Новости бпла дальность полета максимальная

Средний максимальный результат дальности полёта на практике: 9 км / 6 км (FCC/CE). Дальность его действия до 250 км, а продолжительность полета — до 24 часов. Сообщения об атаке дронов и беспилотников на Москву — уже привычный контекст утренних новостей.

Что из себя представляет беспилотник UJ-22 Airborne?

  • В следующем году в России запускается производство БПЛА «Партизан»
  • Федоров: ВСУ переделали в БПЛА легкомоторный самолет А-22 «Летучая лисица»
  • Почему украинские дроны прорываются в наши тылы
  • Что из себя представляет беспилотник UJ-22 Airborne?
  • Поделиться

«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию

Специалисты воочию увидели работу в полуавтоматическом и ручном режимах, использование в процессе мониторинга ситуации в условиях городской застройки и при проведении скрытой разведки, а также в ходе поисково-спасательных операций. Тем не менее, это пока лишь опытные образцы. Однако в перспективе у них использование в качестве важнейшего элемента боевой экипировке солдата будущего. В соответствии все с теми же перспективными планами в состав этой экипировки будут интегрированы современные средства связи, экзоскелеты и новейшие робототехнические комплексы. Оснащение малоразмерных беспилотных разведывательных комплексов камерами ночного видения позволяет вести разведку в течение получаса в радиусе порядка двухсот метров, передавая изображение на очки или забрало шлема. Туда же проецируются карты местности, команды управления и остальной комплекс сформированных данных. Кроме того, в проекте перспективной боевой экипировки предполагается реализация технологии инфракрасной незаметности, препятствующей обнаружению и идентификации противником российского военнослужащего при помощи ПНВ или тепловизора. А возможность оперативного обмена информацией в режиме реального времени не только повысит эффективность боевого применения, но и существенно упростит взаимодействие между подразделениями. Сегодня признанными лидерами в разработке беспилотных летательных аппаратов нано- и микро-класса являются Израиль и Соединенные Штаты Америки. Читайте также «Вагнеровцы» успешно проломили оборону ВСУ, выстроенною по натовским лекалам Российский опыт боев в городской застройке Соледара уже анализируют все военные стратеги Самым совершенным по мнению экспертного сообщества представителем малоразмерных БПЛА нано-класса, произведенным за пределами России, считают норвежский Prox Dynamics.

Масса всего комплекса, включающего в свой состав два 180-граммовых беспилотника, запасные аккумуляторные батареи и наземную станцию управления, составляет всего 1,3 килограмма.

Например, модифицированный беспилотник советского производства Ту-141 "Стриж" имеет дальность полета 1 тыс. На вооружении у Украины имеются дроны-камикадзе турецкого и американского производства — Bayraktar TB-2 дальность — 300 км и Switchblade 600 40 км. Ru: "Беспилотные летательные аппараты существуют нескольких типов: одни летают где-то до 20 км, до 50 км, а есть беспилотники, которые обладают большой грузоподъемностью и могут лететь свыше 500 километров". Как борются с беспилотниками Обнаружить небольшой летательный аппарат на большой территории — технически очень непростая задача, пишет РБК со ссылкой на экспертов. Из-за того что дроны, как правило, летают на низкой высоте, их тяжелее сбить средствами противовоздушной обороны, указывает замглавы комитета по обороне Госдумы Юрий Швыткин. С БПЛА борются двумя способами: сбивают их; используют радиолокационные средства, которые сажают эти дроны, отключают систему их работы.

А дальше над территорией России нет сплошного покрытия системами ПВО. Министерство обороны организует сейчас дополнительные системы противовоздушной обороны — наиболее эффективными можно считать зенитные комплексы «Панцирь» — это ракетно-пушечный зенитный комплекс для поражения воздушного противника. Подобные беспилотники — это достаточно легкая для них цель. Такой ЗРК мог бы один спокойно уничтожить несколько подобных аппаратов на подлете к цели. Но проблема в том, что никто не думал, что они так далеко залетят. Ранее мы сообщали, что 3 апреля на пути из Кунгура в Екатеринбург заметили беспилотники. В Минтербезе объяснили, что это было , и призвали граждан соблюдать спокойствие. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

А затем были успешно проведены испытания по аэрогравиметрии. Впереди еще ряд полетов с рядом заказчиков для проведения аэрогравиметричесокй и аэромагнитной съемки, мониторинга объектов. В настоящее время БАС-200 регулярно совершает тестовые полеты для различных заказчиков с широким перечнем коммерческих нагрузок и на практике доказывает, что за беспилотной авиацией большое будущее. Что собой представляет БАС-200 БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 лошадиные силы. Предназначен совершать полет в автоматическом режиме продолжительностью до 4 часов с грузом до 50 килограмм. Благодаря высокой грузоподъемности возможна установка широкого перечня оборудования для мониторинга и аэрофотосъемки. Беспилотник может выполнять полетные задания на расстоянии до 430 километров с полной загрузкой. Развитием проекта БАС-200 и проведением летных испытаний беспилотника занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России». Напомним, что впервые разработчики представили свой новый проект на МАКС-2021. Машина стала первым в истории беспилотным участником летной программы авиасалона, совершив полет в автоматическом режиме. К февралю 2022 года были готовы три опытных образца комплекса БАС-200, а в апреле было объявлено об успешном окончании их производственных и приемо-сдаточных испытаний.

Каждому своё

  • Обзор беспилотных летательных аппаратов.
  • ZALA Ланцет — Википедия
  • Самые мощные и опасные беспилотники
  • Дальность полета украинских беспилотников. Могут ли они поразить Москву?

Sorry, your request has been denied.

Современные технологии таковы, что беспилотные летательные аппараты (БПЛА) способны долетать до Москвы. Профессиональные беспилотные летательные аппараты готовые к поставке. Выбрать категорию. | Украинский ударный беспилотник «Сокіл-300», дальность полета до 3300 км на высоте до 12 км.

Не самая лёгкая цель. Как далеко могут залететь украинские беспилотники

Такой беспилотник обеспечивает возможность ведения контрбатарейной борьбы с натовскими гаубицами, имеющими дальность стрельбы до 40 км, а также реактивными системами залпового огня типа «Град», которые применяются ВСУ. Мощность боевой части позволяет поражать легкобронированную технику и живую силу противника. Они применяются сотнями единиц в месяц и именно им принадлежит огромная роль в революционных изменениях в тактике современных боевых действий. Выпущена облегченная модель, которая запускается из компактного транспортно-пускового контейнера на дальность 20—40 км с несколько меньшей боевой частью. Что же касается дрона-камикадзе дальнего действия «Герань», то они массово применяются в ходе специальной военной операции и именно на их плечи легла боевая работа по уничтожению важных военных объектов в тылу ВСУ, а также уничтожение потенциала противовоздушной обороны противника. Именно за счет БПЛА типа «Герань» создается повышенная нагрузка на системы ПВО, что заставляет противника вскрывать свои зенитные комплексы и перерасходовать ракеты. Эти аппараты крайне востребованы в зоне СВО, так как обеспечивают ударные дроны информацией о возможных целях и дают совершенно уникальные возможности командирам мотострелковых и артиллерийских частей. Основная задача Z-16 — разведка и корректировка огня на дальности до 50—70 км, а также контроль выполнения ударов по боевым порядкам противника.

Конечно, логично применять продукцию одной компании в комплексе, и поэтому целеуказания «Ланцетам» и другим аппаратам дают именно такие тактические разведывательные дроны. Это многофункциональный разведывательный комплекс, построенный вокруг БПЛА с большой продолжительностью полета до 16 часов , который оснащен поршневым двигателем и несет несколько вариантов разведывательной аппаратуры. Дрон может управляться базовой станцией на дальности до 120 км и, соответственно, может передавать разведывательную информацию в режиме реального времени.

На очереди — такие удаленные регионы, как Камчатский край, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза.

Действительно, невыгодно поднимать в воздух пилотируемую авиацию или использовать автомобильный транспорт, когда требуется быстрая перевозка грузов в пределах нескольких десятков килограммов. А затем были успешно проведены испытания по аэрогравиметрии. Впереди еще ряд полетов с рядом заказчиков для проведения аэрогравиметричесокй и аэромагнитной съемки, мониторинга объектов. В настоящее время БАС-200 регулярно совершает тестовые полеты для различных заказчиков с широким перечнем коммерческих нагрузок и на практике доказывает, что за беспилотной авиацией большое будущее. Что собой представляет БАС-200 БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 лошадиные силы.

Предназначен совершать полет в автоматическом режиме продолжительностью до 4 часов с грузом до 50 килограмм. Благодаря высокой грузоподъемности возможна установка широкого перечня оборудования для мониторинга и аэрофотосъемки. Беспилотник может выполнять полетные задания на расстоянии до 430 километров с полной загрузкой. Развитием проекта БАС-200 и проведением летных испытаний беспилотника занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России».

Его длина — 13,3 метров, размах крыльев равен примерно 35 метров, а взлётный вес приближается к 15 тоннам.

Потолок 19811 м. Максимальная же дальность полета составляет 25000 км. Вес полезной нагрузки 907 кг. Комплекс БПЛА Global Hawk состоит из воздушного сегмента, наземного сегмента, сегмента обслуживания, а также обученного персонала. Воздушный сегмент включает в себя непосредственно БПЛА с различными сенсорами, авионикой и системами передачи данных.

Наземный сегмент состоит из оборудования запуска и обслуживания, системы наземного управления со встроенным оборудованием наземной связи. Все три подсистемы могут работать одновременно, а их данные обрабатываются единым процессором. Радар с синтезированной апертурой предназначен для работы в любых погодных условиях. В нормальном режиме работы он обеспечивает получение радиолокационного изображения местности с разрешением 1 метр.

Агрегат способен преодолеть до 14800 км пути, перед тем как совершить посадку. Взлетная масса составляет 4650 кг, а полезная нагрузка равна 1000 кг.

Отличительной особенностью модели является обнаружение целей в инфракрасном и оптическом диапазонах. Также Heron TP может перевозить комплексы управления огнем или ударные системы. Данная машина может лететь с гиперзвуковой скоростью, которая в 10 раз превышает скорость звука. Первая ее демонстрация произошла в роли научного летательного аппарата, но вскоре правительство раскрыло главное назначение БПЛА. На сегодняшний день WU-14 считается одним из самых перспективных и мощных беспилотников во всем мире. Ему под силу доставка ядерных боеголовок на внушительные расстояния.

К тому же он практически неуязвим для натовских перехватчиков. Радары противника могут засечь только траекторию выпущенных ракет, летящих по баллистической траектории. К тому же, китайское чудо-техники может делать сложные маневры на огромной высоте, поднимаясь даже до границы земной атмосферы с открытым космосом. СН-5 начал покорять воздушное пространство еще в 2015 году и сразу показал свои превосходства на фоне других китайских аппаратов. В частности, он обладает потрясающей автономностью и увеличенной боевой нагрузкой. По заявлению одного авторитетного китайского портала, БПЛА может находиться в воздухе около 60 часов и переносить на борту тонны полезной нагрузки.

Одна из его модификаций способна нести 24 ракеты. К тому же CH-5 используется для транспортировки разведывательного и радиолокационного оборудования в отсеках фюзеляжа. Максимальная продолжительность пребывания в воздухе достигает 60 часов, а дальность полета — 600 км.

«С максимальной эффективностью»: какие боевые задачи выполняют российские FPV-дроны в зоне СВО

Минцифры Украины сообщило о разработке дронов дальностью более 1 тыс. км. БПЛА имеет максимальный взлетный вес 1000 килограммов и массу полезной нагрузки до 200 килограммов. Высота полета до 2000 м. Дальность полета до 200 км, радиус действия до 85 км (телеметрия), передача видео в режиме реального времени до 50 км, крейсерская скорость полета 90 км/ч, максимальная скорость до 140 км/ч. Время полета более 5 часов. Дальность его действия до 250 км, а продолжительность полета — до 24 часов.

Удар «Охотника». Зачем России понадобился тяжелый ударный дрон

Максимальная скорость полета устройства составляет 75,6 км/час. Дрон предназначен для ударов в глубине фронта – его дальность полета составляет 6 км, а скорость – 180 км/ч. Беспилотник способен работать на высоте до 1500 метров при максимальной дальности полета до 50 километров. Действие запрета на полеты БПЛА в омском небе пока бессрочное, контролировать его будут правоохранительные органы. Полностью беспилотным этот полет для «Охотника» не станет — машиной будут управлять с Земли, но только на этапе взлёта и посадки. 70-90 км/ч Максимальная дальность полета: до 150 км Максимальная масса дополнительной полезной нагрузки: до 3 кг Скорость ветра не более: 12 м/с Высота полета: до 1500м Температура воздуха для стабильной работы: 20 +40 С Дальность связи.

В следующем году в России запускается производство БПЛА «Партизан»

Беспилотник оснащен интеллектуальными, навигационными и коммуникационными модулями. Не использует спутниковую навигацию. Имеет защиту от лазерного оружия.

БПЛА производит с 2017 года компания «Альбатрос». БПЛА оснащен двумя камерами ночного и дневного видения и имеет российское программное обеспечение. Беспилотник может производить аэрофотосъемку и видео наблюдение за полет, на площади до 20 квадратных километров.

Дальность работы БПЛА в условиях прямой радиовидимости — до 90 километров.

Он пояснил, что разница между беспилотником и пилотируемым самолетом этого класса заключается лишь в том, что воздействует на органы управления не человек, а механизм. Для этого устанавливаются гидроусилители, электрические приводы и контроллер, который управляет всем. Самолет А-22 «Летучая лисица» разработан украинской компанией «Аэропакт».

Использует электродвигатель для снижения заметности в аудио- и тепловом диапазонах, максимальное время полёта — 40 минут [2]. Может быть вооружен как осколочно-фугасными , так и кумулятивными боевыми частями [5] [8]. Имеет оптико-электронное наведение, а также блок телевизионного наведения, что позволяет управлять боеприпасом на конечном этапе полета [2]. Беспилотник оснащен интеллектуальными, навигационными и коммуникационными модулями. Особенностью БПЛА является то, что его модули наведения сменные и могут меняться под задачу; доступный спектр датчиков достаточно широк: камеры в инфракрасном и видимом диапазоне, наведение на лазерный целеуказатель , ассистирующие датчик поиска целей газоанализатором и радиометром [5]. Не использует спутниковую навигацию.

Барражирующие беспилотники — боеприпасы

Его максимальная продолжительность полета составляет 7 часов. Иными словами, на такой скорости, без режима форсажа с сверхзвуком, летает большинство боевых истребителей. Минимальная высота полета UJ-25 Skyline над поверхностью, составляет 50 метров. Аппарат способен подниматься на высоту до 6 километров. Беспилотник имеет массу полезной нагрузки в 10 кг.

Дрон нужно привезти, собрать. Чтобы он взлетел, нужна площадка длиной метров 100. Такая операция требует привлечения нескольких автомобилей, нескольких специалистов, почти наверняка радиообмен должен происходить. То есть если ФСБ такое пропустит, то это будет прям серьезный фейл, почти невероятный. Не думаю, что операцию такого рода спецслужбы Украины смогут провернуть. Это крайне маловероятно. Какие дроны атакуют Россию? По словам действующего военного с позывным Волк, предприятия могут атаковать как самодельные маленькие дроны, так и производственные до 4 метров размахом крыла.

По территории РФ везде работают спутники, и, если их будут глушить, это не помеха — всё равно будет по заданным координатам лететь, куда ему нужно, — рассказал собеседник MSK1. Он также уточнил, что беспилотник на обычной батарейке может летать в течение двух часов, а пустить его можно на 200, 250, 300 километров. При этом он будет весить всего пару килограмм. Почему расширилась география атак? По мнению экспертов, выбор мест для атаки БПЛА вряд ли имеет какую-то логику. Скорее всего, их пускают в рандомные регионы, но в важные стратегические объекты.

Первая партия частично создана с использованием 3D-принтеров и станков с ЧПУ, дрон изготавливается из стеклотекстолита, основные элементы корпуса отливаются технологией термопласта под давлением. Но разработчикам еще предстоит импортозаместить видеопередатчики.

Беспилотник разработали за народные деньги, собранные в Telegram Представитель свердловского предприятия заявил, что они не получают никакой поддержки от властей, — деньги на разработку дрона собрали в Telegram-каналах.

В этих случаях никакая ПВО не защитит. Только бдительность граждан. Заметил «пилота» возле военного или промышленного объекта, не поленись позвонить в полицию. Советы посторонних Как известно, нет ничего проще судить, лечить или тренировать сборную по футболу. С недавних пор появилось немало и тех, кто знает, как нам организовать ПВО. Например, есть мнение, будто успешно засекать низколетящие цели с помощью РЛС можно в том случае, если поднять станцию с помощью аэростатов над горизонтом. Давайте разбираться. Если антенну радара поднять ещё на 25 м, то дальность обнаружения цели на той же самой высоте вырастет не намного - до 62 км.

Как говорится, игра не стоит свеч. Данные о ней поступят на КП ЗРВ, оттуда поступит команда привести в готовность полк или бригаду, на что уйдет ещё несколько минут, затем ЗРК получит целеуказание и откроет огонь по нарушителю. По тихоходной цели ещё можно успеть отстреляться, а по Ту-141 «Стриж» будет поздно. Выход, конечно же, есть, но непростой. Если по большому счёту, начинать надо было много лет назад: разработать и произвести большее количество зенитной ракетной и радиолокационной техники, обучить солдат и офицеров и т. И это притом, что российская система ПВО безоговорочно признана лучшей в мире. Ни одна страна не обладает ресурсами и возможностями закрыть всю свою территорию от средств воздушного нападения, особенно от маловысотных, которые в последнее время стали безусловным трендом. Отвечу: сейчас в боевом составе ВКС РФ, что не секрет, пятнадцать А-50 разных модификаций и один незавершённый испытаниями и доводкой А-100. Этого, как показала специальная военная операция, мало.

Над данной проблемой надо работать, и, видимо, процесс идёт. Но проблема в том, что дальность обнаружения даже их мощных радиолокационных комплексов по малогабаритным стеклопластиковым дронам вряд ли будет больше 50-100 км. Причём зона обнаружения непрерывно перемещается. Выходит, для того чтобы закрыть «ленточку» в 1500 км такими летающими радарами, их нужно держать в воздухе по 5-6 машин одновременно. Впрочем, выполнять функцию дальнего радиолокационного обнаружения могут и истребители Су-30 , и МиГ-31. Но нужно учитывать, что они видят воздушную обстановку в некотором секторе, а не вкруговую. Именно в такой ситуации и появилась идея поднять РЛС на аэростатах. Поднять на аэростаты РЛС дальнего обнаружения низколетящих целей - это будет адекватный ответ на возникшую реальную угрозу! Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры.

Есть такой термин - «потенциал РЛС». Это безразмерная величина, прямо пропорциональная мощности передатчика и коэффициенту усиления антенны на передачу и обратно, пропорциональная чувствительности приёмника и коэффициенту усиления антенны на приём. Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто. Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения. И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить.

Содержание

  • Беспилотные летательные аппараты БПЛА МЧС: типы и виды
  • Почему украинские дроны прорываются в наши тылы
  • Какие дроны ВСУ направляют в Россию
  • Самые мощные и опасные беспилотники

«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию

6 основных типов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различаются особенностями конструкции. Система позиционирования БПЛА GPS и Глонасс. Максимальная дальность полета БПЛА Альбатрос 300 км с полезной нагрузкой до 5 кг. Полностью беспилотным этот полет для «Охотника» не станет — машиной будут управлять с Земли, но только на этапе взлёта и посадки.

Беспилотники атаковали Кремль — смогут ли дроны добраться до Омска? Ответ экспертов

Остановить смертельный рой: какие угрозы несет распространение боевых беспилотных систем и как с ними бороться Эти беспилотники не раз применялись для атак на объекты в центральных регионах России. Относительно новый и самый крупный из украинских «дальнолетов» — Liutyi «Лютый». Использовался для нанесения ударов по российским НПЗ и нефтебазам в 2024-м, участвовал в атаке на город Энгельс в Саратовской области там находится база ВКС Энгельс-2 в марте этого года. Длина самолета — 4,4 м, размах крыльев — 6,7 м, общая масса — до 300 кг, масса боевой части — до 75 кг, дальность полета — до 1 тыс.

Российские эксперты, анализируя видеозапись с атакой «Лютого» на НПЗ, высказывали предположение, что он может быть оснащен системой дистанционного управления. Зафиксирована попытка атаки этого дрона на Брянскую область. Сообщается, что по своим характеристикам «Рубака» приближается к китайскому коммерческому беспилотнику Mugin-5 Pro.

Он позиционируется как ответ российской «Герани», хотя и выглядит совершенно иначе. Судя по доступным фото, это довольно угловатый самолет с толкающим винтом, скомпонованный по схеме «утка». Сообщается, что он способен доставить 32 кг взрывчатки на расстояние до 750 км, при сокращении дистанции боевая нагрузка может увеличиваться до 70 кг.

И о недавней атаке на ОЭЗ «Алабуга». Высказывалось предположение, что для удара мог использоваться беспилотный вариант сверхлегкого самолета А-22 Foxbat «Летучая лисица» украинской компании «Аэропракт». Он имеет длину 6 м, размах крыльев 9,5 м, вес пустого — 300 кг, максимальный взлетный вес — 450 кг.

Пилотируемый вариант А-22 имеет дальность полета менее 600 км, БПЛА, атаковавший «Алабугу», должен был пролететь около 1200 км. Проблема в том, что тот же «Панцирь» — штука весьма дорогая, а объемы его производства, скажем так, ограниченны. Разгоняющие туман: беспилотники в зоне СВО показали, какими будут войны будущего Впрочем, до начала СВО много комплексов производилось на экспорт, сейчас поставки в войска должны быть значительнее.

Именно потому, что самолеты-снаряды эффективно перехватываются ПВО, противник старается не использовать их в зоне боевых действий, где концентрация средств противовоздушной обороны максимальна, а отправляет на объекты в глубь страны. Но, как уже говорилось, «дальнолеты», атакующие объекты в глубине России, несут сравнительно маленькую боевую нагрузку — как правило, несколько килограммов. Для сравнения: боевая часть ракеты «Калибр» весит от 200 до 450 кг.

Самая легкая из применяемых нашими ВКС фугасных авиабомб — ФАБ-100 — содержит 70 кг взрывчатки, плюс чугунный корпус, который позволяет пробивать небронированные цели.

Для этого устанавливаются гидроуселители, электрические приводы и контроллер, управляющий всеми функциями. А-22 «Летучая лисица» разработан украинской компанией «Аэропакт».

В публичном поле есть лишь комментарий и видео от ведомства от марта 2022 года об уничтожении одного из «эйрборнов» ракетным комплексом «Панцирь». Вместе с тем ряд военных экспертов и военкоров утверждают, что UJ-22 могли участвовать в ряде атак на крупные города России. Так, «эйрборны» или похожие на них аппараты якобы заметили в небе над Москвой и Московской областью в апреле и мае 2023 года. Еще один случай вероятного участия UJ-22 в атаке на Россию зафиксировали 2 апреля 2024 года в Татарстане.

Глава республики Рустам Минниханов сообщил, что «атака беспилотных летательных аппаратов была совершена на предприятия в Елабуге и Нижнекамске». О том, что над Татарстаном летели «эйрборны» или похожее вооружение, высказывают предположения Mash, «Военное обозрение», военкор Юрий Котенок , но официальных комментариев от военных и других ведомств на этот счет нет. Также почитайте, что известно о реактивных системах залпового огня со страшным названием «Вампир»: Минобороны РФ утверждает, что ракеты этой РСЗО с территории Украины летят на Белгородскую область.

Он способен разгоняться до 400 километров в час, нести 6 кг боеприпасов и преодолевать расстояние до 90 километров.

Дроны, похожие на "Упыря", есть и у украинской стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий