Мой журнал создан для поклонниц винтажных украшений и аксессуаров прошлого века! Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость. мальтийский крест-3. ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ "AUSTRALIS" РАДУЖНОЕ НАПЫЛЕНИЕ Van Cleef & Arpels, Glanz, Vintage Strass, Feiner Schmuck, Van Cleef Arpels. Скидки от 55% до 70% на брошки в каталоге интернет-магазина SOKOLOV: Выгодные цены — Оплатить до 30% бонусами Реальные отзывы и фото изделий.
Старинные броши с камнями
ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. Модные и винтажные украшения, бижутерия от известных брендов Уникальная и подлинная продукция Выгодные цены — Доставка по России. Продолжая повествование о винтажных брошах от известных дизайнеров, стоит также упомянуть эксклюзивные украшения от Joseff. Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124. 1021 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.
Броши винтажные
фото в 2023 году. Винтажная брошь изготовлена из позолоченной латуни украшена кристаллами из стекла. Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124.
Великолепные Винтажные Броши! МНОГО Винтажных Находок Украшения, Колье
Настоящий маркированный винтаж прямо из США! Броши от 2500 рублей! Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная. Броши и подвески 56 пробы. Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами.
Бесплатный фрагмент - Мистика винтажной броши
мальтийский крест-3. Не попрощалась с вами в конце видео. Пришлось разбить на две части, иначе получалось больше часа:)Литрес, самая большая библиотека электронных книг: https://. Гистограмма просмотров видео «Винтажные Украшения Ysl Броши, Клипсы, Бусы И Колье, Серьги, Браслеты Все С Блошиного Рынка Франции. серебряный, винтажная брошь, брошь маркированая, классическое украшение. Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе.
Винтажная брошь-булавка бр02124
Выбирайте платье ретро-фасонов, сумочку соответствующего стиля или подходящую прическу. Винтажные броши из латуни в виде веточек смело можно считать универсальным украшением, идеально подходящим и для закрепления тонкого шарфика, и для воротничка строгой деловой блузы, и для украшения клатча. Если желаете подчеркнуть тонкую талию, расположите на поясе массивную брошь в винтажном стиле: она непременно привлечет внимание к стройной фигуре. Серебряная винтажная брошь с перламутром и эмалью Sunlight А вот действительно раритетные вещи часто такой вольности не позволяют. Старинные золотые броши с камнями стоит надевать только в торжественном случае и к соответствующему образу. Это дорогие украшения , которые могут подчеркнуть статусность или общественное положение. Золотая брошь с бриллиантами Sunlight Броши с янтарем особенно популярны, в том числе и среди молодежи. Этот полудрагоценный камень идет практически всем, а современные дизайнеры предлагают очень интересные, стилизованные под старину изделия — и для украшения одежды, и даже для вечерней укладки.
Хотите произвести настоящий фурор среди модных подруг? Наверняка в семейных драгоценностях найдется янтарная брошь времен СССР: продумайте образ, выполните правильный макияж, и взгляды на дружеской вечеринке будут прикованы только к вам. Броши из янтаря Sunlight Помните о том, что такое украшение есть далеко не у каждого, поэтому оно должно быть заметно!
От арт-деко до ретро, от драгоценных камней до металлов — многогранность брошек позволяет каждому найти что-то особенное для своей коллекции. Возможность сочетать с современным гардеробом. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма. Сообщества и клубы коллекционеров предоставляют платформу для обмена опытом, знанием и, конечно же, украшениями.
Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты.
Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг.
Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор.
Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт.
Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами. Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой.
Содержание чистого серебра — 87,5 процента. Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе. Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла. Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе. Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы.
В 1958 году клеймо поменяли на звезду. Именники 50-х годов до 1958 г. В клеймах 50-х годов знак удостоверения — голова рабочего. Начиная с мая 1958 года знак удостоверения — серп и молот на фоне пятиконечной звезды. В именниках 1969—1978 годов цифра года изготовления изделия располагалась перед шифром предприятия-изготовителя. Клеймо: профильная голова дамы в кокошнике, голова повернута вправо, ставилась до 1927 года. Ольга Деомидовна Новохатская.
Удостоверение 1929 года Разглядывая через лупу профиль на клейме старинной броши, я вдруг увидела мою милую бабушку! Она таинственно и загадочно смотрела в вечность! Когда-то, очень давно, я видела бабушкину фотографию 20-х годов, где она с короткой стрижкой и с косынкой, повязанной в стиле арт-деко. Когда я начала поиски фотографии, то нашла фото бабушки моего мужа, Ольги Деомидовны Новохатской. Потом посмотрела на клеймо и уже увидела, что это Ольга там смотрит в вечность. Наконец, я поняла, что каждый человек может увидеть на этом клейме свою бабушку! Это такие чудеса, которые происходят с нами при рассматривании старины.
Вот почему нас так притягивает винтаж. После такого мистического превращения, открытия тайны старинной броши, которую я увидела на экране телевизора, я совсем по-другому стала смотреть на всю свою коллекцию серебряного винтажа. Каждый предмет показался мне теперь живым, будь то брошь, серьги или кольца, все я увидела по-другому. Мне очень захотелось разгадать тайну каждого предмета, потому что эти вещи наверняка несут в себе какую-то тайну, какую-то информацию, какой-то знак из прошлого. Вооружившись лупой, я стала внимательно рассматривать каждую брошь с таким чувством, как будто я вижу их первый раз в своей жизни. Может, кто-то из моих читателей тоже знает какую-то тайну? Буду рада услышать.
Поиски вещей той эпохи пятидесятых заворожили меня. Брошь «Помолвка» Брошь «Помолвка». Харьковский ювелирный завод. Размер 34х20 мм. Серебро, позолота, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «х».
Именник ХЮ 7. Два колечка переплелись между собой — это символ любви, символ верности, символ вечности. Это такой оберег, который сохраняет чувство, дает уверенность в себе, вселяет веру в завтрашний день. Брошь, абсолютно ничем не приметная при дневном освещении, но как только наступает ночь, сгущаются сумерки, зажигаются свечи, это маленькое чудо преображается, излучая сияние всех неразгаданных чувств человечества. Я берегу это маленькое чудо еще и потому, что сделана это брошь на Харьковском ювелирном заводе в 1957 году. В 1961 году наша семья переехала с Урала на Украину. Вероятно, эту брошь произвели еще в пятидесятых годах, но в нашу семью она попала наверняка уже после переезда на Украину, когда папа подарил ее маме на Новый год.
Я помню ее с того возраста, когда я помню мамины украшения. Я помню, что она лежала в шкатулочке, и я могла приоткрыть крышечку шкатулочки и полюбоваться мамиными украшениями. Мне очень нравилось смотреть на их заманчивый волшебный свет, который они излучают. Изделия с клеймом Харьковского ювелирного завода трудно было просто купить в ювелирном магазине. Они разлетались по всей огромной стране и были предметами спецобслуживания. То есть такие вещи, распределялись для продажи руководящим работникам и их женам. Моя мама была заведующей терапевтическим отделением больницы, поэтому ей иногда в честь каких-то праздников предлагали приобрести такие изделия.
Вероятно, завод выпускал по несколько брошей в год. По крайней мере, у моей мамы собрались броши разных лет и каждая совершенно уникальная. Я могу видеть по этим моим коллекционным изделиям, что завод не изменил традициям и использовал классические модели украшений, популярные еще в Российской империи. Это очень старый завод, имеющий более чем 80-летнюю историю. Брошь «Полярная звезда» Брошь «Полярная звезда». Диаметр 25мм. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего, с молотком, повернутой вправо.
Слева от профиля шифр Харьковского пробирного учреждения, буква йота. Именник ХЮ 8. Яркая, как звездочка в ночном небе, которую ищут для спасения потерявшие ориентир путники. Такое украшение ловится взором быстрее, чем огромная брошь. Деликатные и мелкие по размеру украшения привлекают к себе больше внимания, чем внушительные и навязчивые. Интуитивно люди думают, что это настоящая драгоценность, потому что крупные и очень заметные украшения выглядят откровенно подделками, бижутерией. Я ее в пионерский лагерь с собой брала втайне от мамы.
Иногда я слышу высказывания известных и знаменитых людей о том, что мы жили в Советском Союзе и всего боялись. Это полная чушь, бредни. Может быть, те люди, которые нарушали законы, шептались по кухням и строили заговоры, или те, кто по подвалам шили в цехах какую-то незаконную продукцию и боялись, — конечно, они жили в страхе. Так эти люди везде всего боятся, они же преступники, нарушающие закон. В моей семье мы не боялись никого. Никто нас не охранял, никто нас не третировал. Например, в пионерлагере охраны совсем не было.
Днем были дежурные пионеры, которые дежурили на воротах. Мы сами по очереди, по два человека, стояли на воротах. Если к кому-то приходили родители, один бежал и звал того, к кому приходили, а второй оставался на воротах. В пионерском лагере был телефон, в комнате, где он находился также сидели два человека. Если кому-то звонили из дома, то один человек бежал за тем, кому звонят, а другой оставался на месте. Никакой милиции и никакой охраны никогда не было, хотя пионерлагерь располагался глубоко в лесу. Пионерлагерь стоял в лесу у реки, вдалеке от населенных пунктов, и никогда не было никаких проблем.
В поездах ездили мы в плацкартных вагонах, в которых не было дверей, целый вагон, полный людей, по шесть человек в отсеках и все вперемежку, были женщины, мужчины и дети. Никто никого не боялся, никаких проблем не было. Брошь «Мираж» Брошь «Мираж». Серебро, чернение, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «х». Именник утерян, заменена игла.
Эту брошь мама получила в подарок на самый красивый, самый весенний, самый долгожданный праздник 8 марта. Для меня 8 марта — это день красоты и величия женщин. До 38 лет я жила в Советском Союзе и меньше всего все мы думали о том, что 8 марта какой-то интернациональный день. Русскость все фильтрует на свой лад, как источник чистой воды. Отринув феминизм, мы превратили этот день в самый женственный и романтический! Существует такой фильм — «Дневной поезд». Терехова играет там главную роль — Веру.
Я очень люблю этот фильм, особенно мне нравится момент, когда Вера с мамой приходят к маминой подруге. Вероятно, эта подруга — бывшая актриса театра. Подруга понимает, что у Веры намечается очень важное свидание и что это переломный момент в ее личной жизни. Прощаясь, подруга окликает маму Веры и дарит ей для дочери подвеску, серебряную корзиночку в коробочке. Этот момент бесконечно глубоко тронул меня. Очень сладкий момент фильма. Мне тоже захотелось такую коробочку и такую серебряную корзиночку в этой коробочке.
Но у меня нет такой корзинки.
Как носить винтажные броши?
Точность винтажные броши доступна для вашего выбора культур и масштабов вашего хозяйства. Легко выбирайте тип и марку сеялки и наслаждайтесь превосходными ценами, когда вы делаете покупки в цифровом формате, не выходя из дома. Related Searches:.
Вы увидите новые находки винтажной бижутерии, очень интересные покупки украшений из винтажных и антикварных магазинов. Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить. Нашла очень красивые винтажные украшения в хорошем состоянии, красивая эмаль, бусы с клипсами винтажного возраста.
Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда». Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг. В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева. Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности. В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й. До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий. Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами. Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой. Содержание чистого серебра — 87,5 процента. Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе. Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла. Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе. Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы. В 1958 году клеймо поменяли на звезду. Именники 50-х годов до 1958 г. В клеймах 50-х годов знак удостоверения — голова рабочего. Начиная с мая 1958 года знак удостоверения — серп и молот на фоне пятиконечной звезды. В именниках 1969—1978 годов цифра года изготовления изделия располагалась перед шифром предприятия-изготовителя. Клеймо: профильная голова дамы в кокошнике, голова повернута вправо, ставилась до 1927 года. Ольга Деомидовна Новохатская. Удостоверение 1929 года Разглядывая через лупу профиль на клейме старинной броши, я вдруг увидела мою милую бабушку! Она таинственно и загадочно смотрела в вечность! Когда-то, очень давно, я видела бабушкину фотографию 20-х годов, где она с короткой стрижкой и с косынкой, повязанной в стиле арт-деко. Когда я начала поиски фотографии, то нашла фото бабушки моего мужа, Ольги Деомидовны Новохатской. Потом посмотрела на клеймо и уже увидела, что это Ольга там смотрит в вечность. Наконец, я поняла, что каждый человек может увидеть на этом клейме свою бабушку! Это такие чудеса, которые происходят с нами при рассматривании старины. Вот почему нас так притягивает винтаж. После такого мистического превращения, открытия тайны старинной броши, которую я увидела на экране телевизора, я совсем по-другому стала смотреть на всю свою коллекцию серебряного винтажа. Каждый предмет показался мне теперь живым, будь то брошь, серьги или кольца, все я увидела по-другому. Мне очень захотелось разгадать тайну каждого предмета, потому что эти вещи наверняка несут в себе какую-то тайну, какую-то информацию, какой-то знак из прошлого. Вооружившись лупой, я стала внимательно рассматривать каждую брошь с таким чувством, как будто я вижу их первый раз в своей жизни. Может, кто-то из моих читателей тоже знает какую-то тайну? Буду рада услышать. Поиски вещей той эпохи пятидесятых заворожили меня. Брошь «Помолвка» Брошь «Помолвка».
Если желаете подчеркнуть тонкую талию, расположите на поясе массивную брошь в винтажном стиле: она непременно привлечет внимание к стройной фигуре. Серебряная винтажная брошь с перламутром и эмалью Sunlight А вот действительно раритетные вещи часто такой вольности не позволяют. Старинные золотые броши с камнями стоит надевать только в торжественном случае и к соответствующему образу. Это дорогие украшения , которые могут подчеркнуть статусность или общественное положение. Золотая брошь с бриллиантами Sunlight Броши с янтарем особенно популярны, в том числе и среди молодежи. Этот полудрагоценный камень идет практически всем, а современные дизайнеры предлагают очень интересные, стилизованные под старину изделия — и для украшения одежды, и даже для вечерней укладки. Хотите произвести настоящий фурор среди модных подруг? Наверняка в семейных драгоценностях найдется янтарная брошь времен СССР: продумайте образ, выполните правильный макияж, и взгляды на дружеской вечеринке будут прикованы только к вам. Броши из янтаря Sunlight Помните о том, что такое украшение есть далеко не у каждого, поэтому оно должно быть заметно! Это яркий акцент, истинная изюминка образа. Выбирайте наряды под брошь преимущественно однотонные, без крупных принтов, страз или пайеток, цепочек, бахромы и прочего перетягивающего на себя внимание декора.
АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ.
Не ожидала, что получу возможность посетить сегодня антикварный маркет... Просто теряюсь, когда смотрю на изумительные работы мастериц-ювелиров, Вы сегодня открыли новое имя для нас - Инны Паламарчук, талантливые, замечательные работы и, как всегда я рада встрече с Галиной Бодяковой. Алла, спасибо Вам, за четкую, точную съемку, которая предоставляет возможность рассмотреть детально все, что представлено на стендах.
Чаще всего винтажные броши украшают натуральными камнями, но есть и более доступная альтернатива с камушками из стекла. Такие аксессуары обычно просто повторяют винтажную моду и создаются уже современными дизайнерами. Кроме того, можно создать броши в винтажном стиле даже вручную. Аксессуары с бисером или необычные броши из лент не только дополнят ваш образ, но и подчеркнут вашу индивидуальность. Как выбрать Выбирать броши в винтажном стиле стоит, ориентируясь на свой вкус. Если вы хотите купить действительно качественный аксессуар, созданный в прошлых десятилетиях, то лучше это делать в специальных винтажных лавках или у частных коллекционеров. С чем и как носить Брошь — это тот аксессуар, который может заменить все другие украшения в одном образе.
Дополнив ею даже самое простое платье, вы радикально поменяете свой лук. Как правило, брошь носят на воротнике, сбоку на груди, на кармашке или на лацкане пиджака. Если у вас платьице или свитер без пиджака, то дополнять его брошью можно, просто прикрепляя на плечо. Платье с глубоким вырезом сами по себе смотрятся очень эффектно. А если дополнить такой вырез брошью, расположенной по центре, лук будет смотреться максимально стильно. Стоимость Оригинальные винтажные броши стоят достаточно дорого. Но в целом, цена зависит от того, из каких материалов создано украшение. Если вам нравятся эксклюзивные вещи, можно также прикупить себе брошь, которая до этого принадлежала кому-то из знаменитостей прошлого столетия. Такое украшение по определению будет стоит дорого хотя бы из-за своего происхождения.
Брендовые новинки от известных дизайнеров Многие современные дизайнеры также создают броши и другие украшения в другом стиле.
Серебряная винтажная брошь с фианитами Sunlight С чем носить винтажные броши Следует отличать винтаж и антиквариат. Винтажные изделия — это довольно современные модели возрастом 15-30 лет иногда до 50 лет , имеющие черты моды определенного периода. Антикварным брошам с платиной, золотом и бриллиантами — от 50 лет и больше, часто это настоящая семейная реликвия, передаваемая из поколения в поколение. Выбирая в качестве дополнения образа винтажную брошь, помните: чтобы она выглядела гармонично и уместно, что-то в вашем облике должно поддержать ее старину. Выбирайте платье ретро-фасонов, сумочку соответствующего стиля или подходящую прическу. Винтажные броши из латуни в виде веточек смело можно считать универсальным украшением, идеально подходящим и для закрепления тонкого шарфика, и для воротничка строгой деловой блузы, и для украшения клатча. Если желаете подчеркнуть тонкую талию, расположите на поясе массивную брошь в винтажном стиле: она непременно привлечет внимание к стройной фигуре. Серебряная винтажная брошь с перламутром и эмалью Sunlight А вот действительно раритетные вещи часто такой вольности не позволяют. Старинные золотые броши с камнями стоит надевать только в торжественном случае и к соответствующему образу.
Это дорогие украшения , которые могут подчеркнуть статусность или общественное положение. Золотая брошь с бриллиантами Sunlight Броши с янтарем особенно популярны, в том числе и среди молодежи.
Антикварные украшения — не могут быть младше 50-60 лет. Такие украшения отличаются не только почтенным возрастом, но и художественной ценностью и высокой стоимостью материалов. Однако в зависимости от гео-локации определения могут слегка меняться. Так, например, в России и Великобритании антикварными считаются украшения старше 50 лет, в США — изготовленные до 1830 года, а в Канаде до 1847 года. Выделяют ещё одно определение старинных украшений — «раритетные». Раритетные украшения — это самые редкие, эксклюзивные изделия, созданные либо в лимитированной серии, либо и вовсе в единственном экземпляре. Каждое винтажное или антикварное украшение рассказывает свою историю, погружает в далекую эпоху. Такие изделия обладают невероятной энергетикой и хранят таинственные секреты прошлого.
На что стоит обратить внимание при выборе винтажных, антикварных украшений Эксклюзивность, лимитированная коллекция Один из главных признаков ценности винтажного изделия — его уникальность и редкость. Объясняется это просто: технологии масс-маркета то есть штамповки одинаковых или очень похожих моделей пришли к нам относительно недавно, а значит раньше почти все украшения выполнялись очень маленькими тиражами или и вовсе поштучно. Если перед вами одна и та же брошь в нескольких исполнениях, то, скорее всего, это подделка под антиквариат. Чем старше украшение, тем оно эксклюзивнее. Стоимость Антикварное ювелирное украшение или винтажная бижутерия, по определению, не могут стоить дешево. Цена таких изделий складывается из нескольких основных факторов: Материал украшения. Например, пластмасса 70-х годов намного качественнее современного китайского пластика. Кроме того, есть сплавы металлов, которые уже не используют производители. Антикварные драгоценные и полудрагоценные камни с годами растут в цене, особенно, если они обладают редкой огранкой или чистотой. И даже кристаллы Swarovski со временем лишь дорожают, за счет своей популярности и качества.
Тут уже ясно: чем старше — тем дороже. Пара десятилетий и винтажное украшение переходит в разряд антикварного, что заметную сказывается на его ценнике. Чем влиятельнее, известнее и дороже ювелирный Дом, выполнивший украшение, тем выше будет его стоимость. Цена украшения — один из ключевых факторов при покупке старинного изделия. Да, чудеса случаются, и на блошином рынке в Париже можно в кучи мусора найти браслет Christian Dior 70-х годов за 50 евро. Однако по-настоящему ценный антиквариат никогда не будет выставлен ниже экспертной оценочной стоимости. Оценка стоимости украшения — это огромная работа, которая начинается со сбора всей информации об изделии, его создателе, эпохе, предыдущих владельцах.
🎬 Похожие видео
- Винтажные и современные броши
- Винтаж броши
- Винтажные и современные броши
- Бесплатный фрагмент - Мистика винтажной броши
- Винтажные и дизайнерские украшения Вашей мечты — LiveJournal
- Винтаж и старинные украшения — купить недорого, цены, 3113982 товаров, #262024
Сокровища прошлого на ваших плечах: откройте мир винтажных брошек
Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков.
Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные.
Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно.
В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров.
Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью.
Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков.
Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные.
Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно.
К сожалению, более молодое поколение к брошам оставалось прохладно и только теперь возвращается мода на этот замечательнейший жанр в бижутерии. Давайте рассмотрим на примерах, как это бывает : Классическое месторасположение, но размер броши вносит яркий акцент! Образ совершенно не скучен. Кстати, особенно крупные броши идут барышням роскошных форм.
Не мельчите : Нестандартная география : Так можно разбавить любой повседневный наряд. Кто сказал что брошь должна быть одна?
Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление. В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями. Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей.
Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли. Две части соединялись в одну, таким образом модницы могли придумать еще больше вариантов того, как носить такие винтажные украшения. В XX веке правил балом не только геометрический орнамент, но и египетский стиль. Золотая брошь со скарабеем стала мечтой каждой модницы после открытия гробницы Тутанхамона. В 21 веке броши, а особенно старинные, антикварные и винтажные броши переживают небывалый спрос и популярность. Все главные законодатели мод, знаменитости, стилисты и блогеры носят винтажные аксессуары.
Даже мужчины-знаменитости стали предпочитать и носить винтажные и старинные запонки и зажимы для галстука. Брошь превратилась из аксессуара аристократов в неотъемлемую часть гардероба модниц. Теперь брошь винтажная красуется на лацканах трендовых oversize-пиджаков, стильных драповых пальто, уютных шарфах-снудах, ультра-модных фетровых кепи и даже на сумочках-клатчах. А летом модницы сверкают бликующей на солнце брошкой: ее носят и на блузках, и на сарафанах и даже на классической белой рубашке. Стилисты советуют самым смелым купить винтажную брошь и прикрепить ее на соломенную шляпку или украсить ей купальник для вечеринки у бассейна.