Новости Владивостока: Собственники и продавцы гибридных автомобилей в Приморье на фоне полного запрета их вывоза из Японии в Россию стали поднимать цены и снимать объявления о продаже. К 31 июля, когда уже было понятно, что санкции введены, число. За последнюю неделю ввоз автомобилей на территорию Приморья вырос практически в два раза и составил 15 071 машину. В Приморском крае зарегистрировано первое в этом году ДТП с мопедом. Видео: Около 30 автомобилей разом провалились под лед в Приморье.
Ввоз японских авто в Приморье все еще превышает ввоз китайских в 50 раз
Авто Правосудие Приморье. Суд отобрал еще одно авто у пьяного водителя во Владивостоке. Авто Правосудие Приморье. Суд отобрал еще одно авто у пьяного водителя во Владивостоке. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
В Приморье столкнулись 38 автомобилей
Последние новости главных событий и происшествий Владивостока и Приморья на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания Золотой Рог. Резкий рост ввоза через порт Владивосток подержанных японских иномарок, случившийся в конце прошлого и начале текущего года, заставил вновь говорить о засилье правого руля в Приморье. В связи с этим водителей интересует, какие автомобили не будут завозить в Приморье. Как отмечают специалисты, теперь импорт подержанных японских авто в Россию может сократиться до 60%, ведь в «запретный список» попали самые востребованные модели иномарок. Авто и мото в Приморском крае. Автомобильные товары и услуги. «Вот и все»: уходит эпоха — решение по популярному в Приморье авто приняли в Японии.
Авторынок в Приморье может потерять 70%: импортёры готовятся к "чёрному августу 2023"
Водитель «Toyota Prius» 1996 года рождения и пассажирка 2003 года рождения скончались на месте. Водитель второй иномарки 1982 года рождения умер в больнице. В ночь на четверг 25 мая в Москве произошло ДТП с участием кареты скорой помощи и такси.
Впервые предложение сократилось уже 8 июля. После новостей об утильсборе цены на гибриды медленно поползли вверх. Но затем появились первые слухи о полном запрете экспорта гибридов из Японии, которые официально подтвердились 28 июля. По словам аналитиков «Дрома», средняя цена гибридных автомобилей выросла больше, чем медианная.
Очевидцы рассказали порталу vl. Электрический провис в середине тоннеля поперёк дороги, полностью перекрыв тоннель. Проехать по тоннелю, не задев кабель, нельзя: он находится на высоте не больше метра над асфальтом. Электрика из Владивостока, вызванного для ремонт, ждали примерно 2 часа.
Возле тоннеля с обеих сторон образовалась пробка, помимо множества легковых машин в ней застряли 10 грузовиков и выехавшие из Китая российские туристы: 6 автобусов по 56 человек.
Однако рынок логистики перестраивается не только в рамках ДФО, но в масштабах всей страны. Запрет на ввоз товаров через Европу переориентирует логистические потоки транзитом по азиатской территории, и Владивосток может превратиться в настоящую перевалочную базу, которая с большим объемом грузов просто не справится. Проблемы заметны уже сегодня. Спрос опережает возможности Крупнейшая международная транспортная компания FESCO, имеющая для Дальнего Востока ключевое значение, покинула российский рынок. Мощностей оставшихся мелких транспортных компаний для осуществления нормальной логистики недостаточно, говорят эксперты. Кроме того, сама инфраструктура портов Владивостока не готова к приему больших объемов грузов. При значительном росте объёмов покупок авто неизбежно увеличение времени ожидания погрузки на паром. Инфраструктура в портах Владивостока тоже испытает серьезную нагрузку.
Очень много проблемных моментов и с хранением машин в порту на СВХ, и с услугами транспортных компаний, которые осуществляют перевозку автомобилей по России», — рассказал директор ООО «Находка Авто» Сергей Соколов. Дмитрий Аникеев, директор сервиса покупки автомобиля из Японии без посредников Otomoto. С пяти океанских портов перестал возить крупный оператор ECL.
Ввоз японских авто в Приморье все еще превышает ввоз китайских в 50 раз
Машины из ОАЭ завозили в Россию целыми эшелонами. Насколько будет востребовано арабское направление в новом году, остаётся под вопросом. Скорее всего, спрос по нему ощутимо снизится, полагают импортёры. Спрос на электрокары рухнул Ещё одна тенденция связана с электромобилями. Покупатели отказываются от них в пользу гибридов. Спрос на электрокары в 2022 году рухнул после того, как истёк срок действия нулевой ставки, ранее введенной решением Совета ЕЭК до 31 декабря 2021 года, поясняет Денис Максименко. Ставку вернули в размере 15 процентов от таможенной стоимости автомобиля. Продлевать льготу не планируется.
По иномаркам, ввозимым в Россию, с 1 февраля может быть нанесён нокаутирующий удар Отмена моратория на обязательную установку устройств ЭРА-ГЛОНАСС может привести к коллапсу в портах Приморья "В прошлом году доля электромобилей резко снизилась в общем потоке импорта. Сейчас в основном везут какие-то интересные модели для любителей подобной техники. Мы не наблюдаем массового завоза Nissan Leaf, как в период действия нулевой пошлины, когда его можно было привезти по цене от 400 тысяч рублей. Стоимость электрокаров очень сильно приблизилась к машинам уровня Toyota Prius, и выгоднее заказать гибридный автомобиль. Сегодня электрокары, которые везут в Россию в небольшом количестве, — это преимущественно очень дорогие машины для ценителей", — комментирует Денис Максименко. Дмитрий Забора подтверждает информацию: "Когда снова ввели пошлину, про электромобили постепенно забыли. Плюс покупатели "наигрались", потому что слишком много минусов у таких машин.
Иногда спрашивают дешёвые Nissan Leaf с хорошей батареей, но я бы сказал, что их уже не существует в природе. Наша компания сейчас привозит 2-3 электрокара в месяц, в основное это "лифы" в последнем кузове с 2017-го года, а раньше было стабильно от 20-25 "электричек" ежемесячно".
Сейчас за день в среднем выпускается от 400 до 500 автомобилей для личного пользования. За 10 месяцев 2023 года Владивостокская таможня оформила 198 тысяч автомобилей за 10 месяцев 2022 года — 142 тысячи автомобилей. Напомним, в Артеме сдан один из домов в новом жилом комплексе комфорт-класса «Калейдоскоп».
Происшествия В Приморье случилось нашествие автомобилей на земли леопардов В Нарвинском тоннеле в Хасанском районе провис электрический кабель. Движение по тоннелю закрыли и в течение ближайших 2-3 часов автомобили ездят по старой грунтовой дороге, которая проходит по сопке. Очевидцы рассказали порталу vl. Электрический провис в середине тоннеля поперёк дороги, полностью перекрыв тоннель. Проехать по тоннелю, не задев кабель, нельзя: он находится на высоте не больше метра над асфальтом.
Движение по тоннелю закрыли и в течение ближайших 2-3 часов автомобили ездят по старой грунтовой дороге, которая проходит по сопке. Очевидцы рассказали порталу vl. Электрический провис в середине тоннеля поперёк дороги, полностью перекрыв тоннель. Проехать по тоннелю, не задев кабель, нельзя: он находится на высоте не больше метра над асфальтом. Электрика из Владивостока, вызванного для ремонт, ждали примерно 2 часа.
Иномарки с пробегом подешевели в ноябре в Приморье на фоне укрепления рубля
При этом из Республики Корея было ввезено 4 496 авто корейских марок", - рассказали в управлении. По данным "Автостата", по итогам 10 месяцев 2023 года продажи авто китайских марок в России составили 406,5 тыс. Правительство Японии 28 июля 2023 года объявило о запрете на экспорт в РФ новых и подержанных бензиновых и дизельных автомобилей с объемом двигателей свыше 1,9 л, а также всех гибридных машин и электромобилей.
Кроме того, постепенно снижается влияние августовского запрета на импорт некоторых категорий автомобилей из Японии", — приводится комментарий главного экономиста экономического управления Дальневосточного ГУ Банка России Антона Гулевича.
Отмечается, что при этом в Приморье, как и в целом в России, подорожали новые отечественные легковые автомобили.
В августе поток спал, но теперь снова начал расти. Если прежде значительная часть ввозимых машин приходилась на большие седаны, кроссоверы, внедорожники и полноразмерные минивэны, то теперь речь в большей степени идет о компактных моделях вроде Honda Fit, Тoyota Probox, Suzuki Alto, добавил Антон Чуйкин. В режиме дефицита Компактные автомобили из Японии пользовались небольшим, но устойчивым спросом в нашей стране, подчеркивает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Сейчас интерес к таким моделям будет только расти, уверен он. Относительно свежие японские авто могут стать альтернативой ушедшим с рынка Hyundai Solaris, Kia Rio или Renault Logan. Да, это будут модели с правым рулем. Однако, несмотря на все попытки пересадить автомобилистов на Дальнем Востоке и в Сибири на леворульные модели, водители в этих регионах всё же выбирали подержанных «японцев», даже когда на рынке была альтернатива. Сейчас такой альтернативы практически нет, — подчеркнул эксперт.
Сейчас мы расскажем, сколько сил нужно вложить, чтобы этого добиться. Интерес к подержанным праворульным машинам вполне объясним, считает вице-президент НАС Антон Шапарин. Эти модели имеют неплохой уровень оснащения и достаточно надежны.
Однако, несмотря на ограничения и уход с российского рынка, японские автопроизводители нашли способ обойти санкции, приняв стратегическое решение. Вместо прямых поставок в Россию, компании будут увеличивать поставки новых и подержанных автомобилей в другие страны, из которых машины будут импортироваться в Россию.
К примеру, в эту схему включены Китай, Южная Корея и другие страны. Российские потребители также ощутят эти изменения в поставках.
Авто из Японии продолжают завозить в Приморье
Новыми трендами стали растущая популярность автомобилей из Кореи, экспансия китайского автопрома и развитие таких экзотических направлений импорта, как автомобили из ОАЭ. Спрос на электрокары рухнул из-за отмены нулевых пошлин. Сохранятся ли эти тренды в 2023 году, и где сегодня можно выгодно купить автомобиль, выясняло ИА PrimaMedia. В 2023-й год рынок вошёл на волне нисходящего спроса. Из-за ослабевшего курса рубля продажи просели, отмечается недозагрузка паромов, везущих импортные автомобили во Владивосток.
На автостоянках в портах освободились места, сообщают импортёры. Срок пребывания транспортного средства на складах временного хранения СВХ теперь составляет 5-6 дней, а не 10 дней и больше, как это было в период ажиотажа. Директор компании Carwin Дмитрий Забора рассказывает, что ситуация резко изменилась за последний месяц. Дорогие машины прибавили в цене 500-700 тысяч рублей, и спрос на них снизился.
Дешёвые автомобили тоже стали заказывать гораздо меньше. Если ситуация не изменится фундаментально, год будет неблагоприятным для импортёров", — рассказывает он. Спад продаж отмечают и в компании "Тосэй". Цены выросли, и на рынке наступило затишье.
Тем более что многие покупатели реализовали отложенный спрос в 2022 году, когда курсы валют были особенно выгодными", — комментирует представитель компании. При этом одним из трендов 2022 года стала растущая популярность корейских автомобилей. Важное преимущество корейского направления — отсутствие ограничений. В 2022 году японское правительство запретило импорт в Россию автомобилей стоимостью более 6 млн иен, тогда как корейский рынок даёт покупателю полную свободу выбора.
В компании "Тосэй" поясняют, что, хотя нововведения и повлияют на авторынок, затронут они не всех его участников. Ничего не изменится для физических лиц, которые привозят один автомобиль в год для личного пользования с объёмом двигателя не более трёх литров. Они будут платить по прежнему тарифу. И здесь речь идёт уже о действительно огромных суммах — от 207 тысяч до 1,3 млн рублей", — поясняют в компании. Если же автолюбитель захочет привезти машину с двигателем объёмом более трёх литров, ему придётся заплатить существенно дороже. Для автомобилей возрастом до трёх лет и объёмом двигателя 3-3,5 литров сумма составит 970 тысяч рублей.
Для автомобилей с объёмом двигателя от 3,5 литров — 1,2 млн рублей. Если машина старше трёх лет, цифры резко возрастают до 1,4 и 1,6 млн рублей. Такие данные приводит "Тосэй". Для спецтехники ограничений нет. Платежи вырастут во всех категориях. Эксперты считают, что российский рынок отреагирует на изменения очень быстро.
Точнее, уже отреагировал. Автомобили в наличии стремительно растут в цене.
Теперь, когда привычные «японцы» и «европейцы» ушли с рынка, их место заняли модели из Китая.
Эксперт Ян Хайцеэр рассказал о том, какими будут цены на автомобили в новом году и какие модели могут появиться на рынке. За последние 6 месяцев на российском авторынке произошли существенные изменения. По словам эксперта, ценники на авто в будущем году будут прямо зависеть от курса рубля, и это коснется не только иностранных моделей, но и отечественных автомобилей.
Помимо этого, возможно введение новых санкций, усложняющих логистические процессы и доставку запасных частей, связанных с параллельным импортом.
Читайте также Эксперты рассказали, что будет с рынком японских машин Япония запретила экспорт в Россию авто с объемом двигателя более 1,9 литра — На внутреннем рынке Японии существует масса моделей с небольшими моторами. Теперь они составляют основной объем импорта и идут к нам в страну напрямую. Что касается подсакнционных автомобилей , то они также поставляются к нам, но теперь уже через третьи страны, — отметил Антон Шапарин. С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, рост объемов импорта машин из Японии, который наблюдается после недавнего спада, обусловлен прежде всего ввозом «малокубатурных» моделей. Таких машин достаточно много в линейке Suzuki и Honda. Не подпадающие под санкции модели есть также у компаний Toyota и Nissan, — отменил эксперт.
Основная их часть была ввезена до введения запрета. Во многом именно поэтому в августе-сентябре и был отмечен провал в объемах импорта — перед введением ограничений люди завозили машины большими партиями, многие вкладывали в их приобретение чуть ли не все имеющееся средства, — пояснил эксперт. В августе поток спал, но теперь снова начал расти. Если прежде значительная часть ввозимых машин приходилась на большие седаны, кроссоверы, внедорожники и полноразмерные минивэны, то теперь речь в большей степени идет о компактных моделях вроде Honda Fit, Тoyota Probox, Suzuki Alto, добавил Антон Чуйкин.
Сотрудники ГАИ поменяли пробитое колесо автомобилю в Приморье
Автомобильный рынок Дальнего Востока и Сибири вошел в кризис, о котором свидетельствует снижение на треть количества объявлений о продаже машин. Последние новости главных событий и происшествий Владивостока и Приморья на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания Золотой Рог. Как купить японскую машину после того, как ввели запрет на ввоз в Россию авто с моторами объемом более 1,9 литра, электромобилей и гибридов? Авто Правосудие Приморье. Суд отобрал еще одно авто у пьяного водителя во Владивостоке.