Новости доброцен интернет магазин

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Отказ возврата денег за некачественный товар - Отзывы о Доброцен сеть магазинов

Магазины «Доброцен» работают в России и Республике Беларусь. По итогам 2019 года сеть насчитывала 189 торговых точек, а оборот компании составил 15 млрд рублей. По данным РБК. По данным Infoline, общая площадь магазинов сети в 2019 году составила 198,5 тыс. По этому показателю «Доброцен» занимает первое место в стране на протяжении 3 лет подряд. Татьяна, про «Доброцен» мало что известно. Как возникла сама концепция? Почему в 2016 году решили открываться? Его компания была крупнейшим дистрибьютором бакалеи в России.

Но рынок стал меняться, роль дистрибьюторов постепенно уменьшалась, поэтому Вадим начал искать выходы из ситуации и возможности для переориентации бизнеса. Было три пути. Первый — отправиться на свалку истории, потому что рано или поздно дистрибьюторский бизнес, скорее всего, пошел бы на спад. Второй вариант — производство продуктов питания, например тех продуктов, дистрибуцией которых занималась компания. И третий вариант — как раз ретейл. Понятно, что на свалку не хочет никто, запускать производство тогда еще было рано, поэтому решили пойти в ретейл. Были пробы пера. Запускали в 2014 году маленькие магазинчики у дома под брендом «Свояк».

Буквально несколько точек. Также параллельно со «Свояком» развивались алкомаркеты «Правильный градус». Открыли два магазина. Но эти проекты остались локальными. Мы же искали проект, у которого нет рамок по масштабированию, чтобы его можно было быстро тиражировать и применить уже наработанные компанией компетенции. Например, благодаря большому опыту в дистрибуции мы хорошо отработали логистику — эффективную и недорогую. А в формате жесткого дискаунтера без эффективной логистики выжить невозможно. Потому что все мы знаем, что логистика занимает большую долю в цене.

А дискаунтер подразумевает урезание всех костов, и именно логистика является кардинально важным элементом. Мы выбирали среди форматов, которые рынок мог бы воспринять и которые были бы понятны клиенту. На тот момент было уже очевидно, что с точки зрения доходов населения тенденция год за годом идет негативная, социальное положение не столь стабильно, да и все уже устали от гонки промо. Хотелось, чтобы человек, приходя в магазин, видел не игру с акциями, а реально низкие цены. Чтобы все было понятно. И этот формат — жесткого дискаунтера — максимально понятен клиенту. Потому что мы не играем с ценами. Мы не всегда можем предоставить полный ассортимент, который необходим клиенту, но зато всегда предоставляем наши товары по самым низким ценам.

Для нынешнего клиента это очень важно. Складская выкладка, холодильные комнаты вместо холодильников и витрин — все это проще и дешевле. Бренд «Правильный градус» теперь работает в формате shop-in-shop — алкоотделов. Их больше 200. Что собой представляет ваша аудитория? Это пенсионеры? Есть те же самые бренды первого эшелона, только за более приятные деньги. Поэтому мы не ограничиваемся аудиторией пенсионеров, тем более учитывая наши локации — зачастую это выезды из города, труднодоступные трассы.

Явно туда бабушка не побежит. В магазине совсем нет желтых ценников? Желтый маркер допустим, только если этот товар находится в рекламе. Но вообще у нас нет промо, наша цель — достигать регулярной цены, которая конкурировала бы с промо в любой другой сети. Кроме того, мы мониторим и другие дискаунтеры. Так что видим рынок в целом. В справке о компании на сайте написано: «Строительство сети идет в партнерстве с крупнейшей немецкой сетью дискаунтеров». Что это означает?

Например, количество сотрудников на точке, разделение функционала и т.

У нас достаточно большие планы по развитию на 2020 год и разработанная стратегия глобального развития компании. Ключевые преимущества нашей франшизы «ДОБРОЦЕН» Грамотно выстроенная система работы с производителями и поставщиками продукции как федеральными брендами, так и локальными региональными поставщиками ; Наша модель бизнеса, это минимальные затраты на персонал взаимозаменяемые сотрудники , минимальные затраты на торговое оборудование мы используем паллетную выкладку по типу магазин-склад ; Взаимозаменяемость и многофункциональность персонала как директор магазина так и мерчендайзер может при необходимости встать на кассу, грузчик может быть мерчендайзером, заниматься выкладкой товара и так далее ; Минимальные затраты и расходы инвестиции на открытие, большие закупочные объемы позволяют нам получать скидки у производителей и поставщиков оборудования; Более 300 собственных магазинов, 50 субъектов, 2 страны присутствия, наличие своих распределительных центров в семи федеральных округах: УРФО, ПФО, ЮФО, СКФО, СФО, ЦФО, СЗФО. Более 1200 SKU, локальные региональные и федеральные контракты и международные известные бренды.

В июле 2020 мы запустили полноценный и функциональный Интернет-Магазин «ДОБРОЦЕН», что позволит нашим Франчайзи-партнерам включить интернет-продажи товаров в общую структуру выручки магазина на территории.

Она не погасила 1506 электронных ветеринарных сопроводительных документов на полуфабрикаты из мяса птицы и рыбную продукцию. Нарушителям вынесли предостережения.

Производитель привозит продукты прямо в магазин, минуя склад и распределительные центры, а тут же их сразу начинают продавать. Как только всё купят, производитель привезет новую партию. Неслабую экономию создает отсутствие зонирования, разделения и оформления зала. Нет, основное деление тут есть. Большой холодильник с продуктами, которые нужно хранить только там и морозильные камеры. Все остальное, просто в зале.

Можно назвать продуктовый «опен-спейс». Такой формат позволяет экономить ещё и на коммунальных платежах. Меньше освещения, меньше разных приборов. Так, что у нас есть: Дешевые площади, логистика, низкие затраты на открытие, низкая коммуналка. И при всем при этом, я не могу сказать, что в магазине Доброцен очень низкие цены на продукты питания. Да, они ниже чем в знаменитых Пятерочке или Магните, но не все так однозначно. Почему я не считаю продукты питания в магазине Доброцен дешевыми Я не отрицаю тот факт, что если отправиться за покупками в магазин Доброцен, то получиться сэкономить на продуктах.

Но все равно, не считаю его дешевым. Звучит, как парадокс, попробую объяснить. Если Вы все же прочитаете мою статью о Светофоре, будет понятнее. Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох Можно условно разделить продукты питания, которые продаются в магазине Доброцен на две категории. Те что продаются и в других сетевых магазинах, то есть известные марки. И соответственно, которые продают не везде. Неизвестные или малоизвестные.

Если брать вторую категорию, то да, на них цена ниже, чем на аналогичные товары, но… За счет чего? В лучшем случае, это экономия на бренде и яркой упаковке.

В Смоленске товары первой необходимости станут еще доступнее

В интернет-магазине «Доброцен» Вы можете ознакомиться с ассортиментом торговой сети, заказать продукты с доставкой на дом и в офис. До магазина «Доброцен» на Республики добраться легче всего на автомобиле. В ноябре 2019 года в Саранске заработал первый в Мордовии магазин крупной федеральной сети «Доброцен». сообщили в Управлении.

Магазин Доброцен. Кто владелец и почему такие низкие цены

Здесь отборные стоят 99,90 — психологически меньше сотни. Цены на яйца в магазине. RU И молочка тоже есть. Дешево ли, что думаете? RU Что по колбасе? Дешевле ли она тут, чем в магазинах у дома? RU Икра по 66 рублей В обеденное время в зале практически пусто. Между рядов с выставленным друг на друга товаром ходят работники, да несколько людей почтенного возраста. Пара пенсионеров закупается на неделю, тщательно обдумывая и дискутируя о каждой покупке.

Происходит это так: женщина подходит к какому-то товару, громко называет цену. А муж, видимо, проживший со своей половинкой много лет, нехотя соглашается и прикатывает небольшую тележку. Другая пенсионерка внимательно вглядывается в ценники, которые в магазине расположены почему-то сверху. Кажется, что это неудобно.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Цены там значительно ниже, чем в других магазинах.

А поскольку "Светофор" в нашем городе находится на окраине города, то многие переключились на "Доброцен". В ассортименте магазина представлены следующие товары: консервы, колбасы, рыба, мясо, соки, конфеты, бытовая химия, детские товары и разные бытовые предметы. Есть пиво, вина и прочие напитки. Мясо по цене дешевле, чем в других магазинах.

Рыба свежемороженая тоже дешевле. Мясо никогда не беру, поэтому о качестве ничего не могу сказать. Из рыбы брала горбушу свежемороженую по 178 рублей. Ничего, вполне нормальная.

Но в Светофоре она лучше и подешевле 138 рублей. Иногда даже попадается с икрой. Ее чуть-чуть подсолишь и вот тебе готовая икра, почти даром. Покупаю порошок для чистки труб, порошок для стирки белья большой расфасовки.

Трубы хорошо прочищаются от засоров. А стирального порошка хватает на долго и получается очень выгодно. Часто покупаю макаронные изделия и крупы, каши, сахар кусочками, масло подсолнечное, молоко в пачках. А вот сыры здесь мне не нравятся.

Упаковки продуктов были прогрызаны, а у персонала не было медкнижек. Тогда Щекинский районный суд решил приостановить работу магазина на 30 суток, пока нарушения не устранят. Однако руководство магазина все исправило и открыло точку 10 июня.

Доброцен - "Новогодний розыгрыш 2023"

Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах. Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь. В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов? По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд. А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое.

Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т. Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении. Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ.

Только за счет СТМ этого не сделать. Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима?

Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование. Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое.

Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать? Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью. Какова может быть ротация? Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории. Потому что у нас нет большого выбора по тому или другому товару. Например, две-три позиции майонеза, мыла или чистящего средства для посуды. В 2020 году не обойтись без упоминания пандемии.

Как она сказалась на рынке жестких дискаунтеров? Возможно, обедневшие люди стали новыми клиентами дискаунтеров и вы в плюсе? Конечно, мы в данном случае больше защищены в силу того, что изначально не задираем цены на продукты. Но, конечно, мы все равно не рады. Потому что тот же самый клиент может позволить себе купить меньше товаров или ходит в магазин реже. Как тогда изменился средний чек? Мы же в принципе формат большой покупки: к нам нужно приехать и затариться. В магазинах средний чек у нас равен сейчас 1200 рублей, а в интернете — 2400 рублей.

У нас есть упаковки стирального порошка по 12 кг или макарон по 5 кг.

Многие из нас уже стали постоянными клиентами магазинов низких цен и так называемых жестких дискаунтеров, а, проще говоря, «нищемаркетов». Рассказываем, какие из этих сетей развернулись в Челябинской области, кто за ними стоит и какие состояния сколотили их владельцы на нашем желании сэкономить копеечку. В сети продают товары повседневного спроса, средства личной гигиены, канцелярию, косметику, декор для дома, игрушки и продукты с длительным сроком хранения. Сами магазины небольшие — в среднем 200 квадратных метров. Ассортимент включает в себя 2000 товарных позиций в 20 категориях. Фиксированные цены в магазине дарят чувство стабильности Источник: Дарья Пона При этом компания изначально выбрала нишу фиксированных цен. Такой формат давно популярен на Западе, начинался с «долларовых магазинов» в США. Там торговали товарами массового спроса по единой цене — один доллар.

Поначалу Fix Price тоже продавал всё по одной цене — 29 рублей, потом 39 и 49. Но инфляция и снижение реальных доходов покупателей вынудили компанию расширить линейку фиксированных цен. Теперь в магазинах можно встретить товары и по 99, 149, 199 и 299 рублей. В конце 2021 года сеть заменила привычные ценники 51 и 77 рублей на 55 и 79 рублей, что, кстати, вызвало недовольство многих покупателей. Впрочем, там, где большая доля семей с доходами ниже среднего, формат обречен на успех. Сейчас Fix Price входит в топ-10 торговых сетей России. Fix Price — крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов фиксированных цен. В июне 2007 года ее основали Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в декабре того же года открыт первый магазин. Сейчас точки работают в 80 регионах России и в 7 странах.

По данным сервиса «Контур. Их количество постоянно растет, например, за последний год в Челябинске открылось ещё с десяток Fix Price. Из цокольных помещений и первых этажей в отдаленных районах дискаунтер переходит в современные торговые центры. А в прошлом году компания стала якорным арендатором торгового комплекса в самом центре города — в ТК «Никитинский». Время от времени стоимость в магазине приходится фиксировать на другом уровне Источник: Дарья Пона «Отцы» Fix Price также попали в свежий рейтинг Forbes «Топ-50 россиян с наибольшими доходами от дивидендов». Судя по солидным дивидендам — по 22,8 миллиарда рублей каждому за три года, — розничная торговля может поспорить по прибыльности с продажей сырьевых ресурсов. Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах, считают в Fix Price. Фокус», «Федресурс», отчетность компаний. Организации и предприятия обязаны раскрывать информацию о выручке, прибыли и убытках.

Индивидуальные предприниматели ИП освобождены от ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности в контролирующие органы. Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе. В Челябинскую область она зашла в августе прошлого года, а уже на втором месте по числу магазинов — 55. В самом Челябинске сейчас работают 22 магазина, в Златоусте и Миассе — по 5 точек, в Копейске — 4, в Троицке — 3, в остальных городах и поселках области открыто по одному-два магазина. Первый магазин открыли в 2020 году в Москве. В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. Магазины сети «Чижик» занимают помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше.

Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте торговой сети — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Относительно новая сеть бьет рекорды по трафику и выручке Источник: Екатерина Тычинина При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе единица складского учета или код товара. Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке.

Об этом сообщила пресс-служба Южного межрегионального управления Россельхознадзора. По данным надзорного органа, в морозильной камере одной из холодильных витрин рядом с доброкачественной продукцией хранились колбасные изделия и полуфабрикаты из мяса птицы с истекшим сроком годности.

При дальнейшем осмотре витрины сотрудники ведомства обнаружили, что с нее продавали молочную и мясную продукцию без необходимых маркировок о производителе, дате изготовления продуктов и сроке их годности.

Праздничное открытие магазина «Доброцен» в Новом Осколе состоится 30 апреля по адресу: ул. Кирзаводская, 1. Он будет работать для покупателей с 8:00 до 21:00 без перерывов и выходных. За новостями и акциями можно следить в официальной группе магазина в соцсети «ВКонтакте».

Дискаунтеры штурмуют Петербург: на рынок города выходит компания с Урала

Анализируем и сравниваем формат магазина "Доброцен" по ключевым параметрам с другими дискаунтерами. В настоящий момент у магазина Доброцен нет актуальных бумажных каталогов. На прилавке одного из супермаркетов торговой сети «Доброцен» в крымском селе Николаевка была выявлена просроченная мясная продукция. Почти вшестеро скромнее лидера выглядит сеть «Доброцен» – 474 магазина. Магазины «Доброцен» больше похожи на склады, куда пустили покупателей, эта фото был за сняли в Новосибирске.

Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают

магазине на сумму от 3000. В настоящий момент у магазина Доброцен нет актуальных бумажных каталогов. 1. С 25 ноября по 25 января приобрести любой товар в одном из магазинов сети Доброцен или в онлайн-магазине по адресу Первый магазин "Доброцен" открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. Анализируем и сравниваем формат магазина "Доброцен" по ключевым параметрам с другими дискаунтерами. Что представляет собой формат продуктового дискаунтера, которым является магазин низких цен "ДОБРОЦЕН"?

Каталог продуктов Доброцен на апрель - май 2024

Я купила электрочайник и просила проверять,но мне продавшица отказала и советовала проверять дома. Я так и делала. В итоге чайник воняет пластикой,кипиток не возможно использовать. Я с чеком и чайником пошла в магазин чтоб вернуть.

Все,ДМ меня сожрала,иди увольняйся,ты мне не нужна иначе я тебя на отработке сожру. Пришлось уволиться во время больничного. Девочки работают на всех должностях и грузчиком и уборщиком и фасофщицей,ну а ты кассир сиди,ужас. Отработала месяц без 4 дней,выходила в ночь,а расчетные кот наплакал! Карьерного роста нет,ты для них просто мясо.

ДМ тебе платит меньше,а себе твои же забирает. Обед 10 минут,пописать раз в 4 часа,и то надо вымаливать,очередь собирается на кассе огромная,а ты одна,старшему кассиру некогда,у нее колбаса. Покупатели орут,ты хочешь писать. Бегите оттуда Александр Прибыл в магазин в 19. Сказали жди до утра, мы принимаем до 18. До следующего магазина 270 км! Магазин доброцен Ишимбайский район. Город Ишимбай Северная 48 Елена Хочу поделиться о посещении этого магазина сегодня.

Сегодня выходя из "холодного" гастронома на меня сзади наехала тележкой работник этого магазина Ганина Ольга Владимировна. Оказывается, я ей помешала, потому, что иду медленно. Конечно я возмутилась от такой наглости. От Ганиной услышала следующее — гуляют тут всякие, а мне работать надо! Вот так вот! Оказывается гулять по магазину нельзя, надо быстро бегать и уворачиваться от бешенных продавцов, мчащихся с тележками. На мой вопрос как ее фамилия, была послана на ТРИ буквы. Я таким отношением даже в совке не сталкивалась.

Не сказать, что в шоке, я в ауте! Вышла заведующая спокойно выслушала и указала на книгу жалоб и удалилась при этом сообщила фамилию. Ей было фиолетово на хамство своего работника. Почему же так?! Я позвонила на горячую линию сети магазинов Доброцен. Вот потому и ведут себя нагло, что все безнаказанно.

Такие масштабы позволяют нам получать от поставщиков низкие цены на входе. Мы делаем ставку на товары, которые не тратят огромные бюджеты на раскрутку,поэтому цена на их молоко или колбасу значительно ниже, чем у федеральных брендов, а качество зачастую, даже лучше.

Экономия на оборудовании Формат всех наших торговых точек — магазин-склад площадью 1000 кв. Связаться с нами!

В июле 2020 мы запустили полноценный и функциональный Интернет-Магазин «ДОБРОЦЕН», что позволит нашим Франчайзи-партнерам включить интернет-продажи товаров в общую структуру выручки магазина на территории. Также мы работаем в секторе b2b — оптовые продажи и снабжение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, заводов, предприятий HoReCa, магазинов у дома, небольших торговых сетей, кафе и ресторанов и других оптовых покупателей, что так же дополняет структуру выручки магазина «ДОБРОЦЕН». Обучение и поддержка Базу знаний, НОУ ХАУ, технологии, инструкции по ведению бизнеса; Всю необходимую договорную базу, регламенты, инструкции; Практический наработанный опыт; За каждым нашим партнером закрепляется личный менеджер и куратор. На сегодняшний день наша команда открытия — более 90 человек.

Щекинский магазин «Доброцен», закрытый из-за антисанитарии, открыли заново через три дня

Тут же будет продаваться и классический набор овощей и фруктов. Тут обещают и постоянные сезонные товары, которые востребованы у людей в дачный сезон, летом и даже зимой. Как нам рассказали в администрации магазина, низкие цены здесь держат за счет прямых контрактов с производителями, низкой наценки и «торговле с паллет», когда магазин выполняет и своеобразную роль склада. В преддверии открытия мы прошлись по магазину и сфотографировали цены. Дорого или дешево - решайте сами. Это шестой магазин в Гродненской области.

В планах открытие в регионе не менее одного магазина в этом году.

У нас реально дешево». На сайте сети говорится, что магазины работают в России и Белоруссии. В группу компаний также входит алкогольный дискаунтер, логистический центр и завод строительных материалов.

И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование. Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое. Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать? Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью. Какова может быть ротация? Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории. Потому что у нас нет большого выбора по тому или другому товару. Например, две-три позиции майонеза, мыла или чистящего средства для посуды. В 2020 году не обойтись без упоминания пандемии. Как она сказалась на рынке жестких дискаунтеров? Возможно, обедневшие люди стали новыми клиентами дискаунтеров и вы в плюсе? Конечно, мы в данном случае больше защищены в силу того, что изначально не задираем цены на продукты. Но, конечно, мы все равно не рады. Потому что тот же самый клиент может позволить себе купить меньше товаров или ходит в магазин реже. Как тогда изменился средний чек? Мы же в принципе формат большой покупки: к нам нужно приехать и затариться. В магазинах средний чек у нас равен сейчас 1200 рублей, а в интернете — 2400 рублей. У нас есть упаковки стирального порошка по 12 кг или макарон по 5 кг. Недавно закрылась сеть «Оптоклуб Ряды». Это был не жесткий дискаунтер, но магазин-склад. Где они сделали ошибку? Возможно, если бы не было никаких карт, но было больше простой коммуникации с клиентом, их будущее было бы более позитивным. Плюс у них были очень большие инвестиции в открытие. Это магазины большого формата, которые сейчас менее стабильны и менее успешны. Чем больше формат, тем менее он стабилен. Или опыт уже присутствующих в России иностранных игроков отбивает у других охоту? Вопрос емкости рынка и того, насколько Россия сейчас интересна иностранным игрокам. Конечно, пример «Ашана» не столь успешен, после агрессивного прихода на рынок многое изменилось, и клиенты отреагировали на это неудовлетворительно. Но не стоит никогда зарекаться от прихода новых игроков. Рынок — живой организм. Сеть «Продукты Ермолино» сама производит все товары, продажей которых занимается. Вы будете идти в эту сторону? Когда компания похожа на вертикально-ориентированный холдинг — это сильное конкурентное преимущество. Особенно для жесткого дискаунтера, потому что ты сам можешь повлиять на итоговую цену на многих этапах. Сеть Mercadona по этому пути и шла. Когда они начинали работать с каким-то производством, то выкупали его долю. С одной стороны, это стабильно, но тут тоже есть свои подводные камни, потому что тебе тяжело будет переключиться между производителями. Одно дело, когда у тебя есть несколько партнеров, а другое, когда ты сам зависишь от себя. Кроме того, клиенту сейчас очень важна коммуникация: чтобы его нужды и боль были услышаны бизнесом.

Орудьево, ул. Фабричная, влд. Нижний Новгород, ул. Дизельная, д. Стародуб, ул. Краснооктябрьская, д. Кудрявцев, ул. Садовая, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий