Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране.
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K
Как делают автомобили Changan. Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей. Мы ранее писали о двух автомобилях из данной линейки (А05 и А06), а сейчас в Китае стартовали продажи флагманского седана А07. А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая.
Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы
Сегодня автомобили Changan поступают в Казахстан напрямую с заводов в Китае. Новости Changan — Чанган Центр Автоимпорт официальный дилер Changan. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |. Компания Changan, являясь одним из ведущих автопроизводителей Китая, имеет колоссальный 162-летний опыт в инжиниринге и более 65 лет высокоэффективного производства легковых автомобилей.
Лифтбек Changan Uni-V
- Любимый кроссовер: узнали какой и почему
- Новые автомобили Changan
- Компактный кроссовер Changan Uni-T
- В России появился обновленный китайский кроссовер Changan CS75 Plus: Бизнес: Экономика:
Подбор Changan по параметрам
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Модели внутреннего рынка Китая
- Модельный ряд Changan 2023-2024 в Нижнем Новгороде | Чанган Центр Агат
- Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
На площади более 400 гектаров размещены десятки отделов и около 180 лабораторий, где трудятся порядка 10 000 сотрудников из 18 стран мира.
Здесь работают над улучшением экологических показателей транспортных средств, совершенствуют системы автономного вождения, а также разрабатывают и проектируют новые типы трансмиссий. Правда, показали совсем чуть-чуть — например, акустическую безэховую камеру с отделанными шумопоглощающими материалами стенами, а еще реверберационную камеру с прямо противоположными свойствами и стенами из звукоотражающего бетона. А съемку запретили совсем что, в общем-то, понятно. Но куда ж без подсматривания? Мне вспомнился парижский автосалон 2014 года, где китайцы не просто разглядывали новинки мирового автопрома, а в буквальном смысле изучали их с рулетками в руках: фотографировали и замеряли даже размеры резиновых ковриков-вкладышей в вещевые отсеки и подстаканники!
Европейцы да и мы тоже, чего уж скрывать посматривали на эту возню с чувством собственного превосходства и немного снисходительно. Но не прошло и десяти лет, как уже мы внимательно изучаем китайские разработки, а те же европейцы, отбросив собственную гордость, начинают покупать китайские технологии и целые платформы для своих электромобилей. Сегодня Changan является наиболее сильным китайским автопроизводителем по уровню НИОКР — научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Но выставили на обозрение и нашу оценку несколько своих современных моделей. В России эту модель продают с единственным 226-сильным 2,0-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 8-ступенчатой АКП.
Выбирать можно только тип привода передний или полный. А вот в Китае есть и гибридная модификация с 1,5-литровым мотором серии Blue Core 170 л. Стоимость такого гибрида в Китае составляет 187,9—215,9 тысячи юаней или 2,46—2,84 миллиона в пересчете на рубли по текущему курсу. Не желаете гибрид? Вот вам «чистый» электрокар новой и сразу премиальной марки Avatr , к тому же это не известная многим модель с индексом 11 , а из ограниченной серии с обозначением 011.
Это версия модели 11, созданная совместно с креативным директором Givenchy Мэтью М. Уильямсом и главным дизайнером Avatr Надером Фагихзаде. Тот, кто готов выложить за эту версию от 319,9 до 409,9 тысячи юаней 4,2—5,4 млн руб. Заявлено о выпуске всего 500 таких «электричек» на весь мир. Если Аватар слишком дорог для вас — можно обратить внимание на более бюджетный электрический суббренд Чангана — Deepal, который, как и Avatr, также является плодом сотрудничества Changan, производителя аккумуляторных батарей CATL и IT-гиганта Huawei.
Первой моделью этого бренда стал лифтбек SL03, для которого помимо чисто электрической силовой установки заявлена гибридная и даже водородная версия. Стоимость такого лифтбека может достигать 101 626 американских долларов да, на эту модель цена указана именно в долларах, а не в юанях , что в пересчете на рубли составляет более 9,7 миллиона. Но это — за экзотическую водородную модификацию. На этой модели получилось даже прокатиться — правда, только в роли пассажира, но зато не на полигоне, а на улицах китайского городка Фэнцзе. И, надо сказать, несмотря на более бюджетное позиционирование и даже местами спорное качество изготовления к примеру, на «дорожной» машине оказались оторваны обе резинки, удерживающие откидной карман в спинке водительского кресла , в целом модель произвела очень позитивное впечатление: в салоне тихо, ход приятно упругий, четыре человека внутри размещаются свободно и комфортно, а багажник достаточно вместительный.
И все на кнопках или сенсорах — даже замки дверей отпираются нажатием на кнопки. К слову, в Китае Deepal S07 стоит от 149,9 до 202,9 тысячи юаней 1,97—2,66 млн руб. Максимальная обозначенная цена — за полностью электрическую версию с топовым электромотором в 258 л. Хотите что-то еще доступнее? Вот вам городской субкомпакт Lumin.
Стильный лупоглазый хэтчбек можно приобрести всего за 49 900—69 900 юаней 655 000—918 000 рублей по курсу на момент подготовки материала. Эта модель, имеет ярко выраженную женскую целевую аудиторию. Тем не менее и рослому мужчине внутри будет уютно и удобно и не только на водительском месте! Багажник, правда, символический — всего 104 литра при разложенных спинках заднего дивана. Ну так чего требовать от крохи, длина которого всего 3270 мм?
Так в городе зачем быстрее? А Lumin тем и хорош, что это недорогой, но компактный и удобный электромобиль именно для города. Чуть позже, во время ознакомительных тест-драйвов на территории исследовательского центра Changan, нам показали еще одну новинку от бренда Avatr — седан с индексом 12. Точнее, даже так: вначале мы увидели закамуфлированный прототип. А уже позже, на следующий день, специально для нас китайцы неожиданно не только рассекретили внешность машины впрочем, это уже не секрет: Avatr 12 впервые показали в начале сентября, и мы даже рассказали о нем в одном из наших материалов.
Однако в серийное производство модель еще не запущена. Более того, продемонстрированный нам экземпляр кое-где имел следы обходных технологий изготовления.
2. Дизайн по-европейски
- Changan Motors Rus
- 2. Дизайн по-европейски
- Модельный ряд Changan 2023-2024 в Нижнем Новгороде | Чанган Центр Агат
- Лучшие комментарии
- Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж
- Changan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Итоги тест-драйва Changan UNI-K. Оправдает ли ожидания яркий кроссовер из Поднебесной
Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС. Главное достоинство версии iDD — ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км. Заявленная цена — 3,8 млн. В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1. К его штатной мощности, измеряемой в 170 л. По общей номинальной мощности это окажется наиболее «заряженный» кроссовер линейки Uni. При этом в Китае уже предлагают «рестайлинговый» вариант такого автомобиля со слегка измененным экстерьером и модернизированной силовой частью, которая стала мощнее, но более прожорливой: до 1,95 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км.
Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно. Срок проведения акций с 1 февраля по 30 декабря 2024 года. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно! Сведения устаревшие. Вместо 95-го пришёл 95-й рестайл. Про 85-й не знаю, но модель тоже не свежая. Вместе с тем расширяется линейка uni. Вобщем статья говно высер. Changan официально заявил что намерен побороться за второе место на Российском рынке и план продаж на 2024 год 150 т авто. Andrei Ivanoff Выводят с рынка прошлые покаления и дорестайлы.
Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда
Также компания планирует внедрить «единую политику для одного региона и для одной страны» и выпустить не менее 30 глобальных продуктов компанией к 2025. Планируется охватить 3 000 зарубежных торговых точек.
Фицджеральд и Брэдбери. Цветаева и Шанель. Вы и сами легко достанете из закоулков сознания парочку любимых.
В течение 2024 года все существующие модели Uni выведут в отдельную марку, а актуальная линейка Сhangan при этом сократится до 11 моделей сейчас их 16. Как сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя Changan, дилерские центры будут разделены на две зоны.
Вряд ли кто-то из одноклассников может похвастать свободой в таком же объеме. А вот багажник, конечно, хотелось бы побольше. В силу его скромных размеров, стенки желательно сделать не из того пластика, который быстро царапается. Снова возвращаясь на задний диван, стоит заметить, что за такую свободу придется заплатить. В итоге короткая подушка и номинальная регулировка спинки возвращают с небес на землю. Хотя, тут все индивидуально. У меня есть товарищ, кто в любой машине с посадкой не испытывает проблем, да Темыч? Спереди места тоже достаточно, но наиболее важным является обзорность и удобство использования. С первым тут не все просто: стойки являются местом, где может спрятаться пешеход или другое транспортное средство, а обзор в салонное зеркало толком не дает никакой информации. Поэтому здесь есть две камеры заднего вида: одна традиционная, вторя потоковая, заменяющая обзор в зеркало. Задумывалось это, уверен, для удобства, но на деле не более, чем игрушка. При совершении маневра я все равно перепроверял всю информацию в обычные зеркала, потому что меня не покидала мысль: а вдруг заглючит и картинка зависнет на долю секунды? Зависаний, конечно, не было, но боязнь этого была. А удобство использования, ну такое. Многое спрятано в недра мультимедиа и нужно время, чтобы запомнить путь к той или иной настройке. Например, вынесенные сенсорные кнопки для управления климатом — это, конечно, хорошо, но не всегда удобно. Плюс, эта панель практически всегда заляпана, что плохо. Обилие экранов в салоне впечатляет, есть на любой вкус и размер, но в них же и теряешься. Ко многому нужно привыкать, нужно запоминать, в очень многом нет интуитивно понятного пути использования. Например, показания одометра удалось «нащупать» только в системе мультимедиа, хотя им место на панели приборов. Что до руля, то в отличие от Peugeot, откуда, вероятно, и была сдернута идея такой компоновки руля и приборной панели, в Changan не надо настолько морочиться с подсадкой в поисках золотой середины. Все видно, все понятно: руль удобен, и теоретики, естественно, могут и будут искать негативные моменты в управлении такой «баранкой», но на практике все отлично.
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.
Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2. Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8. Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется.
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Changan, один из крупнейших автопроизводителей Китая, представил на Пекинском международном автосалоне новую концепцию серийных автомобилей. Первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07 — воплощение нового подхода, рассказали в пресс-службе бренда. На пресс-конференции, посвященной новому умному электрическому кроссоверу, президент Changan Automobile Ван Цзюнь подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменить форму, функции и программное обеспечение автомобиля. Представление Changan Nevo E07 знаменует собой рождение первого в мире кабриолета серийного производства и представляет собой еще один успех Changan Automobile в области цифрового интеллектуального транспорта», — сказал Ван Цзюнь. Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07. Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. If you have Telegram, you can view and join Changan Motors Rus right away. Changan обладает 161-летней историей становления и 65-летним опытом производства автомобилей. Россияне лишаться разу 5 автомобилей Changan.
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Модельный ряд Чанган у официального дилера автомобилей АВТОРУСЬ. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Как делают автомобили Changan. Changan строит грандиозные планы по экспансии в Россию. В этом году компания намерена привезти к нам сразу четыре новые модели и войти в топ-3 российского рынка среди китайских автопроизводителей. Модельный ряд Чанган у официального дилера автомобилей АВТОРУСЬ.
Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07
Модельный ряд Changan 2024: цены на новые авто, комплектации, фото | Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! |
"Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России. | Автостарс | Дзен | ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. |
Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года
Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. На данный момент известно, что Changan выпускает автомобили, оснащённые 9 типами двигателей, каждый из которых включён в 4 различные серийные группы. Сегодня автомобили Changan поступают в Казахстан напрямую с заводов в Китае.
Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда
Интерьер использует такие материалы, как дерево и микрофибра. Передние сиденья по умолчанию оснащены функциями массажа, подогрева и вентиляции. У гибридного варианта машины ДВС играет роль генератора, подзаряжающего батарею. Крутящий момент на колеса передает электрический мотор мощностью 218 л. В комбинированном режиме гибрид способен проехать до 1200 километров, а на одной лишь электроэнергии — 200. Есть о чем рассказать?
Президент Changan Automobile Ван Цзюнь так сказал о новинке: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля…». Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Автомобиль в длину составляет более пяти метров, в ширину — почти два метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов.
Он воплощает в себе язык дизайна Kodo, но с частично подсвеченной... Это сотрудничество позволяет Mazda использовать опыт и ресурсы Changan, что потенциально... А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж. А тем временем... Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу 27 Апреля, 2024...
Что нужно знать о заводе Changan: 1 автомобиль в минуту Чунцин — самый большой город Китая с населением более 32 млн человек и столица автомобильного бренда Changan. Это настоящий китайский Детройт, где производятся миллионы автомобилей в год — и не только Changan, но и Mazda, Suzuki, Ford, связанные с Changan совместными предприятиями. После отмены карантинных ограничений казахстанцам повезло стать не только первой зарубежной гостевой группой, получившей разрешение на посещение производственных объектов Changan, но и увидеть самый новый завод, где производятся модели UNI-V и CS55PLUS на ДВС и гибридных двигателях. Фото: Changan Kazakhstan На фото и видео попали не все этапы производства автомобилей, ограниченный доступ — стандартная практика для многих предприятий.
Так, из четырех цехов маршрут экскурсии прошел только через два — сварочный и сборочный, но даже так увиденного было достаточно, чтобы сильно удивиться уровню автоматизации. Что обратило на себя внимание еще: безупречная чистота, растения в цехах и музыка, играющая на заводе фоном для настроения трудящихся. Без видимой спешки и суеты с конвейера ежеминутно сходит по одному автомобилю, а в сутки это уже 1300 единиц. По словам представителей компании, номинальная производственная мощность только этого завода равна 240 тыс. Из показанного и увиденного здесь: шоурум с автомобилями 13 новейших моделей, среди которых представлены седаны, кроссоверы, пикапы Changan, а также несколько экземпляров суббрендов Deepal, Avatr и Lumin.
Любимый кроссовер: узнали какой и почему
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K | Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей. |
Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию | Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год. |
Представлен обновленный Changan Uni-V: цена, характеристики :: Autonews | Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan. |