Новости днк интернет магазин

Российский бренд детской одежды DNK вновь выпустил коллекцию совместно с «Союзмультфильмом», приурочив ее ко дню рождения легендарной киностудии, который отмечался в июне.

DNK Russia

За 3 года существования DNK зарекомендовал себя как одежду и стиль, отличный от других, вырывающийся из привычных форматов. Детская, подростковая, а так же взрослая одежда отличается неповторимым стилем и дизайном. DNK - это первые в мире «носибельные» фемелилуки.

Личный список с товарами доступен из шапки сайта. Пробники в подарок на выбор При заказе на определенную сумму клиенты могут выбрать подарок из списка доступных. Применение дисконтных карт, промокодов и подарочных сертификатов На сайте интегрирована бонусная и дисконтная система: при покупке можно накапливать баллы и получать скидки на товары. Оплачивать покупку онлайн можно и подарочными сертификатами. Стикеры «Все покупают» и «Акция» С помощью стикеров мы отметили акционные товары и те товары, которые покупают больше всего. Сделать это можно на первом шаге оформления, в поле подписки в нижней части сайта и корзине.

Это первый family look со Смешариками, который так долго ждали фанаты сериала. Часть коллекции была презентована в октябре 2019 г. Для покупателей — это возможность прикоснуться к бренду с историей и получить стильную вещь с любимыми персонажами в свой гардероб. Смешарики интересны как взрослым, так и детям, что позволяет развивать коллекции family look.

Но мы все отличаемся друг от друга и поэтому конечная цель — прочитать геном всех людей и всех популяций. При поддержке Евразийского НОЦ на базе УУНиТ функционирует молодежная лаборатория популяционной и медицинской генетики, где проводятся фундаментальные исследования в области изучения современной и древней ДНК популяций Северной Евразии, ведутся молекулярно-генетические исследования онкологических заболеваний — изучается анализ генов предрасположенности популяции к ним. Сейчас при участии генетиков реализуется проект Евразийского НОЦ по функциональному питанию. Учеными предложено рассмотреть персонализированный подход к реализации проекта и использовать инновационное питание для превентивной медицины и лечения заболеваний.

Бренд одежды DNK Russia предлагает передачу вторсырья

DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко (до замужества — Ничковы). Дни ДНК пройдут на международной выставке-форуме «Россия» в Москве. Профессиональный праздник биологов и генетиков приурочен к первым публикациям о расшифровке молекулярной структуры ДНК. Каталог товаров интернет-магазина DNK-RUSSIA, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Dnk, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Производство DNK Russia находится по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 9, на территории ПКП “ИРИС”.

От «Ежика в тумане» до «Роскосмоса»: сестры из Ростова делают русское модным

Важным моментом является то, что вся косметика является сертифицированной. Качественная косметика от эксклюзивных марок Представлены продукты зарубежных, отечественных марок, которые отвечают за качество, подлинность продукции. Официальный сайт предлагает приобрести продукцию в огромном ассортименте. Кремы, сыворотки, маски, тоники, скрабы для тела — здесь имеется все для сохранения красоты, молодости. Средства, которые отобраны редакцией, имеют в составе вытяжки трав, чудодейственных растений, витамины, аминокислоты, а также масла, которые заботятся о красоте волос, кожи. Имеются американские, отечественные, а также корейские новинки, которые должны попробовать ивы.

Для покупателей — это возможность прикоснуться к бренду с историей и получить стильную вещь с любимыми персонажами в свой гардероб. Смешарики интересны как взрослым, так и детям, что позволяет развивать коллекции family look. Мы усиливаем позиции бренда, привлекая партнёров, с помощью которых получаем прямой доступ к максимально широкой аудитории. DNK создали яркую коллекцию, которая порадует поклонников сериала «Смешарики».

DNK Russia — лидер по работе с культурными кодами России. В коллекции, которую бренд представил на Московской неделе моды, соединились советские мотивы, гранж и тренд на кукольность. Цветовая палитра: красный, чёрный и пастельные оттенки. В коллекцию вошли худи, футболки и свитшоты, дополненные креативными деталями — прозрачным кружевом, пышными фатиновыми юбками, массивными булавками, бантами.

Оставляя свой отзыв о товаре, клиенты помогают поддерживать ассортимент магазина на высшем уровне и сделать правильный выбор другим пользователям, а удобная форма сэкономит время. Теперь в любой удобный момент клиент может вернуться в карточки товаров, которые он просматривал - с помощью сквозного блока «Вы смотрели». А добавить товар в список избранных товаров можно с помощью клика на сердечко в списке товаров, карточке и корзине. Личный список с товарами доступен из шапки сайта. Пробники в подарок на выбор При заказе на определенную сумму клиенты могут выбрать подарок из списка доступных. Применение дисконтных карт, промокодов и подарочных сертификатов На сайте интегрирована бонусная и дисконтная система: при покупке можно накапливать баллы и получать скидки на товары.

В мае может подорожать вино, вводятся ДНК-анализ и новые правила для "целевиков"

Либо человек заметил в одном из любительских видеороликов человека, который очень похож на давнего, пропавшего без вести родственника. Человек чувствует, что это именно тот самый потерянный родственник, однако тот ничего не помнит, и как же доказать родственные связи? Обратиться на передачу, где будет проведена экспертиза ДНК. Такая процедура сможет установить на все 100 процентов, является ли этот внезапно найденный человек, тем самым пропавшим родственником.

На данную передачу могут обращаться совершенно любые люди, которым необходимо выяснить определенную правду, касающуюся их жизни. Тематики рассмотрений вроде бы и совершенно разнообразные, но в любом случае они должны быть связанными с установлением истинности родственных связей между людьми. Те, кому необходимо убедиться в кровном родстве, доказать свои права на наследство богатых родственников, либо установить действительность отцовства, могут сделать это обратившись за помощью на это ток-щоу. Ребенок узнает в случайном прохожем своего давно утерянного родственника, который по неопределенным причинам пропал из дома, и оказался один на улице.

Цена по акции — 999 руб!

Цена по акции — 220 000 руб! Цена по акции — 39 999 руб! Световая стойка Manfrotto за 9999 рублей! Цена по акции — 9 999 руб! Гарнитура Voice Technologies VT760 с большой скидкой! Цена по акции — 19 900 руб! Распродажа Lastolite в Корпорации DNK В наличии множество моделей фонов, зонтов, отражателей и аксессуаров по специальной цене! Цена по акции — 59 000 руб!

Специальное предложение на цифровой телефонный гибрид Sonifex DHY-04! Цена по акции — 89 000 руб! Цена по акции — 120 000 руб! Цена по акции — 32 999 руб! Триаксиальные кабели и разъемы по цене коаксиальных!

Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы.

И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например.

Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа.

Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия.

Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул.

И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила.

И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон.

А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да!

Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново.

Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции.

Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны.

Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу? Есть несколько российских заводов, которые производят ткани. Вот сегодня общались с начальником одного производства.

В ТРЦ «Горизонт» открылся магазин неординарной детской одежды

DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко (до замужества — Ничковы). В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины. Интернет-магазин. Смотреть онлайн.

Стильная терапия

5 марта 2024 года в рамках Московской недели моды прошёл показ новой весенней коллекции российского бренда одежды DNK Russia, сообщает компания. Ежегодно 25 апреля в разных странах мира отмечается необычный праздник — Международный День ДНК, в знак признания важности генетики и научных достижений, сделанных в этой области. креативные подарки с научным смыслом. Большой ассортимент одежды, медицинских халатов, украшений, аксессуаров, книг, сувенирной продукции. Компания «ДНК-Технология» с 1993 года занимается разработкой и производством высокотехнологичного оборудования и наборов для анализа методом ПЦР.

DNK - не по-детски мощный бренд, одежда для маленьких с хардкоринкой «DNK»

Каждая вещь — это креатив, фирменный стиль и собственная философия основательниц этого российского бренда одежды. Прихватил с собой бренд одежды из Ростова и легендарные капсулы, которые уже не первый год являются бестселлерами. Когда пройдет Московская неделя моды Главное модное событие страны будет проходить в Москве с 28 по 30 апреля.

Предполагается, что «На семи югах» будет отражать множество разнообразных культур, каждая из которых имеет свои особенности и характерные черты. Кухня Востока — это мясные блюда, неповторимые десерты и сладости с использованием орехов, цукатов, сухофруктов, восточных специй и пряностей. Из объявления о поиске персонала следует, что ресторан открывает DNK Food. Большинство этих ресторанов расположены в аэропортах.

Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся. У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали.

Тогда ученые ещё не понимали всей важности этого вещества в функционировании всего живого. В 1885 — 1901 годах немецкий биохимик Коссель выделил и описал пять азотистых оснований, которые в настоящее время считаются основными строительными блоками ДНК и РНК: аденин A , цитозин С , гуанин G , тимин T и урацил U. В это же время было установлено, что «нуклеин» содержит еще остатки фосфорной кислоты и дезоксирибозу. Так появился термин «дезоксирибонуклеиновая кислота». В середине 20-го века появились научно обоснованные доказательства того, что ДНК отвечает за перенос генетической информации.

Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion

Ровно 50 лет спустя, 25 апреля 2003 года, было объявлено, что проект по расшифровке генома человека близок к завершению. Дополнительный анализ некоторых участков генома все еще не закончен, однако основная работа над проектом завершена. Определение структуры человеческих генов — важный шаг для развития здравоохранения. ДНК — это дезоксирибонуклеиновая кислота. Именно в ДНК хранится генетическая информация человека, и именно этот тест является одним из наиболее популярных для установления родственных связей. Ещё в середине 19 века было установлено, что способность к наследованию тех или иных признаков организмов связана с материалом, содержащимся в клеточном ядре.

Акцизы повышаются как на российские, так и на импортные вина. Но российские вина будут в выигрыше. Во-первых, на импортные вина также есть пошлина за исключением грузинского. Кроме того, российские виноделы смогут получить налоговый вычет. Минпромторг не прогнозирует значительного роста цен на российское вино и шампанское из-за повышения акциза, оценил статс-секретарь - замглавы министерства Виктор Евтухов.

Новый механизм сможет автоматически пресечь возможность продажи нелегальной или просроченной продукции - ее просто не пробьет касса. Кроме просрочки, речь идет о незаконном обороте - отсутствии необходимой информации о товаре в системе "Честный знак" или ее искажении, двойной продаже или попытках реализовать запрещенные товары. За вредные и тяжелые условия труда им предусмотрена дополнительная ежемесячная выплата к страховой пенсии по старости. Она зависит сразу от нескольких показателей - от суммы взносов по дополнительным тарифам, а также от пеней и штрафов, фактически поступивших в бюджет СФР в предыдущем квартале от организаций, использующих труд летчиков и шахтеров. Корректировка доплат к пенсиям происходит четыре раза в год - то есть фактически поквартально. При ежеквартальной корректировке размер доплаты может как увеличиваться, так и уменьшаться в зависимости от суммы взносов по дополнительным тарифам, которые делают работодатели. Доплаты устанавливаются в индивидуальном для каждого получателя размере с учетом его среднемесячного заработка и продолжительности специального стажа.

Пробники в подарок на выбор При заказе на определенную сумму клиенты могут выбрать подарок из списка доступных. Применение дисконтных карт, промокодов и подарочных сертификатов На сайте интегрирована бонусная и дисконтная система: при покупке можно накапливать баллы и получать скидки на товары. Оплачивать покупку онлайн можно и подарочными сертификатами. Стикеры «Все покупают» и «Акция» С помощью стикеров мы отметили акционные товары и те товары, которые покупают больше всего. Сделать это можно на первом шаге оформления, в поле подписки в нижней части сайта и корзине. Приятный легкий дизайн сайта располагает к выбору продукции и не отвлекает посетителя сайта от процесса покупки.

Распечатать страницу Добавление нового отзыва В строке поиска вводите названии фирмы, ресторана, сервиса и т. Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать. Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий