Beholder Bash. Select Page. alt. Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта».
Как пройти Рога и копыта в Beholder?
сезон 2023 серия 12 (Barnyard (Рога и копыта) #2): дата выхода 21 Jan 2023, рейтинг серии 5 из 5 на Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Прохождение и Коды. Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! Главная» Новости» Beholder кукла марты.
Прохождение Beholder
Рога и Копыта, Beholder - Прохождение. Мы рады представить вам Kingsgrave, мрачное приключение, вдохновленное классическими играми серии Zelda. Обретите былую мощь, открывая новые боевые навыки, исследуя рукотворный мир, уничтожая порождения чумы, решая головоломки и отстраивая дома. Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта».
October 20-22, 2023
Игра станет доступна на ПК в Steam. Сроки релиза не раскрываются.
Подробнее о вариантах: Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет. Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе не рассказывать ничего мужу , то вы получите от него секретные чертежи. Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи.
Он их попросит позже, как и во втором случае. Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите. Если вы скроете измену будете брать деньги у Клары или нет , то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад. Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось хотя Клара вроде с ним живёт. Мужчина повесится, а Клара съедет.
Если Волнер давал вам чертежи, то он попросит их обратно. Вы можете поступить следующим образом: откупиться очками авторитета или долларами, вернуть чертежи или просто закончить беседу. Если вернёте чертежи, то провалите задание Альберта. Волнер съедет, а чуть позже — и Альберт. Если вы не отдадите чертежи ни Волнеру, ни Альберту откупитесь от первого, и он съедет , то спустя время съедут оба. Шутки кончились! С вами свяжется Министерство.
Нужно обыскать дом и убедиться, что в нём отсутствует взрывное устройство. Бомба находится в стиральной машинке в левом нижнем помещении. Если вы возьмёте её и сообщите Министерству, то обезвреживать придётся самостоятельно, поскольку обратный отсчёт уже начался. Впрочем, не взять динамит нельзя, иначе о нём не получится доложить в Министерство по телефону. Тик-так, бум! Поднимитесь наверх и загляните в почтовый ящик. Осмотрите инструкцию по обезвреживанию.
Вам нужно будет определить тип бомбы. К примеру, если бомба сделана из наручных часов, то её, в соответствии со скриншотом выше, нужно обезвреживать следующим образом: красный, зелёный, чёрный, синий. Грядёт проверка После обезвреживания бомбы с вами свяжется Министерство. Вам сообщат, что через пять дней будет проверка ваших дел. Если вы особо не нарушали правила, то переживать не о чем. Спустя несколько часов у дома появится мужчина по имени Бруно Хэмпф. Он предложит дать ему взятку, чтобы обезопасить себя.
Можете дать, но если уверены в себе, то выберите политику невмешательства. Производство патриотов После обезвреживания бомбы с вами свяжется неизвестный человек. Он скажет, что обезвреживание не входило в их планы. Если вы не разберётесь с Ингой Биркенфельд, то в следующий раз в доме будет заложено сразу несколько бомб. Примечательно, что задание неограниченно по времени. Вы можете сразу же сообщить об этом Инне. Начнётся квест «Спасение жизни».
Инну можно арестовать — в её квартире вы найдёте иностранные деньги, хранение которых запрещено. Инну можно убить. Купите у торговца мышьяк, предложите Инне лечебный сироп и сделайте профессиональный комплимент за 2000 очков авторитета. Вы можете подговорить Герду убить свою мать. Для этого нужно обыскать квартиру и найти иностранные деньги. После поговорите с Гердой и выберите строку «Настроить против матери». Скажите, что у вас есть доказательства.
Потратьте 1000 очков авторитета, чтобы окончательно убедить девочку, которая впоследствии застрелит Инну. Спасение жизни Инна попросила помочь сбежать из страны. Есть несколько вариантов: Согласитесь помочь. Если у вас есть чистые паспорта, полученные от Альберта за чертежи, то можете отдать ей и выполнить условия. Инна уедет. Можете заставить Инну съехать из дома, потратив 1000 очков авторитета. В таком случае Инна не поможет вам, если вы решите уехать за границу.
После того, как Инна уедет, раздастся звонок. Поговорите с работодателем по «Производству патриотов». Если пошлёте его к чертям, то он подорвёт весь дом. Если используете очки авторитета, то сможете выпутаться из ситуации. Нужно будет 500 очков авторитета. Учёт граждан Если Инна умрёт, вам нужно будет написать 5 характеристик на любых жильцов. Хотя бы по одному элементу на характеристику будет достаточно.
Срок неограничен. Задание непростое, поскольку на Дрейманов вы не найдёте ни одной отметки в характеристики. Тяжело найти что-то стоящее и для Ирвинга Мунка. Но всё же дед любит покурить у себя в квартире. Поэтому наверняка квест выполнить вам не удастся. Но поскольку он неограничен по времени, то ничего плохого вам не светит. Женское движение У дома появится Жанна Эрл.
Жанна запомнит ваше решение. Отдайте Георгу Дрейману документы или скажите, что их нет. Но не спешите уезжать. Вы узнаете сумму, необходимую для переезда за границу. Теперь заселите Ирвинга Мунка, сторожа, 70 лет. Он ищет квартиру в тёплом доме. Будет очень рад неравнодушным соседям, с которыми можно посидеть вечерами.
Если вы его заселите, то получите дополнительное задание. В рамках второй «Пропаганды» нужно будет наклеить уже пять плакатов. Вы должны будете переклеить те, что уже висят в коридорах, а также наклеить ещё два в пустых местах. На каждом этаже в коридоре есть место для плаката — четыре штуки. Ещё одно место ищите на кухонной стене. Приказ из Министерства Далее вы узнаете, что кто-то испортил один из повешенных плакатов. К слову, если Ирвинга вы не заселяли, этого задания не будет.
Это уже является подсказкой. Идите к нему и спросите за порчу плакатов. Потратьте 500 очков авторитета, чтобы дед во всём сознался. Вы либо сделаете донос на деда, либо прикроете его. Приказ министерства выполнен, отлично! Проводим ремонт квартиры и заселяем нового жильца по своему усмотрению. Доверие и забота Разговариваем с женой, дочерью и сыном, выясняем, что им необходимо.
Кастрюля для Анны. Кукла Марты. Кукла находится в платяном шкафу на цокольном этаже. Книги по экономике для Патрика. У него остались необходимые Патрику книги еще с прежних времен, когда он работал в бюро подсчетов. Тайное станет явным Говорим с жильцами дома о Клаусе Шиммере. Разговаривая с Марком Ранеком, скажите ему правду про задание, тот в свою очередь расскажет, что Клаус увлекается моделированием.
Мария Шиммер поведает об увлечении мужа — он фотографирует. Далее составляем на Клауса Шиммера характеристику и отправляем в министерство! Отличная работа! Вы можете провести обыск квартиры Клауса и Марии Шиммер для поиска дополнительной информации. Выгодное предложение Боцман Джонс Попанедо предлагает нам сбыть консервы сомнительного качества. Далее нам предстоит сделать выбор — отдать консервы Розе Ранек, которая является поварихой в столовой, глядишь и сварит чего-нибудь или продать их торговцу. Предлагаем консервы Розе Ранек.
Встречаемся с Розой и предаем ей консервы, делая акцент на том, что они импортные и качественные. Ага, щас! Из за данного инцидента Розу Ранек могут посадить в тюрьму и нам следует немедленно поговорить об этом с ее мужем — Марком. Обвинить боцмана: Марк Ранек устраивает драку с Джонсом Попанедо, после драки необходимо поговорить с боцманом, при разговоре Джонс обвинит нас в том, что мы профукали консервы, деньги и вдобавок сдали его Марку. Джонс Попанедо убивает Карла Штейна. Замять историю за деньги: Марк Ранек прощает Карла Штейна и остается в хороших отношениях. После выбора любого из вариантов, где Карл Штейн остается в живых, нам предстоит поговорить с Джонсом.
Замять историю за авторитет: Теряем очки авторитета и в ответ получаем грубость. Замять историю за деньги: Теряем деньги и в ответ получаем грубость. Работа для Джонса подвернется при выполнении задания «Приказ из министерства». После 7 часов вечера к дому подойдет торговец, необходимо завести с ним разговор про консервы и отдать их. На следующий вечер торговец сообщит, что еле смог продать этот неликвид за пол суммы. Забираем деньги и идем к Джонсу объяснять сложившеюся ситуацию. После чего Джонс сломает всю мебель в своей квартире и наотрез откажется разговаривать с Карлом.
Отдать свои деньги: Теряем деньги, Джонс больше не хочет иметь дел с Карлом. Предложить заработать: Выбор запускает задание «Искупление вины». Искупление вины Найти Джонсу Попанедо работу. Говорим Джонсу о том, что Шиммерам нужна помощь. Сообщаем им, что всё готово для переезда и они нам напишут телеграмму по прибытию. Читаем корреспонденцию и говорим с Анной. Узнаём о том, что баржа потерпела крушение и никого не спасли.
Ехать, или не ехать? Марта заболела Жена просит найти аспирин для Марты. Вы можете приобрести аспирин у торговца. Вы можете найти аспирин в одной из квартир. Спросить у Розы Ранек. Спросите про аспирин у Розы Ранек, она готова будет вам его отдать, но на улице холодно, поэтому аспирин только взамен на теплый кардиган. Кардиган можно найти в одной из квартир и украсть или приобрести у торговца.
В данном случаи покупка кардигана обойдется дешевле, чем покупка аспирина. Аллозий Шпак. Шпак хоть и доктор, но с аспирином он нам помочь не сможет, он очень об этом сожалеет, правда. Достав аспирин, отнесите его Анне. Если не успеете найти аспирин, Анне придется вести Марту в поликлинику, промывать нос мылом. Сезон фруктов Анна просит яблоко для Марты. Газеты читаешь?
Они запрещены законом! Но всё же нам нужно это сделать. Воруем или покупаем яблоко и отдаём Анне. Убедившись в отсутствии жильцов, войдите в квартиру и тщательно обыщите ее. Собрав всю необходимую информацию, отправляйтесь в свой кабинет и составьте характеристики. При обыске вы можете найти старую одежду, которая запрещена одной из директив. Решать вам, ну вы поняли.
Одиночество Аллоизия Аллоизий Шпак просит просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Найди женщину для Шпака достаточно просто. Для этого у нас есть на выбор несколько вариантов — позвонить по номеру незнакомки или спросит Розу Ранек про ее племянницу. Выходим на улицу и идем к почтовому ящику проверять корреспонденцию, на обратной стороне газеты будет записка с номером, просмотрев записку, идем в свой кабинет и набираем номер на красном телефоне и договариваемся о встрече. Спустя некоторое время вам перезвонит Клара, та самая незнакомка из объявления. После диалога с будущей пассией Аллоизия, идем к нему, разговариваем про одиночество и сообщаем, что мы нашли для него подругу! Данный диалог запускает задание «Любовь по телефону».
Племянница Розы Ранек. Находим Розу Ранек и говорим с ней про одиночество Аллоизия. Она расскажет вам про свою племянницу и согласится пригласить ее в гости, отправив ей телеграмму. После разговора с Розой, поговорите со Шпаком и сообщите ему, что нашли для него подругу — племянницу Розы Ранек! Спустя некоторое время, возле дома появится Сара Воттермах, поговорите с Сарой и сообщите Аллоизию о ее прибытии. После этого будет доступно задание «Трудный разговор», а следующий диалог со Шпаком откроет задание «Сбор информации». Любовь по телефону Аллоизий собирается на свидание и просит принести ему шоколадку для дамы.
Приобретите шоколадку у торговца и отдайте ее Шпаку, после этого он отправится на свидание. Поговорите с Аллоизием после свидание. Он попросит вас посодействовать с вселением в его квартиру Клары Жакэ. Вы можете одобрить вселение или отказать, в случаи отказа Шпак заплатит вам и Клара поселится вместе с ним. Спустя некоторое время поговорите с Кларой и получите задание «Пьяная и счастливая». Пьяная и счастливая После заселения Клара просит достать ей бутылочку чего-нибудь крепкого… Вы можете купить у торговца вино или виски, найти все это в одной из квартир или получить после разговора со Шпаком. Заполучив бутылочку крепкого напитка, отдаем ее Кларе.
Спустя некоторое время поговорите со Шпаком, он сообщит вам, что разочарован в Кларе и попросит выселить ее. Вы можете отказать Шпаку, тогда он соберет вещи и уедет сам, или согласиться ему помочь. Согласие на выселение Клары Жакэ. Согласившись выселить Клару, поговорите с ней о выселении и сделайте выбор: Настаивать на выселении: Клара уезжает, вы теряете авторитет. Подкупить: Клара уезжает, вы теряете деньги. Попросить уехать: Клара попросит вас найти тайник Аллозия. Чтобы найти тайник, поговорите со Шпаком и спросите, где лучше всего хранить драгоценности, после этого снова поговорите с Кларой и расскажите, что брошь находится в медицинском справочнике.
Украв брошь, Клара уезжает. Доложить:Начните следить за Кларой и поймайте ее за нарушениме одной из директив, после напишете на Клару рапорт. В итоге Карл получает билеты в круиз. В любом из вариантов, после уезда Клары, Шпак отдаст вам два билета в круиз, которые понадобятся при выполнении задания «Приказ из министерства». Билеты также можно продать за приличную сумму. Сбор информации Аллоизий Шпак просит нас собрать информацию о Саре. Никто не знает Сару лучше, как ее родная тетя — Роза Ранек.
Идем к Розе и беседуем о Саре. В ходе беседы выясняется, что это вовсе не племянница Ранеков, а совсем незнакомая им персона. Вот это поворот! Поговорив с Розой, делаем запрос в министерство через красный служебный телефон в нашем кабинете и узнаем страшную правду — Сара, на самом деле есть Вера Ренци, которая разыскивается за многочисленные отравления. Узнав о том, что Сара самозванка, вы можете поговорить лично с ней и вывести ее на чистую воду. Во время разговора вам предстоит сделать выбор: Договориться: Вы получаете неплохую сумму и обещаете Саре Вере не рассказывать Аллоизию правды. В следующем диалоге со Шпаком скажите ему, что лучший подарок — это он сам.
После этого появится задание «Подготовка к свадьбе». Отказаться от сделки:Карл выселяет Сару Веру из дома. При этом вы можете грубо закончить разговор или продолжить ее уговаривать. В первом случаи, если вы выберите грубость, то Сара предложит вам чашечку фирменного кофе, выпив его Карл умирает, отказавшись — Сара покидает дом. Если вы продолжите ее уговаривать, то Сара отдаст вам бутылочку с ядом и покинет дом. После того, как Сара уехала, поговорите со Шпаком и в ходе разговора он отдаст вам два билета в круиз, которые понадобятся при выполнении задания «Приказ из министерства». Неважно, что вы пообещаете Саре, при разговоре со Шпаком, вы также можете рассказать ему и правду, в таком случаи Аллоизий обидится на Карла.
Подготовка к свадьбе Аллоизий просит найти фату для Сарочки. Фата Розы Ранек. Поговорите с Розой на счет фаты, настаивайте во время разговора. Роза согласится вам ее отдать за пачку черного чая. Чай можно приобрести у торговца. Поговорите с женой. У Анны Штейн осталась лишняя шторка и она с радостью сошьет из нее фату.
После того, как вы получили фату, отнесите ее Шпаку. Спустя некоторое время Аллоизий и Сарочка сыграют свадьбу, на которой доктор будет отравлен. После смерти Шпака вы все еще можете написать на Сару в министерство. Свидание сына Сын просит дать ему денег на свидание с подружкой. Поговорите с Патриком, он попросит денег на свидание, вы можете дать их ему или отказать. Если вы согласитесь все же дать денег, по после этого сможете подкинуть еще немного на цветы или сказать про дельный совет. Пропажа очков Марк Ранек потерял очки и требует их отыскать.
Поговорите о потерянных очках с Мартой. Во время диалога вам предстоит сделать следующий выбор: Накричать: Марта обижается. Договориться: Марта не такая простая как вы думаете. Отдать конфету: Найдите конфету в одной из квартир или купите ее у торговца, после чего отдайте Марте и она расскажет, что очки взял Патрик. Узнав это, поговорите с Патриком. После разговора, Патрик отдаст вам очки, теперь необходимо вернуть их Марку Ранеку. Если при разговоре с Марком вы скажите, что очки были на кухне под столом, то он обвинит вас во вранье.
Если расскажите про выходку сына, то он спишет это на его юный возраст. Приказ из министерства Необходимо найти способ выселить Клауса Шиммера. Далее представлены несколько вариантов выполнения задания. Во время разговора с Клаусом о его выселении вы можете поведать ему о планах министерства и помочь ему или угрожать выселением и поругаться с ним. Во время угроз не перебарщивайте, в противном случаи Клаус убьет Карла. Если вы согласитесь ему помочь, то вам станет доступно задание «Бумаги, пожалуйста! Написать рапорт на Клауса.
Во время отсутствия Шиммеров дома, обыщите их квартиру и найдите книги Пола Уильямса, которые запрещены одной из директив, напишите рапорт и Клауса арестуют.
Звонить будет контора, одноименная названию данного квеста: она просит заселить в дом некого Лео Гвиздека, выигравшего в лотерею 100 тысяч долларов. Для успешного завершения задания нужно еще и убедить Лео сделать вложение денег на развитие компании "Рога и копыта". Для выполнения задания необходимо предварительно отремонтировать квартиру.
Постепенно игроки будут продвигаться по составу и смогут получить доступ к премиальным вагонам.
В них можно следить за крупными чинами и бизнесменами. Страница Beholder: Conductor доступна в Steam и для российских пользователей. В игре обещан текстовый перевод на русский язык.
Рога и копыта: в Белгородской области стартовала звериная перепись
Рога и копыта Beholder. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Рога И Копыта, Ва-Банк)» в сравнении с последними загруженными видео. Задание "Рога и копыта" в Beholder начинается с того, что вам необходимо ответить на звонок по телефону через несколько часов спустя после того, как впервые поможете Дантону. Полное прохождение игры Beholder на сложности Элита госаппарата.
Beholder - Прохождение. Часть 12: Лео Гвиздек. С иголочки! Ва-Банк. Рога и копыта
Если вы приняли решение помочь Шиммеру, будут доступны новые задания «Бумаги, пожалуйста» и «Родина, прощай» Составить рапорт на Шиммера. В этом случае, проведите обыск квартиры, когда никого не будет. При обыске, вы найдете запрещенные книги. Напишите об этом в рапорте, Клаус будет арестован. После ареста, при разговоре с женой Клауса, не стоит оскорблять ее мужа. В таком случае, вам грозит смерть. Обиженная жена застрелит вас. Если при разговоре с Марией, вы будете прикрываться своей семьей и работой, то она поймет и покинет дом. Также не стоит, говорить ей о том, что ее муж будет расстрелян. Мария совершит суицид.
Вы можете попросить боцмана, чтобы он вывез Шиммеров. Мы выше писали о том, что боцман за плохие консервы, может искупить вину. Предложите ему заработать денег. Боцман согласится. Сообщите об этом Шиммерам, они заплатят Джонсону деньги и подарят вам игрушку для дочери. Отдать Шиммерам билеты в круиз. Если вы следовали нашим советам, то наверняка у вас есть два билета в круиз, которые вам дал доктор Аллозий. Отдайте их семье Шиммер, а взамен он подарит игрушку для дочки. Составить рапорт на Марию Шиммер.
При обыске квартиры, найдя запрещенную литературу, также можно составить рапорт на супругу Шиммера. Из разговора с супругом, вы узнаете, что он любит Марию и жить без нее не может. Позже вы получите газету. Прочитайте и обсудите с женой. Из газеты, вы узнаете о том, что Клаус хотел проникнуть к Марии, но его застрелили. Мария тоже не захотела жить без мужа и прибегла к самоубийству. Шантажировать Клауса Шиммера. Вы можете прибегнуть к шантажу, после того как проведете обыск квартиры. Семья Шиммеров поспешно уедет из города, из-за нехватки денежных средств к существованию.
Одновременно оказывая помощь семье Шиммер, вы можете написать рапорт. Бумаги, пожалуйста! Вам необходим открепительный лист для Клауса Шиммера. Марк Ранек является работником архива. Поговорите с ним и расскажите правду. Марк согласен помочь, но взамен просит виски. У торговца виски стоит не дешево, можно найти в одной из квартир, либо попросить у доктора Шпак. Когда вы отдадите бутылочку виски Марку, он отдаст открепительный лист. Отдайте его Шиммеру.
Родина, прощай! Мы выше писали о том, что боцман за плохие консервы, может искапить вину. Если вы следовали нашим советам, то наверняка у вас есть два билета в круиз, которые вам дал Аллозий. Поломка телевизора Когда жена попросит вас отремонтировать телевизор, то согласитесь. Купив его, щёлкните по телевизору в гостиной и выберите вторую иконку с «инструментами». Задание выполнено! Доктор для Марты Марта всё равно заболеет, принесёте вы ей таблетки или нет. Поэтому придётся договариваться с Аллоизием Шпаком. Более ничего не требуется.
Если у вас их нет, придётся собрать. В том случае, если вы затянете, вас арестуют, а игра закончится. Задание будет периодически повторяться. Так же, как и «Деньги на продукты». Пропаганда Следующее задание от Министерства Распределения называется «Пропаганда». Вы должны развесить в доме три плаката. Жизнь дочери под угрозой Поговорите с доктором Аллоизием, когда увидите над ним «восклицательный знак». Он скажет, что у Марты воспаление лёгких. Эту сумму придётся собирать, стараясь не транжирить деньги на остальное.
Если не успеете собрать деньги и Аллоизий уедет после выселения Клары , то сумма увеличится. Но зато время обнулится и у вас будет ещё 80 часов. На грани отчисления Вскоре деньги попросит и сам Патрик. Наверняка такую сумму вам так и не удастся собрать… Ремонт дома После того, как по улице пробежит толпа людей, в доме сломается несколько предметов мебели и бытовая техника. Раздастся звонок из Министерства. Вам прикажут за двое суток устранить все неполадки. Доступное жильё Чуть позже появится задание, где вам прикажут заселить ещё одного человека. Им будет Изадорож Брюкич, 20 лет, молодой студент, который ищет жильё. Сказки на ночь Анна попросит вас приобрести для неё радио.
Кроме того, вы узнаете о семье Шиммеров, которые, как оказалось, утонили на барже. Поскольку время на задание неограниченно, то постарайтесь выполнить его уже после того, как поможет дочке и, возможно, сыну. Загадочная коробка Очень рекомендую выполнить это задание, поскольку вам нужны деньги. Итак, в один прекрасный момент на улице, у входа в дом появится мужчина с тростью — Джордж Дантон. Поговорите с ним. Он попросит передать тому самому заселённому студенту загадочную коробку. Открывать её нельзя ни при каких условий. Варианта два. Либо вы соглашаетесь и выбираете вариант, в соответствии с которым отдадите коробку студенту, либо вы соглашаетесь и относите коробку в свой кабинет.
Внутри вы найдёте халаты, каску и пистолет. Теперь поговорите с Изадорожем. Скажите, что коробки нет. Если попытаетесь выпутаться, то он вас убьёт. Если откупитесь, то потеряете либо деньги, либо очки авторитета, и ничего на этом не заработаете. Таким образом, лучше отдать коробку парню. Кстати, коробку или товары из неё можно продать торговцу. К примеру, вы можете открыть коробку или продать её целиком, при этом откупившись от Изадорожа 500 очками авторитета. Но, повторюсь, в таком случае придётся откупиться.
Идём первым методом и отдаём посылку Изадорожу. Кстати, можно и вовсе отказаться помогать Дантону. Лучше всего заработать на этом больше денег. Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Задание будет принято автоматически. Кроме того, нужно будет убедить Лео вложить деньги на развитие их фирмы. Отремонтируйте квартиру и заселите Лео Гвиздека — мужчину 45 лет, срочно ищущего жильё. С иголочки! Поговорите с Лео после заселения, когда появится «восклицательный знак» над головой.
Нужно приобрести для него галстук. Продаёт его торговец с улицы. Любовь по телефону Вскоре доктора Аллоизий попросит выселить его новую подругу, которая целыми днями веселится и не даёт ему покоя. Можете поговорить с Кларой. Можете попросить её уехать, но она потребует узнать тайник, где Аллоизий хранит золотую брошь матери. Она хочет её забрать с собой. Решать вам: либо вы пишите на Клару рапорт, либо спрашиваете у Аллоизия, где бы он посоветовал хранить драгоценности. Переместите иконку с танцами в нижнее поле рапорта. Просьба Дантона Вскоре позвонит Джордж Дантон.
Это случится независимо от того, выполнили ли вы его предыдущее задание. Согласитесь помочь. Нужно заселить Антона Грубицу, мастера печатного цеха. Ва-банк После того, как вы поможете Лео с галстуком, он уедет. Когда вернётся, то обратится к вам с просьбой вы должны будете начать диалог, появится «восклицательный знак». Нужно дать совет, куда вложить деньги. Все остальные варианты, кроме крупного-рогатого скота, не принесут вам прибыли. Выберите крупнорогатый скот и потратьте 500 очков авторитета, чтобы подтвердить решение. Помогите организации «Рога и копыта».
Сначала заселите Лео Гвиздека, затем купите или найдите для него галстук, а после рекомендуйте вложить деньги в крупнорогатый скот. Обязательно выселите Клару или помогите ей съехать, узнав расположение драгоценности Аллоизия. Вам нужно будет после выселения или её отъезда поговорить с Аллоизием не будет никаких маркёров, будьте внимательны. Он отдаст вам билеты на круиз. Соберите все вещи, которые у вас есть в доме, а затем продайте их торговцу. Украдите вещи у ваших жильцов, когда их не будет дома. Самые дорогие предметы — это часы и очки. Если вы позволили Кларе украсть золотую брошь, то Шпак съедет с квартиры и больше вы его не увидите. В таком случае жена отведёт дочь какому-то профессору, который потребует не 20, а 30 тысяч долларов.
При этом срок выполнения квеста увеличится до 80 часов. Удивительно, но, как скажет вам врач, это ещё не всё. Когда вы отдадите ему деньги, он уйдёт. Ждите возвращения на локацию. Поговорите с доктором обо всём, заберите антибиотики и отдайте их Анне жене. Анна попросит принести яблоко. Под подозрением После того, как вы заселите Антона, раздастся звонок. Поговорите с Джорджем Дантоном. Он попросит проследить за Грубицей.
Вы должны будете либо установить камеры, либо следить за квартирой Антона, когда он находится дома. Это агент под прикрытием от государства. Проследите за ним, пока не увидите, как он около стола дальней комнаты где находится кровать делает агитационные плакаты. Нужно будет щёлкнуть по значку, чтобы получить улику. В противном случае вас арестуют за то, что вы не выполнили свои обязанности. Переместите улику в поле рапорта. Вам придётся отказ.
А я такое себе позволить не могу. Не то, чтобы я слыл по жизни добропорядочным человеком, но слово привык держать и делаю это на протяжении уже почти четырёх десятков лет.
В них можно следить за крупными чинами и бизнесменами. Страница Beholder: Conductor доступна в Steam и для российских пользователей. В игре обещан текстовый перевод на русский язык. Оригинальная Beholder и её продолжения полюбились игрокам за загадочный мир и мрачную атмосферу.
Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9. Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Задания нашей семьи 11. Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: - Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание "Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства 1. Пропаганда В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия - не сможем открыть коробку, если откажемся - коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим --- авторитета. Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Быт творца Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Бессонница Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Задания Маргарет Зауэр книги 1. Библиотекарь Заселяем старушку Маргарет Зауэр. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку - генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101. Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства.
Beholder 6 roga i kopyta
Теперь вы — правительственный шпион под прикрытием в виде домовладельца, выполняющего поручения своего начальства. Проникайте в квартиры жильцов, ищите запрещенные предметы и избавляйтесь от неугодных.
Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон.
Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Бессонница Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её.
Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру.
Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Задания Маргарет Зауэр книги 1. Библиотекарь Заселяем старушку Маргарет Зауэр. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики.
Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок.
Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту.
Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее.
Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют.
Если скажем, что это от призывника или от девушку - генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней.
Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101. Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины.
Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве.
Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му!
Not So Dumb Это не мой немой! Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом. Тратим --- очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах — он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера. Альберт так и останется жить у нас.
А заселить Волнера мы уже больше не сможем. Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит». Вместе с ним заселяется жена Клара. Кража документов Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем — работником КПП, если мы уже заселили его. Родина не простит Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире?
Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу. А что, если она … Знакомимся с женой инженера — Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать: 1.
Отказываемся от задания. Не получим чертежи. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары». Любовник Клары r В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника — это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться. Говорим с Кларой, скрываем измену.
Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу. Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется. Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится. В любом случаем получим от Волнера чертежи на хранение, пока он разбирается с женой. Храним чертежи. Волнер попросит их обратно, отдаем. Альберт и Волнер вскоре съедут с квартир.
В концовке узнаем, что война будет продолжаться ещё очень долго. Оставляем чертежи себе. Передаем чертежи Альберту. В обмен получаем 3 чистых паспорта. Волнер попросит чертежи обратно, можем откупиться деньгами или авторитетом. Передав проект атомной бомбы вражескому агенту, в концовке узнаем, что война между государствами закончилась. Задания Инги Биркенфельд минирование Отвечаем на звонок телефона, нам приказывают заселить работника культуры Ингу Биркенфельд. Подготавливаем для неё квартиру. Инга заселится вместе со своей дочерью Гердой.
Шутки кончились! Ещё раз отвечаем на звонок из Министерства. Поступило сообщение о том, что дом заминирован. Нам нужно провести обыск и найти взрывное устройство. Можем опросить жителей, но обыскивать квартиры бесполезно. Бомба заложена в подвале, в левой стиральной машине. Забираем её, звноим в Министрество, нам обещают помочь. Тик-так, бум! Министерство так и не присылает саперов, но высылает инструкцию по разминированию.
Смотрим почту, читаем инструкцию. Сама бомба осталась лежать в прачечной, возвращаемся туда и делаем всё по инструкции. Определяем тип бомбы: 1. Бомба из наручных часов. Обрезаем провода: красный, зелёный, чёрный, синий. После разминирования бомбы министерство предупреждает, что через 120 часов к нам прибудет инспектор для проверки нашей работы. За это время нужно успеть выполнить все оставшиеся побочные задания, или выехать из страны. Производство патриотов Когда обезвредим бомбу, нам позвонит неизвестный человек, и скажет что мы нарушили их планы. Он предлагает нам убить Ингу Биркенфельд, иначе в следующий раз будет заложено сразу несколько бомб.
Инга разрабатывает вещество, превращающее людей в идеальных послушных исполнителей. Похоже, опыты она проводила на собственной дочери, и добилась успеха. Рассказываем Инге, что взрывом бомбы хотели убить её. Появляется квест «Спасение жизни». Предлагаем Инге лечебный сироп. Чтобы уговорить её выпить, нужно потратить 2000 авторитета. Обыскиваем квартиру, находим у Инги иностранные деньги, которые запрещены директивой. Пишем по этому поводу рапорт. Подговорить Герду.
Так же находим иностранные деньги, но сообщаем об этом не в министерство, а дочери подозреваемой. Герда — идеологий фанатик, и готова сдать правительству родную мать. Рассказываем ей о проступке матери, в диалоге выбираем «Настроить против матери», тратим на это 1000 авторитета. В результате Герда застрелит свою мать Ингу. Убийство или арест Инги усилит позиции революционеров. Спасение жизни Узнав об опасности для жизни, Инга просит помочь ей сбежать из страны. Можем помочь ей в этом. Тратим 1000 авторитета, и заставляем Ингу съехать из дома. После раздастся звонок недоброжелателей.
Отвечаем, что взрывать уже некого, Инга уехала. Если ответим грубо, весь наш дом взорвут. Если объясним всё как есть, за 500 авторитета, останемся живы. Инге нужны чистые паспорта. Получить их мы можем при выполнении заданий безработного Альберта. Получив паспорта, Инга уедет. Это немного снизит стоимость нашего собственного переезда. Учет граждан Если Инга погибнет, нам позвонят из министерства и потребуют, чтобы мы составили характеристики на любых пятерых жильцов. Срок не ограничен, можем собирать информацию постепенно.
Если получим это задание поздно, то возможно оставшихся жильцов уже не хватит для его выполнения, но это особо и не нужно. Женское движение К дому подходит девушка Жанна Эрл. Знакомимся с ним. По разговорам можно понять, что это главный герой из игры «Papper, Please! После этого можем заселять сторожа Ирвинга Мунка. Если поговорить с ним о новостях, а затем оскорбить, он убьет нас. Пропаганда Звонок из Министерства, нам приказывают развесить 5 агитационных плакатов «Дай качество! Заполняем все пустые места для плакатов: на всех лестничных площадках и на кухне. Но вскоре повешанные плакаты кто-то испортит.
Приказ из Министерства Ещё один звонок из Министерства, нам приказывают найти вандала, испортившего плакат.
Со слов прибывших, сумма замороженных активов около 400 млн. Представители компании пытались сбежать через чёрный ход, но потерпели фиаско. На часах уже далеко за полночь, а количество недоумевающих крипто-вкладчиков у дверей "Берибита" продолжает расти.
В вагоне также могут оказаться контрабандисты, на темные дела которых можно закрыть глаза за хорошее вознаграждение, однако, если в руководстве про это узнают, то у кондуктора возникнут очень большие проблемы. Успешно выполняя работу и временами донося на коллег, кондуктор будет расти в глазах начальства и по карьерной лестнице, и со временем может стать провожатым VIP-вагона. Игра станет доступна на ПК в Steam.
Beholder не будет участвовать в Breeders’ Cup Classic
Более ничего не требуется. Если у вас их нет, придётся собрать. В том случае, если вы затянете, вас арестуют, а игра закончится. Задание будет периодически повторяться. Так же, как и «Деньги на продукты». Пропаганда Следующее задание от Министерства Распределения называется «Пропаганда». Вы должны развесить в доме три плаката.
Жизнь дочери под угрозой Поговорите с доктором Аллоизием, когда увидите над ним «восклицательный знак». Он скажет, что у Марты воспаление лёгких. Эту сумму придётся собирать, стараясь не транжирить деньги на остальное. Если не успеете собрать деньги и Аллоизий уедет после выселения Клары , то сумма увеличится. Но зато время обнулится и у вас будет ещё 80 часов. На грани отчисления Вскоре деньги попросит и сам Патрик.
Наверняка такую сумму вам так и не удастся собрать… Ремонт дома После того, как по улице пробежит толпа людей, в доме сломается несколько предметов мебели и бытовая техника. Раздастся звонок из Министерства. Вам прикажут за двое суток устранить все неполадки. Доступное жильё Чуть позже появится задание, где вам прикажут заселить ещё одного человека. Им будет Изадорож Брюкич, 20 лет, молодой студент, который ищет жильё. Сказки на ночь Анна попросит вас приобрести для неё радио.
Кроме того, вы узнаете о семье Шиммеров, которые, как оказалось, утонили на барже. Поскольку время на задание неограниченно, то постарайтесь выполнить его уже после того, как поможет дочке и, возможно, сыну. Загадочная коробка Очень рекомендую выполнить это задание, поскольку вам нужны деньги. Итак, в один прекрасный момент на улице, у входа в дом появится мужчина с тростью — Джордж Дантон. Поговорите с ним. Он попросит передать тому самому заселённому студенту загадочную коробку.
Открывать её нельзя ни при каких условий. Варианта два. Либо вы соглашаетесь и выбираете вариант, в соответствии с которым отдадите коробку студенту, либо вы соглашаетесь и относите коробку в свой кабинет. Внутри вы найдёте халаты, каску и пистолет. Теперь поговорите с Изадорожем. Скажите, что коробки нет.
Если попытаетесь выпутаться, то он вас убьёт. Если откупитесь, то потеряете либо деньги, либо очки авторитета, и ничего на этом не заработаете. Таким образом, лучше отдать коробку парню. Кстати, коробку или товары из неё можно продать торговцу. К примеру, вы можете открыть коробку или продать её целиком, при этом откупившись от Изадорожа 500 очками авторитета. Но, повторюсь, в таком случае придётся откупиться.
Идём первым методом и отдаём посылку Изадорожу. Кстати, можно и вовсе отказаться помогать Дантону. Лучше всего заработать на этом больше денег. Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Задание будет принято автоматически. Кроме того, нужно будет убедить Лео вложить деньги на развитие их фирмы.
Отремонтируйте квартиру и заселите Лео Гвиздека — мужчину 45 лет, срочно ищущего жильё. С иголочки! Поговорите с Лео после заселения, когда появится «восклицательный знак» над головой. Нужно приобрести для него галстук. Продаёт его торговец с улицы. Любовь по телефону Вскоре доктора Аллоизий попросит выселить его новую подругу, которая целыми днями веселится и не даёт ему покоя.
Можете поговорить с Кларой. Можете попросить её уехать, но она потребует узнать тайник, где Аллоизий хранит золотую брошь матери. Она хочет её забрать с собой. Решать вам: либо вы пишите на Клару рапорт, либо спрашиваете у Аллоизия, где бы он посоветовал хранить драгоценности. Переместите иконку с танцами в нижнее поле рапорта. Просьба Дантона Вскоре позвонит Джордж Дантон.
Это случится независимо от того, выполнили ли вы его предыдущее задание. Согласитесь помочь. Нужно заселить Антона Грубицу, мастера печатного цеха. Ва-банк После того, как вы поможете Лео с галстуком, он уедет. Когда вернётся, то обратится к вам с просьбой вы должны будете начать диалог, появится «восклицательный знак». Нужно дать совет, куда вложить деньги.
Все остальные варианты, кроме крупного-рогатого скота, не принесут вам прибыли. Выберите крупнорогатый скот и потратьте 500 очков авторитета, чтобы подтвердить решение. Помогите организации «Рога и копыта». Сначала заселите Лео Гвиздека, затем купите или найдите для него галстук, а после рекомендуйте вложить деньги в крупнорогатый скот. Обязательно выселите Клару или помогите ей съехать, узнав расположение драгоценности Аллоизия. Вам нужно будет после выселения или её отъезда поговорить с Аллоизием не будет никаких маркёров, будьте внимательны.
Он отдаст вам билеты на круиз. Соберите все вещи, которые у вас есть в доме, а затем продайте их торговцу. Украдите вещи у ваших жильцов, когда их не будет дома. Самые дорогие предметы — это часы и очки. Если вы позволили Кларе украсть золотую брошь, то Шпак съедет с квартиры и больше вы его не увидите. В таком случае жена отведёт дочь какому-то профессору, который потребует не 20, а 30 тысяч долларов.
При этом срок выполнения квеста увеличится до 80 часов. Удивительно, но, как скажет вам врач, это ещё не всё. Когда вы отдадите ему деньги, он уйдёт. Ждите возвращения на локацию. Поговорите с доктором обо всём, заберите антибиотики и отдайте их Анне жене. Анна попросит принести яблоко.
Под подозрением После того, как вы заселите Антона, раздастся звонок. Поговорите с Джорджем Дантоном. Он попросит проследить за Грубицей. Вы должны будете либо установить камеры, либо следить за квартирой Антона, когда он находится дома. Это агент под прикрытием от государства. Проследите за ним, пока не увидите, как он около стола дальней комнаты где находится кровать делает агитационные плакаты.
Нужно будет щёлкнуть по значку, чтобы получить улику. В противном случае вас арестуют за то, что вы не выполнили свои обязанности. Переместите улику в поле рапорта. Вам придётся отказ. Сразу ответьте на звонок по телефону. Антона не арестуют, зато за рвение не просто разрешат занимать свою должность, но ещё и наградят деньгами и очками авторитета.
Погода в доме Вскоре Анна попросит принести в дом обогреватель. У вас есть 24 часа. Сбор информации Последний рывок После того как вы купите импортное лекарство у Аллоизия Шпака, Анна всё равно даст новое задание. Марте стало плохо, нужно найти ещё одной лекарство — «Чистый дух». Спросите о нём у торговца. У вас есть 120 часов на то, чтобы собрать необходимые деньги, иначе Марта умрёт.
У вас будет 48 часов на то, чтобы собрать эту сумму. Если Патрик был отчислен и пошёл работать на шахтах, то всё равно решит уехать из страны. Тогда вскоре получите телеграмму о том, что у него всё хорошо. Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз если они у вас есть. Ваш опять же будет вам благодарен. Вы можете отказать ему в деньгах либо попросту не успеть собрать нужную сумму.
В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют. К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль. Заселите ещё нескольких людей: Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты. Анджей Ротхаар.
Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей. Маргарет Зауэр.
Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги. Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет.
Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль. Вот и всё.
Если вы расскажите Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет. Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему. Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал.
Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней.
Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды. Сейчас у Beholder 3 в Steam положительные отзывы.
Заволновались и их соседи по дубраве — кабаны, лисицы, зайцы. Людмила Рудь, волонтер, дизайнер: «Получается, что здоровый хряк, следом мамочка и маленьких пять особей. Двенадцать кабанов, две косули». В стаде кабанов царит матриархат, впереди всегда бежит самка-вожак. Посчитали и кабанов-подростков , и отставшего от группы кабанчика с травмированной задней ногой, узнали, что в год и шесть месяцев поросят прогоняют из семьи, чтобы они стали самостоятельными. Светлана Рязанова, волонтер: «Я, если честно, боялась, что ко мне кабаны придут.
Обернулась, бежит табун. И тут ответственность сработала, не страх: сколько, сколько времени, сколько штук, маленькие, большие? Скорее писать. Когда свистят и кричат, такой адреналин! Мне очень понравилось». Но были случаи, когда волонтеры при виде зверей теряли не только дар речи, но и терялись в лесу. Олег Резниченко, участковый государственный инспектор заповедника «Белогорье»: «Вдруг идет стадо кабанов, обегает тебя с двух сторон, обтекает, как поток. Стоит девушка-студентка.
После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру. Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится. Пьяная и счастливаяКак пройти в Бехольдер Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать: Помочь. Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим -1 000 очков авторитета на выселение. Попросить уехать. Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет. Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или попасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом. Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве. Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для выселения семьи Шиммеров. Сбор информацииBeholder — игра про стукача Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: Договориться. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Слабоумие и Отвага! Dementia and Courage! Выпить отравленный кофе. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд — мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Подготовка к свадьбеBeholder. Как выполнить задание Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: Грубо послать. Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: Грубо послать. Боцман убивает нас. Замять историю за деньги. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: Замять историю за авторитет. Боцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Искупление виныBeholder. Советы, секреты Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена будет вовремя напоминать нам об этом. Имея нужную сумму, отдаем её жене. Если не оплатим заранее кварплату, счет придет нам лично, и если не сможем его оплатить при получении, нас посадят в тюрьму, игра закончится. Марта заболела 30 часов Прохождение игры Beholder Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Награда: 50 авторитета. Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки. Поломка телевизораКак заработать в Beholder Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку. Пропажа очковBeholder. Где найти Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: Накричать. Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Жизнь дочери под угрозой 92 часа Beholder. Как спасти дочь Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Чтобы набрать необходимую сумму и спасти дочь, выполняем дополнительные миссии: Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Сезон фруктов 24 часа Beholder. Прохождение Если удастся купить антибиотики для дочери, после этого Анна просит яблок для здорового питания Марты. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене.
Beholder получила собственную короткометражку
- Релизный трейлер симулятора доносов Beholder 3
- Beholder - Прохождение. Часть 12: Лео Гвиздек. С иголочки! Ва-Банк. Рога и копыта
- Гайд по прохождению Рога и копыта в Beholder
- Рога и копыта — Beholder Wiki
- Beholder - Прохождение. Часть 12: Лео Гвиздек. С иголочки! Ва-Банк. Рога и копыта
Как найти того кто повесил плакаты beholder
Beholder не будет участвовать в Breeders’ Cup Classic | Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. |
Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда | Компания Alawar анонсировала Beholder: Conductor — спинн офф антиутопической саги про агитацию, подглядывания и стукачество. |
Как вылечить дочь в Beholder | К сегодняшней новости пришлись кстати слова легендарного афериста Остапа Бендера: " Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. |