надежный и удобный сервис для автоматизации работы в сфере услуг. 14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. Ранее отличившиеся крупными сливами киберпреступники теперь опубликовали данные пользователей сервиса «DIKIDI», оказывающего услуги. Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online.
Учебный Центр Нимфа в Омске
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы | Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. |
Конференция для владельцев бьюти бизнеса DIKIDI EVENT | Startpack | Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги. |
График сотрудников
- DIKIDI Busines — Блог на
- Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT | DAILY HOT
- Настройка фиксированного времени
- Актуальное
- Navigation
- Oko-ТОП решений для онлайн-записи
CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI
Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы.
Developer: Jam Soft LLC Price: Free Удобное приложение для записи клиентов помогает сэкономить много времени и подходит для автоматического ведения журналов электронного формата. Через него посетители смогут записаться на визит без лишних звонков и сообщений. При этом перед записью им придет СМС с напоминанием о предстоящем посещении.
Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте.
Отправляйте рассылки по созданным группам или категориям клиентов, дню рождению, полу, сотрудникам или услугам. В web-версии в разделе Клиенты - Рассылки.
Учебный Центр Нимфа в Омске
Сюда входят: каталог с услугами на официальном сайте сервиса, электронный журнал для управления расписанием, SMS и push-уведомления клиентов, система аналитики продаж, онлайн-чат со специалистом и брендовое мобильное приложение для вашей компании. С помощью последнего клиенты могут смотреть расписание нужного специалиста, записываться на встречу, а компания при этом увеличивает посещаемость объекта за счет оптимизации процессов взаимодействия с пользователями.
Консультация по установке и настройке не оказывается. В случае, если была обнаружена ошибка в работе модулей, сообщите об этом на почту solutions webprostor.
Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов: Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно. Другие решения разработчика.
Это похоже на онлайн-календарь, который автоматизирует работу администратора и сам ведет наше расписание. Такой инструмент упрощает взаимодействие между компанией и клиентами, устраняет потребность в ответах на звонки. Можно забыть про ведение журнала — алгоритм будет вести его за нас. Зачем они нужны?
Чтобы клиентам было проще попасть к нам на прием. Людям не нужно звонить в офис и общаться с живым человеком. Они заходят на сайт или переходят по ссылке, находят подходящую дату и время, жмут «Записаться» и готово. Сервис сам формирует расписание и показывает в календаре, кто и на какое время у нас записан.
DIKIDI формирует клиентскую базу с историей визитов и статистикой, а также понятные отчеты и аналитику доходов, расходов, движения денежных средств, возвращаемости клиентов и других показателей бизнеса. Имеет маркетинговые инструменты, в том числе функционал для создания бонусной программы и системы лояльности для клиентов. Создание, редактирование и просмотр записей в электронном журнале.
Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи
Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий.
Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.
Виджет для клиентов, дизайн которого можно выбрать, легко установить на своей странице «ВКонтакте» или сайте. После чего заявки автоматически попадут в расписание, где их легко просмотреть, отсортировав по различным параметрам. Помимо этого есть экспорт данных в таблицы и приём заказов по QR-коду.
В приложении можно управлять расписанием в электронном журнале, отправлять напоминания SMS и push клиентам, анализировать результаты работы. Можно создавать цифровые сертификаты и продавать их через свой сайт, а также запустить собственную программу лояльности.
Сервис учитывает движение денежных средств, доходы и расходы компании и помогает вести складской учет и рассчитывать зарплату. Расширить возможности сервиса можно с помощью интеграций.
Настройка фиксированного времени
- Работа с клиентами
- Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди – Telegraph
- Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT
- Пресс-релиз » Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT
Учебный Центр Нимфа в Омске
Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги. DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. Самые свежие и актуальные новости Томска в одном месте. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение.
DIKIDI.net
Россия, Томск, улица Никитина, 99 | Laboratorio di bellezza. Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом.
Возможности сервиса
- - новости Томска, России и мира сегодня
- DIKIDI - 3 отзыва и обзор, плюсы и минусы
- Скачать DIKIDI Online 5.1.3 для Android
- DIKIDI - функционал CRM-системы для салона красоты
- Navigation
дикиди @dikidi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
IT-компания Dikidi по адресу Ярославль, улица Некрасова, 39Б, +7 495 181 33 31. Читать 44 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы. DIKIDI Business — международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. занимает позицию № 217 в категории «Компьютеры, электроника и технологии» и позицию № 29100 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business.