Сын Бриджит бордо Николя Шарье.
Брижит Бардо: «Я не могу жить одна»
Фонд Бриджит Бардо и специалистов России и Германии вопрос гуманности по отношению к нашим бездомным животным, кажется, беспокоит сильнее, чем. Отношения Бриджит Бардо и ее единственного сына Николя трудно назвать идеальными. 53-летний Николя Шарье, единственный сын Бриджит Бардо, женат на дочери норвежского дипломата и проживает с женой и двумя дочками в Норвегии.
Род Легенды: потомки Бриджит Бардо, олицетворяющие наследие женственности и страсти
Отношения с матерью у Николя окончательно испортились в 1997 году, после того как Бордо издала свои мемуары. Старшая внучка Бардо уже более 20 лет играет в театре и снимается в кино, а у себя на родине, в Норвегии, она довольно известная актриса. О Тее известно не так много — какое-то время девушка пробовала свои силы в модельном бизнесе. Она стала мамой двоих детей от разных мужчин.
Кристиан Вадим тоже стал актером, но большей популярности он добился, выступая в театре. Свою дочь, Кьяру, Денев родила от итальянского актера Марчелло Мастроянни, который был старше ее почти на 20 лет и давно состоял в другом браке. Ради Катрин он был готов бросить свою семью, но строптивая француженка дважды отвечал отказом на его предложение о замужестве.
После расставания Мастроянни и Денев удалось сохранить хорошие отношения, а сам актер обожал их общую дочь до самой смерти. У себя на родине Кьяра Мастрояни довольно известная и успешная актриса, но в личной жизни она не слишком счастлива — дважды была замужем, но оба брака закончились разводом. В первом браке со скульптором Пьером Торретоном Кьяра родила сына, Мило, которому в этом году исполнится 24 года.
Молодой человек ведет замкнутый образ жизни, предпочитая все свое свободное время отдавать учебе. Второй ребенок Кьяры, дочь Анна, появилась на свет в 2003 году.
Николя учился в университете, изучал там экономику. Он также играл на фортепьяно, сочинял музыку, делал аранжировки.
Оценив его внешность, Пьер Карден пригласил Николя в качестве манекенщика. Николя подружился с норвежкой, моделью Анне-Лин Бьеркан и закрутил с ней роман. Отношения развивались стремительно, молодые люди поженились. Но маму на свадьбу Николя не позвал, и Бриджит на это обиделась.
Супруги переехали в Осло, где живут и сейчас. Николя даже успел стать дедушкой. За публикацию Бардо откровенных мемуаров бывший супруг и сын подали на актрису в суд, и получили денежную компенсацию.
Она не возьмет его к себе. Мальчик с 9 месяцев воспитывался отцом. Николя так и не смог получить любовь матери.
Уже будучи взрослым Николя не раз пытался наладить отношения с матерью. Однако, всё было тщетно. Чтобы растопить сердце Брижит, сын отправил ей фото внуков.
После развода сын остался с бывшим мужем. Как живет сейчас Николя-Жак и общается ли он со знаменитой матерью? Прерывать беременность актрисы никто из врачей не захотел С актером Жаком Шарье Брижит Бардо познакомилась в 1959 году на съемках фильма «Бабетта идет на войну». С первых дней съемок между Бардо и Шаррье вспыхнула искра, их страстный роман стал стремительно набирать обороты. А вскоре актриса обнаружила, что забеременела.
Поначалу Брижит хотела сделать прервать беременность. Но поскольку аборты во Франции были запрещены, никто из врачей не решался делать подпольную операцию знаменитости. Брижит ничего не оставалось, как выйти замуж за Жака Шаррье и рожать. Особенно ужасными были последние месяцы, которые актриса вынуждена была провести дома за плотно закрытыми шторами. Дело в том, что особняк Брижит был денно и нощно окружен толпами папарацци, пытавшимися сделать сенсационные фото знаменитой актрисы в интересном положении. Однажды, надев парик и темные очки, Брижит все же решилась покинуть виллу. Но сразу же за воротами ее окружили журналисты и фотографы, зажав в плотное кольцо. Насилу вырвавшись, испуганная Брижит вернулась в дом и от отчаяния попыталась свести счеты с жизнью — выпила целую гору снотворного.
К счастью, это увидела служанка, которая тут же вызвала врачей. Женщину откачали, а Жак Шаррье, вернувшись домой, ударил ее. Пощечина была такой сильной, что Брижит не удержалась на ногах и, падая, ударилась спиной о шкаф. С тех пор, по словам Бардо, ее стали постоянно мучить почечные колики. Папарацци и фанаты актрисы могли запросто остановить машину скорой помощи или силой ворваться в приемный покой больницы.
Навигация по записям
- Как выглядит 60-летний сын Брижит Бардо, от которого она отказалась | Femmie
- Почему Брижит Бардо отказалась от собственного сына
- Биография Брижит Бардо
- Биография детей Бриджит Бардо
- Икона кинематографа
- Некогда скучать
Секс-символ Бриджит Бардо
- Николя Шарье, сын Брижит Бардо: жена и дети, фото, как сложилась личная жизнь | Irma Stream
- Брижит Бардо заявила, что рождение единственного сына стало для нее кошмаром
- Читайте также
- Как Бриджит Бардо отказалась от собственного ребенка – Новости из жизни звёзд
- Сама отказалась
Новости партнеров
- Бриджит Бордо отказалась от единственного сына, и на это у нее была причина
- Сын Бриджит
- Джейн Фонда впервые за долгое время вышла в свет с внучкой
- Почему Брижит Бордо не общается с единственным сыном
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо
Бриджит сразу отказалась его кормить грудью, чтобы «не уродоваться» ради «роли кормилицы», которую она считала бесчеловечной. Малыш чувствовал прохладное, отстраненное отношение мамы, и когда она брала его на руки, всякий раз начинал плакать. И ей казалось, что младенец её ненавидит. Дом Бардо и ее мужа осаждали фотографы, которые дежурили как под окнами, там и на крышах соседних домов. Все это еще больше расшатывало психику актрисы и вызывало у нее еще большее отвращение к материнству. Быть матерью для нее было пыткой. Правда, внешне все было с точностью до наоборот. На фотосессиях с малышом, которые изредка устраивались для журналов и плакатов, Бриджит изображала нежность, широко улыбалась — в общем, красавица-мамочка, счастливая в своем материнстве. Фотосессия: с виду счастливая мама с любимым сыном.
Между тем ребенок все больше тяготил актрису. Он был источником тревоги — вдруг из-за своей новой жизненной роли ей перестанут давать роли киношные? Обаятельная девочка-подросток, секс-символ миллионов — всё это могло рухнуть из-за этого орущего кулёчка. А тут еще проблемы с мужем: ранее, будучи призванным в армию и не желая воевать в Алжире, он симулировал психическое расстройство. Это пошатнуло его нервную систему и теперь его самочувствие стало неважным. У супругов часто происходили ссоры, которые нередко заканчивались дракой. Разразился большой скандал, после чего супруг актрисы Жак Шарье подал на развод и заявил о своих правах на сына. Актриса не стала претендовать на малыша и даже, напротив, сама отказалась от него.
На суде она заявила, что не может заботиться о ребенке, потому что сама нуждается в заботе. Бриджит в Фреем слева. Согласно постановлению суда ребенка отдали отцу. Шарье вырастил сына в любви, и тот всю жизнь был ему благодарен. Бриджит продолжала иногда видеться с мальчиком и предпринимала слабые попытки наладить с ним контакт. Однако он все время чувствовал, что ему отведена в ее жизни второстепенная роль.
Однако сама Бардо явно не была готова к материнству. Когда она рассталась с мужем, именно его семья позаботилась о мальчике. В течение последующих лет у Брижит было множество романов. Роды были кошмаром В своем интервью французская актриса и модель ссылается на собственные слова, которые она сказала много лет назад: «Я бы предпочла родить щенка, чем маленького человечка».
Спустя годы Бардо не только не отказалась от этого шокирующего заявления, но и решалась описать, каким огромным поражением было для нее материнство. Она не скрывает, что не ощутила материнского инстинкта даже после родов. К тому же рождение сына было чрезвычайно травмирующим для нее. Рассказ самой Брижит «Я рожала не в больнице, а дома, где могли оказать только базовую медицинскую помощь. Я предпочитала не думать, что произойдет, если что-то пойдет не так. Потом я испытала шок, когда почувствовала резкую боль. Я больше не могла контролировать себя. И мой сын, Николя, заплатил за все это». Брижит утверждает, что была слишком молода и неопытна.
Когда малышу исполнилось два года, Бриджит развелась с его отцом и оставила мальчика мужу. Впрочем, иногда она вспоминала о том, что у нее есть сын. Когда он приезжал изредка к маме в гости. Но ни о какой материнской любви и заботе речи не шло. Например, уже подростком Николя-Жак приехал к матери, а она даже не оставила его на обед, поскольку ждала гостей. Отношения между сыном и мамой не сложились. Когда мальчик вырос, актриса пыталась наладить отношения, но безуспешно. Николя отдалился от матери, а может просто не мог простить. На собственную свадьбу ее сын так и не пригласил.
После этой ситуации Николя несколько лет не общался с матерью, видимо, подросток понял истинное отношение к нему своей родительницы. Личная жизнь Николя Сын Бриджит вырос на редкость красивым молодым человеком. Он поступил в Парижский университет, выбрав экономический факультет, занимался музыкой. Статного парня заметил Пьер Карден и пригласил поработать моделью. В это же время о существовании Николя вспомнила родная мать, она попыталась наладить отношения с сыном. Но парень понимал, что у Бриджит нет к нему материнских чувств. Пара быстро поняла, что хочет быть вместе, и вскоре они поженились. Бриджит очень надеялась, что сын пригласит ее на торжество, но этого не произошло. Обидевшись на сына, актриса даже не приехала, когда у него родилась дочка. Однако после рождения второго ребенка, звезда французского кинематографа все же перешагнула через свою гордость и посетила семью сына. На какое-то время между родными людьми возобновилось общение, но назвать его теплым было сложно. Николя с супругой моделью В 1990 году в печать попали мемуары Бриджит, в которых было много нелицеприятных фактов о бывшем супруге и сыне актрисы. Николя и Шарье были возмущены этим и подали на Бардо в суд. Фемида присудила выплатить родным Бриджит четверть миллиона долларов из ее личных средств. Дочери Николя Став старше, Николя оставил подиум и занялся компьютерными технологиями. В его жизни семья играет важную роль, он не только стал отцом, но и дедушкой. Однако общение с родной матерью он прекратил. Интересные факты Для того чтобы скрыться от папарацци, Бриджит даже решила рожать дома. Сразу после рождения сына в личном архиве актрисы стали появляться множество фотографий с ребенком.
Брижит Бардо
28 сентября Брижит Бардо исполнилось уже 88 лет. "Лицо и тело Брижит Бардо почти не изменились, но в ее душе появились отвратительные морщины", — писала итальянская Corriera della Sera; газета Monde зашла еще дальше, назвав актрису "одиозной фигурой". Наташа Бардо считает, что нужно с детства внушать ребенку мысль о том, что все в этой жизни достигается нелегким трудом. Бриджит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в обеспеченной семье.
Почему Брижит Бардо отказалась от собственного сына
Бриджит Бардо и Анна Шарье. Чета Бардо презирала Брижит за заурядную внешность, девочка и сама не верила в собственную привлекательность: в детстве она носила скобки на зубах, очки с широкими стеклами и страдала от аллергических высыпаний на коже. 86-летняя Джейн Фонда нечасто показывала детей, а позже и внуков любопытной общественности. Как сложилась судьба нежеланного сына Бриджит Бардо, и кого она предпочласобственному ребёнку. Отец ребенка, актер Жак Шарье уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Жак Шарье и Брижит Бардо в день свадьбы, 1959 г. В середине прошлого века Брижит Бардо называли иконой стиля и секс-символом, она купалась в лучах славы и любви поклонников.
Сын Бриджит Бардо
Однажды, устав от бесконечных наблюдений и указаний, Брижит попыталась свести счеты с жизнью. К счастью, неудачно, но целую неделю она находилась между жизнью и смертью. Родился он дома — Брижит боялась, что уехать в родильный дом ей просто не дадут толпы журналистов. Почти сразу после рождения малыш был отвергнут матерью, считавшей его опухолью на своем теле. В память о рождении ребенка было сделано лишь несколько семейных фотографий, а дальше семья разрушилась — Брижит закрутила новый роман, развелась с мужем и оставила сына на его попечение.
В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна. Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92]. Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна. Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92]. Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии. По её словам, комедии «Парижанка» [93] и «Медведь и кукла» [94] являются одними из немногих её работ, которыми она по-настоящему гордится [93]. По мнению критиков, актриса открыла свой драматический талант в фильмах «Истина» и «Презрение» [2]. В «Истине» героиня Бардо, молодая фривольная женщина, в приступе ревности убивает своего любовника, и основные моменты фильма происходят в зале суда. Одной из лучших сцен была та, где актриса выступила с длинным эмоциональным монологом в свою защиту. Трагическая роль удалась Бардо отчасти благодаря тому, что в то время в её реальной жизни разворачивалась личная драма. К тому же режиссёр Анри-Жорж Клузо намеренно держал её в депрессивном состоянии, постоянно проводил параллели между её жизнью и жизнью её героини — обе осуждаются обществом и воспринимаются как воплощение разврата и безнравственности, обе остались в полном одиночестве. В конечном результате получилась картина, благодаря которой Брижит окрестили лучшей актрисой в нескольких странах Европы [2]. Эта роль является её любимой работой за всю карьеру [95]. Относительно картины «Презрение», классики французской новой волны и лучшего проекта актрисы по мнению многих критиков, Бардо сказала, что чувствовала себя немного чужой в этой ленте.
Биография детей Бриджит Бардо
А вместо сына Бардо баюкала свое маленькое сокровище — дворнягу по кличке Гуапа, которую подобрала на улице. Не раз в интервью Бриджит Бардо признавалась, что «предпочла бы родить щенка». Бриджит не покидала мысль, что из-за материнства ей перестанут предлагать роли. Обаятельная девочка-подросток, секс-символ миллионов — все это могло рухнуть в один миг из-за какого-то ребенка. Супруги постоянно ссорились, очень часто дело доходило до драк. Все кончилось тем, что Брижит увлеклась актером Сами Фреем. Муж, узнав об измене, устроил показательную драку с соперником и подал на развод, заявив свои права на воспитание сына. Поезд ушел В 39 лет актриса решила оставить кинематограф и наладить отношения с семилетним сыном.
Хватило ее, правда, на несколько месяцев, а потом она снова упорхнула из его жизни, отправившись на съемки нового фильма. Мальчик же видел ее лишь в кино и на обложках модных журналов. Она даже пригласила его к себе погостить. Мальчик не хотел тогда уезжать и попросил у матери разрешения остаться у нее подольше. Но Бриджит отказала, ведь на тот вечер у нее был запланирован званый ужин с важными особами, где ребенку было не место. Тогда Николя окончательно убедился, что матери он не нужен. Всю любовь, в том числе и материнскую, дал ему отец, за что Николя будет благодарен ему всю жизнь.
А у Брижит было все по-прежнему: Сами Фрея сменил бразилец Боб Загури, затем подошла очередь автора-исполнителя Сержа Генсбура, потом появился миллионер и плейбой Гюнтер Закс, ставший третьим мужем Бриджит Бардо.
Мужья «Сколько мужчин было у Брижит Бардо? А еще — несколько женщин, как гласит биография актрисы , вышедшая в 2014 году. В паспорте актрисы стоит четыре штампа.
MeToo В 2018-м, в разгар MeToo в Штатах, сотня именитых француженок выступили против движения, назвав разоблачения мужчин «охотой на ведьм». К ним присоединилась и Бардо, обвинив активисток движения в лицемерии и заявив, что многие актрисы «заигрывают с продюсерами и соблазняют их, чтобы заполучить роль». Актриса сослалась на свой опыт — добавив, что никогда не становилась жертвой домогательств или сексуального насилия и всегда воспринимала замечания про ее «милый маленький зад» как комплимент. В этом, кстати, Бардо оказалась солидарна с Катрин Денев которая позже извинилась перед пострадавшими от сексуального насилия.
Ненависть Если собрать фразы из интервью Брижит Бардо, начинающиеся с «я ненавижу», получится длинный список. Актриса ненавидит: феминизм, охотников, роскошь, отпуск, посредственность, пластические операции, современную технику, войны, революции, бессмысленные кровопролития, толпу, вульгарность и 28 сентября — дату своего рождения. Политика Уж что-что, а политкорректность — это точно не про Брижит Бардо. Актриса не скупится на критику властей и всячески пользуется своим положением, чтобы лишний раз напомнить о защите животных: ругается с Николя Саркози и Эммануэлем Макроном на тему охоты на диких животных, пишет письма президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву с просьбой исключить из законопроекта о защите животных статью, которая допускает умерщвлять бездомных собак, требует от Александра Лукашенко спасти бездомных животных от жестокого обращения, а от Владимира Путина — вмешаться и вернуть в зоопарк слоненка Эколь, проданного цирку Запашных.
Политика Франции по отношению к людям ее тоже совершенно не устраивает. Кажется, Шарль де Голль — последний глава государства, к которому Брижит Бардо не испытывала неприязни. Нами правил глава государства и был достоин так называться. Он считал своим долгом превратить Францию в страну, которая служила бы примером всему миру», — вспоминала Брижит.
Расизм В 2020 году Брижит Бардо в шестой раз предстала перед судом за расизм об исходах этих дел — в пункте «Штрафы». За последние 20 с лишним лет актриса успела раскритиковать мусульманский фестиваль Ид аль-Адха, на котором закалывают овец, выступить против «исламизации Франции» и назвать мусульман «народом, который разрушает Францию и навязывает свой образ жизни». А еще окрестить жителей острова Реюньон дикарями, каннибалами и дегенератами и получить на это резкий ответ от министра заморских территорий Анник Жирарден: «Расизм — это не мнение, а преступление». Топлес Брижит Бардо считается главным популяризатором «монокини» купальников, которые еще называют топлес-бикини.
Как отмечает издание The Guardian, именно благодаря актрисе во Франции 1960-х стало модно загорать топлес. Удача Ни актрисой, ни моделью Брижит Бардо становиться не собиралась. Ее судьбу предрешил случай: предложение попробовать себя в роли модели Брижит получила от редактора Elle, когда ей только исполнилось 14 лет. В 1950 году Брижит Бардо снялась для обложки Elle — и сразу обратила на себя внимание режиссеров.
В их числе был и Роже Вадим, который впоследствии предложит молодой актрисе руку и сердце, а чуть позже, в 1956-м, — главную роль в фильме «И Бог создал женщину».
Что было дальше? Жак Шарье надеялся, что с рождением малыша у супруги проснется материнский инстинкт. Увы: она играла роль счастливой и любящей матери исключительно во время съемок.
Брижит боялась, что потеряет свое обаяние, и мужчины увидят в ней в первую очередь не красивую женщину, а мать. Ребенок чувствовал такое отношение, поэтому плакал каждый раз, когда оказывался у мамы на руках. Вскоре Брижит ушла от мужа к актеру Сами Фрею. Брошенный супруг подал на развод и получил право самому воспитывать собственного сына.
На суде мать отказалась заботиться о ребенке: она считала, что сама нуждается в заботе. Позже актриса пыталась улучшить свои отношения с сыном, но пути назад не было. В 12-летнем возрасте ребенок перешел жить к матери, однако уже вскоре Бардо отправила его назад к отцу, объяснив, что присмотр за сыном мешает ей готовиться к светским мероприятиям.
Стоит ли удивляться, что, когда Бардо все же попыталась наладить отношения с сыном, он не смог ее простить и предпочел общаться с ней как можно реже. Хоть Брижит Бардо оказалась плохой матерью, чувства стиля ей явно не занимать. Посмотрите самые стильные образы актрисы в статье Французский шик: 10 любимых вещей Брижит Бардо и повторите их самостоятельно, ведь это совсем не сложно! Тогда Барбра была еще никому не известна, и на ребенка у нее хватало сил и времени.
Но когда Джейсону исполнилось пять, слава неожиданно обрушилась на его мать. А дальше — выступления, гастроли, репетиции, новые романы… За ребенком некому было присматривать, к тому же с мужем Стрейзанд в то время уже развелась. Певица решила вопрос радикально: сдала сына в интернат и забыла о его существовании на два десятка лет. Несложно представить, какой травмой это стало для мальчика. И несмотря на то, что он смог простить свою звездную мать и даже снялся в ее фильме «Повелитель приливов», теплых отношений у них так не сложилось. Барбра не пришла на свадьбу сына со спортсменом Дэвидом Нейтом, а сын обвинил ее в тирании, деспотизме и жестокости. Посмотреть, как выглядят дети других звезд с необычной внешностью, можно здесь: Дети звезд с нестандартной внешностью: кто унаследовал особенности, а кто нет.
Анжелика Варум Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от varum. Однако их объединяет не только любовь друг к другу и к музыке.
Джейн Фонда впервые за долгое время вышла в свет с внучкой
Брак актрисы с отцом ребенка – актером Жаком Шарье – быстро распался: у Шарье был деспотичный характер и к тому же Бардо все чаще предпочитала общество других мужчин. Реальная жизнь. Новости. Актриса, писательница и активистка Джейн Фонда, трижды победившая рак, вывела в свет 21-летнюю внучку Виву Вадим от бывшего мужа Бриджит Бардо на церемонии 21 апреля.