Новости бюджет нижегородской области

К 120-летию со дня рождения В. Чкалова Расходы бюджета Нижегородской области вырастут на 15 млрд в феврале Новости Балахны Проект "Today" — новый информационный ресурс веб-группы региональных сайтов 29ru. Проект закона о бюджете Нижегородской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов приняли депутаты Заксобрания в первом чтении.

Депутаты рассмотрели более 40 поправок

  • Курсы валюты:
  • Нижегородская область: список измененных документов
  • Расходы бюджета Нижегородской области 2024 года увеличили до 361,5 млрд рублей
  • Бюджет Нижегородской области на 2023 год приняло Законодательное собрание | АиФ Нижний Новгород
  • Читайте также
  • Комментарии

Доходы и расходы бюджета-2023 Нижегородской области увеличены на 1,8 млрд рублей

Считаем, что Нижегородская область должна в ближайшее время принять закон, внесенный депутатами КПРФ», – подчеркнул первый секретарь Комитета НРО КПРФ, депутат Государственной Думы ФС РФ Владислав Егоров. Так, в 2020 году в Нижегородской области, согласно официальной статистике, насчитывалось 462 заболевших злокачественными новообразованиями на 100 тысяч населения, в 2021 году – 519 заболевших, в 2022 году – 564 заболевших. Главная» Новости» Новости володарска нижегородской области сегодня свежие. В Нижегородской области планируется выделить 1,09 млрд рублей из регионального бюджета на повышение зарплаты «указных» категорий работников — врачам, педагогам, социальным работникам, работникам учреждений культуры и др.

Депутаты рассмотрели более 40 поправок

  • С Новым годом и Рождеством!
  • Что еще почитать
  • Депутаты Заксобрания приняли бюджет Нижегородской области на 2023 год
  • С Новым годом и Рождеством!

Бюджет Нижегородской области на 2023 год приняло Законодательное собрание

Проектом бюджета заложен существенный рост средств на капремонт учреждений социальной сферы: до 5,8 миллиарда рублей на школы, детсады, больницы. Кроме того, значительные средства будут направлены на развитие инфраструктуры. На крупнейшие проекты по благоустройству, развитию жилищно-коммунального хозяйства предполагается выделение бюджетного кредитма в сумме 4 млрд рублей. В следующем году продолжится строительство Южного обхода Арзамаса, выделены средства на реконструкцию участка автодороги Владимир-Муром-Арзамас со строительством путепровода. Также в регионе в следующем году планируется начать строительство обхода Балахны.

Как уточнили в пресс-службе регионального Заксобрания, его доходную часть сформируют налоговые и неналоговые доходы 252,5 млрд рублей и безвозмездные федеральные поступления 39,7 млрд рублей. В частности, речь идет о соцподдержке населения, содержании и развитии соцучреждений, а также о выплатах зарплат бюджетникам с учетом индексации. Еще часть средств направят на модернизацию инфраструктуры.

Евгений Люлин - председатель Законодательного собрания: «Вот такой разговор, который сегодня состоялся, очень откровенный, очень профессиональный. Депутаты подготовили и вопросы, и предложения. И правительство профессионально на них реагировало. И разъясняли, и объяснялись. И позиции у нас во многом совпадают. Уверен, что это нам позволит более эффективно рассмотреть и принять бюджет, и сделать его более устойчивым к требованиям времени».

Это далеко не все направления, финансовое обеспечение которых «застыло» несмотря на инфляцию. Мы перечислили лишь те, на которые, по мнению нашей редакции, стоило бы добавить средств. Сомнительные взлеты Между тем, в проекте областного бюджета-2024 запланировано увеличение расходов, которые не связаны напрямую ни с социальной поддержкой населения, ни с решением конкретных наболевших проблем региона. Рост таких трат, особенно в свете указанных выше «урезаний», выглядит не совсем оправданным. Траты на его заместителей возрастут с 63,9 млн до 78,2 млн рублей. Отметим, что в областном законе о бюджете на 2023 год и на плановые 2024-2025 годы почти по всем перечисленным статьям расходов предполагалось сокращение. Но в проекте бюджета-2024 заложено увеличение трат. Увеличивается также размер субсидий на некоторые автономные некоммерческие организации АНО , учрежденные областным правительством. Функционал некоторых из них не понятен до конца широким слоям населения. Фото: «Единая Россия» Новая надежда У читателя может сложиться впечатление, что в проекте областного бюджета на 2024 год все важные социальные направления оказались «в минусе» ради содержания аппарата чиновников и каких-то непонятных «КУПНО». Это, конечно же, не так. Наибольшая доля общих бюджетных расходов приходится на такие государственные программы, как «Развитие образования в Нижегородской области» по ней предусмотрено увеличение с 47,5 млрд рублей до 56,9 млрд , «Развитие здравоохранения» увеличение с 37,6 млрд до 40,3 млрд , «Социальная поддерджка граждан» тут, правда, относительно небольшое уменьшение — с 44,9 млрд рублей до 44,5 млрд рублей и так далее. Предусмотрено увеличение расходов на горячее питание для школьников, на развитие профессионального образования, на обеспечение деятельности амбулаторий, диагностических центров и станций скорой помощи, на жилье и пособия для детей-сирот пару лет назад это были фиксированные суммы, что стало поводом для реакции со стороны прокуратуры , на развитие народных художественных промыслов. Впервые в областном бюджете появилась субсидия на замену лифтов в многоквартирных домах — ее размер в 2024 году превысит 1 млрд рублей. Но это не отменяет того, что в проекте бюджета-2024 присутствует целый ряд нелогичных сокращений по социально важным статьям, на которых нельзя экономить. В свете того, что общая расходная часть существенно выросла по сравнению с бюджетом-2024 с 270,7 млрд до 295,8 млрд , эти сокращения выглядят особенно странными. При этом по некоторым тратам, которые стоило бы зафиксировать, а то и снизить, наблюдается неоправданный рост. Косвенно это может свидетельствовать о том, что чиновники региона не всегда правильно расставляют приоритеты, формируя бюджетные программы. А также о том, что депутаты областного заксобрания или вовсе не анализировали принимаемый законопроект, или не захотели ссориться с правительством региона.

Бюджет Нижегородской области принят во втором чтении

Сегодня в Нижегородской области депутаты Заксобрания приняли проект бюджета региона в первом чтении. Формирование расходов областного бюджета осуществлялось в программном формате на основе 34 государственных программ Нижегородской области. Депутаты регионального Заксобрания внесли изменения в бюджет Нижегородской области на текущий 2024 год. Министерство финансов Нижегородской области подвело итоги 2022 года и поставило задачи на текущий год на совещании с финансовыми органами региона 1.

Бюджет Нижегородской области увеличили на 2,4 млрд рублей

Нижегородский, с учетом результатов публичных слушаний и результатов внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального округа Нижегородский за 2023 год. Сегодня в Нижегородской области депутаты Заксобрания приняли проект бюджета региона в первом чтении. Бюджет Нижегородской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов принят депутатами Заксобрания на заседании 15 декабря.

Бюджет Нижегородской области увеличили на 2,4 млрд рублей

Началась космическая эра человечества. И клуб стартовал в этот символичный день, под нежно-милым, теплым названием - «ЛАДА» - все по-семейному. Говорят же недаром «Как корабль назовешь, так он и поплывет» — крылатая фраза из мультфильма, созданном по книге Андрея Некрасова «Приключения капитана Врунгеля». В этот день звучало много тёплых слов поздравлений, воспоминания. Самые юные участники читали стихи, проводили с залом игры, пели. Участники в этот день также познакомились с историей создания семейных клубов. Видеоролик с воспоминаниями о теплых семейных встречах не оставил никого равнодушным.

Кроме того, выплаты действуют в сфере дорожного хозяйства, где применяется механизм государственно-частного партнерства. Компенсация распространяется на транспортную, инженерную, энергетическую и коммунальную инфраструктуру. Получить возмещение можно после ввода объекта в эксплуатацию, уточнили в ведомстве.

Это один из самых действенных инструментов поддержки предпринимателей, в нашем регионе, он реализуется с 2021 года. С момента старта и до сегодняшнего дня инвесторы получили поддержку на общую сумму в 1,4 миллиарда рублей, — отметил замгубернатора Егор Поляков. Егор Поляков добавил, что сейчас идет реализация 24 новых инвестпроектов.

Расходы увеличены на 34,7 млрд рублей. По инициативе фракции «Единая Россия» увеличены расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2024 году на 1,8 млрд рублей, расходы на строительство школ — на 500 млн рублей, финансирование программы капитального ремонта школ - на 605,8 млн рублей, партийного проекта «Культура малой родины» - на 50 млн рублей. Также 86,2 млн рублей направлено дополнительно на увеличение стоимости сертификатов на улучшение жилищных условий для многодетных семей - с 470 000 до 600 000 рублей и количества сертификатов, выдаваемых в течение года, - с 327 до 400. На 22,2 процента к первоначальному бюджету 2023 года вырастет финансирование сферы здравоохранения до 46 млрд рублей.

Большие средства направляем на наши проекты развития: станции метро, ИТ-кампус, дублер проспекта Гагарина.

По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, по предложению ЛДПР было выделено 48 млн рублей субсидии муниципалитетам на обустройство контейнерных площадок и 12 млн рублей на приобретение контейнеров. Мы продолжаем активно развиваться, несмотря на различные обстоятельства, решать проблемы, которые существовали десятилетия. Все это должно привести к росту доходов и к социальному благополучию граждан», — подчеркнул губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Также за заседании был принят закон, который вводит категорию «Дети военного времени» на территории Нижегородской области. Благодаря ей будет увеличен размер ряда выплат, что также учитывается в бюджете. Я хотел бы поблагодарить фракцию КПРФ.

Бюджет Нижегородской области увеличили на 2,4 млрд рублей

Приложение 17 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по государственной программе "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Нижегородской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению. Приложение 18 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по государственной программе "Развитие здравоохранения Нижегородской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению. Приложение 19 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по государственной программе "Развитие культуры и туризма Нижегородской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению. Приложение 19 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по государственной программе "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему постановлению. Приложение 20 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по государственной программе "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 17 к настоящему постановлению. Приложение 22 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по государственной программе "Развитие транспортной системы Нижегородской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 18 к настоящему постановлению. Приложение 24 "Перечень объектов на 2024-2025 годы в рамках Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы по непрограммной части" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 19 к настоящему постановлению.

Законом Нижегородской области «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» от 20. Информация об основных результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета Нижегородской области за первое полугодие 2023 года» п. Законом Нижегородской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» от 20.

По состоянию на 1 ноября 2023 года доходы консолидированного бюджета получены в объеме 319,8 млрд рублей, налоговые и неналоговые доходы составили 267,9 млрд рублей. Расходы консолидированного бюджета исполнены в объеме 291,8 млрд рублей. Доходы областного бюджета получены в объеме 274,5 млрд рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы — 222,6 млрд рублей.

В проекте бюджета-2023 такой статьи нет. Она включала в себя такие статьи расходов, как создание условий для личностного роста детей-сирот 547 000 рублей и формирование среды для социализации воспитанников детских домов 5 млн рублей. В проекте бюджета-2024 такой подпрограммы и таких статей нет. В проекте бюджета-2024 такой статьи нет. Важный момент: мы не беремся утверждать, что все перечисленные выше направления не будут профинансированы в 2024 году. Возможно, какие-то программы и проекты были переименованы так, что мы не смогли их опознать. Не исключено также, что какие-то конкретные расходы были «растворены» в более общих статьях бюджета такие метаморфозы имеют место быть, и они вряд ли носят позитивный характер. Мы лишь констатируем факт исчезновения важных целевых программ, проектов и статей в том виде, в котором они существуют в бюджете-2023. Как раз в эти морозные декабрьские дни достаточно подождать автобуса на остановке общественного транспорта, чтобы понять, что эту сумму необходимо существенно увеличить. А ведь именно такое обследование призвано актуализировать программу капремонта, которая вызвала в этом году множество недоумений и нареканий со стороны собственников квартир. Это далеко не все направления, финансовое обеспечение которых «застыло» несмотря на инфляцию. Мы перечислили лишь те, на которые, по мнению нашей редакции, стоило бы добавить средств. Сомнительные взлеты Между тем, в проекте областного бюджета-2024 запланировано увеличение расходов, которые не связаны напрямую ни с социальной поддержкой населения, ни с решением конкретных наболевших проблем региона. Рост таких трат, особенно в свете указанных выше «урезаний», выглядит не совсем оправданным. Траты на его заместителей возрастут с 63,9 млн до 78,2 млн рублей. Отметим, что в областном законе о бюджете на 2023 год и на плановые 2024-2025 годы почти по всем перечисленным статьям расходов предполагалось сокращение. Но в проекте бюджета-2024 заложено увеличение трат. Увеличивается также размер субсидий на некоторые автономные некоммерческие организации АНО , учрежденные областным правительством. Функционал некоторых из них не понятен до конца широким слоям населения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий