Новости фловвов доставка

FlowWow l 13-й DEMOday ФРИИ. TukTuk мобильное приложение для доставки. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией Читайте последние новости в ленте на сайте. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент.

Осторожно мошенничиские схемы! Заказал букет, при заказе за

  • Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow
  • Информация о магазине Flowwow
  • Flowwow — маркетплейс подарков
  • Купоны и промокоды Flowwow, актуальные на сегодня – 27 апреля 2024

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

Расширение ассортимента совпало с периодом карантина. Естественно, с изоляцией у людей не пропала необходимость поздравлять родных и близких с праздниками и просто делать приятные сюрпризы своим любимым. Поэтому появление новых товаров было как нельзя кстати. По словам Андрея Макеева, сооснователя и CEO Flowwow, причины расширения ассортимента: Дешевле привлекать одного пользователя и продавать ему разные товары. Особенности рынка цветов — он маленький, каждый раз в новом городе приходится начинать с нуля. Не будешь расти — тебя съедят.

Если не развиваться и масштабироваться, будут развиваться и масштабироваться твои конкуренты. Важно: новые категории товаров изначально начали появляться в приложении, на сайте ассортимент обновился только в начале декабря 2020. В период с мая по август 2020 количество партнеров на площадке выросло с 3500 до 4180. Почти за три квартала 2020 выручка компании выросла более чем на 870 млн. О проекте Основная часть органического трафика до трансформации ассортимента товаров приходилась на доставку цветов.

С августа 2019 на проект со стороны агентства пришел новый интернет-маркетолог, который принял решение добавить и пересмотреть стратегию продвижения. Обычно, когда новый IM приходит на проект, он либо работает по готовой схеме продвижения, которая уже есть, либо, пересматривает данные и делает что-то своё. Я выбрала второй вариант. Когда подключилась к работе, Flowwow занимал топ1 по Москве по самому высокочастотному запросу своей тематики. И мне сложно было понять, где еще есть мощные точки роста, когда у ребят уже такой крутой результат.

Я провела анализ ссылочной массы конкурентов и текущего сайта. Благодаря этому нашла возможность применить некоторые фишки и с учётом новых данных откорректировала стратегию. Диана Свеженцева, интернет-маркетолог агентства Netpeak Цели и задачи продвижения рост дохода; рост небрендового поискового трафика. Перед командой стояла задача: сохранить текущие показатели по вертикали «доставки цветов» и развить новые направления. В данном случае мы расскажем о том, каких результатов добились в «исходной» нише проекта — доставке цветов.

С какими сложностями столкнулись? Особенность ниши «доставки цветов» в том, что почти весь поисковый спрос приходится на основную страницу города. Страницы фильтров приносят гораздо меньше поискового трафика и продаж.

Ловите заказы в хотспотах, получайте преимущества, доверяйте системе, которая найдет для вас самые удобные заказы. Только вы решаете, в какие дни и на сколько часов выходить на доставки. Доставлять на авто или пешком — тоже ваш выбор.

На Flowwow каждый день совершают от 5000 заказов, требующих доставки курьером. И доставщик на авто, и пеший курьер найдут себе сферу приложения. В праздники оказывайте услуги по выгодному тарифу. Самозанятые не нуждаются в посредниках: вы сами себе хозяева.

Когда выходят новые промокоды? Практически каждый день, по мере появления акций от Flowwow. Какие действующие акции у Flowwow на апрель - май 2024? Актуальность промокодов на сайте проверяется специалистами в онлайн-режиме.

А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024
  • Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow
  • В Перми появился онлайн-маркетплейс Flowwow - 16 февраля 2022 - 59.ру
  • Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери | новости культуры Санкт-Петербурга
  • Промокоды Flowwow - апрель 2024

«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных

Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Зашел на сайт (Флоувау), выбрал адрес доставки и начал выбирать букет. это То "Русский букет" - служба доставки цветов - надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Chill Tracking

«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией.
Flowwow Курьер Новости – Telegram Flowwow — платформа для продавцов и покупателей, которая работает в 950 городах мира.
Flowwow Курьер Новости – Telegram Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow. Мы с отличными новостями: теперь на Flowwow доступна доставка СДЭК!
Как стать продавцом на Flowwow Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов.
Как пермскому предпринимателю за 30 минут выйти на онлайн-рынок и начать получать заказы 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках.

В новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы

Flowwow: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Доставили букетик быстро, выглядит как на фото)) Цветочки все свежие, крупные, цены в принципе адекватные, тем более учитывая, доставка курьерская. В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го. Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии.

Flowwow 4.0.6

Вот какие основные особенности выделяют эксперты статьи: Продавцы сами устанавливают цены на товары. Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. Высокая конкуренция в цветочной категории. Демпинг меньше, чем на крупных маркетплейсах. На поисковую выдачу на Flowwow влияет число заказов, локация и рейтинг магазина. На Flowwow распространен потребительский терроризм. Площадка помогает сократить количество возвратов. Продавцы сами устанавливают цены на товары. Flowwow не заставляет демпинговать и участвовать в акциях — продавцы сами решают, по какой стоимости продавать товары и какую делать скидку. Однако цены на продукцию на Flowwow не должны отличаться от цен в интернет-магазине и на других открытых платформах продавца, например в соцсетях. Если нарушить это правило, Flowwow заблокирует магазин на площадке.

Сотрудники площадки могут в любой момент проверить ресурсы и сравнить цены. Бывают случаи, что за этим следят конкуренты и, если находят нарушение, сообщают в службу поддержки маркетплейса — а они, в свою очередь, могут заблокировать магазин продавца». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально.

Оплата Производится онлайн удобными и безопасными методами, действующими в стране пользователя. Доставка Ваш заказ привезут точно в срок собственные курьеры магазинов или доставщики привлеченных компаний. При оформлении заказа отображаются адрес и ориентировочное время доставки, а также ее стоимость. Более чем в 700 городах доступен самовывоз: вы выбираете подходящий магазин на карте, оплачиваете товар и сами забираете его в удобное для вас время. Как сделать заказ?

Не советую работать с этим приложением. Ответить 17legend, 29 марта 2021 в 20:06:23 На протяжении 2 недель не допускают до работы, пишет что проверяют заявку на регистрацию. Это не серьезно! Ответить Уалеусандр1224, 29 марта 2021 в 19:43:55 2 недели не могут вернуть деньги за ложный заказ, поддержка не отвечает. Так ещё и «свой» поганый рейтинг занизили, за то что заказчики и клиенты их приложения такие же непостоянные и безответственные как и все люди связанные с работой этого недоприложения. Ответить Frei zellerman, 29 марта 2021 в 19:28:08 Не знаю, сколько можно ждать, две недели прошло с момента подачи заявки. До сих пор, ни ответа, ни привета. Ответить Tim07890, 29 марта 2021 в 18:13:38 Не могу зайти в приложение при вводе номера телефона нажимаю далее и ничего не происходит в профиль зайти нельзя Ответить Dj- boom, 29 марта 2021 в 17:32:51 Про регистрации написано 3 дня рассмотрения. Прошла уже неделя. Пишу в поддержку также тишина.

Работать с таким нет ни малейшего желания. Ответить Godrus, 29 марта 2021 в 15:56:51 Жил себе спокойно, делал заказы, получал свои 300-500 рублей за заказ. И в среднем ценники такие были у всех. Ну а если слишком мало - просто не берись за заказ и все. Но в один прекрасный день, захожу в приложение и... Эмм, что простите? Точно 280? А чего не 250, 200, 300? И вы хотите сказать, что это клиент выставил такую сумму за заказ? А что, если я скажу, что у меня все заказы теперь по 280р.

Весь мир сошёл с ума? Это я прихожу значит в магазин, чтоб забрать, например, букет цветов и говорю "у меня оплата налом". Мне тянут 3 сотки и спрашивают "А 20 рублей сдачи не будет? Вы там прикалываетесь что-ли? Я теперь за час работы получаю меньше 150 рублей, а бывает и меньше 100. Это вообще что за приколы такие? Мало того, что порой приходится ждать заказ по 3-6 часов не всегда такое, бывает что на протяжении дня все было в заказах без остановки, просто 10ки заказов , и это я стою на горячей точке на карте. Крутые нынче приколы. Ну правда, я прям как курьер достависты теперь. Получаю очень мало, хах, а заказов тут ещё меньше.

И вот в чем теперь вся прелесть работать с Вами? А ещё система оценок у Вас не очень. Типа, после того как я выполняю заказ, я могу поставить оценку магазину в котором я забирал заказ. Так вот, на одну такую мою оценку в ответ я по идее получаю две. Одна от магаза и одна от клиента. Но знаете в чем парадокс, было у меня значит 5 баллов. Заказы делал быстро, все было качественно, не опаздывал и все в этом духе. И буквально через пару дней у меня стало 4. Вот вопрос, куда делись 0. А заказы, в которых решили не ставит оценку, вот они мне все и начали портить.

Короче, просто с каждым заказом я становлюсь все ниже и ниже, пусть мне и не ставят эти оценки. Клиника короче. Совет, исправляйте своё приложение, верните обратно нормальную оплату, сделайте нормальную систему оценки рейтинга курьера, и будет тогда у Вас приток курьеров и клиентов.

Не стесняйтесь обращаться за помощью - мы всегда готовы помочь вам! Как позвонить в Flowwow Существует несколько способов обратиться в службу поддержки Flowwow: Через чат: Вы можете обратиться в службу поддержки через чат на официальном сайте или в мобильном приложении Flowwow. По электронной почте: Для обращения по электронной почте, отправьте сообщение на адрес hello flowwow. По номеру телефона: Вы также можете позвонить по телефону 8 800 555-16-15 для связи с технической поддержкой. Это удобные способы связи, которые позволяют быстро получить необходимую помощь и ответы на вопросы.

Как связаться с продавцом Flowwow Если вы хотите написать в магазин или связаться с продавцом, вам следует выполнить следующие шаги: Перейдите на страницу магазина на сайте или в мобильном приложении.

Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow

Как только терминал получает уведомление, он уточняет у сервера, актуально ли сейчас предложение, и только после этого уведомляет сотрудника о наличии заказа и запускает таймер обратного отсчета. Если терминал курьера по каким-то причинам не находится в сети или не может получить уведомление, система пропускает его и переходит к следующему курьеру по списку. В то время, за которое курьер должен принять или отклонить заказ, он может быть уверен, что уведомление не получит больше никто. Это уменьшает время поиска исполнителя, что, в свою очередь, выгодно для клиента. Кроме того, теперь система предупреждает курьера, что не стоит принимать заказ и позже от него отказываться. Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ.

Акция «Приведи друга» — делитесь своим уникальным кодом с друзьями и получайте 500 бонусов в приложении. Программа «Выгодная доставка» — магазины, которые подключают данную функцию, компенсируют вам 150 или 300 руб. Есть ли программа лояльности в Flowwow? Да, программа лояльности называется WowPass. Магазины, размещающие свои товары на сайте Flowwow сами принимают решение, вступать в неё или нет. Именно поэтому не все магазины принимают участие в программе лояльности. Бонусы бессрочны, их можно накапливать и позже использовать при оплате следующих покупок во Flowwow. Бонусы начисляются как за покупки на сайте, так и в мобильном приложении. Мобильное приложение Flowwow — нужно ли оно? Обязательно скачивайте приложение от Flowwow, чтобы получать приветственные бонусы, бонусы по реферальной программе, получать доступ к специальным предложениям. Кроме того, некоторые промокоды можно использовать только при заказа через приложение.

На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие. Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать. Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов. Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса. Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках. Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ. Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах.

Это очень удобно, если вдруг покупатель останется недоволен полученным товаром — все обстоятельства сделки можно будет восстановить в один клик, чтобы принять верное решение. Flowwow выступает гарантом надежности сделок — в случае обоснованных претензий покупатель получит 100-процентную компенсацию или возврат потраченных средств. Помимо этого, Flowwow дает своим клиентам максимальную свободу в выборе способа оплаты понравившегося товара. Система принимает платежи с банковской карты и через сервисы ApplePay и GooglePay. Все транзакции являются официальными и подтверждаются чеками. И, к слову, Flowwow выступает за полную прозрачность перед своими клиентами — поэтому никогда не удаляет отзывы покупателей, даже если те окажутся негативными.

Как позвонить в Flowwow. Как связаться с Flowwow

Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы.

Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете.

Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать. Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов.

Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса. Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках.

Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ. Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах. Активнее всего в Москве и Санкт-Петербурге. Доставку оплачивают покупатели, но можно подключить одну из опциональных программ, чтобы покупатели получали ваш товар бесплатно. Например, пакет «Полный», по которому вы оплачиваете 300 рублей за доставку в радиусе 22 км.

FL Flowwow 12 августа 2021 Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей.

Часть команды, от product-менеджеров и PR-специалистов до сооснователя компании, взяла на себя роль курьеров, чтобы лично поздравить мам из Москвы и Санкт-Петербурга и проверить работу сервиса в пиковые дни. Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс.

Добавьте "Retail. В новой версии алгоритм выбирает наиболее подходящего сотрудника для каждой доставки и отправляет ему эксклюзивное предложение принять заказ. У курьера есть около полминуты, чтобы согласиться или отказаться: он может быть уверен, что заказ на это время предложен только ему. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Приложение для курьеров Flowwow работает с 2019 года и сейчас доступно пользователям Android в ряде городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. В нем курьеры могут принимать заказы, пользоваться картой города и планировать время доставки, получать информацию о товаре и пожеланиях заказчика, а также связываться с получателем. Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера.

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК

Скачать Flowwow для курьеров APK для Android - Последняя Версия Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых.
Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024 Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года.

Правила оказания услуг эквайринга платежных операций

Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. надежная доставка. Just enter order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets to track current shipment status. Отслеживайте фото до доставки и зарабатывайте бонусы с каждого заказа.

Как стать продавцом на Flowwow

Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком.

Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей. Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8. Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших. Ежедневно проверять каталог товаров. В вашем каталоге всегда должно быть активно не менее 15 товаров.

Доверие покупателей: Flowwow гарантирует клиентам данный магазин как хорошего исполнителя с высоким уровнем сервиса. Рост числа заказов: магазин с бейджем «Супермагазин» отображается выше в выдаче. Тематические категории — временные праздничные подборки товаров на странице Flowwow, приуроченные к памятной дате. В преддверии праздника на Flowwow запускается временная тематическая категория — подборка тематических товаров от всех продавцов платформы, которая помогает клиентам быстро и просто выбрать нужный товар к празднику. Тематический блок отображается на главной странице Flowwow: он помогает выделить ваше предложение в предпраздничный период. Товары легко добавить в подборку, самое главное — наличие акцента на тематике праздника: украшения, ленты, рисунки по теме события.

Как упаковать и отправлять товары? Заказы можно упаковать в ваши коробки или в коробки СДЭК. Главное, чтобы упаковка была крепкой, аккуратной и сохраняла товар при перевозке. Товары можно передавать в доставку через пункты СДЭК или с помощью курьера.

В обоих случаях нужно распечатать бланк из карточки заказа, чтобы отдать его вместе с товаром в ПВЗ или курьеру. Трек-номер и статусы доставки будут указаны в карточке заказа у вас и в приложении у клиента. На каждом этапе вы будете видеть подсказки, которые помогут сделать все правильно.

По словам организаторов, нагрузка на службы доставки в праздники возрастает. Исследование Flowwow показало, что в пиковые дни курьеры иногда работают в 10 раз больше, чем обычно. Акция в четырех городах была призвана напомнить девушкам, как важно не забывать заботиться о себе.

Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера. Вход свободный, приходите всей семьей — можно даже с малышами в колясках! В группе Flowwow Маркет мы собрали основную информацию о месте, партнерах и развлечениях, в которых можно будет поучаствовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий