Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России.
Обновление поездов. В Щербинке проходит испытания «Иволга 4.0»
Электропоезд ЭГ2Тв-001 «Иволга» во время обкатки на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками.
"Трансмашхолдинг" намерен запустить в серию новые трехдверные поезда "Иволга" в 2023 году
#Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. "Первая "Иволга 4.0" проходит испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. «Иволга 3.0» — комфортный современный поезд российского производства. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Электропоезд "Иволга 3.0", производимый на Тверском вагоностроительном заводе, стал лауреатом Национальной премии в области промышленных и цифровых передовых технологий. Новости по тегу: Электропоезд Иволга.
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». «Иволга 3.0» выгодно отличается от электричек предыдущих моделей комфортабельностью, достигнутой за счет плавного хода, снижения шума, увеличения числа сидений и подлокотников. В рамках запуска отменяются поезда 7442 и 7551. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. В Москве тестируют новый поезд «Иволга» и планируют рыть рельсовый тоннель через центр города. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России. Обкатку поездов «Иволга 3.0» провели железнодорожники на Горьковском направлении будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4).
Сергей Собянин рассказал о новых поездах "Иволга" для МЦД-3 и МЦД-4
Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. Всем привет! Сегодня, 27 апреля 2024 г. состоялся первый обкаточный дневной рейс электропоезда ЭГЭ2Тв-021 "Иволга 4.0". Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь. В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0".
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели «Иволга 4. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход. Предусмотрен бесплатный вайфай, места для детских колясок и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время.
Дверь вагона — на кнопке, как и у первой «Иволги»: надо нажать, чтобы она открылась. Теперь сделана большая яркая индикация из светодиодных лент: зелёный — двери закрыты, красный — двери не закрыты. Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров. На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел. В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны.
Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо.
Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал.
Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после.
Кстати, на прошлой неделе приемочная комиссия приступила к приемке результатов разработки этой модели, проинформировал представитель ТВЗ. Например, тяговые преобразователи, разработанные швейцарской ABB и производимые Рижским электромашиностроительным заводом в Латвии, заменят на российские ПСТ-1200, в которых будут применяться комплектующие из Китая. Тормозное оборудование, которое на первых электропоездах было изготовлено немецкой Knorr-Bremse, теперь поставит АО «Транспневматика». В принципе есть опыт применения тормозов «Транспневматики» на поездах «Ласточка».
У нас эта замена не вызывает серьезных опасений», — сказал С.
Второй поток закончит учебу в ближайшие дни. В соцсетях появились фотографии, что поезда "Иволга" во вторник работали на маршрутах Румянцево - Столбовая и Нахабино - Чехов.
Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве
Отмечается, что "Иволгу 4. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Поезд создан конструкторами инжинирингового центра «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе и выпускается на Тверском вагоностроительном заводе входит в АО «Трансмашхолдинг». Улучшена плавность хода, снижен уровень шума в салоне. Дизайн поезда «Иволга 3. Поезд отличается новыми интерьерными решениями.
Поезд выполнен по бестамбурной схеме, с входными дверями увеличенной ширины 1400 мм. Вагоны оснащены системами климат-контроля и обеззараживания воздуха, вайфаем, USВ-розетками, креплениями для велосипедов, системами оповещения, подоконными столиками, крючками для личных вещей. В вагонах есть специальные места для инвалидов и пеленальные столики. По информации производителя, составность поезда может варьироваться от 2 до 12 вагонов. В 11-вагонном исполнении ЭП2Д может перевозить одновременно 2866 человек при 1100 сидячих местах.
По словам заммэра, его разработали и производят в Трансмашхолдинге, крупнейшей российской компании транспортного машиностроения. Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе. Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК.
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. Напомним, ранее железнодорожный перевозчик «Гранд сервис экспресс» представил фирменный состав поезда в обновлённой ливрее на Ленинградском вокзале в Москве. Внешний вид локомотива и вагонов сменился с бордового на сливовый.
Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России.
В головных вагонах новой «Иволги» есть возможность устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины.
Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком. Поезд оборудован двухъярусной конструкцией поручней с тёплым покрытием, навесными поручнями и новостными экранами. Обновлённая электричка действительно стала ещё комфортнее, пассажирами она, конечно же, будет востребована, выразил уверенность в беседе с vgudok. А «Иволга» там будет единственным транспортом, на котором можно будет добраться до необходимой станции. Но есть очень сложный вопрос — это замена комплектующих. Нужно осуществлять локализацию предприятий именно конкретной модели, для того чтобы понимать, есть ли какие-то импортные составляющие. Но мне кажется, что в ТМХ сделали выводы из той ситуации, которая сейчас происходит, и переориентировались на отечественный рынок.
Либо, если использовались импортные комплектующие, их можно будет без проблем произвести в России, добавив эти детали в действующую конструкцию поезда. Конечно же, стоит говорить о форсировании развития МЦД, более активном их запуске и о синхронизации этих процессов с возведением железнодорожных павильонов, станций вдоль маршрута следования поезда», — торопит строителей МЦД наш собеседник. О строительстве Московских центральных диаметров заявили в 2017 году. Тогда же проект одобрил Владимир Путин.
Ранее мы рассказывали , что жителей Подмосковья приглашают сдать старые шины в переработку.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
Москва в 2023 году получит более 20 новых поездов "Иволга" | Электропоезд ЭГ2Тв-001 «Иволга» во время обкатки на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. |
«Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр | Круглосуточные новости Москвы |
Обновление поездов. В Щербинке проходит испытания «Иволга 4.0»
Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью. Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе. Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава. Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Благодаря активной позиции правительства Москвы удалось создать действительно удобный для пассажиров поезд. Подбирали даже правильный угол наклона спинок кресел. Прежде, чем эти кресла появились непосредственно в поезде, мы тестировали фокус-группу из 500 человек.
Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт. Кирилл Липа Напомним, «Трансмашхолдинг» представил поезд на Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге ранее на этой неделе.
Основное его отличие от предыдущих версий — в промежуточных вагонах разместили по три двери, а не по две, как было раньше. Общая стоимость поставок поездов — 57 миллиардов рублей. Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Общая стоимость поставок поездов — 57 миллиардов рублей.
Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».