9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации на основании указа президента РФ от 9 февраля 2013 года.
Сегодня отмечается День работника гражданской авиации России
9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации на основании указа президента РФ от 9 февраля 2013 года. в Лента новостей, Общество. МеждунродныйДеньАэро В России отметили день работника гражданской авиации. В силу специфики профессии, многие праздник провели на работе, на высоте 10 километров. это профессиональный праздник 2023-го года, целью которого является расширение осведомленности общества о важности гражданской авиации в целом, а также чествование заслуг работников, задействованных в данной сфере. Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации). Авиакомпания Азимут поздравляет с днем гражданской авиации России! 9 февраля профессиональный праздник отмечают работники гражданской авиации.
День работника гражданской авиации России
В 2013 году указом Президента РФ от 09.02.2013 № 98 9 февраля устанавливается новый профессиональный праздник – «День работника гражданской авиации». В этот праздничный день хочу выразить признательность всем работникам гражданской авиации за ежедневный самоотверженный труд. 24 апреля 2024 года в здании Администрации Президента РФ состоялась торжественная церемония вручения юбилейных медалей «100 лет гражданской авиации России». в Лента новостей, Общество. МеждунродныйДеньАэро В России отметили день работника гражданской авиации. В силу специфики профессии, многие праздник провели на работе, на высоте 10 километров.
Матвиенко поздравила работников гражданской авиации с профессиональным праздником
Поэтому в 2013 году указом президента РФ был установлен День работника гражданской авиации, отмечаемый 9 февраля. Сегодня в России отмечают День гражданской авиации. Поздравления принимают не только пилоты и бортпроводники. В День гражданской авиации России с профессиональным праздником поздравляют пилотов, бортпроводников, авиаинженеров и других работников отрасли. Если бы не ворованные самолеты, то гражданская авиация у нас бы просто исчезла. В Международный день гражданской авиации, 7 декабря 2023 года, Международный аэропорт Шереметьево подвёл итоги юбилейного года столетия российской авиаотрасли. ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» образовано Постановлением Правительства Российской Федерации для обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации.
День гражданской авиации: перспективные российские проекты
Ежегодно 9 февраля в России отмечается профессиональный праздник — День работника гражданской авиации. 100-летие со дня основания гражданской авиации России. Сегодня, 9 февраля, в России отмечается День работника гражданской авиации. День гражданской авиации в России ежегодно, начиная с 2013-го, отмечают 9 февраля.
9 февраля – День гражданской авиации России
Ко Дню работника гражданской авиации проводят праздничные мероприятия, на которых заслуженным деятелям сферы чиновники вручают благодарности, грамоты, дипломы, подарки. Столичные власти поздравили со 100-летием гражданской авиации России сотрудников Московского авиационного центра (МАЦ). День гражданской авиации отмечают в России.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Он был установлен Указом Президента от 9 февраля 2013 года и приурочен к дате возникновения отечественного воздушного флота. Хотя пассажирские воздушные перевозки зародились в стране еще в 1910 году, но именно 9 февраля 1923 года в России официально появилась гражданская авиация, задачами которой стало — перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стал «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала.
Спасибо за ваш преданность и добросовестный труд в этой важной и ответственной области. Поздравляем вас с этим замечательным профессиональным днем! Последние Публикации.
Сегодня наша страна, благодаря самоотверженному и созидательному труду ученых, конструкторов, инженеров, пилотов является одной из ведущих авиационных держав мира и успешно конкурирует с авиационными отраслями западных стран. Гражданская авиация является важнейшим звеном единой транспортной системы страны, без которой невозможно представить не только функционирование и взаимодействие всех отраслей экономики и решение важнейших задач промышленного освоения регионов, но и повседневную жизнь граждан России. Сегодня мы можем наблюдать возрождение российской авиации после непростых 1990-2000 годов. Объединенная авиастроительная корпорация создает в настоящее время конкурентоспособные гражданские самолеты, которые пользуются спросом не только внутри страны, но и за ее пределами.
Покорители неба отмечают сегодня День гражданской авиации в России
На сегодняшний день она представляет собой сложную многоцелевую отрасль с внушительным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. В нее также входят множество предприятий,обслуживающих и обеспечивающих жизнедеятельность гражданской авиации, а также разветвлённая система управления воздушным движением. В День работника гражданской авиации поздравления принимают все российские пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым, сотни воздушных судов ежедневно поднимаются в небо по всей стране.
О Дне работника гражданской авиации День работника гражданской авиации отмечается в России ежегодно 9 февраля. В этом году авиационная отрасль отмечает вековой юбилей. Ровно 100 лет назад, 9 февраля 1923 года, Совет труда и обороны РСФСР принял постановление о создании Совета по гражданской авиации при Главном управлении воздушного флота. Этот день теперь принято считать официальной датой рождения гражданской авиации страны.
Среди них - увеличение парка за счет новых отечественных воздушных судов, развитие беспилотной авиации, внедрение цифровых технологий и сервисов. Хочу в очередной раз подчеркнуть безусловную важность технологического суверенитета отечественной гражданской авиации. Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей.
Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом. Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач.
Ежегодно российские авиакомпании перевозят порядка 100 млн пассажиров. А самолеты стали таким же рядовым транспортом, как автобусы и поезда. Чтобы подчеркнуть важность работы летчиков, диспетчеров и других специалистов отрасли, и был основан праздник. Когда его начали отмечать в России и какие традиции связаны с этой датой, читайте в материале «Известий». День работника гражданской авиации — 2024: как появился праздник Праздник учрежден указом президента 9 февраля 2013 года. Он приурочен к дате возникновения отечественного воздушного флота. Именно в этот день в 1923 году в России официально появилась гражданская авиация, в чьи задачи вошла перевозка пассажиров на дальние расстояния.
В прошлом году отмечалось 100 лет со дня ее основания. Торжество отмечается ежегодно в фиксированную дату. Также в начале зимы празднуют Международный день гражданской авиациии , который приходится на 7 декабря — день подписания Конвенции о международной гражданской авиации, установившей основные принципы международных перевозок воздушным транспортом.
Сегодня отмечается День работника гражданской авиации России
Она пожелала всем её работникам и ветеранам крепкого здоровья, счастья, благополучия, а также «всегда чистого неба и мягкой посадки». Это интересно.
Однако, если заглянуть вглубь истории, можно убедиться, что это не совсем так. Попытки освоить небо начались задолго до появления первых аэростатов, дирижаблей и самолётов. В начале прошлого века в одном из крупнейших иностранных музеев экспонировалась русская рукопись, озаглавленная "О воздушном летании в России с 906 лета по Р. Попытки "воздушного летания" были по большей части неудачны, но, как видим, рожала своих Икаров и земля русская! Отражение их взлётов и падений можно увидеть в фильме "Андрей Рублёв" кинорежиссёра Андрея Тарковского. Полёт Ефима на воздушном шаре. В 1754 году он построил "аэродинамическую машину" — практически действующую модель вертолёта с пружинным приводом двух несущих винтов противоположного вращения. Ломоносов также создал и разработал теорию упругой силы воздуха, предварив тем самым появление аэродинамики.
В этот день французский изобретатель Андре-Жак Гарнерен, приехавший в Россию со своим воздушным шаром, и русский генерал от инфантерии Сергей Лаврентьевич Львов в шесть часов вечера поднялись в петербургское небо с плаца кадетского корпуса там, где сейчас находится Румянцевский сад на Васильевском острове. Аэростат достиг высоты в 2,5 км и благополучно приземлился в районе Красного Села. Спустя десять месяцев вместе с женой Гарнерена полёт на воздушном шаре совершила первая русская женщина. Благодаря рекламным полётам, проводимым французом и его женой, воздухоплавание в России быстро стало очень популярным. Причём воздушные шары использовались не только в развлекательных, но и военных, а также научных целях. В июне 1804 года химик Яков Дмитриевич Захаров вместе с бельгийским физиком Этьен-Гаспаром Робертсоном поднялся на аэростате, чтобы исследовать атмосферу. Первый парашют Жака Гарнерена, испытанный им самим 22 октября 1797 года в парке Монсо. Уже в октябре 1805 года штаб-доктор Лефортовского госпиталя Иван Кашинский сконструировал и построил на собственные деньги первый российский аэростат. Во время полётов в Нескучном саду в Москве он доказал, что его летательный аппарат ничем не уступает зарубежным образцам.
Российские инженеры не только копировали проекты зарубежных коллег, но и успешно усовершенствовали конструкцию воздушных аппаратов, придавая аэростатам лучшую манёвренность и лёгкость в управлении. В 1870 году было создано Русское общество воздухоплавания, а в 1880 году по инициативе великого русского химика Дмитрия Ивановича Менделеева был основан воздухоплавательный отдел Русского технического общества. Через четыре года при Главном инженерном управлении появилась Комиссия по применению воздухоплавания, голубиной почты и сторожевых вышек к военным целям. Боевое крещение аэронавты получили в русско-японской войне 1904—1905 гг. Модель самолёта Можайского, Государственный политехнический музей Москва. Принято считать, что первыми такой аппарат успешно испытали американцы — братья Райт — 14 декабря 1903 года. Действительно, им удалось провести первый официально задокументированный управляемый полёт. Однако в России уже за двадцать лет до братьев Райт был сконструирован летательный аппарат, способный поднимать человека. Это был самолёт, созданный контр-адмиралом российского флота Александром Федоровичем Можайским.
В эти моменты даже стихия покоряется вам, потому что вы профессионалы! Спасибо вам, дорогие работники гражданской авиации за добросовестный труд, внимание, за профессионализм! Особенных слов благодарности заслуживают ветераны гражданской авиации.
Именно в этот день в 1923 году в России официально появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы.
Дальневосточного управления гражданского воздушного флота, таким самостоятельным авиапредприятием стал с 01. Эта дата считается его днем рождения.
Первым делом самолеты: в России отмечают День работника гражданской авиации
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Нестеров, обладая прекрасным лётным мастерством, 27 августа 9 сентября 1913 года выполнил фигуру, известную теперь как "петля Нестерова". Манёвр был успешно произведён на моноплане "Ньюпор-4" Nieuport IV. G с двигателем "Гном Gamma" в 70 лошадиных сил, построенном на императорском самолётостроительном заводе "Дукс" в Москве. На этом заводе создавались и самолёты отечественных авиаконструкторов, в частности гидросамолёты М-1 Дмитрия Григоровича.
Летающие машины активно применялись в Русской императорской армии в годы Первой мировой войны. Параллельно с военной развивалась и российская гражданская авиация. В 1913 году Игорь Сикорский спроектировал биплан "Илья Муромец" — первый в мире пассажирский самолёт с отоплением, электрическим освещением, спальной комнатой и туалетом. Однако развитие гражданской авиации было сильно заторможено Первой мировой и последующей Гражданской войнами в России. В это время авиация использовалась преимущественно в военных целях.
История праздника День воздушного флота День авиации Дата праздника воздушного флота в истории несколько раз менялась. Изначально её отмечали 2 августа — в День святого пророка Ильи. Однако позже эта дата стала Днём ВДВ. Уже после революции, в 1924 году, советский военачальник Михаил Фрунзе перенёс торжество в честь воздушного флота на 14 июля. Однако дата продержалась недолго, в 1933 году Иосиф Сталин утвердил новую — 18 августа.
Сделано это было по предложению командующего ВВС тех лет Якова Алксниса, который считал, что авиацию нужно всячески популяризировать, и предложил устраивать воздушные парады в честь праздника. Он выбрал эту дату, так как к этому времени заканчивался учебный год в лётных училищах и новые пилоты вступали в строй. Однако позже, с развитием гражданской авиации, появилась необходимость разграничить её с военным флотом. В 1992 году в РФ издали новый документ, который зафиксировал тот же принцип проведения торжественного события. Раньше его отмечали во второе воскресенье февраля.
Праздник существовал с 1979 по 1988 год, а затем был упразднён и объединён с Днём воздушного флота. История гражданской авиации в СССР Следующий значительный этап развития гражданской авиации пришёлся на период Советского Союза: в 1922 году была открыта первая международная регулярная воздушная линия СССР Москва — Кёнигсберг; 9 февраля 1923 года Совет труда и обороны принял постановление "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации". Этот день стал считаться датой образования гражданской авиации СССР. В этом же году было создано Российское общество добровольного воздушного флота — "Добролёт", предшественник "Аэрофлота". Так что можно считать, что история развития гражданской авиации России в 2023 году насчитывает уже 100 лет; в 1924 году начались испытания первого советского цельнометаллического трёхместного самолёта АНТ-2, созданного в ОКБ Туполева.
На одном из них — самолёте АНТ-25 — в 1937 году Валерий Чкалов совершил первый в истории беспосадочный перелёт из СССР в США через Северный полюс; в 1939 году на рейсе Москва — Ашхабад, выполненном 21-местным воздушным судном ПС-84, появилась первая стюардесса, 20-летняя москвичка Эльза Городецкая; 1941 год — открыт международный аэропорт Внуково; через два года после окончанием Великой Отечественной войны на трассы гражданской авиации вышел самолёта Ил-12 — первый отечественный пассажирский самолёт для массовых перевозок, разработанный под руководством авиаконструктора С. Год спустя началась эксплуатация многоцелевого самолёта Ан-2 конструкции О.
Благодаря вашему профессионализму и отличной работе мы можем доверять авиации и наслаждаться её преимуществами. Международный день гражданской авиации начали праздновать с 1994 года, чтобы обратить внимание и поощрить достижения в авиационной отрасли. Дата была выбрала неспроста — 7 декабря 1994 года отмечалось 50-летие со дня подписания Конвенции о международной гражданской авиации. Она огласила правила международных авиаперевозок.
Хочу в очередной раз подчеркнуть безусловную важность технологического суверенитета отечественной гражданской авиации. Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей. Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом. Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго.