача-минимум нарастить выпуск до четырех изделий ежегодно, в том числе в интересах наших партнеров из «Газпрома». Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов», — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Конечно, хорошо, что заявили о производстве в железе турбины, но понятно, что с точки зрения массового производства вопросов будет довольно много. И по комплектующим, и по запчастям. Мы же прекрасно понимаем, что в любой российской продукции все равно есть доля импорта. Производитель не называет же, на сколько процентов это российское изобретение и все ли из «дружественных» стран поставляется. Посмотрим, как все это будет выглядеть». Установленные на российских электростанциях западные турбины рано или поздно выработают свой ресурс. Возможно, это произойдет даже раньше, чем ожидалось, так как их иностранные производители отказались от их обслуживания. Так что менять турбины в любом случае придется. Главное, чтобы было, на что.

В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков

«В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС „Газпром энергохолдинга“ со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. Кубанские Новости. Однако машины ГТД-110М обладают меньшей манёвренностью по сравнению с японскими, что отразится на самом выпуске СПГ. «В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС „Газпром энергохолдинга“ со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. В какой-то момент начало казаться, что собственными силами справиться не получится, возникло впечатление, что история ГТД-110 заглохла, и вдруг ошеломляющая новость!

ПМЭФ-2023. Минпромторг и Газпром заключили соглашение о взаимодействии в производстве ГТД-110М

Если изначально мы планировали собирать два изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача минимум — нарастить выпуск до четырех изделий ежегодно, в том числе в интересах наших партнеров из «Газпрома». Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов, — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт и компрессоров в составе газоперекачивающих агрегатов.

Он будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также планируется модернизация ряда существующих цехов.

ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок.

Компания также рассматривает возможность создания газоперекачивающих и энергетических агрегатов мощностью 16 МВт на базе морского двигателя М90ФР. Новое оборудование создается в секторе рынка, который ранее был полностью закрыт импортными поставками. Завершить создание агрегата планируется и начать поставки планируется в 2026 году», — сообщил в ходе XII Петербургского международного газового форума генеральный директор компании «ОДК Инжиниринг» Андрей Воробьев.

ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами — меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.

ГТД-110М – первый российский газотурбинный двигатель большой мощности. Почему он нужен России?

Кубанские Новости. Первую серийную газовую турбину большой мощности ГТД-110М запустят в Краснодарском крае в начале 2024 года. Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». ГТД-110М обладает конкурентоспособными техническими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами»,— сообщили “Ъ” в «Роснано». «Газовая турбина большой мощности ГТД-110М – настоящий прорыв российских машиностроителей, это важнейший для страны проект. Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М.

ОДК представляет на ПМГФ-2023 современное газотурбинное оборудование для ТЭК.

Если турбина ГТД-110M подойдет, ее применение может стать важным шагом вперед в реализации этого крупного проекта, а также значительным прогрессом в деле импортозамещения для внутреннего СПГ-бизнеса страны. Кубанские Новости. Госкорпорация Ростех планирует увеличить объемы серийного производства газовых турбин большой мощности ГТД-110М.

ОДК готова адаптировать большую газовую турбину для российских проектов СПГ

Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. Первоначальный проект ГТД-110 был разработан в 1997 году ГП НПКГ «Заря» – «Машпроект» (Николаев, Украина) в рамках российской федеральной целевой программы «Топливо и энергия» в соответствии с требованиями РАО ЕЭС России. Гтд 110м последние новости. отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. «Газовая турбина большой мощности ГТД-110М – настоящий прорыв российских машиностроителей, это важнейший для страны проект. Подписаться на новости.

Завершить установку турбины ГТЭ-110М на ТЭС «Ударная» планируется летом 2023 года

В частности, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом году планирует получить сертификат на первый российский мотор, предназначенный для легких вертолетов, в том числе "Ансата", который получил полностью отечественный облик. Дальность его полета увеличится с 505 до 660 километров, а с дополнительным топливным баком — до 800 километров. Также в новом году будет завершен второй этап сертификации многоцелевого вертолета Ми-171А3. У холдинга "Вертолеты России" есть планы на получение сертификата для пассажирской и поисково-спасательной версии данной машины. Уже сегодня более 200 электрозарядных станций установлены в 23 городах РФ — от Мурманска до Сочи и от Москвы до Омска. Ведутся активные работы и над проектом "КАМАЗ", который является крупнейшим поставщиком электробусов в стране. В будущем году их количество возрастет более чем на треть", — подчеркнул Чемезов. Электробусы в скором времени начнут поставляться и в другие регионы страны. В 2024 году пройдут испытания беспилотного карьерного самосвала под названием "Юпитер 30", созданного для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии. После ухода европейского партнера, заводу удалось заместить 2300 комплектующих. В сфере медицины предприятия "Ростеха" производят более 150 образцов техники и оборудования, которые используют в области кардиологии, хирургии, онкологии, неонатологии и офтальмологии.

Первая машина поставлена в этом году для проекта электростанции Ростеха в Тамани, где, как надеется Воробьев, в конце года состоится пуск. Ранее компания говорила, что с 2024 года будет производить две таких турбины в год. Компания работает над исследованием применения этой газовой турбины в проектах производства сжиженного природного газа СПГ , иностранные поставки для которых ограничены западными санкциями. И также мы понимаем, что в ближайшее время это будет серьезная альтернатива традиционной газотранспортной системе", - сказал Воробьев. Запад отрезал Россию от иностранных технологий и оборудования для производства СПГ и дешевого финансирования новых проектов, вынудив российских производителей ориентироваться на собственные разработки и отечественную продукцию.

Расскажем, что это за установка и почему она необходима стране. Использование российских газовых турбин важно для будущего развития энергетики страны, так как они более эффективны и экологичны, чем паросиловое оборудование.

Надо иметь в виду, что половина установленной мощности в России работает на газе. Поэтому нам важна энергетика в будущем и то, на каком оборудовании будет работать генерация. Газовые турбины более экологичны, а сегодня в свете климатической повестки это важно. Николай Шульгинов, министр энергетики РФ В первую очередь такие турбины используют для производства электричества. Наряду с паровыми газовые турбины применяются на тепловых электростанциях. Принцип работы прост: с помощью турбокомпрессора воздух сжимается и подается в камеру сгорания. Там он нагревается и расширяется.

Продукты сгорания под давлением подаются на лопатки турбины, чем приводят в движение ротор, который является приводом электрогенератора. Так происходит выработка энергии. Откуда и куда Прежде главными поставщиками таких турбин для нашей страны были немецкая компания «Сименс», американская «Дженерал Электрик», французская «Алстом», японская «Мицубиши». Энергетики либо привозили агрегаты из-за рубежа, либо собирали в России — по иностранной лицензии. Все права на турбины принадлежали иностранцам, и делиться ими с нашей страной они не спешили. Например, «Сименс» разместила в России лишь 52 процента производства, а самое сложное и технологичное — камеру сгорания и лопатки — поставляла в готовом виде и технологию держала в секрете.

Она получила название ГТД-110М. Эффективнее и выгоднее Разработанная турбина нисколько не уступает импортным. Ее мощность составляет 118 МВт. Может работать на различных видах топлива: газообразном природный газ, попутный нефтяной газ и жидком керосин, дизельное топливо. При этом по своим весовым, габаритным показателям ГТД-110М почти в 1,5—2 раза меньше. В «ОДК-Сатурн» уверяют, что турбина предлагает лучшее сочетание высокой эффективности, размеров и массы в сегменте. Ее можно поставлять на ТЭС в собранном виде, что существенно ускорит сроки поставок. Преимущество российской турбины еще и в дешевом обслуживании. Использование отечественного агрегата выгоднее с точки зрения капитальных затрат примерно на 30 процентов, а с точки зрения последующего обслуживания — вдвое. Турбина ГТД-110М ориентирована прежде всего на внутренний рынок и призвана заменить зарубежные аналоги. Потребности энергетиков оцениваются в несколько десятков единиц такого оборудования. Начиная с 2024 года планируется выпускать не менее двух таких турбин ежегодно с дальнейшим наращиванием объемов производства. Сервисное обслуживание установок будет осуществляться компанией «ОДК-Турбины большой мощности» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха». Проект важен, поскольку позволит: снизить объем перетока из смежных энергосистем в пределах 500 МВт; повысить системную надежность энергосистемы Краснодарского края; при необходимости повысить надежность поставок электроэнергии в Крым по энергомосту.

ПАО "ОДК-Сатурн" может поставить турбины ГТД-110М вместо Н100 Mitsubishi

Стоимость сделки составляет 10 млрд рублей. По мнению собеседников " Коммерсанта ", сделка совершена в интересах ПАО "Интер РАО", которое в данный момент планомерно увеличивает присутствие в энергомашиностроительном бизнесе. В самом "Интер РАО" переговоры с "Мосэлектрощитом" не подтверждают, однако говорят о сохраняющемся интересе к машиностроительным активам. Как пишет издание со ссылкой на источники, сделка по покупке крупнейшего производителя паровых турбин в РФ была совершена на прошлой неделе.

Стендовые испытания ГТД-110 состоялись в мае этого года, а в июле турбина была введена в опытно-промышленную эксплуатацию на энергоблоке Ивановских ПГУ. Сейчас «рабочий стаж» ГТД-110М в энергосистеме составляет свыше трёх тысяч часов. ГТД-110 будет запущена в серию на базе «Ростеха» в 2021 году Создание отечественной турбины является одним из пунктов масштабной программы, предусматривающей совершенствование тепловых электростанций. Сроки реализации данной программы: 2022-2031 гг.

С 2024 года планируется выйти на выпуск двух турбин в год с постепенным наращиванием объемов производства в дальнейшем», — заявил Артяков. Он подчеркнул, что говорить о конкретных проектах, в которых будет применяться данная машина, пока преждевременно. Замгендиректора ОДК по энергетическим и промышленным программам Сергей Михайлов, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что машина по техническим параметрам не уступает зарубежным аналогам и имеет меньшие массогабаритные характеристики, что существенно расширяет возможности по доставке газотурбинного двигателя заказчикам. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России.

Сможет ли российская промышленность обеспечить энергетиков турбинами большой мощности? Работы активизировались после воссоединения Крыма с Россией и последовавших за этим санкций, из-за которых немецкая Siemens отказалась от поставок турбин большой мощности для двух новых электростанций на полуострове. В 2017 году был скандал с немецкими турбинами в Крыму, которые, по утверждению производителя, попали туда в обход санкций. В том же году испытания российской турбины большой мощности были приостановлены из-за аварии, которая привела к ее разрушению.

Тем не менее агрегат удалось довести до серийного выпуска. Продолжает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин: Сергей Пикин директор Фонда энергетического развития «Было несколько проектов по локализации газовых турбин большой мощности. Этот проект, по сути, единственный, который добрался до финиша. Все остальные проекты так или иначе были связаны с взаимодействием с иностранными компаниями, которые в полной мере не работают больше в России либо в принципе больше не работают.

Понятно, что турбина первая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий