Если у вас проектор с яркостью больше 2500 ANSI люмен (что не рекомендуется для кино), то есть смысл взять экран с серой контрастной поверхностью типа Hight Contrast Grey. В интернет-магазине Joom более 132 лучших товаров полотно для экрана проектора с фото и отзывами покупателей. А вот какой экран выбрать – уже зависит от многих параметров как проектора, так и места его использования. Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов. Принято считать, что достаточно выбрать качественный проектор и с него проецировать картинку на любое белое полотно, но в этом вопросе не все так просто.
Как выбрать экран для проектора
Экран (полотно) для проектора настенный натяжной из плотной непрозрачной ткани 60 дюймов 16:9 (133*75см). свыше 285 товаров по цене от 3238 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. * 365 дней на возврат. Полотно для проектора. Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим.
Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress
82" Экран для проектора Lumien Eco Picture LEP-100107. Однако для проектора более низкого класса вы, скорее всего, захотите выбрать серый цвет, чтобы сэкономить на дополнительной работе. Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока. значит хотите купить полотно для проектора.
Проекционные экраны
Экран проектора вид сбоку 64. Экран для проектора 2500х2000 65. Luma Projection Screen экран для проектора ym848221 66. Прозрачный экран для проектора 67.
Рама для экран проэктора 68.
Угол обзора. Угол обзора максимально эффективный угол обзора — не менее важная величина, чем размер помещения, в котором предполагается использовать устройство. Способ установки. Большую часть недорогих моделей составляют экраны с настенно-потолочным методом крепления, которые можно крепить на стену или к потолку. Если вы выбираете полотно для бизнес-конференций, переговоров, презентаций, тренингов то есть, для мероприятий, которые проходят в разных помещениях, и вам потребуется часто переносить экран , лучше выбирать напольную модель. Такие экраны устанавливаются на специальный штатив или треногу, которые обычно идут в комплекте. Наиболее прочными являются установки из металлических сплавов, так как пластиковые конструкции ненадежны и неустойчивы. Данным термином обозначается черная полоса, расположенная в верхней части экрана и предназначенная для реализации возможности вытягивания полотна за пределы высоты экрана.
Иногда полотно окрашивают белой краской или делают подложку из плотного полиэтилена черного цвета для повышения отражающей способности.
Плащёвка — неплохой вариант для самодельной конструкции. Обладает влагоустойчивостью и стойкостью к загрязнениям от прикосновений руками. Прочный материал, позволяет выполнить максимальное натяжение и обеспечить добротную картинку и отсутствие искажений. Виниловое полотно — очень хороший вариант для получения качественного видеоизображения. Но сам материал склонен к растягиванию и разрывам при неосторожном обращении. Найти нужную ширину рулона бывает не так просто, а стоимость такого дисплея будет немаленькой. Синтетическая ткань для баннеров — пользуется большой популярностью, несмотря на цену. Обладает отменной прочностью и светоотражающими свойствами. Разнообразие продукции позволяет легко купить отрез нужных размеров. Пожалуй, лучший вариант по соотношению цена-качество — экран для проектора из материалов для натяжного потолка.
Для его изготовления подбирается или синтетическое тканевое полотно белого цвета, или ПВХ-пленка. В обоих случаях материал монтируется на рамку из специального профиля для натяжных потолков. При этом выбирается матовое, а не глянцевое полотно, чтобы не было бликов. Также вместо экрана проектора используют натяжной потолок, если его цвет и текстура позволяют получить картинку высокого качества. Для этого устанавливают проектор вертикально, а на пол раскладывают подушки под головы. Вариант на любителя. Изготовление экрана из ПВХ-пленки В качестве примера, рассмотрим, как натянуть на стене поливинилхлоридный потолочный материал и использовать его в качестве дисплея. Пленка для этой цели выбирается матовая, белая. Её стоимость составляет около 400 рублей за квадратный метр. Зависит процент от величины будущего экрана.
Чтобы не ошибиться с раскроем лучше проконсультироваться у специалистов. Читайте также: Как правильно выполнить раскрой натяжного потолка Технология монтажа ничем не отличается от установки натяжных потолков. Правда, есть одна тонкость: если планируется экран на всю стену, по периметру, так или иначе, остается технологический зазор примерно 5 сантиметров. Это связано с тем, что для работы инструментом необходимо определенное пространство. Порядок действий следующий: Шаг 1. Чтобы произвести разметку будущего экрана достаточно включить настроенный проектор и запустить картинку предпочитаемого формата. По периметру светового поля, с небольшим запасом, наносятся прямые линии. Шаг 2. Вдоль разметки монтируется каркас из профиля — шаг для саморезов — 8 см. В районе углов и стыков — не более 3 см от края направляющего профиля.
Шаг 3. Полотно закрепляется в верхней части экрана и нагревается тепловой пушкой до 60-70 градусов. ПВХ-пленка натягивается на каркас до получения идеально ровной поверхности.
Существует большое количество разновидностей экранов, различающихся по типу конструкции, экранного полотна, формату, размерам. Экраны могут быть стационарными жестко прикрепленными к потолку или к стене или переносными. Некоторые стационарные модели экранов оснащены моторизованным приводом и имеют пульт ДУ.
Как выбрать экраны для проекторов
Дополнительную часть полотна можно по выбору сделать белой или черной. Примечание: все натяжные электрические экраны изготавливаются со стандартной черной нерабочей областью в верхней части, за исключением моделей с диагональю 200", которые изготавливаются с двумя нерабочими областями. Что такое коэффициент усиления проекционного экрана Коэффициент усиления характеризует степень яркости изображения на рассматриваемом проекционном экране в сравнении с яркостью изображения на белом матовом экране c коэффициентом усиления, равным единице. При этом изображение на экранах с высоким коэффициентом усиления кажется наиболее ярким, если смотреть на него вдоль оси проекции, то есть если зритель находится напротив середины экрана. Оно тускнеет по мере отклонения от оси проекции. Например, коэффициент усиления экрана может быть равен 2. Условно проекционные полотна можно подразделить на поверхности для: прямых проекций; обратных проекций. В каждой из этих групп есть модели, которые подходят для применения в помещениях с разным освещением, предполагают разное количество зрителей с разным углом обзора и рассчитаны на работу с проекторами разной яркости. Оно рассеивает падающий на него свет одинаково во всех направлениях.
Поэтому изображение, демонстрируемое на таком проекционном экране, прекрасно видно под любым углом зрения.
Что такое ALR экран для проектора? Довольно часто ALR-экраны ещё называют контрастными или проекционными экранами с усилением. Иначе говоря, это многослойный проекционный экран, чьи свойства направлены на повышение качества отображаемой картинки.
Как правило, от классических проекционных экранов ALR-экраны отличает темно-серый цвет и жестко-рамочный тип строения. Иначе говоря, мы начнем наш список с наиболее бюджетных и часто покупаемых моделей экранов для проектора, а закончим наиболее дорогими и качественными. Итак, поехали. ТОП-10 был обновлен!
Вся представленная информация является актуальной и меняется с течением времени, соотносясь с текущими трендами AliExpress. Классический проекционный экран Centechia Типичный матовый, натяжной проекционный экран.
Существует большое количество разновидностей экранов, различающихся по типу конструкции, экранного полотна, формату, размерам. Экраны могут быть стационарными жестко прикрепленными к потолку или к стене или переносными. Некоторые стационарные модели экранов оснащены моторизованным приводом и имеют пульт ДУ.
На нём удобно показывать большие отрывки текста, документы и презентации. В профессиональных кинозалах устанавливают проекторы с нативным соотношением сторон от 21:9 до 25:9. Универсальный вариант — экран формата 16:10. Он подходит и для показа видео, и для презентаций. Для портативных проекторов также можно выбрать квадратный экран с соотношением сторон 1:1 — его можно адаптировать к любым задачам. Посмотреть Тип поверхности Для большинства проекторов подходят матовые белые экраны с коэффициентом отражения gain ratio , близким к 1. Они дают максимально сбалансированное изображение с натуральными красками и высокой контрастностью. Их используют для просмотра фильмов, игр и презентаций. Такие модели самые бюджетные — от 2 000 рублей за 120 дюймов. Для проекторов домашних кинотеатров выбирают экраны серых тонов с коэффициентом отражения от 0,7 до 0,95. Он увеличивает статическую контрастность, дарит более глубокий чёрный цвет, детализированные тени и естественные блики. Серые экраны также нужны, когда яркости проектора хватает с избытком — поглощая «лишний» свет, они делают картинку более приятной для глаз. Такие модели дороже — от 3 500 рублей за 120 дюймов. Глянцевые белые экраны с коэффициентом отражения более 1 повышают яркость изображения по сравнению с матовыми и серыми. Они незаменимы в комнатах, где есть посторонние источники света — лампы, окна и мониторы. Кроме того, цвета на глянцевой поверхности могут становиться «кислотными» — неестественно яркими, режущими глаз. Стоимость таких моделей — от 2 500 рублей за 120 дюймов. Многослойные композитные экраны ALR сочетают преимущества матовых и глянцевых моделей. Их поверхность выглядит серой, поэтому в тёмных участках изображения вы видите глубокий чёрный цвет. Но яркий белый цвет «пробивает» верхний слой и отражается от нижнего. Поэтому фоновое освещение не заглушает яркие насыщенные краски. ALR-экраны подходят даже для ультрасовременных лазерных проекторов, но стоят дороже — от 8—10 тысяч рублей за 120 дюймов. Однако они могут искажать цветопередачу. Перфорированные экраны нужны для домашних кинотеатров с многоканальной акустикой — от 5 колонок и более. Они пропускают звуки, поэтому динамики можно ставить прямо за ними.
Экраны Для Проектора
Другой конец оси — с выборкой на 3 см пока остается свободным. К нему после сборки будет крепиться маховик. Степлером к черенку пришпиливается подвернутый на пару сантиметров конец полотна. Один ряд скоб — на 2-3 мм от сгиба, второй, для верности — вдоль края подворота. Экран скручивается вокруг оси и откладывается в сторону. Следующим шагом готовим кожух для сворачивания экрана. Для этого вдоль оси пластиковой трубы размечается две линии с промежутком около сантиметра.
Чтобы не произошло спирального смещения, ориентиром могут послужить надписи, нанесенные вдоль трубы. Затем делается пропил болгаркой по разметке, края зачищаются острым ножом и шлифовальной шкуркой. Мусор из трубы удаляется мокрой тряпкой, которую можно протолкнуть вторым черенком. Потом скрученный экран вставляется внутрь кожуха. При этом через пропил пропускается свободный край ткани. Закрепленный подшипник загоняется под обрез трубы, а второй насаживается на противоположный конец оси так, чтобы она выглядывала на 1 см наружу.
Края кожуха обматываются изолентой так, чтобы крышки Twist off в качестве заглушек плотно садились на торцы. Одна из них оставляется целой и накручивается с глухой стороны. В центре второй перед монтажом вырезается отверстие диаметром 2 см под выглядывающий кончик оси. После установки крышки фиксируются изолентой. Дальше необходимо изготовить маховик для сворачивания экрана. Из фанеры вырезается круг, диаметром 8-10 см, у края высверливается отверстие на 8 мм для крепления рукоятки.
Заготовка крепится к выглядывающему кончику оси по центру. Лучше всего это сделать двумя саморезами длиной 25—30 мм, сечением — 2-3 мм, предварительно просверлив отверстия в фанере. Вкручиваются они без засверливания, чтобы расклинить кончик черенка и закрепить на нем второй подшипник. В качестве рукоятки используется болт М-8, длиной 60-70 мм с двумя гайками и надетой на него металлической или пластиковой трубкой. Устанавливается рукоятка так: кусочек трубки 3-4 см надевается на болт, затем накручивается первая гайка почти вплотную к трубке. Свободным концом болт вставляется в отверстие маховика и зажимается с обратной стороны второй гайкой.
Чтобы конструкция была более долговечна лучше между гайками и фанерой подложить плоские шайбы. Трубка выбирается такого диаметра, чтобы она свободно вращалась вокруг болта, но не соскакивала через головку. Шаг 5. Второй черенок обрезается по ширине полотна и пришпиливается к нижнему концу экрана степлером. Затем оборачивается так, чтобы первый ряд скоб оказался под тканью и операция повторяется. Шаг 6.
Последний штрих — крепление шнура для подвешивания экрана. Он просто привязывается к торцам кожуха возле заглушек. Чтобы предотвратить его смещение к центру, петли обматывают той же изолентой.
Не обязательно открытое окно или бра: достаточно светлых стен, и вернувшаяся обратно на экран ненужная подсветка сделает свое черное, пардон, вредное светлое дело. Поясним на примере. Однако проекция — та уникальная среда, где контрастность проектора не равна контрастности изображения: мы ведь платим за проектор, но покупаем картинку! В идеальном — референсном — кинозале с отличным белым, равномерно рассеивающим ламбертовым экраном, соотношение для контрастности изображения будет сходным с дробью предыдущего абзаца.
Только здесь нужно измерять не люксы, а яркости, направив датчик на экран. Теперь зажжем тусклую лампочку, которая добавит в числитель и знаменатель по 1 fL. Получается, проектор за 1000 у. А ведь именно контрастность — не цветность или разрешение — главный параметр качественной картинки. Так что, вход проекции в зону света воспрещен? К счастью, нет. Проекционная наука предлагает изящное и мощное решение — экраны Ambient Light Rejecting ALR , блокирующие боковую и вертикальную паразитную засветку.
Они называются контрастными или экранами с усилением. Напомним, что экран — очень важная часть кинозала и предмет, часто недооцененный потребителем. Обычный белый ламбертов экран, если он дорогой и от серьезного бренда, может кардинально улучшить картинку посредственного проектора. А контрастный экран — технология еще более сложная, плюс эффект сильнее. В первый раз контрастный экран производит сильное впечатление на непосвященного зрителя. Представьте: вы светите мощным фонарем перпендикулярно экрану — пятно света яркое. Затем направляете луч вдоль — по касательной к полотну и… на экране никакого следа, будто фонарь выключен.
Так же работают и контрастные полотна: они концентрируют отраженный свет в более узком конусе, блокируя боковое паразитное освещение полностью или частично — в зависимости от коэффициента усиления и выбора экрана под вашу ситуацию. Неудивительно, что новички принимают контрастный экран с яркой насыщенной картинкой за очень большую панель. Устраняет барьеры и существенно расширяет области применения. Уровни технологий уже обычных ламбертовых полотен дают колоссальную визуальную разницу в картинке, наглядно объясняя зрителю, почему хороший экран дорог. Казалось бы, контрастный экран — это сумма качеств ламбертового, плюс усиление? Но все не так просто. Какой из множества ALR экранов подойдет именно для ваших условий, а какой совершенно не подойдет?
Мы протестировали 11 популярных моделей от восьми известных производителей. Все из них дают впечатляющую картинку «а-ля большая ТВ-панель» и в хорошо освещенной комнате. Но они различаются по группе важных параметров — контрастности, оптимальных углов просмотра, артефактов изображения, способам инсталляции, особенностям сборки и пр. В этом обзоре мы исследовали характер каждого. Как мы тестировали экраны Поскольку эти экраны созданы именно для условий внешнего освещения, мы оценивали свойства в двух типовых ситуациях. Испытания проводились в помещении с большими обращенными на север обзорными окнами на одной стене. Время — середина дня, когда северное небо наиболее яркое, свет — диффузно-рассеянный.
Поток дневного света от окон падал на экраны примерно под углом 50 градусов от нормали. Условия усложнены белыми стенами, потолком и светлым ковровым покрытием, дающими массу мягкого паразитного рассеянного света. Другими словами — интерьер хорошо освещенной гостиной, где обычно смотрят ТВ или играют в игры днем. И, конечно, очень жесткие, точнее — непереносимые условия для обычных ламбертовых экранов. По этим интерьерам вы можете в той или иной мере оценить влияние паразитной засветки разных типов После измерений яркости, контрастности, коэффициента половинного усиления в условиях оконной засветки мы добавили четыре 20-ваттных потолочных источника, чтобы увидеть, как дополнительный свет от пространства над экранами влияет на контрастность, уровень черного и насыщенность цветов. Угол падения верхней засветки составил 30 градусов с плоскостью экранов. Это испытание — своего рода «троллинг» и стресс-тест для экранов.
Надеемся, никому не придет в голову делать такую «систему освещения» кинозала в реальном проекте. На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки. Дистанция проекции равна 10 футам 3 метра , а ширина изображения — 80 дюймов 2 метра , так что проекционное отношение составило 1. Это, кстати, минимальное проекционное отношение для максимальной эффективности ALR экрана. Замечания по выбору экранов Для обзора мы отобрали одиннадцать известных экранов, однако контрастных экранов на рынке куда больше. Чтобы обзор был информативным и представительным одновременно, мы ограничили тестовую группу моделями с коэффициентами усиления от 0,8 до 1,4. Это, разумеется, не все ALR экраны в данном диапазоне — на рынке присутствует немало экранов с усилением от 1.
Но диапазон 0,8 — 1,4 охватывает подавляющее большинство случаев, когда в типовом кинозале необходимо компенсировать влияние той или иной засветки контрастным экраном. Относительная контрастность и внешняя засветка Для оценки контрастности мы подали на Epson 1440 с генератора тестовый шаблон ANSI — «шахматную доску», а яркость измеряли спектрофотометром Minolta LS100. Первый замер касался эффективной контрастности в центре экрана. Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке.
Проекционная сетка Проекционная сетка — заставляет изображение парить в воздухе. Проекционная сетка предназначена для получения псевдоголограмм, при помощи которых можно создать любую декорацию или фоновое шоу, которое вполне может перерасти в самостоятельный сюжет. Проекционный экран с электроприводом Проекционный экран с электроприводом в современных постановках становится незаменим в театрах, концертных залах, на сценах ДК, кинотеатрах с использованием проекционной голографической сетки, экранов прямой и обратной проекции, поскольку легко интегрируется в сценическое пространство и в аудио-видеосистемы. Ширина экрана от 2 до 14 метров в ширину и при сравнительно легком весе до 150 кг. Экран серебристый Экран серебристый — важная часть проекционного оборудования.
Он обладает повышенным коэффициентом отражения 1,8 - 2,6, отличной цветопередачей. Светоотражающие частицы серого цвета обеспечивают хорошую контрастность изображения, широкий угол обзора. Экран незаменим в кинотеатрах, театрах, сценических площадках. С его помощью становится возможным создание 3D проекции, поляризация. Проекционная ткань Проекционная ткань на основе текстильного полотна имеет два основных слоя, первый, это собственно ткань, а вторая это прессованный сандвич, состоящий из отражающих элементов. Экраны из такого материала могут быть любых размеров, им не нужна рамка, они выпрямляются за счет нижнего утяжелителя и при этом не сминаются при сматывании в рулон. Проекционная ткань на текстильной основе может использоваться как в быту, так в масштабах кинотеатра, для построения театральных декораций, создания необходимого фона и т.
Для оснащения домашнего кинотеатра если в квартире достаточно свободного места и полотно можно не сворачивать лучше выбирать стационарные модели. Такие модели чаще всего устанавливают дома. Совместимость с разными проекторами. Универсальный вариант — белое матовое полотно с коэффициентом отражения 1.
Как выбрать экран для проектора? Рейтинг из ТОП-7 лучших моделей
Обычно, белое полотно делают на виниловой основе. О том, какой экран для проектора выбрать и какие полотна для проекционных экранов существуют - поговорим подробно в новом выпуске. Если вам нужны колонки?
Стоимость таких моделей — от 2 500 рублей за 120 дюймов. Многослойные композитные экраны ALR сочетают преимущества матовых и глянцевых моделей. Их поверхность выглядит серой, поэтому в тёмных участках изображения вы видите глубокий чёрный цвет. Но яркий белый цвет «пробивает» верхний слой и отражается от нижнего. Поэтому фоновое освещение не заглушает яркие насыщенные краски.
ALR-экраны подходят даже для ультрасовременных лазерных проекторов, но стоят дороже — от 8—10 тысяч рублей за 120 дюймов. Однако они могут искажать цветопередачу. Перфорированные экраны нужны для домашних кинотеатров с многоканальной акустикой — от 5 колонок и более. Они пропускают звуки, поэтому динамики можно ставить прямо за ними. Если хотите получить чёткое и яркое изображение при дневном освещении, правильно будет выбрать мощный проектор и экран с полупрозрачной поверхностью. Такое полотно работает «на просвет» — проектор устанавливается за ним. Оно даёт хорошую картинку в любых условиях, но нужно очень много места с обеих сторон. Экран для ультракороткофокусных проекторов ребристый.
Поскольку лампа устанавливается на малом расстоянии, свет направляется снизу вверх. А направленные солнечные лучи уходят в потолок и не мешают просмотру. Посмотреть Рамка Важный параметр при выборе рамы — механизм натяжения. В вертикальной плоскости достаточно тяжёлого нижнего торца — он будет оттягивать полотно. В горизонтальной лучше выбирать регулируемые струны — они уберут выпуклости и провалы. Выбирая экран проектора для дома, желательно присмотреться к модели с чёрной каймой с четырёх сторон. При настройке выберите такой масштаб, чтобы изображение захватывало пару миллиметров этой полоски. Так получится эффект безграничной картинки.
Рамка экрана должна быть матовой. Глянцевые лакированные ободки отражают свет и создают блики. Впрочем, можно использовать и матовый белый корпус, если он подходит для интерьера. Какой экран для проектора выбрать?
Сейчас уже честные full hd. Для сравнения, Телик Сони ZD9 с диагональю 100 дюймов, а именно такая у меня сейчас, стоит 200 касарей. Проектор стоит 14000, экран 2400. Не сложно догадаться, что мне проще раз в 2 или 3 года просто продавать старый и покупать новый проектор. Как то так. Вот вам попугай под конец Пикабу скорее всего пожмёт качество картинки, если хотите выложу гуглодиск или яшку.
Для правильного выбора экрана нужно определить вид проекции, способ крепления или установки, размеры экрана, тип экранного полотна. Экран подбирают для конкретного интерьера с учетом площади комнаты или зала, высоты потолков, расстановки мест для зрителей. Существует большое количество разновидностей экранов, различающихся по типу конструкции, экранного полотна, формату, размерам.
Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекционных экранов [перевод], часть 1
Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива, то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. GVD Экран для проектора из серой светоотражающий ткани 4 3 16 9. Прошу помочь советом: проектор уже получен, и определился с форм фактором экрана — самодельная рама из алюминиевого профиль и уголка, а в качестве полотна для экрана либо на тканной текстильной основе High Contrast Grey или винил HiDef Grey и Cineflex. Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. Мы работаем с тремя основными видами проекционных полотен, это эластичная виниловая ткань с сеткой из полиэстера, акустическое (перфорированное) полотно и полотно для обратной проекции. В то время как для офисного варианта наиболее подходящий формат экрана – 3:4. Чтобы повысить качественные характеристики видеоизображения, необходимо следить, чтобы формат полотна соответствовал формату самого изображения, передаваемого проектором.