Новости гостинный двор или гостиный в москве выставки

XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА пройдет с 22 по 25 мая 2024 года в Гостином Дворе. Один из возмущенных обозревателей выставки описал скульптуру так: «То, что Кулик выставил в “Гостином дворе” в самом центре Москвы, не просто омерзительно. Теперь в Гостином дворе проходят многие выставки из тех, которые ранее проходили в ЦДХ. Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» открылась для посетителей в Гостином дворе.

Ярмарка литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе

С 13 по 17 апреля в Гостином дворе в 48-й раз откроется старейшая художественная ярмарка «Арт Москва», объединяющая под одной крышей современное искусство, антикварный и ювелирный салоны. С 24 января 2023 — 29 января 2023 живопись Олега Тимошина будет представлена на всероссийской выставке-форуме «Уникальная Россия-2023» в Гостином дворе. Главная Новости Хиты Дня Центр модной жизни страны переместится на выставку «Уникальная Россия» в Гостином дворе. В рамках Выставки-форума будут организованы выставка-ярмарка народных художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства, художественные и исторические экспозиции, деловая и культурная программа, в том числе модные показы и презентации.

Гостиный двор

Выставки в Гостином Дворе. 26 апреля в Гостином дворе откроется концепт-павильон современного русского визуального языка «РЯД». Расписание выставок в Гостином Дворе.

В Гостином дворе открылась выставка-форум "АPX Москва"

Сделано в России. Что особенно радует — наряду с ведущими мировыми фабриками, наши, отечественные бренды, производители, сегодня явно в большинстве. Причём в самых разных сегментах рынка — в том числе в премиальном и суперпремиальном. И это, пожалуй, главный тренд выставки, который не может не воодушевлять, не радовать и не вдохновлять на новые открытия, идеи и проекты. Вперёд, только вперёд! Если вы лично ещё не успели изучить экспозицию, всё потрогать, сфотографировать, сфотографироваться и вдохновиться — настоятельно рекомендуем это сделать. Время работы: 11. И не забудьте рассказать друзьям.

На ярмарке будут экспонироваться произведения, охватывающие несколько столетий от иконописи и классической живописи до работ современных авторов: неофициального и концептуального искусства, современной фотографии и скульптуры, коллекционного дизайна, кинетического и цифрового искусства. В разделе «Антиквариат. Классическое искусство» примут участие главные антикварные галереи России и частные собрания, среди которых: Suslov Fine Arts, Антикварный салон «На Кутузовском проспекте, 22», «Коллекцiонеръ Клуб», галереи «Петербург», «Искусство Востока», «Метрополитан» и многие другие. Впервые на выставке будут показаны: картина «Жница» ок.

Входной билет льготный: 150 руб. Входной билет — бесплатный. Дети до 14 лет; Инвалиды 1, 2 группы; Родители многодетных семей только родители, дети старше 14 лет приобретают билет на выставку ; Ветераны ВОВ и приравненные к ним категории. Подробная информация по выставке на официальном сайте уникальнаяроссия.

Подробнее Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в 2024 году будет много новых книжных открытий, ярких впечатлений, незабываемых страниц и вдохновения на то, чтобы мечтать, воплощать мечты и менять свою жизнь к лучшему. Пусть будет больше книг — хороших и разных! Увидимся в сентябре на 37-й ММКЯ! Подробности появятся позже — следите за нашими новостями.

Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора

Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов. В Гостином Дворе открылась крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024. В Гостином дворе открылась международная выставка ARTDOM 2024. Участники Недели моды «Уникальная Россия» в Гостином Дворе в рамках III Художественно-промышленной выставки-форума «Уникальная Россия». «Гостиный двор» — это выставочный центр, расположенный в историческом здании, построенном в 18-19 веках, недалеко от Кремля и Красной площади.

Мероприятия в Гостином дворе в 2024—2025 году

Мы собираем файлы coockies, чтобы вам было приятно пользоваться сайтом, и собираем мебель, чтобы вам было комфортно жить. ОК Дизайн экспозиции и сайт стенда Над стендом работали команда фабрики Giulia Novars, коллектив салона Giulia Novars на Смоленке во главе с управляющей салоном Ириной Степановой, директором по маркетингу Юнния Недилько, а также приглашенные специалисты: дизайнер Ася Николова, руководитель студии «Царица Арт» проектирование и авторское сопровождение реализации стенда, декорирование.

За эти годыярмарка стала одной из основ инфраструктуры российского арт-мира. Более 150 галерей со всей Россиипредставят свои коллекции под сводами Гостиного Двора — памятника архитектуры, построенногов начале XIX века по проекту Джакомо Кваренги.

Для нас основная цель - создавать и поддерживать активное взаимодействие брендов и дизайнеров, производителей и байеров, обеспечивать постоянный рост заказов. Читать интервью полностью Владимир Кузнецов - организатор, финансовый управляющий Я поставил для себя цель соединить бизнес и дизайн, бизнес и искусство, создать такую бизнес-модель, ценовая политика которой была бы актуальна для всех игроков рынка: как крупных фабрик, поставщиков, так и независимых авторов, небольших студий и представителей искусства. На наш проект мы выбираем только оригинальный дизайн. Реплики, вторичный продукт и копии не могут быть представлены на профессиональных площадках. Тема выставки 2024 - «Суть вещей», поэтому мы уделяем пристальное внимание идее, истории создания того или иного предмета, сторителлингу, который заложен дизайнером в продукт.

Достойная конкуренция зарубежным брендам, которая поразят вас своей красотой и изящностью! Выставка "Матрица России" откроет перед гостями глубину и разнообразие культурного наследия нашей страны. Здесь вы сможете увидеть уникальные предметы и произведения искусства, которые лучше всего отражают дух России. Выставка станет настоящим открытием для всех любителей искусства. После насыщенной программы посетителей ожидает фуршет и выступление музыкантов, где гости смогут зарядиться незабываемыми эмоциями, насладиться вкусными блюдами и напитками в приятной атмосфере галереи Арт КМ.

В Гостином дворе откроется выставка-форум «Уникальная Россия»

Ганин, Генеральный директор Делового Центра экономического развития СНГ Мероприятия выставки-конгресса Межгосударственное отраслевое совещание с участием руководителей профильных министерств и ведомств, ведущих отраслевых ассоциаций и объединений Евразийских государств Форум, конференции, экспертные группы Международная бизнес-площадка для обсуждения актуальных вопросов развития торгово-экономических связей. Новый уровень профессионального общения с целью объединения Евразийского сообщества легкой промышленности. Выставка продукции, материалов и современных технологий: национальные стенды стран-участниц, коллективные экспозиции регионов России, профильных ассоциаций и объединений; специализированные выставочные экспозиции: ТексЭкспо, Мир Кожи, Мосшуз, Моспель. Тематические разделы: материалы текстильные, одежда и изделия швейные и трикотажные, обувь, кожа и кожаные изделия, меха и меховые изделия, галантерея кожаная и текстильная, швейная фурнитура, войлок, фетр и нетканые материалы, отраслевые СМИ и другое.

Прямо у входа на ярмарку расположился топ-лист, который по традиции увеличивает продажи в 6-10 раз. Дальше идет каре "Альянса независимых издательств" - это традиционный способ для маленьких издателей попасть "к взрослым". Международный статус ярмарки сохраняется благодаря присутствию стендов Ирана, Казахстана, Беларуси.

Что касается расположившегося далее детского раздела, то как отметил директор ярмарки Федор Степаненко, "пора выделять Young Adult в отдельный раздел на ярмарке - явление есть, его нужно отдельно зонировать". Впервые на ярмарке в этом году проводится конкурс "Обложка", на который издательства прислали более 500 произведений.

Вместе они занимали добрую часть квартала. В те дни торговый павильон был полон от зари до ночи, а чтобы добраться до нужного ряда по виду продукции они делились на иконный и шапочный, восковой и медовый, ореховый, мясной, рыбный , приходилось активно работать локтями. Старые летописи помнят, что рынок ломился от яств, русских и заморских. Икра, стерлядь и осетры из Астрахани были свалены в огромные, многосотенные кучи.

Здесь делились новостями и сплетнями, заключали контракты, узнавали о далекой заграничной жизни. Вид на Гостиный двор с улицы Ильинка — панорама Google Maps Небылица, что вполне может оказаться былью, рассказывает, что однажды вечером на пути торговца, устало бредущего домой после долгого трудового дня, встретился разносчик, мечтавший избавиться от последних крох изюма. Поддавшись на уговоры, купец приобрел остатки почти даром и подумал, что это отличная идея — избавляться от залежей по более низкой цене, привлекая покупателей. Вскоре он открыл новую лавку, где товары были нарасхват, а его гениальной задумке последовала вся торговая Москва. Неделя распродаж устраивалась раз в году. Она начиналась с Фомина воскресенья и длилась до следующего за Пасхой воскресенья.

Акция действовала даже в модных дорогих магазинах на Кузнецком мосту. К концу XVIII века императрица Екатерина, укрепляя экономику и развивая рыночные отношения, приняла решение о реорганизации Гостиного двора. Согласно указу «Об отдаче каменного Гостиного Двора городу для умножения доходов на разные нужды» знаменитый архитектор Джакомо Кваренги, приложивший руку не к одному шедевру Санкт-Петербурга, разработал проект перестройки здания. Его Гостиный двор сочетал рациональное использование пространства с привлекательным внешним видом. Углы строения были закруглены, дабы вписаться в узкие улицы, а широкий внутренний двор делился на две части при помощи поперечного корпуса. Украшениями служили арки, широкие лестницы и пилястры.

Строительство стартовало в 1789 году и было окончено к 1805 году.

Посетители ярмарки как будто переносятся в пространство первоклассного музея и могут увидеть знаменитые полотна больших мастеров живописи: Владимира Боровиковского , Федора Рокотова , Алексея Венецианова, Ивана Шишкина , Василия Поленова , Алексея Саврасова, Исаака Левитана, Виктора Васнецова , Александры Экстер, а также редкие предметы декоративно-прикладного искусства, созданные по заказу Императорского двора. Название - "Связь времен" - выбрано очень точно. Все эти многочисленные сервизы, столовые приборы, ювелирные украшения, фарфоровые фигурки, ценные книги в кожаных переплетах не просто занимают стеклянные витрины. За каждым предметом скрыта история и каждый из них хранит свою маленькую тайну, свой провенанс.

Провенанс в переводе с французского - "происхождение, источник" - это история владения художественным произведением, предметом антиквариата. Провенанс подтверждает подлинность предметов. Обычно он хранится в документации музеев и галерей, аукционных домов, частных архивах, научных публикациях и каталогах.

Выставка-форум «Уникальная Россия» в Гостином дворе

Но когда ты бываешь здесь и видишь такой стенд, где много всякой интересной всячины, то у тебя уже другие эмоции возникают. Он очень интерактивный, там можно что-то делать, лазать, ходить, с детьми время проводить». В рамках выставки пройдет больше 160 мероприятий. Продлится она до 27 мая.

Полезно ли для Москвы то, что Кремль — красивое архитектурное сооружение? Безусловно, да. Есть ли в башнях Кремля в современное время какая-то практическая польза? Скорее всего нет. Идея выставки АРХ МОСКВА в том, чтобы донести широкой публике, что строгая функциональность и полезность — это далеко не все, о чем нужно думать в контексте архитектуры. Безусловная составляющая полезности архитектуры в ее красоте».

До 31 мая мы предоставляем участникам специальные скидки на пакеты услуг. Обращаем ваше внимание, что скидка будет действовать только при оплате пакета до 31. В связи с трагедией в Москве 22. Желаем скорейшего выздоровления пострадавшим. Москва книжная» и на ведущих культурных площадках Минска.

А для самых маленьких гостей выставки приготовили квесты, мастер-классы и уникальную игровую площадку на тему развития городской инфраструктуры. Каждый день на выставке проходят бесплатные обзорные экскурсии. На мероприятии нет дресс-кода, поэтому прийти можно в удобной одежде.

20-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва»

«Арт Москва» | Ярмарка искусства в Гостином Дворе В Москве на этой неделе проходит одно из главных культурных событий года, а именно Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва», традиционно проходящая в Московском Гостином Дворе.
Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора В Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года пройдет крупнейшее арт-событие — выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА», которая объединит галереи старого и современного искусства, дизайнеров и художников-ювелиров.
Репортаж: ARTDOM 2024 ВИДЕО #459 ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ выставки УНИКАЛЬНАЯ РОССИЯ в Гостином Дворе - январь 2023?
ARTDOM 2024 | ARTDOM Утром 4-го апреля в Гостином Дворе на Ильинке начала работу международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна-2024.

Почти Хальс, Рубенс, но не тот, а еще Шагал и Матисс. Стартовала выставка Арт-Москва 2024

Редакция журнала WA освещала выставку в прямом эфире все три дня, сейчас вы читаете и смотрите финальный репортаж о том, как всё это было, что понравилось и что нет гостям и экспонентам. Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел». Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида.

Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию.

Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться.

В честь юбилея, в рамках специального проекта под названием "Связь времен. Посетители ярмарки как будто переносятся в пространство первоклассного музея и могут увидеть знаменитые полотна больших мастеров живописи: Владимира Боровиковского , Федора Рокотова , Алексея Венецианова, Ивана Шишкина , Василия Поленова , Алексея Саврасова, Исаака Левитана, Виктора Васнецова , Александры Экстер, а также редкие предметы декоративно-прикладного искусства, созданные по заказу Императорского двора. Название - "Связь времен" - выбрано очень точно. Все эти многочисленные сервизы, столовые приборы, ювелирные украшения, фарфоровые фигурки, ценные книги в кожаных переплетах не просто занимают стеклянные витрины. За каждым предметом скрыта история и каждый из них хранит свою маленькую тайну, свой провенанс. Провенанс в переводе с французского - "происхождение, источник" - это история владения художественным произведением, предметом антиквариата. Провенанс подтверждает подлинность предметов.

Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами. Отправить запрос Анонсы событий на ваш email Более 64333 профессионалов получают наши анонсы событий каждую среду.

Тезис дня, озвученный на выставке: «Мечтаю, чтобы люди освободились от ностальгии, устаревших традиций, заскорузлых привычек и бессмыслицы». Кстати, желающие попасть на его лекцию в этот раз приезжали не только из самых удалённых точек России, но и мира. Выставка — не только демонстрация материальных ценностей всего на выставке представлено более 200 брендов. Большая часть мероприятий ориентирована не только на специалистов, но и на студентов и интересующихся сферой по бизнесу в том числе из числа владельцев проектов из разных сфер. Среди спикеров деловой программы — ведущие дизайнеры, архитекторы, декораторы, эксперты отрасли, не нуждающиеся в отдельном представлении. Именно этот материал и текстуры во всех возможных технологиях обработки встречается среди новинок и объектов экспонирования чаще всего. Причём, у самых разных производителей и брендов. От скульптора по дереву, выпускника Абрамцевского колледжа им. Наглядная демонстрация «неубиваемых» сторон и аспектов моделей и новинок давно стала своего рода популярным угощением для глаз поклонников дизайна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий