Новости елена майорова биография причина смерти

Елена Майорова успела за недолгую жизнь сняться в 47 фильмах, причем несколько работ вышло на экраны уже после кончины артистки.

Деликатный сервис

Со смертью Елены Майоровой связано очень много разговоров и споров. Гибель звезды российского кино, великолепной театральной актрисы Елены Майоровой в августе 1997 года потрясла всю страну. Но еще больше, чем сам факт смерти, потрясали обстоятельства ухода актрисы из жизни: Елена Майорова сгорела. актриса биография Елена Майорова смерть трагедия. Сложности в личной жизни. Елена Майорова_Фото_Актеры советского и российского кино. Елена Майорова и Татьяна Догилева, фото: Майорова всегда полностью отдавала себя работе и никогда не позволяла себе выпивать в театре. Смерть Елены Майоровой была страшной, внезапной и непонятной.

Елена Майорова, биография, новости, фото

Елена Майорова сгорела в августе 1997 года, она вроде как вышла покурить и нечаянно подожгла себя спичкой, когда собиралась прикурить, а платье было из такой ткани что загорелось просто в секунду. Елена Майорова – биография актрисы, фото, личная жизнь, рост, муж, причина смерти. Гибель звезды российского кино, великолепной театральной актрисы Елены Майоровой в августе 1997 года потрясла всю страну. Елена Майорова_Фото_Актеры советского и российского кино. В ее фильме “Странное время” актриса Елена Майорова сыграла свою последнюю роль. 23 августа 1997 года Елена Майорова сожгла себя.

Елена Майорова - биография, новости, личная жизнь

В ее фильме “Странное время” актриса Елена Майорова сыграла свою последнюю роль. 23 августа 1997 года Елена Майорова сожгла себя. Две любви Елены Майоровой В личной жизни Елены всё, на первый взгляд, было неплохо: после фиктивного брака она вышла замуж за благополучного художника гипер-реалиста, генеральского сына Сергея Шерстюка. Биография Елены Майоровой, как и любого другого известного человека, составлена в основном из воспоминаний коллег, родственников. Биография и причины смерти Елены Майоровой. Садальский помянул покойную актрису Елену Майорову. Это была выдающаяся актриса Елена Майорова.

Шесть лет назад сгорела Елена Майорова

актриса МХАТ СССР им. М. Горького, а после его разделения в 1987 году - МХАТ им. А. П. Чехова (ныне - МХТ им. А. П. Чехова). Елену Майорову. Больше четверти века смерть красавицы-актрисы остаётся тайной, как для её поклонников, так и для друзей и коллег – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, актрисы, биография на развлекательном портале Елена Майорова. Елена Майорова родилась 30 мая 1958 года в Южно-Сахалинске в рабочей семье.

Что послужило причиной раннего ухода ЕЛЕНЫ МАЙОРОВОЙ

Шифоновое платье загорелось вмиг. Актриса попыталась потушить огонь самостоятельно, но у нее ничего не вышло. С мольбами о помощи она бросилась к дверям театра Моссовета, который находился рядом с ее домом, но на пороге упала без сознания. Платье на ней сгорело полностью, а кожа и волосы превратились в жуткое месиво. В театре актрису узнали не сразу. Очевидцы немедленно вызвали скорую помощь. Еще живую ее доставили в институт имени Склифосовского, но через пару часов в больнице актриса скончалась от полученных ожогов. Несчастный случай или самоубийство? Что же это было? Этот вопрос остается актуальным и сегодня. В день, когда произошла трагедия, Елене позвонила ее лучшая подруга татьяна Догилева, но ничего подозрительного в ее голосе и поведении она не заметила.

Елена держалась абсолютно спокойно и была в хорошем настроении. Сможет ли так спокойно вести себя человек, который решил свести счеты с жизнью? Согласно первой версии, причиной смерти Майоровой Елены Владимировны является несчастный случай. Незадолго до того рокового дня актриса привезла из-за границы антикварную керосиновую лампу. В тот день у Елены заболело горло и она отпросилась домой пораньше. Она решила воспользоваться старым дедовским способом — пополоскать его керосином. Вылечиться нужно было как можно скорее, театр ни в коем случае нельзя было бросать даже ненадолго. В процессе актриса нечаянно облилась, но не придала этому большого значения, а пошла на лестничную площадку покурить.

В школе Елена с третьего класса занималась в театральной студии при Дворце пионеров. После окончания школы попыталась поступить в несколько театральных вузов, но ни в один не была принята. Один год ей пришлось учиться в строительном ПТУ, она закончила его с красным дипломом и получила специальность изолировщицы 3-го разряда. В 1982-1983 годах — актриса театра "Современник" по договорам. Жизни и творчеству актрисы посвящена глава 58 цикла передач Леонида Филатова "Чтобы помнили". Епифанцева по переписке М.

Это была Лена Майорова», — писал Табаков в книге «Моя настоящая жизнь». В книге Табаков невольно припечатал актрису, назвав ее «этой изолировщицей с серебряной медалью и ногой 41,5». Но добавил, что приняли Майорову «незамедлительно». Она и начинала в «подвале на Чаплыгина» — том самом, где потом оформился театр-студия Олега Табакова, а сейчас находится Театр Олега Табакова под руководством Владимира Машкова. Или, как называют это место театралы, — «Табакерка». Играла в спектаклях «Страсти по Варваре», в «Двух стрелах» и в «Маугли». Но первая попытка Табакова создать собственный театр потерпела неудачу, и его курс, который должен был стать основой «Табакерки», разлетелся по ведущим театрам Москвы. К этому времени относится и ее первый брак с сокурсником Владимиром Чаплыгиным. По слухам, этот брак был договорным, ради прописки, которой у закончившей обучение студентки не было. Впрочем, есть и свидетельства того, что чувства у пары были, но они разбились об отношение свекрови, которой «понаехавшая» в Москву девушка просто не понравилась. Табаков, который все-таки присматривал за «своими» актерами, писал, что «невзгоды житейского свойства сыпались на Лену в изобилии», хотя часто не соответствовали действительности: «Она довольно рано научилась творчески перерабатывать свои невзгоды: время от времени она рассказывала мне о невероятных и страшных вещах, случавшихся с нею буквально каждый день. Потом я понял, что она все врет, то есть сочиняет, — ей это было необходимо для ощущения полноты жизни». Майорова уже плотно работала во МХАТе, была на хорошем счету у Олега Ефремова, получала главные роли, но что-то ее не устраивало. По-другому ее слова невозможно было трактовать», — вспоминал он.

Горького, а после его разделения в 1987 году — МХАТ им. Чехова ныне — МХТ им. В театре она играла центральные роли в спектаклях как классического, так и современного репертуара. В кино Елена Майорова дебютировала ещё студенткой, сыграв одну из ролей в картине Ильи Фрэза «Вам и не снилось». Елена Майорова погибла при трагических обстоятельствах 23 августа 1997 года; официальной версией стал несчастный случай, хотя некоторые говорят о самоубийстве. Случайно или намеренно, она подожгла своё платье, находясь на лестничной клетке в подъезде своего дома, и, добежав до служебного входа театра имени Моссовета, который находился во дворе её дома, лишилась сознания. Похоронена на Троекуровском кладбище. Елена несчастная. Нелегкая жизнь и страшная гибель Елены Майоровой Елена Майорова родилась 30 мая 1958 года в Южно-Сахалинске в рабочей семье. Судьба её баловала. В те годы Табаков вместе со студентами создавал студию в подвале на Чаплыгина, будущую знаменитую «Табакерку». Жили тогда студенты впроголодь, зато планов строили — громадьё. Поэтому, когда мама слала дочери посылки с Сахалина с малосольными плавниками семги и муксуна, гостинцам радовалась вся студенческая семья — Елена всегда делилась последним с сокурсниками. А с 1987 года перешла в труппу МХАТа им. Но, несмотря на обилие ролей и на легендарной сцене, и в кино — «Забытая мелодия для флейты», «Везучая», «Затерянный в Сибири», «Макаров» — настроение актрисы было тревожным. Фото: www. Но самое удивительное, что время от времени, когда она бывала чуть нетрезва и мы сталкивались, она плакала, обнимала меня и просила забрать…» Журналист, а ныне депутат Государственной Думы Елена Ямпольская рассказывала в одном из изданий, что тогдашний руководитель МХАТа им. Чехова Олег Ефремов Лену боготворил: «Смотрел на нее, и глаза сияли. Майорова была последней ефремовской любовью — платонической по форме, но весьма чувственной по содержанию». Поговаривали, что за год до страшной смерти актрисы Олег Николаевич предложил Майоровой руку и сердце. Она ответила: «Я мужа люблю…» Это, конечно, задело мастера, он, по словам Ямпольской, потом «гонял свою несостоявшуюся молодую супругу на репетициях «Трех сестер». Майорова плакала и считала себя бесталанной… Но даже этот инцидент не сделал Майорову и Ефремова врагами — Олег Николаевич прощал актрисе споры с ним на репетициях, хотя другим возражать мастеру было запрещено. Что касается мужа, его Майорова действительно любила. Незадолго до смерти актриса в интервью на радио сказала: «Муж есть, очень хороший. Сереженька Шерстюк. Он художник. Я тоже художник в большом смысле слова, так что мы оба сумасшедшенькие, конечно. Иногда кто-то трезвее, кто-то опьяняется больше. Но в принципе как-то взаимозаменяемы, помогаем друг другу, стараемся, что ж делать». Статья по теме «Каждая роль — дар судьбы».

Биография Елены Майоровой

Лена была смешная. Но сразу заметная… Она читала не особенно по мысли, а больше по настроению, по чувству. Очень не актерские интонации, странные мысли о жизни навевающие. И одаренность была безусловная.

Правда, о своем первом браке Елена вспоминать не любила — история получилась грустная и, скажем так, ненастоящая. Майорова приехала покорять столицу из далекого города Южно-Сахалинска, и чтобы поступить на службу в театр, нужна была московская прописка. Тогда Олег Павлович советовал всем приезжим выпускницам выходить замуж, чтобы строить свою карьеру.

Майоровой помог ее однокурсник - Владимир Чаплыгин, который был давно влюблен в красавицу-актрису. Он прекрасно понимал, что брак был фиктивный, но в глубине души все же надеялся, что сможет покорить сердце девушки. К несчастью Владимира, через три месяца после свадьбы Елена подала на развод.

Семейная жизнь не получилась, зато замужество помогло актрисе попасть в труппу театра "Современник", а после года, проведенного там, она перевелась в МХТ. В театре она получала роли, о которых многие мечтали — чеховские героини были особенно хороши в исполнении Елены. Кроме театра мне ничего в этой жизни не нужно.

И никто. Верной я могу быть только театру! Дебют Елены в кино состоялся в культовой картине "Вам и не снилось…" - там она сыграла соседку главной героини.

После были не менее популярные фильмы, в числе которых "34-й скорый", "Одиноким предоставляется общежитие" и другие. По словам Табакова, каждый образ Майорова проживала, пропуская через себя. С одной стороны, в этом был её природный талант и сила, но, с другой, дар таил в себе опасность.

Фото uznayvse. Дебютантку заметили и с этого момента регулярно приглашали на съемки. Свои лучшие роли второго плана Майорова исполнила в комедии «Одиноким предоставляется общежитие» подруга «свахи» Веры, которую сыграла Наталья Гундарева , в драме «Забытая мелодия для флейты» она пробовалась на главную роль медсестры Лиды, но Рязанов выбрал Татьяну Догилеву , а Елена выступила в образе сержанта милиции Люси. В ведущих ролях актриса прославилась в картинах «Скорый поезд», «Затерянный в Сибири», в сериале «На ножах» по одноименному роману Лескова и многих других. Театральная карьера Майоровой тоже сложилась успешно. В 1983-м году она поступила во МХАТ. После его раздела осталась с Олегом Ефремовым. За 14 лет переиграла много центральных разноплановых ролей в классических и современных постановках. Но в последний год худрук внезапно к ней переменился.

Он решил заменить Майорову в спектакле «Три сестры» где она играла главную роль на свою ученицу Веру Сотникову. Елена не понимала, что происходит и очень переживала. Спектакль МХТ им. Чехова 1997 г. Фото twitter. Елену не приняла свекровь, а Владимир не выдержал жизни в общежитии и вернулся к матери. Они познакомились в гостях у общих друзей. Прожив год в общежитии у Елены, пара переехала к родителям Сергея. Его отец был генералом и, соответственно статусу, имел шикарную по тем временам 4-хкомнатную квартиру на Тверской.

Уже тогда режиссеры отмечали, что девушка всегда выкладывается по-максимуму, даже в перерывах она не позволяла себе выйти из образа. В 1983 Елену пригласили на роль Иры Санько в культовой комедийной ленте «Одиноким предоставляется общежитие». Это картина пользуется популярностью даже среди современных зрителей.

Затем в течение двух лет Елена получала эпизодические роли в картинах «Последний довод королей», «Один и без оружия», «Привет с фронта», «Парад планет» и т. В 1986 году актриса появилась в социально-мелодраматической ленте «Зина-Зинуля», драме «Лётное происшествие», киноповести «Я вожатый форпоста». Через год Майоровой предложили главную роль в фильме «Везучая».

На суд зрителей она предстала в образе спортсменки Татьяны Большаковой, которая ради ребёнка бросила карьеру. В том же 1987 она снялась в мелодраматической ленте «Забытая мелодия для флейты». В 1988 году актрису пригласили на роль официантки в социальной драме «Скорый поезд».

Поклонники считают, что это одна из лучших работ в карьере Майоровой. Следующую ведущую роль Елене предложили в 1990 году. Она великолепно сыграла проститутку Ольгу Троепольскую в криминальной ленте «Неустановленное лицо».

Через 2 года Елена появилась на экранах в образе главной героини Натальи в драматической картине «Макаров». Ещё одну яркую роль Майорова сыграла в 1996 году в приключенческой комедии «Возвращение «Броненосца»». Она предстала на суд зрителей в качестве главной героини Верки.

Актрисы не стало 23 августа 1997 года по нелепой случайности. Перед выходом из дома Елена решила прополоскать горло керосином. Капли жидкости попали на одежду.

Закурив в подъезде, женщина бросила спичку так, что та коснулась платья. Ткань моментально вспыхнула. От испуга Майорова бросилась бежать в театр, который был во дворе её дома.

Дойдя до порога, артистка потеряла сознание. Врачи приложили максимум усилий, однако спасти Елену не удалось. Официальная версия гибели артистки — несчастный случай.

Однако родственники и друзья утверждали, что Майорова планировала самоубийство. В 1998 году на экраны вышла драматическая картина «На ножах», с Майоровой в главной роли. Спустя год прошёл премьерный показ последней работы артистки.

Примечательно, что в киноповести под названием «Послушай, не идёт ли дождь…» Майорова сыграла призрак смерти. В картине «На ножах» 1998 Несчастный случай или самоубийство? Что же это было?

Несчастный случай или самоубийство? Этот вопрос остается актуальным и сегодня.

Поиск, Уборка либо Благоустройство захоронений. Мы также предлагаем возможность дистанционного заказа Поиска захоронений, либо их Уборки или Благоустройства.

Стоимость уборки от 3. Также вы можете разместить заказ на любую сумму, указав пожелания по уборке в комментарии.

Что послужило причиной раннего ухода ЕЛЕНЫ МАЙОРОВОЙ

Хотя родители были из простого сословия: отец работал на автобазе, мама — на мясокомбинате. По окончании школы сахалинка подала документы во все театральные вузы Москвы, но ни в один из них ее не приняли. Майорова решила не возвращаться домой и поступила в строительное ПТУ, чтобы получить общежитие, учиться и готовиться к следующей попытке. На вступительных экзаменах вГИТИС она приглянулась Олегу Табакову, хотя остальные члены приемной комиссии почти сразу «завернули» картавящую девушку со странным дальневосточным говором. Уже на втором курсе Елена сумела преодолеть дефект речи — она плохо выговаривала букву «р». Зато потом первой из группы получила роль в кино соседка в фильме «Вам и не снилось».

В 1983 году перешла во МХАТ. Это стало ее звездным часом — наша землячка была задействована во всех ведущих постановках. Ее Маша из «Трех сестер» Чехова покорила всех столичных театралов: грубая и нервная, непредсказуемая и живая, очень ранимая. Создать его по своей инициативе решила 15 лет назад руководитель отдела Ольга Маслова. Сейчас в нем 23 фотографии из семейного архива, письма актрисы.

Еще четыре видеофильма — любительская съемка, интервью Елены Майоровой на телеканале «Культура», а также в программе «Команда-2». Плюс театральные программки спектаклей с ее участием и автографы ведущих артистов МХАТа, которые они давали Майоровой. Однако она счастлива в личной жизни, часто вспоминает свое детство, южно-сахалинские улицы, родных, благодарит их за все, — рассказала Мария Тихоньких, начальник архивного отдела управления делами администрации Южно-Сахалинска. Это был 1989 год. Тогда кино планировали снимать в Москве и Ярославле, причем отдельную версию на русском языке и отдельную — на английском.

Что произошло дальше, до сих пор загадка. Елена в роли сержанта полиции По официальной версии, в тот день Майорова вышла на лестничную клетку покурить и не заметила, что на ее одежде остались пятна от керосина. Видимо у Елены болело горло, и лечить она решила дедовским методом, полоща горло керосином. От огня спички платье на ней вспыхнуло.

Несчастная женщина кричала, взывая о помощи. Полыхая, сбежала вниз по лестнице, метнулась в ближайшее здание. Это был театр имени Моссовета, служебный вход в который располагался у нее во дворе. Окружающие смотрели на обнаженную женщину, всю покрытую чем-то коричневым, и поражались: надо же, как достоверно снимают кино!

Только это были не съемки — никто не мог поверить, что человек действительно в беде. Все не случайно… Майорова скончалась в тот же день, врачи не смогли ей помочь. Друзья были шокированы трагедией и стали выдвигать свои версии случившегося. В квартире Майоровой была найдена пустая бутылка водки.

Позже оказалось, что и керосин был не обычным, а авиационным. Она попросила принести мужа горючее незадолго до рокового дня. Известно, что этот керосин не горит — воспламеняются лишь его пары. Пустую бутылку из-под него нашли на лестничной площадке, а рядом — горку обугленных спичек.

Майоровой пришлось истратить почти целый коробок, прежде чем поджечь себя.

Всё изменилось после смерти отца Сергея в 1994 году. Всё чаще Елена стала «прикладываться к бутылке». Возможно, причиной тому была наследственность известно, отец Елены пил , а может быть - подражание кумирам — Далю и Высоцкому. Как бы то ни было, но пока был жив свёкор, которого Елена очень уважала и любила, она не позволяла себе «расслабляться»… Последняя роль Осенью 1996 года режиссёр Наталья Пьянкова предложила Елене Майоровой роль в картине «Странное время». Елене предстояло сыграть зрелую женщину, влюблённую в юношу. Были разные кандидатуры, потому что к ней я долго подбиралась - боялась. Хотя роль написана на женщину, подобную ей, - практически для неё. И в этом его сюжет».

Фильм «Странное время» вызвал сенсацию на фестивале в Роттердаме. У нас же в стране его видел лишь ограниченный круг зрителей. На «Кинотавре» картина не получила ничего, кроме скандала… «Странное время» сыграло роковую роль в судьбе актрисы. Её партнером по фильму был 27-летний светловолосый и зеленоглазый актёр Олег Васильков. К концу съёмок они перенесли отношения с экрана в жизнь. Не таясь ни от кого, они вместе жили в одном гостиничном номере, вместе гуляли… Олег Васильков был без ума от Елены, он верил, что сможет её спасти, заговаривал даже о ребёнке… Муж Сергей Шерстюк очень переживал, но не опускался до откровенных разбирательств Смерть Мысли о самоубийстве приходили к Елене и раньше - её снимали с подоконников, ловили на подножках мчащихся поездов, отнимали пистолет… А может быть она просто играла в самоубийство?! Развязка произошла 23 августа 1997 года. В течение всего дня она беспрерывно диктовала сообщения на пейджер Олегу. Сначала: «Где ты?

Через несколько часов: «Приезжай, я умираю». Намеренно ли она облила себя керосином и подожгла, или это была очередная игра в самоубийство, закончившаяся трагически — теперь уже, наверное, не узнает никто. Официальной версией следствия стало неосторожное обращение с огнём. С ожогами 85 процентов поверхности тела актриса была госпитализирована в институт Склифосовского. Обгоревшее тело Елены Майоровой положили в клинитрон - специальную кровать, где флюидирующий песок создаёт эффект воздушной подушки. Казалось, сознание к Лене уже не вернётся. Но медсестра, взглянувшая на фотографию в паспорте, воскликнула невольно: «Надо же, как на артистку похожа!

Напротив, выпив, Елена становилась неуправляемой, все чувства в ней обострялись и звенели,как туго натянутая струна. В состоянии опьянения она не раз заявляла, что покончит с собой, а потом начала пытаться сделать это. Личная жизнь В личной жизни Елены тоже было немало переживаний. О своем первом муже, сокурснике Владимире Чаплыгине, она почти не говорила. Да и брак был скоротечным и несчастливым. По одной из версий, супруги не сошлись характерами, по другой - брак был заключен ради московской прописки. Так или иначе, через три месяца Елена снова оказалась одна. Встречу со своим вторым мужем - художником Сергеем Шерстюком - Елена предсказала. Она сидела с подружкой в комнате общежития, когда вдруг замерла и произнесла: «Сейчас откроется дверь, и войдет Он... На пороге стоял Сергей и виновато объяснял, что ошибся дверью. Но одного взгляда на Майорову было достаточно, чтобы понять - он не ошибся. Их отношения были яркими, эмоциональными и страстными, какими они и должны быть у двух творческих натур. Но с Сергеем Елена не нашла ни покоя, ни стабильности, ни опоры в жизни. Возможно, эти, такие необходимые ей чувства мог дать ребенок, но Майорова не могла иметь детей. Еще одна боль талантливой актрисы... Сергей уехал из города навестить больную маму. Когда Елене позвонила подруга Татьяна Догилева , та призналась, что приболела. Танюш, я тебя люблю». Гибель Елены Майоровой Трагедия случилась через несколько часов. Елена выбежала из подъезда, охваченная пламенем. Ее чудесные волосы превратились в пепел, а синтетическое платье плавилось прямо на коже. Несчастная бежала по улице, моля о помощи, а прохожие замирали в немом ужасе. Актриса добежала до дверей театра имени Моссовета и рухнула на ступени. Кто-то побежал звонить в скорую, кто-то в оцепенении смотрел на обугленное, но еще живое тело.

Деликатный сервис

Ее не приняли ни в один из них — не подходил типаж. Высокие и худощавые тогда не требовались. Советскому кинематографу нужны были девушки с пышной грудью и толстый русой косой. По крайней мере, нечто подобное абитуриентка услышала от одного из членов приемной комиссии. Читайте также: Алексей Воробьев перечислил главных «ненатуралов» российской эстрады Театральная жизнь Табаков забрал любимую ученицу в «Современник», но Майорова провела там не больше года.

Очень скоро Елена Майорова стала его звездой. Зрители ходили на спектакль по чеховским «Трём сёстрам», чтобы взглянуть на майоровскую Машу, необычную, ранимую, резкую. Поговаривают, Майорова был последней музой Ефремова. В Греции её сравнили с Гретой Гарбо.

Волшебный мир кино Ещё студенткой Елена мелькнула в эпизодах фильма «Вам и не снилось». За ним последовала главная роль в «Тридцать четвёртом скором». По воспоминаниям режиссёра А. Митты, даже в маленькой роли Елена была глубоко погружена в образ своей героини, на который тщательно настраивалась и из которого потом долго не могла выйти.

Эта тяжёлая психологическая настройка «на героя» не могла не наложить тяжёлый отпечаток на психику актрисы. Фильм «Одиноким предоставляется общежитие» сделал Майорову очень знаменитой, а фраза «Нет счастья в личной жизни» её героини стала крылатой. За роль официантки в «Скором поезде» звезде вручили приз «За лучшую женскую роль» на фестивале «Созвездие». В один год с этим событием Елена стала Заслуженной артисткой.

Елена Майорова в фильме «Скорый поезд». Причём Майорова была готова на всё ради роли. В фильме «Странное время» у нее множество откровенных сцен, ради роли в драме «На ножах» женщина перевоплотилась в убийцу, а в фильме «Послушай, не идёт ли дождь» — в призрака Смерти. Знамения и знаки В жизни актрисы Елены Майоровой было много мистических совпадений и знаков.

Одним из которых был огонь. В детстве девочку очень впечатлило жестокое развлечение дворовой шпаны, поджигавшей чайку, облитую керосином. А в старшей школе Лена сама нечаянно подожгла себя на уроке химии. Уже тогда она испытала странные и удивительные чувства.

Как-то к девушке подошла цыганка и сказала, что всё у Елены будет: и слава, и любовь, только если она не погубит себя сама. Источник: yandex. Но в соцсетях им припомнили свадьбу на рабовладельческой плантации Игры с неизведанным и смертельно опасным придавали Майоровой так необходимый ей адреналин. Она любила ходить по краю.

Не отказалась сыграть девушку, искушаемую нечистой силой в спектакле «Тойбеле и демон». Этот мистический театральный перфоманс для некоторых актеров закончился трагически. Звезде нравилось играть с холодным оружием и изображать доведённую до суицида жертву. Эти опасные игры она переносила в реальную жизнь.

Майорова была последней ефремовской любовью — платонической по форме, но весьма чувственной по содержанию. Примерно за год до трагической развязки Ефремов сделал замужней Лене официальное предложение. Получил хоть и деликатный, но отказ: "Я мужа люблю... Гонял свою несостоявшуюся молодую супругу на репетициях "Трех сестер", она плакалась близким: "Я не артистка!

Я ничего не понимаю! Сыграла сломанную ветку — тонкую, сухую, колючую, но готовую было расцвести. За неделю до гибели Майорова навещала Олега Ефремова в барвихинском санатории. Они строили планы на новый сезон.

Смерть Лены подкосила Ефремова, с этого момента он начал серьезно сдавать. На похороны Олег Николаевич не пришел. Муж Лена потянула за собой не только Ефремова. Муж ее, художник Сергей Шерстюк, пережил Лену ровно на 9 месяцев и скончался в клинике на Каширке от рака желудка.

Шерстюк не сомневался, что жена покончила с собой. У нее уже были попытки суицида. Версию о несчастном случае с керосиновой лампой заправляла, облила платье из искусственного шелка, а дальше хватило искры от спички придумала его сестра Светлана — в основном для прессы. В патриархии, куда верующий Сергей поехал просить о православном отпевании, он сказал все, что знал к тому моменту, как на духу: "Она бежала вниз по лестнице и кричала: "Помогите!

В семейной жизни Лены и Сергея было много любви, много выпивки, случались и ссоры — признаки первой усталости друг от друга. В ночь с пятницы на субботу, с 22 на 23 августа, между ними опять возник разлад. Наутро собирались на дачу вместе, в итоге Шерстюк уехал один. Не просто тоска и одиночество — ощущение вины доконало Сергея.

Не муж 23 августа — с утра и до роковой минуты — Лена беспрерывно диктовала операторам пейджинговой связи один и тот же текст: "Приезжай, я умираю". Только адресовались эти послания не Шерстюку... В 1996 году Елена Майорова снималась в картине "Странное время". Странным там было буквально все — полумаргинальная команда, смутный сценарий, отсутствие гонорара.

Но Лену это устраивало. Чуть ли не впервые за всю ее богатую кинобиографию ей предстояло сыграть любовь — настоящую, плотскую любовь зрелой женщины к юному мальчику. Вдобавок в сценарии оказалось много обнаженки. Первый съемочный день посвятили финальным кадрам: юноша должен голышом бегать по осеннему саду, а влюбленная дама — гоняться за ним с пледом в руках.

Когда съемка закончилась и новоявленный партнер Майоровой собирался сесть в машину, Лена неожиданно сказала: "Не хочу домой. Хочу кататься по Москве". На следующее утро об их романе знала вся съемочная группа. Олег В.

Прятал водку, отмачивал звезду в ванне, таскал на каток...

В школе Елена с третьего класса занималась в театральной студии при Дворце пионеров. После окончания школы попыталась поступить в несколько театральных вузов, но ни в один не была принята. Один год ей пришлось учиться в строительном ПТУ, она закончила его с красным дипломом и получила специальность изолировщицы 3-го разряда. В 1982-1983 годах — актриса театра "Современник" по договорам. Жизни и творчеству актрисы посвящена глава 58 цикла передач Леонида Филатова "Чтобы помнили". Епифанцева по переписке М.

Подобные вечеринки сопровождались известными разговорами о принце.

Однажды, будучи в гостях у одной из своих подруг, Майорова сетовала на свое одиночество, задавая риторические вопросы: "Где он? Когда же я его встречу? Подруга ответила: " Сейчас! Вот он уже идет". Удивительно, но в этот момент в дверь постучали. Уже через несколько секунд Елена увидела молодого человека, который впоследствии стал ее мужем. Сергей Шерстюк был генеральским сыном, модным художником. У него не было отбоя от поклонниц, но, увидев Елену, он влюбился с первого взгляда.

Затем узнал о том, где она живёт, и явился в гости. Так Елена Майорова встретила свою судьбу. Семейное счастье Миллионы советских женщин мечтали выйти замуж за генерала. Шерстюк был не генералом, а всего лишь его сыном. Но и это неплохо. Владел просторной квартирой в центре Москвы, кроме того, был довольно известен в творческих кругах. А главное, был любящим, заботливым мужем. Несколько лет Елена прожила в комнате общежития, где клопы чувствовали себя куда более комфортно, нежели хозяйка.

После замужества переехала в генеральские апартаменты. Картины Шерстюка в середине 80-х за границей хорошо продавались. На своих полотнах он изображал реалии советской жизни, а эта тема за рубежом пользовалась популярностью. Художник мечтал об эмиграции, но жена его в этом не поддерживала. Вне актерской профессии Майорова не смогла бы существовать. Самый странный момент в биографии Елены Майоровой - причина смерти. На фото, имеющемся в статье, изображена актриса со своим любящим мужем, известным в те годы художником. Согласно воспоминаниям близких, между ними не было разногласий.

Несмотря на то что у каждого из них время от времени возникали романы на стороне. Тем не менее Майорова нередко страдала депрессией - заболеванием, которое хорошо знакомо многим людям искусства. Но дело не только в излишней впечатлительности, свойственной актёрам. В перестроечные годы Шерстюк хорошо зарабатывал. После распада СССР к теме советского искусства за границей потеряли интерес. Картины всё меньше покупали. Майорова при этом снималась регулярно в кино. В 90-е, когда многие артисты бросили профессию, она всего за два года смогла сыграть в 5-6 фильмах.

И в театре, и на съемочной площадке она работала с большим напором. Даже небольшую роль исполняла так, как будто на ней держится весь сюжет. Елена очень уставала, при этом работала за двоих.

Что случилось с актрисой Еленой Майоровой

Супруга мчится к Ефремову, звонит куда надо — возвращают. Нет заказов — соглашается на новую роль, чтобы заработать на семью. Все это изматывало женщину, не созданную для того, чтобы быть локомотивом семьи. Причем, несмотря на успешность карьеры, дома ее всерьез не воспринимали. Муж прохладно относился к ее творчеству, для его родителей — свекра и свекрови Елены, также было в первую очередь важно, чтобы она была «хорошей женой» их ненаглядному сыну. А ей так хотелось признания самых близких… Последняя любовь актрисы Елена Владимировна Майорова всегда пользовалась успехом у мужчин. Известный худрук «Ленкома» Олег Ефремов выражал свою симпатию женщине, распределяя ее на все главные женские роли в спектаклях. Однажды, не выдержав, режиссер предложил Елене руку и сердце, но получил вежливый, но твердый отказ. Актриса была влюблена в своего второго супруга и не мыслила жизни с кем бы то ни было еще.

Однако на съемках киноленты «Странное время» в жизни звезды произошел поворот, который, возможно, мог стать достойным объяснением тайны гибели Елены Майоровой. Снимаясь в откровенных сценах с 27-летним Олегом Васильковым, актриса почувствовала страсть к партнеру. Надо сказать, что чувство было взаимным. Бурный служебный роман причинял невероятные страдания Майоровой и Шерстюку. Личная жизнь Елена Майорова была замужем дважды. Первым супругом стал однокурсник по театральному институту Владимир Чаплыгин. Но этот союз оказался непрочным. Свекровь, коренная москвичка, не приняла в дом приезжую девушку.

Впрочем, некоторые знакомые утверждают, что этот брак изначально был фиктивным: Елене были нужны соответствующие документы, чтобы после окончания вуза получить возможность остаться в Москве. Актриса Елена Майорова Во второй раз Майорова вышла замуж за сына генерала, любимца девушек, художника-гиперреалиста Сергея Шерстюка, который невероятно сильно полюбил актрису. Вообще, это была любовь с первого взгляда. Однажды Елена сидела вместе с подругой и вдруг сказала, что сейчас в комнату войдет ее суженный. Буквально через мгновение там появился Шерстюк, с которым Елена раньше не встречалась. С Сергеем артистка прожила до последнего дня жизни, а вот детей у пары так и не было. Работая часами на морозе, девушка получила сильное воспаление. Сергей Шерстюк и Елена Майорова Было в жизни, по утверждению коллег Елены, еще одно увлечение, случившееся незадолго до трагедии.

На съемках киноленты «Странное время» Майорова увлеклась молодым артистом Олегом Васильковым. Поначалу влюбленные не афишировали отношений, но вскоре не смогли сдерживать интерес друг к другу. Актеры вместе проводили вечера, много беседовали, интересовались одной музыкой. Узнав о романе, супруг Елены сильно переживал, но не опускался до бытовых разборок. После съемок в отношениях между Олегом и Еленой наметилась трещина, что, скорее всего, и привело к затяжным депрессиям. Живой факел Это случилось 23 августа 1997 года. В тот день актриса отпросилась с репетиции, сославшись на больное горло. Лечиться Елена собиралась полосканием авиационным бензином, который с трудом удалось достать супругу.

Неизвестно, что произошло во время лечения. Возможно, бензин капнул на шифоновое платье актрисы. Приняв «лекарство», Майорова решила выйти на лестницу покурить. По небольшому помещению гулял сквозняк. Маленькое пламя спички танцевало на ветру. Вдруг искорка оторвалась от огня и попала на тонкую ткань. В мгновение ока Елена Майорова превратилась в живой факел. Вспыхнули одновременно и платье, и роскошные длинные волосы актрисы.

Зовя на помощь, звезда бросилась к зданию театра Моссовета, расположенного недалеко от дома. Сотрудники подмостков были шокированы, узнав в горящей молнии приму МХАТа. Срочно была вызвана бригада скорой помощи. Пока ехали врачи, толпа кое-как погасила огонь и с ужасом рассматривала изуродованную внешность актрисы. Обезображенное ожогами лицо и тело примы представляло страшную картину. Платье же, оплавившись под огнем, буквально прилипло к туловищу. Приехавшие врачи срочно госпитализировала Майорову, но даже в легендарном институте Склифосовского ее не удалось спасти. Страшная смерть Елены Майоровой и по сей день вызывает много слухов.

Особенно с учетом того, что достоверно о том, что произошло, не знает никто. Смерть 23 августа 1997 года Елена Майорова решила прополоскать горло керосином для улучшения голоса. Капли горючего вещества попали на шифоновое платье. Выйдя в подъезд дома, чтобы покурить, актриса неаккуратно бросила спичку, которая и стала причиной возгорания ткани. Не сумев самостоятельно потушить огонь, Елена бросилась на улицу. Елена Майорова Актриса успела добежать до служебного входа в театр имени Моссовета, который располагался во дворе ее дома, но на пороге лишилась сознания. Вернуть Елену к жизни медицинские работники не сумели. По официальной версии, эта трагическая смерть признана несчастным случаем.

Но родственники, знакомые и соседи настаивали на своем мнении, которое основывалось на том, то Майорову уже несколько раз в течение последнего времени снимали с подоконников окон, с подножек мчащихся поездов, а однажды даже нашли у актрисы пистолет. Могила Елены Майоровой Тем более известно, что несколько последних месяцев артистка находилась в подавленном состоянии, граничившем с глубокой депрессией, поэтому среди коллег Елены Майоровой муссировалась версия о самоубийстве актрисы. Но Православная церковь не причислила Елену к числу самоубийц, так как во время пожара актриса взывала о помощи. Шерстюк пережил супругу только на 9 месяцев, скончавшись от рака. Последней картиной художника стало полотно «Ты и я», посвященное его любви к Елене. Оба супруга похоронены на Троекуровском кладбище. Со смертью актрисы связано еще одно мистическое событие. Через год после гибели Майоровой Олег Васильков был сильно избит неизвестными, актер получил перелом черепа.

Нападение произошло в день рождения Елены. Раскрывая тайну гибели актрисы Елены Майоровой Существует несколько версий произошедшей драмы. Одна из них — лечение больного горла. Вторым объяснением было предположение о сведении счетов с жизнью вследствие несчастной любви. Однако самоубийцы не просят им помочь. Третья версия повествует о желании актрисы привлечь к себе внимание и вызвать жалость окружающих. Постоянные неврозы и невероятная физическая и моральная нагрузка, дескать, и явились причиной смерти. Биографии Елены Майоровой, похороны которой, кстати, проходили по всем традициям православной веры, таким образом, полна тайн.

К слову, отпевали приму в церкви, поскольку крик о помощи был расценен священником как желание жить. Могила Елены Майоровой, биография и причина смерти которой были рассмотрены в обзоре, расположена на Троекуровском кладбище. Похороны посетил Олег Табаков, Татьяна Догилева и многие другие знаменитые артисты. Олег Ефремов не пришел проститься с Майоровой, но некоторые оправдывали его отсутствие сильной болезнью, а некоторые — сильным горем. По слухам, Ефремов был безответно влюблен в актрису много лет и даже сделал ей предложение, которое, однако, встретило отказ. Несмотря на слухи о самоубийстве, Елену отпели. Актриса похоронена на Троекуровском кладбище в Москве. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья?

Соженицына — Люба Негневицкая 1991 «Платонов» А. Чехова — Грекова 1991 «Горе от ума» А. Малягина — Ленка «Бесноватая» по «Идиоту» Ф. Достоевского — Настасья Филипповна 1991, Театр им. Чехова — Маша 1997 призы и награды Лауреат приза за лучшую женскую роль на кинофестивале «Созвездие-89» за работу в фильме «Скорый поезд».

И вот новая попытка. Она чуть не умерла от горя! Очень не актёрские интонации, странные мысли о жизни навевающие. И как бывает у талантливых людей, она очень заинтересованно наблюдала за проявлением чужого дара. Этим она сразу для меня выделилась». В 1983 году Елену приняли в труппу МХАТа, где она вскоре стала играть центральные роли в спектаклях как классического, так и современного репертуара. Своей неординарностью, природным талантом и нестандартной красотой Елена Майорова сразу обратила на себя внимание кинорежиссёров. Она стала часто сниматься, причём в картинах самых разных жанров: в приключенческом фильме-катастрофе «Тридцать четвёртый скорый» режиссёра Андрея Малюкова, трагикомедии Николая Досталя «Ожидаются похолодание и снег», лирической комедии Самсона Самсонова «Одиноким предоставляется общежитие», социальной драме Павла Чухрая «Зина-Зинуля» и других. Правда, стоит отметить, что режиссёры видели актрису исключительно проводницей, буфетчицей, фабричной девчонкой, проституткой или сержантом милиции, а ведь Елена Майорова была способна на более интересные роли. Например, после спектакля «Орестея» рецензенты говорили о невероятной красоте актрисы. В этом спектакле Елене довелось играть с Татьяной Догилевой и Евгением Мироновым, которые стали самыми близкими её друзьями. Три года гастролей с «Орестеей» по разным странам принесли Майоровой всемирное признание. При этом всенародное признание не испортило Елену. Она всегда оставалась очень простой и естественной. За роль официантки вагона-ресторана Ольги Корнеевой в картине «Скорый поезд» Майорова получила приз на кинофестивале «Созвездие-89». Личная жизнь Первый брак Елены оказался неудачным. Она сразу не сошлась характером со своей свекровью, вследствие чего молодые перебрались в комнатку мхатовского общежития. Вскоре муж Елены не выдержал такой жизни и ушёл. Знакомство с Сергеем Шерстюком, который стал вторым мужем Майоровой, произошло при весьма интересных обстоятельствах. Однажды в гостях у своей подруги в общежитии она изливала свою душу. В какой-то момент Елена вдруг сказала: «Вот сейчас дверь распахнётся, и Он войдёт... Это была любовь с первого взгляда! Первое время в семейной жизни всё было нормально. Если же и возникали какие сложности, то Сергей с Еленой хранили их за закрытой дверью своей комнаты.

Зажгла спичку и тонкое платье вспыхнуло на ней, как факел. Елена выбежала из подъезда и бросилась к театру Моссовета. К этому моменту платье на ней уже сгорело. Благополучие актрисы, говорят сторонники этой версии, было внешним. На самом деле она переживала глубокий кризис. Причин тому было множество. Прежде всего, Майорова смертельно устала быть сильной. Она устала зарабатывать за двоих, содержать мужа, входить в его творческие проблемы и кризисы, мирясь с тем, что ее собственное творчество не очень-то его и беспокоило. Это рассказывала Татьяна Догилева в своем интервью «Комсомольской правде». Муж очень любил Елену, но в какой-то момент ему и другим близким людям не хватило внимания и чуткости, чтобы увидеть, за бравадой и словами «Ничего, прорвемся! Кроме того, Елена Майорова, как и многие актеры, имела пристрастие к алкоголю. Запойной пьяницей она не была, однако иной раз рюмка спиртного действовала на нее совершенно ужасно, рождая черные мысли и погружая в пучину депрессии. Догилева рассказывает, что не раз хотела отвезти подругу к наркологу, но всякий раз откладывала. В тот день, считает она, Елена не утерпела и выпила-таки рюмку водки. Депрессию Майоровой могли усугубить ее роли. У актеров есть суеверие, что если играть «черную» роль, персонажа, обладающего мощной отрицательной энергетикой, это может отразиться и на душе самого актера. Это женщина, одержимая демонической силой, убийца. Каждый день, идя на эти съемки, Майорова заходила в храм и молилась о том, чтобы эта роль не стала частицей ее души. Другая роковая роль — еврейская девушка Тойбеле в спектакле «Тойбеле и ее демон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий