Новости филипп копачевский пианист биография

Филипп Копачевский, фортериано, 3 апреля, Концерный зал Детской музыкальной школы в 18 часов. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский к 23 годам уже снискал любовь и признание публики. Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография.

Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике

Филипп Копачевский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка Филиппа Копачевского, одного из лучших молодых пианистов современности, пробуждает в душе все самое светлое, надолго поселяется в тебе. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов.

Philipp Kopachevsky

Юбилею Рахманинова посвящен сольный абонемент пианиста Николая Луганского: в трех концертах прозвучат важнейшие сочинения фортепианного репертуара. Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта (Германия) и Конкурса пианистов в Энсхеде (Нидерланды). Исполнители Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им. Впервые я услыхала его имя от Лукаса Генюшаса, тот восторгался Копачевским. Пианист Филипп Копачевский о Ростроповиче.

Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»

Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский к 23 годам уже снискал любовь и признание публики. Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру. Концерт стал ярким и запоминающимся событием, виртуозный пианист Филипп Копачевский покорил публику безупречной техникой и легкостью исполнения, глубокой внутренней экспрессией! Пианист Филипп Копачевский стал лауреатом премии «Парабола», учрежденной благотворительным фондом имени Андрея Вознесенского.

Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский

Блестящий молодой пианист, лауреат многих конкурсов восемнадцатилетний Филипп Копачевский задал высокую ноту пьесой Александра Скрябина всему вечеру. Филипп Копачевский пианист однокурсники. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки[4]. Филипп Копачевский дважды выступил в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии: 17 и 18 ноября 2012 в сопровождении Академического симфонического оркестра под управлением А. Дмитриева он исполнил «Бурлеску» Р. Штрауса.

Главная — Филармония Кузбасса

Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П.

Сахарова Нижний Новгород , памяти В.

Лотар-Шевченко Новосибирск. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени Рахманинова «Филармония—2» исполнил в один вечер все фортепианные концерты Чайковского в сопровождении Госоркестра России имени Светланова дирижер — Станислав Кочановский.

Музыкант выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Верди, оркестром National il de France и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск.

К слову, «Патетическая» Чайковского — также одно из самых драматичных и трагичных сочинений в мировом репертуаре. Хотя любопытно, что отношения Чайковского и Брамса были скорее напряженными, и творчество друг друга они воспринимали холодновато. Так что вечер обещает быть интересным. Очень важно иметь возможность и умение полностью сконцентрироваться на том, что делаешь в данный момент. Музыка живет только во времени. Это не картина, которую можно повесить на стену. Интерпретация может меняться каждую минуту. Но родители никогда не настаивали именно на музыкальной профессии, понимая, как тяжело порой музыкантам добиться успеха. Сейчас с детьми начинают заниматься чуть ли не с трехлетнего возраста, подготавливая маленьких дарований к участи вундеркинда. Я же начал играть на рояле достаточно поздно, в семь. Но зато — сразу в ЦМШ. В обстановке высокой конкуренции, стремления к самосовершенствованию. Мне очень повезло с педагогами, которые не просто учили меня играть так, как надо. А научили думать своей головой, искать. Был «бунтарский» период или он миновал Вас? Мир классической музыки полон штампов, и любому музыканту периодически хочется их сломать. Но в том узком смысле, в котором обычно упоминается бунтарский период, у меня на него просто не было времени. Или я не обратил на него внимания.

Концерт пианиста Филиппа Копачевского состоялся в Вологодской филармонии

Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична…», — так пишут о Копачевском музыкальные критики. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпущены два CD пианиста с программами из сочинений композиторов эпохи романтизма. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта. Молодежная премия была присуждена пианисту за концерты в рамках федеральной программы Московской филармонии «Звезды XXI века». Ставропольская государственная филармония Ставрополь, пр. Карла Маркса, 61 8 865 226-97-57 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной. Информационно-справочные сведения, включая цены и т.

Только если я буду уверен в том, что моя транскрипция не хуже оригинала, я за это возьмусь. Пярт, Гессе и мольберт — Где-то я прочитала, что вы играете музыку Арво Пярта… — Да, я играл Пярта, но только одну пьесу — «Зеркало в зеркале». Это абсолютно гениальная музыка!

Пьеса длится восемь минут — и все эти восемь минут ты словно в другом измерении. Недаром Альфонс Куарон взял ее в свой фильм «Гравитация» — эта пьеса звучит в сцене невесомости… Я люблю современную музыку и по возможности стараюсь включать ее в свой репертуар. Среди ныне живущих композиторов — немало замечательных, скажем, Вячеслав Артемов.

И Чайковского — в юбилейный, 2015 год, когда будут отмечать 175-летие со дня рождения Петра Ильича, это было бы уместно. Кстати, не собираетесь ли вы снова, спустя четыре года, вступить в эту бурную, непредсказуемую реку под названием «конкурс Чайковского»? Много выступлений проходит под эгидой юбилея Петра Ильича: в моей программе есть Первый и Третий концерты, «Времена года», многое другое.

Это замечательная музыка! Я рад, что у нас широко отмечается юбилей гениального Петра Ильича. И конкурс должен стать лицом юбилейного года.

Но об участии в нем я еще не успел подумать. Говорят, вы книгочей. Кто и что входит в круг вашего чтения?

Из зарубежных — Герман Гессе, особенно «Степной волк» и «Сиддхартха». Из современных писателей отмечу Макса Фрая, создавшего увлекательный фантастический мир, в который погружаешься моментально. Как в детстве — в «Гарри Поттера» Джоан Роулинг.

В связи с плотным гастрольным графиком у меня его немного, но в данный момент живопись — это то, что по-настоящему меня занимает. Недавно жена подарила мне мольберт и масляные краски — раньше я рисовал только акварелью и акрилом. Рисую пейзажи, абстрактные композиции… Между прочим, вдохновением для одной из моих картин послужила поездка в Таллинн.

Справка «ДД» Филипп Копачевский родился 22 февраля 1990 года в Москве в семье музыкантов: мать — скрипачка, отец — флейтист. Учился в Центральной музыкальной школе класс К.

На сцене Концертного зала им. Рахманинова «Филармония-2» исполнил в один вечер все фортепианные концерты Чайковского в сопровождении Государственного оркестра России имени Светланова дирижер — Станислав Кочановский.

Солист Московской государственной академической филармонии.

Лезгинка в переложении для сопрано-саксофона Рахманинов. В этот вечер прозвучат самые виртуозные сочинения композиторов. Полонез ля-бемоль мажор Шопена, написанный для фортепиано, по мощности звучания нередко сравнивают с целым оркестром. Это очень светлая, радостная музыка, которая, тем не менее, требует от солиста большого мастерства.

Philipp Kopachevsky

Да, молодым, да, неизвестным, но настоящим! А возвращаясь к первому концерту абонемента, представляем Филиппа Копачевского. Если совсем конспективно, он является лауреатом конкурсов Le Muse Италия , им. Крайнева Украина , в Энсхеде Нидерланды , им. В Японии Филипп снискал особую популярность — там по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Моцарт и Шопен заявлены в его новосибирской программе. Восторженные критики пишут о Копачевском: «Органичный сплав мастерства и духовной зрелости», «С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста». Не теряйте возможности убедиться в справедливости подобных оценок и радости общения с настоящим музыкантом.

Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики.

Хотя я в 12 лет я пришел к Нерсесьяну, и он сразу занимался со мной как со взрослым, мне это было комфортно. В музыке, если ты идешь против себя, никогда не будет хорошо. Если не твое, не близкое тебе — не получится. Испытывали моменты исполнительского вдохновения, транса на сцене? Даже если они и были, не факт, что это правда.

На сцене мозг работает по-другому. Это большая нагрузка. В эти моменты могут приходить абсолютно любые мысли, это такая мясорубка, которую не объяснить. Это мысли как под гипнозом или под наркозом. Мозг что-то генерирует, и верить этому не всегда можно. Музыку словами объяснить невозможно.

Тайна музыки — это время. Мы так привыкли к тикающим секундам, нам кажутся они обыденными. А это совершенно неизученная субстанция. Благодаря музыке время становится живым. Музыкантам часто кажется, что они на сцене играют медленнее, а в реальности играют быстро. На сцене время сжимается.

Если вдохновение приходит по расписанию, то есть большой шанс, что это не оно. Напряжение на сцене тоже бывает разное. Это зависит от совокупности факторов - от репертуара, от того, в какой ты находишься форме, много ли было времени для подготовки, разучивания, повторения. Из нашего разговора следует, что гениальность - это не ремесло, не пианизм, а это психодеятельность мозга. Если мы говорим о чем-то действительно великом в музыке, это всегда загадка. Великое — непонятно.

Вот Мона Лиза улыбается или что? Что это? А вообще это был автопортрет Леонардо. Также и про музыку. Я себе худший судья, потому что я себя слишком хорошо знаю. Игра на инструменте — в том числе, мыслительный процесс.

Ведь не музыкант вечером не задает себе вопрос, а хорошо ли я думал сегодня? У меня были концерты, когда возникало чувство, что все сложилось прекрасно, а у публики игра не находила никакого отклика. Я не понимал, почему. А бывало наоборот. Мне казалось: Боже, какой ужас, скорей бы это закончилось, а публика была счастлива. И я понял почему.

Вот это "хлеба и зрелищ", когда у тебя идет внутренняя борьба на каком-то невербальном уровне, зал это считывает. Когда ты полностью собой доволен и, как в ванне, расслаблен, это не работает, нет никакого натяжения. Когда что-то тобой превозмогается, это и срабатывает. Не используя слова, до широкого слушателя ты можешь донести только глубинные эмоции: страх, любовь, радость, отчаяние, тоску. Таблицу Менделеева ты не передашь. Это мне еще в школе говорила моя педагог Шашкина: музыка не должна быть умной, музыка должна быть содержательной.

Это очень важно. Ты, если в состоянии, то можешь передать содержательность и то очень дозированно. А публика ловит, как на радио, вдруг твою волну. Кстати, проявляет ли она к ней интерес, что любит слушать? Я доверюсь профессионалам, потому что это мой ребенок, я не могу быть объективным. Если она будет проявлять таланты, найду педагога, которому доверяю.

Помогу всем, чем смогу. Она — это частичка меня, а себя человек тоже не может судить объективно. Интерес к музыке прямо с раннего возраста проявляет. Сейчас подходит сама, уже дотягивается до клавиш.

Лезгинка в переложении для сопрано-саксофона Рахманинов. В этот вечер прозвучат самые виртуозные сочинения композиторов. Полонез ля-бемоль мажор Шопена, написанный для фортепиано, по мощности звучания нередко сравнивают с целым оркестром.

Это очень светлая, радостная музыка, которая, тем не менее, требует от солиста большого мастерства.

Участник проекта «Звезды XXI века». Предыдущие выступления.

Филипп Копачевский: Я — человек настроения

Вам это имя о чём-нибудь говорит. Так быстрее знакомьтесь с творчеством этого гениального музыканта. Именно он сделал аншлаг в зале Чайковского. При этом никаких громких имён в концерте заявлено не было.

Только Филипп Копачевский. Филипп Копчевский выступал с Государственным академическим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным симфоническим оркестром "Новая Россия" и многими другими.

Программа началась с исполнения произведений И.

Чайковского класс К. В 2013 г. С 2010 г. Лауреат международных конкурсов: 2005 г. Шуберта Германия , 2006 г.

Последняя завоеванная награда — на престижном музыкальном соревновании в Германии. Больше всего гордится игрой в составе камерного оркестра, который базируется в Лондоне. После ошеломляющего концерта в Японии записал сольную пластинку с живым исполнением произведений Шопена под заказ телевизионной компании Эн-Эйч-Кей.

Теперь регулярно выступает на больших сценах в Майами, Париже, Милане, Берлине и пр. Не отказался от гастролей родной Россией и территорией стран СНГ. В 2021 году пришлось отменить 4 концерта в Японии. Билеты на все живые выступления Филиппа Копачевского под аккомпанемент симфонического оркестра ищите и заказывайте онлайн на сайте Тикетон. Артист предпочитает монографические концертные программы, которые дарят незабываемые эмоции. Он всегда открыт к экспериментам и не отказывается от современной интерпретации классики.

Светланова сыграл все концерты П. Эту программу пианист представит и на своём сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, который состоится 13 ноября. Но вскоре, в семь лет, я перешел в класс фортепиано: меня всегда больше привлекало полифоническое звучание, нежели одноголосное. Так что это был уже осознанный выбор. Я очень рад, что связал свою жизнь с музыкой. Музыка — прекрасное искусство, бездонное с точки зрения поисков нового, разности интерпретаций. Ведь одну и ту же музыку со временем переосмысляешь, по-другому понимаешь и по-другому играешь. Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт». Скажите, пожалуйста, так происходит потому, что в жизни Вам близко романтическое мироощущение?

Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»

Выходные выпадают? В одиночестве за роялем? Это и работа, и удовольствие. Это вся жизнь, ведь музыка звучит в голове, даже когда не играешь.

Это нескончаемый процесс. Когда ты постоянно в дороге, на гастролях, все зависит от графика передвижений. Спать столько, и не больше.

Заниматься столько, и не меньше. Это очень важно. Без самосовершенствования не возможен никакой прогресс.

Или вам не нужен для занятий инструмент? Но ведь пианисты никогда не знают, на каком инструменте им придется играть. Новая страна, новый город, новый инструмент… Все время приходится подстраиваться.

Работать не только над собой, но над звуком. Важен и инструмент, и акустика, и многие другие факторы. Ноты уже написаны, и мы все время ищем в них что-то новое.

В самом репетиционном процессе рождается что-то, но главный интерес в том, что мы никогда не знаем, что же будет на концерте. Репетиции репетициями, но в итоге — это я больше всего ценю в живом выступлении, — происходит что-то, чего, возможно, не было запланировано на репетиции. В этом кроется таинство живого выступления, ведь одно и то же сочинение каждый раз звучит у тебя по-разному.

Это самое важное, потому что иначе можно было бы просто слушать записи, диски, пластинки, и этого было бы достаточно.

Шуберта Германия и Международного конкурса пианистов в городе Энсхеде Нидерланды. Музыкант выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П.

Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, Симфоническим оркестром Республики Татарстан, Английским камерным оркестром, оркестром SinfoniaVarsovia, оркестром FilarmonicadeToscanini, Миланским оркестром им. Верди, оркестром NationalildeFrance и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В.

Лотар-Шевченко Новосибирск.

Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта Германия и Конкурса пианистов в Энсхеде Нидерланды. Выступает с Госоркестром России имени Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром им.

Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Московского театра «Новая Опера», Английским камерным оркестром, оркестрами Sinfonia Varsovia, Filarmonica de Toscanini, Миланским симфоническим оркестром имени Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими. Сахарова Нижний Новгород , памяти В.

Симонова, А. Дмитриева, А. Сладковского, С. Кочановского, Д. Смита, К. Гурлея, У.

Нолла, Ч. Оливьери-Монро, Е. Бушкова, М. Венгерова, П. Пианист регулярно выступает на международных фестивалях, участвует в программах камерных концертов. Среди его партнеров — Д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий