Новости грасс освежитель воздуха

Жидкий освежитель воздуха "Fresh" Морская свежесть (флакон 400 мл) (12шт/уп). Освежитель воздуха Grass — с приятными нотами морской свежести (Fresh). Средство предназначено для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т.?д. Ярослава ПименоваПриобрели Fresh после недолгого просмотра предложений среди Освежитель воздуха, самым подходящим по нашим критерям оказался Fresh grass. Сейчас компания «Грасс» помимо средств для ухода за автомобилем и дезинфеции уже выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа и пену для ванны, ароматизаторы воздуха, антисептики.

Грасс А5 Ароматизатор (освежитель) воздуха, 600 мл(триггер) Россия

Обзор: Жидкий ароматизатор Grass Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам.
Жидкие освежители воздуха – продажа профессиональной химии «GRASS-RUS» Освежитель воздуха Grass Fresh Морская свежесть, 400 мл.
Освежитель воздуха Grass Жидкий освежитель воздуха "Fresh" Морская свежесть (флакон 400 мл) (12шт/уп).
Открытие refill-станции GRASS 15.11.2022 – 80 фотографий | ВКонтакте Я все освежители покупал, в туалете теперь стойкий тонкий аромат юсь больше года, доволен как слон.

Grass освежитель воздуха на водной основе, 400 мл

Dutybox Ароматизаторы Areon Forest clean GRASS Авто косметика Kangaroo, корейская автокосметика PLEX вафельное полотно Продукция Tork, Veiro, Vileda ЛайфСИЗ (крема защитные) Бытовая химия НАН и Кенсай (Япония) мусорные мешки. GRASS 125116 Жидкий освежитель воздуха Spring (флакон 400 мл) Цена, фото, помощь в подборе аналога или замены. В интенет-магазине сантехники вы можете купить Освежитель воздуха Grass Fresh по лучшей цене Доставка по Москве Отправка в регионы по России.

Освежитель воздуха Grass Fresh Морская свежесть, 400 мл

Освежители воздуха Grass — приятный аромат надолго Водный спрей-освежитель воздуха Grass «Harmony» – средство ставшее спасением для меня в борьбе с пищевыми запахами.
Освежители воздуха GraSS отзывы от реальных покупателей и рейтинг лучших товаров! Каталог1Освежитель воздуха Grass2Жидкий освежитель воздуха GRASS "Fresh" GRASS3.
Лучшие освежители воздуха Grass — отзывы реальных покупателей! В разделе «Освежители воздуха Grass» представлено 6 изделий, которые выпускаются известными и отлично зарекомендовавшими себя высоким качеством своей продукции компаниями.
Освежитель воздуха Grass Harmony жидкий 400 мл. Все освежители воздуха в категории.
Освежители воздуха купить в Новосибирске - GRASS Новосибирск Освежитель воздуха Grass Harmony на водной основе моментально заполнит помещение легким ненавязчивым ароматом луговых цветов и цветущей магнолии.

Жидкий освежитель воздуха «Fresh» (флакон 400 мл)

На днях приобрела освежитель воздуха с ароматом Liberty от торговой марки "Grass". Купила я его в ближайшем к дому магазине за 135 рублей. До этого я уже пробовала товары данной торговой марки и мне очень нравилось.

Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию.

Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей.

Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно.

Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано.

Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный.

Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было.

В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены.

При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида.

Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате.

Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время. На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут. Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители. Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании? Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды.

Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера. То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт. У каждой команды есть scrum-мастер — модератор, который помогает команде в проведении встреч и повышает эффективность команды. Вся работа прозрачна и фиксируется на scrum-досках, где команда ставит цели и разбивает их на мелкие задачи на стикерах. Любой сотрудник может, взглянув на доску, понять, чем команда занимается и что у них в работе. В scrum есть обязательные ежедневные и еженедельные встречи, где команда обсуждает прогресс достижения целей и показывает свои результаты. Постоянная презентация продукта, обсуждение, получение обратной связи значительно ускоряют процесс разработки и позволяют в реальном времени его совершенствовать.

В каких командах он у вас работает?

В наличии 2 шт. Архитерктора Берша, 37. Ворошилова, 44. Дзержинского, 48а трамвайное кольцо. Маркса, 287 рядом с ТД Океан.

Клубная, 52 рядом с Гастрономом. Клубная, 36.

Отзывы про освежители воздуха Grass

Водный спрей-освежитель воздуха Grass «Harmony» – средство ставшее спасением для меня в борьбе с пищевыми запахами. Рейтинг товаров в категории освежители воздуха Grass на основании отзывов. Проверенные отзывы покупателей про освежители воздуха grass! Характеристики, обзоры и описание освежители воздуха grass рейтинг моделей.

Ароматизаторы

Освежитель воздуха Grass — с приятными нотами морской свежести (Fresh). Средство предназначено для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т.?д. Освежитель воздуха Chirton Light Air Релаксация Чувств 300мл сухое распылен. Grass Освежитель воздуха Harmony, 400 мл. Бытовая химия → Освежители и очистители воздуха → Аэрозольные ↓. Жидкий освежитель воздуха "Fresh" предназначен для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т. д. Надолго ароматизирует воздух.

Профхим освежитель воздуха, конц. Grass/Apartment series А5, 0,6л...

Яркий дизайн и разнообразие ароматов освежителей Grass порадуют вас и ваших близких. Стойкость аромата позволит долго наслаждаться им в вашей квартире, машине или офисе. Описание ароматов водных освежителей Grass: Spring - аромат фруктов арт. Liberty - цветущая магнолия арт.

Позволяет создать атмосферу праздника, приподнятого настроения и одновременно гармонии, покоя, душевного комфорта, спокойной уверенности в себе.

Благодаря развитой дилерской сети продукция компании продаётся в каждом регионе России и в 67 зарубежных странах. Основной офис находится в Волжском, здесь же располагаются и производственные цеха общей площадью 11 тысяч кв. В штате числится 1300 сотрудников. Grass неоднократно входила в рейтинги компаний-«газелей» Юга.

Так, в рэнкинге «100 самых динамичных компаний Юга 2016-2020», составленном аналитическим центром «Эксперт ЮГ», Grass заняла 10 место. По данным ИАС Seldon. В компании, по словам Михаила Грачёва, поставлена цель в 2027 году стать компанией-«единорогом» — то есть достичь выручки в один миллиард долларов. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и бизнес-подходе выделяется активностью, стремлением к поиску новых трендов в бизнесе, открытостью. Бизнесмен входит в «Клуб 500», проявляет интерес к SMM, внедряет на предприятии систему гибкого управления.

Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь? Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass.

По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов.

Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются.

Курьер доставит товар прямо вам на дом или в офис. Срок доставки от 1 до 3 дней. Москва, м. Кожуховская, ул.

Ворошилова, 44. Дзержинского, 48а трамвайное кольцо.

Маркса, 287 рядом с ТД Океан. Клубная, 52 рядом с Гастрономом. Клубная, 36. Ленина, 13 напротив Дома обуви и одежды. Молодежная, 35 Сбербанк, ВТБ-банк.

Освежитель воздуха Grass Fresh, 400мл, 125119

В наличии 1 шт. В наличии 2 шт. Архитерктора Берша, 37. Ворошилова, 44. Дзержинского, 48а трамвайное кольцо.

Маркса, 287 рядом с ТД Океан. Клубная, 52 рядом с Гастрономом.

Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Бизнесмен входит в «Клуб 500», проявляет интерес к SMM, внедряет на предприятии систему гибкого управления. Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем.

Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь? Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию.

Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства.

Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный.

Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера. То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт. У каждой команды есть scrum-мастер — модератор, который помогает команде в проведении встреч и повышает эффективность команды. Вся работа прозрачна и фиксируется на scrum-досках, где команда ставит цели и разбивает их на мелкие задачи на стикерах. Любой сотрудник может, взглянув на доску, понять, чем команда занимается и что у них в работе. В scrum есть обязательные ежедневные и еженедельные встречи, где команда обсуждает прогресс достижения целей и показывает свои результаты. Постоянная презентация продукта, обсуждение, получение обратной связи значительно ускоряют процесс разработки и позволяют в реальном времени его совершенствовать. В каких командах он у вас работает? Его основной принцип — постоянные улучшения, выявление потерь и их устранение. Каждый сотрудник вовлечён в этот процесс. Каждый может подать предложение по улучшению своей работы и работы компании в целом и за это получить премию, также премию получает тот, кто это предложение реализовывает. У нас также есть внутренняя валюта — grass-coin. Сотрудники могут заработать coins за помощь коллегам. Ежемесячно в каждой команде проводится тайное голосование, и ребята выбирают лучшего сотрудника внутри своей команды и извне — того, кто больше всего помог и отличился, за проведение мероприятия или обучения, в день рождения, за посаженное дерево или даже за образование семьи внутри компании — этот список постоянно дополняется. Потратить их можно в столовой, на наш фирменный мерч, место на парковке или на командообразование: некоторые команды собирают coins и потом проводят свои мероприятия. Мир быстро меняется, и свой план нужно соответственно менять. Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего. В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации». Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности. Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства. В этот момент понадобились силы всех сотрудников, чтобы восстановить цех, так что «бирюза» отошла на второй план.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий