Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Интернет проект Бифри перестал платить деньги своим партнёрам. Применяй промокод befree и получай скидку на заказ в интернет магазине. Сеть одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) откроет до конца года не менее 30 новых магазинов по всей России, два из них появятся в Петербурге.
Рассылка новостей
- befree откроет более 30 новых магазинов одежды по всей России
- Ассортимент молодежной одежды
- История не в лицах
- Оставить заявку
- Акция "3=6 на всё" в Befree
- Befree: Эстетика сайта: лучшие примеры и тренды мирового e-commerce
Befree откроет 30 новых магазинов на площадях ушедших из России брендов
Город - 6 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сеть одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) откроет до конца года не менее 30 новых магазинов по всей России, два из них появятся в Петербурге. Активные скидки и промокоды интернет-магазина Befree (Бифри) в России Проверены Сегодня Онлайн дисконт женских вещей | Скидка 50% на стильную одежду.
Место ушедшего H&M в Петербурге занимает Befree
befree занял место H&M в "Авиапарке" - это один из крупнейших магазинов бренда | В магазинах нового формата Befree предусмотрен сервис приема старых вещей на переработку компанией Laut recycling. |
Каталог товаров магазина БиФри на апрель 2024 | Befree показал лукбук весенней коллекции Blooming me («Расцветающая я»), который был снят в природных декорациях морского побережья. |
Befree и журнал «Сеанс» издали книгу-манифест о свободе | Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. |
Befreе вместо H&M. Петербургская сеть показала, чем заменит шведского конкурента | Бренд одежды Befree (входит в петербургскую Melon Fashion Group) планирует вдвое увеличить торговые площади своих магазинов до конца 2023 года. |
Акции Бифри | Действующие промокоды и купоны Befree скидка 70 % на апрель 2024. |
Befree не будет устанавливать в магазинах интерактивные экраны
befree (@n) в TikTok (тикток) |23.8M лайк.809K од SKIDOS -20% на новинкивсе вещи из видео на те новое видео пользователя befree (@n). Москва. Магазины 8 800 770 01 01. Женщины. Интернет-магазин проводит распродажу, в рамках которой приобрести модную мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары можно со значительными скидками.
Каталог товаров БиФри
В розничной сети и в интернет-магазине Befree с 18 сентября 2023 года стартовала акция "3=6 на всё". Befree brand. 22 апреля — День Земли. Это праздник, который отмечают всей планетой. Все новости. office@
Магазин befree
Выберите размер понравившегося товара и узнайте, есть ли он в наличии в ближайшем магазине. + Подпишись на наши Push-уведомления Получайте моментальные сообщения с самыми свежими новостями и лучшими акциями на befree. Befree показал лукбук весенней коллекции Blooming me («Расцветающая я»), который был снят в природных декорациях морского побережья. Распродажа Befree со скидками на , доставка по Москве и всей России.
Петербургский бренд одежды Befree увеличит свою сеть вдвое
Сегодня Befree также позиционирует себя как инклюзивный бренд, поддерживающий любые идеи расширения границ нормы и принятия себя. В частности, чтобы стать доступными как можно более широкой аудитории, он расширяет размерный ряд: в линейку уже добавлены размеры XL и XXL. Но планируем действовать не спеша», — сказала Анна Шмакова. Стремление к инклюзивности проявилось и в планировке новых магазинов: они приобрели широкие проходы, удобные и для мам с детскими колясками и для людей в инвалидных креслах.
Например, стены одной расписаны цитатами подопечных благотворительного фонда «Антон тут рядом», который системно поддерживает людей с аутизмом. Эти фразы очень пронзительны. Например, «Лучшее в жизни иногда случается», «Каждый всегда имеет право быть похожим на себя».
В компании хотят сохранить эту фишку и привлекать художников к оформлению примерочных в других новых точках. Онлайн продукция бренда представлена в собственном интернет-магазине, на Wildberries, Ozon, Lamoda. В начале 2022 года, когда происходили скачки курсов валют, Befree незначительно повысил цены, но покупатели восприняли это лояльно: ритейлер все равно остался в демократичном ценовом сегменте.
В отсутствии конкурентов можно было бы поднимать цены, но мы не хотим этого делать, потому что наш основной покупатель — это молодежь, для которой мы хотим оставаться привлекательным и доступным брендом. Стремимся брать объемом», — поделилась Анна Шмакова.
Ведь частенько проводятся дополнительные онлайн акции и распродажи befree. Эксклюзивно для БериКод.
Удачных и выгодных покупок. Контакты и социальные сети:.
Сегодня Befree — это сеть из 250 магазинов в 4х странах, постоянные коллаборации с художниками и звездами.
Здесь всегда можно найти одежду в ярких цветах и с небанальными принтами. Идут в ногу со временем. Статьи о бренде Befree.
Продажи шли плохо, тогда руководство занялось ребрендингом и позиционированием своих торговых марок. Ребрендинг Из Бифри было решено сделать монобрендовый магазин с четкой целевой аудиторией. Ставку сделали на молодежь, живущую в крупных городах. Соответственно, ценовый сегмент бюджетный; а основной стиль — броский кэжуал.
Бренд Befree откроет как минимум 30 новых магазинов в России на месте точек ушедших брендов
Кстати, двери магазина уже открыты! Показать ещё Что вас ждет на праздничном открытии? Участники: автор книги о мультсериале Мария Корнилова и бренд-менеджер «Смешариков» Ольга Ращинская старт в 15:30 ; - тату-станция петербургского салона Gypsy Tattoo, где можно будет сделать настоящие или переводные татуировки с 16:00 до 20:00 ; Всех ждём!
Всего в Уфе действует четыре магазина компании. Главный приоритет бренда — качество по доступной цене. Его отличительной особенностью являются коллаборации с популярными блогерами, музыкальными артистами. Также бренд выпускает лицензионные коллекции одежды с такими марками как: Disney, Warner Bros. Владелец фирмы «Твое» Игорь Юшкевич рассказал изданию Forbes , как в далеких 1990-х начинал свой бизнес. Предприниматель родился в Бобруйске и в 1991 году переехал жить в Москву.
С начала он подрабатывал брокером на Российской товарно-сырьевой бирже, а затем стал возить в Россию и Европу хлопковую пряжу из стран бывшего СССР. Идея создать свой бизнес пришла к нему в середине 90-х. Чтобы поднять предприятие, Юшкевичу пришлось взять в кредит 1 миллион долларов. Вскоре на предприятии появилось новое оборудование, а в начале 2000-х Юшкевич купил еще одно убыточное трикотажное предприятие в Смоленке и объединил с фабрикой в Шуе. Бренд был создан в 2002 году. Как рассказал изданию Юшкевич, в 2018 году выручка от продаж одежды превысила 11 миллиардов рублей. Фокус», выручка компании за 2020 год составила 13,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 570,5 миллиона рублей. Генеральным директором является Мария Чернышева.
Однако учредителями в карточке предприятия указываются две кипрские компании — «Эко Фэшн Лимитед» и «Мерсерайзед Поло Фактори Лимитед». Этот бренд является российским и связан с небезызвестной группой компании «Спортмастер». Всего по стране 720 магазинов сети. С начала они создали фирму по страхованию кредитов. Вскоре младший брат Николай предложил заняться торговлей и стал генеральным директором в собственной компании «Илион». Компания занималась поставкой еды, алкоголя, одежды и обуви из Франции в Россию. Вскоре, как сообщает издание, владельцам компании случайно пришла идея создать фирму по продаже спорттоваров. В тот момент Александру Михальскому был нужен велотренажер и случайно через родственников в Германии ему удалось выйти на поставщика.
Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ. В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров.
Генеральным директором является Владимир Мельников. С 2021 года доли в компании принадлежат акционерам. Фокус», на конец 2020 года компании удалось заработать 14,9 милларда рублей. Чистая прибыль компании за этот же период составила 320,7 миллиона рублей. Всего в Уфе 8 магазинов бренда.
Всего в Уфе действует четыре магазина компании. Главный приоритет бренда — качество по доступной цене. Его отличительной особенностью являются коллаборации с популярными блогерами, музыкальными артистами. Также бренд выпускает лицензионные коллекции одежды с такими марками как: Disney, Warner Bros. Владелец фирмы «Твое» Игорь Юшкевич рассказал изданию Forbes , как в далеких 1990-х начинал свой бизнес. Предприниматель родился в Бобруйске и в 1991 году переехал жить в Москву. С начала он подрабатывал брокером на Российской товарно-сырьевой бирже, а затем стал возить в Россию и Европу хлопковую пряжу из стран бывшего СССР.
Идея создать свой бизнес пришла к нему в середине 90-х. Чтобы поднять предприятие, Юшкевичу пришлось взять в кредит 1 миллион долларов. Вскоре на предприятии появилось новое оборудование, а в начале 2000-х Юшкевич купил еще одно убыточное трикотажное предприятие в Смоленке и объединил с фабрикой в Шуе. Бренд был создан в 2002 году. Как рассказал изданию Юшкевич, в 2018 году выручка от продаж одежды превысила 11 миллиардов рублей. Фокус», выручка компании за 2020 год составила 13,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 570,5 миллиона рублей. Генеральным директором является Мария Чернышева.
Однако учредителями в карточке предприятия указываются две кипрские компании — «Эко Фэшн Лимитед» и «Мерсерайзед Поло Фактори Лимитед». Этот бренд является российским и связан с небезызвестной группой компании «Спортмастер». Всего по стране 720 магазинов сети. С начала они создали фирму по страхованию кредитов. Вскоре младший брат Николай предложил заняться торговлей и стал генеральным директором в собственной компании «Илион».
Befree Befree Befree Вещи из линейки можно приобрести на сайте бренда и в офлайн-магазинах. Цены начинаются от 699 рублей. Кстати, в нашей «Лавке» с полезными и интересными товарами российских брендов можно найти одежду, обувь и сумки, уходовую и декоративную косметику для лица, а также многое другое. Мы создали этот проект, чтобы как можно больше людей узнали о классных локальных брендах и могли всегда держать под рукой список товаров для любого случая.