Новости где брать контент для телеграмм канала

Где брать контент?

Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда

Аудио- и видеофайлы в Telegram можно слушать даже, если свернуть приложение — это очень удобно. Поэтому формат голосовых сообщений или аудиофайлов заранее записаны в сторонних приложениях пользуется популярностью. Важно: не стоит делать подкасты длинными, придерживайтесь тайминга до 20 минут. Дело в том, что пользователи заходят на площадку, в первую очередь, посмотреть новости или пообщаться.

Поэтому они не готовы слушать часовые подкасты как в специализированных подкаст-платформах, куда целенаправленно идут за аудиоконтентом.

Например: advego. Разбиваете на 2 части — вот уже есть 2 уникальных поста. Вариант 4. Для тех, кто хорошо знает английский язык. Делайте перевод западных статей на русский язык. Этот текст сразу будет уникальным. Вариант 5.

Проходить интересный курс, и писать своими словами все инсайды, которые вас посещают.

Инструкции в Телеграм-канале сэкономят время Вашей службе поддержки, поскольку у клиентов будет гораздо меньше причин к ним обращаться. Тематические лонгриды Аудитории Вашего бизнеса будет полезно не только почитать общую информацию, но и детально разобраться в том или ином специфическом вопросе. Не стесняйтесь писать большие статьи и разборы, которые повлияют компетентность подписчиков. Такой контент найдет своих читателей, к нему будут возвращаются раз за разом, чтобы убедиться в правильном понимании того или иного нюанса. Социальный контент Принято считать, что одна из целей предпринимательства — это помощь людям, зачастую безвозмездная. Представители среднего и крупного бизнеса активно занимаются благотворительностью, участвуют в днях открытых дверей у школьников и студентов и других мероприятиях для укрепления авторитета и репутации. Можно и нужно оформлять эти социально значимые события в посты и выкладывать в Телеграм. Люди хотят видеть бренды с человеческим лицом, это будет мотивировать их чаще обращаться к Вам и быть вовлеченным в жизнь компании.

Интервью Этот вид контента познакомит пользователей с этической позицией Вашего бизнеса, расскажет историю становления компании, представит команду. Предложите руководству, рядовым сотрудникам и даже преданным покупателям рассказать, за что они ценят Ваш продукт, поделиться идеями и планами, предположить, что ждет компанию в будущем. Или поделитесь экспертным мнением своего специалиста с другим онлайн-ресурсом. А в своем Телеграм-канале опубликуйте ключевые пункты и цитаты из интервью и ссылку на полный текст. Опросы Мнение потребителей — тот самый фактор, который направляет бизнес в процессе разработки и доведения до идеала продукта компании. Вам всего то нужно сделать опрос , чтобы узнавать предпочтения подписчиков, советоваться с ними по поводу нововведений и изменений характеристик продукции. Вы получите идеальный фидбек, а клиент поймет, что Вам ценно его мнение, и будет уделять больше времени взаимодействию с брендом. FAQ Чем больше аудитория бизнеса, тем больше у него идей для контента. С каждым днем у аудитории возникают новые вопросы по работе бизнеса.

Развейте любые сомнения, связанные с Вашей профессиональной деятельностью. Или успокойте клиентов в кризисных ситуациях и объясните пошагово, что необходимо делать в том или ином случае. Чтобы понять, что именно интересует подписчиков в большей степени, можно сначала опубликовать пост с предложением задать любые вопросы бизнесу, а потом собрать их и оформить в ответный пост. Дайджесты Краткий обзор интересных публикаций или последних новостей компании обязательно заинтересует пользователей, которые редко заглядывают на Ваш канал и проверяют новости пару раз в неделю. Дайджесты, как и некоторые упомянутые выше рубрики, хороши тем, что требуют существенно меньше усилий на создание контента, чем большинство альтернатив. А еще на основе таких материалов можно делать нативную рекламу сразу нескольких источников с соответствующей для себя выгодой. UGC User-generated content для Телеграм-канала — это посты, сообщения и комментарии, которые создают Ваши клиенты. Делитесь с аудиторией отзывами, рецензиями, обзорами продукции и даже критическими замечаниями, если у Вас готов на них ответ. UGC — это отличный способ показать своей аудитории, что Вы слышите ее голос.

Как сделать Телеграм-канал эффективным Мы разобрали основные виды контента в Телеграме. Это ключевой момент, но успех в мессенджере также зависит от некоторых технических и организационных нюансов. Далее расскажем, что еще нужно учесть и какие дополнительные инструменты понадобятся для развития канала. Используйте ботов Телеграм — неиссякаемый источник фишек, которые безбожно забирают к себе другие платформы. Именно здесь появились и снискали славу боты — специальные программы-помощники для управления блогами и их ведения. Хотя в целом у них есть другие полезные функции, сконцентрируемся на тех, что понадобятся владельцам и администраторам каналов. Controller Bot обязателен к использованию. Он привязывает медиафайлы к текстам, добавляет кнопки, публикует отложенные посты и редактирует их. По запросу бот также выдаст статистику любого канала.

Combot модерирует чаты, прикрепленные к каналу. Настраивайте с его помощью запрет постинга ссылок, автоматический бан по ключевым словам, приветственные сообщения для новых участников и многое другое. Также в боте доступна статистика активности чата. Donate будет особенно полезен создателям уникального контента, так как принимает добровольные пожертвования от подписчиков. Есть 2 варианта, как это сделать. Сгенерируйте кнопку, которая появится на канале и позволит подписчикам сделать единоразовый платеж. Или создайте через бот закрытый канал, за подписку на который у пользователя будет ежемесячно списываться определенная сумма. По теме: 4.

Помогает понимать в какие дни и какие посты нам стоит публиковать материал. Нужен в первую очередь для вас, для структурирования информации в канале и в вашей голове. Помогает понять в какой день и какой контент публиковать Помогает делать ленту канала гармоничной Помогает делать контент разнообразным Помогает подготовить аудиторию заранее к продажам Помогает оптимально разбить контент Помогаете когда и во сколько лучше делать продающий контент и закрывать сделки Пример контент плана и кучу бонусов можете забрать ТУТ Какие бывают виды контента для Телеграм каналов Заодно разберем сколько и какого типа контента должно быть у вас: Экспертный. Передача ваших знаний и опыта в аудиторию, ответы на их вопросы, работа с болями аудитории. Вы можете погрузиться в новости и давать экспертную оценку происходящему в вашей теме, либо просто выражать свое мнение Подписчиков может заинтересовать внутренняя кухня вашего проекта Обзоры в формате текста, аудио или видео можно делать практически в любой индустрии: как правило, они бывают очень востребованы. Частота постинга контента в Телеграм канале Частота публикаций — тоже немаловажный вопрос. Главное правило здесь — уважайте время своих подписчиков. Существует определенная черта, после которой ваш канал будут классифицировать как спам. Все гонятся за просмотрами, однако гораздо ценнее получать осознанные просмотры, а не случайные.

Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала

Как найти контент для телеграм канала - Исправление недочетов и поиск решений вместе с Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться.
Как вести телеграм-канал, чтобы его читали Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024.
Контент-план для Telegram канала Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы.
Контент в Telegram канал. Где брать ? Где брать контент?

Где брать контент для канала телеграм?

Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров).

С чего начать развитие канала в Telegram

Канал читают почти 3000 подписчиков. Румянцев Рулит — личный блок Дмитрия Румянцева. Пишет на темы: маркетинг, SMM, бизнес. Карты, тексты, два ствола — в Телеграмм канале размещается информация о том, как писать сильные тексты и создавать хороший контент. Будет полезен для развития профессиональных навыков и самообразования.

Умный копирайтинг — советы для новичков и авторов с опытом. Как работать с клиентами, что делать для увеличения заработка и многое другое. Иногда публикуют юмор. Филологическая помощь — уроки по русскому языку, разборы текстов, познавательные филологические факты.

Инструменты редактора — канал контент-стратега Александра Марфицина, в котором он делится опытом. Более 12 тыс. Тексты, деньги, рок-н-ролл — в этом Телеграмм канале рассказывают, как зарабатывать на текстах от 100 тыс.

Помогает понять в какой день и какой контент публиковать Помогает делать ленту канала гармоничной Помогает делать контент разнообразным Помогает подготовить аудиторию заранее к продажам Помогает оптимально разбить контент Помогаете когда и во сколько лучше делать продающий контент и закрывать сделки Пример контент плана и кучу бонусов можете забрать ТУТ Какие бывают виды контента для Телеграм каналов Заодно разберем сколько и какого типа контента должно быть у вас: Экспертный. Передача ваших знаний и опыта в аудиторию, ответы на их вопросы, работа с болями аудитории. Вы можете погрузиться в новости и давать экспертную оценку происходящему в вашей теме, либо просто выражать свое мнение Подписчиков может заинтересовать внутренняя кухня вашего проекта Обзоры в формате текста, аудио или видео можно делать практически в любой индустрии: как правило, они бывают очень востребованы. Частота постинга контента в Телеграм канале Частота публикаций — тоже немаловажный вопрос. Главное правило здесь — уважайте время своих подписчиков.

Существует определенная черта, после которой ваш канал будут классифицировать как спам. Все гонятся за просмотрами, однако гораздо ценнее получать осознанные просмотры, а не случайные. Если канал делает качественные посты и выпускает их раз в день, то люди смотрят их более осознанно, нежели те каналы, которые стреляют по три-четыре поста в день. В результате и в том, и в другом случае количество просмотров в месяц у Телеграм каналов одинаковое, но качество разное.

Привод трафика Работайте не с Телеграмом, а с его аудиторией.

Приводите читателей на канал. Используйте различные каналы привлечения аудитории — рассылки, YouTube, социальные медиа. Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. Предлагайте услуги по приводу трафика. Придется плотно обосноваться на форумах, освоить сервисы для продвижения в Инстаграме, добросовестно вести группу ВКонтакте.

Это требует сил, но затраты окупятся. Теперь расскажу о нюансах ведения телеграмм-канала в реалиях этого мессенджера. Это не вконтакте, где можно просто выкладывать новости, а люди будут читать. Тут нужен авторский контент и искреннее общение с аудиторией: опросы, конкурсы. Стань подписчикам крестным отцом, мамой Терезой и ещё кем-нибудь.

Люби их больше, чем любишь есть сладкое по ночам, и они полюбят тебя в ответ. Это главное правило, теперь к остальным. Аватар канала Аватарка канала должна смотреться мало того красиво, но и броско. После подписки на ваш канал человек должен ещё замечать его в ленте. Не делайте канал-копию ваших конкурентов, а то человек не будет видеть уникальности и отпишется от вас через пару дней.

Распространенные ошибки: Использование картинок, не подходящих под формат круглого аватара. Не берите изображение, где обрезаются края. Сложность восприятия изображенного. Человек должен интуитивно понять, что нарисовано на вашем аватаре.

Например, топ-15 публикаций по личному бренду. Или 20 текстов о том, как работать с заказчиками. Или 15 кейсов. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков.

Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать. Почему имитация? Потому что самого интервью не было. Вы просто собрали вопросы или даже сами их придумали и ответили на них. Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор. Чем масштабнее фейл, тем больше у аудитории будет интерес к рассказу. В конце можно сделать вывод, как поступать, чтобы такой же фейл не случился с читателями, но это не обязательно. Даже без выводов рассказы про фейлы читаются отлично.

Например, я писал такой пост в итогах 2022 года, где рассказывал о трудностях после 21 сентября. Личное Это любой контент, не связанный с профессиональной сферой. Можно писать, как вы съездили в путешествие или сходили на концерт. А можно — делиться размышлениями на общие темы. Например, написать пост о том, как вы поймали себя на инерции мышления и как приучали себя не застревать в одних и тех же мыслях, а двигаться вперёд. Профессиональный юмор Отлично заходит, если в вашей нише это уместно. Только рекомендую не злоупотреблять, чтобы весь канал не превратился в юмористическую подборку. Юмор привлекает внимание и набирает реакции, но вашу экспертизу не показывает.

Сторителлинг Например, расскажите историю, как вы переехали в новую квартиру и месяц не разбирали вещи, потому что скучали по старому дому.

Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог

Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео.

Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности

В Долгосрочной перспективе такие каналы оказываютсялибо заброшенными, либо накручиваются тем или иным способом и продают не эффективную рекламу за копейки. Тем не менее, информация сейчас распространяется мгновенно и уникальный контент можно выдавать разве что в эксперных, лайфстал или узкоспециализированных каналах. Остальные так или иначе друг друга копируют. Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо.

Некоторые — нет.

Подходите к выбору обдуманно. Как и к тому контенту, который размещаете. Почти уверен, что не все ваши посты из Телеги стоит постить во все другие ваши каналы. Что может пригодиться?

Блог на VC Однозначно, по некоторым тематикам: бизнес, маркетинг, ИТ, техника, соцсети, инвестиции, финансы и другие. Для этого есть удобные подсайты сообщества , где можно постить свои материалы но только интересные, булшит не нужно. Можно и просто в личный блог, но в сообществах будет больше целевой аудитории. Естественно, не стоит агрессивно пихать везде ссылку свой канал.

Заинтересуйте аудиторию своими материалами, для особо заинтересованных оставьте ссылку в конце. Не воспринимайте VC исключительно как донора, это очень хорошая площадка для публикации тематических лонгридов. В телеграм-канале хорошей практикой будет также давать ссылки на свои лонгриды на VC. Благодаря алгоритмам ранжирования здесь можно получить хорошие охваты, если будет хороший отклик аудитории на материал.

Это важно, так как даже с 0 подписчиков интересную статью прочтут десятки тысяч людей или просто десятки. Повторюсь еще раз, блог на VC должен быть полноценной частью экосистемы, а не трафикогоном на канал. Блог на Пикабу Еще одна часть экосистемы. Здесь огромная аудитория с огромным количеством сообществ по интересам.

Вообще по любым тематикам. Например, поэзия, классическая музыка, фото, бизнес, ИТ… Да что угодно, вот лишь рандомный пример: Можно постить в подходящие сообщества именно в подходящие , можно в личный блог, как и на VC. Аудитория более агрессивно относится к ссылкам на телеграм-каналы, но почитайте правила ресурса и если у вас крутой контент, не бойтесь. Там он может затухнуть и не попадет в топ лучшее.

Именно попадание в горячее, а если повезет, то и в лучшее, дает сотни тысяч просмотров. Там в основном развлекательный контент, но не всегда. Как и на VC, ссылку можно оставить внизу поста, чтобы не злить злобных минусаторов-антителеграмканальщиков. Для новичков Пикабу может показаться непонятной историей, но я бы рекомендовал его рассмотреть чуть ли не для любых тематик кроме коммерции и скама.

Реклама услуг и товаров под запретом. Если ваш канал что-то продает, не надо. Модератор придет, порядок наведет, да и пикабушники сами объяснят, а вообще — читайте правила. Тематические форумы и блоги Сразу скажу, что способ с форумами подойдет не для всех.

Подразумевается активное общение на тематических форумах. Если готовы активно общаться, отвечать на вопросы, делиться своим опытом, то при доступном функционале добавления ссылки в подпись можно там добавить ссылку на канал. По тематическим блогам ситуация примерно такая же, как с Пикабу или VC. Если правила сервиса позволяют, и есть такая платформа приходит в голову drive2, сообщество автолюбителей или смартлаб, сообщество трейдеров и инвесторов , то можно завести блоги там.

Блоги и форумы есть по множеству тематик. От рукодельщиков до дальнобойщиков. Изучайте тему, смотрите, что есть. Но не факт, что найдете, конечно.

Уверен, что именно вам самим виднее, какие есть тематические сообщества по тематике вашего канала. Если нет, Гугл еще не запретили, и он пока бесплатный. Блогов может быть несколько, а вот общаться на десятках форумов, кажется, нереально. Пробуйте, но только на реально живых сайтах.

Смысла-то от общения с пустотой. Куда не стоит идти? Я бы не рассматривал ЖЖ и Яндекс. Дзен от слова совсем в качестве донора для телеграм-канала.

Если только ваша стратегия не предполагает именно там плотную работу. Дзен можно рассматривать как отдельную самостоятельную историю, но в нынешних реалиях с прикручиванием алгоритмов и кучей злых шитпостеров, потерявших доходы из-за изменений алгоритмов, там будет только хуже. Если у вас канал с рецептами, ништяк. Если с чем-то еще, задумайтесь.

Посмотрите, кто ваша ЦА, посмотрите топ каналов в Дзене , поймите, оно вам надо или нет. ЖЖ просто придется развивать с нуля, и это будет сложнее, чем телеграм-канал. Имхо, затраты сил того не стоят. Там тысячником-то в его лучшие времена стать было сложно.

И остались там только какие-то старые олдфаги, аудитория сильно меньше, чем даже в Твиттере, никакой органики просто так не будет. Фтопку, как там раньше было принято говорить. ТикТок, Инстаграм, ВО, ОК и другие соцсети с нуля в качестве бесплатного источника трафика в телеграм-канал я бы тоже не рассматривал. Но если вдруг у вас там аккаунт на 100500 тысяч аудитории, а то и Ютуб на миллион подписчиков, то я вам просто завидую, не знаю, зачем вы до сих пор тут читаете.

Взаимопиар Он же ВП. Когда есть уже определенная аудитория, можно попробовать связаться с админами других каналов схожей тематики и предложить взаимопиар. Сегодня вы про его канал размещаете пост, завтра он про ваш. Лучше делать в разные дни.

Где искать каналы для ВП? Лучше всего на tgstat. Возможно, вы уже знаете несколько каналов, которые подойдут, и в тгстате можно посмотреть их статистику и откуда у них идет трафик. Там указаны последние ссылки и репосты: В качестве альтернативы можно использовать телеметр , вдруг больше понравится.

Добавьте, кстати в тгстат и телеметр и свой канал. Смотрите, выбирайте, кто у кого делал ВП, тоже к ним заходите.

Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама.

При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно.

Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале.

Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу».

Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию. Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать. Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы. Например, VC. Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию. Комьюнити Игра в одни ворота не интересна.

Важно не просто публиковать контент, но и получать обратную связь от аудитории: реакции, комментарии и пр. Для этого нужно включить реакции в настройках. А чтобы получать комментарии, нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках. После добавления этого функционала в конце каждого поста появится кнопка «Прокомментировать». Там же будет отображаться количество комментариев, если пользователи что-то напишут. При нажатии на кнопку откроется чат, где вы сможете прочитать комментарии других подписчиков или оставить свой.

Выкладывайте текст как есть, в вашем авторском стиле. Вариант 3. Если написать статью самостоятельно для вас не вариант, всегда можно ее купить на контент-сервисах. Например: advego. Разбиваете на 2 части — вот уже есть 2 уникальных поста. Вариант 4. Для тех, кто хорошо знает английский язык. Делайте перевод западных статей на русский язык.

Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году

Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Как начать вести телеграм-канал, блог или группу в Telegram. Фишки, идеи, правила,инструменты для создания и ведения канала в телеграм. Где брать новости для телеграмм канала. Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024.

Откуда взять контент для телеграм

Где взять билеты? развлекательный контент в телеграмм-канале. Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать.

Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда

Чаще всего на такой контент приходят либо новички, которые хотят стать, как вы, либо середнячки, которым хочется подтянуть слабые места и узнать себя. Для единомышленников. Здесь больше всего свободы, потому что конечной цели продать что-то конкретное нет разве что рекламу , но и тут есть нюанс. Чтобы люди подписывались, нужно писать так, чтобы они себя узнавали. Пишите больше про ощущения, мысли, эмоции, ваш путь в широком смысле — не только профессиональный, но и психологический. В итоге одну и ту же информацию можно подать под тремя разными соусами. О чем писать в канале, чтобы выделяться среди других блогов Частый страх — вот все уже пишут, зачем еще один канал про […]? На самом деле, отсутствие конкуренции — это плохо. В любом бизнесе лучший вариант — заходить в высококонкурентные ниши, потому что именно там все деньги. По этой причине открывается столько клубов, курсов и школ по английскому языку во всем мире — казалось бы, каждый второй учит английскому, куда еще? Но в этом и смысл.

Если есть спрос, значит, будут и клиенты, и деньги.

Стоит учитывать, что от типа контента развлекательного, информационного или продающего зависит наполнение канала ключевыми фразами и словами. К примеру, в продающих текстах преобладают такие ключевые слова, как «купить» или «заказать». Каждый ключ подбирается индивидуально, в зависимости от публикаций и тематики канала, поэтому анализом рекомендовано заниматься со специалистом, который направит контент в нужное русло. Однако некоторые моменты можно взять под свой контроль. К примеру: подбор подходящего времени публикаций; оформление контента. Все эти данные способны значительно повлиять на развитие канала в Telegram.

Стоит лишь чуть тщательнее присмотреться к контенту, порядку и уместности его публикаций. Контент план — расписание публикаций постов в канале. Контент план позволяет делать ваш аккаунт интересным и разнообразным.

И в этом случае пост выглядит так: сначала картинка, потом — текст. Если выкладывать пост с помощью бота подробнее о ботах расскажу дальше , картинку можно прикрепить к посту объемом 4096 символов. Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика. Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу».

Материал по теме: Кому и зачем нужна реклама в Telegram Ads Кроме того, несмотря на то, что в Telegram можно постить и картинки, и видео, с точки зрения визуальной эффектности он пока проигрывает соцсетям. Заметки Макса Верника — канал магазина электроники с ярким авторским стилем Форм коммуникации на площадке четыре: Персональный чат — как в обычном мессенджере. Закрытая переписка с конкретным человеком. Канал — страница, как в соцсети: владелец публикует посты, подписчики получают оповещения со звуком или без и читают. Владелец может включить в канале возможность комментировать написанное и ставить реакции — любые или только им выбранные. Группа — чат для пользователей от трех до 200 000 человек, в котором они могут общаться между собой и ставить реакции на реплики. Группы и каналы бывают открытые и приватные. Открытые выводятся в поиске, в них можно вступить свободно. А в приватные — только по пригласительной ссылке. Чат-бот — беседа с автоматическим собеседником, которую запускает пользователь. У чат-бота есть одна или несколько полезных функций: например, искать информацию, отвечать на вопросы, выдавать файлы для загрузки, помогать с выбором и покупкой. Бизнес чаще всего использует чат-боты для сбора лидов. Главная форма коммуникации между бизнесом и ЦА на площадке — это Telegram-канал. Поговорим о нем подробнее. Канал на площадке открывается бесплатно, быстро и просто — в несколько кликов. О том, как это делается, мы подробно писали в инструкции. Чему уделить особое внимание: Аватар. Он должен быть заметным и цепляющим, без мелких неразличимых деталей, с главным элементом по центру. В идеале из него должна быть понятна тематика бизнеса. Можно добавить в него слова, по которым в мессенджере могут находить ваш канал, или эмодзи. Пусть оно будет лаконичным и понятным — чтобы суть считывалась с первого взгляда. О чем этот канал? В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист. Закрепленный пост. Почему стоит подписаться? В закрепе можно рассказать о бренде и содержании канала, дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты.

Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей

Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024. Где брать контент? Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий