1979 г. Фото: РИА Новости / Владимир Богатырев. Борис Горбонос. Борис Горбонос. Страна: Россия. Пол: мужской.
Как Алла Пугачева стала мужчиной и примерила усы
В третьем классе я учился с мальчиком Борисом Горбоносом. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вассерман. Сама же Пугачева под псевдонимом Борис Горбонос записала всю музыку для фильма. Роль Стрельцовой принесла артистке звание лучшей актрисы года по итогам опроса читателей. Президент РФ Борис Ельцин поздравляет Аллу Пугачеву с 50-летием и награждает орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени, 1999 год. За именем Горбоноса (так звали одноклассника Стефановича, с которым он дрался — так он хотел ему насолить) скрывалась именно она.
Активисты создали петицию в поддержку нейрохирурга, которого уволили из КОКБ
Упоминания о персоне стали вплывать на просторах сети в 2014 году. Этого молодого человека выдали за советского автора-исполнителя Биртмана, Зиновия Аркадьевича 1934-1981 Этого молодого человека выдали за советского автора-исполнителя Биртмана, Зиновия Аркадьевича 1934-1981 Биртмана окрестили «тюменским Аркадием Северным», в интернет-публикациях рассказывалась история выходца из хорошей семьи, сына служащего наркомата МВД, геолога по профессии и призванию, который сочинял «очень прогрессивные» и смелые для своего времени песни, обладал даром предвидения и описывал в своих песнях «образы из будущего». Работал в тюменском ресторане "Русь" и снискал локальную популярность. В конце 70-х вместе с ВИА «Добрый вечер» он записал единственный альбом «Следы от компота», который был утрачен.
Творчество Зёни Биртмана запретили, и он был безвозвратно забыт. В начале 2015 года о Биртмане написал такой известный портал как colta. Эта публикация и считается «стартовой точкой» в популяризации мифа об опальном авторе-исполнителе.
В материале сообщалось о завершении многолетней работы над восстановлением альбома Зиновия Биртмана. Под этим соусом публике были представлены записи «Следов от компота». Человек, плохо знакомый с музыкой и историей советской культуры, до прослушивания песен мог бы поверить в существование Зёни Биртмана, неясные моменты в биографии не казались чем-то из ряда вон выходящим, однако «внезапное появление», наличие логических и смысловых нестыковок сразу давало понять, что что-то здесь не так.
В реальной истории советской музыки были «вычеркнутые» эпизоды и имена, но чтобы не осталось ни одного упоминания, а потом вдруг - целая биография и музыкальное наследие. За личностью Зиновия Биртмана стоит человек по имени Дмитрий Наумов, позиционирующий себя исследователем и популяризатором творчества забытого советского автора. Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Из песен, опубликованных в альбоме «Следы от компота», большую популярность снискала композиция «Пригласите негра танцевать».
Название и центральный образ представляются, мягко говоря, экзотичными для творения, созданного тюменцем. Если музыка «восстановленного» биртмановского альбома и творчества группы БИРТМАН, действительно, представляет собой более-менее умелую стилизацию под дворовый шансон или советскую эстраду, то тексты и использованные в них образы явно свидетельствуют о том, что написаны они намного позже 70-х годов и заявленной даты смерти Зиновия Биртмана. В той же песне «Пригласите негра танцевать» поётся о том, как «в юности далекой кружит пластинка Карел Готта».
Образы советские, вот только заявленные годы жизни предполагаемого «автора» явно не соответствуют человеку, чья юность пришлась на период популярности знаменитого чешского артиста. Эту нестыковку ещё можно списать на придирки дотошного, знающего историю музыки человека. Но на альбоме, первоисточником которого по легенде стали записи 1970-х годов, есть песни с названием «Селфи» и «Лайки», что само по себе выглядит как бред.
Известно, что среди поэтов было много пророков, но в данном случае даже объяснение Наумова о том, что Биртман был провидцем, кажутся не убедительными. На это сразу обратил внимание музыкальный критик Алексей Мажаев в своей рецензии на первый альбом. Однако Наумов и его соратники продолжали поддерживать легенду.
Она также представлялась как образец наследия Зиновия Биртмана. Комментируя трек, Наумов поведал о проницательности Зиновия Аркадьевича, его способности сразу распознать «гнильцу» в человеке. В «завирусившемся» в сети музыкальном видео снялся известный спортивный журналист Василий Уткин.
Для «Звездного лета» — песню «Папа купил автомобиль», в которой несложно расслышать интонации «When I"m 64» The Beatles. Кантри и фолк так увлекли Пугачеву, что в 1979 году для альбома «Поднимись над суетой» она записала песню на стихи Вуди Гатри «Что не может сделать атом». Весь этот альбом звучал слишком «по-западному», но Пугачевой в то время разрешалось многое, если не все. В 1970-е сенсацией стали ее композиции на стихи Осипа Мандельштама. Сочинение музыки для текстов репрессированного поэта Пугачева предпочла не отдавать в чужие руки. Первый после реабилитации сборник стихов Мандельштама вышел в 1973 году, и после этого он несколько лет все равно оставался поэтом «для посвященных». Пока не вышли песни Пугачевой, написанные на стихотворения «Музыкант», «Я больше не ревную» и «Петроград» в версии Пугачевой — «Ленинград». Вершиной авторского таланта Аллы Пугачевой стал альбом «Как тревожен этот путь» 1982 , в котором ее перу принадлежат 12 песен из 16 остальные сочинили Раймонд Паулс и Владимир Высоцкий. В альбоме было все, от прог-рока до фанка, от регги до фолка.
И не было ничего от «застойной» советской песни. В 1980-е музыкальные эксперименты Пугачева отдала на откуп своим самым прогрессивным партнерам — электронщику Юрию Чернавскому и рокеру Владимиру Кузьмину.
В ней рассказывалось о жизни певицы, судьбы которой во многом напоминала жизнь самой Аллы. Но Пугачёва хотела включить в фильм и песни собственного сочинения, однако это вызвало бы бурю эмоций и большой скандал. Тогда в истории и появился некто Борис Горбонос. Под таким именем пришла сама Пугачёва с накладными усами и в образе мужчины - Борис рассказал слезливую историю и его музыку взяли в картину.
Музыкальный обозреватель «Сноба» Александр Нурабаев попросил заместителя генерального директора «Мелодии» Карину Абрамян составить топ-10 пластинок знаменитой фирмы грамзаписи Даже если вам немного лет, название фирмы грамзаписи «Мелодия» и ее узнаваемый логотип должны быть хорошо знакомы по старым пластинкам с бабушкиных антресолей и чердаков или же по полкам популярных нынче виниловых магазинов. Если вы чуть постарше, эти же пластинки неразрывно связаны с теплыми и яркими детскими воспоминаниями, когда родители заводили «Бременских музыкантов», «Алису в Стране чудес» и «Али-Бабу и сорок разбойников» на домашних проигрывателях, и вы проваливались в мир грез и подпевали всем этим чудесным песням, и помните их, конечно, наизусть до сих пор. Ну а если вы меломан со стажем, то продукция «Мелодии» для вас не просто пластинки, а значимая часть жизни, ее сокровенные моменты, озвученные самой разной музыкой с дисков из черного ПВХ и со спиралевидной буквой «М» на пятаке. После распада Советского Союза «Мелодия» постепенно утратила свои активы: давно уже не функционируют гигантские заводы по производству пластинок. Но несколько лет назад фирму купила частная компания, чтобы возродить знаменитый лейбл. Записи из архива регулярно оцифровываются и публикуются на стримингах, культовые пластинки переиздаются и моментально раскупаются коллекционерами. Когда вспоминаешь имена создателей, то из нашего времени уже понимаешь, что иначе быть и не могло: Юрий Энтин, Василий Ливанов, Геннадий Гладков, а еще голоса Олега Анофриева и Муслима Магомаева. Создатели сказки были достаточно молоды и рискнули передать хипповый образ жизни через музыку. Мало кто помнит, что музыку к аудиосказке написал Ян Френкель, который больше знаком широкой публике по песне «Журавли».
Григорий Горбонос
«Умирает от лейкемии»: Резник заявил, что Пугачева обманула главу «Мосфильма» — all2all | 1979 г. Фото: РИА Новости / Владимир Богатырев. |
Попробуйте угадать этих звезд по ранним фотографиям | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Алла Пугачева сочиняла песни под псевдонимом Борис Горбонос | Explore historical records and family tree profiles about Борис Горбонос on MyHeritage, the world's family history network. |
Songs Of Clear Light
- Белорусские корни и мужское альтер эго. Алла Пугачева отмечает 75-летний юбилей
- Летописи конца времен. Борис Буряца и бриллианты Галины Брежневой. Выпуск от 29.10.2023
- Зачем Алла Пугачёва однажды притворилась мужчиной - Горящая изба
- Летописи конца времен. Борис Буряца и бриллианты Галины Брежневой. Выпуск от 29.10.2023
- «Свобода — главное богатство». Алле Пугачевой — 75
- «Видит Бог, что жить иначе я не мог…»: вечер памяти Бориса Ароновича Гросбейна (12+)
Борис Гребенщиков
Глава двадцать первая Горбонос | Песни мнимого Бориса Горбоноса тут же приняли в картину. Конечно же, Зацепин после этой истории был сильно обижен на Аллу. |
SHOT: Борис Гребенщиков закрывает ИП и полностью прекращает деятельность в РФ | Уехавший жить в Лондон и признанный иностранным агентом музыкант Борис Гребенщиков закрывает свой ИП в России, окончательно прекращая предпринимательскую деятельность. |
«Хотела, чтобы к моим песням честно подошли»: Алла Пугачёва рассказала о псевдониме "Борис Горбонос
Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Из песен, опубликованных в альбоме «Следы от компота», большую популярность снискала композиция «Пригласите негра танцевать». Название и центральный образ представляются, мягко говоря, экзотичными для творения, созданного тюменцем. Если музыка «восстановленного» биртмановского альбома и творчества группы БИРТМАН, действительно, представляет собой более-менее умелую стилизацию под дворовый шансон или советскую эстраду, то тексты и использованные в них образы явно свидетельствуют о том, что написаны они намного позже 70-х годов и заявленной даты смерти Зиновия Биртмана. В той же песне «Пригласите негра танцевать» поётся о том, как «в юности далекой кружит пластинка Карел Готта». Образы советские, вот только заявленные годы жизни предполагаемого «автора» явно не соответствуют человеку, чья юность пришлась на период популярности знаменитого чешского артиста. Эту нестыковку ещё можно списать на придирки дотошного, знающего историю музыки человека. Но на альбоме, первоисточником которого по легенде стали записи 1970-х годов, есть песни с названием «Селфи» и «Лайки», что само по себе выглядит как бред. Известно, что среди поэтов было много пророков, но в данном случае даже объяснение Наумова о том, что Биртман был провидцем, кажутся не убедительными. На это сразу обратил внимание музыкальный критик Алексей Мажаев в своей рецензии на первый альбом. Однако Наумов и его соратники продолжали поддерживать легенду.
Она также представлялась как образец наследия Зиновия Биртмана. Комментируя трек, Наумов поведал о проницательности Зиновия Аркадьевича, его способности сразу распознать «гнильцу» в человеке. В «завирусившемся» в сети музыкальном видео снялся известный спортивный журналист Василий Уткин. Композиция вошла в альбом «Стенка», выпущенный в 2016 году и представленный как «второй альбом восстановленных записей». Стараниями Наумова для поддержания правдоподобности образа была выпущена книга «За все, Тюмень, благодарю» и документальный фильм о Зиновии Биртмане. Рассказывая о своей деятельности и о группе, музыкант делал вид, что исполняет не свои песни, а занимается «возрождением» наследия забытого поэта и музыканта. Журналисты, порой, поддерживая «игру» музыканта, говорили о Зиновии Биртмане как о реальном человеке. На официальном сайте группы БИРТМАН деятельность коллектива до сих пор позиционируется как «сохранение и возрождение наследия Зиновия Биртмана», хотя с момента мистификации прошло уже почти 10 лет, дискография проекта насчитывает 5 альбомов. А людям с критическим мышлением сразу была понятна «фейковая» природа происхождения барда.
У людей из мира культуры порой очень богатая фантазия, и «выдуманные» истории — рабочий инструмент для подогрева интереса публики. В двух рассказанных сюжетах мотивы, причины появления «вымышленных авторов» песен и их природа были разными, они иллюстрируют реалии разных эпох, и именно поэтому мне показалось интересным «объединить» их в рамках одного материала. Случаев «фейкового» авторства и приписывания музыкантами своих произведений другим — намного больше. Автором произведения, ставшего песней «Город золотой», значится итальянец Франческо да Милано. Позже выяснилось, что эту, как и большинство других композиций, выданных за творения зарубежных музыкантов эпохи средневековья, написал сам Вавилов. Франческо Канова да Милано, в отличие от Бориса Горбоноса и Зиновия Биртмана — реальная историческая личность, композитор первой половины XVI века, уроженец Ломбардии, один из самых известных и выдающихся лютнистов своего времени.
Если музыка «восстановленного» биртмановского альбома и творчества группы БИРТМАН, действительно, представляет собой более-менее умелую стилизацию под дворовый шансон или советскую эстраду, то тексты и использованные в них образы явно свидетельствуют о том, что написаны они намного позже 70-х годов и заявленной даты смерти Зиновия Биртмана. В той же песне «Пригласите негра танцевать» поётся о том, как «в юности далекой кружит пластинка Карел Готта». Образы советские, вот только заявленные годы жизни предполагаемого «автора» явно не соответствуют человеку, чья юность пришлась на период популярности знаменитого чешского артиста. Эту нестыковку ещё можно списать на придирки дотошного, знающего историю музыки человека.
Но на альбоме, первоисточником которого по легенде стали записи 1970-х годов, есть песни с названием «Селфи» и «Лайки», что само по себе выглядит как бред. Известно, что среди поэтов было много пророков, но в данном случае даже объяснение Наумова о том, что Биртман был провидцем, кажутся не убедительными. На это сразу обратил внимание музыкальный критик Алексей Мажаев в своей рецензии на первый альбом. Однако Наумов и его соратники продолжали поддерживать легенду. Она также представлялась как образец наследия Зиновия Биртмана. Комментируя трек, Наумов поведал о проницательности Зиновия Аркадьевича, его способности сразу распознать «гнильцу» в человеке. В «завирусившемся» в сети музыкальном видео снялся известный спортивный журналист Василий Уткин. Композиция вошла в альбом «Стенка», выпущенный в 2016 году и представленный как «второй альбом восстановленных записей». Стараниями Наумова для поддержания правдоподобности образа была выпущена книга «За все, Тюмень, благодарю» и документальный фильм о Зиновии Биртмане. Рассказывая о своей деятельности и о группе, музыкант делал вид, что исполняет не свои песни, а занимается «возрождением» наследия забытого поэта и музыканта.
Журналисты, порой, поддерживая «игру» музыканта, говорили о Зиновии Биртмане как о реальном человеке. На официальном сайте группы БИРТМАН деятельность коллектива до сих пор позиционируется как «сохранение и возрождение наследия Зиновия Биртмана», хотя с момента мистификации прошло уже почти 10 лет, дискография проекта насчитывает 5 альбомов. А людям с критическим мышлением сразу была понятна «фейковая» природа происхождения барда. У людей из мира культуры порой очень богатая фантазия, и «выдуманные» истории — рабочий инструмент для подогрева интереса публики. В двух рассказанных сюжетах мотивы, причины появления «вымышленных авторов» песен и их природа были разными, они иллюстрируют реалии разных эпох, и именно поэтому мне показалось интересным «объединить» их в рамках одного материала. Случаев «фейкового» авторства и приписывания музыкантами своих произведений другим — намного больше. Автором произведения, ставшего песней «Город золотой», значится итальянец Франческо да Милано. Позже выяснилось, что эту, как и большинство других композиций, выданных за творения зарубежных музыкантов эпохи средневековья, написал сам Вавилов. Франческо Канова да Милано, в отличие от Бориса Горбоноса и Зиновия Биртмана — реальная историческая личность, композитор первой половины XVI века, уроженец Ломбардии, один из самых известных и выдающихся лютнистов своего времени. Знаменитым авторам прошлых эпох приписывали свои произведения и известные советские поэты.
Кинорежиссер Эльдар Рязанов, сотрудничая с композитором Андреем Петровым, предлагал ему стихи для написания песен к фильмам, выдавая их за творения Киплинга, Блейка и других зарубежных и отечественных классиков, хотя на самом деле их автором был сам режиссер, который, как известно, писал прекрасные стихи.
Интересно, что когда в начале 1980-х Зацепин уедет работать во Францию, там «Песенку про меня» запишет местный певец Филиппа Барраке — с другими словами и названием «Волшебное такси». Хотя эта версия и выходила на пластинке «Дни летят» фирмы «Мелодия» в 1982 году, аудиофайл я отыскать не смог. Зато не так уж давно со всех экранов на нас лились звуки кавера группы А-СТУДИО — по моему мнению, очень «топорного» и бездушного по сравнению с оригиналом. Но вернёмся к истории творческого конфликта… Однажды Пугачёва обратилась к Зацепину с просьбой записать на его домашней студии несколько песен собственного сочинения.
Обычно композитор неохотно соглашался на подобные просьбы опасался, что записи «на стороне» вызовут у властей подозрения в нелегальных доходах , но отказать любимой певице не мог. Проблема Пугачёвой заключалась в том, что, невзирая на исполнительский успех, она не состояла в Союзе композиторов, поэтому продвинуть свои песни в народ ей было нелегко. Тогда певица говорят, с подачи Стефановича придумала хитрую легенду, приписав свои творения некому Борису Горбоносу — якобы талантливому, но полупарализованному юноше из Люберец. А теперь представьте чувства Зацепина, когда он неожиданно узнал, что Алла — тайком от него — пошла к режиссёру и попросила включить свои песни в фильм. При этом была рассказана всё та же жалостливая история о бедном юноше.
Для большей убедительности певица даже приложила к рассказу фото Горбоноса.
Однако она считала, что у её музыки ничтожные шансы попасть в фильм. Она была уверена, что против этого выступят Зацепин и руководство «Мосфильма». Ведь чтобы выпускать музыку под своим именем, Алла Пугачёва должна была быть членом Союза композиторов. Свою историю рассказал бывший муж Аллы Пугачёвой Александр Стефанович. По его словам, это он уговорил Пугачёву стать Горбоносом.
Стефанович считал несправедливым, что талантливая певица даёт больше 20 концертов в месяц, а получает 8 рублей за выступление. Он предложил Пугачёвой начать писать музыку, чтобы ей подняли ставку. Алла сомневалась, но в итоге показала Стефановичу несколько своих композиций. На студии музыку одобрили, но самодеятельностью заниматься было запрещено. Директор «Мосфильма» Николай Сизов вызвал режиссёра и спросил, чью музыку он принёс. От волнения Александр Стефанович выпалил, что её написал больной юноша из Люберец.
Аллу Пугачёву годы спустя тоже спрашивали , откуда появился Борис Горбонос. Певица не стала пускаться в подробности. Она только рассказала, что хотела объективного отношения к своим песням. Поэтому выдала их за работы никому не известного композитора.
SHOT: Борис Гребенщиков закрывает ИП и полностью прекращает деятельность в РФ
Get all the lyrics to songs by Борис Горбонос (Boris Gorbonos) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Борис Горбонос. Страна: Москва, Россия. Пол: мужской. Борис Жирнов вышел на свободу в Хабаровске. Зигмунд Худяков благодарит всех неравнодушных, кто помог ему со сбором на штраф, Хабаровск, 26.03.24Подробнее. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Возвращение под давлением Приезд Rolls-Royce Пугачевой на студию звукозаписи попал на видео.
Минюст внес в реестр иноагентов Бориса Гребенщикова* и издание «Бумага»*
Депутат Султан Хамзаев намерен направить в Следственный комитет запрос на проверку высказываний музыканта Бориса Гребенщикова на содействие терроризму и дискредитации. Борис Горбонос — вымышленный советский композитор. Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» (1977). Режиссер также добавлял, что само имя «Борис Горбонос» он не придумал — так звали его одноклассника, с которым он часто дрался в школе. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются.
Борис Горбонос, Москва
Печальной новостью для него стала лишь русофобская позиция Бориса Гребенщикова: Только по поводу Гребенщикова мне жалко, что он не с нами. Он всегда был хитрован, на деньги. Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» (1977). Также в альбом вошли три песни, написанные самой Пугачёвой (под псевдонимом «Борис Горбонос»), и по одной песне на музыку Бориса Рычкова и Марка Минкова.
Срочно!Хабаровский блогер миллионер Борис Жирнов заболел голубиной болезнью!
Директор «Мосфильма» Николай Сизов вызвал режиссёра и спросил, чью музыку он принёс. От волнения Александр Стефанович выпалил, что её написал больной юноша из Люберец. Аллу Пугачёву годы спустя тоже спрашивали , откуда появился Борис Горбонос. Певица не стала пускаться в подробности. Она только рассказала, что хотела объективного отношения к своим песням. Поэтому выдала их за работы никому не известного композитора. Так или иначе, Стефанович и Пугачёва приписали музыку выдуманному Борису Горбоносу. Имя Стефанович «позаимствовал» у бывшего одноклассника. Горбоносу придумали и трогательную биографию: будто бы музыку пишет больной юноша, прикованный к инвалидной коляске. Последствия мистификации Чтобы на «Мосфильме» ничего не заподозрили, Пугачёва и Стефанович приехали во Всесоюзное агентство и зарегистрировали имя Бориса Горбоноса. Тем временем в студии Зацепина уже записывали его песни для фильма «Женщина, которая поёт».
Алла Пугачёва попросила композитора позволить ей записать несколько композиций Бориса Горбоноса, чтобы отдать на радио. Александр пошёл ей навстречу. Когда начались съёмки, Зацепин узнал, что в фильме будут звучать песни с музыкой Бориса Горбоноса. Он не желал, чтобы с ним работал кто-то ещё, и заявил, что уходит из картины и забирает свои работы.
Певица дала трехчасовой концерт для ликвидаторов аварии, которые на вопрос чего бы им хотелось, ответили "Апельсинов и Пугачеву". Алла Пугачева и Vogue. На моей памяти Пугачева была всегда. Лет в девять я впервые услышала ее имя. В доме появилась маленькая гибкая пластинка голубого цвета, на которой были три песни: "Арлекино", "Посидим-поокаем" и "Очень хорошо".
Родители крутили эту пластинку она, как я теперь знаю, продалась десятимиллионным тиражом и говорили между собой, что девушка с воинственной фамилией очень талантливая и что наша скучная эстрада взорвана изнутри. Потом папа принес домой магнитофонную бобину с песнями из "Иронии судьбы" и сказал, что это та же самая Алла-Арлекина. Потом в пионерском лагере ее голос каждое утро кричал по утрам из динамиков: "Я так хочу, чтобы лето не кончалось... Потом амуры на часах сломали лук и стрелы, и началась "паулсовская эпоха": явился маэстро с миллионом алых роз. Потом молодежный прикид, рокерские кожаные куртки, боевая раскраска, боевой бит. Потом ранний киркоровский период, обувь "Эконика", духи "Алла", исчезновение, превращение, возвращение... Вся страна звала ее "Аллой Борисовной", потому что ее масштаб требовал дистанции. По отчеству ее до сих пор называют даже те ее музыканты, которые работают с ней двадцать лет. Они уверяли меня.
Ей можно простить все ее выходки и закидоны за то, как она исполняет некоторые песни. Такие как, "Не отрекаются любя" и "Уж сколько их упало в эту бездну" и т.
Перейти к: навигация , поиск Борис Горбонос — вымышленный советский композитор. В процессе создания фильма « Женщина, которая поёт » Зацепин узнал о том, что в картину собираются включить песни никому не известного Бориса Горбоноса. Он стал выяснять подробности, и ему сообщили, что это некий молодой парень, живущий в Люберцах и что он парализован. Мифическим Борисом Горбоносом оказалась сама Алла Пугачева.
Одна - из конца 70-х годов, прекрасно известна людям разных возрастов, вторая также отсылает к советской эпохе, но «всплыла» в музыкальном дискурсе и интернет-пространстве уже в реалиях XXI столетия. Яркая карьера Примадонны началась с сотрудничества с композитором Александром Зацепиным, он написал основные её ранние хиты. В конце 70-х они вместе начали работу над фильмом «Женщина, которая поёт».
Его название закрепится за образом певицы, как её «кредо». Картина режиссера Александра Орлова по сценарию Анатолия Степанова имела полу-биографический характер, способствуя увеличению популярности и укреплению звездного статуса Пугачевой, которая играла в этом фильме главную роль, а вот «композиторская миссия» должна была остаться за Зацепиным. Однако от Аллы Борисовны поступило предложение вставить в картину песни талантливого и тяжело больного автора, жителя подмосковных Люберец по имени Борис Горбонос. Он сочинил музыку заглавной песни к фильму «Женщина которая поёт», текст представлял собой изрядно переделанное стихотворение Кайсына Кулиева «Женщина, которую люблю», изначально написанное на балкарском языке и переведенное на русский Н. Также Пугачева пристроила в фильм песни «Приезжай хоть на денек» и положенный на музыку 90-ый сонет Шекспира. Пугачева уверяла, что сам Горбонос не может приехать познакомиться и явиться на суд общественности по состоянию здоровья, он якобы парализован. В существование Горбоноса поверили. Жалостливая история об «умирающем молодом человеке» помогла воздействовать на причастных к созданию фильма и на кинематографическое начальство и «пристроить» в фильм, композитором которого назначен Зацепин, песни другого автора. Его имя было зарегистрировано в авторском обществе, в подтверждение существования композитора были сделаны фотографии сидящего за роялем молодого человека.
Однако, если присмотреться, то даже тем, кто не знает этой истории, будет понятно, что на снимках изображен не кто иной, как загримированная и облаченная в усы и парик Алла Борисовна. Сегодня большинство людей знает, что музыку названных выше песен, а в дальнейшем и многих других хитов своего репертуара, Пугачева написала сама, в источниках и в РАО зафиксировано её авторство, и никакого Бориса Горбоноса на самом деле не существовало. Под этим образом и легендой были преподнесены песни авторства Пугачевой. В тот период ни музыкальному миру, ни широкому слушателю не было известно, что Алла Борисовна не только поёт, но ещё и музыку сама сочинять может, и вот таким экстравагантным способом артистка явила миру свой композиторский талант. В кратко затрагивающем этот сюжет документальном фильме «Формула хита» канала МУЗ ТВ причины музыкальной авантюры объяснили тем, что Пугачева не решилась отдать песни в фильм «под собственным именем», так как её в фильме было «слишком много», и она не хотела оттенить и обидеть композитора Зацепина. От появления некого Горбоноса «штатный» композитор картины был, мягко говоря, не в восторге, пишут, что Алла Борисовна договорилась с режиссером об использовании песен за спиной у маэстро. Если ты композитор картины, то ты пишешь музыку и песни сам. Если приглашают ещё кого-то, то обязательно с твоего согласия. Почему она не объяснила всё нормально?!
Конечно, не хотелось бы вставлять в свой фильм четыре чужие песни, но можно же было по-человечески найти компромисс! Прикинуться Горбоносом Пугачевой помог режиссер Александр Стефанович, в то время — её супруг, который повлиял и на раскрытие композиторской ипостаси Примадонны. Однажды жена продемонстрировала ему свои творения. Тогда супруги и решили «представить песни миру», осторожно включить их в фильм «Женщина, которая поёт», и придумали Бориса Горбоноса.
Попробуйте угадать этих звезд по ранним фотографиям
Тогда певица (говорят, с подачи Стефановича) придумала хитрую легенду, приписав свои творения некому Борису Горбоносу — якобы талантливому. Борис Горбонос, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Борис Горбонос. «Зе́ркало души́» — первый номерной студийный альбом Аллы Пугачёвой. Был издан в СССР в феврале 1978 года в виде двойного альбома. «Живет, дескать, в Подмосковье юный композитор Борис Горбонос, он умирает от лейкемии и на прощание написал три чудесные песни, а последнее его земное желание — услышать. Президент РФ Борис Ельцин поздравляет Аллу Пугачеву с 50-летием и награждает орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени, 1999 год. Борис Аронович справедливо считал, что в числе главных исторических событий Новокузнецка, которыми можно и нужно гордиться, толстовская коммуна стоит в одном ряду с именем.