Новости ася казанцева образование

Научный журналист и писатель Ася Казанцева сообщила, что уехала из России в Тбилиси после отмены своих лекций и публикации депутатом Госдумы Андреем Луговым ее домашнего адреса. Карьера, образование, книги, жизнь, фото, муж, отношения, новости, сейчас. Ася Казанцева — о том, как гены определяют политические взгляды и правда ли, что иногда жизненно важно заниматься прокрастинацией. 6 советов для стимуляции памяти и обучения от Аси Казанцевой. Ася (Анастасия Андреевна) Казанцева — биолог по образованию (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете), научный журналист по профессии, популяризатор науки. Ася Казанцева, известная своими "заукраинскими" настроениями, после отмены своих "научных" лекций в России решила снискать счастья в Грузии.

«Забота о ребенке — это интеллектуальная деятельность»: Ася Казанцева* — о материнстве

Благо к моменту отмены их было продано ещё не очень много, около двух сотен на обе лекции вместе», — добавила Казанцева. В Ленполиграфмаше «Форпосту» сообщили, что площадка не заключала никаких договоров с Асей Казанцевой или её помощниками. Продажей билетов общественное пространство также не занималось. Но до подписания договора мы не дошли», — рассказали «Форпосту» по телефону. По этой причине представитель Ленполиграфмаша не смог назвать причину отмены лекции. На данный момент на сайте Казанцевой продажа билетов на мероприятие временно приостановлена.

Поэтому, когда мы хотим чего-то от себя добиться, имеет смысл искать способы поставить эмоции на службу нашим долгосрочным целям, превратить их в топливо. Вот прилежащее ядро, скажем, обычно стремится к простым и быстрым удовольствиям, типа «потупить в фейсбук», и очень мешает людям писать книги — это слишком большая работа с очень отложенным вознаграждением. Поэтому я всегда пишу книжки на безответных влюбленностях, рассказывая своему прилежащему ядру сказки о том, что, когда я допишу книжку, это непременно поможет произвести впечатление на желанный объект иногда, между прочим, действительно помогает. Эта цель кажется древним подкорковым структурам гораздо более убедительной, чем какая-то там книжка, и наступает внутренняя гармония. После того, как вы опубликовали книгу и стали публично выступать — круг ваших знакомых изменился? Насколько сильно рабочее влияет на личное? Есть границы? Конечно, наличие книжек-бестселлеров очень упрощает социальную жизнь, потому что у вас появляется убедительный ответ на вопрос: «а ты вообще кто? Если бы у меня не было книг, я вряд ли была бы интересна всяким великим современникам, а так мне удалось познакомиться, например, с настоящей живой Линор Горалик, чем я страшно горжусь. Или вот великий поэт Дана Сидерос недавно согласилась обсудить со мной совместную гастрольную программу, постараемся к следующей осени ее придумать, может получиться очень круто. При этом я не могу сказать, что обретение личной известности как-то отрицательно сказалось на отношениях с друзьями, которые были у меня до этого и наблюдали процесс профессионального становления в динамике. Они все с самого начала обладали слишком хорошим чувством юмора, чтобы как-то переживать по поводу того, что я тут типа звезда. И, конечно, накапливается куча каких-то смешных случаев, когда меня узнают в странных контекстах. Прошлой осенью я впервые в жизни отправилась к психотерапевту, и, пока сидела в коридоре клиники, мимо меня прошли два хипстера, которые тут же сказали: «О, это же Ася Казанцева! Но и сам психотерапевт, как выяснилось, был в курсе того, кто я, и поэтому с самого начала скептически относился к моим пламенным речам о том, что я человек нелепый и ничего осмысленного не достигший в жизни. Там было ужасно смешно, потому что на первом приеме полагается задавать людям ряд диагностических вопросов, чтобы исключить разные ментальные расстройства. И у нас состоялся следующий диалог: «Кажется ли вам, что другие люди за вами наблюдают? Как не уйти на сторону зла и не рассказывать потом, что от прививок будет аутизм и заикание? К сожалению, оценка компетентности популяризатора — более трудная задача, чем оценка компетентности ученого. Когда вам нужно отличить ученого от шарлатана, достаточно посмотреть на список его научных публикаций: в хороших ли журналах они выходят, много ли их цитируют коллеги, какой у автора индекс Хирша интегральный показатель, отражающий одновременно число работ и интерес других исследователей к ним. А вот люди, профессионально занимающиеся популяризацией, могут и не проводить собственных исследований, а только пересказывать чужие, и никаких официальных рейтингов у нас нет. Надо смотреть, во-первых, как автор работает с литературой, ссылается ли на источники, хорошие ли источники выбирает и корректно ли их пересказывает. Во-вторых, стоит оценить его профессиональную биографию: например, выяснить, есть ли у него образование в той области, про которую он пишет. В-третьих, можно ориентироваться на отзывы экспертов: если автор пишет о биологии и о нем хорошо отзываются биологи, а критикуют социологи, то автору можно доверять в биологических вопросах, но стоит относиться к его словам с осторожностью, когда он затрагивает темы, связанные с устройством общества. Есть, кроме того, репутация издательств, фондов и лекториев, с которыми работает автор. Например, до 2015 года публикацию большинства хороших научно-популярных книг поддерживал фонд «Династия», и его эмблема в виде дерева на обложке книги была надежным знаком качества. В 2015 году фонд объявили иностранным агентом и вынудили закрыться, но ему на смену пришли «Книжные проекты Дмитрия Зимина» с той же эмблемой, а еще, например, изданием книг после этого стал заниматься фонд «Эволюция». Представьте, что у вас есть возможность моментально прокачаться до идеальной версии Аси Казанцевой. В «идеальной Асе» были бы какие-то перемены относительно вас настоящей? Что бы хотели поменять? Ну я бы, видимо, дикцию улучшила — это почти невозможно сделать во взрослом возрасте без применения магии я пробовала , а часть слушателей страдает. Еще не отказалась бы от идеального английского, конечно — моего уровня полностью хватает, чтобы читать исследования или слушать на английском лекции, но недостаточно, чтобы самой на нем выступать: я могу передавать смысл, но не способна хорошо владеть вниманием аудитории и смешно шутить. Это тоже вряд ли достижимо во взрослом возрасте. Вообще, если начинать об этом задумываться, то мне нужна, конечно, не столько волшебная палочка, сколько машина времени. Пойти навестить себя пятилетнюю и предложить ей осмысленный образовательный план, чтобы не были упущены все те возможности, которым не придавала значения моя мама. Мне кажется, я бы себя поняла и прислушалась, я была довольно серьезная девочка. У людей, которые ездят автостопом, часто есть невероятные истории из путешествий. У вас есть такая?

Человеческий детеныш появляется на свет неприспособленным и в первый год жизни требует огромных ресурсов. Вырастить здорового и счастливого человека — и при этом не лишиться карьеры, благополучия и душевного равновесия — колоссальная работа, несмотря на достижения медицины и рост уровня жизни. В результате многие решают не заводить детей вовсе: все сложно, а на планете нас и так почти 8 миллиардов. Научная журналистка, популяризатор науки и молодая мать Ася Казанцева очень удивилась бы, если бы пять лет назад ей сказали, что она так рано захочет ребенка. Эта ее книга, четвертая по счету, особенная: в ней автор, как всегда, профессионально и увлекательно, рассказывает о недавних исследованиях в области эмбриологии, неонатологии и экстракорпорального оплодотворения; о реальных и мифических рисках для матери и плода; о возможностях и ограничениях современной медицины. Но это не все. Это еще и личная история самого важного решения в жизни и начала большой любви. Ася Казанцева В 2014 году книга «Кто бы мог подумать! По образованию Ася нейробиолог.

Это обучение в магистратуре в течение года а стандартная магистратура в Великобритании и продолжается год, за это время вы защищаете диплом и получаете степень и 1100 фунтов ежемесячного пособия, которых хватает, чтобы снимать жилье и покупать еду. И даже билет в Великобританию и обратно. Конкурс, разумеется, очень большой. В целом по миру около 40 человек на место. В России в этом году было меньше, всего лишь порядка 25 человек на место, потому что одновременно совпало несколько благоприятных факторов — с одной стороны, Chevening принял больше людей, чем раньше, а с другой стороны, его сайт был недоступен без vpn, и некоторые претенденты, видимо, отсеялись еще на этой стадии. Основной критерий отбора — Leadership and Influence. Правительство Великобритании рассматривает Chevening как долгосрочную очень долгосрочную инвестицию. Они дают возможность бесплатно поучиться в Великобритании тем людям, которые, как они предполагают, потом вернутся домой и построят у себя дома интересную карьеру, связанную с влиянием на общественное мнение. Станут политиками, бизнесменами, писателями, телеведущими, учеными, — короче, кем угодно из тех, у кого часто берут интервью, или тех, кто сидит за кадром и принимает решения. Великобритания хочет, чтобы такие люди во всех странах были фанатами Великобритании. Она действительно процветает настолько давно, что может позволить себе настолько размытые и долгосрочные планы. Процесс отбора занимает год. Если вы заинтересовались, то вот рекомендованная мной последовательность действий: 1. Проверьте, что у вас с загранпаспортом. Если он заканчивается, подайте на новый, и лучше по месту прописки, чтобы его сделали быстрее. С августа по ноябрь открыт прием заявок на стипендию на сайте Chevening. На этом этапе вам не нужны никакие документы, кроме загранпаспорта и диплома. Вам нужно почитать все условия, выбрать три магистерские программы, на которых вы хотели бы учиться, выбрать ваших будущих рекомендателей, и написать для Chevening четыре эссе. О том, как вы взаимодействуете с коллегами. О том, на какие программы вы поступаете и почему. О том, кем вы собираетесь стать, когда вырастете.

Ближайшие события

  • Казанцева Ася - биография автора, список книг | Издательство АСТ
  • Биография Аси Казанцевой – читайте об авторе на Литрес
  • Ася Казанцева о разнице в обучении детей и взрослых | Обучение между делом
  • Вот что еще мы писали по этой теме

サンコーインダストリー SUS丸ワッシャー (17.0 0.3) 17×35×1.5 W0-02-0060-1703-5015-00

Религия - это не обязательно что-то иррациональное, что-то связанное с правым полушарием мозга. Ее удивляет, что ученые люди могут принимать на веру совершенно недостоверные вещи, то есть религиозные мифы. Но если подумать, то каждый из нас живет в потоке мифов, мы каждый день принимаем на веру совершенно недостоверные вещи, выхватывая информацию из интернета. Часто наши представления о науке как о чем-то исключительно рациональном являются мифом. Логика и научный метод познания - это совершенно неестественные для нас формы деятельности, на это указывает история науки. Основные принципы науки появились только в 17-18 веке. И они не являются доминирующими сегодня даже среди людей с высшим образованием. Более того, наука как форма познания не исчерпывает познание как таковое. Мы можем описать процесс влюбленности биохимически и математически, но это не отразит полноту переживания влюбленности.

Ася Казанцева в своем аргументе о корреляции образования и уровня атеизма не учитывает простой идеи: уровни религиозности могут быть разными. Религиозность Менделя, открывшего законы наследственности, и религиозность тети Фроси, которая каждое воскресенье ходит ставить свечку дабы задобрить какого-нибудь святого, - могут кардинально отличаться.

Зависимость от гаджетов Исследований о взаимодействии человека и гаджетов много, при этом их результаты довольно противоречивы. Многое зависит от того, какие гаджеты использует человек, сколько времени, в каком возрасте, по каким причинам.

Например, исследование из Индии показывает, что словарный запас дошкольника, который пользуется гаджетами регулярно, смотрит сериалы, оказывается лучше, чем у ребенка без планшета. Но нужно понимать, что Индия — не очень богатая страна, где далеко не каждая семья может позволить купить отдельный планшет для ребенка. Скорее всего дело в том, что планшет там есть у тех детей, которые живут в семьях с высоким экономическим статусом. С ними больше занимаются, уделяют время и внимание. Но многие исследования — по непонятным мне причинам, особенно активно эту тему изучают в Индонезии — демонстрируют негативные эффекты.

Дети, которые больше сидят в гаджетах, меньше социализируются, отстают от сверстников без гаджетов. Но тут снова вопрос в том, занимаются ли с ними в семье или выдают планшет, чтобы ребенок не мешал. То есть дело вообще не в планшетах, а во внимании взрослых. У подростков, как и у взрослых, наблюдаются негативные последствия использования гаджетов: усталость, рассеянное внимание. Но львиная доля этих эффектов связана с недосыпом: человек, который много пользуется телефоном, планшетом и компьютером, просто позже ложится и мало спит.

Потом рано утром он идет в школу или на работу. Естественно из-за недосыпа он испытывает депрессию, тревожность, агрессию, набирает вес. Если ночами он будет зачитываться книгами Льва Толстого, а не сидеть в телефоне, у него будут те же проблемы. Крепкий и здоровый сон Предприниматели, которые говорят, что спят 4—5 часов и остаются эффективными, подозреваю, в основном просто врут. Или выдают желаемое за действительное, например, забывая упомянуть, что спят по 5 часов ночью и 2 часа днем.

Люди спят циклами по полтора часа, большинству людей таких циклов нужно 5, то есть семь с половиной часов сна. Бывают редкие «мутанты», которым нужно 4 таких цикла или 6. Недостаток сна — одна из самых вредных вещей, которую мы можем сами себе устроить. Лечь поздно, встать в 5 утра, чувствовать себя более-менее нормально возможно, если выспаться все ночи до этого и после. Разовая депривация сна обычно не приводит к катастрофическим последствиям, хотя может снизить внимание и ухудшить эмоциональный фон.

Вход на лекцию свободный. Справка Ася Казанцева - известный научный журналист, лауреат премии «Просветитель», автор трех книг-бестселлеров об иррациональном человеческом поведении. Выступала с научно-популярными лекциями в нескольких десятках городов, от Лондона до Владивостока, от Сингапура до Норильска.

Если перевести размер стипендии в рубли, то получится около трех миллионов. Это обучение в магистратуре в течение года а стандартная магистратура в Великобритании и продолжается год, за это время вы защищаете диплом и получаете степень и 1100 фунтов ежемесячного пособия, которых хватает, чтобы снимать жилье и покупать еду. И даже билет в Великобританию и обратно.

Конкурс, разумеется, очень большой. В целом по миру около 40 человек на место. В России в этом году было меньше, всего лишь порядка 25 человек на место, потому что одновременно совпало несколько благоприятных факторов — с одной стороны, Chevening принял больше людей, чем раньше, а с другой стороны, его сайт был недоступен без vpn, и некоторые претенденты, видимо, отсеялись еще на этой стадии. Основной критерий отбора — Leadership and Influence. Правительство Великобритании рассматривает Chevening как долгосрочную очень долгосрочную инвестицию. Они дают возможность бесплатно поучиться в Великобритании тем людям, которые, как они предполагают, потом вернутся домой и построят у себя дома интересную карьеру, связанную с влиянием на общественное мнение.

Станут политиками, бизнесменами, писателями, телеведущими, учеными, — короче, кем угодно из тех, у кого часто берут интервью, или тех, кто сидит за кадром и принимает решения. Великобритания хочет, чтобы такие люди во всех странах были фанатами Великобритании. Она действительно процветает настолько давно, что может позволить себе настолько размытые и долгосрочные планы. Процесс отбора занимает год. Если вы заинтересовались, то вот рекомендованная мной последовательность действий: 1. Проверьте, что у вас с загранпаспортом.

Если он заканчивается, подайте на новый, и лучше по месту прописки, чтобы его сделали быстрее. С августа по ноябрь открыт прием заявок на стипендию на сайте Chevening. На этом этапе вам не нужны никакие документы, кроме загранпаспорта и диплома. Вам нужно почитать все условия, выбрать три магистерские программы, на которых вы хотели бы учиться, выбрать ваших будущих рекомендателей, и написать для Chevening четыре эссе. О том, как вы взаимодействуете с коллегами. О том, на какие программы вы поступаете и почему.

Научный журналист Ася Казанцева прочитает в Ярославле лекцию о памяти и обучении

Выйти за границы квадрата Базовые критерии отбора у стипендии Chevening очень простые. Наверняка у вас тоже всё это есть. Ставьте галочки. Гражданство страны, с которой работает Chevening а это почти все страны мира, кроме нескольких самых богатых и благополучных. Высшее образование бакалаврской степени достаточно, но если у вас даже уже есть PhD, то это не будет поводом вас отсеять. Два года опыта работы фриланс подходит, волонтерство подходит, стажировки подходят, документально подтверждать не надо, должно набраться не менее 2800 часов опыта. Готовность вернуться на родину после обучения по крайней мере на два года. Отсутствие предыдущих связей с британским правительством во-первых, вы на него не работали, как и ваши близкие родственники; во-вторых, вы раньше не получали от него никаких грантов на обучение. Кроме того, естественно, вам нужен приемлемый уровень английского.

Подтвердить его документально Chevening попросит уже только следующим летом, и его критерии отсева довольно мягкие IELTS от 6. Для того чтобы подать заявку, требуется совсем немного документов: действующий загранпаспорт если даже он закончится через полгода, ничего страшного: у вас потом будет возможность изменить его данные и скан диплома о высшем образовании даже без перевода. Если у вас всё это есть, поздравляю. Это означает, что у вас есть шанс получить стипендию, которая покрывает стоимость обучения в магистратуре любого университета Великобритании например, в случае моей учебной программы это 22 500 фунтов — примерно 1,8 млн рублей , расходы на жизнь и аренду 1103 фунта в месяц или чуть побольше, если вы учитесь в Лондоне и даже стоимость перелета туда и обратно. Чтобы вы получили стипендию, необходимо понравиться комиссии сильнее, чем большое количество ваших конкурентов. Тут как в эволюции: необязательно быть совершенным, но важно быть лучше соседа по саванне. Конкурс отличается в разные годы в разных странах, в прошлом году в России он оказался низким: порядка двадцати человек на место, так что мне очень повезло. В целом по миру конкурс выше примерно вдвое.

Give the monkey what it wants Если вы пробовали готовиться к IELTS или любому другому международному экзамену по английскому , то вы наверняка встречали эту поговорку. Имеется в виду, что в описании задания всегда очень четко сказано, что конкретно вы должны сделать, и люди теряют баллы на том, что начинают выполнять задание, толком его не прочитав, а всего лишь выхватив из описания ключевые слова. Например, высказывают личное мнение о проблеме, хотя в задании им не интересовались, или наоборот — не высказывают личное мнение, хотя задание этого требует. Точно такая же история с получением стипендии Chevening, да и вообще с любыми формализованными процедурами отбора. Когда вы заводите личный кабинет, вам нужно написать там четыре эссе, и страница с полями для их ввода очень подробно рассказывает о том, что именно комиссия ожидает в этих эссе увидеть. Кроме того, есть детальные описания всех четырех эссе, которые вы должны написать, чтобы пройти на следующий этап. Важно, чтобы через них красной нитью проходило то, что хочет увидеть Chevening. Чтобы было очевидно, что у вас есть лидерские качества, надо представить их на конкретных примерах.

Чтобы было очевидно, как вы собираетесь в Великобритании развиваться профессионально, потому что вы это сказали прямым текстом. И так далее. Первое эссе называется Leadership and influence. Для меня была спасением вторая часть заголовка. Не знаю, насколько хорошо у меня с лидерством, но с влиянием точно неплохо, и я могу подкрепить это конкретными цифрами. Тиражами книжек, просмотрами лекций, количеством подписчиков в фейсбуке. Совершенно не обязательно, чтобы у вас тоже были книжки и лекции. Если вы, например, руководили отделом, это тоже отлично.

Главное, чтобы вы не забыли отчетливо проговорить, сколько людей было у вас в подчинении и каких конкретных измеримых результатов вы с ними достигли. Если вы человек юный и ничем еще не руководили, то расскажите, как вы сплотили ваших однокурсников для совместного проведения благотворительного аукциона и акции по сбору батареек, а также напишите, что после получения английского образования ваши благотворительные аукционы и акции по сбору батареек станут вообще офигенными. Второе эссе посвящено вашим профессиональным контактам. Расскажите, как вы организовали у себя в городе лекцию знаменитого популяризатора и как благодаря этому выросло число подписчиков страницы вашего дискуссионного клуба. Расскажите, как вы нашли помещение для этой лекции благодаря тому, что ваш бывший научный руководитель помог вам поговорить с нужными людьми в администрации института. Расскажите, как вы посоветовали однокурснику младшей сестры пойти работать в вашу компанию, и он теперь считает, что вы определили его профессиональный путь. И не забудьте приплести сообщество стипендиатов Chevening, рассказав, как вы собираетесь обмениваться с ними полезной информацией по вашей специальности — про это тоже спрашивают. Вообще про всё, что важно, спрашивают совершенно прямо, главное внимательно читать вопросы.

Третье эссе посвящено выбору учебных курсов. На этапе подачи заявки вам нужно выбрать три магистратуры в Великобритании, в которые вы собираетесь поступать.

Если у вас высшее образование, осмысленные карьерные достижения и приличное знание английского языка, то этого достаточно, чтобы претендовать на стипендию британского правительства, позволяющую получить магистерскую степень в любом университете страны, уверяет столичная гостья. И это притом, что конкурс очень высокий - около 40 человек на место. О том, как она подавала документы на обучение в магистратуре в Великобритании, как поступала в университеты, как сдавала IELTS, какие нелепые ошибки допустила, почему они не стали критическими, и почему каждый из нас вполне способен оказаться на ее месте в следующем учебном году.

В связи с ликвидацией из реестра иноагентов исключены Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова, ООО "ЗП", а также организация "Лилит". Кто такая Ася Казанцева В конце прошлого года Казанцева оказалась в центре медийного скандала, когда в Сети растиражировали её заявления о якобы "нормальности" половых отношений несовершеннолетних девушек с мужчинами старше их.

Про это есть замечательная книжка Нобелевского лауреата Даниэля Канемана «Думай медленно… Решай быстро», о том как мы склонны принимать быстрые интуитивные решения, как это бывает полезно, но часто приводит к искажениям. Например, все мы подвержены ошибке «После - значит вследствие».

Мы все думаем, что если произошло событие А, а после него событие Б, то наверное событие А было причиной события Б. Если мы были простужены и съели сахарный шарик, после чего выздоровели, то наверное помог сахарный шарик. Хотя контрольная группа, которая не ела сахарные шарики, также выздоровела, просто в силу того, что от простуды люди обычно выздоравливают. Как обычному человеку отличить правду от вымысла? Существует иерархия источников по степени достоверности. Откуда мы вообще берем знания о том, как мир устроен? Исходно они происходят от ученых. Когда ученые получили некий научный результат, они отправляют свою работу в рецензируемые журналы. Все, что там публикуется, проверяется другими учеными.

Корректно ли был поставлен эксперимент, корректно ли посчитали результаты, насколько это согласуется с другими научными данными. Существует еще и рейтинг научных журналов: чем престижнее журнал, тем выше конкуренция среди ученых, желающих поместить в него свои работы, и тем сложнее опубликовать там какую-нибудь ерунду. То есть научные журналы стоят особняком. Все остальные способы передачи информации вторичны. Даже выступления самих ученых вторичны по сравнению с их статьями, поскольку в устной речи неизбежно теряются важные детали исследований. А тем более — пересказы журналистов. Я, например, могу вам сейчас сказать полную ерунду, и вы с радостью ее опубликуете. Так что лучше проверять информацию в научных журналах, причем лучше читать не описания отдельных экспериментов, а систематические обзоры и метаанализы, то есть публикации, в которых обобщается большое количество научных исследований. Так формируется научный мейнстрим, современное представление о том, как все в мире устроено.

В крайнем случае можно читать публикации научных журналистов. Как отличить хорошего научного журналиста от плохого? Очень легко. Нужно лишь посмотреть: ссылается ли он на первоисточники. Ведь любой читатель может проверить информацию, если указан первоисточник. Если ссылок нет, это может означать, что автор не хочет, чтобы его проверяли. Значит, он сам не уверен, что ничего не переврал. Next Какова роль знания языков в научной журналистике? Знание английского языка - неизбежная вещь, если человек хочет ориентироваться в информационном потоке.

Даже в университете нам преподают на английском языке, просто в силу того, что без английского языка заниматься наукой все равно невозможно. Так сложилось в XX веке, что английский стал международным языком науки. Это не какой-то способ уязвить русский язык. Если вы делаете научное исследование, неважно работаете ли вы в Тулузе, Воронеже или Сингапуре, если вы получили значимые научные результаты, то вы публикуете их на английском, для того, чтобы все могли с ними познакомиться. Это способ коммуникации, он позволяет науке быть единой. Если же вы сами понимаете, что не открыли ничего важного, то тогда можно написать статью и на своем языке, хотя в этом случае никто ее не прочтет. Соответственно, и для научного журналиста способность читать на английском — ключевой навык, без которого профессиональная деятельность просто невозможна. Вы ездите по городам России, публикуете собственные книги. Чувствуете себя некой рок-звездой, занимаясь научной журналистикой?

Научная журналистика - это дико востребованная профессия, в которой спрос чудовищно превышает предложение.

Казанцева Ася

Знакомьтесь, научный журналист, автор книг и популяризатор науки Ася Казанцева. Карьера, образование, книги, жизнь, фото, муж, отношения, новости, сейчас. Ася Казанцева — о том, как гены определяют политические взгляды и правда ли, что иногда жизненно важно заниматься прокрастинацией. По образованию Ася нейробиолог. Казанцева сообщила в фейсбуке, что ее отъезд связан с отменой лекций в российских городах и публикацией ее домашнего адреса депутатом Госдумы Андреем Луговым.

Почему сон и движение так важны для нашего мозга: интервью Аси Казанцевой

Ася не скрывает, что в ее случае это обошлось недорого, поскольку она согласилась рассказывать о своем опыте в прессе, а в перспективе и в своей четвертой книге «Откуда берутся дети», где одна из глав будет посвящена технологии заморозки и ее пропаганде. Фактически, чем в более молодом возрасте будут заморожены яйцеклетки, тем выше шанс получить результативную беременность в последующем, — комментирует Елена Младова, врач акушер-гинеколог, репродуктолог, главный врач Института репродуктиной медицины Remedi. Отдельно хотелось бы отметить, что замораживать яйцеклетки нужно не только по социальным причинам, то есть когда женщина не планирует беременность в будущем, особое внимание на заморозку яйцеклеток мы рекомендуем обращать тем пациентам, которые столкнутся с оперативным вмешательством яичников, а также пациентам с онкологическими заболеваниями. У всех этих групп пациентов можно получить репродуктивный материал до начала лечения, который неминуемо приведет к снижению овариального резерва». Независимо от возраста, перед тем, как вступить в программу стимуляции и заморозки, можно оценить свой овариальный резерв с помощью анализа крови на АМГ — антимюллеров гормон, а также посмотреть с помощью УЗИ количество созревающих в начале цикла. Эти данные покажут «запас» яйцеклеток — в среднем после рождения в организме девочки формируется более двух миллионов незрелых яйцеклеток, и у всех женщин по мере взросления их количество уменьшается с разной скоростью: у кого-то и в 40 АМГ выше 2, а кому-то и в 30 врачи посоветуют поспешить и заморозить яйцеклетки. Дело техники Процесс сбора и сохранения яйцеклеток с помощью заморозки стал технологически доступен с начала 2000-х годов, когда был внедрен в практику метод витрификации яйцеклеток, изобретенный японским эмбриологом Куваямой. За последние двадцать лет он доведен почти до совершенства. На практике он выглядит так: девушка приходит к репродуктологу, проходит обследование, при отсутствии противопоказаний ей подбирают препараты для стимуляции роста фолликулов — это необходимо, чтобы за одну пункцию получить как можно больше яйцеклеток, а не 1-2 как в естественном цикле. В середине цикла врач в условиях операционной и обычно под общим наркозом собирает яйцеклетки через стенки влагалища, весь процесс занимает около 10 минут. В клинике девушка проводит около двух часов.

За один раз получают в среднем от 4 до 25 ооцитов, эмбриолог очищает их, оценивает качество и решает, сколько зрелых клеток готовы к заморозке Ася Казанцева проходила один цикл стимуляции, в ходе которого получила 16 ооцитов. Из восьми яйцеклеток получилось три хороших эмбриона. Потери неизбежны на всех этапах. Зато дальше эмбрионы хранятся и приживаются лучше». Главная тонкость с эмбрионами в том, что у них есть отец. Отношения с ним за годы хранения могут измениться, что порождает множество этических, а иногда и юридических коллизий. Интересно решила эту проблему Ася: она заморозила эмбрионы с бывшим мужем — уже после развода. Мы десять лет знакомы, и ни разу за все это время не ссорились настолько сильно, чтобы совсем не удавалось найти компромисс. Разводились тоже мирно и доброжелательно. Так что и обязанности по воспитанию, полагаю, сможем распределить комфортно».

Или чуть выше, если применялась генная диагностика. Дальше можно увлекательно вспоминать формулы из курса теорвера, а можно просто прикинуть, что вероятность получить хотя бы одного ребенка довольно высокая, но не сто процентов.

Дело не во мне лично. Дело в том, что в принципе неправильно отменять любые культурные мероприятия, даже мероприятия тех, кто нам не нравится. Что касается моих презентаций, то мы проведем презентацию в каком-нибудь другом месте. Ничего страшного», — заключила она.

Во время мероприятия журналистка должна была презентовать свою новую книгу «Откуда берутся дети». Ранее Диана Арбенина дала концерт после многочисленных отмен.

В клинике девушка проводит около двух часов. За один раз получают в среднем от 4 до 25 ооцитов, эмбриолог очищает их, оценивает качество и решает, сколько зрелых клеток готовы к заморозке Ася Казанцева проходила один цикл стимуляции, в ходе которого получила 16 ооцитов. Из восьми яйцеклеток получилось три хороших эмбриона.

Потери неизбежны на всех этапах. Зато дальше эмбрионы хранятся и приживаются лучше». Главная тонкость с эмбрионами в том, что у них есть отец. Отношения с ним за годы хранения могут измениться, что порождает множество этических, а иногда и юридических коллизий. Интересно решила эту проблему Ася: она заморозила эмбрионы с бывшим мужем — уже после развода.

Мы десять лет знакомы, и ни разу за все это время не ссорились настолько сильно, чтобы совсем не удавалось найти компромисс. Разводились тоже мирно и доброжелательно. Так что и обязанности по воспитанию, полагаю, сможем распределить комфортно». Или чуть выше, если применялась генная диагностика. Дальше можно увлекательно вспоминать формулы из курса теорвера, а можно просто прикинуть, что вероятность получить хотя бы одного ребенка довольно высокая, но не сто процентов.

То же самое с восемью яйцеклетками, замороженными в 34 года: можно надеяться, что из них получится один ребенок. Если повезет, то два. Если не повезет, то ни одного». Служба безопасности Очень много мифов вокруг заморозки яйцеклеток связаны с возможными осложнениями при гормональной стимуляции. Это может указывать на то, что у них есть какие-то проблемы со здоровьем.

Если же посмотреть отдельно именно на тех женщин, которые проходят стимуляцию ради светлого будущего, ну или потому, что проблема с бесплодием со стороны партнера, то у них, здоровых, осложнений оказывается мало, и в целом процедура переносится довольно легко». Самое распространенное осложнение — синдром гиперстимуляции, он бывает примерно в одном проценте случаев и очень зависит от уровня клиники. Еще один аргумент за то, чтобы отложить до 30», — добавляет Ася. Про свой опыт стимуляции Ася рассказывает восторженно: «Мне понравилось, интересные психоактивные эффекты. Такой тест-драйв беременности.

Истец, "Национальный совет по гомеопатии", не смог доказать свою правоту. В 2013 году выходит книга Аси Казанцевой "Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости" и мгновенно становится популярной. Анастасия становится все более известной как автор книг о науке для людей. В 2016 году появляется новая книга Аси Казанцевой «В интернете кто-то неправ! Книги и публикации Ася Казанцева является активным, постоянно пишущим автором.

Ее лекции собирают огромное количество людей, которым интересно узнать много нового о себе и своих пристрастиях из уст специалиста, который может это объяснить легко, доступно и с юмором. Книги Аси написаны очень простым, понятным и доступным каждому языком. Читаются они очень легко, на одном дыхании, несмотря на то, что речь в них идет о вполне серьезных и умных вещах. В них много историй из жизни, всевозможных интересных случаев, рассказов о проведенных экспериментах. Информация изложена понятно, легко, с разъяснением терминов в специальных словарях. Материал размещен так, что книги можно читать с любого удобного места, смысл от этого не потеряется.

Обе книги призваны бороться с тотальной научной безграмотностью людей, которых очень легко ввести в заблуждение, "подкинув" любую невероятную информацию. Анастасия считает, что каждый уважающий себя мало-мальски образованный человек обязан уметь отличать достоверные источники информации от недостоверных. Ася Казанцева: «Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости» В своей первой книге, написанной в жанре научно-популярной литературы, Анастасия повествует о тех проблемах, что волнуют практически каждого человека. Только проблемы эти рассматриваются с научной точки зрения, разбираются по полочкам механизмы взаимодействия всевозможных клеток, гормонов, феромонов, биохимических процессов в организмах человека и животных. Просто и доступно рассказывается о вредных привычках, о сексе и отношениях, о депрессии и многих других животрепещущих вопросах.

Анастасия рассказывает и объясняет психологическую зависимость людей от тех или иных привычек, в том числе вредных для здоровья, говорит, как со всем этим бороться. В общем, книга наполнена массой полезной информации, которая пригодится практически любому человеку в жизни. Ася объясняет, как не утонуть в море всевозможной информации, как правильно изучать тот или иной вопрос и какими источниками лучше всего пользоваться. В последнее время, например, много разговоров о вреде прививок, о том, что есть мясо вредно, о ГМО и еще много спорных утверждений. В своей книге Анастасия делает определенные выводы по этим и другим вопросам на основе анализа исследований, проведенных учеными.

Часики тикают? Плюсы и минусы заведения детей с точки зрения науки

Журналистка Ася Казанцева решила покинуть Россию. Она намерена переехать в Тбилиси «до наступления лучших времен» из‑за отмен ее выступлений и жалоб в Следственный комитет. По образованию Ася нейробиолог. Казанцева сообщила в фейсбуке, что ее отъезд связан с отменой лекций в российских городах и публикацией ее домашнего адреса депутатом Госдумы Андреем Луговым. Ася Казанцева объяснила, как сказывается даже небольшое употребление никотина и насколько опасен стресс для развития детей. новости и заявления с фото и видео. Казанцева — автор серии научно-популярных книг. Ася Казанцева — российский научный журналист, популяризатор науки, по образованию нейробиолог. В ходе интервью с Асей Казанцевой мы узнаем как давняя влюбленность повлияла на выбор образования, с чего начиналась ее просветительская карьера, а также обсудим как научиться поступать рационально.

«Не знаю, кем стану, когда вырасту»: интервью с Асей Казанцевой

Научная журналистка Ася Казанцева рассказала, что приняла решение эмигрировать в Грузию, столкнувшись с травлей в интернете, рисками уголовного преследования и отменой своих выступлений в России. Научная журналистка Ася Казанцева рассказала, что приняла решение эмигрировать в Грузию, столкнувшись с травлей в интернете, рисками уголовного преследования и отменой своих выступлений в России. В Казани отменили лекцию популяризатора науки, писательницы Аси Казанцевой после травли со стороны депутата и телеграм-каналов. Ася Казанцева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Ася Казанцева в своем аргументе о корреляции образования и уровня атеизма не учитывает простой идеи: уровни религиозности могут быть разными. Ася Казанцева рассказала, что из-за отмены лекций ей становится сложно зарабатывать на жизнь.

«Интеллект человека зависит от генов»: интервью с научным журналистом Асей Казанцевой*

Самая практически значимая вещь — это недооценка важности фолиевой кислоты! Если опрашивать женщин о том, для чего этот витамин нужен, то всего лишь каждая сотая осведомлена о его колоссальной значимости для развития нервной системы плода. В результате многие не пьют фолиевую кислоту перед беременностью, а ее недостаток в организме в несколько раз повышает риск пороков развития нервной трубки. Даже если обошлось без них, фолиевая кислота и дальше в эмбриональном развитии способствует размножению нейронов, а также глиальных клеток, которые помогают нейронам выполнять их функции. Есть американские данные о том, что у детей прямо кора головного мозга стала толще с тех пор, как в США приняли законы об обязательном обогащении зерновых продуктов фолиевой кислотой. А слушать классическую музыку? Или о чем они не знают? Надо ли включать животу классическую музыку. Тут хороших исследований нет, есть плохие, с сомнительной методологией.

Например, если женщина трогала живот, гладила его и разговаривала с ним, то потом, в три месяца она оценивает ребенка как более спокойного, засыпающего легче, легче устанавливающего режим. Но с этим исследованием большая проблема в том, что не было рандомизации, не было такого, чтобы женщин разбивали на группы и одной говорили гладить живот, а другой — нет. Люди по собственному желанию это делали. И потом те, кто общался с животом, оценивали своих детей как более спокойных и радостных, но, скорее всего, это была ошибка выборки, связанная с тем, что если женщина настолько готова заморачиваться, то родительство для нее очень важно, и она дальше к ребенку будет внимательнее и нежнее относиться. Женщине кажется самой, что ребенок стал спокойнее. Поэтому, скорее всего, нет смысла включать животу классическую музыку. Вообще, «эффект Моцарта» — это вещь, от которой у всех нейробиологов дергается глаз. Было маленькое исследование в 1993 году на 36 студентах.

Они вроде бы стали лучше справляться с заданиями на пространственное мышление, если послушали музыку. Но потом его [это исследование] много раз воспроизводили с довольно скромными результатами. Медийный выхлоп, который исследование получило, абсолютно не соответствует его масштабу. И есть достаточно надежные данные о том, что недоношенные дети лучше развиваются, быстрее начинают самостоятельно питаться, если давать им слушать голос матери, можно даже в записи, на кассете. RU Возможно, это даже влияет на будущее освоение языка. Есть исследование о том, что немецкие и французские младенцы по-разному плачут, у них разный интонационный рисунок плача. У одних он начинается с высоких нот и идет на понижение, у других — наоборот, и это соответствует интонациям того языка, который они слышали вокруг себя еще до рождения. Обнимашки важнее еды и сна — Если говорить о детях маленького возраста, многие родители начинают их заранее развивать, читать им вслух книги, хотя ребенок еще ничего не понимает.

Это имеет какой-то смысл, пока мозг еще недостаточно сформировался? Ведь младенцы живут инстинктами: хочу есть, хочу спать и так далее. Это важнее, чем еда и сон. Ребенок очень нуждается в контакте со взрослым. Если говорить о развитии, ребенку нужна экспозиция к языку, нужно слушать речь, обращенную к нему. Есть такой интересный механизм — статистическое обучение. Ребенок задолго до того, как начал пытаться что-то произносить, набирает статистическую базу: какие звуки в этом языке, как они соотносятся друг с другом, какие слоги чаще встречаются вместе, какие реже. Он учится различать звуки, важные в этом языке.

Причем здесь, конечно, существенно, какой именно язык вокруг. Есть эксперименты, в которых детей учили отличать звук «Р» от звука «Л». Идет череда звуков «Р», а потом они меняются на «Л». И если ребенок в этот момент повернет голову, то ему покажут кукольный театр, откроется занавесочка и там будут куколки плясать. Ребенок уже в полгода может это запомнить. Но поразительно, что в полгода японские и американские дети это делают одинаково хорошо, а в годик оказывается, что англоязычные дети различают эти звуки еще лучше, а японские, наоборот, эту способность практически утратили, потому что в японском языке нет смыслового различия между звуками «Р» и «Л», там промежуточный звук, кто-то его произносит ближе к «Р», кто-то ближе к «Л», но в одних и тех же словах. То есть уже в год дети накопили достаточно статистики, чтобы перестать чувствовать различие между этими звуками, если для их языка это неважно. RU — То есть если разговаривать с ребенком с рождения на двух языках, он действительно ими овладеет?

Если с ним родители разговаривают — один на одном языке, второй — на другом, то он этими двумя языками овладеет как родными. По некоторым данным, он, может быть, чуть позже начнет говорить, но будет потом говорить на обоих языках одинаково хорошо. Но это работает, только если есть интерактив. То есть если родитель обращается к ребенку, слышит ответ, комментирует действия малыша и так далее. Это как раз статистическое обучение: оно очень эффективно в раннем возрасте, но требует большого объема накопленных данных и интерактива. Нужно, чтобы была коммуникация, взаимодействие» Ася Казанцева, научный журналист «Младенцу достаточно огурца. Он его грызет и развивается со страшной силой» — Часто родители загружают детей даже самого младшего возраста кружками и секциями, разными занятиями, чтобы они как можно больше в себя впитали разных знаний. Нужно ли это?

Они настолько велики, что можно даже специально ничего не делать! Там, где ребенку постарше нужен театр, скалодром, планетарий, что-то еще, — младенцу достаточно огурца. Он его грызет и развивается со страшной силой. Или ты меняешь постельное белье, бросил грязную простыню на пол, а младенец через нее переползает — и тоже ему впечатлений на двадцать минут!

Касается это и вопроса о том, подобает ли разумному человеку ввязываться в размножение, или лучше все-таки жить для себя.

Сколько у нас времени на принятие решения, и каким образом можно выиграть дополнительное время? Насколько часто те, кто все-таки завел или все-таки не завел детей, жалеют о своем выборе, когда менять его уже поздно? Всегда ли дети губительны для карьеры, или только при определенных условиях? Велик ли ущерб для планеты, важен ли выигрыш для общества?

В комментарии Forbes Woman, Казанцева рассказала, что ее доставили в ОВД по району Дорогомилово, где она «сидит в очереди из настоящих призывников». Ася Казанцева — научный журналист, лектор, лауреат премии «Просветитель», нейробиолог по образованию, автор трех книг о человеческом мозге и поведении «Кто бы мог подумать! Ранее журналистку уже задерживали в метро 12 июня, в День России. Как Ася Казанцева рассказала тогда в своем блоге, полиция отпустила ее после того, как она написала объяснительную с указанием, что с ней «проведена профилактическая беседа о том, что людям, имеющим административные задержания в прошлом, не следует заходить в метро в День России».

И заодно повышается безопасность: если она купается и падает в воду в ванной, то она задерживает дыхание, не захлебывается. Но я не жду, что она баттерфляем будет плавать в годик. Маленького ребенка нужно, во-первых, обнимать, а во-вторых, когда он уже подрос и начал активно исследовать мир — чтобы у него была обогащенная среда, сенсорная стимуляция, игрушки, книжки, разговоры, чтобы мозгу было где брать материал для развития. Сама Ася отдала свою дочку на младенческое плавание. RU У ребенка существенно больше нейронов и связей между нейронами, чем у профессора Гарварда, но именно поэтому ребенок такой неуклюжий: у него в мозге все клетки беспорядочно связаны со всеми клетками. В значительной степени процесс освоения навыков у детей — это процесс отсекания ненужных нейронных связей. Когда ребенок учится есть ложкой, сначала он с одинаковой вероятностью засунет эту ложку в глаз, в ухо и так далее, потому что сигнал по нейронному контуру в моторной коре с одинаковой вероятностью идет во все стороны. Но, если ребенка обучать, если каша вкусная, настроение хорошее, тогда каждый раз, когда он случайно доносит ложку до рта, у него происходит подкрепление, что этот сигнал надо было проводить, а все остальные не надо. Одна из этих нейронных дорожек становится как шоссе, остальные нейронные дорожки отпадают. Если вы в молодости много думали, учились, занимались и вырастили себе хороший мозг, в котором много разных дорожек между разными его отделами, то это потом замедляет возрастное снижение когнитивных функций. С возрастом нейроны начинают умирать, но если мозг интенсивно использовали, то гибель отдельных клеток дольше не приводит к нарушению функциональности мозга как целой системы. Мозг ребенка похож на поле, заросшее травой, по которому вы можете идти в любую сторону. Куда пойдете, тот навык и укрепляется, туда вы протаптываете тропинки. По мере освоения навыка тропинка превращается в грунтовую дорогу, потом в асфальтированное шоссе. Если какая-то деятельность очень много раз практиковалась, то она делается в автоматическом режиме и уже не требует концентрации внимания, не требует силы воли. В то же время, пока вы ходили по одной тропе, мягкая трава вокруг превращается в жесткие колючки, через которые потом не хочется идти, а хочется вернуться на уже протоптанную дорогу. То есть это буквально и физически легче. Люди обрабатывают информацию гораздо лучше в той предметной области, в которой они тренировались ее обрабатывать. Если вы покажете людям шахматную доску, на которой фигуры расставлены в какой-то комбинации, то профессиональный шахматист запомнит расстановку гораздо быстрее и точнее, чем новичок. Потому что он не пытается запомнить местоположение каждой фигуры отдельно, а видит общую картину с позиций своей экспертизы: кто кому угрожает, кто кого защищает. Может, даже видит параллель с какой-то уже знакомой ему шахматной задачей, и тогда запомнить оказывается совсем просто. Но есть нюанс. Это работает, если фигуры расставлены осмысленно. Если же расставить их случайным образом — там, где они не могли бы оказаться в ходе настоящей шахматной партии, то тогда новичок, напротив, будет запоминать их расстановку лучше. Потому что тут у профессионалов ломается мозг от попытки найти логику там, где ее нет. Тем временем новичок просто зубрит. Просто зубрить? Это требует больших волевых усилий, концентрации, которая быстро истощается, и наступает усталость. RU Нейробиологи, которые изучают самоконтроль, в первом приближении рассматривают его как конфликт между рациональным и эмоциональным. Вы лобной корой считаете, что нужно на чем-то сфокусироваться, нужно что-то учить, а подкорковые эмоциональные центры говорят, что это сложно и скучно, давайте пойдем погуляем лучше. Но если посмотреть глубже, то оказывается, что соревнование происходит не между эмоциями и разумом, а между эмоциями простыми «хочу гулять прямо сейчас» и эмоциями сложными «хочу защитить диплом и найти хорошую работу». Есть зоны мозга, например орбитофронтальная и вентромедиальная кора, которые служат мостиком между самыми высшими рациональными отделами и подкорковыми эмоциональными центрами, и они вот прямо взвешивают относительную ценность обеих альтернатив. Или, наоборот, прочувствовать, как вас выгонят с позором и вы не найдете работу и умрете с голоду! Почему не каждая мать может полюбить своего ребенка? В одном из интервью вы говорили, что материнского инстинкта не существует. Тогда откуда берется безусловная любовь матери к ребенку? Способны на нее приемные родители? Крыса может облизать детеныша и съесть плаценту, даже если не видела, как это делают другие крысы, но все равно ей для этого надо пройти через роды с сопутствующими гормональными изменениями. А если к бездетной крысе подсадить детеныша, то она, скорее всего, будет проявлять к нему агрессию, никаким материнским инстинктом она не обладает. Это не означает, что биологические факторы вообще не влияют на наше поведение. Люди склонны испытывать умиление при виде детенышей. Если класть людей в томограф и показывать им фотографии детенышей, то у них наблюдается активация центра удовольствия. Это важно, потому что у людей долгое детство, наши детеныши рождаются совершенно беспомощными. И конечно, при прочих равных больше детей рождается и выживает у тех, кому дети нравятся, то есть это поддерживается естественным отбором. RU При этом необязательно, чтобы это был именно ваш ребенок. Люди достаточно сложные существа, чтобы формировать привязанность и к тем, с кем они не связаны генетическим родством. Мы все любим наших друзей, наших партнеров. Детеныша тоже может полюбить и его няня, и его приемные родители, и все, кто вкладывает силы, душу, эмоции и активирует, укрепляет соответствующие нейронные контуры. Материнство складывается удачно не у всех, почему? У кого-то больше окситоцина выделяется при виде малыша — и кому-то оказывается легче развить эту безусловную любовь. Но всё же, когда мы говорим о трагических отклонениях от нормы, о том, как детей бросают, здесь все-таки нужно смотреть в первую очередь на социальные факторы, на условия внешней среды. Даже если вы холодная мать, но при этом у вас много денег и близких людей, вы ребенка как-то вырастите более или менее благополучно. А если вы холодная мать и у вас нет ни денег на няню, ни социальной поддержки, это будет для ребенка уже катастрофа.

Журналистка и популяризатор науки Ася Казанцева заявила, что покидает Россию

Редакция The Вышки поговорила с Асей Казанцевой об устройстве мозга, ее любви к Вышке планах на будущее и выборе между беременностью и PhD. Во-первых, Ася Казанцева это не какой-то явный фрик, которого можно запросто поймать на грубых ошибках. последние новости сегодня в Москве. Научная журналистка Ася Казанцева рассказала, что приняла решение эмигрировать в Грузию, столкнувшись с травлей в интернете, рисками уголовного преследования и отменой своих выступлений в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий